Новости, политика, экономика, общество

Дерипаска ответил на слова Мишустина о жадности бизнеса

Совладелец En+ и «Русала» Олег Дерипаска ответил на заявление премьер-министра Михаила Мишустина о том, что жадность отдельных предпринимателей привела к увеличению цен на продукты в России. По его словам, бизнес готов обсуждать с правительством варианты решения проблемы, передает РИА Новости.

«Про жадный бизнес... Ну, жадный бизнес понял», — сказал Дерипаска на заседании наблюдательного совета Института экономики роста имени Столыпина.

Он также отметил, что предпринимателей интересует, каким образом будет регулироваться вывод дивидендов за рубеж.

По словам Дерипаски, Мишустин высказал правильные мысли, и бизнес всегда готов обсуждать варианты решения проблемы. Миллиардер также выступил за такие условия, чтобы компаниям было выгодно вкладывать в развитие российской экономики.

Накануне премьер-министр России во время выступления в Госдуме назвал в качестве одной из причин роста цен на продукты жадность отдельных производителей и торговых сетей. По словам Мишустина, бизнесмены подняли цены вслед за мировыми, чтобы не упустить прибыль.

Также глава правительства отметил, что у властей есть возможность «обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе». Мишустин пообещал принять меры, чтобы выводимые средства не превышали кратно суммы налогов.

Реклама

С начала пандемии коронавируса цены на социально значимые продукты в России выросли на 15%. А в некоторых регионах, например, куриные яйца подорожали в полтора раза. Это происходит на фоне падающих доходов россиян. По данным Росстата, каждый третий в стране живет на 600 рублей в сутки (примерно $8). Причинами называют как ситуацию на мировых рынках продовольствия, так и внутренние проблемы. Правительство по поручению президента России Владимира Путина уже начало борьбу с высокими ценами.

4 мая правительство России установило временный запрет на вывоз из страны гречихи. В Минсельхозе пояснили, что это нужно для сохранения крупы на внутреннем рынке и для предотвращения резких колебаний цен.


Источник: Дерипаска ответил на слова Мишустина о жадности бизнеса
Опубликовал:
Теги: бизнес 4 госдума власть

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Gamadril
правительство России установило временный запрет на вывоз из страны гречихи..:)И на том спасибо.На большее оно не способно
Сергей Загорулькин 
Колосальнейший прорыв Российских нано технологий, теперь гречиху необходимо проквасить затем вывести на полигон и втихаря закопать бульдозером чтоб не получилось как в Воронеже вывоз прасроченых продуктов и драка пенсионеров за место под солнцем.
Виктор Букатич 
Мишустин знает как живут пенсионеры, которые получают пенсию, 9000р, а то он сказал, что на 600р в день, это получается, они 15 дней жируют на, из них коммунальные 4-5 тысяч, а остальное время хрен сосут. Вот посадить бы мишустин с путиным в месте на такую пенсию и Думу козлячью, но я думаю время, такое придёт и вы за все заплатите. Нельзя так с народом обращаться, вернётся все бумерангом.
Алексей Сафронов
Загорулькин, загоруливай от своего имени, а не от "пенсионеров".
Igor Kalinichenko 
Учитывая, что за рубежом гречку едят в основном выходцы из СССР и СНГ
Владимир Поддубицкий 
Вы молодец, все правильно!!!
Ольга Ефремова
ну да, гречку -то эту только у нас едят! Так что запрет на ее вывоз означает: и овцы целы , и волки сыты.
игорь тарасенко 
Уважаемый, ты переживаешь за получающих 9000 пенсии, а ты спроси у них сколько дней за свою жизнь они проработали на производстве.
Виктор Пуляев 
Совсем не уважаемый с 1976 по 2020гг. 43 года.15 лет в СССР,23 года в Украине и 5 лет в России пенсия 9845 руб 65 коп.
игорь тарасенко 
Спасибо,добрый человек, напрасно ты обиделся, видимо ты так работал, что столько заработал. Зачем так мало получал?
Юрий Ташкевич 
он наверно работал в сельском хозя1стве а не протирал штаны в кресле наверное как вы вот и пенсия такая
Владимир Минаев 
Уважаемый. Пятнадцать лет в горячих цехах. А пенсию получил, "по максимуму" как сказали в пенсионном, всего 9400 р. И таких много. А сколько ты отработал на производстве?
Игорь Герасименко 
Ты сам то хоть год на государство отработал?
Михаил Захаров
Я вот это читаю и волосы прям сразу выпадают после того как вздыбилась. Это что за дичь такая происходит, какие на хер переговоры, дайте его на беседу людям и он через минуту все поймет и осознает. Представители власти ведут переговоры с спекулянтами, ппц ДНО.
Игорь Бабенков 
Ты одно пойми, эти "спекулянты" хоть, что то делают, "ограничители-регуляторы", только по рукам бьют, да новые поборы выдумывают, для населения.
Виктор Букатич 
Ты откуда рухнул Иигорек, покажи что они для России зделал и или расскажи, что при них люди стали жить лучше, медицина стала лучше, что к врачу, месяцами не возможно записаться, пенсионеры бесятся от жира или может пухнут, некоторые от голода, ты пробовал прожить на 9000 р в месяц, я не говорю про себя, у меня моей пенсии хватает скромненько жить, хотя отработал, почти 50 лет, на оборонной заводе и изделия мои до сих пор, охраняют мою родину, а такие как дирипаска а возможно и ты, случись что вы уже давно, намылились. Развалить такую страну вы смогли, а вот построить ничего. Следствие вашего правления, теракты, стрельба, по телевизору ментовские войны, убийства, блядство, рекет, делаешь наследства. Когда по телевизору в последний раз, выступали учёные, с советских времен не видел не разу, только Путин выступая, что - что-то,сделали в военной технике, а технологии оказываются все Советские.
АНАТОЛИЙ САЗОНОВ 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Виктор,в общем то вы во всём правы.Я так же как и вы раньше так рассуждал,но выяснилось то,что в девяностых мы потеряли всякий суверенитет в экономике.В советское время нам было наплевать ,каков курс доллара,а сейчас он всюду нас касается. Тот же Дерипаска и весь"Русал"юредически не принадлежат России,так в совете директоров там только Дерипаска"россиянин",а все остальные это представители того же Запада.Там нет даже китайцев или индийцев.То же самое творится в "Роснефти,Газпроме,Транснефти" и так далее.Почему"Сбербанк,Альфабанк,ВТБ" и другие не могут присутствовать в Крыму? Да потому что в совете директоров и главные инвесторы-это те же представители Европы и Америки.То же самое творится в отношение "Аэрофлота".Даже все сети супермаркетов"Пятёрочка,Магнит,Монетка"не принадлежит полностью России.Молоко"Домик в деревне" и тот не наш.В общем куда не ткнись-везде есть хозяева и они увы не наши.Посмотрите на "ВАЗ,КАМАЗ" и другие автокомпании-везде и всюду не наш капитал и не наши люди.Заслуга Путина в том,что он отстоял главные российские порты(Находка,Мурманск) а так же всю оборонку.За 10 лет дерьмократы такое натворили,что это разгребать и разгребать нашим внукам и правнукам.Почему то вы ненавидите ПУтина и вообще не вспоминаете Чубайса,который уволился по своей воле,но который такого"натворил",последнее это распродал"РАОЕЭС"и за которого стоял весь Запад.Вот и делайте выводы.
Камелов Эдуард 
Не помню что бы Дерипаска для России что то нужное , полезное сделал.
Evgeny Avramenko 
Согласен с вами. Но и переходить, как сейчас принято говорить, красную черту, тоже не справедливо. Ведь цены на продукты растут почти каждый день. Если наши бизнесмены этого не видят, нужно промыть им глаза так, чтобы они запомнили эту лечебную процедуру на всю оставшуюся жизнь. И Мишустин правильно об этом сказал - надо только приступить к исполнению сказанного!
Михалыч Михайлов
Букатович а ты не пробовал работать,или тебя хватает только на то,чтобы в чужих карманах шариться?Проситься на сочувствие?Смешной,или вьебывай,как люди и заработаешь на гречку.А бизнес он и есть бизнес,ему пох купишь ты ее у него или чех с немцем.Бизнес не виноват,что ты не научился работать,а если даже на пенсии,то заработал-как работал
Ольга Ефремова
Эдуарду : Как что? целую отрасль промышленности под себя подмял! Разве это для России не благо? А то нам, простолюдинам бы досталось, какой от этого прок для России? Все нужно только им, новоизбранным.Тем, кто оказался в 90 е более наглым.
Александр Матушкин 
Как что, деньги из России выкачивал и сейчас выкачивает, вместе с правителями
Валерий Юрьев
"«Про жадный бизнес... Ну, жадный бизнес понял», — сказал Дерипаска на заседании наблюдательного совета Института экономики роста имени Столыпина."
Вот, оказывается, какой Институт у нас есть! А зачем он нужен, если роста-то нет? Так за чем же наблюдает жадный бизнес в наблюдательном совете? По-столыпински...
Алла Дмитриевна
А, действительно, что это за "Институт экономики роста имени Столыпина"?
Объяснили бы нам "тёмненьким". Для чего и для КОГО ?
Жигунов Александр
Это как "институт свободного времени" из к\ф "Забытая мелодия для флейты"
Юрий Юманков
Видимо роста строительства столыпинских вагонов, в которые нас запечатают и отправят на ДВ, дав каждому по гектару земли в тайге.
Владимир Зубов
В связи со взятыми обязательствами перед МВФ, правительство демонстрирует полную импотенцию в вопросах регулирования собственной экономики. Внешнее управление экономикой России полное и безоговорочное. Пора менять.
Борис Выдрин 
Государственный переворот для того и совершался, чтобы разграбить и полностью разрушить материально-техническую базу социалистического государства, поверженного в результате беспримерного предательства высшей партийной и государственной элиты. Оцените объективно масштаб выполненной с этой целью разрухи в каждой местности и каждом городе страны. В моём героическом Сталинграде повержены все заводы, чего и добивались Гитлер с Паулюсом. А на месте знаменитого первенца первой пятилетки - тракторного завода намечен очередной ТРК. В нынешней власти находятся носители преступных замыслов, с соучастием которых общенародная собственность СССР оказалась у наиболее отъявленных экономических бандитов типа Дерипаски и никем не наказанных и не арестованных преступников. Быстрое и чрезмерно лёгкое обогащение разложило собственников, привлекло криминал и стало тормозом развития экономики, поэтому неизбежно востребован пересмотр итогов приватизации. Но его не будет до той поры, пока вместе с ним не будет начисто пересмотрена и вся власть, под эгидой которой так долго сдерживаются научные выводы о преступном характере приватизации и воля народа к привлечению виновных в этом лиц к тюремной ответственности и национализации похищенной у общества собственности. Всё это может совершить элита новая, не обременённая прежним обязательственным правом, соучастием в содеянном, защитой виновных и покровительством над преступным буржуазно-феодальным строем в нашей стране. А такая смена элит совершается, согласно истории и теории развития человечества, как это кому-то ни покажется прискорбным, только в ходе революций. Будут ли намечены в этом плане какие-то шаги власти и оппозиции по оздоровлению общественно-политической обстановки и действительному развитию страны Россия, мы не увидели в докладах-обещаниях их руководителей.
Когда всё это началось и почему именно в России - об этом говорят все материалы её истории и деятельности марксистов. Ведь управление историей основано на обмане тех, кем управляют, - исходный посыл для размышлений о причинах тех или иных явлений и действий правящего класса, что мы и наблюдаем сегодня в России.
С 19-го века мировой рынок с мировыми деньгами, а значит мировой финансовый центр этой силы управляет процессом войн объединенного Запада против всего человечества - для подчинения его интересам глобальной финансовой олигархии. Внешне всё выглядит как борьба разных государств, только контролируется она "хозяевами мировых денег". Разные страны Запада воевали между собой в 2-х мировых войнах, что не означает их вражды, они играли заранее прописанные роли в сценарии войны против остального мира.
Мировая диктатура финансовой олигархии начала устанавливаться с 1816 года принятием золотого стандарта в денежное обращение Британской империи, где Ротшильды уже контролировали основную часть золотых запасов. Денежная система Британии была привязана к продавцам-владельцам золота. Ротшильды к тому времени уже отработали технологию «управляемого хаоса» и искусственно разжигаемых гражданских войн во время гражданской войны в северной Америке, которую мировая олигархия применила затем по всему миру: правительства сохранявших независимость стран вовлекали в войны, затем свергали при помощи заговорщиков, а заговорщики без поддержки бывших хозяев уничтожались следующими заранее подготовленными заговорщиками. Их агентура преподносит эту схему публике в качестве “теорий заговора”, что уже было с публикацией “Протоколов сионских мудрецов”. Но это не теория, а конкретика исторического процесса и её не скрыть, инструмент разрушения государств. На самом деле не существует никаких “теорий заговора”, есть именно реальные заговоры, практика создания “управляемого хаоса”в странах, которые уничтожают с помощью акций спецслужб и предателей, изображая это как “народные революции”, затем ликвидируют самих заговорщиков.
Движущей силой истории на планете Земля является мировой рынок и управляющая им мировая олигархия, противостоят ей суверенные цивилизации. Борьба этих двух сил определяет ход исторического развития человечества в последние полтора века. Под этим углом зрения следует рассматривать и перевороты с захватом власти в России в феврале - октябре 1917-го и октябре 1993-го. Для маскировки войны цивилизаций под видом войны социальной в качестве дымовой завесы по заказу мировой олигархии в XIX веке на Западе была создана теория “классовой борьбы”, которую предполагалось использовать для пропаганды и внедрения в странах, которые Запад стремился разрушить при помощи социальных революций. Маркс и Энгельс были откровенными русофобами, русский и другие славянские народы по их мнению – враги прогресса, Запада, и подлежат уничтожению. И среди суверенных цивилизаций, которые Запад планировал уничтожить и поставить под свой контроль, Россия стояла первой.
Крупным событием в становлении новой мировой системы стала Первая мировая война, целью которой было уничтожение государств, не подчинявшихся “хозяевам мировых денег”, сохранявших свой суверенитет, - империй Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской, также Франции. Их ликвидация привела к распаду на множество марионеточных режимов, полностью зависимых от финансовых хозяев с Уолл-Стрит. Это был первый широкомасштабный эксперимент мировой олигархии с практикой создания “управляемого хаоса”в странах, которые уничтожали при помощи акций спецслужб и внутренних подлецов-предателей.
Все войны двадцатого века, особенно мировые, являлись бизнес-проектами, которые приносили колоссальные доходы “хозяевам мировых денег”путём финансирования обеих воюющих сторон. Доходы на смерти миллионов цинично планировались, ради чего стравливали и стравливают по сей день народы и государства. Это подлинные причины всех войн, замаскированные как защита “национальных интересов.” Российское государство было единственным, сопротивляющимся планам “мировой элиты.”Промедление тогда с вступлением в войну грозило коллективным нашествием Германской, Османской и Австро-Венгерской империй, после падения Франции и Сербии. И в начале 1917 года была близка победа, но подготовленные заранее заговорщики совершили госпереворот и приступили к развалу армии. Российские олигархи при покровительстве Запада финансировали и организовали свержение монархии, но их западные хозяева обманули и отдали на растерзание более радикальным “геволюционерам.” Произошёл планомерный процесс – по закону “управляемой истории”, заговорщиков, как и киллеров, всегда ликвидируют их хозяева. И вместо победы Россия получила страшную разруху гражданской войны. Но как только большевики, отказавшиеся от своей теории ликвидации государства, армии, товарной экономики, семьи и т.п., восстановили в основном великую страну, мировая олигархия начала восстанавливать “великую” Германию для той же исторической цели – уничтожения России как государства и геноцида русского народа. Лидеров так называемых “свободных стран”нисколько не смущала самая радикальная идеология нацистской партии Гитлера“ - завоевания жизненного пространства на востоке,” когда они отдали ему всё, что было нужно для обеспечения ресурсами и подготовки к войне против СССР. Да и главное злодеяние против человечества, которое Гитлер готовил - технология массового истребления коренного населения с захватом завоевателями его территории - было изобретено не в Европе, на нём основано создание США как государства. Кроме истребления индейцев, не меньше загубили и захваченных в Африке рабов, на чём сделали свой основной капитал Ротшильд и К° - нынешние хозяева Уолл-Стрит и “мировых денег.”
В течение всей тысячелетней истории Русь была объектом агрессии Запада. Западная цивилизация всегда воспринимала окружающие её народы лишь в качестве потенциальных колоний и объектов эксплуатации. На протяжении веков Русь неоднократно была на краю гибели от нашествий с запада, но выстояла благодаря народному подвигу. Приведенный к власти на деньги мировой финансовой олигархии Гитлер должен был исполнить многовековую мечту Запада: наконец-то превратить Россию в колонию. Для этого ему позволили частью оккупировать и использовать мощности всей Европы, собрать коллективные вооруженные силы Европы. Но Русь в итоге кровавой Отечественной войны выстояла и вновь победила. Победим же и нынешних дери-пасков!
Костя Костин
Копированный синтезнавоз с догмами парамагнетиков. Копировать та каааазьный мозит. Заработать на мрот не какаазьный
Александр Петрович 
Надо не запреты вводить и штрафы выписывать, а создавать конкурентную среду. У нас скоро все производство под сетями будет. Я как кафе покупаю мясо, сахар и муку через оптовую компанию дороже чем в сетях. Про 600р.в сутке улыбнуло. На периферии если будет 300-400 и то хорошо.
Валерий Филиппович
Создать конкурентную среду - это не "два пальца ...". Для этого в голове должны быть мозги умные, а не костные.
Андрей Касилов 
"Жадный..."- сказал жадному жадный.
"Сам жадный..."-ответил жадный жадному.
Валерий Филиппович
Жадность в природе капиталиста, в его ДНК. (выводы из Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин).
Родион Галицин 
Ошибка:
Жадность - в общечеловеческой природе. Вам может быть не жалко куска хлеба для голодного, но жалко атомобиль BMV - вопрос только формата того, что жалко. Жадны все, в чем и проблема. Замена одного жадного на другого не решит вопрос.
Валерий Филиппович
Совершенно верно – замена одного жадного другим ничего не даст. Но капиталист окружён социальными обязательствами, ограничениями. И это уже не добровольно, а под давлением государства, профсоюзов и т.п. Раньше давление на капитал оказывал пример социализма СССР и, когда СССР и социализм исчез, то капитал ощутил большую свободу делать большую прибыль.
Николай Беляев 
У нас столько брошенной. неиспользованной земли ! Не проще ли эту землю раздать бесплатно всем желающим. Домики построить по чисто условным ценам. Ведь вздохнёт россия. И потом почему такие у нас на цены внутри страны на энергоносители? Как стоили копейки, так пускай и стоят. Ну нельзя же за квартиру платить больше чем пенсия.
Алексей Сафронов
Николай, у вас наверное не "квартира" а дворец?! Я например, за двушку, электро, интернет, телефон плачу 3-3,8 (зимой). И потом, если сумма оплаты за квартиру значительная, то можно оформить субсидию.
Валерий Филиппович
Уже раздавали: раздавали - веселились, подсчитали потом убытки - прослезились, когда увидели заброшенные земли.
вячеслав родин 
Смотря где живёте? Я на крайнем севере,пенсия 15тыс.а квартплата 9тыс.без интэрнэта! ЧТО ОСТАЁТСЯ? Думаю,что догадаетесь какие цены на севере!
Алексей Сафронов
Я долго жил в Мурманске и тоже пенсия типа "северная", но побольше.
Согласен что квартплата, а более всего отопление, составляет большую часть коммуналки. Когда работаешь, то не особо беспокоит эта позиция затрат, но пенсионерам, если не работаешь, дают довольно большую субсидию для компенсации по ЖКХ.
Бузыкин Александр 
Что то скромно. Обычно девушка на двоих обходится в пятёрку, суммируя все расходы. И это по минимуму
Геннадий Белоусов 
Цены растут и будут расти независимо от действий нашего правительства до тех пор, пока рубль будет привязан к доллару. Система простая: США каждый год производит эмиссию доллара, ничем не подкреплённого, при этом былая экономическая мощь страны далеко уже не та, а весь мир этот пустой доллар хавает, в итоге все национальные валюты, включая российский рубль, обесцениваются на величину эмиссии доллара. И как не тормози, внутренние цены всё равно рано или поздно скорректируются, потому как наше правительство и наш крупный бизнес скупает в основном доллар, держится за него и хранит его тоже где-то за бугром. Чтобы остановить девальвацию рубля, надо проводить собственную независимую финансовую политику: во-первых, продавать собственный товар только за рубли; во-вторых, диверсифицировать производство и выпускать собственные товары больше и лучшего качества; в-третьих, построить настоящую рыночную экономику, основанную на конкурентной борьбе и поддержке государством тех предприятий, которые заботятся о национальных приоритетах и нуждах большинства населения, а не этот дурацкий "государственный капитализм"; в-четвёртых, ввести природную ренту на землю и природные ресурсы с прямым переводом каждому гражданину России причитающейся ему доли с момента его рождения (получил другое гражданство - доли лишаешься)!..
Валерий Филиппович
Привязка к доллару - не беда. По-моему. Беда - это когда в голове мозг не головной, а костный.
зубков михаил 
Ну что сказать, россияне. За что боролись, на то и напоролись
игорь пехов 
действительно..хотели рынка и свободы.,получите и распишитесь
Леонид Богданов 
Собственно россияне ни за что и не боролись а значит и не "напоролись". Когда пипл хавает всё, чем его пичкает власть это борьбой назвать сложно.
Ну и произошло неизбежное - вляпались.
Это еще цветочки поскольку такое происходит даже в преддверии так называемых "выборов".
Саша Лещенко
Всё вам «совок» был плохой... А ведь говорили, что у медальки, помимо полных прилавков и двухсот сортов колбасы на них, есть и другая сторона. А вы орали: всё это враки! Кремлёвская пропаганда! Быть такого не может! Рынок всё сам отрегулирует! Может, как оказалось... Так что, как говорится, бачили очи, шо куповали, топирь ишьте, хушь повылазьте.
Михаил Алексеев
Нужно,Саша, кажется, так: Бачили очі, що купували, так їжте, хочь повилазьте.
михаил федоткин 
Меня уделяет одно при цене на нефть 100 и выше бензин был по 8 а теперь 50 сколько ещё будем воровать надо за воровство полностью убрать деньги изсемьи (конфисковывались и навыселку)
Юрий Юманков
Цены на топливо специально держат такие высокие. Для того чтобы народ не жировал, а главное чтобы наши товары были неконкурентноспособные.
Olav Olavson 
Украденное верните, виновных эшелонами пподнимать народное хозяйство. Прекратите считать, сколько денег надо, чтобы не умерли сразу и начните наконец реально работать.
Вячеслав Рощупкин 
Чай, кофе - потанцуем, на пиво, водку и сигареты уже не хватит. Затянем снова пояса, прогоним гостарбайтеров, и снова как в 90-х, будем разваровывать...а, может, просто начнём не договариваться со спекулянтами. С чего же нам начать? 1. Жесткая ценовая политика на основные продукты потания. 2. Плотный контроль денежных потоков. 3. Изменение налоговой политики. Да будет тяжело первое время, но Вы терпите. Ввести бесплатное образовани, медецину, отменить ипотеку. Родился гражданин РФ, сразу ему положить на счёт 1000000 руб. И до 18 лет пусть компания государственная их инвестирует в экономику РФ, чтобы к 18 лет, гражданин мог купить машину, квартиру (дом). Развить систему профориентации... Можно до бесконечности говорить о развитии страны и проблемы решать, но пока мы русские сами не прочувствуем и не проникнемся мыслей: "Я - Человек, Я - Хозяин своей земли, Я - Ответственный за свои действия, Я знаю, что с моим мнением считаются, Я - знаю что завтра у меня и моих детей будет всё стабильно и хорошо" только тогда наш корабль под название Русь поплывёт в правильном направлении. Ну а пока работаем за среднюю по Рф зп, кто-то за МРОТ, а есть олигархи и им все завидуют...
Леонид Богданов 
Какой умный Мишустин! Экономическая гениальность из него так и прет. В постоянном, галопирующем росте цен, оказывается виновата жадность отдельных производителей и торговых сетей а не порочная экономическая система.
Гениально!
Я, до сих пор, думал, что самым умным, из того, что всплыло в политической проруби, является Медведев.
Ан, нет, у него есть достойный конкурент.
Владимир Еранов 
....''предпринимателей интересует, каким образом будет регулироваться вывод дивидендов за рубеж."
Больше ничего интересного.
Твари продажные!
Сергей Егоров 
Капиталистам всегда будет мало! Они мать родную продадут за большую прибыль, не то что свою страну!
НИКОЛАЙ БУРКОВ 
Необходимо, в тех местностях, где слабо развито сельхоэпроизводство,, возродить, организовать на паях, под руководством госорганов и пайщиков,ликвидированные Хрущевым Н.С. сельхозартели. Это полезно для сел и деревень. Возможно народ меньше будет убегать в города и будет ему чем заняться.
Александр Правлин
Пока будет в стране "ручное управление" так и будем метаться из стороны в сторону, абсолютно по всем вопросам. Должна работать СИСТЕМА, а законодатедьная база должна быть однозначна для всех и неотвратима. А сейчас во внутренних вопросах твориться невесть что: никакого порядка и однозначности, правая рука не знает,что левая делать и господа олигархи озоруют, делая вид, что облагадетельствуют народ.
Игорь Лизенко 
Не понятно, а для чего тогда вообще правительство и власть??!!! Думаю, переговоры власти с производителями/ предпринимателями должны происходить так: собрали в кремле - вот такая должна быть максимальная прибыль вам. И все!!! Вопросы есть? Вопросов нет! Все свободны! За работу, товарищи! А экономисты пусть считают по отраслям. Они за это деньги получают! Какие договоры?!! Какие переговоры?!!
Сергей Захаров 
Очень много интересного прочитал в комментариях выше. Что-то зацепило, что-то пропустил....
Тут можно целую дискуссию развернуть. Мысли цепляясь одна за другую побежали опять к ценам на бензин. А он у нас сцуко самостоятельный. От цены на нефть не зависит. Всегда вверх, что бы вокруг не происходило. А покупать дешёвый бензин у соседей низя.....
Еремин Валерий
Сергей Бройдо:
Бизнес жаден ровно настолько, сколько прибыли он может реально извлечь. Бизнес создается с целью извлечения прибыли, это его главная цель. А распределением налогов и социальными вопросами занимается государство. Но государство у нас на данный момент представляет из себя бандитскую верхушку, которая просто грабит и обворовывает народ, и толпу чиновников, которые как свиньи у корыта, дерутся за свою порцию хряпы. И Мишустин - член именно верхушки, которая если возникают проблемы, пытается их решить простым способом - просто отнять конкретные деньги у бизнеса. Но надо понимать, что бизнес не отдает деньги, он, в отличие от государства, их не печатает. Он просто перераспределяет дополнительную нагрузку в стоимость покупаемых товаров, то есть на плечи покупателей, и иначе и быть не может. Или товар просто исчезает из продажи. Давайте будем честны хотя бы сами с собой. Торговые сети не торгуют товаром. Они обеспечивают складские, логистические услуги, выкладку товаров на полки, прием и передачу денег, они просто продают место на полке, к которой приходит покупатель, и все, не более того."

Сергей, Вы описали систему не управляемого российского рынка.
Но мир многообразен, и в мире много людей многократно умнее наших мишустиных, и медвепутиных. Создано много вариантов управления рынком. Рассмотрим, например, Республику Корею (имеется в виду Южная), там рынок управляется рыночными методами, а именно налогами. Система налогов позволяет оставаться ценам стабильными годами, несмотря на американский печатный станок. Меня там попросили посчитать стоимость СМР по устройству крепления для вывешивания универмага в Сеуле для углубления подвала на два этажа подземной парковки. Геологические условия позволяли технически решить проблему. Но я не знал местных цен на материалы. Предложил считать по московским.
Все согласились. Курс у них в то время был 1000 Вон за 1$. Но когда я назвал общую сумму все заявили, что дорого... Почему дорого? я беру цены металлопроката по 1500$/т. Мне отвечают, не может столько стоить прокат! Максимум 500$/т. Выясняю, цены на металл, цемент у них рекомендуемые, установлены по уровню цен в Китае...
А если продадут дороже? Пожалуйста, если купят, это раз, а второе, если цена будет выше рекомендуемой, с доли превышения взимается налог до 90%. Например, решил продать прокат по 550$/т, предприятие будет обязано дополнительно заплатить налог 50000х0,9=45000 Вон за каждую тонну.
У каждого предприятия что-то вроде трудовой книжки, в которую записываются все договоры и уплаченные налоги. Инспектор налоговой ежемесячно проверяет, ставит подпись и печать. Эту "трудовую книжку" руководитель предприятия всегда берёт с собой на переговоры и предъявляет её до начала переговоров. В Корее у каждого человека есть своя печать, размер оттиска ~диаметр торца карандаша. Иностранцы могут печати не иметь. Так регулируются цены на всю продукцию. Например, металлические изделия из балок с фрезерованными торцами и просверлёнными отверстиями - рекомендуемая цена 750 000 Вон = 750 $/т. Еда в Ю.Корее очень дешёвая, за 5$ (5000 Вон), наедаешься полностью. Финские сауны в Ю.Корее "отдыхают", за 5$ (5000 Вон) можешь быть в сауне хоть сутки. В той, где я был, около 10 различных саун с разными температурой, травами, минералами, смолами, солями и даже холодильник... ни в одном аквапарке Вы не получите такого набора услуг, еда оплачивается отдельно. На автозаправках там, так, если 3 раза заправился выдают талончик на бесплатную помывку машины после следующей заправки. Работают корейцы в полях от "светладцати" и до "темнадцати". Ю.Корея только-только вырвалась из нищеты, поэтому предприятия обязаны оплачивать обеды, эти затраты относят на себестоимость продукции.
Внедрение новой техники поощряется, независимо откуда это пришло или украдено, проверяется новизна внутри страны и эффективность, регистрируется, и предприятие на 10 лет освобождается от налога на прибыль, полученной от внедрения...
ОЧЕНЬ ВАЖНО: у них в договоры всегда вписано вышестоящее предприятие, как гарант, оплаты. В трудовом договоре с подрядчиком, обязательно записаны координаты генерального подрядчика, в договоре подряда с генеральным подрядчиком записаны координаты заказчика (инвестора). В случае неуплаты за выполненные работы, жалоба в вышестоящую организацию и оплата производится в течении трёх дней, и с этим предприятием, задержавшим оплату больше никто работать не будет.
Как это им удаётся для меня осталось загадкой.
Если бы у нас были такие же законы, тот же Дерипаска заплатил бы нам долг Штрабака, долги УМИСа, а вдруг он осознает и решит оплатить.
Уставной капитал (УК) у них не участвует в обороте, оставаясь резервом, по величине УК судят о солидности предприятия и размере рекомендуемого к заключению договора, поэтому никаких СРО им не нужно. А у нас УК = 10000 рублей!
Договоры у них типовые, на разные случаи жизни, в них обусловлены императивные правила, которые нельзя изменить.
Почему наша дума принимает законы, скопированные с давно прогнивших государств, есть же много стран с более современными работающими законами. А может быть это потребует и от стоящих у власти работать, работать и работать, а не ссылаться на рынок, который, должен всё сам разрулить и, самое главное, делать ничего не надо, "рабствуй" на галерах...
Ещё одна заметка, в Южной Корее элементарно находишь любой наш СНиП на корейском языке, многие нормы сведены в сборники, например, предельно допустимые осадки сооружений по большинству стран, или коэффициенты испытаний нагрузками. Например, в Корее сваи испытывают статической вдавливающей нагрузкой с коэффициентом 3, а в Германии с 1,5 для уникальный и ответственных с 1,75, а у нас с 1,2, это потому, что наши, всеми обхаянные, методы расчёта значительно точнее!
У нас продавцами нормативных документов забит интернет.
Но нет никакой гарантии что этот документ действует, почему нет единой базы, причём бесплатной, обновляемой и в которой можно найти все предыдущие редакции и отследить историю любого документа?
С уважением, В.Я. Ерёмин
Вячеслав Константинов 
Проханов во время правления клики Ельцина писал про "Правительство национальной измены". За 20 с лишним лет мало что изменилось. Все мировые проблемы решаются за счет русских. Во Франции погромы? В германии министр проворовался? В Пиндостане нарисовали еще ХХХ триллионов $$$? Палестину бомбят? Нефть подешевела? Нефть подорожала? - ответ один: рубль перманентно дешевеет, а вместе с ним наш труд.
Помните, как ВВП и его кагал усирались, что бензин стал стоить 40 р.? Прошло малость времени, бензин по 45 - и тишина!..
В России 2 стабильные вещи - обнищание и укладка бордюров в Москве.
Точно так же обесценивается и доверие к власти, несмотря на все фанфары Киселева, Пушкова и К°.
Петр Лебедев 
Нефиг было хамон с пармезанами тракторами давить. Стрельнул себе в ногу.
Виталий Кирпиченко 
Очередной вброс с целью показать, как партия и правительство беспокоятся о народе.
Виталий Караяниди 
У нас жадные не только бизнес, но Государство, хотя и там, и там, есть положительные моменты. Но надо, чтобы были не моменты, а система работала. Почему природные ресурсы, якобы принадлежат народу, а пользуются ими единицы? Прибежал вовремя к газовой или нефтяной трубе, и другие ресурсы, есть "друзья" в верхах, вот и повезло. Хотя, мы знаем, что на Земле не было, нет, и не будет, справедливости. Увы, так устроен Мир, ничего не поделаешь!
Сергей Бройдо 
Бизнес жаден ровно настолько, сколько прибыли он может реально извлечь. Бизнес создается с целью извлечения прибыли, это его главная цель. А распределением налогов и социальными вопросами занимается государство. Но государство у нас на данный момент представляет из себя бандитскую верхушку, которая просто грабит и обворовывает народ, и толпу чиновников, которые как свиньи у корыта, дерутся за свою порцию хряпы. И Мишустин - член именно верхушки, которая если возникают проблемы, пытается их решить простым способом - просто отнять конкретные деньги у бизнеса. Но надо понимать, что бизнес не отдает деньги, он, в отличие от государства, их не печатает. Он просто перераспределяет дополнительную нагрузку в стоимость покупаемых товаров, то есть на плечи покупателей, и иначе и быть не может. Или товар просто исчезает из продажи. Давайте будем честны хотя бы сами с собой. Торговые сети не торгуют товаром. Они обеспечивают складские, логистические услуги, выкладку товаров на полки, прием и передачу денег, они просто продают место на полке, к которой приходит покупатель, и все, не более того. Если кто-то считает что сети плохие и жадные и от них все зло, то представьте, если их завтра не станет? Где жрать покупать будете?
Viktor Einik 
Все просто,надо закрыть краны оставить все для народа. Начать самим все производить. Пусть может первое время Народ походит в фуфайках а потом будет ходить в песцах.А так как сейчас воры в песцах а народ в фуыайках.
Виктор Березин 
надо что бы ксждый кто повышает ценыдоказывал своё право на это в суде.предьевляя все расходы .этого нет.почему.продажное провительство,продажная судебная система.президент и провительство изображают своё недовольство.а делоть ничего не хотят.думают и так рассосётся.и законы принемают направленые на уничтожение народа а не в помощ ему.хотябы огрибах ,картошке,теплицах.многим жратб нечего.ониживут за счёт огорода и леса.а теперь иэто отобраль.
имя фамилия 
Дерипаска. полный кавалер ордена "Сутулова".
Дмитрий Абрамов 
Да не столько, цены большие, как зарплаты Мизерные! О ценах на гречку, они подумали, а они то сами еЁ едят?!))
меткон ооо
надо еще запретить на время вывоз металлопроката и древесины или обложить пошлинами.
цены на эти товары за год, особенно на металл взлетели на 230 %.!!!!! Как такое возможно и куда смотрит правительство и антимонопольный комитет ?
Олег Григорьян
Во дожились. Дерипаска сказал, что правительство должно создать такие условия, чтобы им было выгодно вкладывать деньги в российскую экономику. Вначале захапали, а теперь ставят условия, а президент им даёт всё, а пенсионерам "продуктовую" корзину.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чаша жадности Пифагора — остроумное изобретение против злоупотребления спиртным
Чаша жадности Пифагора — остроумное изобретение против злоупотребления спиртным
3
Мужской журнал 11:01 11 авг 2018
Дерипаска обратился за помощью к Ротшильдам
Дерипаска обратился за помощью к Ротшильдам
5
Ваши новости 14:42 04 июн 2018
Слова или интонация — как собаки нас понимают?
Слова или интонация — как собаки нас понимают?
2
Все о работе руками 12:00 15 апр 2024
Дерипаска призвал к новой масштабной «честной приватизации» в России
Дерипаска призвал к новой масштабной «честной приватизации» в России
38
Ваши новости 08:01 25 ноя 2020
Слова, которые понимали наши бабушки, а мы забыли
Слова, которые понимали наши бабушки, а мы забыли
13
Мужской журнал 11:00 05 фев 2022
Трагедия «Суперджета» в Шереметьево»: история о жадности и эгоизме
Трагедия «Суперджета» в Шереметьево»: история о жадности и эгоизме
7
Ваши новости 02:00 09 май 2019
Дерипаска заявил, что Центробанк вредит российской экономике,Набиуллина ответила Дерипаске
Дерипаска заявил, что Центробанк вредит российской экономике,Набиуллина ответила Дерипаске
5
Ваши новости 17:00 08 сен 2019
Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась
Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась
27
Ваши новости 17:02 22 июн 2018
Полетят головы: Всероссийский проект Мишустина проредит аппарат госчиновников - эксперт
Полетят головы: Всероссийский проект Мишустина проредит аппарат госчиновников - эксперт
7
Ваши новости 04:01 11 окт 2020
Наталья Поклонская : У нас страшная эпидемия наглости, жадности и коррупции...
Наталья Поклонская : У нас страшная эпидемия наглости, жадности и коррупции...
35
Ваши новости 04:01 03 фев 2020
Дерипаска назвал «реальную цену» ипотеки в России
Дерипаска назвал «реальную цену» ипотеки в России
8
Ваши новости 19:01 01 мар 2020
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства