Новости, политика, экономика, общество

Чем вам не угодил советский строй?

Посудите сами, что плохого в социализме для честного человека?

Идея равенства людей? Запрет на эксплуатацию одними людьми других? Может, обширные социальные гарантии? Бесплатное жильё или копеечные цены на энергоносители? Может, ужасно – доступные всем и бесплатные образование и медицина? Телевидение, отфильтрованное от матюков, чернухи и порнухи?

Воспитание детей в уважении к старшим? Запрет проституции и осуждение всяческих человеческих пороков?

Ну, ответьте мне внятно на этот вопрос, господа антисоветчики! Что же такого плохого в идее социализма? Что вам в ней так не по нутру? Вас убивает отсутствие возможности иметь свой дворец и прислугу, личную яхту с капитаном и командой?

Мы уже двадцать с лишним лет живем при капитализме. Вы имеете свою яхту, дворец и прислугу? Если да, то вы, несомненно, ВОР, и я вполне понимаю ваш антисоветский настрой. Таким, как вы, в СССР была дорога на Колыму или несколько последних метров по выложенному кафелем коридору.

С ворами все предельно ясно. Сейчас они пользуются в нашей стране идеальными условиями, даже не стесняясь иметь особняки, авто и катера в такую цену, что превышает их легальные доходы в сотни раз. Никто к ним не придет и не спросит: "Откуда это у тебя? На какие шиши?"

Но много ли таких? Если взять воров помельче, вроде полицаев из ДПС – и то наберется не более 5 процентов от всего населения. А сколько сейчас антисоветчиков? Больше гораздо! Кто же они такие?

Я думаю, просто отупевший сброд с промытыми до ужаса мозгами. Ослы, которым нравится возить на своей шее армию воров. Ведь даже если признать все ошибки СССР, то можно говорить лишь о не очень качественном воплощении идеи социализма. Но как при этом можно отрицать праведность самой идеи?

Как это ни жутко, но есть масса людей, которые всячески помогают удержать хомут на своей шее своими же руками! Что движет ими? Типичные для капитализма мечты о том, что если очень хорошо постараться, то можно будет скинуть свое ярмо и надеть его на шею другого несчастного? Или просто нравится быть чьей-то прислугой, лакеем, холуем? Нравится прислуживать и с гордостью рассказывать, как ваш хозяин слетал на личном самолете за границу со своей ожиревшей семьей, а вы в это время ходили по нужде в его золотой унитаз?

Все это напоминает какой-то дурной сон. Людям в большинстве своем не захотелось быть НАРОДОМ, им приятней быть РАБАМИ.

Кто они после этого? Люди – или бессмысленная биомасса?

https://ss69100.livejournal.co...


Источник: Чем вам не угодил советский строй?
Опубликовал:
Теги: авто дорога ДПС

Комментарии (17)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Аминев Ришат
Уважяемый Бориц! не знаю отчиства, у мене плахой урусутский язык спорит ни буду скажу ты бальной голова иди в бальнису но имей виду в бальнисе нет даже аспирин шприс кормят харошо пастельный билье нет в деревне савсим бальнис нет старый врач хароший новый врач глупый из тибя запчасть сделает и прадаст. чтоб купит аспирин денги нада- денег нет иди работай работы тоже ниту круг круг нужен ахрана дети украдут на запчасть самавар на люмин здадут не хади в бальнису а не хади в бальнису-ты дурак паэтому пишешь что пишешь дурак
Борис кккк
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А давайте действительно посудим. Много, очень много плохого для честного человека в Социализме редакции КПСС, впрочем значительно хуже редакция Чаусэшку, Мао, "Ким Чен Ира сыновья и внуки", Пол Пота, не поминая уж основателя «Движения за социальную эволюцию Чёрной Африки» клиента КПСС людоеда Бокассу. Идею равенства людей коммунисты сперли у французской буржуазии. К тому же ничего научного в Социализме нет - ученые прежде чем ставить опыты над людьми, обязаны были проверить свое учение на собаках. Запрет на эксплуатацию одними людьми других, породил в СССР чудовищную эксплуатацию людей государством. Также социалистический строй в СССР обеспечивал паразитирование одной группы граждан(коммунистов) за счет других (беспартийных). Социалистическая пропаганда создала миф о том что социальные блага могут быть бесплатны. Открою Вам глаза - для создания социальных благ обществу нужно было потратить очень много средств, а вот распределялись они в СССР узкой группой и более чем не справедливо. Нынешний российский строй является порождением прежнего социалистического, так как создавался он под руководством членов КПСС Ельцына, Путина, Медведева и опять таки коммуниста Путина. Нормального человека отвращает от идей социализма то, что блага которые создает один человек поручается распределять другим. Антисоветчик всегда против строительства коммунизма как отдельно взятой своей стране, так и во всём мире.
Константин Спиридонов
Уважаемый Борис ккк Х, Вы говорите, что ничего научного в социализме нет? А про капитализм что-то научное можешь рассказать? Я считаю, что про социализм очень много написано,и В.И. Лениным, и Марксом, и, в том числе, французскими социалистами-утопистами. И их идеи поддерживает большинство жителей Земли, только это представители из простого народа. А против этих идей выступают власть имущие, так как именно они находятся в цепочке распределения всевозможных благ и ресурсов, и боятся потерять своё место и наворованные богатства!
С распределением благ в СССР действительно всё было не так уж справедливо! Но ведь и социализм на практике строился впервые в жизни! Естественно, что были и перегибы, и злоупотребления! При распределении благ необходим народный контроль, и прозрачные процедуры распределения!А ещё,оппозиция, осуществляющая также контроль за исполнением данных победившей партией своих обещаний. А это при любом строе ооочень сложно достижимая процедура, так как во власть ползут как раз не чистые на руку личности, чтобы поучаствовать в разделе пирога, в лоббировании чьих-то интересов за бабки. Не зря их, не любимый ныне Владимир Ильич, называл "Политическими проститутками". В США, к примеру, лоббирование интересов считается вполне законным!В СССР оппозиции не было,гражданское общество к контролю не допускалось, заменяемости власти не было! Вот и получилось то, что получилось. Это ещё один из примеров, когда человеческий фактор полностью дискредитировал отличную идею! Одно в этом случае неоспоримо, что в 1917 году грамотных в России было в разы меньше, чем, к примеру, в 1990 году! За время построения социализма страна пережила вторжение Антанты, гражданскую, 2 мировую войны!Как думаете, почему нас не смогли победить? Да потому, что за идею всеобщего равенства,за запрет на эксплуатацию народа, за социальную справедливость, за то, что все богатства этой земли принадлежат народу, был весь народ, а не одна КПСС!
А вот каким образом ныне действующая Власть изменила Конституцию, из которой исчез запрет на эксплуатацию, исчезло положение, что земля, реки, недра, леса принадлежат народу.. мы ещё разберемся! Изменять Конституцию нужно путем проведения Референдума, а не втихую! Поэтому нормального честного человека отвращает "неприкасаемость" богачей,их безнаказанность, воровство и коррупция в высших эшелонах,незаконный вывоз природных богатств и финансов из страны, и полнейшее бездействие власти. Поддержка алигархов, и одновременно, отсутствие средств на лечение больных детей! Почему во время кризиса и введения санкций народ беднеет, а богатые богатеют? Почему налоги для народа повышаются, а аллигархи прогрессивный налог не платят! Почему нам постоянно по ящику показывают как бесятся с жиру представители шоу- бизнеса, а вот как живут люди в глубинке, как разоряются колхозы, как живут простые люди, информации по телевидению нет! Нравится такая власть? Я так думаю, что мифы про нынешнюю власть более распространены!
Олег Васенькин 
Да, сложно судить о предмете не имея ни малейшего представления о нём...
Сергей
Когда создавался СССР,то идея его была в том ,что создавалось государство для создания безгосударственного (солидарного т.е. коммунистического ) общества.Но не учли ,что для государства в лице чиновной своры такая перспектива смертельно опасна - что будет делать чиновная свора бездельников без государства?
Вот эта чиновниаясвору свора после гос.переворота Хрущева и начала свою деятельность по созданию всяких дефицитов и прочего неустройства ,что бы дискредитировать ненавистную чиновной своре цель.
На самом деле развиваться надо не к социализму (по сути являющемуся государственным капитализмом) , а к солидарному обществу.Единственный путь к нему - всеобщее вооружение населения ,ибо это основа равенства - равный равному может нанести равный ущерб и переход к реальному самоуправлению - при современных технических средствах Госдумой может быть хоть вся Россия ,а армией ,полицией с судом будет весь вооруженный народ- и тогда не нужно государство - самое аморальное и паразитическое образование , типа раковой клетки на теле общества.
Сергей
Так что дело не в самом коммунизме , а в государстве и его чиновной своре - чиновная свора желает паразитировать - что она сейчас с успехом и делает и дискредитация коммунистической идеи - ее главная цель.Самый главный враг народа - чиновник и его государство.
Сергей
Материально-технического база коммунизма уже была создана в 60е годы прошлого века , но чиновная свора во главе с Хрущевым отключила моральный сепаратор (т.е. разоружили народ) и начала эпоху дефицита , дискредитируя тем самым идею коммунизма.
Ещё раз - самый главный враг народа - чиновник и его холуи - полиция ,Росгвардии и т.п.
Георгий Ситнянский
До Хрущёва не было дефицита и чиновной своры? И что значит "создавать"? Вы хоть в курсе, что кроме VIII-го (1966-1970, годы Косыгинской реформы) ни один пятилетний план не был выполнен по группе "Б"? Что не мешало Сталину объявлять, что выполнен досрочно за 4 года и 3 месяца (по группе "А", читай ВПК, выполнили, а на товары для народа нас...ь).
Георгий Ситнянский
"социалистический строй в СССР обеспечивал паразитирование одной группы граждан(коммунистов) за счет других (беспартийных)". - Неправда. Рядовые коммунисты были так же бесправны. Паразитирование номенклатуры он обеспечивал. С остальным согласен.
Георгий Ситнянский
"В СССР оппозиции не было,гражданское общество к контролю не допускалось, заменяемости власти не было! Вот и получилось то, что получилось". - Правильно. Только это не ошибка и не "искажение", так изначально было задумано.
Георгий Ситнянский
"в 1917 году грамотных в России было в разы меньше, чем, к примеру, в 1990 году!" - Один из самых распространённых приёмов большевиков - приписывать все позитивные перемены после 1917 себе ("а то до сих пор ходили бы в лаптях и ковыряли землю сохой"). К вашему сведению, ликвидацию неграмотности начало правительство Столыпина в 1908 г. И если по переписи 1897 г. среди подростков обоего пола была треть грамотных, то по переписи 1920-го - 86%. "Как думаете, почему нас не смогли победить?" - Если следовать этой логике, то в 1812 должен был победить Наполеон. Однако отсталая (без кавычек) крепостная Россия воевала на порядок лучше "передового" СССР - победили за два года, а не за четыре, хотя до Парижа дальше, чем до Берлина, в том числе со своей земли выгнали за полгода, а не за три. И не было ни старост, ни полицаев, ни власовцев - это при крепостном праве и при том, что Наполеон был не Гитлер и его победа ничем особо страшным России не грозила.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Открою Вам глаза - для создания социальных благ обществу нужно было потратить очень много средств, а вот распределялись они в СССР узкой группой и более чем не справедливо"
то ли дело сейчас, ни олигархов с яхтами за полмиллиарда долларов ни сечиных получающих на госдолжности миллионы долларов. (квалифицированный рабочий получал в ссср 400 рублей столько сколько директор завода)
Павел М.
Всем привет. Я тоже вот задумался: а действительно что ж плохого было в СССР? Сравнивать с современным обществом нет смысла - слишком разные уровни материальных ценностей. И что мы имеем? В СССР было всё. У меня был магнитофон, велик и батя мне разрешал возиться в своём гараже. ОН, как и мама, был коммунистом, причём рядовым и работал инженером на заводе. Но мы имели мотоцикл "ИЖ", потом "Днепр", а затем купили 2106.
Говорят в СССР не было джинсов и прочих товаров народного потребления. Не было продуктов? Были. И вполне нормальные. Была однообразная школьная форма? Она мне нравилась, т.к. была прочной и практичной и её одинаковость меня совершенно не парила. Сейчас половина молодёжи страны ходя в ёбн..ых пиджачках на 2 размера меньше и с голыми щиколотками. Причём добровольно. Ну меня и это не парит.
И, конечно, у меня были друзья, которые всегда были там, где и должны быть, во дворе или в лесу неподалёку, на футбольном поле или на реке-Суре... Короче, мы всегда друг-друга находили. Вместе ходили в кружки и секции, вместе осваивали мопеды и моторные велосипеды...
Ей-богу, когда люди визжат о том, как в СССР было плохо, то в башке у них крутятся или джинсы или жевачка, которых действительно не было. И сейчас меня обзывают совком, за то, что я радовался, когда брат моей мамы (матрос БРТ) привозил нам с братом и то и другое. И этот же дядька рассказывал, как искренне радовались американцы, когда они в порту выменивали за джинсы советские консервы...
Ну так чего же не было в СССР? Свободы слова? А что, нынешняя вседозволенность имеет что-то общее со свободой слова? По-моему - нет. Современная свобода - банальный пиз...ёж и враньё в погоне за сенсацией. Мы влюблялись, дрались, воровали по мелочи, чего-то мастерили и пели под гитару полублатные песни (позже были битлы, роллинги и пинкфлойды) и нам не нужно было ничего лишнего. Любой знакомый мог, по нашей просьбе, прокатить нас на машине, на лодке, на лошадке. Что в этом плохого?
По сути у нас если чего и не было, то какой-то ничего незначащей мелочи, без которой можно было спокойно прожить. А те, кто обвиняет СССР в агрессии против Чехословакии, Венгрии и т.д. пусть идут на х..., ибо они голимые дебилы, раз не понимают, что только так и надо поступать с неблагодарными тварями! Случай мне сегодня коллега рассказал, что во время пожара в многоэтажке, соседи, не дожидаясь пожарных, топорами вскрыли дверь и вытащили бабку. Огня было немного (все окна закрыты были), но дыма много - телевизор горел. Так вот, бабку - в больницу, живая, - через пару дней отпустят, сказали. Ладно. Приходит сын этой бабки и к соседям: мол вы дверь когда выламывали - перестарались, всю дверную коробку разворотили... Как бы с вас причитается. Знакомый говорит, хотел я его об трубу мусоропровода головой стукнуть, да соседи не дали. Не связывайся, говорят, он с детства мудак.
Так вот все эти чехи-венгры-румыны, которые в 50-60-х годах свободы захотели и на баррикады полезли - для меня такие же мудаки, как и сын той бабки. Их или убивать или... убивать. Нация, которая не может самостоятельно отстоять свою независимость пусть молчит в тряпочку и не вякает о демократии и равноправии. Против Гитлера не выступали, страшно, поди, было, а против СССР - давайте попробуем: получится - Чехи великий народ, не получится - в почтовый ящик себе насрём, а на коммунистов свалим.
Конечно, до хрена чего проморгали и не сделали. И много сделали неправильно...
Кстати, кто-то про столыпинские реформы тут начал... Уверенно начал. Не иначе, как сам лично Столыпина консультировал. Так вот я бабку свою застал в живых, а она у меня была с 1897 года и прожила до 1983. Так она рассказывала, в деревню большевики пришли в 1918. Первым делом школу построили. Раньше из грамотных - поп да урядник. Электричество провели. Короче, советская власть ей всё дала. И скотиной обзавелись и хозяйство расширили. Колхоз был в передовых. И было у неё 9 детей. Самая старшая, Катя, с 1915. Дед мой, кстати, три войны прошёл. Гражданскую, белофинскую и 1941 встретил в окопе. Третье ранение - и в ополчение, под Москву.Так вот, бабка мне рассказывала, что тогда, до революции детей не учил: ни времени не было, ни денег. День и ночь пахали на хозяйство, помещика и своё...
В общем, что СССР создал - до сих пор разворовать не могут. Я вообще считаю, что если некоторых господ горлопанов не устраивает нынешний строй, то свергайте его, учитесь, создавайте партии. Но это,наверное, надо делать самим, а не в обнимку с американцами и европейцами. И не стоит забывать, что всегда, во все времена, в любой стране всегда найдутся те, кого не устраивает имеющийся государственный строй, но это вовсе не означает, что госпереворот или просто смена руководства приведёт страну в эпоху процветания и благоденствия.
Александр
Уважаемый Ришат! Полностью с Вами согласен! А насчет Русского Языка -это ничего,что не совсем грамотен...Вполне понятно изъясняетесь и этого хватает,что бы понимать Вас...Вы МОЛОДЕЦ, и потому достойны УВАЖЕНИЯ! С такими,как Вы хочу ДРУЖИТЬ... Здоровья ,Счастья и МИРНОГО НЕБА Вам и Вашим Родным!!!
Георгий Ситнянский
Глупец глупцу всегда внушает восхищенье...
Георгий Ситнянский
"Что плохого в идее социализма..." - Ну да, всё перечисленное автором прекрасно, кто же спорит. На практике же неизменно выходит концлагерь...
Георгий Ситнянский
И, кстати, плохо верится, что Жан-Поль Сартр, в начале 1950-х споривший с Ивом Монтаном по поводу сталинских репрессий, а в 1956 участвовавший в акциях у советского посольства в связи с известными событиями в Венгрии, мог такое сказать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем не угодил"исключительной нации " Муаммар Каддафи.
Чем не угодил"исключительной нации " Муаммар Каддафи.
9
Ваши новости 04:02 01 окт 2017
Прошедший в Госдуму Дмитрий Певцов угодил в непростую "вилку"
Прошедший в Госдуму Дмитрий Певцов угодил в непростую "вилку"
18
Ваши новости 08:01 25 сен 2021
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
28
Ваши новости 14:01 14 ноя 2021
«Инцидент Николсона»: как советский часовой в 1985 году застрелил американского шпиона
«Инцидент Николсона»: как советский часовой в 1985 году застрелил американского шпиона
62
Мужской журнал 08:00 03 окт 2021
Как ЦРУ украло советский спутник
Как ЦРУ украло советский спутник
8
Мужской журнал 09:01 11 июл 2021
«Пёс»: каким был самый быстрый советский мотоцикл
«Пёс»: каким был самый быстрый советский мотоцикл
1
Авто-Тема 12:30 10 авг 2024
Как советский капитан «щёлкнул по носу» американцев
Как советский капитан «щёлкнул по носу» американцев
9
Мужской журнал 09:01 22 сен 2021
Известный теле-фрик Амнуэль угодил в жернова беспощадной белорусской фемиды
Известный теле-фрик Амнуэль угодил в жернова беспощадной белорусской фемиды
3
Ваши новости 10:30 28 фев 2021
Василий Цымбал: как советский летчик-лихач унизил пилота НАТО
Василий Цымбал: как советский летчик-лихач унизил пилота НАТО
18
Авто-Тема 07:41 24 янв 2019
Популярный советский мопед “Дельта”
Популярный советский мопед “Дельта”
1
Авто-Тема 14:00 24 апр 2021
Советский Союз угробил не Горбачев
Советский Союз угробил не Горбачев
117
Ваши новости 03:02 07 окт 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства