Печать визиток
Перед тем, как напечатать визитки, необходимо сразу же учесть сразу несколько определяющих факторов. В ином случае итоговый результат может не оправдать цель, в связи с чем и работа организации, печатавшей визитки, и непосредственно денежные средства самого клиенты, заказавшего их, будут буквально выброшены на ветер.
В первую очередь стоит запомнить, что каждая визитка должна содержать в себе определенный пласт информации, полезной для клиентов. Часто визитки используются в формате рекламных компаний, а потому при их заказе нужно учитывать и правила составления грамотной рекламы. Среди прочих же факторов особое внимание следует уделять на такие аспекты, как:
- Размер визитки. На сегодняшний день существует общепринятый установленный размер визитки - 50 на 90. Выходить на него - не лучшая идея, если не брать в расчет несколько случаев. Например, одним из таких случаев является работа с заграничными агентами. К примеру, установленный размер визиток во Франции несколько отличается от нашего - 55 на 85.
- Материал, а также цвет. Здесь опять же присутствуют определенные принятые значения. Например, в качестве материала оптимально использовать мелованную бумагу матового характера, обладающую плотность 350 грамм на квадратный метр. Это - оптимальная плотность, которая была выведена многими организациями после долгих лет печати визиток. Если же говорить про цвет, то важно, чтобы он сочетался с общим стилем компании в том случае, если визитки распространяют от ее лица.
- Форма. По форме может присутствовать небольшой наклон визитки или же небольшой срез, опять же, выдумать что-то от себя в этом случае скорее плохо.
- Оформление и структура. Визитки по своей структуре могут быть как двусторонними, так и односторонними. В них обязательно должен присутствовать логотип бренда, название визитки, описание, контактные данные определенных лиц, их должности в том случае, если визитка именная.
На сегодняшний день печать визиток - довольно актуальная функция, к которой прибегает большой количество организаций. Очень важно выбрать правильную типографию, поскольку качество во многом зависит в том числе и от этого фактора. Примером таковой типографии является компания "Репрайм", печатающая качественные визитки.
Комментарии (0)