Новости, политика, экономика, общество

Что, если бы генерал Лебедь стал президентом России?

Пик популярности генерала Лебедя пришелся на девяностые. Александр Иванович – это не просто один из боевых генералов, пришедших в политику. Он был яркой, заметной фигурой, которая многим мешала. Возможно, Лебедь поплатился жизнью именно за свою несговорчивость и неполиткорректность.


Уже мало кто помнит, но в определенный момент генерал мог стать во главе Российского государства. В 1996 году, баллотируясь на пост президента, он занял третье место, уступив Борису Ельцину и Геннадию Зюганову. Но при другом стечении обстоятельств он встал бы у руля страны. Например, Ельцин мог сказать свое знаменитое «я устал» еще тогда, в 96-м. В этом случае победителем стал бы или Зюганов, или Лебедь.

Допустим, победил Лебедь. Хорошо этот или плохо для России?



Непредсказуемость и своенравность генерала

К концу 80-х – началу 90-х Александр Иванович стал известен не только в армии, но и в российском обществе. Он был непосредственным участником многих горячих событий – афганской войны, волнений в закавказских республиках, приднестровском конфликте, чеченских событиях. Лебедь считал себя просто боевым офицером и патриотом России, но его известность, авторитет и твердая гражданская позиция не позволили ему остаться в стороне от политики.


Несмотря на свою прямолинейность, его решения не всегда были логичными и предсказуемыми. Иногда Лебедь проявлял исключительную проницательность и мудрость, а иногда совершал необдуманные и безрассудные поступки. Однозначно, это был человек действия, честный и открытый. И даже когда он совершал ошибки, он руководствовался не личной выгодой, а интересами России, как он их понимал.

Военный подход

Александр Иванович, чем бы он ни занимался и какие бы проблемы ни решал, был глубоко, до мозга костей, военным человеком. В чем-то ему это мешало, в чем-то помогало.

Однозначно, став президентом, он не стал бы слушать американских советников и смотреть сквозь пальцы на расширение НАТО. Он никогда не стеснялся заявлять, что, несмотря на отсутствие идеологических разногласий с Западным миром, Североатлантический блок после развала СССР и Варшавского договора представляет угрозу для России. И только наличие ядерного оружия сдерживает «партнеров» от решительных действий.


Правда, и к решению хозяйственных вопросов, будучи губернатором Красноярского края, он пытался подходить с армейскими мерками, которые для этого не годятся.

Дипломатические способности

Военному человеку не нужно быть дипломатом. Он живет в другой реальности, где просто отдают приказы и выполняют их. Тут все просто. У президентов все сложнее. Они должны владеть дипломатическим искусством в совершенстве, иначе могут лишиться рычагов управления.



Чтобы понять, каким бы Лебедь мог стать президентом, можно внимательно изучить его деятельность на губернаторском посту. Генерал продемонстрировал, что абсолютно не способен договариваться с влиятельными людьми ни в Красноярском крае, ни в Москве. В этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, трудно создать верную и эффективную команду одними приказными методами. С другой, вокруг него не было места кумовству и коррупции. Конечно, эти явления ему вряд ли удалось полностью искоренить, но он их не приветствовал.

Справедливости ради стоит заметить, что большинство бывших генералов, став губернаторами, не добились особых успехов.

Однажды Александру Ивановичу Лебедю пришлось взять на себя дипломатическую роль, причем на самом высоком уровне. Он вел переговоры с Масхадовым, которые закончились мирным договором между федеральными властями и чеченскими сепаратистами. Многие ставят Лебедю в вину этот факт из его биографии. Он поставил цель прекратить кровопролитие и сделал это ценой значительных уступок боевикам. Он просто хотел, чтобы перестали гибнуть наши парни. Генерал изначально был против ввода федеральных войск в Чечню. Получив президентскую власть, Лебедь с большой долей вероятности потерял бы часть Северного Кавказа, которая откололась бы от России.


После Первой чеченской войны экстремисты почувствовали безнаказанность, считая себя победителями. Чеченский беспредел перекинулся на Дагестан, а по России прокатилась волна терактов. И стоило больших жертв и усилий усмирить мятежников и восстановить мир в южных республиках.

Упрекая генерала за все это, следует понимать, что он был человеком действия. Он никогда не боялся брать на себя ответственность и принимать сложные и ответственные решения. Конечно, при этом он допускал массу ошибок, в том числе и катастрофических. Но избежать их можно, только если ничего не делать. А крупных ошибок невозможно совершить, если не предпринимать ничего значительного.

Генерал-миротворец

По какой-то причине, говоря о Лебеде, чаще всего вспоминают его неоднозначную роль в чеченских событиях. Видимо, кому-то выгодно рисовать портрет Лебедя исключительно черной краской. Но в его жизни был поступок, который я считаю самым важным в его биографии. Даже если бы он больше ничего хорошего в жизни не совершил, за этот эпизод он заслужил благодарность и вечную память.

Ему удалось сделать то, что не смог сделать никто – ни президенты разных стран, ни международные организации, ни политики, ни общественные деятели.

Он просто взял и остановил войну в Приднестровье в 1992 году.

Александр Иванович взвалил на плечи огромную ответственность невзирая на возможные последствия для себя. Не думая о политкорректности и конъюнктуре, он назвал фашистов, устроивших в этом регионе настоящий геноцид, фашистами и дал им отпор. Благодаря этому тысячи мирных жителей Приднестровья остались в живых.

Будучи Президентом, генерал Лебедь ни за что не допустил бы нарушения прав русскоязычного населения, проживающего за пределами Российской Федерации.

Стал бы Лебедь хорошим президентом?

Если рассуждать о том, был бы генерал Лебедь для России подходящим президентом, то, скорее всего, ответ будет отрицательным. Ведь далеко не каждый хороший человек способен стать хорошим президентом страны. Хотя Александр и пошел в политику, он не смог адаптироваться в этой среде, так и оставшись честным русским офицером.

Он и сам не питал иллюзий по поводу своих политических способностей, считая, что может быть полезным России только в критических ситуациях.

Автор: Сергей Кузмицкий

Использованы фотографии: https://loveplanet.ru


Источник: Что, если бы генерал Лебедь стал президентом России?
Опубликовал:
Теги: война Фотография Москва жизнь Россия

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Pavel Ivashkin 
Лебедь был Держимордой, который фанатично стремился к власти. Войну он остановил тупо приказав сдаться боевикам и вывести российские войска из Чечни. Хасав-Юртовских соглашений могло не быть, можно было победить в первой войне. Наступление было готово, но тут приехал Лебедь и дал задний ход. Ельцину перед выборами срочно требовалось предъявить общественности "мир на Кавказе".

"Он просто хотел, чтобы перестали гибнуть наши парни" - а в итоге погибло гораздо больше людей, пришлось воевать еще один раз. И взорванные дома в Москве и Дагестан, и Беслан - все это на совести в том числе "миротворца" Лебедя. Не может быть никаких "мирных договоров" с террористами потому что.

Ну еще можно вспомнить роль "конкурента Зюганову", которую Лебедь сыграл на выборах 1996-го за пост в Совете Безопасности. Оттягивал на себя голоса патриотов, а перед вторым туром заявил, что нужно голосовать за Ельцина.

Мудак он был, короче.
юрий иванов
И не мог он не понимать, что оставить оружие армии при выводе армии - означает оставить бомбу со взрывателем..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Терроризм не возникает сам по себе.Это продукт от власти.Либо от её действий,либо её детище.Терроризм в чечнебыл сздан намеренно и преследовал определённые цели.И говорить что терроризм могли победить те,кто его создал просто глупо.Дома взрывали ФСБшники.Это ясно как божий день.И прекратились взрывы не потому что поймали организаторов,а потому что засветились именно ФСБшники.Лебедь ,конечно, не лучшая кандидатура,но уж точно лучше чем елька или зюга,а уж про путина и не говорю.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Уродушка моральная,терроризм создан для того,чтобы ты ,идиотинушка,возжелал цепи,ошейника и строгой хозяйской цепи.Ты будешь послушно вилять хвостом,заглядывать в глаза хозяину,лизать руки и радоваться объедкам с барского стола.Просто за то,что живёшь в хозяйской конуре и ,в относительной,безопасности. Вот для чего создали терроризм.Вот почему не переводятся игилы и бен ладены с хаттабами.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если сможешь доказать что мужского пола и совершеннолетний я тебе покажу что такое пинок.
А пока ты малолетняя ссучка без мозгов.
Алексей Сибиряк
В Красноярске у Лебедя было больше полутора сотен замов, менялись как перчатки, каждый паковал себе бизнес и отваливал в Россию. Край был подобен батону, весь изюм лебедевские замы растащили.
Павел Богомолов 
Договор с Ельциным был для него на самом деле смертным приговором. Ельцин использовал его, как возможность оттянуть часть голосов, которые могли проголосовать за Зюганова. А потом купился на кресло губернатора, отдав свои голоса Ельцину. Плюнул он в лицо своим избирателям. Нагло, смачно, откровенно! А чтобы правда не всплыла, его просто устранили, пожертвовав ещё жизнями 7 членами экипажа, чтобы версия о несчастном случае выглядела более правдоподобной. Как устранили в своё время Рохлина. Просто не всегда правда идёт во благо. Я голосовал тогда за него. Не могу передать вам своих огорчений, когда понял, что меня кинули. С тех пор, я никогда не ходил на выборы, и ни за кого не голосовал. Не верю я правительству! Нету там честных людей.
Георгий Ситнянский
Лебедь в 1996 оттянул голоса скорее у Жириновского, чем у Зюганова...
Павел Богомолов 
Какая разница у кого он оттянул голоса? Отдал то он их всё равно Ельцину!
С Д
Авторитет зарабатывают годами, а проебать можно в одночасье. Что собственно и сделал Лебедь в Хасавюрте.
Николай Сосновский
Этот "наизамечательнейший" человек думал не о России, а о себе. И Хасав - юртовские соглашения он заключил ради пиара и хайпа, а не ради мира. Будучи губернатором Красноярского края, он только и занимался пьянками и тусоном. Даже то, что он полез в политику, уже говорит о его нечистоплотности.
Дмитрий Антонов
Зря вы так,про тех кого нет...человека по делам судят,а не если ,бы....
Дмитрий Антонов
Вы дебилы....А,кто Чеченскую войну остановил????Дядя Боря или дядя Вова???? Вы вообще в песочке тогда играли,наверное....
евгений косов 
сколько раз боевиков окружали и им не куда было деваться - но звонок из кремля их освобождал ! на той войне пока пацаны гибли в кремле бабло считали ( березовский и друзья) в таких условиях нельзя воевать , все равно что на цепь медведя посадить , любой мальчик с палкой его забить может !приказ на запрет стрельбы по "мирно идущему вооруженному человеку " и только ответный огонь , по каждому применению оружия - следак разбирался и сажали в местные СИЗо о последствиях говорить надо ? по поводу Осетино -Ингушского конфликта за три дня войны под контролем ингушей был Карца , Южный и погнали их ВС России , не давали "преследовать " - грабить брошенные дома , мародерничать,в Комгароне курсантов первого курса МВД училища нескольких человек убили для захвата оружия , 16 - 17 лет им было, остальные в леса успели чухнуть , ингуши это сделали ? Все эти конфликты шли под организацией и управлением западных спецов , с прямым воздействием через кремль на силовиков , Лебедь смог остановить бойню и если бы дали сделать то что он хотел - полную изоляцию Чечни , еще не известно как дело бы пошло , он был наивным и верил в то что ему обещали в кремле , вот его ошибка , " не мог договариваться с влиятельными людьми " с криминальными кругами , вот их правильное название , да он их пугал и давил где мог и не собирался с ними мирится - за это его и убрали , всю хрень на него вешали потому что это было удобно свалить на трупа и очернить для народа ( авторитет убивают слухами и недомолвками ) из за боязни митингов и протестов
евгений косов 
умник я там был , участвовал , Поляничко заявил что через сутки у него будут доказательства того кто организовал этот конфликт , через несколько часов его убили , причем тут все осетины , ты не обобщай , бандиты не имеют национальности , те кто организовал эту бойню спокойно зарабатывали на этом , в нескольких селах совместно защищались от радикалов и той и другой национальности
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Путин к власти пришёл благодаря взрывам и войне.Ничего не просыпается в мозгу?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сталин не взрывапл дома с жителями,чтобы взять власть.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
у тебя паранойя
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У тя точно паранойя....Где я говорил что путин устраивал взрывы? Я сказал что путин ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ БЛАГОДАРЯ ВЗРЫВАМ И ВОЙНЕ!!! Кто конкретно устраивал взрывы я не знаю.Знаю только что за закладкой взрывчатки прихватили сотрудников ФСБ,да ещё селезнёв ,как то подозрительно точно оговорился о взрыве дома в волгодонске.Ну а глядя на то,как неловко представитель ФСБ оправдывался в прямом эфире вообще сомнений не остаётся. Про то как сталин взял власть я и сам знаю,но вот троцкистов не додавил.Потому то мы и имеем сегодня жимдоолигархов во власти.Я имею ввиду реальную власть.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это тебя,похоже,плохо обучили руСкому языку в тельавиве.Вот ты и не понимаешь что тебе говорят.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты девонька ещё очень мала и потому не понимаешь,что путин это лишт говорящая голова.А указания ему дают из другого места.Так что он ,может быть,к взрывам и не причастен.Я говорю МОЖЕТ БЫТЬ!!!Но то,что взрывы были организованы фсбшниками это точно.А путин,чуть ранее был директором фсб,а став премьер министром ,оставался главой совета безопасности.А значит фсб,по прежнему был у него в подчинении.Ну а поскольку все твои аргументы сводятся к коверканию фамилии и плевкам дерьмом,сразу становится понятно что ума у тебя нет.От слова СОВСЕМ НЕТ,да возраст у тебя ,максимум школьный.Может даже и месячные ещё не начались.Так что пшла вон ссучка малолетняя.
Олег Милованович (Миловановић)
У кого "ничего не просыпается в мозгу"? У вас? У вас - что-то и это что-то описывается демагогическим приемом "после того - вследствие того". С точки зрения же логики и прагматики, даже "вследствие того" имеет две вероятные причины. Оберегая ваш мозг от перегрева, я опущу эти очевидные варианты. Один из них такой же бездоказательный, второй - прост, как исторический материализм.
Олег Милованович (Миловановић)
Володымер, вместите ли вы в свою коробочку несложную информацию, что ФСБ - большая организация. Меньше, чем КГБ, но все же. Даже КГБ не был единым монолитом и часто функции одних управлений входили в противоречие с функциями других...КГБ поделился не просто кадрами с ФСБ, но и перевербованными кадрами. Конкретно Путин начинал и продолжает вычищать агентуру. НЕ спрашивайте, где я почерпнул эту информацию, просто примите подумайте. К примеру известный Игорь Гиркин был вычищен на почетную пенсию в 2013, а его покровитель - в 2000-х. Покровитель в 2014 проявил себя курьером "партии войны" ме6жду СБУ и российской опУпозицией. Также не скрывает гордости за сынулю - майора армии США из разведки. Гиркина вычислили как ВИП-клиента очень непростого банка в Люксембурге и мотив, на чем его могли вербануть из Вэнгард-групп.Проверяйте, материальные трудности у Игоря Всеволодовича-Ивановича начались как ра з не тогда, как попал под личные санкции с Запада, а попозже - когда наша Контора слила коллегам информацию.И енще масса интересного будет о нашем времени вашим внукам...
А теперь итог: в 90-х подозрение на вербовку ряда сотрудников ФСБ иностранными государственными и ч а с т н ы м и разведками подтверждается. Но чистота рук самой ФСБ подтверждена тоже.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Абсолютно не важно большая организация фсб или маленькая.Она служит интересам сласти.Если вы ,до сих пор,этого не поняли,то говорить с вами не о чем.И ещё,постарайтесь наконец понять кто есть настоящая власть в стране,в мире.Если вы сможете принять факты в чистом виде,всё встанет на свои места.В вашей голове,в том числе.
Олег Милованович (Миловановић)
Фактов слишком много, чтобы их принять все разом, а в чистом виде означает их промывку. Применительно к информации - цензуру. Я же остаюсь семиотом - наука о системах. Прежде всего вычисляю "скелет", несущую конструкцию любой системы. У вас я усматриваю намеки на систему параноидальных воззрений. Как правило, к ним прибегают посредственности, не справившиеся с большими объемами неструктурированной информации. Мания величия (дескать, я знаю средним умам недоступное!) рука об руку ходят с манией преследования (кругом заговоры). Что ж, я сделал попытку достучаться до разума, но хозяина не оказалось дома. Засим заканчиваю и надеюсь, без продолжения. Лучше докажите себе сначала мою неправоту ответом на вопрос: а кому служите вы? Все служат. Мы явно и осознанно, а других используют втемную. Иногда это мы...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Похоже,кому служите вы ,уже понятно.Оставлю без ответа ваши синтенции по поводу моих умственных способностей и нормальности.Замечу только что к таким приёмам прибегают либо в случае мании величия,либо в случае отсутствия аргументов.Чистая информация это,в моём понимании,отмытая от фальши.Ведь в сегодняшнем мире,тот ,кто владеет информацией владеет и всем остальным.А паотому вам не ждадут чистую информация.Когда её невозможно скрыть,её маскируют под слоем грязи,мусора,всяких отвлекающих и искажающих факторов.А вы мне пытаетесь доказать что это не так.Несущая конструкция это конечно важно,но иногда на одном фундаменте ,строят совсем не то,для чего он предназначался.К чему я это? Да к тому,что Изначально добрые намерения,иногда помогают выстроить дорогу в ад.
Олег Милованович (Миловановић)
Вот интересно, когда мы гоняли по горам исламистов, когда терракты пресекали - мы кому служили? Не простым людям, которых эти террористы убивают чаще, чем вас?
Относительно информации: именно с нею я всю жизнь и учился работать. И теории учился, и на практике применял.
Нет проблем, чтобы показать слой "грязи и мусора, отвлекающих и искажающих факторов", который набрасываете лично вы. В узко групповых и партийных интересах. Показать. Доказать? Вам?! Беспринципным?!!
Беспринципность - ваша партийная добродетель в трудах классиков.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы гонялись по горам?Тогда почему те,за кем вы гонялись сегодня герои росии и их именами называют улицы,площади...?Наверное плохо гонялись,а потом начали взрывать тех,кого должны были спасать? И вы думаете эту информацию никто не знает или все забыли?Вы,давалди присягу СССР и советскому народу?А потом присягали путину и его воровскому кагалу?Тогда почему сегодня ,те,кто должен охранят закон,нарушают его по приказу олигархической верхушки?Это вы меня упрекаете в том,что показываю грязь?А вы сделали что нибудь для того,чтобы этой грязи небыло или стало ,хотя бы,чуть меньше? Вот квачков делал,барабаш,рохлин,илюхин....Попробуйте объяснить квачкову что он не прав и является беспринципным.Или мозговому,знаете такого,царствие ему... возразите по поводу того,что в кремле и киеве сидят не кровные братья.
Олег Милованович (Миловановић)
Те, за кем я гонялся по горам Кент - сегодня покойники. Пусть при этом я всего лишь обеспечивал перекрытие перевалов.
Я давал присягу, так Казахстан и не выходил из СССР, только констатировал, что СССР почил в бозе по независящим от нас обстоятельствам. И уже в 1994 мы представили первый проект нового союзного государства. Мы - группа товарищей по университету.
Формально не давал, но это неважно. Важно, что вы здесь и сейчас - подлец, поскольку 20 лет скоро доказать ничего не можете со всей помощью Форбсов и Госдепов.
И по той же причине - Квачков не в нашей юрисдикции. Но попробовал бы. Неуверен, что тот понял бы. Специфика его восприятия - узкий кругозор, потому и нуждается всегда в операциях в обеспечении.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кто о покойник,а кто то герой.Это нормально?
Я ничего не могу доказать?А кому доказывать? Те кто могли доказать сегодня в мире ином.Остальные концы упрятаны туда,откуда их не достать.И за этим пристально следит ,так ненавидимый вами,госдеп.Они то точно всё знают. Или ,может быть ,жители дома в рязани ,все как один, агенты госдепа? Не вам квачкова убеждать.Он поболее вас выслужил.Поболее знает и умеет.Не зря был советником в генштабе.
Тот факт что вы промолчали про остальное ,тоже весьма показателен.
Олег Милованович (Миловановић)
Себе хотя бы. Обязанность человека мыслящего ничего не принимать спонтанно и на веру.О доказательствах.
О героях. "Все познается в сравнении, в развитии, в обстоятельствах времени". Вы и здесь "имеете мнение",но доказать ничего не можете. Нет привычки собирать воедино факты, нет привычки оценивать их исторично, по прецедентам и результатам.
А что есть? А есть пропаганда, повторение мантры "стрелки осцилографа" и прочей либерастии.
Ни хрена Госдеп не знает, не сакрализуйте их. Потеря профессионализма как проявление упадка и утраты лидерства даже в своем мире.Но тщатся и гадят, как это всегда происходит.
Вы всерьез решили, что я буду обо всем говорить с распотранителем мифов? С неспособным мыслить вообще, а критически тем более? Нетушки, только о самом простом. Дом в Рязани - для вас это слишком сложно, тем более, то, что я знаю, вам совсем не понравится и вы начнете плеваться как испуганный местечковый еврей у Гашека. Нафиг оно мне нужно...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Собственно ничего иного я и не ожидал.
Много слов,много пространных рассуждений,надувание щёк ,для придания себе и своим словам ,значимости.
И всё.
Ни одного слова по делу.
Это называется трёп.Так трепаться можно долго,не бестоку.
Так что за сим позвольте откланяться.
Не лопните от надувания.
Олег Милованович (Миловановић)
И вам того же, ваше пустейшество трепаческое.
Типичный уход тролля, встал в позу обиженного.
А сам вне контекста.
Но я не расстроился. Вас много таких, все одинаковы.
Ничего нового, треп, треп, треп, а время жизни уходит, а траффик капает...
Откланиваться научили? Чтобы лоб не расшибать.
Коля ----------- 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Уважаемый войну в Чечне остановил Путин Владимир Владимирович,если вы не знаете.Самый умный и хитрый политик последних времён нашего государства и благодаря ВВП РОССИЯ стала мощным государством в мире и армия стала боеспособной,я сам офицер запаса и знаю,что пишу.Сам выпускник военного училища в СССР служил в армии и в СССР,и в Ельцинской России и ушёл на пенсию при президенте России Путине,так вот по правде говоря не будь у нас такого решительного президента Владимира Владимировича Путина,то неизвестно была-бы РОССИЯ какой она сейчас есть...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
1. он начал войну чечне.
2. война заканчивается победой.Либо ты победил,либо тебя.Так вот гордиться тем,что тебя победили глупо.
3.То,что путин хитрый не делает его умным и честным.
4.Мощное гос-во ,которое зависит от цен на нефть и газ,это нонсенс.Это примерно как мощный ирак или мощная оаэ...
5.офицеров запаса много,а вот генерал соколов с вами не согласен и я верю ему.Армии нет,есть антиреррористические подразделения.(фашисты террористами называли партизан)
6.Согласен на 100%.Это путин (со своей бандой) сделал росию такой.2 место по числу олигархов и одно из первых мест по уровню коррупции.
Константин Николаевич
Да ни чего хорошего, он поменял голоса своих избирателей на должность, а это предательство.
Роман Колодин 
Ни хрена бы он ни сделал, мозги то армейские-пропиты, как и Громов и Рудской... что с них толку, была бы анархия и коррупция , мама не горюй...
Геннадий Самсонов 
Сегодня мне стыдно за нашу экономику и её руководителей. Уверен, будь Президентом РФ А. Лебедь, мы ощущали бы вновь уверенность в завтрашнем дне.
Валерий Неклюдов 
Однозначно: русские никогда не простят генералу Лебедю капитуляции Русской Армии в в Хасав-Юрте, в результате которой чеченцы и пр. кавказцы стали чувствовать себя победителями и соответственно вести себя на всей территории России. А кремлевские правители стали послушно платить дань в Грозный из государственной казны, как когда-то в Золотую Орду. Очевидно им так сподручнее и спокойнее, а на национальную гордость русского народа им наплевать. Генерал А.П. Ермолоа наверняка в гробу переворачивается от такого позора!
Дмитрий Аки
Из Лебедя президент, как из говна пуля. Не дай бог такого губернатора-то было. Обычный солдафон с одной извилиной от фуражки.
Александр Меркулов
"...Лебедь поплатился жизнью именно за свою несговорчивость и неполиткорректность..." - это как???
Вы хотя бы ПОГУГЛИТЕ обстоятельства гибели! Лебедь настоял на полёте в нелётную погоду, в результате чего и "въехали" в провода ЛЭП...
Слава Спиридонов 
А если бы Макашов стал президентом?
Роман Кузнецов
Александр Иванович Лебедь - человек, которого не забудут. Им надо гордиться. Знаю это не понаслышке. Моя семья его чтит. Не знаю ни одного человека, кто бы о нем отозвался не хорошо. Боевой генерал. Всегда вникал в суть дела и помогал гражданским людям. Лично знаком с его сослуживцами. Вечная ему память! Руки прочь от его имени!
Виктор Игнатов
Когда его брат Алексей Лебедь был губернатором Хакасии я жил в Абакане , вспоминаю о нём только хорошее , хоть и с мэром у него были тёрки , народу он не гадил и в хакасии был порядок в сравнении с остальными
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что, если бы Александр Лебедь стал президентом России
Что, если бы Александр Лебедь стал президентом России
4
Ваши новости 13:00 28 апр 2019
Приключения Аполлона Крузе. Как генерал Колчака стал красным генералом
Приключения Аполлона Крузе. Как генерал Колчака стал красным генералом
5
Мужской журнал 08:00 15 окт 2020
Трамп получил шанс стать последним президентом США
Трамп получил шанс стать последним президентом США
67
Ваши новости 05:16 13 дек 2020
Генерал Ватутин: «Венгров в плен не брать!» - что стояло за знаменитой фразой полководца
Генерал Ватутин: «Венгров в плен не брать!» - что стояло за знаменитой фразой полководца
124
Мужской журнал 10:01 24 фев 2020
Американский генерал поделил мир между россией, китаем и сша
Американский генерал поделил мир между россией, китаем и сша
19
Ваши новости 08:01 05 ноя 2021
Как генерал стал всесильным Хозяином Волгограда и чуть не ликвидировал губернатора
Как генерал стал всесильным Хозяином Волгограда и чуть не ликвидировал губернатора
21
Ваши новости 07:01 01 авг 2019
Генерал Лейиньш: Россия даже не подозревает о военной мощи Латвии
Генерал Лейиньш: Россия даже не подозревает о военной мощи Латвии
46
Ваши новости 02:01 03 авг 2019
Почему баку стал оскорблять лаврова и хамить россии
Почему баку стал оскорблять лаврова и хамить россии
31
Ваши новости 22:02 01 дек 2017
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
32
Мужской журнал 08:01 20 апр 2018
Что, если бы в Гражданской войне победили Колчак и белые
Что, если бы в Гражданской войне победили Колчак и белые
161
Ваши новости 07:01 10 июн 2019
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
5
Ваши новости 04:01 30 сен 2017
Купила с мужем "уставшую" квартиру в старом доме. Посмотрите, какой ремонт они сделали
Купила с мужем "уставшую" квартиру в старом доме. Посмотрите, какой ремонт они сделали
0
Все о работе руками 08:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства