Новости, политика, экономика, общество

«Гастмайданеры» уже в Москве

Признаюсь честно, я на акции протеста российских либералов стараюсь не ходить (в качестве корреспондента или наблюдателя, конечно). Один раз ходил, на годовщину панихиды Немцова (поймал там укронациста Гончаренко и сдал полиции), заразился от либералов каким-то особо мерзким гриппом, после которого долго валялся с дикой температурой. И больше стараюсь с заразой не общаться.

Зато мои коллеги присутствовали на несанкционированном митинге 9 сентября, организованном паном Навальным. И говорят, что пойманный Жириновским гражданин Украины там был далеко не единственным «гастмайданером».

Другие источники также подтверждают как обилие украинских специалистов по организации майданов, так и руководство «протестующими» со стороны специально обученных координаторов (некоторых из них засекла полиция и сейчас активно разыскивает).

На видео также попали некоторые провокаторы, в том числе в фирменных красных куртках (ни разу не палятся, нет). Вообще, с развитием технологий видеонаблюдения и появлением квадрокоптеров многие старые методички Джина Шарпа становятся слишком очевидны и перестают работать.

Отдельно мне понравились заголовки некоторых оппозиционных и западных СМИ в стиле «В Москве и Петербурге арестовывали даже подростков». Ни у кого не возникает вопроса: а что вообще забыли несовершеннолетние на несанкционированных митингах против пенсионной реформы?

Когда мне было 15 лет, я не думал о пенсии. Когда мне было 25 лет, мне было плевать на пенсию. Более того, сейчас мне 40, и я по-прежнему не беспокоюсь о пенсии (потому что вся моя жизнь говорит, что за 20–25 лет может произойти что угодно). Поэтому в «высокую сознательность школьников», извините, не верю совершенно.

Многочисленные камеры засвидетельствовали наличие у «мирных протестующих» камней, заточек, палок и дымовых шашек (и даже полуторного меча – на фото), неоднократные нападения на полицейских, снос металлических ограждений, перекрытие проезжей части улиц и прочие провокации и нарушения общественного порядка.

Но «неполживые» западные и прозападные СМИ эту часть, конечно, не показали. Показывая только момент задержания, но опуская то, что им предшествовало.

Точно так же на Украине подконтрольные майданным олигархам СМИ показывали «разгон онижедетей», но не показали, как эти самые «онижедети» перед этим метали в «Беркут» файеры, камни, взрывпакеты и даже горящие брёвна.

Вообще все эти мероприятия были задуманы ради двух целей. С одной стороны, чтобы Навальный и Волков могли отчитаться перед спонсорами об освоенных деньгах. С другой стороны, чтобы для внутренних и внешних СМИ создать «правильную» картинку.

Естественно, снятая с «правильного» ракурса картинка, «правильно» обрезанная и «правильно» прокомментированная, должна вызвать у постороннего зрителя впечатление «зверств режима».

Со времён Геббельса методы у западных пропагандистов особо не поменялись.

Впрочем, внутри России аудитория у подобной, кхм, продукции весьма ограниченная. И состоит в основном из уже экзальтированной публики с правильно «прошитыми» мозгами, готовой кушать подобную пропаганду некритично.

На большинство же россиян крики «онижедети» не действуют.

Поэтому большинство потребителей подобной пропаганды находится или на Украине (чтобы попытаться рассказать нищим и угнетённым украинцам «Смотрите, что творится в проклятой России»), или на Западе.

Например, украинские СМИ активно растиражировали фотку задержанного мальчика. Не рассказав при этом, что мальчик вылез на фонарь и мог разбиться.

Или бывший американский посол Макфол разместил у себя в твиттере фотку задержанной девушки. С того ракурса, под которым снято фото, кажется, будто её тащат за волосы. С другого ракурса видно, что полицейский держит её за рюкзак, а сама девушка при этом улыбается и даже делает селфи.

Макфол при этом ничуть не смутился, когда его ткнули в фальсификацию, присовокупив к фотке ироничный (по его мнению) комментарий «Сильный президент – сильная Россия».

В комментариях ему накидали (я посильно участвовал) фотографий жёстких задержаний на американских митингах и видео полицейского произвола в США. Благо гугл по запросу «police harassment usa» выдает более 25 миллионов ссылок.

Больше всего, конечно, возмущены «полицейским насилием в России» жители Украины. Они во множестве призывают в комментариях «жечь покрышки, строить баррикады и убивать мусоров».

5-_t5ISxgKKWA

По всей видимости, украинским майданутым очень обидно, что они единственные лохи, которые разрушили свою страну, поэтому они очень хотят, чтобы и у соседей была такая же разруха, как у них.

А если серьёзно, то чётко видны те же методички, те же сценарии, те же провокаторы и координаторы, те же попытки раскрутить темы «злочинной влады» и «онижедетей», такое же использование ботов и групп в соцсетях, то же однобокое освещение событий в подконтрольных СМИ и так далее – всё по шаблону, как на Украине.

Не хватает только прошедших вышколы в полевых лагерях нацистских боевиков. Видимо, их роль и должны выполнять украинские «гастмайданеры».

В остальном так и хочется повторить за капитаном Алёхиным: «Малыш, это фокус для фраеров, я такое сто раз видел».

Опубликовано: http://alternatio.org/articles...


Источник: «Гастмайданеры» уже в Москве
Опубликовал:
Теги: фото видео деньги Фотография Москва

Комментарии (118)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Андреев
Категорически не поддерживаю навального,считаю его сволочью...Но власть сама провоцирует подобные скандалы...Власть боится свой народ,потому что невероятно ворует и врёт...от страха власти не хватает ума делать правильные телодвижения...
Эдельвейc . 
Я не сторонник навального но мне очень интересно почему он сволочь а те кто нас грабит белые и пушистые?
Николай Сосновский
А кто Вас лично ограбил? Напишите заявление в полицию!
Андрей Андреев
Сволочь,потому как провожу аналогию с Ельциным.Надеюсь объяснять,что сделал Ельцин не надо ? А где я сказал,что грабители белые и пушистые.
Если Навальный придёт к власти,у нас будут опять 90е. Его "борьба" с коррупцией всего лишь популизм,трёп. У него ничего нет на власть имущих взяточников. Этих уродов нужно судить...сажать...расстреливать...а Навальный детвору собирает на свои митинги.
Эдельвейc . 
А в рф есть полиция? Собственно, а рф есть в природе? ЧТО В РФ ЕСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО? Вы не заигрались?
Николай Сосновский
В России всё есть. И полиция, и государственность. И это всё надо защищать кулаками.
Георгий Ситнянский
Помимо всего прочего, есть большие сомнения в либерализме Навального. Во всяком случае, его экономическая программа - галимый этатизм и государственный дирижизм.
Владимир Ушаков 
Если такой умный и патриотичный поясни пожалуйста, как возможно начислить пенсию шахтеру в 7 тыс. 430 руб. проработавшему 10 лет под землей в шахте за полярный кругом, а для сравнения возьми пенсию наших дорогих и горяче любимых власть имущих, уровень инфляции, и количество голожопой нищеты в стране, стоимость бензина и уровень зарплат за МКАД.
Александр Кошкадеров 
Речь идёт не о пенсиях.
Речь идёт о том, какого черта дети делают на провокационных митингах?
Эдельвейc . 
А дети не люди? На митинги ЕР можно таскать, это патриотично, а на защиту прав своих и родителей нет?! Вы, простите, с головой дружите?
Николай Сосновский
А детей на митингах надо пиз...ть и очень сильно до крови. А потом показывать их родителям с вопросом: "Какого фига ваше дитё там делало?". Не надо путать согласованный митинг с не согласованным. На не согласованном митинге я имею право бить митингующих будучи полицейским. Такие правила прописаны в любом государстве.
Николай Сосновский
У меня на родине (в Сибири) шахтёры получают пенсию в 40 000 р.
Владимир Ушаков 
Судя по вашей реплике, получается что я пиздабол, хотя да, возможно они и получают 40 тыс. (один на 50 чел.) если всю свою сознательную жизнь пропахал где нибудь в забое и продолжает жить где нибудь в северожопинске, потому как в свое время его господин гайдар обул по полной программе на бабки и тот не смог выехать в более благоприятные районы для жилья. А сейчас, вполне возможно, с учетом северного коэффициент и своего стахановского стажа и получает свои сорок, но при этом харкает своими легкими и 35 тыс. из 40 тратит на лекарства.
Николай Сосновский
Да, Гайдар очень сильно поднасрал нашему государству, но шахтёры сейчас более менее прилично получают по сравнению с 90-ми.
Владимир Ушаков 
Прошу прощения что опять высказываю свое фи, но Вы пишите о том где в теме, а не просто с потолка... Не хочу долго брызгать соплями и слюнями, просто для сравнения. Когда я работал в шахте при советах билет на самолет из Воркуты до Москвы стоил 42 рубля, при средней зарплате в 800 - 900 руб. сейчас при средней зарплате в шахте, в той же Воркуте 40 - 50 тыс. руб. (могу ошибаться в большую сторону) , билет до Москвы = 15-17 тыс. руб. Почувствуйте разницу! А вычтите из этой зарплаты районый коэффициэнт и 80% северных надбавок от зарплаты шахтера останется зарплата "уборщицы" в Москве. У нас только депутаты пашут в поте лица за полляма в месяц.
Николай Сосновский
Ну, Вы сравнили. А сколько "весил" рубль в царские времена? А в средневековье сколько золото стоило? Цены на всё по всему миру растут с увеличением численности населения. В советское время у людей были немного иные ценности.
Виктор Королев
А мои друзья-шахтеры в Сибири, кто дожил до пенсиии получают 15000-16000 руб со всякими надбавками. Хватит трендеть, господин путинский тролль!!!
Николай Сосновский
Шахты в Сибири разные. Я сужу по "Енисейской" и по "Хакасской".
Эдельвейc . 
Бить нужно вас милейший... По одной простой причине, вы взяли на себя право судить тех кто платит вам зарплату?! Что касаемо согласованности... Когда чел устраиваиется на работу он знакомиться с перечнем своих обязанностей и техникой безопасночти.... Ваша техника это ваша конституция рф (которую никто не принимал) но вы и её не соблюдаете....
Для особо тупых.... Есть конституция рф и есть внутренние нормативные акты и пр... Что важнее?
Так что милейший и по законам рф и уж тем более по законам СССР вы преступник...
Николай Сосновский
Детей ни на какие митинги таскать НЕЛЬЗЯ! Независимо от того, за кого этот митинг.
Николай Сосновский
А почему детей тащат на митинг прикрываясь ими как щитами? Родителей этих чад надо судить по всей строгости закона.
Юрий Толмачёв 
А где в нашей Конституции написано что митинги и шествия надо согласовывать с кем-либо?
Николай Сосновский
Это написано в Административных кодексах. В Конституции такое никогда не пишут.
Юрий Толмачёв 
Все кодексы - Административные, Гражданские, Уголовные и прочие законодательные акты должны соответствовать Конституции, а не противоречить ей.
Николай Сосновский
Они соответствуют ей. Где противоречие? Приведите пример.
Владимир Агафонов 
Николай, ты реально такой недалёкий? В смысле людей бить за то, что вышли на митинг? Если ты такой же глупый, как автор и не задумываешься о СВОЁМ будущем - это не значит, что все такие! В данном конкретном случае дети, вышедшие на митинг, умнее и сознательнее оказались - это повод задуматься...
ТЫ реально думаешь, что нужно митинг согласовывать? Открой Конституцию, 2 главу, 31 статью - нет ни слова о согласовании. Согласовывать митинг это вообще бред. Митинг - это когда народ недоволен, митинг - это уже по факту. С чего это вдруг люди должны спрашивать, когда им быть недовольными??
Пока есть такие как вы, которые слушают телевизор, голосуют за путина, ПЖиВ, которые не знаю своих прав и обязанностей, пока нет финансовой граммотности (80% населения закредитовано) мы и живём так плохо))
Николай Сосновский
Начнём с того, что статьи 31 в Конституции уже не существует. А во вторых, детям - не место на митинге. Детей на митинг ведут в качестве "щитов". И Президента и правительство надо менять легитимным путём. Нужен митинг? Согласовывай! Не согласовал? Перекрыл движение и таким образом нанёс финансовый ущерб городу и государству (читай народу, пенсионерам, бюджетникам и нуждающимся) - значит, ты бандит и провокатор. И тебя нужно херачить.
владимир латыш
эти так называемые дети должны сидеть уткнувшись мордой в учебник а не раскачивать ситуацию в стране за деньги а тем более за отмену пенсионной реформы с заточкой и камнями я отработал 28 лет в школе и поверь мне они не думают о завтрашнем дне и видно их мало пороли в юном возрасте и их родители такие же мудаки как и их детки или наоборот
евгений косов 
по закону о митингах надо УВЕДОМЛЯТЬ , а не согласовывать !пиз..ть надо дибилов которые детей пиз..т , других дибилов призывающих терпеть открытый грабеж людей и планомерное уничтожение население надо гражданства лишать , за отсутствие гражданской позиции и отказ защищать общество в котором живут
Николай Сосновский
Митинги надо именно согласовывать, чтобы эти митинги не доставили неудобств общественному транспорту. А детям на митингах делать нечего.
евгений косов 
это твое мнение , а по закону РФ о проведении митинга надо уведомить о проведении митинга с указанием места и времени проведения , предполагаемое количество участников и все !!! остальное делают и обеспечивают чиновники ( обязаны) а вот что бы народ не почувствовал вкус власти над чиновниками - придумывают свои дополнения про "согласование " , где сказано что дети не имеют права присутствовать на митингах ? какая сука лишила их права голоса ? значит наказывать родителей по жалобе ребенка можно , а выступать против чиновников им нельзя !!! пургамет когда ты успокоишься ?!
Николай Сосновский
Митинг - это место потенциальной опасности. Дети не должны присутствовать в местах потенциальной опасности без необходимости. На митинге может случится провокация и начаться "замес". Что касается митингов наших, так называемых, оппозиционеров, то часто такие митинги не то что не согласовываются, но и не уведомляются.
евгений косов 
в России жизнь это сплошное место потенциальной опасности , вот что бы на митингах не было "провокаций" и " замесов" существует МВД и их полицаи , которые не хотят работать , но хотят пользоваться служебным положением , я не слышал ни о одном проведенном митинге навального без уведомления - пиз...ж все !
Николай Сосновский
Митингов Навального без уведомлений - масса.
евгений косов 
где ? хоть одно напиши !
масса у тебя в голове , поэтому ху...ню всякую пишешь !
Алексей Кирсанов
Объясните темному-как повысилась пенсия шахтера после данных мероприятий? Как улучшилась жизнь там, где они достигли своих целей? Примеров то масса - Украина,Ливия, югославия... и т д. Где уровень жизни и пенсии стали больше? Корупция исчезла? Где???
владимир иванов 
Пиздабол. Хрен ты работал в забое. Поверху слонялся или в управе сидел.
Георгий Ситнянский
Причём на митинги протеста ходят подростки от 16 и старше, т.е. почти взрослые, а вот когда детей в д/саду заставляют скандировать "Путин, армия, спецназ!" - это как?
Георгий Ситнянский
Проблема в том, что наша власть по своему произволу может запретить ЛЮБОЙ митинг.
Игорь Морозов 
Ты не пиздабол, а ПИЗДАБОЛ-ПИДОЬОЛ!!!!
Виктор Волгов 
Значит мнение большинства населения РФ власти - пустой звук. Значит весь народ олигархическая власть с жандармским карательным рыком: "Не сметь своё мнение иметь!" - приписывает к "врагам народа"
Александр Кошкадеров 
И в США, и в Европейском союзе, и в других странах тоже самое.
Виктор Волгов 
Звериный оскал капитализма!
Эдельвейc . 
Да плевать что делается там! Важно что делается у нас! Вы в своей семье живёте с оглядкой на соседей?
Александр Михалёв
Все идет от запада.Цветочек Вы наивны и глупы. Молодой пенсионер - не слишком ли шикарно.
Николай Сосновский
Во всех странах мира мнение народа - пустой звук. Народ никогда ничего не рашает и не решал, т.к. народ - это толпа.
Георгий Ситнянский
Ну вот ты своё истинное отношение к народу и показал!
Георгий Ситнянский
"И в США, и в Европейском союзе, и в других странах тоже самое".
Ну конечно!
Роман Егоров 
а в демократичецкой амереке мусорки нервные совсем..волыну вытаскевают и шмаляют в нёгров..целую обойму...
Александр Ежов
У нас ещё ничего, езжайте в любимые Европы, штаты. Там просто расстреляют, что бы не п.ли. Один художник, уже демократию ощутил.
Виктор Волгов 
Да, до расстрелов демонстрантов пока ещё не дошло.Но призывы уже есть. К тому же у нас всё худшее, как пример, с "благополучного" Запада берут.
Георгий Ситнянский
Хоть один пример расстрелянного митинга в США, трепло!
Эдельвейc . 
Признаюсь честно, я на акции протеста российских либералов стараюсь не ходить" - автор что курил? У нас 90% населения против повышения пенсионного, ндс и пр... И вы всё свалили в кучу НАРОД и немцовых, чубайсов путиноидов, каспаровых и пр госдеповскую шушеру.... Либерасты у нас в кремле, а на улицах - народ который вы так ненавидите!
Николай Сосновский
На улице народ, а на митинге либерасты.
Эдельвейc . 
Весь народ в либерасты записали? А чубайс с путиным не обидятся? )))))))))))
Николай Сосновский
А народ на митинги не ходит. Народ честно работает.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
как можно критиковать полицайвыблядков они же защищают граждан. а если они расстреливают граждан в универмагt или засовывают в жопу бутылки то это от переутомления. или от полной безнаказанности стаи ментов куда входят дегенераты. педерасты, ублюдки?
Николай Сосновский
Давайте будем поддерживать бандитов - они против ментов!
Николай Сосновский
Тогда эмигрируйте туда где нет наших ментов.
andre Смирнов 
Дешевенькая лживая статейка от продажного лже патриота. Даже обсуждать эту пропутинскую статейку не имеет смысла.
Александр Кошкадеров 
Странно как-то: сами выбираете власть, делегируя ей полномочия распоряжаться вашей волей - сами ею недовольны.
И полицию назначает вами избранная власть,т.е от вашего имени.
andre Смирнов 
Такое ощущение что вы в другой стране живете))) " Сами выбираете власть" , простите, вы " выборами что называете, переназначенме которое было уже неоднократно ???)
Виктор Волгов 
Всегда голосовал против представителей буржуазии, партии ЕР. И большинство моих друзей - против. А выборы, голосования известно как проходят.
Эдельвейc . 
Третий президентский срок срок – тягчайшее конституционное преступление

1. Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
2. Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34):
«…Запрет на избрание одного и того же лица президентом более двух раз установлен ... ст. 81 ныне действующей конституции РФ…».

Еще раз (для гениев): НИ ОДИН СУБЪЕКТ, за исключением Конституционного Суда РФ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛКОВАНИЕМ Конституции РФ.
Николай Сосновский
Народ никогда ничего не выбирает. Ни в какой стране мира народу не доверят что либо выбирать. Везде идёт грамотная промывка мозгов.
Николай Сосновский
У Путина второй президентский срок. Посчитайте сами: Первый срок с 2012 по 2018, а сейчас второй срой с 2018 по 2023. До этого был Медведев.
Андрей Андреев
То что мы сами выбираем власть - это иллюзия.Нам предлагают тех кого надо,выбора по сути нет,это фикция.
Igor
«Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…» © Марк Твен
Николай Сосновский
И это правильно! Иначе будет анархия.
Алексей Обухов 
3 раза подряд нельзя...а с 1 перерывом -можно. 2008-2012 -Медведев.2012-2016,2016-2020 Путин-что не так? Для гениев...
Эдельвейc . 
2000-2004 - это первый срок... 2004-2008 - это второй срок... 2012-2018 - это третий срок....
Третий срок – тягчайшее конституционное преступление
Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
Эдельвейc . 
Умнее Конституционного суда?
Или один срок, или два подряд и ВСЁ! Более данное лицо не имеет право выдвигаться...
Вы слово ПРЕДЕЛ понимаете?
Николай Сосновский
С 2000 по 2004 - первый срой, с 2004 по 2008 второй срок. Потом был Медведев. Потом Путин вернулся снова на первый срок после Медведева. Где третий срок? Где нарушение? В Конституции нет ничего про возвращение обратно на президентский пост после перерыва.
Николай Сосновский
Вы слово ПОДРЯД понимаете?
Георгий Ситнянский
Всё правильно, только ЕР - партия номенклатуры, а не буржуазии, перед которой "буржуй" (кроме "своих") так же бесправен, как и "пролетарий".
Андрей Стахов 
Вот тебе хоть ссы в глаза - все равно божья роса! Два срока ПОДРЯД!
Эдельвейc . 
Оказание финансовой помощи иностранному государству, международной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ, и данные деяния подпадают под ст.275 УК РФ.
Где наши бабки? И какая падла их туда отправила вместе с золотым запасом?
Николай Сосновский
У этой падлы фамилия - Ельцын.
Николай Сосновский
А вам не нравится Путин? Тогда эмигрируйте.
Вениамин Головко 
А в случае перерастания нормальных митингов (хотя таковые для власти тоже, что мертвому припарки) во избежание крови следует поднимать в воздух пожарную авиацию МЧС и десятки тонн холодненькой бодрящей водички на головы дебоширам- смутьянам! Эффектно, без крови, полезно с точки зрения закалки прогнившего организма и набирания ума-разума. Вряд кто-то мокрый до нитки будет дальше горлопанить и коктейли Молотова готовить. А если нет, еще несколько тонн видички на буйные горячие головы.... Осенний период отличная водная процедура, Иван Купала с внутриполитическим уклоном!
Эдельвейc . 
Сэр! Вы что курите? Или вам хорошо проплачивают годеповские крысы засевшие в кремле?
Вот представь что идёт война... А кучка идиотов, вроде тебя, на временно захваченной территории СССР ведёт агитацию за гитлера... Что полагается подобным особям по законам военного времени? И в чём разница происходящего сейчас и описанной ситуации?
Николай Сосновский
Ваш метод только раздазорит организаторов.
Георгий Ситнянский
Разница, батенька, в том, что на Третий Рейх сейчас больше смахивает "ПЖиВЕдРосия".
Борис NIKITIN
вот и подросло поколение " онижедети" - айфонодегеративное. Вот что дал нам ельцинский переход на пиндосовкий способ обучения, им же ничего не надо кроме селфи и кучу лайков ... и пусть главный предатель СССР -Ельцин вращайся как шашлык на мангале в преисподней
Оскорбительный комментарий был удалён.
Владимир Сычёв 
"Вот если разбить тачки и прочие членовозы у здания госдумы и у других госструктур и министерств, принимающих идиотские решения и подп#здышей-чиновников всяких, то это да, будет целевой удар!" пойди разбей, только вряд ли дойдёшь. Соратники сдадут тебя первыми. Не задумывался почему на рублёвке не было ни одного теракта. Во первых не дошли, во вторых если бы совершили, терроризм на второй день перестал существовать как явление. Думай иногда головой.
Николай Сосновский
Не получится набить морду депутату, у него охрана, которая может тебе фингал под глазом поставить (в лучшем случае). А избить в пятером прохожего на улице с воплями "Долой власть!!!" - вот это КРУТО!
Вениамин Головко 
Тот опозиционер и оргазанизатор всех этих митингов-смут и иже с ними на деньги Запада уже по определению предатель! А без западного бабла слабо народ поднять? То-то же! А детей и подростков впктыват. в грязную политику это самле подлое и гнусное дело! А где в это время собственные дети или внуки смутьянов или хохлов-пртвокаторов былы? Сомневаюсь, что в гуще этих столичных "шабашей" или где поблизости...
Виктор Волгов 
Вы считаете что все-все поддались агитации смутьянов? А своего мнения не может быть у россиян? А если есть, то что? А, ну да - В Конституции РФ есть статья запрещающая иметь в РФ любую идеологию. Поэтому Полицейская расправа звучит как "Не сметь своё мнение иметь!" И дубинками по головам. Отвечать ударом на удары простым людям запрещено, 0 засудят как за сопротивление полиции. Уто ещё имеет право в РФ безнаказанно избивать людей?
Эдельвейc . 
ТЫ КОНКРЕТНО ВИДЕЛ КТО КОМУ ПРОДАЛСЯ?
https://newsland.com/community/129/content/v-seredine-90-ykh-kandidat-putin-prokhodil-spetsialnuiu-podgotovku-v-ssha/6239932 - В середине 90-ых кандидат Путин проходил специальную подготовку в США.
https://newsland.com/community/4765/content/putin-stavlennik-gosdepa/3671663 - Администрация США оказывала содействие не вообще России, а 'агентам перемен'....
Николай Сосновский
На митингах безнаказанно никого не избивают. Избивают только провокаторов.
Николай Сосновский
Вам интернет ещё не такое расскажет.
Владимир Сычёв 
Жаль что в России ни когда не поступят как в Китае на площади Тяньаньмэнь. Пристрелили пару сотен гнид и в стране порядок. Все занялись делом. А у пендосов облом вышел. Ну ничего, как загорятся покрышки на Красной площади может и опомнятся и начнут действовать.
Виктор Волгов 
В Китае беснующаяся толпа жгла машины, магазины и была вооружена металлическими прутьями арматуры. Поэтому её так, как вы описываете. На представленных здесь фотографиях видны мирные митингующие молодые люди с плакатиками. "Мы ХОТИМ ДОЖИТЬ ДО СТАРОСТИ" Вы имеете что-то против их желанию. Вы не хотите дожить до старости? - что ж, это ваше законное право. У миллионов людей было законное право уйти на персию в 55 и в 60 лет. Их этого права незаконно решили лишить. Почему люди должны быть этим решением довольными? Или по вашему только власть имеет право мнения и голоса А народным массам можно по-жандармски рыкнуть: "не сметь своего мнения иметь! И по головам, по головам дубинками.
Олег Бажин 
Кто этих гнид в России стрелять будет? Ворон ворону глаз не выклюет...
Владимир Сычёв 
Виктор! я не против митингов и против повышения пенсионного возраста. Тем более что данный закон абсолютно бесполезен. Эффект будет нулевой. Чтобы было чем платить пенсионерам нужно рабочие места создавать, а не возраст повышать. Я также против работающих пенсионеров. Заработал пенсию, уступи место молодым. Тем более знаю эту тему не понаслышке. Я против тех кто их организовывает и кто за ними стоит. А наш недавний пример с очередным Лениным на танке. Забыли где и кто и в кого стрелял и чем закончилось. Ну нет в России настоящей оппозиции и не скоро будет. Есть шушера, которая решает свои интересы, выводя молодёжь на улицы по заказу своих спонсоров и это не паранойя. Поинтересуйтесь подробнее Китайскими событиями. В частности как собиралась толпа, как вооружалась. Да, сегодня с плакатами, а завтра? Это идёт отработка технологии применительно к России, как это многие не понимают. Мы не хохлы, армяне, грузины, Это у них всё сделали по лёгкому. У нас так не получается, вот и ходят сначала с плакатами, потом ..., думаю у наших правителей ума и воли хватит вовремя прекратить этот шабаш. Как по мне, так уж если начнётся что нибудь, так побыстрее, пока ещё не совсем старый и руки держат оружие.
Виктор Волгов 
На киевском Мандане вооружённые толпы вели себя как в Китае. Но Янукович повёл себя слишком мягко и трусливо. Подставил под удар милицию и удрал. П провокаторы снайперы стреляли с крыш. Произошло то, что произошло. А примени полиция после предупреждения - покинуть площадь слезоточивый газ и водомёты - толпу бы разнесло по домам и жертв бы не было. Это было бы с одной стороны жёстко , но и гуманно по отношению к сохранению жизни людей. Нсли же рванёт, то рванёт по причине обусловленной известным условием любой революции: "Низы не хотят жить по старому, а верхи уже не могут". И тут миллионы людей опять окажутся по разные стороны баррикад или фронтов Гражданской войны.Этого нельзя и можно не допустить если действовать по Закону , а не оголтело с позиции силы.
Николай Сосновский
Что-то эти расстрелы "гнид" очень часто проходят. Они там плодятся эти "гниды" или расстреливают подставных?
Николай Сосновский
Люди в любой ситуации будут доживать до старости.
Николай Сосновский
А у нас оппозиции нормальной давно нет. Где второй Ленин?
Игорь Евстафьев
Сколько, оплатили за дешёвую статейку? Все виноваты: Америка, Украина, англосаксы и т.д., а бездарное правительство развалилось страну и хорошее из-за таких вот купленных авторов, режиссеров и прочих деятелей искусства по навешивания лапши.
Владимир Сычёв 
Да, совсем разные, только вот где грань отделяющая одно от другого. Ведь по большому счёту это одно и тоже. Погромы имеют политическую подоплёку и теракты совершаются якобы по идейным соображениям, а результат один и тот же. Погромы это просто одно из проявлений террора. А потом ну разобьёте членовоз, так завтра на наши налоги купят новый. Единственный путь, который не ввергнет Россию в хаос гражданской войны - это активность граждан в межвыборный период и голосование головой, а не задницей. Думать надо кого выбираем. Народ в России бунтовал и ранее, не только в 17. Главное кто возглавит бунт. А на данный момент я не вижу за кем можно пойти. Одни пустышки, или откровенные предатели.
Николай Сосновский
Работать надо на совесть, а не х...нёй страдать на митингах.
Владимир Сычёв 
Николай Вы правы. Основа благосостояния каждого человека повседневный труд. Честных денег лёгких не бывает.
Вениамин Головко 
Вот это правильно! Головой голосовать, а не задницей! Верно подмечено!
Владимир Сычёв 
Да это прописная истина. На эту тему можно много говорить, но не на страницах данного так сказать издания.
Олег Гюльбасаров
Автор не задумывется о пенсии??? А зачем? До старости будет лизать власть предержащим. Молодежь вышла протестовать потому,что сегодня повысят пенсионный возраст до 65, спустя непродолжительное время какой-нибудь умник предложит повысить до 70. А что? Путин говорит , что для выплаты пенсий необходимо 20 млрд. рублей т.е в месяц 600 млрд. рублей, в год - 7,2 трлн. рублей (почти 30% бюджета). А сколько это в долларах? Более 100 млрд. долларов в год. А куда пойдут эти 100 млрд.$? Может на развитие образования, промышленности, сельского хозяйства? Или поплывут в карманы пильщиков бюджетов? А почему мы должны оплачивать выход на пенсию в среднем в 45 разных там силовиков. Есть среди них люди которые рискуют жизнью выполняя задания? Есть. Они льготы заслужили. А всякие там чинуши в погонах должны быть сокращены и на их место пусть набирают гражданских. И не слишком ли у нас раздут госаппарат? И на хрен нам нужны эти мордовороты депутаты думовские. Так что протестовать необходимо. Иначе из нас сделают "терпил". Сегодня повысят пенсионный возраст, завтра увеличат рабочую неделю, продолжительность рабочего дня.
Игорь Морозов 
Тебе же в Азейбарджане права качать надо, а не в России! Выезжай, и там народ баламуть. Сразу яички вырвут
Вениамин Головко 
Противостоять беспределу полиции можно и даже нужно! Но не коктейлями Молотова, как все началось на Украине. Бутылка с зажигательной смесью - это как ни крути, уже оружие, подпадающее под категорию зажигательное! Дубинки, наручники и и пр. оружием не являются, это спецсредства. Вы согласны со мной? Вот и надо протв мусорлв действовать. оже спецсредствами. Но своми, не западными!
андрей мишарин 
Пидор статью писал.забастовки и демонстрации нужны как еще правительству обьяснить несогласие народа.
Владимир Илларионов 
Столько полемики! Народ вы с кем вступили в спор? Он деревянный по пояс с подходящей фамилией. Толи сорняк на обочине дороги.Растёт не понять что.Мозгов как у дятла а пытается умничать.По мне это моральный урод
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Или бывший американский посол Макфол разместил у себя в твиттере фотку задержанной девушки. С того ракурса, под которым снято фото, кажется, будто её тащат за волосы. С другого ракурса видно, что полицейский держит её за рюкзак, а сама девушка при этом улыбается и даже делает селфи"

или подняли хай что трое полицаев изнасиловали девушку но быстро выяснилось что это не девушка и даже не человек а полицайская самка с деформированной психикой
Вениамин Головко 
Терроризм и погромы это разные вещи! Но в любом случае грамотно проивостоять власть имущим нужно конечно, но у на с таа получается: народ терпит, терпит, а гляди и новый 17-й год с кровью, рвзрухой, потерей государственности.
Виктор Путятин 
Почему так мягко действуют наши правоохранительные органы?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Москве задержали участницу Pussy Riot
В Москве задержали участницу Pussy Riot
36
Ваши новости 10:38 23 июн 2021
Звезда украинского Playboy стала проституткой в Москве
Звезда украинского Playboy стала проституткой в Москве
11
Мужской журнал 16:01 06 июн 2018
Армения бросила военный вызов Москве
Армения бросила военный вызов Москве
24
Ваши новости 09:01 30 июл 2018
Полиция в Москве разогнала заукраинскую акцию
Полиция в Москве разогнала заукраинскую акцию
29
Ваши новости 11:00 22 фев 2022
7 самых угоняемых автомобилей в России и Москве по итогам ушедшего года
7 самых угоняемых автомобилей в России и Москве по итогам ушедшего года
36
Авто-Тема 15:13 05 фев 2019
Как выглядят самые маленькие квартиры в Москве
Как выглядят самые маленькие квартиры в Москве
6
Все о работе руками 06:01 29 июн 2023
На пресс-конференции в Киеве потребовали нанести «превентивный ядерный удар по Москве»
На пресс-конференции в Киеве потребовали нанести «превентивный ядерный удар по Москве»
34
Ваши новости 06:00 29 авг 2021
В Москве скончался советский и российский композитор и певец Александр Градский
В Москве скончался советский и российский композитор и певец Александр Градский
17
Ваши новости 07:47 28 ноя 2021
«Подъезды — это шок»: что удивляет европейцев, снимающих жилье в Москве
«Подъезды — это шок»: что удивляет европейцев, снимающих жилье в Москве
0
Все о работе руками 13:00 24 фев 2021
Митинги в Москве и Гонконге, как судороги подыхающего гегемона
Митинги в Москве и Гонконге, как судороги подыхающего гегемона
19
Ваши новости 15:30 28 июл 2019
Задержанный в Москве американец построил гараж для растления детей
Задержанный в Москве американец построил гараж для растления детей
5
Ваши новости 08:00 17 янв 2022
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 23 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства