Фото: Victor Lisitsyn/Globallookpress
Телезритель во время просмотра фильма по одному из федеральных каналов провёл эксперимент - и раскрыл наглый обман. Из фильма было вырезано не менее 40 минут, вместо которых "впихнули" несколько блоков рекламы. Неужели ушлые ТВ-дельцы воруют у нас кино?
Автор развлекательного портала
Зритель запустил тот же фильм на ПК, предварительно синхронизировав его с телетрансляцией. Уже через несколько минут он заметил, что телеверсия уходит вперёд. При этом в программе телеканала на показ фильма заложено 3 ч. 35 мин., хотя сам фильм идёт всего 2 ч. 45 мин.
Получается, что к и без того заложенным 40 минутам рекламы телевизионщики прибавляют ещё немало времени. Зритель уверен, что дельцы с каналов нагло лишают аудиторию художественной ценности киноленты, стараясь впихнуть как можно больше рекламы.
Комментарии (0)