Новости, политика, экономика, общество

Эксперимент раскрыл обман ТВ-дельцов: Воруют у нас кино, чтобы впихнуть побольше рекламы?

Фото: Victor Lisitsyn/Globallookpress

Телезритель во время просмотра фильма по одному из федеральных каналов провёл эксперимент - и раскрыл наглый обман. Из фильма было вырезано не менее 40 минут, вместо которых "впихнули" несколько блоков рекламы. Неужели ушлые ТВ-дельцы воруют у нас кино?

Автор развлекательного портала  Пикабу рассказал об интересной детали, которую он подметил во время просмотра фильма по РенТВ. Сначала он заметил, что в фильме не хватает некоторых моментов, которые он видел ранее. Затем решил провести эксперимент.

Зритель запустил тот же фильм на ПК, предварительно синхронизировав его с телетрансляцией. Уже через несколько минут он заметил, что телеверсия уходит вперёд. При этом в программе телеканала на показ фильма заложено 3 ч. 35 мин., хотя сам фильм идёт всего 2 ч. 45 мин.

Получается, что к и без того заложенным 40 минутам рекламы телевизионщики прибавляют ещё немало времени. Зритель уверен, что дельцы с каналов нагло лишают аудиторию художественной ценности киноленты, стараясь впихнуть как можно больше рекламы.


Источник: Эксперимент раскрыл обман ТВ-дельцов: Воруют у нас кино, чтобы впихнуть побольше рекламы?
Опубликовал:
Теги: реклама обман кино 2 эксперимент

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства