Новости, политика, экономика, общество

Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году

Если Россия будет так же наивно относиться к закавказской проблеме, как к Украине, то скоро над Каспийским морем будут кружить американские бомбардировщики, как уже летают в украинском воздушном пространстве.

Об этом в эфире YouTube-канала «Iton-TV» экс-глава израильской спецслужбы «Натив», военный эксперт Яков Кедми, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Я скажу так, вот они (Россия – ред.) не пролетели в 2014 году над Киевом и вот теперь они получили, что B-52 пролетели над Харьковом. Вот эта расплата за ту глупость, которую вела Россия. Почему?

Было много причин, но в российской политике на постсоветском пространстве существует какая-то неприятная составляющая. Надеялись на то, что существующие на Украине группы решат, но группы-то – бандиты. Понадеялись на бандитов, а другой Украины не было. Все руководители областей – преступники, бандиты и мафионеры, у каждого была своя армия. Договорились с ними, вот и получили, а они «кинули», – заявил Кедми.

«Разворот B-52 с боевых позиций пуска термоядерных ракет над Харьковом поставил окончательную точку в инфантильной наивности российского руководства по отношению к тому, с какой легкостью, с какой безответственностью можно относиться к воздушному пространству стран возле России.

 

Потому что Турция, при всех её зигзагах, она член НАТО. Если завтра появятся турецкие базы в Азербайджане – это что? НАТО будет на берегу Каспийского моря?! И тогда самолеты британские или американские могут разворачиваться над Каспийским морем.

Кто допустит это в России – можно без суда расстрелять», – добавил эксперт

 


Источник: Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
Опубликовал:
Теги: отношение море Россия НАТО армия

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Сибиряк
Как подметил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
Элита насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, имя им Легион. А нынешнее элитное отребье на старте.
Дебилы наши начальственные, Депутаты и чиновники и их камарилья сидят на двух стульях: обворовывают Россию, а наворованное тащат на запад и трясутся за свои миллиарды в американских банках
Чтобы сохранить свои деньги, правящая элита идет на антироссийские соглашения с США и ЕС.
Такое положение неустойчиво и долго тянуться не может. Надо помочь Путину истребить изменников.
http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=3&blog_post_id=43711031881
Жигунов Александр
За 20 лет не смог?...У него другие цели.
александр грушихин 
Путину истребить изменников которые сидят в управлении России большего анекдота не слышал...
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Устрой ещё одно Кровавое воскресенье теперь в Москве. Забыл про Т. Бульбу написать.
NIKOLAI TYKHONOV 
Алексей, не будьте так наивных.Путин один из перечисленных Вами грабителей России. Ротненберги и Тимченко номинально управляют активами ВВП. Изменить ситуацию может только приход к власти таких людей как Платошкин или Грудинин.У Путина было достаточно времени и возможностей, заручившись поддержкой народа, вернуть страну на социалистический путь развития, национализировать незаконно приватизированные предприятия и даже воссоздать Новый СССР. Посмотрите на путинских друзей из питерской команды Собчака. Одни предатели Родины.
Евгений Тарнопольский 
Послушай ,дорогой.Ты уже всех достал со своей писаниной .Успокойся
александр грушихин 
Он и истребляет его оружие пенсионная реформа и супер оружие обнуление.
Владимир Крыловецкий 
ГРУДИНИН со своей семьёй и колхозом не может разобраться а вы страной управлять российскому зеленскому... Дурдом да и только...
Александр Чикулаев 
Социализм не эффективен. Когда людям с разными возможностями оплачивают их труд одинакового это разлагает общество.
Владимир Левит
Александр, а где вы видели социализм то? В СССР его не было, был парт гос капитализм, строительство социализма было остановлено ещё в 1924 г.
виктор чубаров
Сто процентов согласен!!! Сегодня смотрел фильм 1939 г. "Минин и Пожарский", 1610-1614 годы. Поляки в Москве... Бояре и князья ради собственной шкуры вступают с поляками в сговор. Плевали они на Россию. Главное спасти свою шкуру. Аналогично и сегодня...
Владимир Дементеев
У коммуняк таких как Зюганов, Платошкин, Грудинин к ним не относится- (это прохиндей вышей гильдии)было 70лет и то мало что сделали, кроме атомных бомб в таком количестве что можно уничтожить нашу планету раза три.
Владимир Михайлов 
Я удивлен! Выбираю депутатов, голосую как идиот. Выбира
Ю Путина, всегда правильно и мудро...
Игорь Козлов 
Не смеши мои тапки...Платошкин-еще ладно, но Грудинин это же проходимец, болтун, трепло если не сказать более грубо.
олег коршунов 
Общество где отсутствует дифференциация штанов, лишено стимула к жизни... Кинд дза дза...
Николай Парасочко 
Нашли Грудинина или Платошкина России нужна железная рука, И она будет Тогда мало не покажется К этому все идет
Александр Фейлинг
Грудинин? Вот уж он то точно ничем не отличается от выше вами перечисленных, вспомните про его счета всплывающие во время выборов. Пока мы будем продвигать подобных Грудинину, ничего хорошего в стране не будет.
Виктор Семенников 
Александр, а Вы видели эти счета или лично его за руку ловили или может видели какие официальные документы? За месяц до выборов в СМИ прошла такая обсераловка всех и вся, а единососыб как всегда молодцы - белые и пушистые... больше "ящик" смотрите и "желтуху читайте... пипал хавает. Чтобы усидеть у кормушки нужно убрать реально достойных людей, обвинив их во ВСЁМ... а бестолочи сочтут все за чистую монету
NIKOLAI TYKHONOV 
Путин сам один из них. Сам на днях сказал, что не осуждает тех, кто имеет недвижемость за границей. Двадцать лет эту "пятую колонну" пестовал, число миллиардеров при нём росло очень быстро. Про истинных виновников трагедии СССР и России Горбачёва и Ельцина слова плохого не сказал. И с Украиной тоже накосячил -14 лет смотрел, как из неё делали Антироссию. При грамотной внешней политике, имея такие рычаги воздействия...
Владимир Канаев
Старая сказка про доброго царя и злых бояр. Самому не надоело?
Михаил Сухоцкий 
У США не было железной руки. Была конституция построенная раз и навсегда, была смена власти через каждые 2 срока. А развитие какое? Можно позавидовать. И население столь пестрое, что кажется как им управлять.
Георгий Ситнянский
Если Россия и дальше будет так себя вести, то НАТО у наших границ будет всё больше и больше, и не по своему хотению, а по просьбе бывших "братьев" по СССР...
Павел М.
Очередной идиотский постулат от Ситнянского.
Я искренне надеюсь, что все нормальные люди, кроме него и Бузыкина, понимают, что расширение НАТО ну никак не связано с политикой России. Будь РФ хоть 1000 раз лояльней к Западу, пусть, предположим, к власти придут либералы, типа Тихановской или Навального, пусть РФ подарит все свои природные богатства - НАТО всё равно будет расширяться.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ваши братья в израиле, и ещё немного в Биробиджане.й
Георгий Ситнянский
Умнее мантры "ЗападВсёРавноВечныйВрагРоссии" от ватника и не ожидал.
Георгий Ситнянский
Ткаченко, твои братья в свинарнике, и ещё немного в хлеву.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Умнее мантры "ЗападВсёРавноВечныйВрагРоссии" от ватника и не ожидал."
В 90-е, когда Россия была как никогда лояльна Западу, разве НАТО не расширялось? В какую позу, по-твоему, надо изогнуться, стобы НАТО перестало дёргаться? Или скажи, когда Запад не противостоял России...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жидолапсердак лучше так, чем быть пархатым.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это родовой секрет Смердянских и его соплеменники. Не зря самые лучшие проститутки это жиды.
Георгий Ситнянский
НАТО расширялась не по желанию Запада, а по желанию стран "соцлагеря", вопреки скепсису значительной части западного "истэблишмента" (зачем, мол, нам такая обуза), и на тот момент совсем не обязательно против России, а и для решения ряда своих проблем (например, пограничных споров).
Павел М.
Георгий Ситнянский
"НАТО расширялась не по желанию Запада, а по желанию стран "соцлагеря"
Хронический и неизличимый пиздёж от Ситнянского. Страны соцлагеря в нато не просились. Нато так это обыгрывало, что якобы страны "просились"...
Георгий Ситнянский
"Ткаченко, твои братья в свинарнике, и ещё немного в хлеву".
"Жидолапсердак лучше так, чем быть пархатым".
Цитата в тему:
"Батюшка мой, да как же к людям-то и лежать у меня сердцу? Люди передо мною умничают, а между свиньями я сам всех умнее" (Д.И. Фонвизин, "Недоросль"; фраза, кто не помнит, принадлежит Скотинину).
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да, раньше жиды поумней были! Деградируешь, Смердянский.
Николай Парасочко 
Перестали кормить братьев наших меньших Вот Россия и стала врагом
Виктор Карпович
У России два союзника: Армия и Флот
Виктор
Без союзников во время второй мировой войне, СССР был бы порабощен. Подсчитайте, сколько стран входило в антигитлеровскую коалицию и не повторяйте эту глупую фразу, не разобравшись где, кем и для чего она была сказана.
Павел М.
Виктор
"Без союзников во время второй мировой войне, СССР был бы порабощен."
Без СССР сейчас бы планета называлась "Германия".
александр грушихин 
А не с помощью ли этих соэничков и началась эта бойня.
Георгий Ситнянский
"Без СССР сейчас бы планета называлась "Германия".
Ты хоть в курсе, что Гитлер планировал ограничиться "Крепостью Европа от Атлантики до Урала", изторег?
Павел М.
Дурашка! Аппетит приходит во время еды, сборщик дурацких цитат. Или ты знал о намерениях будущего приемника Гитлера?
Alexey K./33
Виктор, Вы могли бы сказать, что конкретно сделали остальные страны антигитлеровской коалиции, кроме США и Великобритании?
Георгий Ситнянский
Завоевать весь мир Германия физически не могла. И что это за "приёмник Гитлера"? Может быть, "преемник"? Ну тогда так и надо писать!
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Завоевать весь мир Германия физически не могла. И что это за "приёмник Гитлера"? Может быть, "преемник"? Ну тогда так и надо писать!"
Мой косяк, Жорик, конечно, "преемник".

"Завоевать весь мир Германия физически не могла." В 1941? Возможно. Но лет за 15-20 раскатала бы в блин весь мир. Если б не было СССР, конечно.
И ракету они бы раньше запустили в космос, и сидел бы в ней не Гагарин Ю.А., а Ганс Максович Дойчландов. И первая в мире атомная бомба пизданулась бы не на Хиросиму, а в каньон Уолл-стрита...
Виктор
Alexey Removich Материалов в интернете очень много, их просто не возможно поместить в этом ответе. Почитайте какую помощь оказала только одна Монголия. Вот посмотрите сколько наши союзники мобилизовали солдат, которые в разных частях света воевали с фашизмом, оттягивая силы Гитлера от СССР.
Мобилизовано солдат СССР - 34 476 700, Китай - 17 250 521, Франция - 6 000 000, Югославия - 3 741 000, Индия - 2 393 891, Канада - 1 086 343, Австралия - 1 000 000, Бельгия - 625 000, Греция - 414 000, ЮАР - 410 056,Нидерланды - 280 000, Новая Зеландия - 194 000, Норвегия - 75 000, Бразилия - 40 334,
Дания - 25 000,
Георгий Ситнянский
Индия - минимум вдвое (а скорее втрое) больше. А вот Франция - поменьше: в 1940 было 3,5 млн., после освобождения, в 1944 - мобилизовали 1,2 млн. Даже если не было одних и тех же, 6 млн. не набирается, разве что вместе с колониями.
Георгий Ситнянский
Даже если бы немцы (допустим) дошли до Урала, то на большее их бы не хватило, все силы ушли бы на удержание захваченного. И долго бы такая империя продержалась, имея против себя партизанское движение по всем захваченным землям, непокорённую Сибирь с востока и наращивавших силы союзников с запада?
Павел М.
Виктор
"Alexey Removich Материалов в интернете очень много, их просто не возможно поместить в этом ответе. Почитайте какую помощь оказала только одна Монголия. Вот посмотрите сколько наши союзники мобилизовали солдат, которые в разных частях света воевали с фашизмом, оттягивая силы Гитлера от СССР."
Всего лишь голимая статистика. Можно мобилизовать весь мир на борьбу с фашизмом, но если нет ни умения, ни оружия - толку ровно ноль. Германия, имея не очень большую армию, быстро и оперативно нагнула всю Европу, нисколько не обращая внимания на численность трусливых противников. И японцы как-то не очень испугались полмиллиарда китайцев.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Даже если бы немцы (допустим) дошли до Урала, то на большее их бы не хватило, все силы ушли бы на удержание захваченного."
С чего бы вдруг? Я ж не говорю о том, что фашисты хотели всех победить за год. Освоились бы потихоньку, ресурсы поднакопили...

"И долго бы такая империя продержалась, имея против себя партизанское движение по всем захваченным землям,"
Партизаны бессмертные что ли у тебя? И не едят ничего? Или рождаются на деревьях с ППШ в руках?

"непокорённую Сибирь с востока" Ну да, инфраструктура Сибири той эпохи, конечно на высоте... И японцы бы деликатно стояли в сторонке...

"и наращивавших силы союзников с запада?" А кто у тебя на западе остался, кроме США? Англия, что ли? Не будь СССР (и необходимости восточного фронта), плюгавый ефрейтор размандякал бы весь этот блядский остров ещё в 1940-ом!
И, в итоге, вуа-ля, америкосы роют схроны в колорадском каньоне, призывают в армию индейцев с луками и стрелами, негры копают картошку и запасают апельсины, а наиболее предприимчивые придумывают, как небольшими штрихами интерпретировать красно-белый и полосатый символ государства в красно-белый символ другого государства, с крестиком в центре.
Alexey K./33
Виктор, интересная информация. Но я как-то смутно представляю, где воевали 17 миллионов китайцев с Гитлером? Что делали французы, после того, как они в 1940 году течение месяца сдались Гитлеру (их Сопротивление с партизанским движением в Белоруссии и рядом поставить нельзя)? А сколько войск Гитлера и где оттянули на себя новозеландцы, бразильцы, индийцы ...? А бельгийцы вообще в течение всей Второй мировой войны (1939-1945) ни разу (!!!) не отменили свою традиционную ежегодную велогонку Тур Фландрии (хотя, наверняка, именно на неё гитлеровцы и отвлекались)...
Георгий Ситнянский
У плюгавого ефрейтора был целый год один на один, чтобы разгромить Англию - и чего же не получилось? А уж до США тогда никоим образом достать было нельзя.
"И японцы не очень-то испугались полумиллиарда китайцев"
Однако же, после первых успехов, завязли там крепко. А после разгрома японского флота открылся "парадный вход" в Китай, активно пошла помощь по ленд-лизу, и китайцы весной 1945 перешли в наступление.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"У плюгавого ефрейтора был целый год один на один, чтобы разгромить Англию - и чего же не получилось?"
Германия не рассматривала Англию как реального противника и даже в ходе компании во Франции ни малейших разработок планов дальнейших военных действий против Англии не проводилось. Уже 20 мая 1940 г. после занятия Аббевилля, Гитлер заявил, что готов подписать сепаратный мир с Англией в любое время.
Вскоре последовало еще одно очень существенное высказывание. 2 июня Гитлер заявил командующему группы армий "А" Рунштедту, что если Англия сейчас пожелает закончить войну и даст согласие на разумный мир, которое он от неё ожидает, то он (Гитлер) был бы, во всяком случае, свободен для выполнения своей настоящей большой задачи - борьбы с большевизмом.
Изтореги,такие вот изтореги.
Станислав Луганский
Виктор
"Без союзников во время второй мировой войне, СССР был бы порабощен."
БОльшую глупость здесь еще не слышал.Даже умудрился Смердянского переплюнуть,брависсимо!
Георгий Ситнянский
Всё верно, есть бы нам без американских продовольственных поставок точно было бы нечего. Поинтересуйтесь также долей поставок союзников, например, в алюминии (а это самолёты и танковые моторы) или в грузовых автомобилях. Или в локомотивах.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Всё верно, есть бы нам без американских продовольственных поставок точно было бы нечего. Поинтересуйтесь также долей поставок союзников, например, в алюминии (а это самолёты и танковые моторы) или в грузовых автомобилях. Или в локомотивах."
То есть,ты подтверждаешь мыслю некоего Виктора,что "Без союзников во время второй мировой войне, СССР был бы порабощен." Я правильно понял?
Георгий Ситнянский
"То есть, ты подтверждаешь мыслю некоего Виктора, что "Без союзников во время второй мировой войне, СССР был бы порабощен." Я правильно понял?"
Попробуй, неделю не жравши, после этого вступить в бой с врагом. Что без американских грузовиков нам не на чем было бы таскать артиллерию, сам Жуков в беседе с К. Симоновым ("Глазами человека моего поколения") свидетельствует. И что толку от лучших в мире танков и великолепных самолётов, если их не на чем везти на фронт с Урала, из Сибири и Средней Азии? Да и было бы их столько без алюминия? Осмыслив всё это, попробуй сам ответить на свой вопрос.
Но даже не это главное. По чьим технологиям осуществлялись в 1930-х чудеса сталинской индустриализации?
Виктор
Ну ка умник расскажи, зачем мы брали от США продовольствие, в том числе 250 тыс. тонн тушёнки, 12 тыс. тонн сливочного масла, 630 тыс. тонн сахара, 967 тыс. тонн муки и пшеницы? На конец сентября 1945 года из США в СССР было отправлено 14 795 самолетов, 7056 танков, 8218 артиллерийских орудий, 131 600 пулеметов, около 478 тысяч американских грузовиков и автомобилей высокой проходимости, в том числе 44 тысячи джипов и 152 тысячи Studebаker и RЕО. Ну а какю помощь нам оказала Англия, Тыва, Монголия и др. почитай сам. Если мы были в состоянии победить без союзников, то зачем Сталин в Ялте и Тегеране встречался с Рузвельтом и Черчиллем? Послал бы их на ... и не просил бы открывать второй фронт.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский ты забыл про свою родню и иже сними, недовольными Советской властью.А 58 сколько сидело добровольных помошьников Гитлера.
Владимир Волков 
Ситнянскому. Хи-хи-хи!
Владимир Нагайцев
А где они, нет ни армии ни флота...
Николай Парасочко 
И вся эта каолиция выжидала КТО-КОГО. Чем больше крови прольется тем лучше для них.
Александр Ксенофонтов 
Союзники по антигитлеровской коалиции "добрейшей души ребятки" и вступили в войну с фашизмом только в 1944 г. и только ради того, чтобы Советские войска не заняли всю Гейропу. Добрейшей души союзничек У.Черчиль уже в 1946 г. выступая в Фултоне прямо заявил:"У нас уже есть "дубинка" против русских парней и мы должны ей воспользоваться". Что он имел ввиду понятно без коментов.
Станислав Луганский
г-н Смердянский известный муд@к в узком кругу благодаря своим высказываниям о плоской Земле,в которые он свято верит.Такие у него "духовные скрепы".Так что не «Не мечите бисер перед свиньями»
Георгий Ситнянский
"благодаря своим высказываниям о плоской Земле, в которые он свято верит"
Ты в самом деле такой тупой, что не отличаешь высмеянные мной чужие глупости от моих собственных мыслей, или издеваешься? То и другое - обычное дело для вашего брата.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты в самом деле такой тупой, что не отличаешь высмеянные мной чужие глупости от моих собственных мыслей, или издеваешься? То и другое - обычное дело для вашего брата. Смердянский, какие мысли, такие и высказывания. Обычное дело для вашего племени.
Петр Сосин 
Идиотский спор, конечно Гитлер имел намерение завоевать весь мир и это не скрывалось.Не напади он в 41 на СССР, то уже к 45 году у Гитлера была бы атомная бомба и средства доставки. Вот тогда он стал бы властелином мира.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"благодаря своим высказываниям о плоской Земле, в которые он свято верит"
Ты в самом деле такой тупой, что не отличаешь высмеянные мной чужие глупости от моих собственных мыслей, или издеваешься? То и другое - обычное дело для вашего брата.
Дурачок,плоская Земля,-это же метафора,квинтэссенция того,о чем ты пишешь. Если опять не понятно,без стеснений,право.Объясню.
Виктор Игнатов
Россию с таким воровским руководством всё равно удавят , дело времени
Александр Ксенофонтов 
Союзники по антигитлеровской коалиции "добрейшей души ребятки" и вступили в войну с фашизмом только в 1944 г. и только ради того, чтобы Советские войска не заняли всю Гейропу. Добрейшей души союзничек У.Черчиль уже в 1946 г. выступая в Фултоне прямо заявил:"У нас уже есть "дубинка" против русских парней и мы должны ей воспользоваться". Что он имел ввиду понятно без коментов.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну и что?
Путин просился в нато,так что его это только радует.Никаких ошибок нет.Путин строго следует указаниям хозяина.
Alexey K./33
СССР в 1955 году официально высказал пожелание вступить в НАТО. НАТО отказало. В результате появился блок Варшавского договора (через 6 лет после появления НАТО).
Георгий Ситнянский
Варшавский договор появился в 1955, так как при Сталине в нём не было нужды: диктатор мог назначить, например, Рокоссовского министром обороны Польши, оставив его служить в Советской Армии. Теперь отношения стали несколько менее демонстративно вассальными, но всё равно Главком силами Варшавского договора официально числился заместителем Министра обороны СССР.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Варшавский договор появился в 1955, так как при Сталине в нём не было нужды: диктатор мог назначить, например, Рокоссовского министром обороны Польши, оставив его служить в Советской Армии. Теперь отношения стали несколько менее демонстративно вассальными, но всё равно Главком силами Варшавского договора официально числился заместителем Министра обороны СССР."
А дело не в этом, Йозеф. А в том, что СССР никогда не дёргался первым, как ебуч..й Запад, и никогда не выёбывал..ся на тех же англичан, американцев или французов...
Георгий Ситнянский
"А в том, что СССР никогда не дёргался первым, как ебуч..й Запад, и никогда не выёбывал..ся на тех же англичан, американцев или французов..."
Да ну конечно! И Сталин минимум дважды Третью мировую не планировал, и Хрущёв не орал "Мы вас закопаем!" и не ставил мир тоже минимум дважды на грань ядерной войны!
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Да ну конечно! И Сталин минимум дважды Третью мировую не планировал, и Хрущёв не орал "Мы вас закопаем!" и не ставил мир тоже минимум дважды на грань ядерной войны!"
А тут я с тобой в принципе не согласен. Это была всего лишь реакция на пиндосовские дёрганья. Или Базы НАТО вокруг СССР - вариация Гринписа?
Георгий Ситнянский
Базы НАТО (и сама НАТО) - это ответ на агрессивные акции и ещё более агрессивные замыслы Сталина.
Ильич Мотиенко
паскуда..когда же ты договоришься и почишь в бозе?
виктор чубаров
2005 год, Москва, ноябрь. Случайно встретил товарища, который в начале 90-х по рекомендации ЦК возглавлял Советско-американское предприятие. Потом обстоятельства сложились так, что он вынужден был уехать в США. И вот в 2005 г. встретились случайно... Просидели у него в офисе до утра. Говорили много о чём. В конце я ему задал вопрос, почему он не остался в США. Он ответил очень просто и очень доходчиво - там делать нечего. Все деньги находятся в России. Жить в США лучше, а зарабатывать можно только в России...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не надо путать .ТО былСССР страна ,которая только что победила в войне против самого сильного врага.А значит в любой организации это будет,как минимум,равноправный партнёр.А пиндосам это было надо?
И росия,которая только что отвалилась от распавшегося СССР.Страна потерпевшая поражение.Ясно что это будет вассал.
Александр 1 
НАТО зря хлопочет. Наши чиновники и жирные коты добьют Россию раньше, чем НАТО.
Владимир Макатаев 
Re: "Если Россия будет так же наивно относиться к закавказской проблеме, как к Украине, то скоро над Каспийским морем будут кружить американские бомбардировщики, как уже летают в украинском воздушном пространстве"
Если над Каспием будут кружит американские бомбардировщики, то они могут случайно (и неслучайно!) начать падать! Так что пусть ОНИ боятся!
Владимир Зубов
Проходили мы уже всё это - Царь хороший, бояре поганые.
Владимир Никифоров 
В каком обсуждении ни увижу Смердянского, его постоянно все аргументированно мочат, а он, как истинный мазохист всё огребает и огребает. Нормальный человек такое терпеть бы не смог!
... но это же Смердянский!
Георгий Ситнянский
Для нормального человека площадная брань совковатных придурков - лучшая похвала.
Вячеслав Константинов 
Яков Казаков - это голова!
Всегда с вниманием и уважением выслушиваю его комментарии и анализ событий.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну кедми то знает кто это допустил.
Потому то и не озвучивает,а просто разводит руками.
Жигунов Александр
Прошло почти 3 года после статьи и имеем СВО...
Валерий Париев 
пока караимы не поймут, что Россия и и их Родина, так и будет
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кедми предсказал стратегическую победу России.
Кедми предсказал стратегическую победу России.
16
Ваши новости 17:00 12 сен 2021
Кедми назвал стратегическую причину неприязни США к России
Кедми назвал стратегическую причину неприязни США к России
13
Ваши новости 20:01 30 сен 2021
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
49
Ваши новости 07:01 19 янв 2022
Россия отодвигает корабли США от своих берегов на тысячи километров – Кедми
Россия отодвигает корабли США от своих берегов на тысячи километров – Кедми
68
Ваши новости 12:01 03 ноя 2021
Поклонская: в 2014 году в Киеве хотели перемен, они их получили
Поклонская: в 2014 году в Киеве хотели перемен, они их получили
107
Ваши новости 20:01 20 сен 2021
Кедми: «Мэй не понимает, что значит объявить ультиматум России»..
Кедми: «Мэй не понимает, что значит объявить ультиматум России»..
4
Ваши новости 12:01 25 мар 2018
Кедми разнес версии Лондона о «деле Скрипаля»: глупость, слитая в СМИ.
Кедми разнес версии Лондона о «деле Скрипаля»: глупость, слитая в СМИ.
0
Ваши новости 16:01 24 мар 2018
Кедми объяснил, чем аукнулся России отказ присоединить Мариуполь и Бердянск.
Кедми объяснил, чем аукнулся России отказ присоединить Мариуполь и Бердянск.
1
Ваши новости 10:31 06 окт 2019
Названы два опаснейших вызова, с которыми справилась Россия в 2020 году
Названы два опаснейших вызова, с которыми справилась Россия в 2020 году
55
Ваши новости 22:31 31 дек 2020
Весна наступает…
Весна наступает…
14
Авто-Тема 12:58 15 мар 2018
Ответ на ультиматум: Кедми рассказал, как Россия может «наказать» Британию.
Ответ на ультиматум: Кедми рассказал, как Россия может «наказать» Британию.
13
Ваши новости 06:01 26 мар 2018
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства