Новости, политика, экономика, общество

«Честь режиму, убившему миллионы»: экс-премьер Финляндии разнес форму сборной России

ФОТО: СОЦСЕТИ

Бывший глава правительства Финляндии Александр Стубб возмутился решением российской хоккейной сборной сыграть с финнами в форме СССР. Пост с критикой политик выложил в своем  Twitter.

«Сочетание этих букв и режим, что стоит за ними, символизируют авторитарный империализм, убивший миллионы невинных людей», — считает Стубб.

По его словам, решение сборной стоит рассматривать как агрессивный жест, которые недопустим в спорте. Бывший премьер отметил, что не столько важен результат игры, сколько то, что страны, участвующие в турнире, были «жестоко аннексированы» СССР.

«Сборная России играла в форме с надписью «СССР», воздав честь режиму, убившему миллионы невинных людей в Советском Союзе и других странах, а также развязавшему войну с Финляндией», — подчеркнул политик. Он добавил, что Финляндии стоит как можно скорее вступить в ряды НАТО.

Матч Кубка Первого канала между сборными России и Финляндии прошел в воскресенье, 19 декабря. Финны выиграли со счетом 3:2.

 


Источник: «Честь режиму, убившему миллионы»: экс-премьер Финляндии разнес форму сборной России
Опубликовал:
Теги: форма Россия политика Финляндия правительство

Комментарии (85)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Паничев 
Мы наследники СССР. Подавляющее большинство россиян гордится этим. Так что с формой наших хокеистов правильное решение...
Александр Кудрин 
только и живём наследием СССР
Бузыкин Alexander
Ну а если в футбольном матче Франция-Германия игроки выйдут в ретро форме? Одни с буквой N (наполеоновский орнамент флага), а другие с имперским орлом времён третьего рейха. Тут только дай прецедент..
Спорт вне политики. Вся символика, не относящаяся к сегодняшней государственной в международных соревнованиях использоваться не должна. А вот в ретро-матчах во внутреннем чемпионате ограничений нет, полная свобода творчества. Так, например, регулярно делает ХК Спартак, СЮ, Ак Барс, СКА, Динамо.
Бузыкин Alexander
Тогда почему не РСФСР..?
Виталий Конеев 
Я всегда презирал ублюдочный СССР! НЕ ври! Людям по хуя СССР было тогда, а сейчас мало кто знает об фашистской системе СССР
Георгий Ситнянский
"...а другие с имперским орлом времён третьего рейха..."
Орёл разве изобретение нацистов? И в гербе нынешней Германии он есть. Со свастикой тогда уж!
Геннадий Кульдяев
Да потому-что РФ записалалась как продолжатель СССР, а не как правоприемник, со всеми вытекающими. Единственное отличие на деле получлось антиСССР.
Георгий Ситнянский
Если в 90-е ещё можно было говорить про "антиСССР", то последние лет 8-10 - самый что ни на есть Совок.
Александр Михалёв
Ублюдочному Конееву по душе нынешний западный режим его кончитами , ЛГБТ и нищими?
Юрий Попов 
СССР уже 30 лет нет, а эти мрази до сих пор не могут себе простить, что сидели тогда и гадили под себя от страха, что рядом есть пример как можно жить по человечески. Что их - уродов, свой народ терпит и в любой момент может погнать взашей.
Александр Кудрин 
это кто живёт по человечески ?
Георгий Ситнянский
С больной головы на здоровую. Это Запад (и в первую очередь такие страны, как Финляндия) показывали, как можно жить по-человечески. И светская номенклатура страшно боялась этого "нехорошего" примера для своих холопов. Потому и стремилась захватить и сделать "такими как мы".
Алексей Вебер 
А вот в блокаду Ленинграда немцы и прочие европейцы держали примерно 90 км фронта, а финны около 140, теперь они про человечность что-то говорят.
Бузыкин Alexander
Какие именно европейцы? Под Ленинградом стояла ОДНА испанская 250-я пехотная дивизия (южнее и севернее Новгорода, от реки Волхов до озера Ильмень) 4 полка этой дивизии держали участок фронта в 46 км с октября 1941 до июня 1942. Больше никаких иностранных формирований вермахта под Ленинградом не было.
Финны же заняли карельский перешеек в сентябре 1941 и не предпринимали никаких активных боевых действий против нашего Карельского фронта все три года до лета 1944. Не будь зимней войны 1940 года, финны вообще бы не ввязались в войну на стороне Германии и Ленинград избежал бы полной блокады.
Георгий Ситнянский
"Не будь зимней войны 1940 года, финны вообще бы не ввязались в войну на стороне Германии..."
Ошибаетесь. Финны и после зимней войны ввязываться на стороне Германии не хотели, СССР сам начал военные действия против Финляндии 25 июня.
Бузыкин Alexander
Тем более. Вообще не понимаю этой советской экспансии на северо-запад.
Что они хотели там приобрести? Полный контроль над Балтикой? Сомнительная цель. Даже владея Гельсингфорсом, Ревелем и Ханко, царская Россия контролировала только восточную часть Балтики, Моонзунд и Ирбенский пролив.
Бузыкин Alexander
Амебам, вываливающим горы минусов, сесть бы и почитать литературу (желательно первоисточники). Но нет, для этого же нужно напрягаться, шевелить извилинами, запоминать. Куда проще харкнуть себе под ноги и загыгыкать как гоблинам.
Георгий Ситнянский
Или обругать оппонента "жидолапсердаком", как Ткаченко. А он - кто? Ватолапсердак?
Z В. М.
Юзик Смердянский,а ты чо обиделся? Так обиженных в жо е.
Георгий Ситнянский
На обиженных природой (вроде вас с Ткаченко) не обижаются.
Валерий Юрьев
" Финны и после зимней войны ввязываться на стороне Германии не хотели, СССР сам начал военные действия против Финляндии 25 июня."
В конце мая-начале июня 1941 г. в ходе переговоров между представителями высшего военного командования Германии и Финляндии были подробно обсуждены и приняты конкретные решения, относящиеся к задачам Финляндии в подготовке и ведении войны против СССР. 16 июня финское командование получило подтверждение из Берлина о том, что в ближайшее время Германия выступит против СССР. В Финляндии началась всеобщая мобилизация. 3-й финский армейский корпус в составе двух дивизий и батальон пограничной охраны "Петсамо" были преданы в подчинение командования (немецкой)армии "Норвегия". Для ведения боевых действий против СССР маршал Маннергейм оставил под своим командованием 14 дивизий и 3 бригады. 22 июня нарком обороны маршал С. К. Тимошенко отдал войскам Ленинградского военного округа строгий приказ не допускать никаких действий, которые могли бы привести к обострению советско-финляндских отношений. Такой же приказ получили Северный и Балтийский Краснознаменный флоты. Но становилось все яснее, что заявление финского правительства о нейтралитете продиктовано лишь тактическими соображениями. 25 июня советское руководство отдало приказ ВВС нанести удары по скоплениям немецких самолетов на финских аэродромах, с которых они совершали боевые вылеты против советских войск. Одновременно Московское радио сообщило, что действия советской авиации направлены не против Финляндии, а против находящихся на ее территории немецких вооруженных сил. Но эта акция 26 июня была использована финским руководством как повод для официального заявления о том, что СССР напал на Финляндию и она вынуждена защищаться.
Z В. М.
Юзик,в зеркало посмотри сначала.
Игорь Герасименко 
Alexander, вы человек очень образованный, с широким кругозором, очень грамотный. Но недалёкий и неумный, к сожалению. И вам уже ничего не поможет
Бузыкин Alexander
А я и не претендую на лавры эрудита и мыслителя современности.
В меру своих скромных сил лишь изучаю то, что представляет интерес для меня. Не более того..
Z В. М.
Молодцы хоккеисты! Так и везде на любых соревнованиях нужно надевать форму СССР,а не позориться под нейтральной. Пусть говно кипит! И гимн СССР при этом исполнять! Кто не согласен тот пиндосовская шавка.
Александр Кудрин 
почаще надо говорить - "халва", и жизнь станет слаще ...))
Бузыкин Alexander
Кипит тут только у тебя. Ты хоть комнатку почаще проветривай..
Z В. М.
Вот и выявились пиндосовские шавки,а особо тявкающий наш пуделёк Бузька.
Pavel EEE
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а чем они молодцы? Они проиграли, опозорили форму.
АНАТОЛИЙ ШАРУК 
Форму времен СССР надели и к тому проиграли это глупая глупость . А вот то что западников колбасит и ядом исходят при одном упоминании о СССР вот это да !
Бузыкин Alexander
Наши проиграли не из за формы СССР..
Функционально и тактически наша дрим-тим не готова противостоять финнам. Во всех линиях Суоми как минимум была не слабее россиян, а в некоторых элементах превосходила. Ну и плюс ударное уфимское звено (Харти-Гранлунд-Маннинен) сделало результат.
Андрей Фатеев
да что с дурачка взять, кроме анализов.
хоккеисты надели форму, в которой были одержаны громкие победы на льду. при чём здесь "режим"? или их режим не убивал мирных людей в годы второй мировой?
Бузыкин Alexander
Отчасти можно согласиться. Но только отчасти. Есть регламент IIHF, существуют утвержденные правила и их надо исполнять. Представьте если каждая команда начнёт искать элементы формы, которые переполняют гордостью за их ПРОШЛЫЕ победы? Будет бардак.
Андрей Фатеев
спорить не буду, поскольку не являюсь экспертом по правилам IIHF. однако думается, что наша федерация с учётом общего негативного фона в отношении российского спорта не стала бы напрасно давать повод к каким-либо санкциям за нарушение правил, тем более, в преддверии Олимпиады.
Дустмухамед Абдулхаков 
Это мразь забыл что дедушка Ленин основатель СССР дал им независимость.
Вова Клыш 
Тот "режим" этим ущербам независимость подарил !
Валера Подкаленко
Позорники!!!Надев форму с символикой Великой Страны-надо соответствовать!Чухонец:"Где бы вы были если б не СССР!"Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Вячеслав Киселев 
Кто о чём, а вшивый всё о бане. Чего бы у нас не делали, на Западе всё сводят к политике, плюнуть в сторону России. Этв форма - дань уважения и памяти к той команде, которая била в своё время все сильнейшие команды мира по хоккею, а уж финнов в особенности. Может поэтому и вспоминать то время не хотят?
Бузыкин Alexander
Ну уж била..
Выигрывала, но и у красной машины случались провалы. СССР и Канада конечно доминировали. Но и Чехословакия в то время была очень неплоха.
Бузыкин Alexander
Спорт вне политики. Спортфункционерам и ФХР стоит воздержаться от таких экспериментов в международном формате. Во внутреннем чемпионате пожалуйста..
Игорь Самоховец 
Пора бы пленным финам заткнуться, а то можно вспомнить про финляндию в составе Российской Империи...
Бузыкин Alexander
Финны - действующие чемпионы мира по хоккею на данный момент.
Речь о спорте. При чём тут Российская империя?
Бузыкин Alexander
Пардон, канадцы. Финны брали чемпионство в 2019 в Словакии, а весной 2021 канадцы одолели Суоми.
Владимир Левчук 
Что-то путает господин Стубб, когда утверждает, что страны, участвующие в турнире, были «жестоко аннексированы» страной «с авторитарным империализмом, убившей миллионы невинных людей». Не знает он даже историю своей страны! Или забыл, кто дал независимость Финляндии? Кто 12 марта 1940, завершая войну, заключил очень мягкий мирный договор? Кто после 1945 года не разорил страну и не аннексировал ее территорию? А ведь еще в 1935 году было отмечено, что: «Ни в одной стране пресса не ведёт так систематически враждебной нам кампании, как в Финляндии. Ни в одной соседней стране не ведётся такая открытая пропаганда за нападение на СССР и отторжение его территории, как в Финляндии».
Бузыкин Alexander
А что значит, кто дал независимость? Российская империя развалилась и национальные окраины получили свободу и независимость от своего сюзерена. Шла гражданская война в самой России и совнаркому было просто не до бывших национальных республик - Финляндии, Польши, Латвии, Эстонии. Кроме того, не хватило бы людских и материальных ресурсов удерживать столь большие территории с враждебно настроенным населением. Опыт походов РККА в белопанскую Польшу это наглядно показал.
Николай Тимощук 
Да все леберасты пиндоские лавки.......
Александр Кудрин 
таки выговорил слово ))
Валерий Богданов
Выступают американцы с аббревиатурой США , под символом которой убито гораздо больше невинных людей и все почему-то молчат; молчат, надо думать, до поры до времени, когда США начнут сдавать свои позиции , тогда им всё и припомнят - закон джунглей.
Георгий Ситнянский
"Выступают американцы с аббревиатурой США , под символом которой убито гораздо больше невинных людей"
Ну и сколько десятков (в своей стране, а по всему миру - сотен) миллионов амеры в концлагерях сгноили?
Антон Луценко
Георгий, а вам разве не сказали, что любимой методикой американцев с 1944 года являются напалмовые бомбардировки гражданских объектов? И ваша рука не способна набрать в поисковике запрос о количестве убитых американцами корейцев, вьетнамцев, иракцев? Или вы всерьёз верите, будто расстрелянные жители Сонгми и обожжённая напалмом Ким Фук были переодетыми бойцами Вьетконга?
Облегчаю непосильную для вас задачу: если сложить только 2,8 млн корейцев и 2,3 млн вьетнамцев, убитых американцами, их общее число превысит всё количество осуждённых в СССР по 58-й статье за 1922-52 гг., составившее, согласно архивным документам НКВД, 4,3 млн человек. Также напоминаю, что ваша "рукопожатно-неполживая" секта до сих пор не предъявила никаких аутентичных документов советского времени, содержащих альтернативные статистические данные - до сих пор пробавляетесь кустарщиной под девизом "сам на пальцах посчитал".
Георгий Ситнянский
Архивы можно уничтожить (что как минимум с 1941 года делается), не говоря уже о том, что и далеко не все уцелевшие открыты, но против демографии не попрёшь. Что касается Кореи и Вьетнама, то сколько убили амеры попутно в ходе бомбардировок и сколько - коммунисты целенаправленно?
Антон Луценко
Георгий, "когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите":
1) Ни одного доказательства того, что "архивы уничтожают, как минимум, с 1941 года", никто из вашей секты не привёл, и ни одного альтернативного источника сведений о прошлом, кроме коллективных галлюцинаций, у вас банально нет.
2) Называть "демографией" вашу персональную игру в цифири - то же самое, что называть роликовые коньки автотранспортом.
3) И сколько же убили коммунисты целенаправленно? Американцы, как и вы, считают воображаемые трупы, путаясь даже в определении их количества: в том же Хюэ после Тэтского наступления разные американские исследователи насчитали от 2,8 до 6 тысяч убитых северовьетнамской армией. Если бы считали реальные трупы, подобный разброс более чем вдвое был бы исключён абсолютно. Напоминаю: воображаемые трупы не могут служить основанием для обвинения в убийстве.
Георгий Ситнянский
1) В октябре 1941 весь центр Москвы был в дыму - ожидая весьма вероятного взятия столицы немцами, архивы ВКП(б) и НКВД жгли вовсю. В годы "перестройки" кое о чём писали газеты. А между 1941 и концом 1980-х - не было? А после 1991?
2) У меня - предельно чёткая и простая арифметика. У вас - "шибко вумные" дифференциалы-интегралы.
3) В одном Китае при Мао 100 миллионов перекокошили.
Антон Луценко
1) И сколько единиц хранения сожгли в Москве в октябре 1941 года? Ведь вы как историк обязаны знать, что на каждую группу документов составлялся акт об уничтожении. Что было и чего не было между 1941 и концом 1980-х, надо просто ЗНАТЬ, а не измышлять гипотезы на пустом месте. И да, газеты времён "горбистройки" являются эталоном информационной правдивости и точности (сарказм).
2) Георгий, столь любезная вашему сердцу "предельно чёткая и простая арифметика" не работает в тех областях, где для расчётов уже 150-200 лет используются специально ради этого разработанные формулы. К сожалению, вас уже поздно хоронить, если вы не способны понять, что при расчёте, например, теплоотдачи нужна не элементарная арифметика, а знание коэффициентов теплоотдачи конкретных материалов и формул, выведенных специально для этого Нуссельтом, Грассгрофом, Прандтлем, Рейнольдсом, Фурье. Аналогичным образом, в демографии используются уравнение демографического баланса, коэффициенты рождаемости и смертности и т.д. - всё это есть в учебнике Борисова, который вы даже не попытались открыть.
В качестве милостыни подам вам ссылочку на демографические калькуляторы, в которых используются признанные во всём мире показатели для расчёта:
а) https://www.center-pss.ru/math/raschet-prirosta-naselenia.htm
б) https://www.medstatistic.ru/calculators/calcdemography.html
Вбейте в любой свои цифры и убедитесь, что реальные показатели прироста населения отличаются от ваших квази-уно-фантазий.
3) Разговор был о Вьетнаме, а вы соскакиваете на Китай вместо того, чтобы сказать честно: "Точной информацией не владею, пересказываю данные американского антикоммунистического агитпропа". Я уж не говорю о том, что вы попытались в очередной раз лизнуть американский башмак, ляпнув в предыдущем комментарии, что якобы американцы убивали вьетнамцев "нецеленаправленно в ходе бомбардировок", - и тем оказали американцам медвежью услугу, выставив их клиническими идиотами, неспособными понять, что авиабомбы, падая на жилые кварталы, убивают мирных граждан. История показывает: в Корее и Вьетнаме американцы нередко были подонками и военными преступниками, но никогда не идиотами.
Леонид Иванов 
Шурик на себя оглянись,а потом других поучай!
Alex theUrQuan
А Блокада Ленинграда финами?
Это не гибель миллионов невинных?
Ринат Каримов
Больные на голову забыли быть спрошены
Денис
Бывший глава правительства Финляндии Александр Стубб - историк?
Владимир Зубов
CCСР это история моего государства, горжусь историей и тем, что я русский! Какой восторг!
Анатолий Арапов
История - это как жизнь. Она не может состоять только из одних положительных моментов. Как и у человека ыв истории КАЖДОГО государства есть разные страницы. Какими-то мы гордимся, о каких-то лучше не вспоминать. Но ЗНАТЬ надо и те и другие. А кто какие из них особо выделяет и как воспринимает, то это уже индивидуально. Честно говоря, задолбал этот ``UFC-батл``, далеко уходящий от темы обсуждаемых статей. Спишитесь друг с другом (вернее, враг с врагом) и долбавйтесь там сколько угодно! Или вы считаете, что ваше говнообливание очень всем интересно?
Валерий Лыюров 
Пусть финны вспомнят как расстреливали в Выборге всех русских, и не только тех, кто был замешан в выступлении коммунистов, по приказу Маннергейма. Он избежал наказания скрывшись на время за границей, иначе разделил бы судьбу подсудимых Нюрнбергского процесса. Так что по жестокости финны превзошли СССР.
Владимир Болдинов
"Финляндии стоит как можно скорее вступить в ряды НАТО."
Попутного ветра...пониже спины.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бузыкин! Ну можешь же ты иногда умные вещи говорить!
Когда не касаешься внутренней политики эрефии..))..
Бузыкин Alexander
Олежек, внутреннее и внешнее это как две руки или две ноги. Парный функционал.
Если внутри худо, то и вовне не может быть отлично.
Ведь мы же нигде не встречаем одну руку мускулистую и жилистую, а другую тонкую и слабую. Природа не терпит ассиметрии.
Анатолий Арапов
А вот и неправда. У больных после инсульта именно так с рукой и бывает. Но они же на голову больные!
Бузыкин Alexander
Вы сравниваете наше государство с инсультником?
Наглядное сравнение и в чём то реалистичное. Экономически наше государство трудно назвать нормальным.
Mихаил Я_П
аСиММетрия!
Источник: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/assimetriya-ili-asimmetriya.html
Z В. М.
Да да Бузька,это как у тебя родитель номер один и родитель номер два. :-))))
Бузыкин Alexander
Только крайняя мразота может трогать родителей и детей.
Алекс Майоров
Так ты и есть самая распоследняя мразота - бузыкин! Ты оскверняешь память моих родителей, когда хаешь СССР, который построен их руками, и который был для них всем! Ты, тварь оскорбляешь память моей мамы, проведшей три года в Освенциме, а ты фашистов расхваливаешь на все лады. Ты урод, такой же как жид ситнянский, вы родились и выросли в СССР, там же получили, пусть и хреновое, но образование, а теперь всячески хаете ту великую страну и лижете вонючие задницы гейропейцам и пендосам. А финны, тоже порядочные мрази, они забыли кто им волю дал, вот хвосты и распушили, как и вы - два петуха бузыкин и ситнянский. С каким бы удовольствием я бы тебе, подлая ты душонка, сломал бы твою фашисткую шею, и наслаждался бы треском костей твоего позвоночника. Как жаль, что мы никогда не встретимся, я бы многому тебя научил, и прежде всего есть своё говно, которым ты всё измазал, как и память моих родителей...
Бузыкин Alexander
Омерзительное существо. Как тебя земля носит, не понимаю..
Z В. М.
Алекс Майоров,браво! Подписываюсь под каждым твоим словом братишка!
Z В. М.
Бузякин,я рад что тебя достал. И мне ни сколько не жаль.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Санёк, тем самым ты решил подтвердить, что в эрефии всё симметрично херово?..))..
Ты что, выздоровел от своих кремлеботских иллюзий?..
Бузыкин Alexander
Не льсти себе, убогий. Ты можешь достать только блох из подштанников.
Мелко ползаешь..
Георгий Ситнянский
"а ты фашистов расхваливаешь на все лады"
Где Бузыкин или я расхваливаем фашистов? Факты в студию, брехло! Но у совокваты вместо фактов - очередной поток площадной брани.
Владимир Болдинов
Для Алекс Майоров
Практически полнлстью поддерживаю Ваш комментарий, но у Вас есть одна ошибка. Советская система образования до сих пор считается одной из лучших в мирею Многие частные элитные школы и гимназии США до сих пор её используют.
ссылка наприиер здесь https://newizv.ru/news/society/19-01-2019/nazad-v-buduschee-angliya-perehodit-k-sovetskoy-sisteme-obrazovaniya
Z В. М.
Бузяка,да ты просто арёль,не тот что летает,а тот что говно клюёт.:-))))
Михаил Е 
Финны, помнится, были достойными противниками. Этот - противник собственным мозгам.
Андрей Андреев
Запад не хочет принимать Россию в свои ряды, бесконечные санкции, травля… Так что возврат в СССР закономерен… запад сам роет себе могилу…
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Горячая бразильянка надела форму сборной России 
Горячая бразильянка надела форму сборной России 
1
Мужской журнал 13:36 30 май 2018
Хоккеистки сборной США снялись обнаженными 
Хоккеистки сборной США снялись обнаженными 
57
Мужской журнал 12:12 04 ноя 2017
Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум
Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум
142
Ваши новости 21:01 10 окт 2021
Баскетбольная Премьер-лига как праздник красоты
Баскетбольная Премьер-лига как праздник красоты
1
Мужской журнал 14:13 14 дек 2017
Миф о «мирной» финляндии. что побудило ссср начать войну с финляндией
Миф о «мирной» финляндии. что побудило ссср начать войну с финляндией
132
Мужской журнал 18:01 03 апр 2018
Экс-сотрудница Пентагона сравнила число баз США и России и пришла к неожиданному выводу
Экс-сотрудница Пентагона сравнила число баз США и России и пришла к неожиданному выводу
25
Ваши новости 20:01 06 июн 2018
Как живет пенсионерка в загнивающей Финляндии с пенсией 720 € и общим доходом семьи 1994 €
Как живет пенсионерка в загнивающей Финляндии с пенсией 720 € и общим доходом семьи 1994 €
56
Ваши новости 20:51 23 мар 2021
Экс-премьер Медведев взялся усовершенствовать Трудовой кодекс
Экс-премьер Медведев взялся усовершенствовать Трудовой кодекс
0
Ваши новости 05:16 05 май 2020
Из сборной Белоруссии ещё несколько человек решили остаться в Японии
Из сборной Белоруссии ещё несколько человек решили остаться в Японии
130
Ваши новости 10:37 05 авг 2021
Хорошо ли живут в соседней Финляндии? Показываю квартиру обычной семьи в небольшом городке
Хорошо ли живут в соседней Финляндии? Показываю квартиру обычной семьи в небольшом городке
10
Все о работе руками 10:00 26 ноя 2023
Президент Хорватии: «Пусть наш премьер угрожает России сколько угодно, я не допущу участия наших солдат в конфликте с ней»
Президент Хорватии: «Пусть наш премьер угрожает России сколько угодно, я не допущу участия наших солдат в конфликте с ней»
3
Ваши новости 07:01 28 янв 2022
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
0
Авто-Тема 09:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства