Новости, политика, экономика, общество

Где были мы всё это время? 18 неудобных вопросов российским властям


Писатель и публицист, главный редактор журнала «Русская жизнь» Дмитрий Ольшанский ставит российскому руководству неудобные вопросы на фоне инициативы с запросом гарантий безопасности от НАТО.

«Если бы я еще был в состоянии злиться, я бы написал так:

Чиновники обращаются к загранице: „Остановите  расширение НАТО на восток…“

А сами вы почему никуда не расширяетесь?

Четверть века прошло с конца смуты, где ваша собственная угроза, неуклонно приближающаяся к чужим красным линиям?

Почему даже в Белоруссии за все это время так и не продавили создание серьезной военной базы? Почему в Бресте не стоит наша армия?

Почему семь лет назад весь военно-промышленный и человеческий ресурс одной соседней страны, тогда уже открыто направленный только и исключительно против нас, остался в полной неприкосновенности?

А куда делись базы на Кубе и во Вьетнаме? Уплыли в туман?

Говорят, зловещие соросы-ротшильды вредят, финансируют, мол, иноагентов. А где наши ротшильды?

Почему каждый человек, который здесь — благодаря этой стране — заработал миллиарды, начинает получать чужие паспорта и симпатизировать чужим интересам, а то и вовсе переезжает туда, и если не сам, то перевозит семью?

Чьему юридическому лицу принадлежит “Яндекс”? Почему наши банки и мобильные операторы поддерживают санкции против Крыма?

Почему наши суды то и дело упорно пытаются выдать в другие страны людей, воевавших на нашей стороне, и их приходится с огромным трудом выцарапывать из-под приговоров этих судов, да и то не всегда удачно.

Почему за четверть века никто не заблокировал все связи с Латвией и Эстонией за институт неграждан, не запретил торговать, возить туда товары, покупать там недвижимость, отдыхать на их курортах, оформлять их документы?

Почему Россия равнодушно смотрела на то, как Казахстан давно и прочно стал  антирусским государством?

Почему Абхазия осталась криминальной руиной, где русским нельзя ничем владеть?

Почему с Приднестровьем за четверть века не произошло ничего и оно так и осталось нищей безнадегой?

Где мы были, когда Батуми просил о помощи? А теперь там стоят американские военные корабли.

Почему в 2008 году в Тбилиси никто не удосужился создать лояльную нам власть, разменяв этот шанс на бессмысленные саммиты с какими-то забытыми саркози?

Почему Азербайджан ушел под Турцию и спокойно развязал войну вблизи наших границ против нашего же союзника?

Где мы были, когда в Северодонецке собрались не какие-то „террористы“, а крупные чиновники, заговорив о сепаратизме, почему мы не поддержали их, решив все вопросы раз и навсегда без единого выстрела?

Почему даже в Армении пришел к власти прозападный прохиндей? Ну уж Армении-то совсем некуда от нас деваться, но почему мы даже там не можем повлиять на происходящее, а теперь в результате наши солдаты должны рисковать жизнями, прикрывая собой проигранную прохиндеем войну?

Где наши фонды, где наши гранты, где наши активисты, которых бы везде боялись, поскольку они влияют на неокрепшие молодые умы?

Почему наш главный университет, в который государство десятками лет бухало вагоны денег, которому оно отдавало здание за зданием в центре Москвы, штампует — как на огромной фабрике — феминисток, навальнистов и юных жрецов новой этики?

Прошло много лет, спохватились, кого-то выгнали, назначили туда проректором человека из ФСБ, но никакой человек из ФСБ, способный только следить и докладывать, не создаст вместо всего этого другой университет, способный выпускать других людей с другими взглядами.

А ведь все было — время и деньги, возможность набрать по всему миру лучших профессоров, недовольных глобальными правилами. Почему весь госресурс оказался потрачен на либеральные ценности и ни на что больше?

Почему, наконец, все наши силы и все наши мирные и сытые годы двадцать первого века были посвящены только попыткам стать частью того, что мы, если верить пропаганде, не любим, а потом и обиде на то, что там нас не взяли?

Но я уже давно не злюсь.

Я уже давно понимаю, что в нашей стране все идет, по завету классика, медленно и неправильно, собирая все мыслимые и немыслимые ошибки по пути, словно бы это грибы в корзине, — и только чудо иногда может помочь».


Источник: Где были мы всё это время? 18 неудобных вопросов российским властям
Опубликовал:
Теги: армия власть банк все абхазия

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
Таких вопросов, если хорошо подумать, можно задать сотни! И ответ на каждый такой вопрос, будет указывать любому критически мыслящему человеку, что нынешняя государственная машина приближает нас катастрофе - социальной, экономичсекой и военной! И если опять царь хороший, а бояре плохие, то почему мы не видим ни одного боярина, ответственного за тотальный просер, посаженным на кол?!
Федор Трофимов 
Надо было в 90е меньше армию хаять, меньше статьи Виталика Коротича в журналке "Огонек" читать, и меньше всяких психов, типа Новодворской, слушать. Тогда и не пришлось бы задавать сейчас эти вопросы.
Но можете Витю Шендеровича и Диму Быкова, если поднимете, на ближайшем фонарном столбе повесить, это они и им подобные изобрели похабный эпитет "федерал".
Вы думаете, армия всё забыла? Ошибаетесь!
Игорь Губин
Что было в 90е, то было, а мы про вопросы, которые родились после 2000го.
Федор Трофимов 
А после 2000го, мы последствия вашей либеральной дури устраняли. На Кавказе, в Узбекистане, в Таджикистане, далее везде. Квачкова, Владимира Васильевича, который Чубайса хотел ликвидировать расспросите. Он вам расскажет... Фильмы ужасов потом будете на ночь смотреть, для релаксации!
Федор Трофимов 
Ну если комментарии пишете, значит лично вас пока не взорвали в квартире, и не пристрелили на улице. Или всё таки из могилы писюкаете?
Александр Спиридонов 
Еще бы вопросик - почему наш стаб фонд хранится в Америке?? Почему банки и почти весь крупный бизнес находится в руках иностранных граждан?? И таких вопросов куча!!!
Владимир Фёдоров
Вроде как коньком была внешняя политика Путина . А оказалась , что во внешней политике Россия ничего не добилась. А только одни уступки да экивоки в сторону дяди Сэма . Потому что именно по его указке Путин как пионер . Всегда готов! Но хрен с ней этой внешней политикой . За эти двадцать лет Кремль целенаправленно превратил Народ России в безмозглое молчаливое быдло . Вот что страшно .
Да, многим в России придётся переобуваться , когда Путин, ней дай Бог, сыграет в ящик .До той поры орех хвалили , пока его не раскусили.
Владимир Егельницкий 
Это вопросы и мысли любого нормального человека в России. А ответ прост-к власти прорвались откровенные предатели Родины, ворьё и жульё всех уровней. Только тотальная зачистка страны от них и их семей может исправить ситуацию, и быстро. Но где эти силы? Народ- тупое безмолвное стало, армия прикормлена, ей неплохо, МВД вообще шакалы власти на привязи, ФСБ и им подобные структуры просто крышуют свой бизнес, им не до Родины, надо успеть ухватить. Так кто???
Федор Трофимов 
Да "армия прикормлена, и ей неплохо". А в 90е, когда армию оплевывали, где вы, горлопаны, были? Пока вас не заставили в "Норд-осте" под дулами автоматов в оркестровой яме с рать, и нотами подтираться, вам армия не нужна была. Так утритесь, и не нойте!
Вадим Кузовков 
а, что, армия не в состоянии за себя постоять? то это за армия такая?
Федор Трофимов 
Теперь в состоянии. Всю либеральную сволочь, в случае необходимости, намотаем на гусеницы, и неделю берцы мыть не будем, что-бы похвастаться.
Вы за нас рады ?
Андрей Азарушкин 
Вас, дядя, не тем местом рожали... А еще офицером себя считает,фельдфебель.
Федор Трофимов 
Поздно, Дрюня, поздно... В 1905 можно было японскому микадо слать поздравления, по поводу гибели Русского флота при Цусиме; в 1918 году, можно было служить гетману Скоропадскому, и надеяться что американские, английские, японские войска, "вот-вот возьмут Москву"; в 1941 можно было перейти на сторону Гитлера и получить статус Volksdeutsche; в 90х можно было хоть с салаг из внутренних войск каски срывать, и доской их бить - а теперь поздно Дрюня, поздно. Некому продаться...
Michail Belyazo
Да власть давно показала свою бездарность , серость и хамство.
Е.. Е...
в кремле сидит Моисей, которого нам приставили для того чтобы водил нас за нос... вот и 20 слишним лет водит нас или скоро приведет в какую-то жопу..
Вячеслав Константинов 
40 лет сыны Израилевы бродили - так что нам тоже еще 10 лет осталось...
Z В. М.
Юзик, тебе ли не знать!
Виктор Устюжанин 
В самой статье и заложен ответ на все вопросы: "...никакой человек из ФСБ, способный только следить и докладывать, не создаст вместо всего этого другой университет, способный выпускать других людей с другими взглядами". Сейчас кругом всем руководят люди из ФСБ или иных спецслужб. Как же они могут создавать что-то прогрессивное, если обучены лишь пресекать и запрещать? А теперь им еще и воровать не возбраняется. Вспомните, хотя бы, как при Якунине быстро развивались РЖД, сколько тысяч километров рельсов было проложено по всей стране, как были созданы российские суперскоростные поезда, как сократилось время в пути из Москвы во Владивосток и Анадырь. Вспомнили? И я нет. Так и живем.
Федор Трофимов 
Вот вспоминаю человека ни разу ни из ФСБ / КГБ / НКВД / ВЧК. Замечательный, рукопожатный, либеральный, со светлым лицом миллиардер, Михаил Прохоров.
И задумал как-то, это светлый гений отечественного капитализма, продать мне Ё-Мобиль. И заявку принял, милостивец! Правда, когда он рекламную передачу про силовой агрегат своего суперкара показывал, немалые сомнения меня обуяли! Слишком уж похожи были схемы, на разработки третьего рейха, двигатель Шаубергера, в частности, который "не засиял"... Но кто я такой, что-бы возражать?!
Вот всё у человека есть, и деньги, и либерализм, и незашоренный взгляд, и отсутствие армейского прошлого... А Ё-Мобиля нет. Загадка!
Георгий Ситнянский
"Почему даже в Белоруссии не продавили ни одной военной базы?"
А "Батька" бы на это пошёл? Он о Союзном государстве вспоминает, только когда ему от нас что-то надо.
Валерий Пашнин 
Что зашевелились либеральное сволочье. А что же вы так не пели в 90-е годы. Ну тогда вы всем были довольны, все было по вашему.
Sergey Richter 
Это из цикла: бесконечное нытьё про «Надо было бахнуть, а не бахнули».
Из того же:
„Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“ — Франсуа Миттеран

А того не понимают, что чтобы бахнуть, нужно сначала отрастить бахалку.
У любого действия есть коридор возможностей.
Это очень по умному ввязаться в заведомо проигранный бой раньше времени...
Александр Надеждин
Дмитрий Ольшанский ставит российскому руководству не неудобные вопросы, а мягко говоря проплаченные (дебильные) вопросы, как раз таки на фоне инициативы с запросом гарантий безопасности для России от НАТО.
Я не руководство страны, и то понимаю...
А на несколько вопросов смогу и сам ответить г-ну Ольшанскому и другим "нытикам":
"Почему даже в Белоруссии за все это время так и не продавили создание серьезной военной базы? Почему в Бресте не стоит наша армия?" - А вам нытикам это зачем знать?
Ну, ладно... очень-очень хотите? Тогда вот.
1. 474-й отдельный радиотехнический узел (ОРТУ) (Узел «Барановичи», ОРТУ «Ганцевичи»)
Отдельный радиотехнический узел расположен на границе Брестской и Минской областей, в 48 км юго-восточнее города Барановичи и в 8 км северо-восточнее города Ганцевичи. Военнослужащие российской армии, а также граждане Беларуси, работающие в воинской части, обслуживающей РЛС, живут в поселке Озеречье (до 1994 г. назывался Клецк-2).
Узел оснащен твердотельной цифровой РЛС дециметрового диапазона с фазированной антенной решеткой «Волга». РЛС может отслеживать пуски ракет на дальности до 2000 км (некоторые источники называют цифру до 4800 км) в азимутальном секторе 120 градусов.
Площадь территории – более 200 га. Численность личного состава ОРТУ составляет около 600 чел. Кроме того, на объектах, обслуживающих деятельность узла, работает около 200 граждан Беларуси.
2. 43-й узел связи ВМФ России (Радиостанция «Вилейка»)
Беларусь на период действия Соглашения передает в пользование России недвижимое имущество радиостанции и земельный участок, на котором она расположена, без взимания всех видов налогов, кроме налогов, связанных с хозяйственной деятельностью. Россия безвозмездно предоставляет Беларуси информацию о порядке передачи сигналов Государственной системы единого времени и эталонных частот Российской Федерации с использованием радиостанции.
Это всё из открытых источников, но большинство "нытиков" верят бреду проплаченных "попов-гапонов", направленных на подрыв авторитета власти, и страны в целом.
Aleksandr sheliakin
А сбитый самолет в Турции, а убийство посла в Турции, не признание Крыма российскими банками и предприятиями, а убийство русских и взятие заложников на Донбассе ( а зачем им выдали русские паспорта, чтобы они их носили в кармане или они стали гражданами России), а гнида чубайс почему не сидит, а ельцин центр еще не закрыт, а солженицын "великий русский" писатель?????
А на х...я тогда такая армия грозная, как тут надрываются пару чудаков и лично Федор Трофимов?
Напомню вам горлопаны одно мудрое изречение древности.
"Что толку от светильника который прикрыт горшком",
Неужели в Сирии порядок? Ан нет ...ВОЙНА. Кто же так боится этой такой мощной армии, если НАТО уже у границ?
Напомню и русское такое народное.
"Чего пугать ежа голой жопой".
Чего вы тут чешете языками про либералов и прочих, мол они мешают вождю сделать то, что он может сделать без их разрешения, и чЁ не делает?
Балаган какой-то, сила, мы, армия...стадо, вот это и есть вы..не потому что животные, а потому что мычите и траву жуете.
За всеми вопросами касающегося любого государства всегда стоит только один человек и это то кто руководит страной.
Ну и напоследок из мультфильма..
Ноги! Крылья! .....Хвост..
Это спор о том что важнее в достижение цели. Вот тут хвост и есть, следы заметать.
Федор Трофимов 
Сашенька, так ведь и вы предпочитаете в интернете писюкать, а не в Сирии или на Донбасе в окопе сидеть. Естественно! Вот на коняшке скакать, красуясь перед градскими обывателями, это да, это дело для Его Гениальности Александра, и иже с ним, а в окопы - ну что Вы! Там сыро, холодно, плохо пахнет, и крысы бегают! Подранить, или Вы не представляете, убить могут! ФИ!
А по поводу стада, не льстите себе, если не дай Бог грянет - вы не на баррикады полезете, забьетесь в такую щель, что не выковорнешь, как Коротич Виталик, "трибун пламенный".
"Ну и напоследок, из фильма"
- Ты, когда пистолет он навел на тебя, не про долг свой думал, не про товарищей своих убитых, а про свои пятьдесят тысяч выигранных, да про домик в Жаворонках с коровой да с кабанчиком...
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов :
Спасибо дядя Федор, было смешно...
Подскажу вам такому патриоту неизвестно чего, что самое неблагодарное дело-это говорить за других. Кто, да как, да что..
Это так к слову.
А в общем весь этот такой спич полубред, как бы и ни к чему, как корове седло. Причем здесь я и то о чем написано? Ну, представим что это так и что? От этого то что я написал как-то меняется?
Ну и раз мы так фильмами увлеклись, вот про таких "героев" есть пару фраз.
"Ты хорошо начал - скверно кончил..."
В общем как там в Простоквашино ?)
Однажды Шарик прибежал домой и к дяде Федору:

— Дядя Федор, вот ты скажи, возможен у нас на селе военный переворот?

— А почему ты меня об этом спрашиваешь?

— Потому, что все об этом говорят. Что это такое «военный переворот»?

— Это такая ситуация, — говорит дядя Федор, — когда всю власть берут военные.

— А как?

— Очень просто. Везде вводятся военные посты. На заводе, в министерстве, на телевидении, в газетах. Везде, везде.

— И у нас в деревне?

— И у нас в деревне.

— А как? — спрашивает Шарик.
— А так. К примеру, в сельсовете у нас будет сидеть генерал, на почте будет сидеть генерал, магазином будет командовать полковник.

— А польза какая-нибудь от этого будет?

— Никакой. Ну, ты сам посуди: разве от этого продукты прибавятся, станет ли больше телевизоров в магазине?

— Зато дисциплина улучшится, — говорит почтальон Печкин. — Все на работу будут строем ходить и вовремя. И полковник в магазине не станет магазин на три часа раньше закрывать.

— Но ведь от этого товаров больше не станет, — спорит дядя Федор. — Вот ты, Матроскин, корову пасешь один, а если рядом будет полковник стоять, молока больше появится?

— Ни в коем случае. Меньше станет, надо еще полковника поить.

— Я думаю — меньше, раза в два.

— А почему? — спрашивает Шарик.

— А потому, что они половину газет закроют, — говорит почтальон Печкин.

— А что, может быть, больше костюмов шить начнут на фабриках, когда военные придут?

— Да ничего подобного, — говорит кот Матроскин. — Еще меньше начнут шить.

— Это почему еще? — спрашивает почтальон Печкин.

— Да потому, что по стойке «смирно» шить придется."

И про Жиглова, не он ли кошелек подбросил в карман? А дядя Федор.
Федор Трофимов 
"И про Жиглова, не он ли кошелек подбросил в карман?" Да, подбросил. Поскольку "Вор должен сидеть в тюрьме". А специально для либерально настроенной общественности, коротенькая но очень точная цитата из другого культового фильма: "Ваше место у параши".
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов.. продолжаешь смешить..)
"И не важно каким методом я его туда отправил.." так где-то по смыслу, да Федор?
Вот Платошкин и сидел, потому что ему один холуек "кошелек" подбросил. Не
ваш ли родственник , там тоже такое сочетание буковок..федоров.
Федор Трофимов 
То что вам всё смешно - это нормально, ненормальная смешливость обычное состояние при группе шизоидных расстройств, как и присущая либероидам выборочная ретроградная амнезия. Но не волнуйтесь, я вам сейчас всё напомню...
1. Кошелек, который у Кирпича в кармане оказался, был из сумки женщины в трамвае этим самым Кирпичем вытащен, а не Жегловым и не Шараповым. То, что Кирпич это кошелек сбросить успел, факта преступления нисколько не отменяет, поскольку заметивший факт преступления Жиглов, даже по американскому прецедентарному законодательству, как представитель правоохранительных органов, является главным свидетелем. Вы же не будете протестовать против "самой гуманной в мире законодательной базы сша"? Не будете.
2. К вашему огромному сожалению, я слушал лекции г-на (не подумайте, что господина) Платошкина. Крайне слабое знание международного законодательства, слишком широкие историчиеские обобщения, а главное...
ГЛАВНОЕ - он как раз работал в посольстве ФРГ в 1987 - 1992 годах, и безобразный вывод войск из ГСВГ, равно как и не получение письменных гарантий о нерасширении НАТО на восток произошли при его участии, и бездействии. Вот тогда надо было вылезать со своим "особым мнением". Сейчас - поздновато!
Поэтому вопросы в обсуждаемой статье - это к платошкиным и их апологетам.
"- Напрягитесь еще Юбер!
... Я забыл...
- Бывает!"
Надеюсь этот эпизод из фильма Wasabi вы помните?
Если Юбер Фьорентини действует правильно, почему аналогичные действия Глеба Жеглова должны порицаться?
"Отвечайте, мистер Уиберг, отвечайте. Я Вас спрашиваю!"
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов .Вы уж извините, но после такой глупости, ну просто уже не о чем и говорить( я о Платошкине), ну и тем более про кошелек.
Не помните Федя, "Не пойман не вор", и в суде оправдываться не надо, а надо тем кто обвиняет доказать что он прав.
Фильм этот не смотрел, предпочитаю смотреть фильмы СССР. Насчет амеркасосов, это к вашему лидеру путину, его вклады там хранятся. Всё остальное , уж извините, больное ваше воображение, и полная чушь, но ведь никто не запрещает и не совсем здоровом в плане ума, высказываться , особенно в интернете, свобода ж слова.
Очень вы своими знаниями мне напомнили славных ребят из Украины, которые выкопали черное море, очень как-то знания одинаковые , того чего не понимаете.
Ну и напоследок, наверное все же слышали краем мозга.-"Не верь ушам своим, не верь глазам своим". А то вдруг и читали о чем это. Поэтому засуньте кошелек не в карман кирпичу, а в зад товарисЧа жеглова.
Да, найдите тему, где вы хоть в чем-то разбираетесь, сможем и поговорить, а здесь, увы, мне неинтересно.
Федор Трофимов 
Правильно говорят экономически продвинутые китайцы: "Легче научить сто человек, чем быть одним из научившихся". Вот мой собеседник например - не приводя контраргументы и назвав доводы оппонета "глупостью", считает что возразил... Забавный зверек... И тут же писюкает "а надо тем кто обвиняет доказать что он прав". Так вот и докажите, аргументированно, с фактами, что мои доводы относительно "Казуса Жеглова", и информации о Платошкине несостоятельны. "Это другое" - не предлагать, не в пиндосии, право слово!
Миллионы Путина искали все спецслужбы США и НАТО, искали с рвением и остервенением... и не нашли. А некто Александр точно знает что они есть. Как писал тот же Александр, "Не пойман не вор", и в суде оправдываться не надо, а надо тем кто обвиняет доказать что он прав." Вот вы мне сначала эти вклады покажите, номера счетов предоставьте, потом поговорим. Я постоянно должен вас, дитятко нелогичное, в ваши собственные противоречия тыкать? Детский сад имени Митрофана Простакова...
Насчет ребят из украдины - верю в глубокое ваше с ними знакомство, те тоже живут в пространстве полного игнорирования реальности. Так что поговорить нам не удастся. В чем я действительно разбираюсь мало, это в психиатрии, и помочь вам не смогу.
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов.. Федя, уже докажите себе с своим идиотизмом мышления, презумпция невиновности слышали? Просто писк , совершенства ума я бы сказал, привести что -"что мои доводы относительно "Казуса Жеглова", и информации о Платошкине несостоятельны. "
Вы ( извините это не на личность это как пример) или дурак или не умеете читать, а тем более мыслить. То есть вы крякнули что то о Платошкине и это истина, а мне надо вам счета вашего патрона показать?
Спасибо убедили, и правда пойду поищу психиатра, после общения с вами оно в самый раз)
Такое ощущение что я уже это где-то слышал и читал.."Вот мой собеседник например - не приводя контраргументы и назвав доводы оппонета "глупостью", считает что возразил... "
У вас тут одно имя, или брат Коля есть)
Федор Трофимов 
"Сильвер! Долго мы будем вилять как маркитантская лодка?"
из мультфильма "Остров сокровищ"
Я привел вам факты, вы можете их проверить в независимых источниках. И никто, под дулом автомата, не заставлял именно вас, писюкнуть вот это ""Не пойман не вор", и в суде оправдываться не надо, а надо тем кто обвиняет доказать что он прав". Доказывайте!
Могу подсказать начало:
- ваше понимание ситуации, с похищением у пассажирки трамвая, принадлежащего ей кошелька, карманником-рецидивистом по кличке "Кирпич", зафиксированное присутствующим при этом сотрудником органов милиции Жегловым Г. не может быть квалифицированно как преступление, потому что...
То же с фактами о платошкине. Вперед!
Про презумпцию невиновности тоже писюкнули лично вы? Писюкнули. Так докажите мне наличие миллионов Путина. Пока не доказали - это просто путозвонство. Либерал это всегда пустозвон, так и не ссылайтель на юридическую практику. Квакнули, и в тину.
Разбор качеств моей скромной личности - вообще бесполезная трата времени. Мне скучно, интернет шуты меня забавляют, но шут это всего лишь шут "Дурилка картонная":)
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов... Не Федя, я понял уже и на вас больше не удивляюсь, это всё влияние вашей компании, конечно Шарик, кот Матроскин и это говорилка..Кто там, ну как можно быть в человеческом состояние то, мой вам совет , когда пишите кому-то, что-то, вставайте, дайте мозгу отдохнуть , а то он прижат к стулу.
Разговора на эту тему уже не будет, я вам об этом написал уже, на глупости отвечать общением? Это нонсенс , я так думаю..
А так потрепаться о вашей туповатости,( это опять не оскорбление, это вывод из вами написанного), ну что же, можно.
Живя в загадочной отчизне
из ночи в день,десятки лет
мы пьём за русский образ жизни
где образ есть,а жизни нет
Автора конечно помните, ну ведь не только про жиглова и кирпича знания да?
от Москвы до самых до окраин, человек шагает как хозяин..
только вот живет рабом тех кто думает о нем.
Здесь автор неизвестен...)но смысл тот же..
Вы пишите, пишите, кто еще сможет вас читать, я уж потерплю...)
Федор Трофимов 
Был век бурный, дивный век:
Громкий, величавый;
Был огромный человек,
Расточитель славы.

То был век богатырей!
Но смешались шашки,
И полезли из щелей
Мошки да букашки.

Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала.

Так то, господин Из-Щелянский... Бреда в интернете слишком много, и в полном сответсвии с законами рынка цены он не имеет.

"У нас уже трепещут квылышки? У нас дрожат вапки? Мы шеведим усиками?" из фильма "Сильва" СССР
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов. О, уже рифмы пошли..)
В общем то с полной потерей смысла, но уже хорошо что попытка была.
Богатыри играли в шашки? Или махали шашками? И причем здесь мошки и букашки, к тому что шашки смешались? В общем я так понял богатыри доигрались, а они еще оказались такими мощными, что их победили мошки да букашки, ну раз они полезли из всех щелей, то по логике, вот эти все богатыри вместе с огромным человеком не смогли им в этом помешать.
Не подскажешь мил человек, а в чем их тогда сила да величавость, коли они даже букашек и мошек развели, похоже бардак в их стране великих богатырей был вместе с этим как его, огромным человеком. Ну, в точку о вашем лидере, кроме болтовни о своем величие и какая мощная армия ничего больше.
Напомню фразу из.."А воз и ныне там".
Очень мне текст напомнил одного любителя дуче, соловьева, он как так прославляет подвиги "большого человека" , правда о которых никто не слышал. Но ведь главное написать какую-то чушь , и влить в уши всем. Да Федор?
С праздником не поздравляю, вы же точно не католик..
Федор Трофимов 
Стихи которые вам так не понравились, называются "Современная песня", а написал их Денис Васильевич Давыдов, знаменитый партизан, поэт, герой Отечественной Войны 1812 года, генерал лейтенант. Стихотворение довольно большое, но его финал, напрямую относится к вам, и прочей либеральной протоплазме, совершенно не обремененной интеллектом:

И весь размежёван свет
Без войны и драки!
И России уже нет,
И в Москве поляки!

Но назло врагам она
Всё живет и дышит,
И могуча, и грозна,
И здоровьем пышет,

Насекомых болтовни
Внятием не тешит,
Да и место, где они,
Даже не почешет.

А когда во время сна
Моль иль таракашка
Заползёт ей в нос, она
Чхнёт, и вон букашка!
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов рад за Дениса Давыдова и его "Современную песню".
Как-то меня другие поэты впечатляют своим умением.
И раз я либерал, то кто такие греф, кудрин, чубайс, набиуллина, рогозин,миллер...дальше перечислять? Не подскажете Федор, как там у них с интеллектом, кстати они не у власти ли?
Я так понял , что Платошкин то вам не по душе, как бы и его туда же да?
Как-то вы стали утомлять своей такой бестолковостью , не понимая о чем речь и куда , кого поставить.
Знаете есть такая русская поговорка-"Хоть горшком назови, только в печь не ставь "
Думаю тема себя исчерпала, нравится путин? кому-то хрущев, кому-то ельцин , горбачев...вот только от перемены мест.....сумма не меняется, так что "интеллектуальный вы наш.." понты одни, а суть...шабаш..)
Федор Трофимов 
Тема себя действительно исчерпала. Если верить учетным данным, некто Aleksandr sheliakin родился 1 января 1930 года. Согласно презумпции невиновности, я верю, что вы указали правильную дату рождения, и, разумеется, не могу себе позволить спор с очень пожилым, и судя по комментариям, не очень здоровым человеком, не совсем разбирающимся в ситуации, в силу неполной адекватности.
Пользуясь случаем, поздравляю вас с наступающим девяностодвухлетием, и рекомендую больше думать о здоровье, а не о Путине, и тем более, сохрани Боже, Платошкине.
Aleksandr sheliakin
Федор Трофимов..спасибо за очередной бред.
Федор Трофимов 
Aleksandr sheliakin
Дата рождения: 01.01.1930

Статистика
Оставлено комментариев: 1349 Лайков у комментариев: 6293
Добавлено в избранное: 0 Дизлайков у комментариев: 2005
Солёность пользователя: 15562
Достижения

А вот и дубликат, на тот случай если дедуля окажется шустреньким, и кинется подтирать учетную запись.
Aleksandr sheliakin
вопрос был от «России 24» и вроде бы населения напрямую не касался — будет ли государство отвечать по тем гарантиям, которые оно давало по привлекаемым корпорацией «Роснано» кредитам. Здесь-то понятно, почему Путин прямого ответа не дал. Немного предыстории. Возглавляемая Чубайсом «Роснано» набрала столько кредитов под госгарантии, что Анатолий Борисович хвастался примерно так: денег у нас реально очень-очень много, куры не клюют, куда девать — не знаем. А потом, когда кредиторы начали спрашивать за результат, Чубайс сумел спрыгнуть на берег и теперь он спецпредставитель президента по какому-то там устойчивому развитию чего-то. А у «Роснано» серьезные финансовые проблемы.
...
За пятнадцать лет по программе “Соотечественники” в Россию вернулось меньше миллиона русских. Зато для гастарбайтеров из бывших советских республик наша страна превратилась в проходной двор. Многим мигрантам, а не русским, удаётся получить вид на жительство, а затем и гражданство России – в упрощённом порядке.
..
Сердце, душа, раздумья писателя Александра Солженицына были наполнены одновременно и болью за Отечество, и безграничной любовью к нему, он противостоял любым проявлениям русофобии; его литературное и общественное наследие продолжает оставаться современным и для России, и для всего мира, заявил президент РФ Владимир Путин на открытии памятника писателю.
.
А вы дядя Федор не просто в детстве, а еще в глубокой заднице, это по поводу лайков и дизлайков и прочие ..хрени.))
Я и понятия не имел об этом, но вот шустрый единорос подросток, уже побегал, видно искал компромат..еще немного посмеюсь и пошлю как я на.......... , в общем туда где и место ЕР с ее лидером.
Федор Трофимов 
Дедушка, вам нельзя так волноваться! Тем более за лагерного "стукача" А. И. Солженицына, обладателя роскошнейшей усадьбы в Троице-Лыково, участок рядом с участком премьера Касьянова.
И насчет компромата вы поторопились. Знаете как бывает, заглянешь в прошлое какого-нибудь либерального дедушки, а там и служба полицаем у гитлеровцев, и провоз пленных партизан, в картофельных мешках, и растопка лагерных печей, для уничтожения людей, и расстрел женщин и детей, в каком нибудь "Баьбьем Яре". Берегите себя!
Валерий Юрьев
"... он (Платошкин) как раз работал в посольстве ФРГ в 1987 - 1992 годах, и безобразный вывод войск из ГСВГ, равно как и не получение письменных гарантий о нерасширении НАТО на восток произошли при его участии, и бездействии. Вот тогда надо было вылезать со своим "особым мнением".
И с каким же "особым мнением" мог вылезти 22-летний выпускник МГИМО, находящийся все эти годы на самой низшей должности в посольстве?
Мне кажется, вы переоценили роль, значение и возможности Платошкина в этот период.
Федор Трофимов 
"И с каким же "особым мнением" мог вылезти 22-летний выпускник МГИМО, находящийся все эти годы на самой низшей должности в посольстве?"
А он пытался? Вряд-ли. Если-бы пытался, обязательно поставил бы это себе в заслугу. Не ставит. Так зачем предъявлять претензии другим? Тем более, "Иных уж нет, а те далече..."
Кроме того, если бы он имел солидное историческое образование, то понимал бы, что глупости в истории делаются большие и быстро, а исправляются они по малу, и медленно.
Прекрасный пример - Третий Райх. Существовал всего 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!) лет, до смешного точно с 24 марта 1933 по 23 мая 1945, а последствия, весь мир разгребал четверть века. И Платошкин, если он хоть чуть чуть знает историю, должен это знать. А он делает вид, что все, что наворочали с начала перестройки, в 1985 году, по окончание второй чеченской, в 2009, (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА) можно и должно было исправить за 11 лет.
Платошкин то-ли дурак, то-ли подлец. Не знаешь, что хуже.
Aleksandr sheliakin
Валерий Юрьев .Вы зря ему написали, разве не видно, что это пустозвон , без малейшего понятия кто и что, но с убеждением я то пуп земли, все что он мне тут пишет высосано из.. /( в лучшем случае из пальца),ну он знает что он сосет и у кого/. Он же все отлично знает, кино смотрел, книжки читал..
Как можно писать человеку( а он же вроже не Шарик и не кот Матроскин), что его любимый и им облизанный лидер, слезу пускает и памятник открывает предателю и лжецу, и этот ( как бы это помягче сказать..) пустозвон пишет мне...что я либерал)) этого Федора спрашиваю откуда столько гнид либерастов вокруг мощного командира передового отряда ЕР, он мне пишет что я либерал, ну не дурак ли? Это был вопрос..)
А Вы ему пытаетесь объяснить то, что он не только не знает , но и не поймет никогда.
Ну вроде русский( по инициалам ) не урюк..
"В 1985—1990 годах Путин работал в ГДР по линии внешней разведки КГБ."
может этот профан расскажет о том как путин выводил войска, а? шут гороховый..Зря Вы с ним серьезно, оно пахнет и только.
Федор Трофимов 
Дедушке плохо? А дедушку предупреждали...
Валерий Юрьев
«Платошкин то-ли дурак, то-ли подлец. Не знаешь, что хуже.»
Максимализм и категоричность суждений еще не являются свидетельством их верности.
Во-первых, Платошкин имеет степень доктора исторических наук, что свидетельствует о некотором образовании в данной сфере.
Во-вторых, международное право в целом он, скорее всего, не знает, как и все остальные. Оно состоит из трех основных направлений и множества разделов. Я, к примеру, полный профан в международном морском праве, и не стыжусь в этом признаться. Ни к чему мне оно…)))
В-третьих, последствия социальных катаклизмов не обязательно «исправляются помалу и медленно». Промышленное производство СССР на довоенный уровень вышло в 1948 году, сельское хозяйство — в 1950 году. В 1950 году СССР по объёму ВВП вышел на второе место в мире. Большая разница – руководить или руками разводить.
В-четвертых, любого можно огорошить некорректным вопросом о том, что превышает его компетенции и полномочия. Напрмер, спросили бы вас : а что вы сделали для повышения благосостояния народа нашей страны? Или – для развития космической отрасли? Или – что нового внесли в военную доктрину РФ? Если не по Сеньке шапка, это еще не значит, что в том его, Сеньки, вина. «Так зачем предъявлять претензии другим?»
Всего доброго.
Федор Трофимов 
"Во-первых, Платошкин имеет степень доктора исторических наук, что свидетельствует о некотором образовании в данной сфере."
Вы просто забыли период, когда любой диплом, и любую ученую степень можно было купить в переходе метро. Вообще, собственно наличие диплома ни о чем не свидетельствует. Яков Борисович Зельдович - великий матфизик, не имел диплома вообще, а Трофим Денисович Лысенко - творец псевдонауки, "мичуринская агробиология", как раз диплом имел. А уж о чине полковника, присвоенного Жириновскому Владимиру Вольфовичу, я вообще вспоминаю с содроганием, вот сохрани Бог ему доверят командование...
"Я, к примеру, полный профан в международном морском праве, и не стыжусь в этом признаться. Ни к чему мне оно…)))" География вообще наука на дворянская, как заметил Фонвизин, в пьесе "Недоросль". Иногда знание смежных дисциплин помогает найти нестандартный выход из проблемы. Да и вообще, гордится незнанием, как то не comme il faut, хотя сейчас - модно.
Третий пункт - это блеск! Великое сияние чистого либерального разума! Господа, а вы никогда не задумывались, что прославлять Говнопевцева (Солженицына), критиковать Сталина, и одновременно ругать Путина это шизофрения, и "демшиза" - это не уничижительный термин, а диагноз? Вы ругаете Сталина за жесткие методы руководства, а Путина ругаете за то, что он действует не как Сталин. Неплохо, главное очень логично.
Огорошить некорректным вопросом можно не любого, а только "лезущего со свиным рылом в калашный ряд." Я не скулю по поводу собственного благосостояния в соц сетях, но при этом работал в космической отрасли, а диплом на истфаке защищал по теме "Формирование и перспективы военно-морской доктрины России, конец XIX - первая четверь XX века". Засада, правда?
Так что вакши претензии, действительно не по адресу. Good day!
Валерий Юрьев
«…ваши претензии, действительно не по адресу.»
Начну с того, что никаких претензий к вам я не предъявлял. С чего бы? Вы человек амбициозный, старающийся произвести впечатление, и непоколебимо уверенный в своих суждениях. Ничего предосудительного в том не вижу, тем более для такой разносторонней, неординарной личности, как вы. И к военным кругам вы близки, и в Донецке вроде как свой, и в космической отрасли потрудились с дипломом историка (честно заработанным, а не купленным, как у всех остальных), и в литературе сведущи, и с Прохоровым на короткой ноге, и не только английским, но даже французским блеснуть можете, и наверняка еще много пока еще не раскрытых достоинств имеете. Какие уж тут претензии, я даже уследить не в состоянии за полетом вашей мысли. Так и не дотумкал (уж извините за просторечие), какая связь между морским правом и географией, или что, а главное – к чему, вы так красноречиво выдали на-гора о «демшизе» и «сиянии либерального разума».
Ну, да где уж нам, дуракам, чай пить!)))
Федор Трофимов 
Так и знал... В наше время элементарное чувство такта, не позволяющее "размазать оппонета по стене", принимают за слабость. Извольте. Приготовьте пожалуйста свой face, пододвигаю table, и начнем.
Итак п.4 "Промышленное производство СССР на довоенный уровень вышло в 1948 году, сельское хозяйство — в 1950 году." Вы написали? Вы. Разбираем по пунктам.
1. Промышленность СССР в 1941 - 1945 годах была не тотально уничтожена, как некоторые считают, а реструктурирована. Будь иначе - чем бы воевали? Вместе с разрушением промышленных районов западной части СССР, шло строительство и развитие предприятий восточного региона, Урала и Зауралья.
Примечание - переброска промышленности на восток в 1941 - это отдельный, очень сложный и многогранный вопрос, скажу только, что значительная часть промышленного потенциала была сохранена.
Поэтому восстановление 1945 - 1950 годов шло не на "пустом месте", а на базе восточных промышленных агломераций.
Более того, в военный период было опробовано и внедрено множество новых технических решений. Один факт - себестоимость танка Т-34 за годы войны постоянно понижалась, себстоимость танков PzKpfw V «Panther» и Pz.Kpfw. VI Tiger только росла. Неплохая характеристика для сравнения экономик.
2. Вернувшиеся с фронта люди истосковались по мирному труду. Они работали много и с удовольствием. Было такое движение - "скоростников".
3. Европа лежала в руинах, и военной опасности не представляла. Для того, что-бы защититься от всех существующих угроз, достаточно было существующей армии, самой мощной на ПЛАНЕТЕ, на тот момент.
Всё это было в распоряжении И. В. Сталина, но этого НЕТ у В. В. Путина. Сталин имел возможность руководить жестко, и бескомпромиссно, Путин - нет. Не говоря уже о том, что за время реформ 90х, некоторые отрасли российской промышленности были просто уничтожены. Западные компании выкупали акции "свежеприватизированных" заводов, а затем их просто закрывали, уничтожая конкурентов. Посмотрите историю "Электросилы", Санкт-Петербург.
Это я привел только основные факторы, а их там еще наберется с десяток.
Вот поэтому, прямое сравнение периода 1945 - 1950, и периода 1985 - 2009, это либо сознательная провокативная подлость, либо дебилизм и тотальное непонимание истории. Выбирайте сами, у нас свободная страна.
Ну и о личном. Следующий раз, когда будете представляться не Aleksandr sheliakin и не Валерий Юрьев, сделайте датой рождения не 1 января, неужели фантазии мало? Я уж не говорю о том, что у 91 летнего или даже 72 летнего мужчины, не может быть женского подбора терминологии и аргументации. Ну, только если он гей...
Table понравился?
Валерий Юрьев
А вы забавны. Что, всерьез полагаете, что я буду дискутировать с человеком, заявившим темой своей, якобы, дипломной работы такую белиберду, как вы?
Валерий Юрьев
Уважаемый Александр, не знаю, откуда вы взяли, что Путин когда-либо служил в Первом Управлении КГБ.
А с характеристикой вашего оппонента согласен - прост, как репка.)))
Федор Трофимов 
Жестокий ПМС, мадам?
Aleksandr sheliakin
Валерий Юрьев откуда я взял? конечно из Гугл, ну может не в первом так во втором или там как дальше, значение не имеет, имеет значение, что этот "китайский болванчик" по имени Федор, сказал что Платошкин был в Германии, так и его "смелый лидер" был там же, вот только Платошкин будучи в Германии не имел от ношения к чему либо связанному с СА и выводом, а питична мог и иметь..Ну, вот видите и Вам хватило пару раз обменяться с ним фразами , чтобы понять всю силу ЕР..))
Насчет репки Вы ему польстили, я бы сказал "не все золото, что блестит, сопля тоже блеск имеет", вот от его сопель и все здесь в блеске "ума".
но поразительно другое, перечисленные им заслуги, и то что они не как не повлияли на его мозг, ( если он у него конечно есть, хотя есть, вот только в каком месте).Парень дебиловат маленько.
Валерий Юрьев
Похоже, это существо еще в младенческом возрасте малость приморозили.)))
Ринат Каримов
Димон не понимает одну важную вещь - Россия является осколком, хоть и самым большим, державы, проигравшей в холодной войне. Победители поставили свое руководство, назначили олигархов и направили ресурсы России на поддержание мировой долларовой системы. Все это начало создаваться еще задолго до развала СССР, поэтому на восстановление суверенитета, даже еще не полного, ушло 20 лет. За то время получилось обеспечить военную, энергетическую и продовольственную безопасность. Это позволило не только разговаривать с Западом на равных, но и ставить ему условия. Для полного понимания происходящего рекомендую к прочтению книгу о теории власти "Лестница в небо"
Игорь М.
Потому что ты лично, Дмитрий Ольшанский, и ты, опубликовавший Михаил, тоже лично, просрал, мягко выражаясь, Советский Союз и социализм, не выступил в его защиту в 90х годах и 30 лет, в отличие от Путина, ничем полезным для страны не занимался.
Вячеслав Киселев 
Автор очень слаб в истории, в политике и экономике. Действительно, просто нытьё без понимания действительности. Мог бы по каждому пункту возразить, да не поймёт в силу перечисленного.
Анатолий Патрушев
В мире, где господствует только сила, можно ли было действовать по другому, как действовала команда Путина. В нашем мире мире силы уважают только силу. А силу нужно было накопить. Но чтобы размахивать дубиной эффективно, нужен ещё и ум.
Виктор Жиленков 
Власть. Помолитесь все писавшие за эту Власть и за Расссию Это лучшее что вы сделаете в своей жизни.
Михаил Захаров
Все ответы в том, в каких международных отношениях состоит территория проигравшая в холодной войне. И когда каждый отдельно для себя разберёт и осознает, только тогда можно начинать менять процесс.
Александр 1 
В России только одна беда - проклятые либерасты. Убрать либерастов - и дороги построим, и дураков обучим.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 спорных вопросов о болгарке, ответы на которые все время были в руководстве
5 спорных вопросов о болгарке, ответы на которые все время были в руководстве
10
Читайте самую соль! 18:50 13 фев 2023
Президент Болгарии признал Крым российским
Президент Болгарии признал Крым российским
55
Ваши новости 09:01 21 ноя 2021
Китайцы подтверждают: американцы не были на Луне
Китайцы подтверждают: американцы не были на Луне
109
Мужской журнал 10:01 15 янв 2019
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
12
Ваши новости 17:02 21 мар 2019
Донские казаки предъявили претензии властям Украины
Донские казаки предъявили претензии властям Украины
4
Ваши новости 06:00 07 сен 2018
Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик
Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик
79
Ваши новости 13:02 01 авг 2018
Были ли штрафбаты во время войны «пушечным мясом» 
Были ли штрафбаты во время войны «пушечным мясом» 
4
Мужской журнал 13:02 05 июн 2018
Вода и еще 5 странных консервов, которые были популярны в СССР
Вода и еще 5 странных консервов, которые были популярны в СССР
8
Все о работе руками 12:01 09 июл 2024
«Не разрешивший жизненных вопросов…»
«Не разрешивший жизненных вопросов…»
0
Мужской журнал 09:01 02 ноя 2018
«Турция будет разбита без вопросов»: Российский полковник о перспективе прямого конфликта с Анкарой
«Турция будет разбита без вопросов»: Российский полковник о перспективе прямого конфликта с Анкарой
41
Ваши новости 04:00 31 окт 2020
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
8
Мужской журнал 12:01 14 мар 2021
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
0
Читайте самую соль! 15:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства