Новости, политика, экономика, общество

Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум

Состоявшийся 7 октября первый телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и новым главой Японии, премьер-министром Фумио Кисидой, ознаменовался не столько началом разрешения двусторонних конфликтов, сколько появлением новых вопросов и даже постановкой Токио ультиматума для Москвы. Об этом не без радости пишет японское издание Yahoo News Japan, чья редакция переполнена надежд и ожиданий от нового кабинета, так как старый не оправдал чаяний по поводу конфронтации с Россией относительно Курил, называемых Токио «северными территориями».


И, похоже, Кисида сразу взялся за дело. Помимо традиционных «протокольных» фраз и дежурных выражений о необходимости далее продолжать двусторонние переговоры и контакты по достижению консенсуса относительно заключения долгожданного мирного заключения между странами, прозвучали и новые чрезвычайно нескромные требования. Причем настолько необычные, что по итогам телефонного разговора даже было заявлено о сформировавшемся желании сторон встретиться лично.

Как выяснилось, Кисида поставил вопрос о разрешении проблемы территориальной целостности Японии в отношении уже не двух, а сразу четырех островов Южно-Курильской гряды, то есть по Итурупу, Кунаширу, Шикотану и Хабомаи. Это вызвало некоторую оторопь в  политических кругах в России и волну возбуждения в самой Японии.

Если можно так выразиться, то рядовые граждане, «избиратели» в косвенном смысле, как раз этого и ждали от предыдущих составов правительства, но не дождались смелости ставить вопрос ребром. При этом глава Японии «выразил готовность вести переговоры с позиции ранее заключенных договоров». Однако Советско-Японская Декларация от 1956 года предусматривает возможность возвращения Токио лишь двух островов – Хабомаи и Шикотана.


Но премьер Кисида был непреклонен в ответе на подобный уточняющий вопрос журналистов после телефонного разговора с лидером России. Он еще раз подтвердил готовность «биться» именно за четыре острова, ставя эту позицию в форму ультиматума, который не обсуждается.

Кисида просто хитрее предшественников и пользуется давним правилом просить больше, чтобы отдали хотя бы меньше количество запрошенного. Или, если предположить хитрость, то требуя невозможное, Токио добивается нивелирования темы некомпетентности правительства ради цели стабильности власти в эпоху глобального кризиса. Ведь если переговоры зайдут в тупик (а с такой «позицией» они точно там окажутся), то винить кабинет Кисиды по аналогии с предыдущим будет формально не в чем, так как риск столь смелого заявления нельзя игнорировать. Впрочем, взять хитростью Кремль будет не так просто.

В любом случае, курс на возврат всех островов Южно-Курильской гряды остается отныне для Японии неизменным.

Автор:  Николай Грицай


Источник: Взять хитростью: новый японский премьер выдвинул России ультиматум
Опубликовал:
Теги: Россия власть дело новый вызвать

Комментарии (139)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Meerflieger
На японский ультиматум мы ответим русским матом.
Бузыкин Александр 
Одно НО.. мат этот никто кроме вас не понимает и не слышит.
Владимир Никифоров 
Бузыкину. А ты считаешь, что мат не слышат и острова с радостью отдадут?
Утрись, такой радости тебе не доставят!
Meerflieger
И слышат и понимают. Все, кроме убогих, вроде тебя.
Борис Эппель
В кои-то веки полностью согласен с Александром Бузыкиным мат- это чистый популизм, чисто игра на публику!!!! А вот что действительно можно предъявить и это это будет такой аргумент ,от которого я думаю что японцы просто-напросто обосруться!!!! Надо будет предъявить документы о миллионах доказанных жертв(а эти документы у России имеются)!!! Эксперименты которые проводил отряд 731 императорских Вооружённых Сил,эксперименты над живыми людьми этим отрядом были уничтожены миллионы советских военнопленных, вот тут они уже не отвертятся и не возмещение морального ущерба, а материально вот эти 4 острова с точки зрения юридического права полностью принадлежат России и пусть они это опровергнут!!!!
И получат они дырку от бублика, а не четыре острова!
Серёжа Васильев 
благодаря нам МАТ знает вся планета и не только
Секушин Леонид
Обосрутся - без мягкого знака. Борис! Откуда у яппов миллионы советских военнопленных? СССР воевал с Японией в 1938 г. на Хасане ( пропали без вести 95 человек), 1939 г. на Халхин-Голе ( пропало без вести 2028 человек) и в 1945 г. на заключительном этапе 2 М.В.( все безвозвратные потери 12000 человек) Из всех этих столкновений СССР вышел победителем. Разговоры о миллионах советских военнопленных - это ж какие катастрофические поражения должен был потерпеть от Японии СССР? Думайте о чём пишете!
Борис Эппель
https://ru.wikipedia.org/wiki/ нужно скопировать ссылку в браузер
Юрий Николаев 
Если не понимаешь,тогда сопли подотри и сопи в две дырки таких надо на расстреливать,чтобы не торговали Россия матушку беречь надо.
Николай Кочемасов
А что мешает предьявить за замученных без привязки к островам и мирному договору ? Преступление было ,отвечать должны .
Игорь А.
Так и хочется процитировать новую классику: "Дырку от бублика вы получите, а не Шарапова!". А если серьёзно, так поклон за Курилы нынешней власти - останься Ельцин с сотаварищами у руля и слил бы давно острова. Да что там острова - всю Россию слил бы не закусывая.
Тоскующий Плейбой
Борис Эппель. Ну, про миллионы это Вы загнули...
Виктор Белов 
Не нужно было нападать на СССР. В этом смысле народ будет рассматривать это предательством по отношению к нашим погибшим войнам. А сам факт можно рассматривать как начало рассмотрения других требований. Например по Калининграду и другим территориям.
Бузыкин Александр 
Калининград тут не при чём. Это репарация за понесенные потери, с чем согласилась Германия. И никаких претензий по калининградскому анклаву никто никогда не озвучивал.
Но проблему Курил нужно решать. И мирный договор с Японией необходимо подписывать. Вообще глупо лишаться добрососедских отношений с Японией (в первую очередь экономических связей) из за взаимных амбиций политиканов.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А с кем у Японии добрососедские отношения? Кроме вассальных с Пиндосией.
Владимир Никифоров 
Бузыкину.
Ты как управдом Бунша.
... только хуже!
Владимир Болдинов
Ай да Саша! Ему надо на выборы президента России выставляться. Глядишь, вторым ельцыным будет.
Сергей Александрович 
Как выглядят " добрососедские отношения с Японией" ? Какая необходимость для России в мирном договоре с Японией? Какая может быть от этого договора польза? Вот в отсутствие договора, польза точно есть. Бить их, например, можно. И кстати, острова до 1905 г и так принадлежали Российский Империи . С какой стати их даже обсуждать?
Viktor Piskov
А кто на кого напал? Разве не СССР разорвал в одностороннем порядке договор о ненападении с Японией и объявил ей войну уже после того, как начались военные действия? И продолжались эти военные действия даже после капитуляции японской армии...
Viktor Piskov
Ошибаетесь, притензии со стороны ФРГ были вплоть до подписания Хельсинских соглашений.ФРГ не соглашалась на новые границы по Одере и Нейсе и по Восточной Пруссии.
Бузыкин Александр 
После 1905 половина Сахалина принадлежала Японии. Никто и не собирается это обсуждать. А вот острова южнокурильской гряды являются геологическим продолжением Хоккайдо и заканчиваются проливом между островом Итуруп и островом Уруп (начало северной гряды Курил) Именно здесь и была проведена граница по Симодскому трактату 1855 года.
Согласно Портсмутскому мирному договору по итогам войны 1905 года протекторат Японии распространился на ВСЕ курильские острова и южную часть Сахалина. СССР положения Портсмутского договора фактически соблюдал, но не признавал. В Сан-Франциско в 1951 году, согласно нового договора, Япония отказывалась от всех территорий, которые она приобрела по итогам войны 1905 года. Загвоздка в том, что острова южнокурильской гряды в число территорий, которые Япония приобрела по Портсмутскому договору, не входила изначально. Таким образом в силу должен входить Симодский трактат 1855 года. Япония не настаивает на передаче этих территорий под свою юрисдикцию, но заостряет внимание на существовании этой проблемы и решении её во взаимвыгодном ключе для обеих сторон.
Вот и вся суть.
Дмитрий Минаев 
Виктор, вообще-то Япония на СССР не нападала в 1945, как раз наоборот, это мы на них напали во исполнение обязательств перед союзникам (США и В.Британии).
Дмитрий Минаев 
Александр, ну тут Вы явно неправы. Курилы - это не амбиции, это наша безопасность: пока Курилы наши, Охотское море - это внутреннее море РФ, как только хоть один остров окажется у японцев - это будет наше с ними общее море и мы увидим там американские корабли и подлодки.
И взаимовыгодного решения не может быть в принципе, т.к. Япония признает только одно решение - возврат островов и готова за это доплатить или еще какие успупки сделать, а Россия, по крайней пока, не собирается их отдавать, патовая ситуация, которая нас, в принципе, устраивает.
Игорь Винник
ну так зачем отдавать свое, надо им предложить войти в состав России в виде Японской автономии.
тогда и для япошек Курилы будут своими, и для России новые территории...
короче усем холёсё. )))
Секушин Леонид
После пальчика-рука и т.д. Никогда японцы не будут нам друзьями!
Бузыкин Александр 
Всё это могло бы быть так, если бы не очевидные экономические плюсы от японских инвестиций. Не уверен что эта патовая ситуация устроит РФ в долгосрочной перспективе. Ведь проблема никуда не денется..
юрий павлов 
Не забывайте о том, что Япония была не безобидной овечкой, а союзником Германии и вела войну против наших союзников.И Квантунская армия была разбита отнюдь не на Японских островах.СССР дал по рукам зарвавшемуся агрессору.
Владимир Бабин
Сергей Александрович. "И кстати, острова до 1905 г и так принадлежали Российский Империи" - откуда такие "дикие" познания... К сожалению, острова были Японскими... (похоже, такие же знатоки истории и географии лайки ставят)
Сергей Александрович 
давай лучше тебя отдадим. На опыты. Япошки предпочитают ставить опыты на людях
Василий Семенников 
Корабли и подлодки любых стран и так могут заходить в Охотское море например через пролив Крузенштерна или пролив Буссоль. Они оба не перекрыты территориальными водами России и через них могут ходить любые военные корабли
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Накаркай.
Николай Кочемасов
А добрый ли сосед ? они ни когда им не были и не будут , а экономические связи должны строится на экономической целесообразности и ни нужно отвечать на их манипуляции ,всё равно все эти лозунги для внутреннего потребления.
Валера Апёнышев
Витя Писков, ты бы лучше помолчал со своим либерастическими идеями.КРЫМ НАШ! КУРИЛЛЫ НАШИ! И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ. А либерасты пусть идут лесом. Бамбуковым,как в Японии.
Валера Апёнышев
Не умничай Бузыкин. С этого предательство начинается - взял три рубля вернул.Взял десять. ВЕРНУЛ. И ТАК БЕСКОНЕЧНО. Пака не потребуют сто миллиардов либо земли. А инвестии найдем без Японии. Пусть заплатят за моего деда, что томился в плену у японцев в войне 1905 года. И за глухоту его левого уха. Цена 50 миллиардов. Вот пусть заплатяять , а потом рассмотрим их претензии и пошлем их в пеший сексуальный маршрут.
Валера Апёнышев
БУЗЫКИН САША, ПОДСКАЖИ ГДЕ ЛЕЧИШЬ СВОЮ..ОБРАЩУСЬ ПО ТВОЕЙ РЕКОМЕНДАЦЦИИ.
Виктор Локтионов
А зачем подписывать мирный договор с Японией?
Бузыкин Александр 
Затем что бы урегулировать непонимание и начать полноценное экономическое сотрудничество. Из за понтов экономика РФ очень много теряет в этом регионе. Да и в целом по стране.
Анатолий Лаптев 
Прим(ь)ер яппи. Наглость зашкаливает Лучше бы, дерьмо, покаялся за зверства над советскими военнопленными. А ультиматумы ставить перед янки за их их херосаки.
Viktor Piskov
Какие военнопленные в Японии? В о чём?Вот в Караганде японских пленных было предостаточно...и в Норильске тоже.
Валера Апёнышев
ВРЕШЬ ТЫ ВСЕ. НЕ БЫЛО В НОРИЛЬСКЕ ЯПОНСКИХ ПЛЕННЫХ. А то что работали много наряду с немцами, так это справедливо. Нехер было разрушать нашу страну. Отрабатывали за свои зверства. И вообщето на хрена они сюда попоперлись?
Игорь Петровичь
Правильно ли я понимаю, что если у нас с Японией нет мирного договора, то можно считать войну не оконченной? А раз так, то, если не ошибаюсь, сразу после Курил по плану боевых действий 1945 года у нас был Хоккайдо...
Бузыкин Александр 
Планов громадье. Если учитывать все планы всех сторон, то все мы по двести раз взаимно должны быть давно оккупированы.
Владимир Болдинов
"все мы по двести раз взаимно должны быть давно оккупированы." Ну так у таких как Вы, Саша это почти получилось в "святые и благословенные" 90-е. Понравилось?
Бузыкин Александр 
А вас что в 90-е жёстко отымели и оккупировали? Откуда такой плач?
Станислав Луганский
А кого это вас? А сам где был в это время? Где службу правил и в какой армии?Ты с кем себя отождествляешь, зольдатик олофьянный?
Станислав Луганский
Чо зольдатик минусишь? Ответить скромность-целка не позволяет?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкие ты и без оккупации очко подставляешь!
Игорь Петровичь
Да, Базукин, с понимание иронии у некоторых ушлёпков, включая выкидыши писсуаров из великого Мухосранска, всё очень и очень плохо! Про тебя это, дефективный! А я ещё не верил, что это существо мамка роняла головой об бетонный пол по пятницам...
Игорь Петровичь
Базукин, твоя подпись соответствует положению твоей мамы, которая выродила тебя сразу в унитаз...
Игорь Петровичь
Валерий, с этим мухосранским быдляком иначе нельзя - загордятся жизнью своей несостоявшейся, а место их возле унитазов достойных граждан великой страны...
Бузыкин Александр 
Заметь, я о твоё маме ни слова.
Ни хочу уподобляться таким гнойным существам как ты.
Владимир Болдинов
" вас что в 90-е жёстко отымели и оккупировали?"
Саша, в "святые и благословенные" 90-е тымели и почти оккупировали нашу страну. Если для Вас это не одно и то же, Ваше место у американской параши.
Бузыкин Александр 
Ни знаю о какой параше вы мечтаете, но у в 90-х лично я ни одного оккупанта в форме НАТО не встречал.
А то, что творится у вас в головах, это прерогатива психологов и психотерапевтов.
Игорь Петровичь
Бусракин, никак ты - ушлёпок! - обрисовался опять? Вот же, блин, а я думал, мол, оно уже таки рвануло из своего Мухосранска на стройки капитализма - хоть копейку поднять тяжелей мзды за увлекательную чистку соседских унитазов.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что Бузыкин, правда, очко колет?
Анатолий Ворончихин 
Какой идиот придумал отдать два острова? Ни пяди нашей земли. Им пальчик дашь пососать, они руку откусят, не ясно что-ли, дипломаты вы хреновы....
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиот этот плешивый кукурузник Хрущь.
Валера Апёнышев
МИША ЧТО ТЫ МЯГКИЙ С НИМИ. ЗАЛУПУ НЕ КОНСКУЮ, А ОТ СЛОНА. И ЕШЕ ИМ ХРЕН МОРЖОВЫЙ.
Михаил Третьяков
Короче - всё вместе и в одну жопу! :))
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не будьте садистами, макакам и макакиной хватит.
генрих кан 
Даже просто постановка вопроса "о северных территориях" со стороны Японии не корректна. Не надо проигрывать и после выставлять свои требования. Не надо уподобляться Моське из басни Крылова.
Бузыкин Александр 
Это не постановка вопроса. Этот вопрос остался незакрытым с сентября 1945 года.
Юридически РФ как правопреемник советского государства на данный момент на находится в состоянии мира с Японией. Подписание мирного договора зависит от урегулирования вопроса о северокурильской гряде. Вот и всё.
Валера Апёнышев
А НА КАКОЙ ХРЕН НАМ НУЖЕН МИРНЫЙ ДОГОВОР С ЯПОНЦАМИ? ЖИВЕМ БЕЗ ДОГОВОРА 75 ЛЕТ И ЕЩЕ 100 ЛЕТ ПРОЖИВЕМ ,А ТАМ ДАЛЬШЕ ЯПОНИЯ КРЯКНЕТ. СОВСЕМ. ПОГЛОТИТЬ ЕЕ ТИХИЙ ОКЕАН.ЛИТОСФРЕРНАЯ ПЛИТА ПОДПОЛЗЕТ ПОД НАШУ.
Игорь Астахин 
Можно ответный ультиматум выдвинуть, что то типа: "если ещё хоть одна фраза от премьер министра или МИД Японии о принадлежности островов прозвучит мы отзывам посла" и пусть новый рулевой подумает на ком будет лежать ответственность за возможный разрыв отношений
Capt. Vitaly 
Если кто не в курсе, на Шикотане добывается сайра, которую вы едите. И отдав Шикотан, будете сосать лапу...
Бузыкин Александр 
Никто не говорит об отдаче Шикотана и Итурупа, речь о взаимном использовании ресурсов. Ведь всё равно российские траулеры не могут физически выловить больше 14 тысяч тонн за сезон. Для сравнения одна Япония вылавливает более 90 тысяч тонн, сравнимые количества выбирает Южная Корея и Тайвань. Да из этих 14 тысяч тонн на российский рынок попадает едва ли не треть, остальное (лучшие сорта) идёт на внешний рынок в ту же Японию. Совместное использование ресурсов только принесёт пользу развитию рыбоперерабатывающих отраслей и рыболовной инфраструктуры островов.
Бузыкин Александр 
Пардон за цифры. 1,4 тысячи тонн и 9 тысяч тонн. Очепятка.
Валерий Ситников 
"Совместное использование ресурсов только принесёт пользу развитию рыбоперерабатывающих отраслей и рыболовной инфраструктуры" ЯПОНИИ, но, отнюдь, не России, т.к. по мнению японии речь о совместном производстве может идти только после передачи им островов, но получив их, они туда, точно, никого уже не пустят. Головой стоит думать, а не головкой
Сергей Бройдо 
совместное использование приведет к тому, что узкопленочные хищники расхерачат и уничтожат наши рыбные ресурсы, также, как они растратили свои. А бабло откатное до русского народа не дойдет. Так что шли бы они лесом, мх браконьеров и так достаточно вылавливают.
Бузыкин Александр 
Не дурее вас люди думали над этой проблемой. Все зависит от условий договора.
Бузыкин Александр 
А до народа так и так ничего не доходит. В любом варианте.
Валера Апёнышев
КАКОГО ДОГОВОРА? МНЕ НЕ ИЗВЕСТЕН ДОГОВОР С ЯПОНЦАМИ. МОЖЕТ ТЫ ЗАГЛЮЧИЛ? ЧЕЛОВЕК ПОХОЖИЙ НА САМКУ СОБАКИ.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да жрут зти макаки не напасёшься.
Александр Смирнов
От мертвого осла уши)!
Алексей Хлыстун 
Пусть Крысида засунет этот мультиматум Бузькину в очело
Виктор Емелин 
Если предположить,что острова перейдут Японии,то они могут закрыть нам выход в Тихий океан и там поставят американские базы.
Бузыкин Александр 
Кто то говорит о передаче островов? Речь о статусе гряды как объекте совместного использования ресурсов. Тот же Калининград находится в статусе свободной экономической зоны и ничего, никто не покушается на её как на часть РФ.
georgy glebovskiy 
Калининград не свободная экономическая зона, а особая. Это 2 разные вещи.
Бузыкин Александр 
Особая погранзона и ЗАТО (закрытые теробразования) КБФ - это не вся Калининградская область.
Николай Кочемасов
так янки их на это и настраивают , сами япошки уже бы давно сдулись.
Александр Малышев
Все это полимеры,потерпите немного, скоро половина Японии уйдёт на дно,остальную вытопчит Годзилла
,так что все кто выживут будут гражданами России
Борис Ковров 
У нас нет мирного договора с Германией, поскольку она подписала акт о безоговорочной капитуляции. Но это не мешает взаимодействию. Япония, также подписавшая безоговорочную капитуляцию, считает победителями только американцев, но не нас. Наши, обсуждая мирный договор, с этим соглашаются. У нас нет мирного договора ни с одним государством! И никто по этому поводу не парится.
Бузыкин Александр 
Со странами, которые ОФИЦИАЛЬНО вели войну против СССР, у всех имеется такой договор в той или иной форме (Финляндия, Румыния, Венгрия, Германия) Кроме Японии.
Евгений Петров 
Верните суки Хоккайдо!
artem fedosov 
Вопрос назрел давно. Будем решать в рамках договорных отношений. Как бы кто не стремился к другому. У товарища Лаврова - более чем достаточно опыта.
Геннадий Дашков 
Господа, товарищи, барины, Вы о каких территориях пишите? У нас в Конституцию вводят понятие, запрет на возврат, отдачу территорий России кому бы ни было, ни пяди земли ни при каких условиях, вплоть до уголовной ответственности!
Ильич Мотиенко
эту сволоту бузькина давно пора привлеч.. ибо статья по скорректированной Конституции прямо об этом говорит.. а на этом сервисе..твари админские позволяют этой твари рот открывать.. пора его сажать.. а сей инфосервис прикрывать как призывающий к раздаче территории.. да и поджигание розни.. в других темах
Андрей Фатеев
ультиматум? интересно, чем они хотят напугать - свет что-ли отключат?
Николай Воронин 
Новый ультиматум, японцы должны вернуть Хоккайдо айнам!
Владимир Goodwin 
На этот случай есть песня Вячеслава Мясникова - Наш ответ по Курилам (два острова Накося-выкуси)
Иван Наблюдатель
"Советско-Японская Декларация от 1956 года" была денонсирована по вине японской стороны. Поэтому аффтар зря её тут упоминает. Что касается. Надо выдвинуть встречный ультиматум: пусть Япония вернёт нам остров Хоккайдо, который должен был быть передан нам в 1945 году по соглашению с США о вступлении СССР в войну с Японией.
Валерий Богданов
Япония активный сателлит США, страны объявившей Россию врагом номер один.Зачем вести переговоры с потенциальным военным противником о передаче ему стратегически важных для России территорий?!
николай талалаев 
Пусть в знак не согласия новый премьер сделает себе сёпуку, этим он непременно возбудит японцев, а вообще они ещё за грабежи и убийства российских граждан в 20-е годы прошлого века не ответили
Владимир Фёдоров
Сегодня вся Сибирь и Дальний Восток уже полукитайские, а завтра будут окончательно. А как китаёзы и япошки будут решать между собой вопрос насчёт Курил , это уже не наше с вами собачье дело .
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова в дурку очередь???
Вячеслав Белослюдов 
Вот уж точно, про Сибирь и дальний восток не собачье дело трындеть. Давно там был ? Кушайте кашку.
Александр Васильев 
Грибков соизволили откушать?
Владимир Никифоров 
Федорову. Не твоё собачье, это точно!
Ты нас не подтягивай!
Курилы наши и точка!
Сергей Александрович 
А чего китайцы плачут, что почти весь север Китая уже русский? Они даже по-китайски и не говорят. Этот процесс, батенька, взаимный уже несколько поколений
Виктор Волгов 
Засыпали Россию ультиматумы: От Японии, Чехии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии... Все требую что-то. Даже замерзающая Европа требует, а не просит, от России газ и желательно даром.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И в чем же хитрость? Понятно, что никто им острова не отдаст, а япошки не подпишут мирный договор. Но позиция японцев то же понятна. Заключенный в 1939 с СССР мирный договор они так его и не нарушили, говорят, что Сталин приезжал на ж/д вокзал выпить с японским представителем. В 41 и 42 году Япония на напала на СССР на Дальнем Востоке. Что позволили перебросить оттуда сибирские полки на защиту Москвы в 41. Хотя у японцев были и силы и амбиции -взять хотя бы Перл-Харбор... И поверни они свою мощь на СССР в 41 неизвестно, как бы тогда Великая Отечественная война закончилась...А в 45 СССР в одностороннем порядке выходит из мирного договора с Японией... Так, что и обиду япошек понять можно.
Сергей Бройдо 
мы их обиды им прощаем. убийства и пытки наших пленных-нет. а без подписания мирного договора нам ни холодно ни жарко, если что могут довоевать
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не скажи, поставки новых, современных технологий у японцев запрещены в Россию (в том числе, поставки многих новых марок автомобилей). Со стороны России никаких запретов нет...Мы им убийство и пытки наших военнопленных на Халхин-Голе простили, подписав после этих событий мирный договор...
Михаил Третьяков
А в чём ультиматум заключается? Если не отдадим острова, то ЧТО?
Иван Наблюдатель
Михаилу Третьякову: если не отдадим, то японцы напишут в Спортлото.
Валера Апёнышев
МИША ,.А НИ ЧЕГО. УТРЮТСЯ И ПОЙДУТ ДАЛЬШЕ В ПЕШИЙ СЕКСУАЛЬННЫЙ МАРШРУТ.
Евгений Попов 
О каком суверенитете над нашими островами они говорят, если даже над Окинавой не распространяется японский суверенитет, там сплошь американцы.
Vladimir Osheschko 
Отдать Японии четыре южных острова, это запереть свой флот в Охотском море и прорываться в океан прийдется под артиллерийским огнем японской островной артиллерии. Тут не может быть и речи о передаче или совместном использовании этих островов. Да и последний закон Путина запрещает отдавать наши территории. Остальное все - пустое сотрясание воздуха.
Павел Кисс 
Последняя фраза: "курс на возврат всех островов Южно-Курильской гряды остается отныне для Японии неизменным" сводит на нет весь пафос этой статьи. С самого начала японцы вели речь о 4-х островах. Это Советский Союз торговался 2-мя из 4-х островами и хитрит именно Россия.
юрий павлов 
В любом случае мы не должны покупать мирный договор.Япония потерпела поражение в войне и за это расплачивается.А чтобы говорить с Россией на равных, для начала пусть обретёт суверенитет.
Слава Спиридонов 
Где-то читал про Японскую территорию до Урала. Про то что должно им принадлежать.
Слава Спиридонов 
о том что японцам должна принадлежать Сибирь до Урала они говорят с позапрошлого века. Во Второй Мировой они об этом говорили. Давайте вспомним Японскую интервенцию во время гражданской войны. Вместе с США пришли они под предлогом освобождения от Красных оттяпать себе ресурсы.
Ильич Мотиенко
проще помочь литосферной плите на которой Япония и закрыть вопрос навсегда и вонб узкоглазую..
Михаил Захаров
Надеюсь наш ответ будет нет по всем островам и претензия на территорию незаконно населяемую гражданами Японии. И глядишь войнушка и опять кровь.
валерьян паршин 
С россией не можем порядок навести давно пора курилы отдать и иметь дружественных соседей..
Иван Наблюдатель
Парше: так мы много где не можем всё ещё порядок навести, например, тебя посадить за антироссийскую пропаганду. Так что - всё отдать японцам?! Или что-то всё же Украине?
Сергей Александрович 
давай лучше тебя отдадим. На опыты. Япошки предпочитают ставить опыты на людях
Валера Апёнышев
ХРЕН ИМ И "ОДДАВАЛЬЩИКАМ".
Ильич Мотиенко
пора строить вынесенную на оконечность островов нашу базу-опорный пункт-отдыхать экипажам)).. так чтобы достать обычной ствольной артиллерией до них и постреливать(иногда промахиваться) .. типа салютов.. напоминать..
Виктор Жиленков 
На Дос Северной Кореей
провести совместные учения. И в Японском море пару Калибров запустить
Александр
Кто-нить может сосчитать сколько таких "ультимативщиков" сменилось в Жапии за время новой России???
андрей полон 
эх японамама...российский айн не согласен, цвайн и драйн также...
Ник Шах 
Японская хитрость заключается в отказе России. Япония настаивает, Россия отказывает. Япония вводит санкции, Россия санкциями отвечает. Дальний восток живет японскими машинами и запчастями. С введением санкций, по скромным подсчетам 20-30 % жители останутся не удел, т.е. не довольны. А это на руку только Японии.
Vladimir Ruduk 
Надо отдать все японские острова последним айнам, это их земля.
Ник Шах 
Последние Айны живут тоже в Японии.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Американский ультиматум России: симметричного ответа нет, зато капитуляцией попахивает
Американский ультиматум России: симметричного ответа нет, зато капитуляцией попахивает
13
Ваши новости 22:01 08 дек 2018
Россия проигнорировала ультиматум Праги
Россия проигнорировала ультиматум Праги
26
Ваши новости 09:13 23 апр 2021
Ультиматум Путина
Ультиматум Путина
11
Ваши новости 02:02 08 янв 2019
США выдвинули России новый унизительный ультиматум
США выдвинули России новый унизительный ультиматум
5
Ваши новости 20:01 16 авг 2018
Армения хитростью избежала стратегической катастрофы
Армения хитростью избежала стратегической катастрофы
32
Ваши новости 19:00 27 окт 2020
Баскетбольная Премьер-лига как праздник красоты
Баскетбольная Премьер-лига как праздник красоты
1
Мужской журнал 14:13 14 дек 2017
Кедми: «Мэй не понимает, что значит объявить ультиматум России»..
Кедми: «Мэй не понимает, что значит объявить ультиматум России»..
4
Ваши новости 12:01 25 мар 2018
Русские должны переписать карты: Азербайджан выдвинул территориальные претензии
Русские должны переписать карты: Азербайджан выдвинул территориальные претензии
195
Ваши новости 09:16 21 дек 2020
Мид россии поставил ультиматум сша
Мид россии поставил ультиматум сша
0
Ваши новости 15:01 20 дек 2021
Новый налог для пенсионеров в России: поправки вступили в силу
Новый налог для пенсионеров в России: поправки вступили в силу
108
Ваши новости 07:01 10 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства