Новости, политика, экономика, общество

Есть ли у Вас вера в российское правосудие?(опрос)

Зверское убийство саратовской ,9 летней девочки Лизы Киселевой ,возбудило не только жителей Саратова ,но и всю страну.

Популярный телеведущий Владимир Соловьев начал кричать о возвращении смертной казни в России.

Один из Саратовских депутатов предложил ввести смертную казнь ,многие комментаторы в соц сетях и еще .,еще и еще...

Не буду писать об убийстве ребенка - это для меня за гранью и если честно ,то сам бы лишил этого зверя жизни........

С этим делом все предельно ясно и преступник заслуживает самого строгого наказания ,но у меня есть воросы к Вам по другим делам.

По комментариям стало понятно ,что граждане России требуют смертной казни всем кого суд признал убийцей или педофилом.

Внимание! Мои вопросы не относятся именно к убийству девочки!!!

1. Есть ли у Вас вера в российское правосудие?

2. Нужно ли ввести в России смертную казнь?

В связи с технической невозможностью провести качественный опрос ,предлагаю писать в комментариях.

В случае когда человеку лень или по другим причинам ,не хочется писать развернутый комментарий ,можно сделать так

Пример:

1-НЕТ

2-НЕТ


Источник: Есть ли у Вас вера в российское правосудие?(опрос)
Опубликовал:
Теги: жизнь опрос 1 2

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Канаев
Я 15 лет в адвокатуре, и, как мне думается, знаком с отечественным правосудием.
Полное отсутствие независимости судей, состязательности сторон в процессе, низкая квалификация судей общей юрисдикции, политическая заангажированность, холуйство и чинопочитание. Смена судебного корпуса в соответствии с доктриной "вертикали власти". Вместо судей "с земли" и "от сохи" пришли бывшие секретарши, выдроченные как цирковые болонки, держащиеся за "рясу" как за источник дохода.
Какая нахрен смертная казнь тут? Только для кремлевского ботала Соловьева.Я бы сам много кого поубивал и за грех не счел но доверять жизни граждан, даже преступников, этой власти я не готов. Вспомните как совдепы сначала отменили казнь, потом понемножку ввели временно, а потом под мясорубку пошла вся страна за язык и колоски. Хотите повторить.
В моем понимании о смертной казни может говорить только неотесанный люмпен, не понимающий, что его одним из первых поволокут на плаху. Всем доброго дня.
Камиль Мусин 
Полностью согласен. Более-менее адекватными остались лишь арбитражные суды.
Николай Воеводин
Вовка, ты прав на сто проц!!!
Куклин Владимир 
Основа твоя правильна.
Георгий Ситнянский
Ещё где-то в 90-х в "Аргументах и фактах" была дискуссия о допустимости смертной казни, приведено было по 5-6 доводов с той и другой стороны. Так вот, лично я был согласен со всеми доводами "за" и только с одним "против", но этот один для меня всё перевешивал - "возможность судебной ошибки". Лучше сохранить жизнь десяти виновным, чем лишить её одного невинного.
Александр Кузнецов 
Георгий, я тобой соглашусь по поводу судебной ошибки, но пожизненное у нас в стране хуже смерти. Как ты любишь писать: ситема правосудия не должна позволять пропускать и допускать судебные ошибки, хотя это конечно невозможно!
Георгий Ситнянский
Что пожизненное хуже смерти, в общем готов согласиться с одной поправкой: оно лучше в одном - что ошибку можно исправить.
Виктор МАКОВЕЕВ 
Извечный вопрос: а судьи-то КТО? "НАШИ" судьи? Если они, глядя в копию паспорта, тут-же ИСКАЖАЮТ эти паспортные данные или приписывают их ДРУГОМУ человеку! Нужно опробовать смертную казнь сначала на самих судьях! "НАШИХ"!!!
Борис Даниленко 
нашей системой правосудия я корне недоволен Не буду распространяться подробно ,только смертную казнь нужно распространить и на чиновников-взяточников, независимо от суммы взятки
Александр Кузнецов 
Верно, но это как раз может быть в голове у судьи и он значительно легче даст пожизненное за то, за что никогда не дал бы расстрел!!!
Александр Кузнецов 
Смерть- самое простое наказание. А вот конфискация имущества + изъятие и компенсация убытков за счёт всех ближних родственников, у кого найдутся подозрительные накопления, не подтверждённые документально- включая бывших жен, тещ и всего прочего, включая дома, сараи, собак и кошек, а после этого поменять им место жительства, опять же всем, кто замешан в виде поселения и пусть там все коррупционеры, воры и взяточники вместе живут и работают. Без сотовой связи, без интернета, два канала телевидения: РТР и ТНТ...ПОЖИЗНЕННО! Детям разрешить выезд сразу можно... Вот это наказание...
Александр Кузнецов 
Власти нет в стране народной. а та, что есть - она ими обслуживается...Был суд народный, сейчас антинародный...
Александр Перминов 
Я сталкивался с российской правоохранительной системой и скажу-она скорее невиновного осудит,если есть у них интерес.Ничего личного-система превратилась в своего рода бизнес.
Autoliga Autoliga
Вера в российское правосудие? Смеяться изволите?
Именно поэтому на оба вопроса даю отрицательный ответ!
Георгий Георгий 
Не верю в наше правосудие, абсолютно. Потому что "а судьи кто?" Наглядный пример Хахалевой. Поэтому со смертной казнью повременить.
Владимир Обской 
Я не адвокат и даже не юрист, но столкнуться с российской системой "словоблудия" пришлось не раз. Отсутствие правового государства - это факт, по-этому в данный момент не может быть и речи об отмене моратория на смертную казнь. Нужно учитывать , что суды у нас федеральные , то-есть полностью контролируются исполнительной властью,да и судебные ошибки не являются исключением,вот когда будут народные , можно будет данный вопрос поставить на голосование при проведении народного референдума.А в данной ситуации ответ может быть только один на оба вопроса - НЕТ.Даже исходя из логических соображений, как можно позволить суду , которому не доверяешь, решение вопроса жизни и смерти? Ведь на месте "смертника" может оказаться любой из нас , учитывая присутствие в проврительстве и думе "больных на голову законотворцев". милонов и другие подтвердят)
Алексей Клюкин
ни в коем случае нельзя при нынешнем режиме вводить смертную казнь, иначе всю оппозицию перевешают. в лагерях процентов 20 осужденных сидят за преступления которых они не совершали,либо к ним применили через чур жесткую меру
Геннадий Белоусов 
О независимом правосудии в нашей стране можно только мечтать. Наше правосудие ходит под властью, оно чрезмерно жестоко, количество оправдательных решений меньше в 10 раз по сравнению даже со сталинским режимом! Как можно разрешить смертную казнь при таком правосудии? Через год нас всех перестреляют. Это, во-первых. Во-вторых, жизнь даёт человеку не государство, и оно не имеет морального права убивать человека. В-третьих, велика ошибка расстрелять невинного человека, потому что расследуют криминальную ситуацию тоже люди, а они, как известно, не совершенны, как и суды, о которых было сказано выше, поэтому:
1 - нет
2 - абсолютно нет
Евгений Владимирович
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
1-нет
2-нет, но явное "да" для следующих: 1. матерый уголовник или бандит, явно застигнутый на месте преступления и не требующий доказательств его невиновности. 2. коррупционер (проводить полную конфискацию даже с его родственников, на которых часто записано все наворованное), а также чиновник, который развалил предприятие и тем более отрасль, а также сбежавший за кордон. 3. судьи и прокуроры, которые должны вести справедливые суды, но были куплены или полностью некомпетентны, по причине которой пострадали невиновные люди.
Борис NIKITIN
1.НЕТ
2.ДА
.... я всегда говорил : НАДО ДАВНО ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ и сделать её экстерриториально, чтобы она нашла своего КЛИЕНТА и на Купшавели и в Лондоне... по всему миру, тогда поменьше бюджет воровать будут и сбежваший миллионер-чиновник, милиардер-полковник и олигархи подумают: "А надо ли воровать, выводить деньги из России" и бандит\убийца со стажем: все должены знать - неотвративость смертной казни вот главное!!!!
Ильдар Миннекаев 
Я сам сотрудник пенитенциарной системы и прекрасно знаю, как ведут себя субъекты, приговоренные к пожизненному лишению свободы. Ни о каком раскаянии не может быть и речи! Поэтому пожизненное лишение свободы как альтернативу смертной казни я рассматриваю как несправедливое наказание не только по отношению к родным и близким жертв преступлений, которые в качестве налогоплательщиков вынуждены содержать убийц и насильников, но и по отношению к сотрудникам исправительных учреждений, ежедневно "обслуживающим" эту нечисть. Это ломает психику и подрывает веру в закон и справедливость, а также провоцирует на ответные меры. К тому же мы уже однажды проходили этот этап, когда после введения моратория на смертную казнь бремя по ликвидации членов ОПГ и бандформирований взяли на себя сотрудники правоохранительных органов, которые ликвидировали бандитов при задержании, прекрасно понимая, что через какое-то время вновь встретятся с ними на улице. Пусть лучше приговор выносит компетентный орган - суд, чем полицейский. И полагаю, что смерную казнь нужно распространить на случаи совершения коррупционных преступлений, иначе в нашей стране коррупцию не победить. Зачем чиновнику нужны миллиарды, если на том свете он не сможет ими воспользоваться? Стоит принять во внимание, что и США, и Китай (у которых, безусловно, есть чему поучиться) смертную казнь не отменили. Да и в братской Беларуси она действует. В общем, мое мнение:
1 - нет,
2 - да
Владимир Обской 
Никто из руководства не пытается бороться с коррупцией , а сами себя они "под лоб с зелёнкой"( под вышку) не подведут.
Андрей неважно 
Я не адвокат, но с нашим правосудием сталкивался не однократно по гражданским делам. Сейчас у меня рассматривался трудовой спорт в мосгорсуде, не смотря на очевидное нарушение всех норм незаконного увольнения работодателем, судьи делают все, чтобы отказать работнику выгораживая работодателя. Это последния случай. И это сплошь и рядом. Такие серьезные вопросы, как смертная казнь, можно решать только после люстраци всех судей страны на всех уровнях. На сегодняшний день у нас нет судебной системы, а есть просто те же преступники в рясах. И они нас судят, в этом весь ужас!
Поэтому на данном этапе конечно нет.
Александр Сизов 
Двое высокопоставленных либералов горой стояли за Европейские ценности. Но когда Солнцевские убили их сына и дочь, сразу написали письмо президенту с требованием ввести смертную казнь!
Андрей Михеев 
1-нет
2-нет
Меня удивляют голосующие, которые на первый вопрос отвечают НЕТ, а на второй ДА. То есть люди не верят в правосудие, а голосуют за смертную казнь. Самоубийцы!
Владимир Обской 
«Кошкама самоубилься!» Равшана сказаль) Просто люди не задумываются, в этом вся проблема. В августе 1991 гогда тоже никто не думал и не задумывался , отсюда и результат нашей сегодняшней жизни.
v_sem Семак
Нас пытаются убедить, что главное не строгость наказания, а неотвратимость. Обратимся к истории. Когда европейцы открыли Канарские острова, то там практически не было такого преступления как убийство. Преступника совершившего подобное деяние там не трогали, но на его глазах убивали самого дорогого ему человека. В Александрии при правлении Птолимея 1 были два выдающихся врача Герафил и Розестрат. Когда заболевший Птолимей обратился к ним, чтобы они вылечили его. Те заявили, что мало чем могут ему помочь, поскольку плохо знают устройство человека. Не смотря на то, что в Александрии каждый день казнят воров и убийц, вскрывать их для изучения запрещено. Птолимей дал добро на вскрытие. И эти эскулапы начали вскрывать преступников, причем живьем. Через пару лет преступность в Александрии почти исчезла. Но тем не менее как считают основные религиозные конфессии жизнь дается Богом и только он в праве лишать её. Но есть вот такой вариант. У убийц и педофилов ампутировать все конечности по самое не балуйся. В таком случае человек находится как бы во внутренней тюрьме. Государство экономит на содержании охраны и строительстве тюрьм. Современная медицина подходит к тому, что возможна будет регенерация человеческих органов и конечностей. Если будет допущена судебная ошибка, то обвиненному ошибочно в таком случае можно будет вернуть конечности. При смертной же казни если допущена ошибка вернуть жизнь невозможно.
Вадим Цветков 
Только один вопрос.А есть ли оно у нас ПРАВО СУДИЕ???
Олег Ермаков 
1. ПАРОДИЯ - а не Российское правосудие...
2. Давно пора
виктор кулик 
1-абсолютно нет
2-да
Владимир Макатаев 
Правосудия как такового у нас нет. Вот судьи у нас вроде бы от народа не отличаются,но пьяным им можно за руль и инспектор ничего не сделает. У власти тоже доверия нет, особенно после повышения пенсионного возраста.
Андрей Кузнецов
Российское правосудие даже не продажное. С продажным можно договориться. Гораздо хуже - российские судьи живут в собственном частном мирке, никоим образом не пересекающимся с реальностью. Их отношение к Закону и людям напоминает отношение геймеров к персонажам компьютерных игр жанра "Action". Такому "правосудию" доверять просто глупо!
По второму вопросу все просто. Если правосудию доверять нельзя, то нужно хотя бы ограничить судьям (и прочим лицам, представляющим правосудие) возможность безнаказанно терроризировать народ. Прежде всего, не разрешать смертную казнь! Ни при каких условиях! Если нашим судьям-"геймерам" разрешить смертную казнь, 37-й год покажется милой прогулкой на природе...
А если все-таки разрешить смертную казнь, тогда нужно отменить любое наказание за убийcтвo. И разрешить свободное владение оружием и скрытое его ношение. Больше пользы будет. Конечно, население нашей страны существенно сократится, но зато оставшиеся будут жизнь свою и чужую ценить... Вы понимаете, во что превратится наша жизнь в таком случае?
Георгий Ситнянский
"разрешить свободное владение оружием и скрытое его ношение... Конечно, население нашей страны существенно сократится" - Не думаю. 99% преступников именно потому и смелы, что уверены: жертва безоружна, и отпора они не получат. Если такой уверенности не будет, 100 раз подумают.
Владимир Канаев
Святая истина. Я жил в 70-х и 80-х и помню, что "откуда" и "дай закурить" в переулке гарантировало мордобой. И это было повсеместно. После того как разрешили газ и позже травматы это явление почти полностью сошло на нет. И я мотаясь по характеру работы по разным подвалам - чердакам и закоулкам и имея за поясом "стример" чувствую себя вполне уверенно и что главное, это чувствуют гопники, которых меньше не стало. Страх получить пулю, даже хоть резиновую, мощный сдерживающий фактор.
Сергей Бройдо 
1-разумеется, нет, наша продажная система правосудия ничего общего со словом правосудие не имеет. получил рясу, как гаищник палочку, и тяни с нее бабло пока пожизненно! Всю систему надо полностью сменить.
2. Разумеется, Да!
Есть нелюди, с которыми все наверняка ясно, и никаких судебных ошибок быть не может, ведь есть следствие и система доказательств вины. Ошибка может быть когда на человека вешают одно преступление, и он не может доказать что он не виноват. Бывает, есть немало примеров. Но, когда человек совершил несколько преднамеренных убийств, рецидивист - убийца, насильник, педофил, совершил неоднократно преступления по отношению к детям, либо беспомощным людям, организовывал торговлю наркотиками в особо крупных размерах, совершал многочисленные тяжкие преступления в составе ОПГ, то эту категорию надо безжалостно зачищать, и очищать от них общество. Это не случайные люди в отношении которых могут быть ошибки, а профессиональные преступники и психопаты. И их надо уничтожать. Речь не идет о людях которых менты могли заставить разово в чем-то признаться, что подтасовать, экономические преступления и коррупция это другая тема. Речь идет о преступлениях против личности совершенных неоднократно и с особой жестокостью. Там где ошибка исключена, и все ясно. Только смертная казнь!
Александр Скакун
1. Есть ли у Вас вера в российское правосудие?
Конечно нет! Это всё равно , что верить в разумность и честность наших депутатов...

2. Нужно ли ввести в России смертную казнь?
Однозначно - да! И конфискацию имущества, до 7 колена, особенно для проворовавшейся чиновничьей сволочи!
Владимир Канаев
Очень порадовали комментарии.
Зачитать бы их кое-кому, может глазенки то жиром заплывшие и раскроются.
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я не россиянин. Но Казахст правосудие еще хуже.
Приходилось по трудовому спору бороться. в итоге я выиграл. Со всякими пересмотрами через 2 года. Судья сильно огорчилась. Но не потому что я выиграл А у нее был только единственное трудовое дело . И она на 100 %% этот показатель похерила себе.
1. нет
2. нет
Александр Надеждин
Прочитал много комментариев.. Есть доводы с которыми согласен полностью, не надо возвращать смертную казнь... Но есть одно - но! В России существует институт "Присяжных заседателей" - как раз по тяжким и особо тяжким, а в процессе участвуют три профессиональных судей, если присяжные единогласно не проголосовали, что "виновен", а трое судей не пришли к единому, то ни какой "ВМН" (казни) не будет! А то, что сидят "секретарши" бывшие и т.д., это всё правда, но они не числе проф.судей. Профсудья - 20 лет СУДЕБ`ного стажа, от слова решения судеб, а не судить.
Виктор Кичёв 
Судьи, прокуратура и полиция - это закрытое бизнес сообщество, особенно на верхних уровнях, а все остальное видимость правосудия.
Владимир Левченко 
1 Конечно-нет,2-тоже нет,
Павел Богомолов 
Безнаказанность за последние годы просто зашкаливают, особенно если это касается представителей высших эшелонов власти или тех, кто хоть мальски имеет отношение к верхам. Обыкновенный люд, без права на оправдание сядет даже если украдёт сырок в магазине. А чиновник или судья, который собьёт в пьяном состоянии девочку, покалечив её на всю жизнь, просто перейдёт на другую ветвь правления и ничего не потеряет из этого.
Поэтому 1) НЕТ
Казнить, конечно первая реакция нормального человека. Но разум дан не только для того, чтобы книжки читать. Как бы и мне не хотелось четвертовать этого упыря, но думаю этого будет мало. А вот если таких кастрировать, демонстрируя это по каналам, публичная порка, всячески показать, что ждёт того, кто об этом ещё думает. Ну и последующее пожизненное заключение конечно. Всем известно, что во времена СССР, были случаи, когда следствие и судья ошибались и отправляли на казнь не винных.
Поэтому 2) НЕТ
Вильгельм Румпельштильцхен 
Какова власть - таков и суд. Вор на воре.
Вильгельм Румпельштильцхен 
Какова власть - таково и "правосудие"
Михаил Николаев
Нравственность нас не покинет.
Роботы нас рассудят.
Куклин Владимир 
Учитывая факт, комплектации "ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ" органов из своих "БОГОИЗБРАННЫХ". Практика показывает их работу на секту, судить будут с учётом необходимого для своих или на деньги. Я думаю что суд как и все правоохранительные органы формируются из лиц преступного психотипа.
Victor
1 - нет, 2 - нет
Виктор Игнатов
Для примера надо не девочку приводить , такое бывает но очень редко а воров в законе у власти которые соверщают преступления 10 раз на дню каждый , но таким точно нельзя доверять правосудия иначе Путин всех свидетелей перестреляет
Vasily Syrnikov 
Фильм "Зелёная миля".
Анатолий Митусов 
В обществе, построенном на деньгах ВСЕ покупается, и правосудия теоретически быть не может. Но полностью согласен с "Евгением Владимировичем".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мокрая и соблазнительная: Вера Брежнева в откровенном комбинезоне поразила фанатов
Мокрая и соблазнительная: Вера Брежнева в откровенном комбинезоне поразила фанатов
14
Мужской журнал 10:38 18 ноя 2017
Освенцимский процесс: щадящее немецкое правосудие
Освенцимский процесс: щадящее немецкое правосудие
11
Мужской журнал 10:01 31 янв 2021
Мгновенное бразильское правосудие
Мгновенное бразильское правосудие
9
Авто-Тема 11:30 28 окт 2017
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
93
Ваши новости 14:01 15 авг 2021
"Юрочка, вам не дают?": Вера Брежнева высмеяла нахамившего фаната
"Юрочка, вам не дают?": Вера Брежнева высмеяла нахамившего фаната
0
Ваши новости 23:30 27 фев 2021
Польско-российское братство возможно. Тем более – в противостоянии ненависти
Польско-российское братство возможно. Тем более – в противостоянии ненависти
28
Ваши новости 19:00 06 ноя 2021
Ярмольник обрушился на российское телевидение, сравнив его с "отхожим местом"
Ярмольник обрушился на российское телевидение, сравнив его с "отхожим местом"
19
Мужской журнал 22:00 22 дек 2017
Зеленский собирается запретить гражданам Украины иметь российское гражданство
Зеленский собирается запретить гражданам Украины иметь российское гражданство
13
Ваши новости 07:01 15 дек 2021
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
Где должен быть похоронен Сталин? (опрос)
73
Ваши новости 05:01 22 ноя 2021
Вы хотели Самодержца? Их есть вам у нас!(опрос)
Вы хотели Самодержца? Их есть вам у нас!(опрос)
1
Ваши новости 05:00 03 окт 2021
Наталья Поклонская: «Почётная ссылка» или новая карьера? (ОПРОС)
Наталья Поклонская: «Почётная ссылка» или новая карьера? (ОПРОС)
1
Ваши новости 13:00 28 авг 2021
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 22 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства