Новости, политика, экономика, общество

Единственный способ победить пандемию


Очень надеюсь на то, что согласно известной поговорке, в России медленно запрягают, но быстро ездят. Потому что в том, что касается вакцинации – кажется, наконец-то, поехали. И с приличным ускорением

Число вакцинированных за последние дни растёт очень высокими темпами, в прививочные пункты стоят очереди. Несмотря на то, что в социальных сетях буквально буйствуют антипрививочники и ковид-диссиденты, большая часть российского населения всё же руководствуется здравым смыслом и игнорирует тот запредельный бред, который тоннами выливается в интернет-пространство.

Очень кстати подоспела и статья о вакцине «Спутник V» в авторитетном британском журнале Nature. Статья почти полностью комплиментарная, базирующаяся на строгих фактах и проверенной информации. В ней говорится о том, что «Спутник» применяется уже в 70 странах мира, им привиты миллионы людей и опыт использования препарата исключительно положительный. Его массовое использование доказало высокую эффективность и безопасность. Автор статьи даже недоумевает, почему же ВОЗ и Евросоюз не торопятся с одобрением российской вакцины, хотя, ответ очевиден.

Причины только политические и отчасти экономические, а именно – банальная русофобия и недобросовестная конкуренция. Возможно, что вторая причина гораздо весомее первой. Ибо рынок для вакцин – весь мир, и это огромные деньги. Тем более, что скорее всего, вакцинация от коронавируса будет продолжаться достаточно долго, с повторами, то есть это гарантированная прибыль для фармацевтических монстров, которой они ни с кем делиться не собираются. И совершенно не важно, что вакцина «Спутник V» на сегодняшний день если не лучшая в мире, то точно в числе лучших.

Секретом это не было, так как вакцинация идёт уже достаточно давно и данные по использованию «Спутника» публиковали уже многие страны. В частности – Венгрия и Мексика. И обе страны признали «Спутник» лучшей вакциной по всем показателям. Сегодня появилась официальная статистика по безопасности «Спутника» из Аргентины. Там этой вакциной привито почти семь миллионов человек. Тяжёлых побочных эффектов не зафиксировано вовсе, а какие-либо неприятности после вакцинации испытали лишь 0,55 процента от общего числа вакцинированных. Причём, аргентинцы особо отмечают, что нет данных о том, что все эти неприятности связаны именно с вакциной.

Удивительно то, что в России остаётся какая-то группа населения, которая продолжает не доверять отечественным вакцинам. Эти люди либо не умеют читать, либо у них настолько загажены мозги, что и лечить их бесполезно. Они несут абсолютный антинаучный бред, не имеющий ничего общего с реальностью, и самое странное то, что находятся даже какие-то «врачи и учёные», на которых эти люди ссылаются.

Не факт, что настоящие, ибо интернет пестрит выражениями типа «один знакомый врач сказал». На самом деле, это самое настоящее вредительство: либо сознательное, либо от глупости, но тут и причины не важны. Государств уже пора обратить внимание на весь поток этого бреда и начать привлекать к ответственности за ложь.



Альтернатива вакцинации есть только одна – бесконечные карантины и локдауны, которые могут не закончиться никогда. России удалось избежать многих проблем, с которыми столкнулись другие страны, но, как оказалось, у этого есть и своя неприятная сторона – народ не особо ринулся прививаться, откладывая вакцинацию «на потом». А зачем, когда и так всё открыто, работает и никаких особых проблем нет. Но проблемы пришли и достаточно серьёзные.

Зато Европа, которая была закрыта несколько месяцев, демонстрирует сейчас и хороший опыт. Страны постепенно открываются, отменяется даже масочный режим. Всё это – результат вакцинации, которая идёт в Европе очень активно. Россия пока отстаёт, но при наличии четырёх отечественных вакцин и желании населения, нет никаких причин не выйти на тот же уровень в достаточно короткое время. Это необходимо, потому что осенью эпидемия может начаться с новой силой, а вирус постоянно мутирует, становясь более заразным и вызывая более тяжёлое течение болезни.

Остановить эпидемию сейчас могут только сами люди, пройдя простую и безопасную медицинскую процедуру. Откладывать которую уже нельзя, потому что потом может быть поздно.
Источник: https://news-front.info/2021/07/08/golos-mordora-edinstvenny...


Источник: Единственный способ победить пандемию
Опубликовал:
Теги: Важно безопасность альтернатива nature 2021

Комментарии (126)

Сортировка: Рейтинг | Дата
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Прочитал вот эту фразу-
"Несмотря на то, что в социальных сетях буквально буйствуют антипрививочники и ковид-диссиденты"
и ,после неё читать дальше не стал.
Антипривочники или ковид дессиденты ,это ,как раз,те,к кому можно причислить и меня.
Но разве я буйствую?
Это ,как раз,уколотые ,не просто активно,но агрессивно себя ведут.И вот они точно буйствуют.А в статье применён ,всего лишь,один из приёмов из арсенала троллей.Если не хватает аргументов,или не уверен в их силе,применяй больше эпитетов,переводи стрелки,сваливай вину и т.д.
Вот и тут некий толик арапов предлагает приравнять антипрививочников к нацистам ,педофилам и пр. мерзости.При этом он не понимает (а может и понимает но за деньги троллит) что однобокая информация ,это лживая информация.А значит не объективная информация.
Так вот я о чём.
Я не против самой прививки.Я не являюсь специалистом в этой области.Но почему то мне дают искажённую информацию (как раз как и хочет толик).Из каждого утюга ,мне,какие то клоуны типа лещенко,пескова... вещают о пользе вакцинации.Но почему то не показывают мнение докторов наук,академиков,вирусологов и микробиологов,которые высказываются против прививки.Почему так происходит?Идёт явное манипулирование сознанием.Про это ещё греф высказывался.В духе того,что стаду достаточно той информации,которую мы для него готовим и подаём.Иначе не сможем стадом манипулировать.
Вы хотите быть стадом?
Тогда мычите -"у меня нет выбора" ,"а что я могу сделать"....
Владимир Крыловецкий 
очень просто жарко сейчас нырни там где водоворот и выныривать не нужно...
никто и не вспомнит о том что вы писали ЧУШЬ...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Судя по тому,что вы не потрудились привести ни одного аргумента,а так же количество лайков и дизлайков,чушь несёте вы.Не уроните,а то визгу не оберёшься.
Питер Петренко 
"владимир шипулин !
Прочитал вот эту фразу-
"Несмотря на то, что в социальных сетях буквально буйствуют антипрививочники и ковид-диссиденты"
и ,после неё читать дальше не стал.
Антипривочники или ковид дессиденты ,это ,как раз,те,к кому можно причислить и меня.
Но разве я буйствую?
Это ,как раз,уколотые ,не просто активно,но агрессивно себя ведут.И вот они точно буйствуют.А в статье применён ,всего лишь,один из приёмов из арсенала троллей.Если не хватает аргументов,или не уверен в их силе,применяй больше эпитетов,переводи стрелки,сваливай вину и т.д. " - это приёмы демагогов. Именно таковы и троли и наши власти и наши российские пропагандоны.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
100% согласен.
Игорь Бабенков 
"Какая то группа"...в 80%! Верим, верим... и пенсия и Конституция и обнуление и 25000000 рабочих мест и прочее...
Питер Петренко 
Браво! Всё верно Игорь Бабенков! Вон уже обнуль решил новых силовиков себе ввести - казаков, почти как в Российской Империи у Николая 2. Значит будут избивать нагайками как 9 января 1905 года - но потом будет октябрь 1917-го. Жалко РФ, Гражданскую войну она не выдержит.
Борис Мануйлов 
Очередная заказная статейка. По ящику любую чушь могут впарить. А таких комментаторов-мудаков как Анатолий арапов надо по морде бить!
Анатолий Арапов
Я, Боренька, врач с 40-летним стажем. И всю жизнь спасаю людей. И в отличии от многих здесь пишущих, читал не только посты в и-нете. И считаю своим долгом по мере своих сил и возможностей пытаться спасать таких как Вы и на этом поле. Желаю Вам здоровья, в том числе и нравственного.
Питер Петренко 
Врач и не знаете, что люди заболевают и после обнульской вакцинации? Что вирусы мутируют быстрее людей? Может врёте?! Или никогда не видели, как работают с вирусами - в простых масках?! Если после вакцинации люди будут всегда здоровы - зачем требовать ношения им масок?! Демагог, вы, батенька.
алексей ч. 
Стаж в СССР - зачёт! После - неуд!
Evgeny Shevelev 
Из тебя врач - как из говна - пуля!..
Владимир Бабин
"Люди в России уже давно никому и ничему не верят" - главная мысль, которая объясняет все
Alexander Gritchin
"Люди в России уже давно никому и ничему не верят"

А потому что их сделали такими. В СССР верили и такого бардака с этой пандемией бы в стране не было. Надо было закрывать границы и плевать на свою, и так уже гнилую, бизнесменскую экономику. И сейчас еще не поздно. Нечего шастать туда-сюда когда везде зараза, и обмениваться новыми мутациями радостно мутирующего на новом материале вируса.
Питер Петренко 
"Владимир Бабин !
"Люди в России уже давно никому и ничему не верят" - главная мысль, которая объясняет все " - РФ всего 30 лет. Но не верят люди власти гораздо дольше - слишком много она (власть) врала и врёт во все времена. Вот манькаизмида заверяет, что лавров не мог фоткаться с членами запрещённой в РФ организации (Талибан) - врёт и не краснеет.
Игорь Губин
Alexander Gritchin именно об этом говорит опыт Северной Кореи в борьбе с пандемией и вы правы, в СССР я бы спокойно сделал, то о чём попросила бы власть! А когда я слышу речи нынешних высокопоставленных чиновников о кластерном развитии России и о манипулированием массовым сознанием её населения, то я думаю только о своём выживании во времена господства этой власти.
Анатолий В
Сегодня ты без антител, а завтра в НАТО захотел!
(С)Интернет
Олег Кульков
А что вы плохого в НАТЕ увидели?
Владимир Болдинов
А Вы, наверное, как передовой цивилизованный человек видите в НАТО только хорошее (в отличие от империи зла России)?
Василий Зенюк 
Уважаемый! А скоко вам Голиков то а?
Или ты захотел америкосовским воякам берцы чистить?
Так с такими то как ты это ускориться
алексей ч. 
В Нате - ничего плохого, а в НАТО - всё!
Василий Фокин 
Сухой остаток статьи - "Непривитых нужно наказывать". А как? Баблом. Раз не дают возможности оСВОИть бабла ЗА СЧЁТ ПРИВИВОК, значит нужно, как губернатор Краснодарского края, оСВОИТь бабла штрафами с непривитых. Хочешь моря - или колись или плати 30 000 штрафа. Цель "власти" одна - прививается народ - навар через производителей "вакцины", не прививается народ - навар через штрафы. Ничего не меняется в нашей стране, только методы дойки "электората" совершенствуются.
Анатолий Арапов
Наконец-то вменяемое что-то появилось. Считаю, что антивакцинальную пропаганду в интернете надо приравнять к пропаганде насилия, расовой нетерпимости, нацизма, педофилии, терроризма и прочих гадостей. И с этими недоумками поступать также.
Николай Парасочко 
И расстреливать на месте. Ты об этом если я не привился А если серьезно и по существу. Если я переболел . Организм справился и есть антитела Зачем мне чужеродная вакцина Она погубит мои антитела,я переболе. А потом как животных на прививку каждый год Может и идет такое рьяное наступление на тех у кого есть антитела,что бы уничтожить их. А ведь самый надежный и провереный способ лечения человека .Это лечение с помощью плазмы переболевшего у которого есть выработанные организмом антитела. Но об этом методе его как то спрятали и не упоминают Но он применяется
Иван Наблюдатель
Точно, приравнять! Тем более, что у Билла Гейтса и его подельников для Человечества давно приготовлены около 50 "штаммов" и вариантов ковида, а также около 90 новых видов вирусов. И народу придётся бесконечно прививаться, а чтобы не сопротивлялись, пристрелить всех антипрививочников. Иначе придётся работать - разъяснять, уговаривать и проч. И что-то делать придётся с лабораториями США в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Армении, на Украине и в прочих странах. А это хлопотно.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну и сука же ты толик.
Это таких как ты надо запирать в обезьянник,подальше от нормальных людей и держать до тех пор ,пока не выявятся все побочные эффекты.
Владимир Болдинов
"И что-то делать придётся с лабораториями США в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Армении, на Украине и в прочих странах."
Забыли добавить три слова: независимых, свободных, демократических
Антон Клычков 
Никто не скрывает, изначально практиковали такой метод. Метод показал свою несостоятельность так как антитела исчезали через короткий промежуток времени. Каждый месяц не будешь переливания же делать))
Соломон Думай 
а вакцинирование с фашизмом?
Питер Петренко 
Да ты истинный обнулец, толик арапов! Давай ещё сразу убивать тех, кто не хочет добровольно прививаться дерьмом обнуля.
Питер Петренко 
Нет, Соломон - это уже неонацизм.
Валерий Лыюров 
За такие высказывания, тем более публично, следует отбирать диплом о высшем медицинском. Эти высказывания убеждают меня, что при такой агрессивности Вы вообще не медик. Деонтология Вам не знакома.
Игорь Губин
Если Анатолий Арапов моё мнение не совпадает с вашим, то почему вы считаете, что я что-то пропагандирую?! Я просто хочу посмотреть на вас года через 3 и может ваша пышущая здоровьем и оптимизмом физиономия вдохновит меня на вакцинацию! А если меня за это время победит короновирус, то это мой личный выбор - я ни кого не обвиняю и имею на это полное право! Не надо меня делать счастливым насильно - я уже это проходил!
Игорь Губин
А ещё Николай есть антиковидный гаммоглабулин,который делают на основе плазмы переболевшего, но по цене он будет доступен очень не многим и пропагандировать его точно не будут.
Анатолий Арапов
Игорь Губин, Ваше мнение может не совпадать с чьим угодно. Это Ваше право. Но в сети не часто видишь простое высказывание своего мнения, а чаще агрессивное, не терпящее возражений, по-хамски сформулировнное высказывание с последующей оскорбительной для других неаргументированной писаниной. Что, собственно и подтверждает "дискуссия" на данную тему.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
именно так толик.В сети много неадекватов.Тупых и агрессивных.И твоя писанина тому очень яркий пример.
Ты ,толик,тупой и агрессивный.Таких надо изолировать от общества.
Владимир Фёдоров
Люди в России уже давно никому и ничему не верят.В том числе не верят и нашей медицине. Потому что не хотят загнуться раньше времени от прививок Российскими вакцинами. Поэтому для особо упёртых нужно закупать вакцину за рубежом . Именно такую которой с удовольствием пользуются жители допустим Израиля , Америки , ну и других развитых в медицинском отношении стран. И деньги на это можно найти . Бананы , ананасы , другие заморские фрукты , пальмовое масло . Без этих заморских деликатесов народ России не загнётся . Можно сократить закупки этих продуктов даже в два раза . А на эти деньги закупить нормальную человеческую вакцину за бугром. Чтобы у народа был выбор.
Если и это не поможет , тогда ввести в стране крайнюю меру социальной защиты - "Сухой закон". А это для нашего человека гораздо страшнее , чем короновирус . Тогда точно все уколются .
Анатолий Арапов
Вовка! Гениально! Точно, нужно водяру только привитым продавать, а пиво - переболевшим. ИП сразу все у нас наладится.
Вадим Солодухин 
Не знаю,что страшнее-продукты,которыми людей травят или короновирус опасность которого раздули сми и заставляют всех колоться генно модифицированной вакциной,после которой один фиг заболевают и мрут,даже еще больше чем непривитые!!!
Peter Zolotarev 
Хорошая идея продавать водку по сертификату о прививке!
Василий Зенюк 
Владимир!
Вот здесь вы не правы
Это какраз та вакцина от которой люди загинаются в той же Америке и других как вы даёте понять развитых странах А Российская вакцина по вашему не о чем!?
Егор CQfounder 
2Владимир Фёдоров: Жители Израиля достигли уровня 60% привитого пфайзером еще по весне населения, дурашка. Именно об этих 60% привитых нам втирает Собянин - типа это "единственный способ" победить коронавирус. А что же в Израиле? Несколько дней было 3-2... 0 заболевших, уже практически подготовились трубить о победе - ан не успели. Не прошло буквально месяца - и на сегодняшний день в Израиле 200-300 новозаболевших каждый день - то же самое, что было летом прошлого года без вакцин вобще. Вирус тоже хочет жить и прекрасно мутирует-приспосабливается под любую вакцину - вот об этом апологеты вакцинирования и Собянин предпочитают не вспоминать почему-то... И очень даже понятно почему - в производство вакцин вложены огромные средства, с которых предполагается стричь немалые купоны как можно дольше. А на наше здоровье им всем там наверху плевать((
алексей ч. 
А вот таким как ты никакая вакцина не поможет - с самого рождения уколотый.
Валерий Лыюров 
летом сего года можно на пальцах сосчитать выходные дни, в которые не была бы запрещена продажа алкоголя и пива в Перми. Потому что праздник за праздником : день зашиты детей, выпускной в младших классах, выпускной в старших классах, день пограничника, день медика, на подходе день ВМФ, день ВДВ ит.д. и т.п. Так что предложенная Вами мера почти на половину введена.
Игорь Владимирович
Это такая кормушка видел видос там баба подробно рассказывает кому идет вся прибыль от укольчиков, это для нас бесплатно. Набиулиной там друзья и родственники сидят на этом бабле, и хрен они кому отдадут это. https://www.tiktok.com/@aksiniag13/video/6982908899741469954?_d=secCgYIASAHKAESMgow2kz5RcuW2Mj%2FhRgFsZQusmQmD18O%2FMjr2cyfGsUbZBXfrXGYllBnRlCxe%2BAane4RGgA%3D&checksum=2ef01f7b9af88cc49d05919cfcf52f3c37769d7b5fed39629ee22e7f6c09fa54&language=ru&preview_pb=0&sec_user_id=MS4wLjABAAAA1-_n3TBwq77iW39YUkXuls_zc_9SDyzqYkOCk7UFNqWyDHy7e5uT5IC_C9Zw-2O4&share_app_id=1233&share_item_id=6982908899741469954&share_link_id=984bb066-70f4-4f74-8eca-865d12a4b115&source=h5_m&timestamp=1626033820&u_code=d5if1ebc31k9k4&user_id=6679820737400636422&utm_campaign=client_share&utm_medium=android&utm_source=whatsapp&_r=1&is_copy_url=0&is_from_webapp=v1&sender_device=pc&sender_web_id=6966704146548835845
Игорь Владимирович
Голикова не Набиуллина ошибся
Лаушкин Евгений 
В Израиле привили Pfizer 80% населения полгода назад, 15 июня сняли ограничения, а сейчас снова ввели так как пошла новая волна заболевания причем болеют ранее привитые, вот и делайте правильные выводы. Вирусологи говорят о том что вакцинироваться в пандемию нельзя, это только увеличивает количество мутации вируса, а вакцинированные сами становятся носителями вируса для окружающих. Но их мнение в СМИ не публикуют, зато публикуют высказывания чиновников типа Голиковой и Поповой о пользе вакцинации,правда СМИ не говорят что их родственники владеют фирмами производящими вакцину и зарабатывают на это миллиарды госбюджетных денег
Николай Парасочко 
Учёный оценил риски вакцинации для переболевших коронавирусом
Наталья Поликарпова
8 июля 2021



Сергей Булкин/NEWS.ru
Переболевшим COVID-19 людям можно не вакцинироваться, поскольку клетки памяти способны защитить человека от коронавируса при его попадании в организм. Об этом «Парламентской газете» рассказал научный руководитель НИИ вакцин и сывороток имени Мечникова, заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии Сеченовского университета, академик РАН Виталий Зверев.
Учёный оценил риски вакцинации для переболевших коронавирусом и заключил, что клетки памяти способны защитить от вируса даже при снижении уровня антител. Зверев также считает, что если переболевший сделает прививку от коронавируса, у него может возникнуть иммуносупрессия — подавление иммунного ответа. В результате чего велика вероятность попасть в больницу с цитокиновым штормом.
Кроме того, академик отметил, что не верит в повторное заражение COVID-19. По его словам, если бы были повторные случаи, то они исчислялись бы не единицами, о которых периодически рассказывают, а миллионами.
Академик рассказал, что сам переболел коронавирусом в мае 2020 года. Зимой от антител уже ничего не осталось. При этом, когда он недавно ухаживал за ковидным больным, он сдал тест на антитела и их оказалось в семь раз больше по сравнению с тем количеством, которое было год назад.
То есть когда вирус попал в организм, сработало то, что называют «клеточный иммунитет». Клетки выбросили такое количество антител, которое было нужно, чтобы защитить от инфекции, — пояснил учёный.
Ранее звезда сериала «Универ» и экс-депутат Госдумы Мария Кожевникова заявила, что не будет прививаться от коронавируса. Как написала она на своей странице в Instagram, вакцинация является добровольным делом, поэтому не следует граждан принуждать к ней.
Валерий Лыюров 
Кстати о переболевших, к которым я тоже отношусь, хотя болел дома и за медпомощью не обращался. О них в официальных постановлениях стыдливо умалчивается. Что им-то делать, что носить с собой? Как часто сдавать анализы и какие? За чей счёт? Пытался записаться к своему участковому, чтобы хоть она что-нибудь прояснила бы. Объявлена тем более диспансеризация. Но приёма и записи на приём вот уже полгода нет.
Жигунов Александр
Иммунитет от гриппа 6 месяцев,от короновируса 30!Это в учебниках вирусологии написано уже дано,даже 2017 года.
Гарик Заруднев
То элементарных масок не хватало, сейчас дорогостоящую вакцину бесплатно втюхивают. Привитые попадают в рай, непривитые - в ад. Аминь.
Жигунов Александр
Гарик Заруднев.Неужели за 30 лет не уяснили,что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Значит привившиеся не считают себя подопытными мышами.
Александр Васин 
Свои мозги коментируйте, чем там они у вас загажены, похоже вам точно их загадили рекламой, у людей свой имунитет есть и он проверен, а вашу вакцину проверятьи проверять , и не надо тут засорять мозги людями ваш ковид не чума, грип и у многих вполне достаточно их собственного иммунитета, а с вами и нашим правительством мы никогда ни с чем не справимся, сдуйте лучше слона которго выв с поповой раздули и не мешайте жить людям!
Сергей Егоров 
Немного о науке: я разговаривал с привитыми, никто не говорил о предъявлении сертификатов и других гарантийных документов на вакцину. В соответствии с требованиями к вакцине для людей, она должна пройти соответствующие испытательные стадии в различных условиях, а потом пойти в "серию". Если не так, поправьте меня. Судя по всему, этим никто не стал заморачиваться))) говоря с привитыми людьми, пришёл к выводу, что они часть толпы, делают так, как велят по телевизору... Благодаря этой части населения, в России нет народа, способного взять власть в свои руки
Валерий Юрьев
Человечество за свою историю пережило не одну эпидемию. Они, эти эпидемии, как начинались, так и заканчивались, еще в те времена, когда люди даже не подозревали о существовании микробов и вирусов.
Ковид не чума и не сибирская язва, а всего лишь острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ), одна из разновидностей гриппа, говоря простым языком. Чтобы изготовить противовирусную вакцину, нужно время, и немалое. За это время вирус изменяется, мутирует, и смеется над вакциной, изготовленной на основе его далеких предков. Нет, теоретически, конечно, какое-то количество и старых вирусов в природе остается, но оно ничтожно.
Вообще же, на мой взгляд, "короновирусная пандемия" - это большая афера с целью свалить вину за кризис, развал мировой экономики на мифическую "пандемию". А сообразительные дельцы от фармацевтики тут же нашли способ извлечь выгоду из созданного политиками мифа.
Для интересующихся : я переболел, 3 дня было ухудшение, затем 3 дня улучшение, итого неделя. Еще неделю чувствовал упадок сил, пока восстановился. В борьбе с недугом мне, как всегда, помог аспирин. Сам далеко не молод, курящий. Что заметил : людей, вообще не восприимчивых к вирусу, на порядки больше, чем пострадавших от осложнений Ковида.
Всем желаю счастья и здоровья.
Николай Торопов 
Всех непривитых "особо одарённых", заболевших коронавирусом, лечить за их счёт и не оплачивать больничный лист.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А привитых лечить за счёт врачей и разработчиков вакцины.
Николай Торопов 
А "привитых" за счёт покупки сертификатов, лечить в тюремном лазарете, вместе с медиком, продавшим этот сертификат без вакцинации.
сергей сергеев 
и взносы за ОМС не забудь вернуть каждому, и за "оптимизацию" медицины виновных привлечь к ответу
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лучше на нарах,чем на кладбище.
Там вообще лечит очень трудно.Хотя,если дать задание центру гамалеи,то они и от смерти вакцину придумают.Какие проблемы,главное чтобы бабосы выделялись.
Владимир Болдинов
Ну почему же только центру Гамалеи, другие тоже придумывать могут, лишь бы бабло платили. Сколько у нас вакцин придумали 3 или 4, и ещё придумают. А в мире сколько? А дальше начинается обсирание продукции конкурентов (простите, здоровая капиталистическая конкуренция), и здесь все методы достойны, в том числе антипрививочники.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я бы с вами согласился если бы антипривочниками были лещенко,якубович,володин,жириновский....Но против прививок масса уважаемых,в профессиональном медицинском мире людей.И это профессора,академики,есть даже нобелевский лауреат.
А ещё есть страны,которые свою вакцину не производят,а покупают у других.И вот они могут объективно сравнить разные.Например аргентина опубликовала статистику и по ней спутник имеет в ДЕСЯТЬ РАЗ больше побочек чем астрозенека или китайская вакцины.
Егор CQfounder 
Я тебе, конечно, верю про статистику аргентины - но ты пиздабол, не утруждающий себя пруфлинками.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пиздобола в зеркале увидишь.Особенно после того,как попробуешь включить моСк и поискать информацию в сети.
Ну а у меня для тебя ещё кое что есть
СУД ПОРТУГАЛИИ ВСКРЫЛ ГИГАНТСКИЕ ПРИПИСКИ В СВЯЗИ СО СМЕРТНОСТЬЮ ОТ КОВИД: 152 ЧЕЛОВЕКА, А НЕ 17 000 ЗАЯВЛЕННЫХ ВЛАСТЯМИ
https://www.geopolitica.ru/news/sud-portugalii-vskryl-gigantskie-pripiski-v-svyazi-so-smertnostyu-ot-kovid-152-cheloveka-ne-17
Егор CQfounder 
Так и не увидел никакой "аргентинской статистики" о побочках спутника - только попытка пиздабола соскочить с темы метода перевода стрелок(
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мне уже надоело тыкать носом уродов,в дерьмо.Но приходится этим заниматься.Нет,ни ради удовольствия,а ради того,чтобы и другие узнали правду.
"Всего на 12,8 млн введенных доз было зафиксировано 45 728 случаев побочных эффектов. Большая часть из них пришлась на самую популярную вакцину — российскую «Спутник V» — 40 445. В расчете количества случаев на 100 тыс. человек, получивших препарат, у «Спутника V» также чаще всего случаются побочки — 548,73, или примерно в 0,55% случаев. Для сравнения, аналогичный показатель для препарата от AstraZeneca — 132,34, для китайской вакцины — 34,61.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/07/2021/60e5c7229a79479ec80310f2
Егор CQfounder 
Читаю новость по ссылке "Появление побочных эффектов после применения «Спутника V» зафиксировано лишь в 0,55% случаев". Перевожу на русский: даже не у одного из сотни, а примерно у одного из двух сотен. Но у ангажированного пиздабола получается как всегда ровно наоборот "спутник - дерьмо"
Евгений Мардасов 
И сразу ссылочку на серьезный источник нужно. Иначе - вроде враньё!
Евгений Мардасов 
Как Вы читаете, избирательно как-то
Из того же источника:
"Однако если брать в расчет только наиболее тяжелые случаи ESAVI, потребовавшие госпитализации пациента, то российская вакцина занимает второе место по предполагаемой безопасности. Госпитализации после укола российским препаратом случались только в 0,0027% случаев. Немногим больше частота госпитализаций после применения Covishield от AstraZeneca — 0,003%."
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да,один из двух сотен это не много.Всего то 0,55%.
А вот смертность 0.3%,от ковида, это уже много,это пандемия.
А кстати,ты хотел бы попасть в число этих 0.55%? А если твои родные?И ведь это пока! Испытания то ведь ,ещё не закончены.Доконца 2023г .И это только плановые.
Как сказал путин-"дальнейшее исследование в условиях массового применения".
Доктор менгеле в гробу переворачивается.....

И ещё,у китайского препарата в 10 с лишним раз меньше.Так что говно твой спутник.Редкостное говно.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так значит есть тяжёлые случаи.
Вы сами то хотели бы оказаться в чмсле тех кто получил осложнения?И ведь испытания то не окончено.Что будет дальше не известно.
Егор CQfounder 
Никаких "осложнений" по твоей ссылке не нашёл. В термин "побочный эффект" попадает что угодно, включая - потемпературил денёк и побежал дальше. Не надо опять сочинять тут очередную отсебятинскую хню.
Но лично ты не делай прививку раз так не хочется. Переболей "настоящим" ковидом когда придёт твой черёд по статистике ежедневной заболеваемости. И потом расскажешь, сколько побочек и осложнений с тобой останется после самой болезни, аха. Если вобще не доведётся пополнить статистику смертности ковид - потеря в твоём конкретном случае будет невелика, впрочем. Дично я бы искренне пожелал всем антипрививочникам пополнить сообой эту самую статистику смертности - туда вам всем и дорога!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
По моей ссылке только статистика.Конечно там нет описаний,конкретных осложнений.Однако есть упоминание что некоторые осложнения приводят к госпитализации.Хочешь попасть в их число?
Но есть и смертельныке случаи.И об этом говорят не просто люди в сетях,есть официальные заявления депутатов и медиков.Только не проси меня предоставить тебе ссылки.Я этого делать не буду.И не потому что мне трудно,просто они тебе не нужны.Ты ,в любом случае,будешь верить клоунам,которые с экрана призывают тебя уколоться.Ты даже мысли не допускаешь что тебя могут обмануть,а задуматься тебя не учили.Да и лень наверное моСк напрягать.Разучился или не умел никогда.
В отличии от тебя я всегда сравниваю информацию,поступившую из разных источников.И если профессора,академики,профессионалы в медицине, выступают против вакцинации,значит им есть что сказать.И тогда меня удивляет,а почему нагде,в сми,не подаётся альтернативная информация?И становится абсолютно понятно,что моим сознанием пытаются манипулировать.В твоём случае успешно,а я не поддамся.
И на последок я переболел.Просто почихал неделю и всё.У меня жена переболела,младший сын переболел и все живы.
Ковидла это развод.Нет никакой пандемии.В метро,магазинах,в кино если и есть люди в масках,то их мизер.И нет никакого коллапса со смертями.
Так что,если боишься,надевай противогаз,перчатки,озк,и запрись дома,лучше в туалете.И там бойся.Да,чуть не забыл,обязательно привейся.Причём всеми вакцинами и по 3 раза.....
Егор CQfounder 
Мой напарник на работе переболел ковидом всей семьёй еще в ноябре прошлого года. Сам он средне - ~месяц потом разрабатывал лёгкие и не мог забраться к нам в кабинет на 4ый этаж не сделав пит-стоп продышаться на площадке между этажами. Жена его - тяжело, три ночи пролежала в реанимации под ИВЛ. А его матушка умерла(( И читая теперь мутные потоки сознания от недоумков-антипрививочников типа тебя - могу только сожалеть, что вместо этого не умер кто-то из подобных тебе или ваших родственников. Ибо походу нет других способов убедить твердолобых кроме пули в голову, что тысячи людей ежедневно в реанимации находятся под ИВЛ не от нечего делать и не "с лёгким насморком".
И лично я после примера напарника сделал прививку от ковид в январе-феврале, как только это стало возможно без справки с работы. Даже если она понижает шанс пополнить собой статистику тяжелых или смертельных случаев - потемпературить пару дней от "побочки" того стОит.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да базара нет.
Хочешь уколоться -в путь.
Я не собираюсь тебе указщывать что делать.Это твоё здоровье,колись чем хочешь.
Тот факт что ты не обращаешь внимание ни на что вокруг,что ты боишься собственной тени ,это лишь тебя характеризует,но никак не опасность и причину этой опасности.
Но почему ты пытаешься мне указать что делать?
Давай ка я сам за себя буду решать.А кто сунется ко мне со шприцем, пришибу.
И по поводу множества жертв.
Чушь полнейшая.Когда жена лежала в больнице(попала 31 дек),из всего ковидного этажа только 2 палаты с пациентами.
Если бы всё было так плохо,то в магазинах,в метро ВСЕ (ну или большинство) были бы в масках и перчатках.Но большинство плюёт на все эти меры,потому что не верят.
А почему?
Да потому,что не видят вокруг себя массовых смертей от ковидлы.Потому что поняли ,что это чушь и развод лохов.
Егор CQfounder 
"большинство плюёт на все эти меры,потому что не верят. А почему? Да потому,что не видят вокруг себя массовых смертей от ковидлы"

Ответ - неверный. Правильный ответ: потому, что читают бредни подобных тебе антипрививочников-недоумков, заполонивших инет.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты реально считаешь что интернет публикации могут конкурировать с массовыми СМИ?
Или ты считаешь что простой человек поверит интернет публикации и не поверит в смерть близкого человека (друга,знакомого,коллеги....)?
Да ты ещё глупее чем я думал.
Всё дело в том,что несколько % идиотов ,до сих пор верят в то,что ковидла это болезнь.
На самом деле ковидла это политическая акция по запугиванию населения мира.Терроризм уже не работает,а стадо надо держать в страхе.Страх это самый лучший отключатель мозга,даже у тех,у кого он есть.Если стадо напугать,оно начинает собираться поближе к пастуху и собакам стадо не хочет знать что больше всего баранов съедают именно пастухи,собаки и хозяева пастуха.
Егор CQfounder 
Тебя давно выпустили из сумасшедшего дома? (С) "Иван Васильевич меняет профессию"
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слив засчитан.
Живи.ПОКА!
Игорь Губин
И за счёт Николая Торопова обязательно!
Игорь Губин
Видимо Егор CQfounder, регулярное питание фастфудом напрочь лишило тебя способности размышлять и критически оценивать окружающую тебя действительность! Да здравствует вакцина! И я не против того, чтобы ты прививался по своему желанию не ограниченное количество раз! Я даже не против оплачивать через налоги твою страсть к вакцинации! Но я против того, чтобы ты компостировал мозги таким, как владимир шипулин!
Егор CQfounder 
После того, как владимир шипулин понёс ахинею о том, что ковид - не болезнь, его умственная неполноценность стала очевидна и дискуссия потеряла всякий смысл. знакомые и коллеги лежат под ИВЛ от банальной простуды, а матушка напарника умерла от обычной аппендицита - ковид как причину смерти записали страдающие от "отсутствия терроризма" врачи, замыслившие "держать в страхе" владимира шипулина персонально. Общаться дальше с шизоидным параноиком и его мультами тут - мне лично не интересно, живи дальнейшей богатой внутренней жизнью о всемирном заговоре дальше общаясь с тараканами в собственной башке без меня.
Егор CQfounder 
В следующей серии разоблачений ждём от владимира шипулина откровений на тему "вся Правда о том, что Земля - плоская или почему от нас скрывают Истину о трёх китах и черепахе" )))
Игорь Владимирович
умирают вокруг знакомые, после прививки, только официальная статистика об этом молчит, и как к этому можно относиться? я анти превивочник можно верить врунам?
Егор CQfounder 
Умер режиссер Владимир Меньшов, диагноз - двухсторонняя пневмония и дыхательная недостаточность третьей степени. Но такие долбодятлы-антипривиочники как ты могут по-прежнему "не верить врунам" - для тебя пока сам не сдохнешь ковида нет((
Aleksey Pashkov 
Люди хотят сделать прививку, но должна быть информация о составе вакцины, почему вы в статье приводите страны третьего мира, Аргентина итд, которые закупили. Другой аспект про карантин, если с самого начала закрыли общественный транспорт, то тогда можно говорить об ответственности роспотреб, следующий факт почему одной прививки недостаточно, надо сделать две, а через полгода ещё две???? Наверное акции на производство и патент очень люди хотят денег да побольше. Одни вопросы где деньги с бюджета при закупки прививки.
Анатолий Арапов
Прививка одна! Она 2-х-компонентная. Это сделано именно для того, чтобы повысить ее эффективность, но при этом снизить вероятность возможных осложнений. Вакцина не заменяет антитела, а стимулирует их выработку. А вот в "плазме" переболевшего, на самом деле в сыворотке, как раза готовые антитела, которые действуют кратковременно на вирус, но не факт, что их может хватить. Этот метод используется в случае получения большой дозы инфекционного агента (вируса), когда у организма может просто не хватить времени на выработку собственных антител, или этот процесс приведет (или уже привел) к развитию осложнений.
Вадим Солодухин 
Пошел нахрен,ты наверное такой же пи...р как и красовский с раша ту дей!
Андрей *** 
Прививка одна,а через пол-года ещё одна,и так каждые пол-года!Вы почему про это не говорите!?Даже по зомбоящику про это говорят,что теперь постоянно всех колоть будут,раз в год минимум.
Denis Senichenkov 
Вы че Бог,провидец? Врач с 40 летним стажем? Я таких повидал не мало,особенно когда они ради бабла приезжают на тренинг фарм компаний,которые кричат что нужно их препараты выписывать и назначать. А хуже всего,когда вас вообще просят истреблять человечество. Как котят,протопил и все. Хоть вы и пожилой человек,но я перестал верить в клятвы Гиппократов,законы,присяги. А все потому,что люди начали осознавать,что они все гости на этой планете,и нет ни одного бессметного,которому можно хоть как то поверить в истинное наше предназначение на ней. Поэтому правда у всех своя.Поэтому дед выйди на улицу,подними глаза в небо и задумайся,кто ты,и что здесь делаешь. А не к ногтю всех прижать пытайся.Законы он писать собрался.Я курю,хоть и написано,и как вы говорите доказано,что это несёт смерть,но прививаться я не буду и дождусь перезагрузки человечества,если не подохну к этому времени.
Владимир Болдинов
"я перестал верить в клятвы Гиппократов,законы,присяги."
Вы, наверное, верите в передовую рыночную экономику и передовую платную медицину (хочешь лечиться- плати, нет денег-подыхай).
Анатолий Арапов
Три перышка Вам в зад, "Гость Земли"!
Александр Тамплиер 
Клятвы Гиппократа уже нет.
Валера Подкаленко
Мы своё вымирание ещё и оплачиваем-"гениально"!ПРИРОДА дала нам уникальный иммунитет, РАЙ и Бессмертие,профуканное нашими далёкими предками!Вакцинация и вышки 5G ускорят вымирание(несогласных заставят)!Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли над нами,успешно продолжается,а мы бестолку лялякаем на просторах цацки-интернета!Всем Людям желаю Здравствовать! Благости!
Николай Беляев 
Переболевший человек уже автоматически освобождается от прививки, минимум на год. Так что пока не буду. И потом у нас до сих пор осложнения после болезни. слабость приступы кашля. одышка. Мы просто не перенесём прививку.
Соломон Думай 
Ссыкуны или скажем мягко - опасающиеся, прививайтесь и наслаждайтесь картиной гибели Помпеи непривитых). Вакцина же спасает (помогает,
защищает, поднимает ваш иммунитет). А значит за свои жо-ы вам переживать не стоит... От людей отвалите, остальные свой выбор уже сделали. Уподобился он Богу, спаситель жизней...
jurij zavoronkov 
вот просто прочитали мои мысли. привился и будь спокоен,а мы не привившиеся сами будем решать что и как.Я сам переболел во время болезни общался с большим количеством родственников , и не кто не заразился от меня.Только у жены была 2 дня температура 37,6 и всё.
Игорь Губин
Хорошо сказал Соломон Думай!
Евгений Любимов 
По поводу статьи в Nature:

Статья не от специалиста а от обычного журналиста. Чисто рекламмная. С научной точки зрения вообще ни о чём! Там и закаказчик указан, некий Дмитрий Кулиш, исследователь из Сколково. У Сколково проблемы с наукой, деньги кончились, так заказывают такие материалы. Автор рассчитывает что ни кто внимательно читать не станет не будет, а вникает в суть тем более!

Кстати, и здесь я нашёл 3 интересных момента:

The two preliminary studies from the vaccine developers, published in September 20202, involved 76 healthy adults who received the two doses with different viral vectors three weeks apart. All participants produced antibodies to the SARS-CoV-2 spike protein, and adverse events reported were mainly mild pain at the injection site, fever, headache, fatigue and muscle aches — adverse events typical of other SARS-CoV-2 vaccines.
Здесь о том что побочка изучалась только по введению вакцины. И ни где в статье нет ни чего о побочках в принципе от действия вакцины. Хотя и понятно, если бы такой журнал бы это написал, то их разнесли бы в пух и прав за заведомое враньё. Они бы никогда после не оправились! И, иногда создаётся мнение, что автор надсмехается втихаря. В исследованиях приняли участие 76 здоровых взрослых, которые получили две дозы! Да они смеются над нами! Это достаточно для исследований?!!!

Virologist Alyson Kelvin at Dalhousie University in Halifax, Canada, says there is a theory that the clotting disorder is associated with viral-vector vaccines, but adds, “I don’t think we have exact causation of what component of those vaccines are causing it”, or whether Sputnik might also be affected. She notes that although the phase III study of Sputnik V enrolled only 21,977 people, and thus was too small to pick up rare adverse events, the vaccine is now in widespread use globally, which means that reports should appear “if a safety signal comes up”.
А здесь очень аккуратно о том что есть проблема тромбоза и ни кто этим не занимается! Это как раз в стиле европейцев обозначить так проблему. То есть в переводе на нормальный русский: Шухер! Проблема!!!

But Russia’s adverse-event monitoring might be less effective, Kulish argues, partly because of a cultural resistance to seeking medical care. “Most Russian people will call [the] doctor only when they cannot breathe any more,” he quips. Furthermore, doctors in remote regions of Russia might not connect a stroke caused by blood clots, for example, to a recent vaccination, he says.
А здесь ещё смешнее. Сказано, что в России хрен выявишь побочку? Народ бестолковый, а медицина ни какая! А вот это вообще песня: «врачи в России могут не связать инсульт, вызванный, например, тромбами, с недавней вакцинацией»! Опозорили Россию по полной! И после этого должен вырасти уровень доверия у Европейцев? Поставьте себя на место тех кто лицензирует, после прочтения.
Юрий Шальнов 
Статейка наверное написана под руководством киндер-сюрприза Кириенко...
Анатолий Арапов
Вот возьмите к примеру израильтян. Можно по-разному относиться к евреям, но назвать их глупыми, непродуманными или безответственными, думаю, ни у кого рука не подымется. Но в Израиле привито 80% жителей. Это почему? Может их там сильнее, чем нас тут прессуют с прививками? Сомневаюсь. Привыкли люди думать о себе и своих близких. Вот и защищаются, как от внешней угрозы, всем миром. А у нас принято сидеть на печи до тех пор, пока беда на крыльцо не придет.
сергей сергеев 
присмотрись внимательно, чьи уши торчат из-под кипы у этой пандемии
Вадим Солодухин 
и пошла в израиле новая волна у привитых!
Андрей *** 
Вам про 80% привитых евреев кто сказал,сами еврееи,или, всетаки,вы информацию из наших лживых СМИ черпаете?
Владимир Болдинов
" Если ВЫ хотите найти корни происходящего в мире события, ищите, кому это выгодно"
Князь Талейран, министр Наполеона. Примените цитату к пандемии.
Александр Бозин
Анатолий здравствуйте.
Вы всё правильно излагаете. Но зачем на этом ресурсе это делать? Разве вы не видите, что это бесполезно? Я большую часть статей данной тематики обхожу стороной, чего и вам советую ;-) Я как-то писал уже, кому суждено утонуть, не повесится.
алексей ч. 
Есть анекдот на тему выгоды: К богатому бизнесмену пришёл изобретатель и предложил купить у него изобретение - вечное нетупящееся лезвие для бритья. Бизнесмен не задумываясь сразу отказался и ответил ему:-"Если все купят себе вечные лезвия, то фирму придётся закрывать".
Анатолий Арапов
Александр Бозин, спасибо, что беспокоитесь о моем рейтинге на этом ресурсе. Но ведь его читают не только неадекваты, но и люди Вашего склада, есть сомневающиеся. Они обычно свои комментарии не оставляют и лайки не ставят. Но если в их умы попадет еще одна трезвая мысль, возможно, она станет решающей для принятия определенной позиции. Да, у меня советское мед.образование. Нас тогда заставляли проводить санпросветработу. Видимо, остаточный магнетизм...
Игорь Губин
А это Анатолий Арапов наша вековая стратегия - не суетиться до поры до времени! Вот ты вместе с твоими евреями и рви от страха волосики на заднице, а мы погодим, а там видно будет!
Питер Петренко 
"Единственный способ победить пандемию" - это перестать врать нашим властям и заниматься демагогией.
Андрей Клюев
Заказуха, довольно примитивная.
Artyr Zadikyan
А ВООБЩЕ КАКИЕ ЛЕКАРСТВА ИЗ ТОГО ОБИЛИЯ ЧТО МЫ ВИДИМ В АПТЕКАХ ДЕЛАЮТСЯ В РОССИИ?. ЕСЛИ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ТОТ ЖЕ .... (И ТУТ ДЛИННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ) ТО КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТАК БЫСТРО (ВЫХОД ЛЕКАРСТВА НА РЫНОК ЗАНИМАЕТ 10 ЛЕТ)СОЗДАЛИ ТАКОЙ СУПЕР ПРЕПАРАТ? И, ИЛИ, ЕСЛИ МЫ МОЖЕМ ТАК БЫСТРО СОЗДАТЬ ТАКОЙ АФИГЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, ТО ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ...(И ТУТ ОПЯТЬ ДЛИННЫЙ СПИСОК)?
Игорь Губин
железная логика Artyr Zadikyan!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В португалии от ковид умерло 152 человека.Это установил суд.
https://www.geopolitica.ru/news/sud-portugalii-vskryl-gigantskie-pripiski-v-svyazi-so-smertnostyu-ot-kovid-152-cheloveka-ne-17

Люблю считать.Итак:
На 11 июля,число заразившихся 908 тыс человек.
152 от 908 тыс это 0.016%
Аллё фейкомётчики,о чём вы тут визжите?
Леонид Богданов
"Единственный способ победить пандемию" ковид-3,14здец это понимать, что её не существует.
Леонид Богданов
Ну нельзя же так похабно и дубово пропагандитствовать.
Пригожин вас сладкого лишит.
Игорь Калинович
А баба яга всегда против! Зачем слушать тех, кто говорит что то положительное о своей стране, как то втренде всё поносить.
Соломон Думай 
что то положительное? давайте уже конкретные достижения, а не что-то. А то у меня типа стоит, но как то в сторону, это привстал или просто криво висит?
Игорь Владимирович
«один знакомый врач сказал» а если сказать по другому, что у близких друзей умирают? купленный автор.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Постельный клоп: 3500 лет войны против человечества. Почему мы до сих пор не можем их победить?
Постельный клоп: 3500 лет войны против человечества. Почему мы до сих пор не можем их победить?
1
Все о работе руками 06:20 Вчера
Путин придумал способ победить коррупцию
Путин придумал способ победить коррупцию
12
Ваши новости 04:01 18 апр 2018
Что люди в действительности думают о qr-кодах? мария шукшина показала цифры
Что люди в действительности думают о qr-кодах? мария шукшина показала цифры
54
Ваши новости 07:00 05 дек 2021
В Америке ищут способ победить Китай без войны
В Америке ищут способ победить Китай без войны
0
Ваши новости 16:16 14 окт 2020
Как победить масложор без капитального ремонта двигателя
Как победить масложор без капитального ремонта двигателя
0
Авто-Тема 11:58 21 авг 2024
Зачем Россия помогла американскому Северу победить Юг
Зачем Россия помогла американскому Северу победить Юг
55
Мужской журнал 10:00 05 июл 2021
У власти — новый способ победить протест среди молодежи
У власти — новый способ победить протест среди молодежи
1
Ваши новости 11:45 29 мар 2021
Были мега-ржавыми, стали новыми! Легкий, быстрый и дешевый способ очистки инструментов от ржавчины
Были мега-ржавыми, стали новыми! Легкий, быстрый и дешевый способ очистки инструментов от ржавчины
7
Все о работе руками 09:01 03 апр 2024
5 способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
5 способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
18
Авто-Тема 07:28 20 сен 2021
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
40
Мужской журнал 11:01 19 окт 2018
Нашёл простейший способ проверки качества домашней воды. Рассказываю, что делать - может каждый
Нашёл простейший способ проверки качества домашней воды. Рассказываю, что делать - может каждый
1
Все о работе руками 08:01 07 сен 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства