Новости, политика, экономика, общество

Цинизм творческой интеллигенции России



Набор существ, рвущихся обратно в Россию: Юлия Толопа (которая служила в "Айдар"), Лиза Готфрик (навещала бойцов в АТО и проводила им тренинги) - и ждут их "члены Григорьевской литературной премии" в Санкт-Петербурге и Москве.

Вот что сказал один "лауреат" Всеволод Емелин: "я потрясся, какие у нее интересные стихи" (в отношении Готфрик), а это "директор Григорьевской премии: "да, она публично выражала поддержку, да, она... но никаких деяний она не совершала". И потом эта гоп-компания принялась "отделять" политику от "поэзии".

А это чудо, с "никадамынибудембратьями" Анастасия Дмитрук, которая "езжу с творческими вечерами и собираюсь в зону АТО", оно притихло, насрало, а убрать за собой? Эта чертятина должна стереться с лица бумаги. А насчет ее парня, что сбежал в РФ, "не брат" небось, шлет ей посылки с капустой, а та жрет под подушкой "агрессорское"?:))

Мне нравились всегда стихи людей, которые искренне любили Россию - "Скажи-ка дядя, ведь недаром, Москва, спаленная пожаром..." - Лермонтов, а насчет его скандального "Прощай..." - не верю, ибо при жизни не публиковалось и не было известно, нелепо, когда вообще два левых поэта "вдруг" объявили - "а вот ещё стих Лермонтова, списанный с подлинника", - ну да, ну да, "а вот в кармане крот", уж знаю, как и наша современная братия беснуется, бывало такие баталии были, сама маленько пишу...

Есенин вообще погиб за правду, а Высоцкий ясно сказал Западу, что свою Родину с ними обсуждать не намерен. А еще прекрасный писатель Фёдор Достоевский, великие люди, вечные, непревзойденные!

А это ответ гадам:

Катись, презренные поэты,
Подальше, от полей и рек...


Вас на Руси призвать к ответу
Желает каждый Человек!
Видали мы набор "культуры" -
С гримас, кривляний, черной лжи.
Или стрельба, сквозь перекуры
В своих, кто рядом раньше жил.
Теперь прижали хвост, собаки,
Как пнули в бок хозяева...
Не суйтесь, здесь у нас казаки,
И будет плеть, а не слова.
Виктория Киевская, 3 января 2018

Что касается творческой российской интеллигенции, вас и добровольцами в Донбасс нельзя, вы же в плен побежите, да и ГУЛАГ жаль, отменили, куда вас? Проще всего - игнорировать. А этих, кто приедет, думаю, хорошо встретят добрые люди, как и положено на Руси, раньше таким клеймо на лбу ставили...

Виктория Киевская


Источник: Цинизм творческой интеллигенции России
Опубликовал:
Теги: отношение Москва жизнь Россия Русь

Комментарии (27)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Сычёв 
Это с каких пор в России появилась творческая интеллигенция. Настоящие творческие люди и интеллигенты родиной не торгуют, они трудятся на процветание своей родины. Всё что в России называется творческой интеллигенцией, то есть лица перечисленные в статье, это самый мерзкий сброд Homo erectus.
Александр Кузнецов 
Владимир, творчество- это поиск решения. С этой точки зрения у кого более творческая профессия: у музыканта в оркестре или у лесоруба? Или у диктора на телевидение или футболиста? Я уже про токарей или фрезеровщиков 8-го разряда, конструкторов или технологов не говорю...
Валерий Я 
Тупень,слесаря и токаря 8 разряда, более думают головой, чем.дикторы и музыканты!
Александр Кузнецов 
Валера, я не буду тебя оскорблять в ответ, потому что согласен с тобой и именно это я и хотел донести до окружающих! Ты просто не понял о чём речь! Дело в том, музыкант в оркестре не имеет права на творчество, он ОБЯЗАН играть то, что у него в партитуре, да и ещё точно в тот момент, когда в него ткнут палкой! А у Лесоруба нет ни одного одинакового дерева, а уложить он должен всё строго по правилам. У футболиста не бывает одинаковых условий, полей, противников...Победа России над Испанией- ярчайший пример! Что касается фрезеровщиков или токарей, то не нужно даже 8-го разряда в качестве примера! Достаточно 6-го! Просто выполнить детали по 6му- 7му квалитету- это то ещё творчество.Один раз прошёл на старом размере- и всё... Я с 1987 года нигде, кроме производства не работал и прекрасно понимаю, о чём говорю (пишу). Можешь не извиняться!
Валерий Я 
Ну,уж если я не понял,извини!
Александр Кузнецов 
Да ничего страшного, ты читай повнимательней и не торопись оскорблять людей...
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
Александр Сылка
Интеллигенция это учителя,врачи инженеры. Все кто пляшет, поёт, представляет на сцене и с экрана, пишет картины, сочиняет стихи и романы это богема, она малочисленна по сравнению с остальным населением но и самая визгливая, её чаще слышешь.
Владимир Сычёв 
Согласен с Вами. Но куда отнести хама врача, инженера, учителя, чиновника? Ведь по Вашему определению они интеллигенция. Интеллигенция, скорее выдуманное определение для того, что бы определённой группе людей, подчеркнуть свою исключительность перед другими. Как у евреев богоизбранность. Интересно, бог сам об этом знает?
Александр Кузнецов 
Это не Богема, это скоморохи и шуты...А это, знаете ли разные вещи!
Александр Кузнецов 
Совершенно верно! Однако же скоморохи и шуты мало имеют общего с Богемой!
Александр Сылка
уважаемый,поинтересуйся кого во франции называли богемой и как это слово переводиться
Александр Кузнецов 
Александр Сылка, а Вы в курсе, что ген был изначально частицей, за это были нобелевские премии и куча институтов, потом выяснилось. что частиц нет, генов как таковых нет, а генетики остались...Я не совсем понял, что именно Вы имели ввиду, но по одной из версий богема пошла от Богемии (Чехия), населённой во множестве цыганами, которые и стали частью bohémiens и вели колёсный образ жизни...Но в наше время в СССР Богемой стали лучшие из художников, музыкантов, скульпторов, оперы и балета. То есть само понятие и оттенки менялись. Не зря появились классика и попса! Вы не согласны?
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
Александр Сылка
поитересуйтесь кого во франции называли богемой в конце 19 и начале 20 века
Александр Кузнецов 
Александр Сылка, а Вы в курсе, что ген был изначально частицей, за это были нобелевские премии и куча институтов, потом выяснилось. что частиц нет, генов как таковых нет, а генетики остались...Я не совсем понял, что именно Вы имели ввиду, но по одной из версий богема пошла от Богемии (Чехия), населённой во множестве цыганами, которые и стали частью bohémiens и вели колёсный образ жизни...Но в наше время в СССР Богемой стали лучшие из художников, музыкантов, скульпторов, оперы и балета. То есть само понятие и оттенки менялись. Не зря появились классика и попса! Вы не согласны?
Юрий Хункаров
Сколько себя знает и помнит Россия, мы презираем и ненавидим предателей-Иуд Прощенья им не будет никогда. Аминь.
Геннадий Белоусов 
В России интеллигентный человек, это такой человек, который может отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кАбеля, кабелЯ от суки.
Александр Кузнецов 
Интеллигентный человек в России это тот, который , наступив в темноте на кошку, скажет :"У....кошка!"
сергей сергеев 
Интеллигент-из Древнего Рима-воин последней когорты легиона.То есть-профессионал высшей категории,самые опытные, знающие и умелые воины.
Сергей Кузнецов
- Многие думают: интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Д.С. Лихачев, «Письма о добром и прекрасном».
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
Сергей Кузнецов
Хм!!Уважаемый алЕксий алЕксий,вы специально игнорируете здравый смысл?....или у вас к нему личная неприязнь?
алексей алексей
(((Пустая трескотня ни о чем Лихачева, и умные рассуждения об интеллигенции Солженицына))) Придурок - круглый еврей Лихачев: “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … - вот это и будет интеллигентный человек”, - считал Дмитрий Лихачёв. Интеллигентный человек тот, который имеет понятие о том, что такое тактичность, обладает внутренней культурой, имеет свою точку зрения, но не выпячивает ее, обладает культурой спора. Он, может быть, и не получил достаточного образования, но занимается самообразованием, саморазвитием. По поводу будущего.... интеллигентному человеку достаточно трудно выжить в сегодняшнем безнравственном времени, но несмотря ни на что за ним будущее.
==============================
Умный полуеврей Солженицын: "В Советском Союзе это слово [интеллигенция] приобрело совершенно извращенный смысл. К интеллигенции стали относить всех, кто не работает (и боится работать) руками. Сюда попали все партийные, государственные, военные и профсоюзные бюрократы. Все бухгалтеры и счетоводы - механические рабы Дебета. Все канцелярские служащие. С тем большей легкостью причисляют сюда всех учителей (и тех, кто не более, как говорящий учебник, и не имеет ни самостоятельных знаний, ни самостоятельного взгляда на воспитание). Всех врачей (и тех, кто способен только петлять пером по истории болезни). И уж безо всякого колебания относят сюда всех, кто только ходит около редакций, издательств, кинофабрик, филармоний, не говоря уж о тех, кто публикуется, снимает фильмы или водит смычком.
А между тем ни по одному из этих признаков человек не может быть зачислен в интеллигенцию. Если мы не хотим потерять это понятие, мы не должны его разменивать. Интеллигент не определяется профессиональной принадлежностью и родом занятий. Хорошее воспитание и хорошая семья тоже еще не обязательно выращивают интеллигента. Интеллигент - это тот, чьи интересы и воля к духовной стороне жизни настойчивы и постоянны, не понуждаемы внешними обстоятельствами и даже вопреки им. Интеллигент– это тот, чья мысль не подражательна."
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Интеллигенция, которая нам не нужна
Интеллигенция, которая нам не нужна
17
Ваши новости 17:01 31 окт 2017
Почему советская интеллигенция поддерживает противников России....
Почему советская интеллигенция поддерживает противников России....
5
Ваши новости 04:01 25 окт 2019
Как сделать наливной пол своими руками. Порядок выполнения работ. Как сделать наливной пол своими руками. Порядок выполнения работ.
Почему русская интеллигенция радуется главной катастрофе России
Почему русская интеллигенция радуется главной катастрофе России
121
Ваши новости 06:02 09 июн 2018
Почему в россии бесполезно быть творческим и образованным
Почему в россии бесполезно быть творческим и образованным
6
Ваши новости 15:02 10 ноя 2017
Бедным помогать не надо: Чубайс поразил Пронько своим цинизмом
Бедным помогать не надо: Чубайс поразил Пронько своим цинизмом
33
Ваши новости 12:46 28 май 2020
О природе русской интеллигенции: И, честно говоря — скатертью дорога......
О природе русской интеллигенции: И, честно говоря — скатертью дорога......
4
Ваши новости 08:01 05 дек 2019
Может ли Россия прекратить войну на Кавказе и следует ли ей это делать?
Может ли Россия прекратить войну на Кавказе и следует ли ей это делать?
24
Ваши новости 02:31 20 окт 2020
Как Шаляпину удалось бежать из Советской России
Как Шаляпину удалось бежать из Советской России
6
Мужской журнал 09:00 10 окт 2020
Ненавидят Россию, но жрать требуют исправно: Режиссёр Михалков "разгромил" Собчак, Навального и Ко
Ненавидят Россию, но жрать требуют исправно: Режиссёр Михалков "разгромил" Собчак, Навального и Ко
79
Ваши новости 04:01 30 мар 2020
18 раз, когда кто-то творчески подошёл к ремонту автомобиля
18 раз, когда кто-то творчески подошёл к ремонту автомобиля
5
Авто-Тема 09:12 25 апр 2019
Бес культурья
Бес культурья
0
Ваши новости 12:01 29 ноя 2017
Издевательства над больными коронавирусом в России достигли пика
Издевательства над больными коронавирусом в России достигли пика
0
Ваши новости 02:31 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства