Новости, политика, экономика, общество

Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность.

Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!" 

"Ему видней",  - подумал я, еще недостаточно знакомый с западной логикой, чтобы понять, что он был прав.

Потом у меня как-то была дискуссия с немцем, который был очень взволнован по поводу того, что "красноармейцы изнасиловали Берлин", и что-то мне эмоционально пересказывал из «Гардиан». На вопрос о том, не испытывает ли он аналогичных чувств к американцам, которые сожгли заживо сто тысяч мирных жителей в Дрездене, он мне сказал, что "это  другое. Нам, немцам, это нужно было, чтобы понять свою неправоту". Я тогда уже был хорошо знаком с западной логикой — и уже не удивился.

https://t.me/crimsondigest/1210

Заметки на полях главного российского комплекса: в России слишком много тех, кому хочется обязательно быть хорошими. И, к большому сожалению, очень много тех, кому хочется быть хорошими в глазах той самой цивилизации, которую невозможно в принципе убедить в том, что граждане Российской Федерации являются (а) людьми и (б) обладателями прав и интересов, достойных уважения. Речь, про британские, континентально-европейские и американские элиты, ну и про их население, конечно.

Этот позорный комплекс, эдакая тупейшая второсортность и желание доказать что "мы-то хорошие", превращала в лютейший позор (с тяжелыми последствиями) даже лучшие исторические победы нашей страны. Наше общество (и наша государственная пропаганда) млеет от вот таких эпизодов:

"Император Александр I проявил великодушие, взял Париж под личное покровительство. Накормил всех обездоленных, выпустил французских пленных, позаботился о раненых. Запретил мародерствовать своим солдатам и офицерам. Хотя и щедро отблагодарил их, выписав жалование в тройном размере.

"Русские воины потратили немало денег — проигрывали их в карты, брали в долг всего лишь по записке у старшего офицера, который удостоверял, что это человек чести. Многие не могли вернуть долг, и граф Воронцов из своего кармана, как богатейший человек России, оплатил все долги русских офицеров, и не обидел Францию", — рассказывает председатель парижского отделения института демократии и сотрудничества Наталия Нарочницкая. "Между победителями и побежденными вскоре установились вполне дружеские отношения", — добавляет она."

Позорище. Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность. Как показатель того что можно смело попробовать еще раз снять с русского медведя шкуру, выдрать клыки или посадить на цепь. Ваш покорный слуга уже как-то писал об этом. https://t.me/crimsondigest/1210 
Возможно, сожженный дотла Париж в XIX веке или сожженный дотла Бремен или Гамбург в веке XX стали бы важной прививкой для наших англосаксонских и континентальных европейских партнеров.

Как на уровне человека, так и на уровне страны, если чье-то чужое мнение (например, какого-нибудь лондонского джентльмена или парижского аристократа) о том хороши ли вы как человек или хороша ли (добра, моральна и т.д.) страна в целом - имеет хоть какое-то значение, то это означает, что и человек и страна находятся в подчинении у тех, кому они отдали право себя судить с точки зрения морали или статуса. Это отвратительная ситуация, и это хорошо что Россия постепенно выздоравливает. Медленно, но выздоравливает. 

Важнейший элемент настоящий свободы - это внутренняя свобода от чужого мнения, и железная готовность иметь репутацию законченной сволочи (подчеркиваю: не быть сволочью, а иметь репутацию) если этого требуют наши идеалы или интересы. Только такая свобода, может дать возможность "убить Бэмби", которым прикрывается какое-нибудь зло - а с этим, как справедливо отметил ( https://sponsr.ru/marahovsky/9772/) Виктор Мараховский - в нашем обществе однозначные сложности. Те же самые сложности, где-то на стыке между "мы не можем убить Бэмби" (спровоцировать экономическую катастрофу, например, на Украине, которая это заслужила на 200%) и "что скажет княгиня Марья Алексеевна?" (княгиня сейчас работает то ли главредом CNN то ли специалистом по правам ЛГБТ в ООН то ли сотрудницей Госдепа) - у нас периодически проявляются и во внешней политике.

Но есть и хорошие новости. Наши дорогие оппоненты судя по всему перестали различать (на полном серьезе!) собственную пропаганду и довольно травоядную российскую внешнеполитическую реальность, и следовательно часть их общества (вместе с частью элит) реально думают что "путинские наемники" режут африканцев, а Кремль хочет уморить голодом Европу запретом на экспорт удобрений и готов к развязыванию ядерной войны. Это прекрасно. Может быть, они сами наконец-то нам сделают репутацию монстров, с которыми им будет не западло договариваться и которых они наконец-то смогут уважать.

https://t.me/crimsondigest/1413


Источник: Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность.
Опубликовал:
Теги: война поведение Госдеп Берлин голод

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Григорий Федченко 
Ха... "В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань "
Почему нам, русским, России постоянно стараются навязать чужие манеры,поучают как жить и зачем. У России свой исторический путь - в веках тому подтверждение, иначе давно бы сожрали. Да, мы умеем жечь, резать, сносить до тла, но во все времена русские оставались Человеками. И нашу человечность иногда принимали за слабость и на масульманском Востоке, и в хрситианской Европе.Но всегда уважали!(и боялись) По себе знаю как трудно остаться человеком, уже не в бою,а после, когда смотришь на "этих несчастненьких", а внутри ещё всё кипит и пышет пламенем...Остаться людьми и не уподобиться "этим " же животным(тому в Истории мы тьму примеров сыщем)..Но все равно сначала ";Аз воздам , а потом хоть трибунал. Но по справедливости и без фанатизма.
Так что путь России, её миссию(блин, без пафоса не обойтись) не обо...рать просвещенным мнением Европы.Ха...
Алексей Сибиряк
Император Александр I своего папу убить позволил, а перед Парижем на цыпочках ползал.
Конченый подонок.
вадим ашаев
Григорий Федченко - Вы из из тех несчастных?
Алексей Л
О том и речь. Переработка чеченцев в удобрение после 2 мировой войны позволила бы избежать двух чеченских войн в будущем.
Георгий Ситнянский
"Да, мы умеем жечь, резать, сносить до тла, но во все времена русские оставались Человеками".
Цитата в тему: "Пикардийские, нормандские, бретонские полки бились с такой элегантностью, так красиво убивали друг друга, так изящно распарывали друг другу животы..." (х/ф "Фанфан-тюльпан"). Вот и мы жжём, режем, сносим дотла исключительно духовно и человечно.
Григорий Федченко 
Читать надо внимательно...
вадим ашаев
Так они европейцы устроены, доброта это слабость. Без жестокости не будет уважения.
Вот один пример из многих тысяч.
Благочестивые испанцы 17 ноября 1572 года захватили голландский город Зютфен. Герцог Фадрике приказал убить всех жителей. Не было исключения даже для новорождённых детей, которые ещё не были ни католиками, ни протестантами. 1 декабря история повторилась в городе Нарден, где несколько тысяч горожан согнали в собор и ратушу и сожгли. Покончив с грабежом, испанцы потребовали от оставшихся в живых жителей, чтобы те снесли уцелевшие при погроме и пожаре дома, а также запретили убирать покойников с городских улиц в течение следующих девяти дней. Как писали современники, из всего населения Нардена спаслось лишь 60 человек. По колено в крови Европа переходила из Эпохи Возрождения в эпоху кровавых религиозных войн.
Георгий Ситнянский
Ну да, Филипп II и герцог Альба вполне достойны Ивана Грозного и Малюты Скуратова. То-то Грозный Филипку так ценил и уважал! Даже в знаменитом письме королеве Елизавете ("Ты как есть пошлая девица и торговых мужиков слушаешь") попрекал её, помимо прочего, тем, что "английские люди короля Филиппа с трона свели, а тебя поставили" (имеется в виду отказ от английского трона Филиппу, женатому на Марии Кровавой, после смерти последней в 1558 г.). Рыбак рыбака...
вадим ашаев
Так она и была пошлой девицой и пираткой, натуральная чернь.
Алексей Сибиряк
Либеральное отребье оклеветало Ивана Грозного, Малюту Скуратова, опричнину.
https://www.youtube.com/watch?v=ryaT1HXMh88 Спицын о Грозном
Георгий Ситнянский
"Так она и была пошлой девицой и пираткой, натуральная чернь".
Зато Филипп II и Мария Кровавая - просто душки!
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Зато Филипп II и Мария Кровавая - просто душки!"

Отличный пример монструозных правителей Европы. Хотя далеко не полный. Очень не полный. Малюсенький такой список кровавых тиранов.
Георгий Ситнянский
"Отличный пример монструозных правителей Европы. Хотя далеко не полный".
Ещё можно шведским королём Эриком XIV дополнить. Его Грозный, кстати, тоже обожал. И есть основание думать, что его свержение в 1568 г. в основном шведскими горожанами стало не последней причиной, подтолкнувшей нашего тирана к расправе с Новгородом (и не только): как же, а вдруг и у нас "посадские"...!?
Виктор Игнатов
То что кандидаты в депутаты 5 лет назад обещеют все забывают а ты помнишь то что 500 лет назад было , Вся история переписана и переврата
Вадим
не согласен. это не слабость, а великодушие, сочувствие и еще куча других качеств, присущих высшему существу-человеку полноценному, психически и морально здоровому. вообще насрать как это воспримут европейцы и другие. это нужно не другим, а нам. делай что должно и будь что будет.
Сергей Кононенко 
Не согласен с автором. Категорически не согласен.
Был в моей жизни такой опыт, я прожил несколько (точнее шесть с половиной лет) на классных островах в пору правления отца сегодняшнего монарха Испании - Филипа, короля Хуана Карлоса первого. Всё как-то само-собой так получилось... сначала наше судно арестовали (за долги Тралфлота), был 1996-1997 год, и возвращать долги было не принято в то время... И, потом, из-за полного отсутствия денег практически у всех членов экипажа, нам ПРИШЛОСЬ как-то выкручиваться - т.е. искать себе какие-то разовые работы, потом втянулись в эту подработку "на стороне"... потом пол экипажа поймали на перефасовке нелегальной криветки и депортировали... а оставшиеся - кто уж как...Но - я не об этом... А о том, что Не зная (в то время совершенно) Испанского языка - мы все (или почти все) искали и находили себе работу (хоть это и запрещено для иностранцев)... Разумеется, пришлось как то учиться РАЗГОВАРИВАТЬ и ПОНИМАТЬ местных. Казалось бы... да? Мы НА ТОТ МОМЕНТ - всё равно что БЫДЛО и НИЩЕБРОДЫ С УЛИЦЫ. Как должны были относиться к нам обычные местные ? Кто угадает? Продолжая мысли автора поста с нас ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ все смеяться, ёрничать, показывать на нас пальцами, и всячески хохмить! Так ??? Ну... мол... они же там в Европах такие-сякие редиски... всех сожгут и покусают... ))) А БЫЛО СОВСЕМ НАОБОРОТ! Люди когда узнавали что и как про ситуацию - практически ВСЕ ВЫРАЖАЛИ СОЖАЛЕНИЕ что так случилось. Многие просто "ПРИДУМЫВАЛИ" какие-то разовые работы просто из ЖЕЛАНИЯ НАМ ХОТЬ КАК-ТО ПОМОЧЬ. Я уже не говорю про то, что были и такие, кто вообще начинал совать деньги БЕЗ какой-то исполненной РАБОТЫ. Т.е. ЛЮДИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ. И, только тот кто состоялся как человек (или САМ когда то хлебнул горя) ИМЕЕТ СПОСОБНОСТЬ ПОНЯТЬ ДРУГИХ (кто по обстоятельствам попал в трудную жизненную ситуацию). И, что хочу сказать... это были МНОГО и РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ, а не единичные случаи. Так что Автор поста - просто "наводит тень на плетень" по одному ЕМУ известным причинам. Настоящие ЛЮДИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ, как и НАСТОЯЩИЕ НЕЛЮДИ.
Борис Леонтьев
Сергей, Вы с автором статьи размышляете о разных категориях людей. Он говорит о тех, кто сами себя назначили элитой и как правило находится у власти или в её обслуге в ближнем круге. Вы рассказываете нам об отношении в Вашим проблемам простых людей. Рассказывая о простом народе и его отношении к Вам, сами Вы забываете о тех, кто в стране с таким хорошим народом создал для Вас эти самые проблемы, а это как раз власть и элита этой страны — то есть те о ком и говорит автор статьи.
Простые люди везде одинаковые и это не зависит ни от страны, ни от религии, ни от чего бы то ни было. Как везде одинаковые и те, кто сами себя начинают относить себя к аристократии и элите общества только потому, что добились (и далеко не всегда честно) определённого положения в обществе. И наша российская «элита» в этом смысле тоже вполне себе европейская, с такими же жизненными ценностями и таким же пренебрежением к простым людям.
Вова Клыш 
Канары , Лас-Пальмас ? Чуток попозже сам в такое-же и там-же попал . Отношение простых Испанцев это одно , а политики - это политики ! В статье как-раз про власть придержащих политиках . А ВоТ другого языка они не понимают !!!
Сергей Кононенко 
Да Вова, Канары, Лас-Пальмас, Вы правильно назвали место. И так-как я с политиками не общаюсь, а как раз с людьми с улиц, мне и не нравиться что из-за скотов из власти свой негатив СМИ переносят на обычных НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ - коих подавляющее БОЛЬШИНСТВО в ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ.
Георгий Ситнянский
Да, Россия в 1812-1814 гг. действительно воевала "не против Франции, а против Наполеона", а в 1814-1815 гг. сама же не позволила своим немецким союзникам (в первую очередь пруссакам) разгромить Париж и обкорнать Францию до границ времён Гуго Капета. Но ведь и французы добра не забыли и в Крымскую войну воевали не против России, а против совсем уж распоясавшегося "жандарма Европы" Николая "Палкина". А, загнав его в гроб, на том успокоились и после падения Севастополя отказались продолжать войну и настояли на относительно почётном для России мире с небольшими уступками. А если бы русские в 1814-м сожгли Париж?
Бузыкин Alexander
Автор видимо полагает что Москву в 1812 жгли французы, совершенно забыв о графе Растопчине.
Георгий Ситнянский
Да Ростопчин (так правильно) тоже ни при чём. Разве что все пожарные шланги и насосы приказал вывезти. А если бы не приказал? В деревянный по преимуществу город ввалились в разгар сухого "бабьего лета" 100 тысяч солдат и начали пить-гулять и вообще "отрываться" после похода. Было бы странно, если бы пожара не было. Если бы и было чем тушить, кто бы стал этим заниматься?
Бузыкин Alexander
А его призывы зажечь Москву?
Анатолий Патрушев
Внимательно изучайте историю. Никогда и никто не воюет против правителей. Войны всегда бывают между государствами за свои интересы. Поэтому в Крымской войне у англичан были такие интересы, что они начали войну.
Георгий Ситнянский
Крымскую войну начала Россия. Что касается Англии, то он, да, воевала против РОССИИ как главного на тот момент геополитического соперника по всей Азии от Стамбула до Пекина. А вот Франция вела себя иначе.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Крымскую войну начала Россия. Что касается Англии, то он, да, воевала против РОССИИ как главного на тот момент геополитического соперника по всей Азии от Стамбула до Пекина. А вот Франция вела себя иначе."
Йозеф, сучара, с прошлого года не пиздел? Войну начала Турция, Англия и Франция. Твоя ебучая и благородная Франция жаждала реванша за пиздюли 1812-го года. Англия - всегда была лживой сукой и трупоедом. А Турция? Она и в Африке Турция...
Георгий Ситнянский
"Войну начала Турция, Англия и Франция".
Это Турция предъявила России требования, несовместимые с суверенитетом, а после отказа оккупировала зависимые от России княжества? Или Франция постоянно вмешивалась во внутренние дела России?
"Твоя ебучая и благородная Франция жаждала реванша за пиздюли 1812-го года".
И чего же тогда после падения Севастополя отказалась продолжать войну? От неё зависело, довести ли дело до серьёзного поражения России.
Павел М.
Георгий Ситнянский !
"Это Турция предъявила России требования, несовместимые с суверенитетом, а после отказа оккупировала зависимые от России княжества? Или Франция постоянно вмешивалась во внутренние дела России?"
Ты опять не прав, мой вертлявый оппонент. Объявление войны - это не просто движение войск, а именно формальное объявление войны. Так кто объявил войну? И при чём здесь Франция и Англия, ведь на их территории никто не посягал? Тут всё просто - это стервятники. В отличие от России, которая добилась независимости Сербии и соседних княжеств.
"И чего же тогда после падения Севастополя отказалась продолжать войну? От неё зависело, довести ли дело до серьёзного поражения России."
Вопрос спорный, что Франция могла нанести серьёзное поражение. Думаю, что Франция банально трусила, понимая, что Россия рано или поздно "придёт за своими деньгами" и, поэтому, слегка укусив Россию в Крыму, предпочла сесть за стол переговоров.
Георгий Ситнянский
"Объявление войны - это не просто движение войск, а именно формальное объявление войны. Так кто объявил войну?"
Если война объявляется в ответ на явную агрессию, то агрессор - не тот кто объявил. Примеры привести?
"И при чём здесь Франция и Англия, ведь на их территории никто не посягал?"
На Францию Николай "Палкин" посягал не раз - просто за то, что посмела прогнать навязанных ей Бурбонов.
"В отличие от России, которая добилась независимости Сербии и соседних княжеств".
Да, за четверть века до Крымской войны. Только "жандарм Европы" успел "отжандармить" и их - стоит ли удивляться, что в Крымскую войну они пальцем не пошевелили (уникальный случай в войнах между Россией и Турцией).
"Вопрос спорный, что Франция могла нанести серьёзное поражение. Думаю, что Франция банально трусила"
Когда трусят, стараются именно добить так, чтобы не поднялся. Как Пруссия Францию в 1813-1814. Как Франция Германию в 1918-1919. Как Австрия и Британия Россию в ту же Крымскую войну. Действуй Франция после взятия Севастополя согласованно с ними, паршиво бы нам пришлось!
Вячеслав Константинов 
С детства помню мудрость из полинезийской сказки: "...ибо жалость к недостойному есть признак вырождения".
Георгий Ситнянский
Согласен. Что не добили тоталитарную гадину в 1991-м - есть очень серьёзный признак... Дорого обойдётся России и миру.
НИКОЛАЙ Сол 
Россию "интегрировали" в мировую экономику, "нагнули" как последнюю шлюху, и "склоняют" все кому не лень !!! Инородцы, иноземцы всех мастей грабят страну, вывозя все, что только можно вывезти. "Избранные народом", вместо развития предприятий, производств... обложили собственный народ "как чужой" всевозможными поборами и грабят, грабят, грабят... О каком уважении к стране можно говорить, если представители страны, по сути холуи прозападные - остальное просто "кино для мало мыслящих" ! Зайдите в магазины (и не только) - российские продукты, продают россиянам инородцы, по баснословным ценам, и выводят деньги за рубеж в виде нефте-газовых долларов !!! Идет разграбление "интегрированной" страны на всех уровнях, во всех отраслях - это даже не слабость, это прямое предательство, измена !
Александр Правлин
А МЫ такие, какие есть..., а любить или не любить нас - это их проблема. Главное, чтобы мы сами любили себя, или хотя бы уважали...
Олег Григорьян
Я не собираюсь оценивать или критиковать статью, а, просто, выскажу своё мнение. В СССР говорилось, что наша система управления, ставившая на первое место Человека, самая лучшая, то есть Страна с равными возможностями для каждого. И так было на самом деле, потому что такого не было ни в водном государстве мира. В конечном итоге, декларированное превратилось в фарс, закончившийся развалом с появлением новой системы управления, в которой на первом месте Деньги. Судя по западным публикациям в изложении нашими СМИ, к СССР относились "не очень-то"(на межгосударственном уровне, а не туристическом), а к России, сегодня, ещё хуже. К концу существования CCCР просматривалось разделение на уровни, характеризующееся положением людей на их иерархической лестнице со всеми вытекающими последствиями, которое сегодня стало явью. Вопрос - как мы смотримся "из-за бугра", да ещё и не имея согласованных межгосударственных критериев оценки?
Анатолий Патрушев
А смотримся мы так как нас изображают их СМИ и их интернет. Людям везде нужно деньги добывать, А не думать головой. Кто думает головой в любой стране сейчас немного. Война идёт информационная. А ещё чтобы думать на политические темы, нужны знания, особенно реальной истории.
Алексей Калиниченко 
Опять ты, неграмотный кретин, со своим тупым постом вылез. Жаль, что ты за ником бузыка спрятался.
Валерий Шаронов 
А ВЕДЬ АВТОР ПРАВ, ЗАПАД УВАЖАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ.КАК И ВОСТОК, ВСПОМНИТЕ ЯДЕРНУЮ БОМБАРДИРОВКУ ЯПОНИИ, И ЧТО, АМЕРИКАНЦЫ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.
Георгий Ситнянский
Японцы (как и немцы) давно признали, что в 1945-м получили по заслугам. Это мы никак не хотим признать заслуженность наших поражений и всё валим на "пятую колонну" (типа "мы уже побеждали, но тут /имярек/ всё сдал").
Георгий Ситнянский
"Потом у меня как-то была дискуссия с немцем, который был очень взволнован по поводу того, что "красноармейцы изнасиловали Берлин", и что-то мне эмоционально пересказывал из «Гардиан». На вопрос о том, не испытывает ли он аналогичных чувств к американцам, которые сожгли заживо сто тысяч мирных жителей в Дрездене, он мне сказал, что "это другое. Нам, немцам, это нужно было, чтобы понять свою неправоту".
А может, тут дело в разнице между режимами, установленными Советами в ГДР и союзниками в ФРГ?
александр репников
Если бы "синто-бузыкины" и подобные им бандеровцы знали что за все их "подвиги" полагается только "стенка", а не 10 - 15 лет лагерей, то сегодня бы не скакали надев кружевные трусы Рыли бы бункеры и оглядывались на каждый шорох
Георгий Ситнянский
Ну да, когда ваша сила - стенка или как минимум лагеря для всех, кто смеет только выразить иное мнение. Когда не ваша - визжите как резаное порося от малейшего прижима, даже за реальные дела.
Александр Кудрин 
С чего им нас уважать? Чужих привечаем, а свои в лаптях ходят ...
Сергей Кептицын.
У нас тоже уважают древних земляков. Вспомни Николая Гумилёва:

Эльга, Эльга! — звучало над полями,
Где ломали друг другу крестцы
С голубыми, свирепыми глазами
И жилистыми руками молодцы.

Ольга, Ольга! — вопили древляне
С волосами желтыми, как мед
Выцарапывая в раскаленной бане
Окровавленными ногтями ход.

И за дальними морями чужими
Не уставала звенеть,
То же звонкое вызванивая имя,
Варяжская сталь в византийскую медь.

Все забыл я, что помнил ране,
Христианские имена,
И твое лишь имя, Ольга, для моей гортани
Слаще самого старого вина.

Год за годом все неизбежней
Запевают в крови века,
Опьянен я тяжестью прежней
Скандинавского костяка.

Древних ратей воин отсталый,
К этой жизни затая вражду,
Сумасшедших сводов Валгаллы,
Славных битв и пиров я жду.

Вижу череп с брагой хмельною,
Бычьи розовые хребты,
И валькирией надо мною,
Ольга, Ольга, кружишь ты.
Александр Бурчаков 
До тех пор, пока мы будем называть супостатов нашими зарубежными партнёрами, к нам так и будут относиться. Не надо пытаться быть похожими на европейцев, кроме пародии ничего не получится, а мы даже флаг "срисовали" у Голландцев.
вадим ашаев
Кто живет в зверинце? Слоны и жирафы, медведи и тигры, а еще бушмены, индейцы, эскимосы, зулусы, нубийцы… В человеческий зоопарк приходили все - от мала до велика. Выходцы из Азии и Африки нередко помещались в вольерах с обезьянами, ведь считалось, что эти люди - переходное звено в теории эволюции Дарвина.
В 1958 году в Брюсселе прошла Expo 58, на которой были представлены самые передовые на тот момент достижения науки и техники. Среди макетов космических ракет и атомных электростанций располагалось и «чудо» несколько иного рода. Чернокожие африканцы, отделенные от посетителей забором, представляли свой «дикарский быт». Белые люди семьями с детьми охотно ходили поглазеть на африканских аборигенов. Посетители Expo 58 вели себя совсем нецивилизованно, дразнили «туземцев», бросали им бананы и другие фрукты.

Туземцы часто представлялись как переходное звено в эволюционной цепочке и жили в вольерах с обезьянами.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
90
Ваши новости 14:16 12 окт 2020
Как китайцы воспринимают европейцев?
Как китайцы воспринимают европейцев?
12
Мужской журнал 11:01 29 дек 2020
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
0
Авто-Тема 12:17 11 ноя 2021
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
59
Ваши новости 13:54 01 июн 2021
Влияние коронавируса на мозг и поведение людей удивило ученых
Влияние коронавируса на мозг и поведение людей удивило ученых
13
Ваши новости 05:22 27 ноя 2020
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная"
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная"
2
Ваши новости 21:31 19 сен 2020
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
0
Авто-Тема 06:35 12 дек 2021
«Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно
«Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно
130
Ваши новости 17:01 28 окт 2021
Сатановский: Кругом глупость,унижение и кретинизм
Сатановский: Кругом глупость,унижение и кретинизм
13
Ваши новости 04:02 11 май 2021
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
288
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
9 привычек россиян, от которых европейцы приходят в недоумение
9 привычек россиян, от которых европейцы приходят в недоумение
42
Все о работе руками 13:01 04 май 2020
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства