Новости, политика, экономика, общество

Царёв рассказал о предательстве на российском ТВ

Известный украинский политик, бывший депутат Верховной рады Олег Царёв напомнил, как Соединенные Штаты готовили переворот на Украине.

«Ровно семь лет назад я с трибуны Верховной Рады обвинил посольство США в подготовке переворота на Украине. Националисты орали так, что я себя не слышал.

Слава Богу, микрофон чувствительнее, чем мои уши, иначе разобрать, что я говорю, было бы невозможно. Мое выступление длилось столько, сколько было отведено для выступления руководителя фракции.

С формальной точки зрения я, как заместитель руководителя фракции, имел право так делать. Но фактически мое выступление не было согласовано с руководством фракции и партии и было моей личной инициативой.

Когда я сошёл с трибуны, мне навстречу устремилась возмущённая Анна Герман со словами, что я не имею полномочий обвинять Соединённые Штаты.

Выручил меня Михаил Чечетов, который обогнал Герман, бросился ко мне навстречу, обнял, оттеснил Герман: „Наконец хоть кто-то назвал вещи своими именами!“

После выступления я уехал к себе в Днепропетровск и вернулся в Киев по просьбе руководителей партии уже в разгар Майдана.

P. S. После выступления я подошёл к одному моему хорошему товарищу — журналисту, который отвечал за новостные сюжеты из Украины для российских федеральных каналов.

Я попросил поставить это видео на Россию. Сказал, что было бы хорошо, чтобы о том, что будет происходить в Украине, знали в России заранее. Он мне ответил, что это Россию не интересует.

Спасибо YouTube. Благодаря ему вы можете посмотреть это видео».


Источник: https://rusvesna.su/news/1605806044

https://www.youtube.com/watch?v=sPftGrrN2R0&feature=emb_...


Источник: Царёв рассказал о предательстве на российском ТВ
Опубликовал:
Теги: видео Россия США политика вещь

Комментарии (23)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Зорин 
Чему удивляться, если российское TV не имеет ничего общего с российским народом.. Это помойка жидов, переобувшихся политиков и политологов и, конечно разных клоунов, назвавших себя представителями культуры...
Николай Пузнянский 
Чему удивляться,если такие уро-ы как вы гниете от злобы и ненависти.Поковыряйся в своей родословной упырь ,найдешь много интересного
Фаат Мухамеджанов 
Правильно Сергей наше телевидение забито затуианиванием мозгов передача Соловьева как он ведет себя,кажется он ,его превосходительство,его не отечество интересует,акак услужливо угодить нацальству,и пчему нет обсуждении нашей вертикали власти,как они хорошо устроилиси,почему нет обсуждении как работают начиная с президентской канцелярр обращениями граждан ведь нигде ничего не добиться,разве мало тем для обсуждения и наведения порядка,тогда и президенту легче будет работать
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сергей Зорин, ты сука антисемитская и недобитый фашист.
Станислав Чёлушкин
Те жернова, что сейчас рубят на Украине исторически необходимы. Во всех смыслах. Людишки нэнькины расслабились, осалились, зазнались, деградироали в тёплом климате, поросли ядовитой грибницей, навылупляли выблядков бандеровских... Сейчас Война — их кармический бич божий. И этот бич необходим, чтобы выбить дурь из орогулевших голов, отделить зёрна от плевел, закалить русских людей, чтобы не позволили впредь паскудить отчизну хохлятиной... И пена эта схлынет, в конце концов. И новые бойцы встанут и возьмут власть в умные руки и забвению предадут даже самою речь хохляцкую...
Анатолий К
Все всё и так знали и всё всех устраивало. Результат устраивает всех. Всех, кроме простых украинцев, особенно жителей Донбасса.
Alexey K./33
Анатолий, Ваше мнение, почему Донбасс не пошел по пути Крыма, т.е. не сориентировался мгновенно. Тогда бы и не было бы бойни...
Анатолий К
Алексей, знака вопроса нет, но похоже на вопрос. Моё мнение: во-первых -России не нужно было столько "головной боли", хватает санкций и крымских; во-вторых в Крыму было проще подавить связь и блокировать Перешеек пока туда явились "вежливые люди"; в-третьих пока Украина отвлеклась на Донбасс произошел "Крымнаш". Донбассу просто не дали понять, что он может ориентироваться. Это чисто моё мнение, из "поверхности", а "глубину" мы никогда не узнаем, но есть такое выражение:"тихим сапом"...
Владимир Ховрашов
Всё-таки по-русски: не "тихим сапом", а "тихой сапой"!
Со всем остальным почти согласен... "Донбассу просто не дали понять, что он может ориентироваться". Хотели бы, поняли и сориентировались. А "простых украинцев" с Донбасса насмотрелся у нас, в Питере" выше крыши, наглые донельзя. То им "квартиры не те дали", то "зарплата не та", "одеваются в Питере, как нищеброды" и т.д. Морды шире некуда, денег до дури, разодеты, как обезьяны в цирке. "Мы беженцы, нас притесняют. А что ты с такой мордой в России просишь прибежища, а не воюешь за свою Родину, за Донбасс. В общем, хохлы, они и есть хохлы, и они нам в России точно не нужны. Это совсем не те украинцы, наши братья и друзья, которых мы когда-то знали и любили...
Анатолий К
"В прежние времена в войнах “тихими сапами” называли траншеи, которые прокладывали под землёй втайне от противника. Сапёрами называли военных инженеров, занимавшихся этими работами. Сапёр от фр. sapeur значит вести сапы, вести подкоп." - это по поводу "всё-таки по-русски"! По поводу "простых украинцев" - в прошлом году подрабатывал на стройке с человеком из Снежного, он там 2-а года жил отправив семью в Россию к кумовьям но потом и сам не выдержал и никогда с Вами не соглашусь по поводу:"Это совсем не те украинцы, наши братья и друзья, которых мы когда-то знали и любили...". Не надо ровнять грешное с праведным. У нас тоже безногие "инвалиды" ездят на джипах. По поводу "а не воюешь за свою Родину, за Донбасс." тот мужик сам тихий спокойный громила из ДШБ СССР (про службу ничего не рассказывал, но шрамы были не от стакана) и он мне сказал:"поначалу я сам хотел взять автомат и пойти косить тех ублюдков, которые убивают моих родных и знакомых, но посмотрел что это особо, на самом деле, никому не надо". В трусости его никак не назовёшь. То что пишут и, особенно по телевизору, далеко не так и Вы наверняка об этом знаете, если думаете. Я никого не защищаю и не гноблю, просто "зёрна от плевел". Благодарю за дискуссию! https://aif.ru/society/education/tihim_sapom_ili_tihoy_sapoy_kak_pravilno
Владимир Ховрашов
Во-первых: зачем вы привели ссылку, которая говорит о вашей неграмотности? Пользуйтесь лучше сайтом ГРАМОТА.РУ.
Во-вторых: исключение только подтверждает правило – большинство приезжих из Донбасса совсем не те, с кем вы "подрабатывали". А я преподаватель и, в частности, вижу студентов именно из Донбасса – в гоноре, выпендрёже и наглости им противников нет)))
Анатолий Аббасов 
Все произошло быстро, можно сказать молниеносно... Уверен Данбас и др.районы ждет участь Крыма...
Анатолий К
Если Вы преподаватель на самом деле, то "Вы", в данном случае, пишется с большой буквы. Так что "говорит о вашей неграмотности" лучше смотрите на себя! И чем мне пользоваться я решу сам! Вы бы лучше ратовали за образование, исключающее название английской грамматики в русском языке. В России скоро ничего не останется от русского языка. Стоит послушать тех же педагогов, не только дикторов ТВ, которые раньше сдавали дополнительный экзамен, прежде чем вещать с экранов. По поводу остального - речь шла о "которых мы когда-то знали и любили...", а не о нынешних студентах. Ладно, пустое это всё, каждый при своём.
Александр
Крым автономная республика в составе Украины в то время была.А Донбас-Украина.Крым мог отделяться,присоединяться.И Россия воспользовалась этим. А вот с Донбасмом так не прокатило.Была бы чистой воды оккупация. России жто нужно?
Олег Ершов
Похоже ФСБ всё знало и специально не вмешивалось(или сами организовали майдан), чтобы вернуть Крым.Тем более в 2017 году заканчивалась аренда базы ВМФ в Севастополе. Только благодаря майданутым Крым вернулся в Россию, а война на Донбассе не даёт официально Усраине войти в НАТО.Спасибо за Крым майдану.
Куклин Владимир 
Более важно , что Укронаци также как и Российских борцов с российским народом возглавляют "БОГОИЗБРАННЫЕ". Также и Германский некогда фашизм. Они стравливают народы ради власти.
Илья Бибанов
Что-то "хороший товарищ - журналист" не отличается профессионализмом. Зато мастер в обобщениях. "Россию это не интересует" - одним махом за всех решил. Да что б его так от болезней лечили!
Владимир Болдинов
"я не имею полномочий обвинять Соединённые Штаты."
Всему передовому цивилизованному человечеству, особенно российским правозащитникам, это хорошо известно,
Галина Ищук 
Люди, живущие на Донбассе, очень разнородные. Например, в школах небольшого города очень много тех, кто за Киев, их так и называют бандеровцами. Много тех, кому уже давно все равно - Киевская власть или Донецкая... Лишь бы уже закончилась эта война с ее обстрелом и голодом!!! Многие старики умерли уже в первую зиму от голода... А много таких, у которых постравматический синдром. Обстрелы сделали свое дело. Люди боятся жить, боятся лишних разговоров, вмешательства в дела администрации, которая совершенно запустила вывоз мусора, уборку территории. Самое непонятное - получая грошовые пенсии, эти люди регулярно оплачивают коммуналку... Цены в магазинах гораздо выше российских... Понятно - кому война, а кому и мать родна... Я перестала общаться с близкой давней подругой, чтобы наше общение со мной не навредило ее семье и ей самой... Ужас!!! Для чего было напрввление на отделение от Украины? Чтобы бояться за свои жизни после общения с россиянами??? Или это военный психоз бедных дончан??? Они не военные люди, очень даже мирные и миролюбивые!!! И они должны жить в мире, в покое и согласии!!! А выживают не только физически, но и психологически, постоянно опасаясь обстрелов и очередного предательства...
Анатолий К
Галина, спасибо Вам за расширенную информацию! Родственники там живут, надеюсь живы. Потеряли с ними связь. О тамошних новоявленных "царьках" и об их произволе слышал, но не думал, что настолько всё плохо. Очень жаль людей, ни за что пострадали и страдают.
Игорь Владимирович
не понял в чем смысл этой статейки? бывший дипутатик похвалился какой он умный и прогрессивный? Какой дальновидный. Прикольно слово - дипутататик подчеркнуто красным, типа ошибка в слове, не любят редакторы фамильярного отношения к слугам народа.
Валерий Викторович
в России своих "друзей" в бендеровской шкуре хватает....
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Вешать будем потом». Царёв рассказал о планах Авакова на Донбасс 
«Вешать будем потом». Царёв рассказал о планах Авакова на Донбасс 
1
Ваши новости 14:01 16 ноя 2021
Эксперт рассказал о российском «оружии будущего», которое пошатнуло величие США
Эксперт рассказал о российском «оружии будущего», которое пошатнуло величие США
73
Ваши новости 13:52 06 июн 2021
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
179
Ваши новости 07:00 07 янв 2022
Болтон рассказал о предательстве венесуэльских офицеров
Болтон рассказал о предательстве венесуэльских офицеров
3
Ваши новости 16:02 17 фев 2019
Посол Азербайджана рассказал, как сбили российский вертолет
Посол Азербайджана рассказал, как сбили российский вертолет
37
Ваши новости 21:31 14 ноя 2020
Соратник Стрелкова рассказал, кто сбил «Боинг»
Соратник Стрелкова рассказал, кто сбил «Боинг»
9
Ваши новости 18:00 14 июл 2019
"Набирали миловидных экземпляров": Артемий Троицкий рассказал, как звёзды 90-х занимались эскортом
"Набирали миловидных экземпляров": Артемий Троицкий рассказал, как звёзды 90-х занимались эскортом
2
Ваши новости 09:16 20 фев 2020
Появилась информация о перспективном российском танке «Бурлан»
Появилась информация о перспективном российском танке «Бурлан»
13
Авто-Тема 07:39 07 фев 2019
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
15
Ваши новости 02:02 10 сен 2018
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
37
Ваши новости 13:01 23 янв 2022
Катастрофа MH-17: Теффт рассказал, почему США отказываются делиться информацией
Катастрофа MH-17: Теффт рассказал, почему США отказываются делиться информацией
19
Ваши новости 14:01 29 авг 2017
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства