Потрясён новой песней Андрея Макаревича. Оригинальная красивая музыка, ироничный высокохудожественный текст, профессиональная аранжировка - именно такой увидели и услышали поклонники очередную композицию Стинга. И ничего из этого не скажешь о новом творении Макаревича.
Музыка, украденная у Высоцкого, матерный текст, в котором причудливо переплелись ядрёные бомбы, шахиды, Кремль, рай и очень запоздалое понимание, что самого рок - кумира в рай не возьмут.
Некоторые не могут уйти достойно. Балерина Плисецкая, получившая от жизни в СССР всё и заблевавшая это всё в интервью Познеру. Пугачёва, много лет устраивающая свою прощальную гастроль по миру, когда люди верили, что они видят её на сцене в последний раз и не жалели денег на билеты. Ну, и мелочь, околоэстрадная шпана вроде Баскова, поющего за стакан сока в овощном магазине и его дружка Киркорова, отпугивающего народ, собирающийся купить новый телефон.
Вот и давно просроченный фалафель Макаревич не желает выпадать из тренда. Новых песен нет и быть не может, ибо злоба и желчь вытесняют муки творчества, и это вам подтвердит любой Лоза. Говорят, что Андрей Вадимович ещё и большой художник. Даже боюсь представить, чем он будет рисовать свои новые картины. А ведь придётся. Перевёрнутый мир, он такой. Темой любви или дружбы сейчас никого не удивишь. Приходится всё время придумывать что-то этакое, от чего всех нормальных людей тошнит, зато бешено аплодирует окружающая злого гения стремительно деградирующая либеральная тусовка.
Вот что значит полное отсутствие цензуры и худсоветов. А ведь когда-то Макаревич с удовольствием участвовал в концертах за мир и против американской и израильской военщины. И благодаря этому со своей группой затмил по популярности в СССР все западные рок - коллективы. Потому что, как любил говорить Жванецкий, " Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел". Устриц и свободного доступа к иноземной качественной рок - музыке у нас тогда не было, зато был Макаревич, с приходом капитализма тоже с удовольствием заплевавший наше советское прошлое. И не понимающий, что плюёт он прежде всего в самого себя.
Так что же случилось с русским роком? Вот Диана Арбенина, к примеру, считает, что он устал. А может, это мы устали от всех этих бесконечных перформансов и подлости своих бывших кумиров. А что творится в голове у той же Арбениной, пусть она расскажет сама. Как ей запретили въезд на Украину, о своей поездке в Чечню. И об её личном отношении к Путину, Земфире, Чулпан Хаматовой. Ну, и к Гречке, конечно. Нынче без Гречки никак.
Комментарии (27)