Новости, политика, экономика, общество

Что должна Россия «братским» народам?

Читая утречком Telegram, увидел пост одной азербайджанки, опубликованный на канале «Русский ориенталист». Хочу поделиться с вами. Я также имею своё мнение на этот счет. И прекрасно понимаю, кому Россия должна, а кому не очень. Этот вопрос скорее касается всех бывших братьев, небратьев и «захваченных» народов, лелеющих нелюбовь к России, как самоцель к существованию. Самым горячим рекомендую дочитать до конца, чтобы комментировать и выражать свое неудовольствие

Азербайджанка:

Письмо в личку, орфография сохранена: "На счет "добро пожаловать в гнездо". Я азербайджанка, 7-8 раз посещали Турцию с семьей, и самолетом и личным авто. Так вот, правда нам такого никогда на границе или таможне не говорили, но там мы всегда проходим без очереди, где написано "для тюрков/турков" (у нас это одно и тоже слово - türk), а не там, где для "foreigncitizens" и где всегда длинные очереди. Ни один пограничник, увидев наш азербайджанский паспорт, ни разу не сказал мол вам надо на другую сторону.

Или если там какие-то услуги, как например аренда вело, и 2 цены для своих и иностранцев, или даже написана единственная цена, нам всегда уступают как своим, везде, на моих глазах одно и то же русским или арабам и европейцам продают за какую-то цену, а нам дешево по внутренним ценам. Иногда к нам даже относятся с бОльшим уважением и уступками чем к собственным гражданам, как например ты уступаешь лучшую еду или место для родных что у тебя гостят.

А еще в тур поездке, когда мы были последними и не осталось места в автобусе, надо было ждать следующего, водитель, увидев, что мы азербайджанцы, высадил русских сидевших рядом с собой, вот так банально и грубо, мол это не ваше место, а ихнее и посадил нас там, они и не поняли почему, а мне даже стало их жалко. Та же разница по отношению к нам и арабам, хотя те тоже мусульмане.

Там полно таких примеров, причем все это воспринимается очень естественно, как с нашей стороны, так и с ихней, мы воспринимаем это как "а как же иначе, мы же один народ". "Вот за такую страну граждане будут готовы не просто жилы рвать, но даже умереть, если потребуется"-и вы правы, конкретно я, например, действительно готова умереть за Турцию, или минимум сделать то же что сделала бы ради Азербайджана, потому что реально считаю ее своей второй родиной, как у нас говорят-считаю ее горесть и счастье собственными, также как турки называют нашу страну "atayurdu" - родина отцов, отечество, мол место откуда пришли их предки (тюрки мигрировали с востока).

Я однажды написала коммент, что мы считаем Турцию родиной и готова за нее умереть, и у нас дома 2 флага, так вот меня русские высмеяли мол вы турецкие подстилки, им на вас плевать, Бакинская нефть, какой же надо быть подстилкой чтобы вешать чужие флаги и т.д. и т.п. Звучит по-идиотски, но вы не представляете какое я получила от этого удовольствие, потому что до меня дошло что русским не понять что такое братство, и они не воспринимают наши отношения с турками серьезно, если сами настолько попортили отношения с собственными братьями украинцами и поляками или еще с кем то, и это - недооценка по отношению к нашему с турками союзу в частности и к пантюркизму в общности, я не очень шарю в политике, но понимаю что недооценка нам выгодна.

А еще это нам выгодно потому что, будь у вас такие же отношения с родными славянами или даже с неславянскими постсовковыми народами вы бы рулили всей евразией. Лично у меня постсовковый менталитет и ментально я ближе к вам чем к туркам, и в параллельной реальности могла бы относиться к России также как к Турции (а в нынешней ненавижу как никакую другую страну, может только Иран, а Армения для нас вообще не страна, а чума, которую послали русские), это поняла, когда прочитала ваши посты про мягкую силу и про то что могли вы сделать и не сделали.

Я только в одном с вами не согласна, вы думаете это ТОЛЬКО политика, но дело в простых людях. Не будь к нам такого отношения обычных турков и в жизни, и в соцсетях (турки писали, что, хотя ненавидят Эрдогана готовы за него голосовать только потому что он поддержал Азербайджан в Карабахском вопросе), мы речи турецких политиков воспринимали бы как лицемерный популизм. Вообще это реально популизм, но популизм на то и популизм что ориентирован на мнение народа, в этом случае турков, которые любят нас как себя, в отличие от русских, которые никогда так к своим братьям не относились.

Поэтому популизм ваших политиков это "украинцев нет, у них искусственный народ и язык, и живут в исконно русских землях, и вообще настоящие славяне мы, а они не понятно, что".

Мое мнение:

Я не стану отзываться о всех азербайджанцах плохо. Хочу пояснить некоторые моменты таким, как эта «мадам», и многим другим, которых хватает во всех бывших «братских» республиках. Любить за то, что тебе сделали скидку? За то, что кого-то высадили из такси, а тебя посадили? За то, что Эрдоган поддержал Азербайджан в Карабахе? Сколько там погибло парней молодых? Давайте еще что-то поддержим, и вымрет еще часть молодых азербайджанцев!

В России проживает и работает около двух миллионов азербайджанцев, это 20% от всего населения их исторической Родины. Не заметил я желания покинуть «гнусных русских» и свалить к «любящим» туркам. А вообще, как на мой взгляд, у тетки исполнилась мечта рогуля! Для меня рогуль – это не житель западной части украинских территорий, это такой стиль жизни. Рогулем можно быть и азербайджанским, и турецким, а американские рогули называются BLM; русские рогули в основном обожествляют Навального. Я не сужу о народе по рогулям.

Но вот о такой тетке судить можно запросто. Если ее послушать, то сделайте скидку на трусы в «Ашане» и льготы в гостинице — и всё, «дружба народов»? Странно… Россия предлагала и предлагает вместе идти в будущее, не выделять кого-то, потому что БРАТЬЯ, ведь братьев просто любят, не выделяя. Хотя… есть такие родичи, век бы их не видеть!

Украинские паны удивились тому, что кружевные труселя оказались не кружевными, а просто дырявыми. Да и «каву» в Париже попить не всем дано, как и посетить Венскую оперу. Чаще украинцы в Европу попадают в виде органов, в виде дешевой обслуги, в виде сексуальных игрушек. А Эрдоган еще поддержит Азербайджан, особенно если придется воевать с ненавистным этой тетке Ираном. Эрдогану турок жалко, а вот азербайджанцев… можно и поддержать.

Чужими руками хорошо воевать, рассказывая о любви к пушечному мясу. Да и газ с нефтью, добываемые в Азербайджане, играют не последнюю роль в упавшей экономике Турции. Жаль только, что некоторые граждане забывают, какую роль играет нелюбимая Россия в экономике их республик. Но это познается только на личном опыте: вот Украина и Прибалтика уже знают об этом.

Что касается украинцев, упомянутых «мадам». То, что их попросту нет – вина не России. Россия отдала Украине массу земель, массу производств, выход к морю, прекрасные посевные площади и научные институты. Где все это? А могло бы быть общим, как и задумывалось.

Россия идет в космос, исследует глубины, создает принципиально новые методы получения энергии. Новые технологии в ракетных двигателях, новые технологии в выплавке металлов, гуманный подход к социальной сфере жизни. Это все могло быть общим, но при власти в республиках оказались такие «мадам», которым дайте скидку, и они вас полюбят.

Россия должна, но должна только себе, своим гражданам, своим территориям. Россия должна русским, неважно с каким цветом и разрезом глаз, главное – русским ментально. Россия – это цивилизация. Отдельная от других. Это не Европа, с вечной тоской о Риме, который пытался научить их мыться, прокладывать дороги и обустраивать городскую канализацию.

Не стану спорить с тем, что многое упущено в плане «мягкой силы», да и жить прошлым – неправильно. Но Россия должна для себя создать и выдвинуть идею, которая ответит на самый важный вопрос из тысячи вопросов – ПОЧЕМУ? Зачем рисковать, зачем русским спортсменам лучше отказаться от позора на Олимпиаде, почему русским есть дело до Сирии, и кто мы для этой планеты в общем?

«Мягкая сила» нужна в работе с другими культурами, в других странах, на других континентах. Но зачем мене проводить «мягкую силу» в общении с братом, отцом, сыном? Мне разве нужно им доказывать, что я не имбицил с дубиной? Странная семейка получится: вместо того, чтобы трудиться для общей цели, каждый начнет сам себя расхваливать.

Да, судьба нас разделила на некоторое время. И да, Россия должна принимать участие в политической жизни РУССКИХ территорий. Но не для того, чтобы делать скидки таким «мадам», и не для того, чтобы покупать любовь. А лишь для того, чтобы в итоге опять стать единым целым, в котором нет слабых, нет захребетников, нет сидящих на двух стульях. Тем целым, в котором, как в семье – общая радость и общая горесть.

Чтобы подытожить, скажу: Россия должна… быть РОССИЕЙ! А все остальное – не наше. Нам не нужна продажная любовь за скидку — это ведь не любовь, а проституция.

Сергей Лебедев (Лохматый)


Источник: Что должна Россия «братским» народам?
Опубликовал:
Теги: авто дорога любовь отношение Россия

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Остапович 
Вот чего действительно жалко, так это то, что русские реально испортили отношение с братскими народами. И, хотя началось все с политиков, но дошло и до простого народа. Все норовим свою самооценку повысить принижая других.
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.

Все братские народы надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения.
И собрать всех малых: Осетию, Абхазию, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Карабах.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мы устали слушать от армян, что должна делать Россия - Константин Затулин
Мы устали слушать от армян, что должна делать Россия - Константин Затулин
39
Ваши новости 04:01 25 окт 2020
Россия должна вернуть себе русские земли окраины.
Россия должна вернуть себе русские земли окраины.
31
Ваши новости 13:02 26 июл 2018
Женщина должна: раз – лежать, два – тихо!
Женщина должна: раз – лежать, два – тихо!
11
Мужской журнал 12:32 15 ноя 2017
Россия должна признавать всё
Россия должна признавать всё
20
Ваши новости 08:01 12 сен 2018
Мы знаем, за что ещё Россия нам должна!
Мы знаем, за что ещё Россия нам должна!
16
Ваши новости 19:01 01 окт 2018
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
50
Ваши новости 19:18 23 май 2021
Россия должна «долбануть» так, чтобы Донбасс и Приднестровье слились воедино – Кургинян
Россия должна «долбануть» так, чтобы Донбасс и Приднестровье слились воедино – Кургинян
19
Ваши новости 09:16 14 апр 2021
Лимонов сказал, какие еще территории должна вернуть Россия
Лимонов сказал, какие еще территории должна вернуть Россия
43
Ваши новости 14:12 05 июн 2018
Владимир Скачко: Россия должна сделать с Украиной то, что с ней сделал Запад
Владимир Скачко: Россия должна сделать с Украиной то, что с ней сделал Запад
2
Ваши новости 11:34 11 мар 2021
Россия должна не потерять Монголию
Россия должна не потерять Монголию
10
Ваши новости 02:30 24 авг 2020
Уважают только сильных: как Россия должна отомстить за Ил-20
Уважают только сильных: как Россия должна отомстить за Ил-20
35
Ваши новости 23:02 20 сен 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства