Новости, политика, экономика, общество

Гибель России в цифрах и фактах

Вы себе не представляете, как задалбывает профессионального экономиста, к тому же много лет работающего со статистикой и макроэкономическими показателями, постоянно видеть один и тот же бред про «десятки тысяч закрытых Путиным заводов, убитое село, закрытые школы и больницы» и прочий плач Майдаславны.

Всего 13 тысяч заводов в РСФСР по состоянию на 1990-й год. Но закрыли при Путине 58 тысяч, 74 тысячи, 100 тысяч!

С каждым годом цифра только растёт, потому что гормональная ломка, и старые цифры уже не вставляют.

Реальность вообще не имеет значения, потому что лежащему на рваном и грязном диване неудачнику нужно оправдать своё безделье. Почему ты ничего не делаешь? А смысл, если Путин всё украл и развалил? И диван под тобой тоже он? И диван, и в трусы нагадил тоже он (Навальный подтвердит)!

Причём какой из курсирующих в интернете списков «закрытых Путиным» заводов не возьми, 80-90% записанных там «закрытых» заводов продолжают работать. Вся надежда у составителей на то, что никто проверять не будет, любителей постонать реальность не интересует.

А если и есть пара закрытых заводов, то оказывается, что убиты они были ещё при Ельцине (и, в крайнем случае, остатки формально ликвидированы в начале двухтысячных). Но кого это волнует, правда?

И тут я задам самый коварный вопрос: а сколько заводов работает в Российской Федерации сейчас? Не поверите – 17400 штук (Ага, Роджерс врёт! Всего 17399! Ну вот и всё!).

Путин так закрывал-закрывал заводы, что теперь их на четыре с лишним тысячи больше, чем в 1990 году…

Теперь об «убитом селе». Россия сейчас выращивает больше зерновых, чем когда-либо в истории, в том числе больше, чем во времена СССР.

Россия стала экспортёром мяса курицы, свинины и говядины, чего вообще никогда не было.

Россия бьёт рекорды по производству сахара.

По всем этим позициям РФ сейчас в мировых лидерах по экспорту.

И да, при развитии современных технологий, для этого большого сельского населения уже не нужно, так что некоторые деревни вымирают (такое во всём мире происходит).

Поэтому смело шлите всех плакальщиков по «убитому селу»… в село… потому что ни один из них почему-то восстанавливать заброшенные деревни не едет.

Что там дальше? «Уничтоженная медицина»?

Какая она «убитая», мы увидели в этом году.

Во-первых, оказалось, что у нас коек на душу населения в 6-7 раз больше, чем в Европе (это не считая того, что можно экстренно развернуть, используя резервы).

Во-вторых, «уничтоженная» российская медицина добилась одной из самых низких смертностей от коронавируса в мире.

В-третьих, «уничтоженные наука и медицина» первыми в мире разработали две действующие вакцины практически без побочных явлений (в отличие от западных, от которых люди массово мрут).

А «уничтоженная промышленность» (в частности, уральский медицинский кластер «Ростеха») в кратчайшие сроки наладила производство масок, средств индивидуальной защиты и сейчас стремительно наращивает производство вакцины.

И, наконец, к моему любимому – к «уничтоженному образованию».

Количество школ, действительно, сокращается. Сокращается оно с 1946 года непрерывно (Да что ж такое, и тут зрада! Дотянулся проклятый Сталин!). При этом количество корпусов остаётся прежним, количество парт достаточно для всех школьников, а сокращается исключительно количество административных единиц (путём укрупнения, когда 3-5 корпусов делают одной школой, что позволяет сократить количество директоров, завучей и прочего административного аппарата).

Качество образования при этом не страдает. Хватит уже нести чушь про деградацию системы образования. Русские школьники и студенты выигрывают почти все международные олимпиады. Никакие специализированные школы не смогли бы этого дать, если бы не было широкой базы для отбора и подготовки. Тут как в спорте.

Российская наука занимает передовые позиции в атомной энергетике, лазерах, ракетостроении, материаловедении и целой куче других дисциплин и направлений.

Невозможна высокая наука без качественного образования! Не-воз-мож-на!

И то, что конкретный «борцун с системой» клинический идиот и не способен понять, что 17400 больше 13063, не означает, что у нас проблемы с образованием. У нас проблемы с тем, что идиотам дали свободный доступ в интернет (и слишком мало позорят, когда они несут своё тупое и лживое «мнение» в бложиках).

P.S. Чем хуже реальная ситуация в США, тем больше заводов закрыл и украл Путин в истериках майдаунов. Никогда ещё американцы не жили так плохо, как при Путине.

Александр Роджерс 


Источник: Гибель России в цифрах и фактах
Опубликовал:
Теги: история трусы мир Россия факт

Комментарии (92)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Светорус 
Тут как писал Ленин в одной статье: "либо дурак, либо провокатор". Лично я склоняюсь ко второму: с добавкой - "проплаченный"
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Благодаря мудрому правлению ВВП мы обладаем самой сильной армией в мире. Небо бороздят гиперзвуковые цирконы, охраняют мирное небо над головой российские космические орбитальные станции (10 или 17 - их точное количество статистика как всегда искажает) на подобии станции "Союз", только на порядки более совершенные. Мобильные бригады Российских марсоходов бороздят просторы Марса, Венеры, Юпитера... про луну и говорить не стоит - туда на экскурсию ракета Энергия и челнок Буран (давно модернизированные с увеличенной в 135 раз вместимостью) возят школьников на выходные. Российские яхты бороздят моря и океаны. Каждая российская семья имеет по футбольному клубу в Лондоне и по яхте размером с пол-титаника. Пенсия российских пенсионеров превышает немецкую пенсию в 3, а порой и в 4 раза. Причем, пенсионеры выходят на пенсию в 45 лет, а при желании - и в 40. Российский автопром вытеснил с мирового рынка все остальные марки. Теперь никому неизвестные ауди, мерседесы и бмв никто не хочет брать даже с доплатой - все предпочитают калины, гранты и никем не превзойденную Оку, как куда более надежные и совершенные. Российские смартфоны, планшеты и телевизоры есть в каждой европейской семье. За самыми совершенными российскими холодильниками в Лондоне выстраиваются очереди, а пылесосы идут нарасхват. Также по записи покупают российские процессоры и ноутбуки. Американцы и швейцарцы массово получают гринкарты для эмиграцию в Россию. Нам есть чем гордиться за свою страну - у нас есть ВВП!
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Под чутким руководством Владимира Владимировича особенно развилось сельское хозяйство. Теперь из магазинов полностью исчезли трансжиры, пальмовое масло и ГМО, ВСЕ продукты выпускаются исключительно по советским ГОСТам, восстановлены прежние сроки хранения - молоко 12 часов, сметана - 18 часов, хлеб - 9 часов, а за фальсификацию состава продуктов, производителю полагается смертная казнь.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И наконец, за время нахождения ВВП на должности президента, каждый россиянин стал получать свою ренту от добычи полезных ископаемых. Россия перестала быть сырьевой колонией и превратилась в мощную индустриальную высокотехнологичную державу, импортирующую в основном в кетай и америку только станки, микросхемы, точное и сложное телекоммуникационное и медицинское оборудование, и покупающую в европе только нефть по нефтепроводу Дружба и сырьё. А Газпром - газ, который снова закачивает в недра.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именно железной волей и твердой рукой Владимира Владимировича, цены на масло за 2020 г снизились с 40 рублей до 120, а на сахар - с 30 до 80. Причем, цены на макарошки его молитвами стали везде одинаковыми. Мы дураки не сомневаемся, что и в следующем году цены на соль, сахар, масло, макароны и гречку будут непрерывно и динамично снижаться.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Поднялась за последние 10 лет пенсии - с 250 долларов до 130. Теперь пенсионеры могут не только посидеть дома, но и порыться в мусорных баках.
Сергей Свиридов 
Врет сука зерно подорожало на 43%
Алексей Сибиряк
Экономика России отдана на откуп МВФ и в настоящее время функционирует по принципу насоса. Идет откачка ресурсов из России. О масштабах можно судить по величине сальдо международной торговли, с 1996 по 2019 год из России вывезли ресурсов на 3,1 трлн.$ больше, чем ввезли.
Чтобы поддержать свои экономики, финансовые регуляторы снижают учетные ставки.
ФРС: 0,25%;
ЕЦБ: 0,25%
И только упыри из ЦБ РФ сохраняют грабительские 4,5%.
Искусственно заниженный в 2,5 раза курс рубля к доллару снижает платежеспособный спрос в России и стимулирует экспорт, чтобы сырье было выгоднее продавать за переоцененную валюту за рубеж.
Ростовщические проценты на кредиты напрямую грабят население и душат экономику, а нищенские зарплаты лишают стимулов труда и потребления. Именно Набиулина в ЦБ взвинчивает ростовщические проценты (ставка ЦБ - 4,5 %. а ЕЦБ - 0,25 %, в 18 раза выше).
Себе любимой по 4,5 млн. руб. в месяц платит, не считая бонусы.
Либералы в Минфине РФ, иностранцев кредитуют под 3 %, а Россиян под 30.
Надо развернуть экономику России на внутреннее потребление, повысить доходы населения, снизить кредитный процент.
Прекратить продажу сырой нефти, а продавать только продукты ее переработки. Продукты переработки дают десятикратное увеличение продаж на каждую тонну нефти.
Валерий Светорус 
Власть и денег имущие все это прекрасно понимают. Но делать на пользу народу считают - себе в убыток. Я не знаю, кому еще непонятно что они и затеяли все это вовсе не с дури, а злонамеренно - прикарманить целую страну, а народ поставить на колени. Для того и был совершен военный переворот 1993 года как насильственное прекращение действия в России существовавшей с 1917 года советской модели власти, сопровождавшееся расстрелом Дома Советов. И вообще-то, в мировой практике, такое называется и так поступает только "военная хунта".
Петрович
Да какое это зерно? Семена ГМО завезенные с Запада, настоящие семена по 100 центеров и более, никогда не дадут, да их наверное уже и нет в России, уничтожены.Куда не кинься, арбузы, не арбузы,помидоры, огурцы дня четыре полежат в холодильнике и все, потекли. Кругом F1. Даже на селе переняли твариное западное ноухау, кабан за полгода вырастает у частника. И так во всем! Все, сдохла РОССИЯ, дальше люди долго жить не будут, родился, чуть пожил и помер! Масло ВОЛОГОДСКОЕ у нас 140 руб. Писака не дурак-ПРОВОКАТОР, за статейку бабло получил, народ обозвал, позлил, вообщем свою работу сделал!
pawel bogdanow
О селе. Вся Тверская область заросла березняком. Деревни просто умирают. Лен - кормилец области уже не растет. Так что сказки о развитии - сказки и есть.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именно при Владимире Владимировиче были освоены и введены в действие новые сельхоз-угодия. Выросло выращивание свеклы на минус 40%, редьки и ананасов, резко увеличилось количество КРС. Особенно увеличилось поголовье свиней и баранов, которые заполонили всё. Каждый россиянин по статистике стал потреблять больше черной икры и дальневосточных крабов и меньше работать.
Валерий Юрьев
"Сегодня в РФ едва набирается 5 тыс. крупных и средних промышленных предприятий, в том числе и бывших советских. В первый год приватизации было передано новым собственникам 42 тыс. предприятий (крупных, средних и мелких). А создано на их базе всего 12 тыс. новых хозяйствующих субъектов, большинство которых затем было также раскассировано. Поэтому у меня есть основания доверять гуляющей в Интернете цифре: 30 тыс. крупных и средних предприятий, не считая множество малых, были уничтожены приватизаторами и реформаторами, а их имущество разворовано. "
https://aif.ru/money/economy/25_let_privatizacii_v_rossii_chto_ostalos_ot_strany_zavodov_i_fabrik

"Борцун" Роджерс очень похож на классического провокатора-дезинформатора, только вот кого - ФСБ или СБУ, а может, и обеих служб сразу?
Георгий Ситнянский
А чего удивляться? Львиная доля госсобственности (коммунисты её называют "общенародной", хотя народ там и близко не стоял) была "прихватизирована" на халяву, за ничтожный процент реальной стоимости (у меня есть сведения, например, о продаже какого-то дальневосточного пароходства по рублю за судно), номенклатурой и околономенклатурой (достаточно жирный кусок отхватили и "социально-близкие"). Чтобы быть эффективным собственником, частник должен получить собственность одним из трёх путей: создать своим трудом; купить на честные деньги; унаследовать от родителей или более дальних предков, получивших одним из двух этих путей. А "что легко наживается, легко и проживается": сливки сняли - и в Куршавель!
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"(коммунисты её называют "общенародной", хотя народ там и близко не стоял)"
Ага. сейчас народ "близко стоит".
Всё познаётся в сравнении. При ссср профсоюзы были реально 3-й властью. без санкции профсоюзов рабочего нельзя было уволить. Рабочие были представлены (реально) во всех местных светах и в верховном совете. Рабочий мог получать столько же сколько директор завода. Про сегодняшнюю ситуацию можно не говорить.................
(при этом я не адепт советского строя)
Георгий Ситнянский
"При ссср профсоюзы были реально 3-й властью. без санкции профсоюзов рабочего нельзя было уволить".
Увольнять не имело смысла, т.к. рабочих рук везде не хватало. А вот где были ваши профсоюзы, когда, например, цены повышали и расценки понижали?
"Рабочие были представлены (реально) во всех местных светах и в верховном совете".
Ну да, как статисты. "Кто за? Единогласно!"
"Рабочий мог получать столько же сколько директор завода".
А цены в спецраспределителе и на рынке (где только и можно многие дефицитные вещи и продукты было купить)?
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
социальный лифт был не случайностью а требованием. рабочих буквально выдёргивали из-за станка чтобы ввести во власть (фурцева...) не у всех это получалось (стаханов вернулся на старый уровень). у хрущёва (слесарь) брежнева (землемер).......... получилось
Тоскующий Плейбой
Профсоюзы были 100% зависимы от руководства предприятия и КПСС. Никаких самостоятельных решений. Да, они занимались делёжкой того, что им не принадлежит - квартир. путёвок, товаров... Всё по согласованию с вышеуказанными собственниками и руководителями. Даже сами руководители профкомов получали зарплату не от профсоюза, а от предприятия на кот. работали. ВЦСПС жил на взносы членов профсоюза, плюс дотации от государства (опять же наши налоги). Я работал и на крупных предприятиях (автозавод) и на мелких, везде было так.
Vyacheslav Vologzhanin
Сложно сравнивать Стаханова с Фурцевой, Хрущевым и Брежневым. Стаханов был, действительно, профессионалом своего дела, шахтером. Не буду говорить про условия рекорда, не в этом дело. Можно сказать, что в его случае был социальный лифт: депутат Верховного Совета, Промакадемия. А Фурцева проработала два года ткачихой и пошла с 14 лет по комсомольской и партийной линии. Про Хрущева тогда можно сказать, что он и пастух, и сапожник, и продавец, и слесарь, пока не был мобилизован на фронт в 1914 году. После революции началась его политическая деятельность и подъем. Брежнев, действительно, был землемером, но я бы не говорил о социальном лифте в его случае. Он трудился, учился и поднимал себя сам по хозяйственной и партийной работе.
Георгий Ситнянский
"социальный лифт был не случайностью а требованием. рабочих буквально выдёргивали из-за станка чтобы ввести во власть (фурцева...) не у всех это получалось (стаханов вернулся на старый уровень). у хрущёва (слесарь) брежнева (землемер).......... получилось"
1. Разве Стаханов "вернулся на старый уровень"?
2. Но не суть. Речь не об этих, а о тех, кто был и остался простыми работягами.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"поднимал себя сам по хозяйственной и ПАРТИЙНОЙ работе."
сам себя по партийной работе не поднимешь. это и есть социальный лифт в широком смысле слова (партия комсомол профсоюзы) Комсомол - ангела меркель, даля грибаускайте...................
Z В. М.
Юзик Смердянский,хорош пиздеть! Откуда у тебя сведения? Акстись! Иди сморкайся в тряпочку. Или дядя Изя тебе нашептал? :)))))
Z В. М.
Юзик,ты же киргизулек поехал изучать чтоб нахаляву затариться барахлом у них. Благо там всякой хрени было в избытке. Галош не было,а всё остальное -до хера!
Vyacheslav Vologzhanin
Какой же это социальный лифт? Брежнев после техникума проработал 2-3 года землемером, а потом двигался не по партийной линии, а по хозяйственной: заведующий райземотдела, зампред райисполкома. Грамотные толковые кадры были нужны в те времена. Он и начинал не по партийной линии и не в качестве депутата. Тем более, что после этого снова пошел учиться уже в ВУЗ, а затем вернулся на производство. Основное движение у него началось после службы в армии, в возрасте 30 лет
Георгий Ситнянский
Откуда у меня сведения? Да уж точно не от нынешних совковатных брехунов!
Валерий Юрьев
"Чтобы быть эффективным собственником, частник должен..."
Полагаю, должен иметь примат головы над органами желудочно-кишечного тракта. Это как минимум.
Хотя понятие "эффективный собственник" крайне растяжимо. Собственника, искусственно раздувшего стоимость своей собственности как мыльный пузырь, кто-то тоже посчитает эффективным. Или, скажем, умножающего свои сверхдоходы за счет как недоплаты рабочим за их труд, так и недоплаты государству в виде налоговых махинаций...
Георгий Ситнянский
"Чтобы быть эффективным собственником, частник должен..."
Полагаю, должен иметь примат головы над органами желудочно-кишечного тракта".
Это тоже. Но так бывает, обычно, когда получил собственность одним из указанных мною путей и понимает, что надо приумножать, а не прожирать.
Ильдар Минхаметов
Да Михаил!?(( свои 30 монет ты пытался отработать, может эти байки наши внуки проглотят,но не мы, это происходило у нас на глазах. В моём городе, который в СССР был индустриальным, сейчас не выпускают самолёты, космические корабли, усилиями Рогозина, скоро прекратят, Итак, перечисляю наименования исчезнувших самарских предприятий, и это еще не все.
Завод им. Масленникова (оборонка).
9-й ГПЗ – делал крупные подшипники.
4-й ГПЗ – машиностроение.
ГПЗ в пос. Мелзавод – делал микроподшипники.
Станкозавод – токарные и фрезерные станки.
Завод координатно-расточных станков (ст. Безымянка).
Завод «Экран» – изготовлял телевизоры и другие приборы.
Авиационный завод.
Завод аэродромного оборудования.
Завод «КАТЭК» – оборонка, бытовая техника, машиностроение.
Завод «Автоагрегат» в г. Тольятти – банкрот с 2015 г.
Пароходство «Волготанкер», речной порт и речной техникум.
Кондитерская фабрика «Россия» – крупнейшая в Европе – продана иностранцам.
Кондитерская фабрика, ул. Чапаевская.
Хлебозавод №3 за р. Самарой.
Хлебозавод №1, ул. Венцека.
Хлебозавод №5, построен в 1970-х годах на ст. Безымянка.
Хлебозавод №4, пос. Мехзавода.
Хлебозавод №9 закрыт под застройку жилья (он выпекал самый вкусный хлеб и хлебобулочные изделия).
Свинокомплекс на сто тысяч голов (построен в 1970–1975 гг. по итальянскому проекту) в г. Тольятти – с поселком для рабочих (в эти же годы был построен свинокомплекс на сто тысяч голов в с. Алексеевке Самарской области, тоже с жилищным поселком).
Трикотажные фабрики в Самаре и Новокуйбышевске.
Мельзавод №1 на Хлебной площади.
Мельзавод №2 за р. Самарой.
Мельзавод №3 на Хлебной площади.
Мельзавод в Сызрани.
Судоремонтный завод в Самаре.
Бройлерная птицефабрика в Обшаровке, ст. Безенчук.
Бройлерная птицефабрика, ст. Кро­товка.
При рейдерском захвате сожгли в Самаре Дом печати.
Институт «Гражданпроект» в центре Самары – 600 работающих.
«Гидропроект» – 700 человек.
«Оргэнергострой» – проектный институт, 850 человек.
«Промзернопроект» – 600 человек.
Оросительные системы «Гипроводхоз» – 600 человек.
Портовый элеватор для хранения 100 тысяч тонн зерна (НЗ).
Колхозы и совхозы уничтожены на 80–90 процентов.
Молокозавод, ул. Чернореченская.
Мясокомбинат на ст. Безымянка.
Кабельный завод в Самаре продан иностранцам.
Кабельный завод на ст. Безымянка.
Завод «Металлург» – выпускал металл для авиазаводов. Тоже продан иностранцам.
Завод комбикормов на Хлебной площади.
«Тольятти Азот» – химические удобрения. Банкрот с 2015 г.
Завод «Рейд» – оборонка (механизмы для подводных лодок и приборы).
Всесоюзный экспериментальный институт «НИИ подшипник» – сейчас в нем оптовый рынок и рестораны.
Завод «Продмаш».
Долотный завод, ст. Кряж.
Завод «Электрощит», ст. Красная Глинка, продан французам.
Под высотную застройку ликвидировали ипподром.
Завод клапанов дышит на ладан ( на его теле паразитируют десятки каких-то контор), «Средневолжский станкостроительный завод» -В 1951 году завод впервые начал выпускать станки для экспорта, в 1956 году было отправлено в различные зарубежные страны 439 станков, а в 1969 году число станков на экспорт удвоилось, сегодня там численность работников около 150 человек, представляете сколько они станков производят.
Вот сколько всего было! А теперь нет!, так что, про Путинские рывки и прорывы, Вы пургу не гоните.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Аж целых 3 (ТРИ!!!) завода появилось только в этом месяце в нашем ГСК. Два производят самогон из подешевевшего отрицательными значениями сахара с невиданным объемом производства 3,5 литра в месяц, причем, каждый (!) в месяц, и еще один заводище по литью грузил для мормышек введен в действие, выпустивший за 4-й квартал минувшего года уже целых 5 (ПЯТЬ) грузил. И планы по наращиванию их мощностей по вопросу из темноты "сосед, есть чем закусить" будут непрерывно и динамично наращиваться к осени 2035 года.
voooova
интересно, что ответит автор статьи......и это только одна область...
Z В. М.
Ильдар, всё просто: все хозяева заводов иностранцы. А им не нужно чтобы у нас что то осталось, нужно сделать так чтобы остались руины и не способны были их восстановить. Разве не понятно?
Ильдар Минхаметов
Да мне всё давно понятно, мне не понятно что пытается втереть этот, очередной, пропагандон.
Владимир Клопов 
"Качество образования при этом не страдает. Хватит уже нести чушь про деградацию системы образования. Русские школьники и студенты выигрывают почти все международные олимпиады."
Хорошо насмешил. Если и выигрывают, то только потому, что в Соединенном Пиндостане, с которого собезьянена наша нынешняя система образования, дело зашло еще дальше.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Благодаря мудрому руководству и мудрой политики Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича, Россия перестала быть отсталым государством, производящим только калоши, а стала производить также резиновые тапочки, духовные скрепы и патриотов квасного типа. Худшее в мире советское образование замещено совершенным европейским ЕГЭ. Постоянно снижаются цены на проезд. Россияне считают себя более свободными, чем раньше во время железного занавеса. Теперь они свободно могут получить кюар-код и сходить с ним до мусорки и обратно, сделать анализ на ковидлу и в течение 24 часов приехать с ним в Крым.
Владимир Николаевич 
Деревни что от них осталось - плакать хочется. В деревнях вымерла скотина! Деревни продолжают умирать... люди вымирать , Так что лучше порежь по деревням сам, увидишь воочию!
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия при ВВП стала занимать первые места по уровню развития и благосостояния сразу после гондураса, эфионии и занзибара, а уровень промышленного производства превысил таковой островов Кука и остров робинзона крузо. Практически исчезло социальное расслоение общества, а отклонение средней и минимальной зарплаты стало столь мало, что матерые математики и самые мощные компьютеры не могут его посчитать, а экономисты отказываются публиковать.
Ivan Sivokhin
А ты то что возбудился чмо бандеровское
Евгений Измайлов 
На любой вопрос модно ответить позитивно и негативно, все дело в точке отсчета. Однако говорить о достижениях науки, образования и медицины в России можно, но с большими оговорками. Ключевой из которых является ВОПРЕКИ ЛИБЕРАЛЬНЫМ РЕФОРМАМ ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!!!! Главным показателям состояния реальных достижений в России является ДЕМОГРАФИЯ. Посмотрите на этот показатель. Смертность зашкаливает, Россия теряет население, молодые люди уезжают за границу, увеличивается число нищих в стране и одновременно растет число олигархов????? А это означает провал социальной политики и всех либерально-демократических реформ.... В России давно назрела необходимость заменить блатной олигархат на государственный капитализм с социальной ориентировкой по типу Швеции. Тогда и город и село возродятся/ будут нормальное образование и здравоохранение, приличные пенсии для народа.....
Малышев Алексей
Придурок! Приедь в любой город ( не маскву) и сам все увидишь.
Валерий Лыюров 
"Качество образования при этом не страдает. " Вот уж наглая ложь. При опросах молодёжи на улице обнаруживается её незнание элементарных азов истории своей страны, а посмотрите на комментарии и статьи в интернете - агрессия, нецензурщина, неумение аргументировать или опровергнуть и неудовлетворительный уровень грамотности. Профилактической медицины нет вообще - СЭС ликвидированы, соблюдение санитарных норм в торговле не контролируется - некому. Соль в Перми продаётся в основном нейодированная - ждите поколение кретинов и гипофизарных карликов.
Artyr Zadikyan
---в частности, уральский медицинский кластер «Ростеха») в кратчайшие сроки наладила производство масок, средств индивидуальной защиты--- Я, и много кто, может организовать линию по производству масок, купив станки в китае!!! вот вам ещё один завод!!
возможно это не плохо, но то что я могу купить в китае, явно не достижение этого оборотня из кгб.
а про науку, я и вовсе помолчу.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Аж целых 3 (ТРИ!!!) завода появилось только в этом месяце в нашем ГСК. Два производят самогон из подешевевшего отрицательными значениями сахара с невиданным объемом производства 3,5 литра в месяц, причем, каждый (!) в месяц, и еще один заводище по литью грузил для мормышек, выпустивший за 4-й квартал минувшего года целых 5 (ПЯТЬ) грузил и пока испытывающий перебои с сырьем. И планы по наращиванию их мощностей по вопросу из темноты "сосед, есть чем закусить?" (т.е. инсайду) будут непрерывно и динамично наращиваться. И к осени 2035-38 года превзойдут все самые смелые мечты!
Борис Нестеренко 
Автор статьи привел цифры по количеству крупных и средних предприятий раньше и теперь. Но не привел цифры по продукции ключевых направлений экономики страны - машиностроению и радиоэлектронной промышленности. А объем этой продукции упал (тракторы, станки, в том числе с ЧПУ, комбайны, другие сельхозмашины, шахтное и другое тяжелое оборудование, компьютеры, телевизоры и многое другое) в разы и десятки раз. Для подтверждения этого достаточно посмотреть статсборники за 1990 и 2018, 2019 годы. Например, станков выпускали за 200 тысяч штук в год, а сейчас менее 10 тысяч. А станки во многом определяют развитие других отраслей. Электроники ввозим на свыше 100 миллиардов долларов США, а могли бы делать свое. Где эти заводы? Автор поднял важнейшую тему о заводах России. Но раз поднял эту тему и, если он гражданин России, то должен ей соответствовать, а именно, ответить и на комментарии, в частности, Владимиру Болдинову о том, какая часть прибыли увозится за границу, да и вообще, сколько чего суммарно кому принадлежит. Я не завидую, так как сейчас капитализм, но будучи, как и большинство, патриотом, имею право знать. А автору, кем бы он не был, в публикациях оперировать не только цифрами по количеству заводов, но и по выпускаемой продукции со ссылками на статданные. Ведь все мы хотим экономически развитую Россию.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чем больше стараются пропагандоны типа роджерса,тем более ясной становятся провалы и предательство путина и его банды.
Типа мы не в росии живём и не видим на месте предприятий времён СССР либо руины,либо ,в лучшем случае,торговые центры,склады,мелкие мастерские.
Я могу понять откуда берётся статистикка.Как пример мой родной мончегорск.Итак было
Завод ЖБИ
Щебёночный завод.трест кольстрой с огромной автобазой и филиалами по разным городам.
Сегодня нет ничего.
Молочный завод
Колбасный завод
Пивной завод
Нет ничего.Где то склады,где то магазины.
Швейная фабрика
Обувная фабрика
завод стройтехника
Нет ничего.
А что же есть? А есть бывший комбинат "североникель" теперь входит в состав Кольской горнометаллургической компании.И вот этот комбинат раздербанен на несколько предприятий.Таким образом количество предприятий если и уменьшилось,то не сильно.Но по сути то промышленность уничтожена.
По С/хоз-ву ситуация не лучше.
Да мы стали продавать много зерна.Но как и про чая наша экспортная продукция,зерно это сырьё.Росия в год продаёт С/хоз продукции на 20-25 млрд долл.Для сравнения крошечная ирландия на 100 млрд.
Так что роджерс врёшь ты всё.Пропагандон ты платный.
Виктор Игнатов
Жил в сибири , теща из пригорода , всегда держала 2 коровы , по всей улицы у них коров было штук 20 , в поселке штук 100 , сам жил в СТОЛИЦЕ Хакасии Абакане на окраине города , на одной нашей улице было штук 15 коров а в районе 3х улиц штук 40 , Потому что было где пасти , было где сено заготавливать , Сейчас живу на Кубани в ХУТОРЕ где круглый год зелёная трава и сейчас 2го января на градуснике плюс 11 градусов , коров на весь хутор НОЛЬ !!! НЕ ОДНОЙ !!! Потому что всё захватили чиновники , земли поскупили а они стоят и ждут когда их переведут из сельхозназначения в жилые что бы цену в 30 раз поднять , Тварьё само не работает и другим не даёт
Igor Poljakov 
я как начал читать то сразу подумал что роджерс писал . но меня смутила фраза "Вы себе не представляете, как задалбывает профессионального экономиста " . Дочитал до конца и вижу подпись - роджерс . Значит не ошибся . Хотелось бы узнать где работает экономистом роджерс ? Насколько я знаю - роджерс профессиональный пиздобол . нигде толком не работает . Выдаёт себя и за психолога . и за экономиста и ешё много чего . Проплаченный пропагандон . лижет жопу путину . В экономике не разбирается .
voooova
там-же где и Паншин...
Владимир Болдинов
"Российская наука занимает передовые позиции в атомной энергетике, лазерах, ракетостроении, материаловедении и целой куче других дисциплин и направлений."
Вероятно поэтому практически везде используется импортное оборудование и импортные комплектующие, а в космос летаем на кораблях, разработанных в СССР.
Тоскующий Плейбой
Могу назвать с десяток крупных предприятий поблизости (Московская обл.), которые либо прекратили своё существование, либо территории сдаются под склады, мастерские, торговые офисы... А уж про космос, под Рогозиным и говорить стыдно.
Алексей Калиниченко 
Блин! Сколько дерьма! И ведь среди этого дерьма нет ни одного квалифицированого рабочего, толкого программиста, все сплошь гуманитарий. Как Ленин про таких говорил: Гнилая интеллегенция. Работать не хотят, потому что не могут, а жить хотят как олигархи. Я не сторонник Путина, но прекрасно его понимаю. Если он уйдёт, то такой гнилой сброд, который и народом назвать трудно, может выбрать какого-нибудь популиста. После Сталина пришёл плпулист хрущев, который начал развал того, что построил Сталин, а затем толпой пошла гниль, которую привела во власть вонючая КПСС. Я не приравниваю личность Путина к Сталину, но ВВ делает главное, удерживает страну от развала. А это в нынешней ситуации уже много.
Олег Оберемок 
Статья брехня. Особенно про школу и медицину великую. Все это величие для избранных.
Валерий Шаронов 
почитать его так всё прекрасно только при неограниченных природных и людских ресурсах почти весь ширпотреб ввозим из за границы и безработица растёт.потихоньку вымирают бывшие индустриальные центры о самаре написано выше, пусть с"ездит в волгоград,молодёжь раз"езжается в поисках работы а старики доживают как придётся...
Владимир Болдинов
"сколько заводов работает в Российской Федерации сейчас? Не поверите – 17400 штук" Прекрасно! Но вот вопрос: кому принадлежат эти заводы и что они производят.
Александр Аникин 
Автор м дурак, и провокатор...А дебилизм не лечится...
Владимир Болдинов
"Качество образования при этом не страдает"Конечно не страдает. Вероятно потому что сокращены часы на естественные науки для обучения школьников сидению в интернете и соцсетях, а в учебниках истории половина вранья
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Усилиями правительства и лично ВВП всё растет и растет какчество образования. Так, худшее в мире советское образование было заменено лучшим в мире ЕГЭ. Выпускники рассионских школ и вузов идут нарасхват на все растущих и растущих заводах и фабриках РФ!
Валерий Пашнин 
Да почитал все отзывы. Почти все как один, особенно "просто дурак". Очевидно не зря он себе взял такой псевдоним, реально просто ДУРАК. А другие поддакивают ему, за исключением не многих. Не зря за последнее время либералы-русофобы и другие недруги России говорят тем кто поддерживает положительные подвижки в нашей стране и все хорошее что делается для нашего народа, мол хватит сравнивать наше время с 90-ми годами. Потому что все еще боятся того, что они натворили в то время. А я напомню еще раз. Развал, гибель, грабеж народа начался с правления болтуна Горбачева, затем продолжился с большей разрушительной силой под руководством Ельцина. И закончилось это развалом и почти гибелью России. И если говорить честно, большинство нашего народа в то время поддержали и Горбачева и Ельцина, радовались, что наконец то "Брежневский застой" разрушен, наконец то пришла гласность и свобода. То есть приняли активное участие в разрушительных действиях прошлого. Но когда эта гласность и свобода в реальности чуть не привела к окончательной гибели России, только тогда начали задумываться, а за теми ли руководителями мы идем и туда ли куда надо? Но, к большому сожалению, уже многое было разграблено и главное продано за границу и разрушено. Народ разучился работать, потому что занимался в основном торгашеством. Вспомните, вокруг куда не глянешь, были торговые точки, рынки, базары и базарчики. Моя покойная жена стояла с вещами моими, детей и что сама сшила и связала, под окнами нашего дома где развернулась такая торговая точка и пыталась что-нибудь продать, чтобы выручить какие-либо деньги. Надо было кормить семью, потому что муж военный уже несколько месяцев не получал зарплаты. Я думаю многие должны ПОМНИТЬ ЭТО ВРЕМЯ И НИКОГДА ЕГО НЕ ЗАБЫВАТЬ. Передавать из поколения в поколение, это наша с вами история, история нашей страны. Вот почему, наши недруги хотят, чтобы мы это все забыли. А сейчас, когда все восстанавливается, строится и развивается эти "наши друзья" мутят народ и все охаивают и твердят, что в стране ничего не делается. Вы наш народ не одурачите, это показали и события 1 июля 2020 года, когда прошло голосование за внесение поправок в Конституцию от 1993 года (78 процентов ЗА). Сейчас эти поправки начинают действовать, принимаются соответствующие законы. Вот этого и боятся наши недруги США, Запада, в том числе и в бывших наших республиках, особенно на Украине, Грузии Прибалтики, а также либералы-русофобы. Наш народ назад не повернет. Пойдем только вперед, работы в переди еще много. Все выдержим. Главное нам надо быть сплоченными и не поддаваться никаким провокациям с какой бы стороны они не шли.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачексс! Схера ты на горби и пр. стрелки переводишь? Это ж ты во всем виноват. Ты и только ты, козлино, как тупое, абсолютно ленивое, трусливо-бздливое существо, позволившее все это сделать вместе с остальным стадом, радостно похрюкивая помогавшее всему этому (до чего тебя хватило описать) до последнего вздоха!
Сергей Шубин 
Судя по количеству и однообразию Ваших комментариев, проплаченный оратор вовсе не Роджерс, а именно Вы. Ну, хоть бы напрягли фантазию и сочинили десяток- другой тезисов-аргументов. А то как-то несолидно одно и то же копипастить десятки раз. Да и читать потом неудобно, ибо мусор это, а не комментарии.
Справедливости ради, замечу, что раньше я Ваши соображения находил более интересными, и даже весьма умными. А тут... как подменили... Досадно.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пароль qwerty если чё, логин знаешь - можешь продолжать.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это хорошо что ты вспомнил ельцына и тем более горбачёва.Но не хочешь вспоминать ,а где же был ,в те времена,путин.А почему бы не вспомнить как путин стал президентом и с кем согласовывали кандидатуру чубайс и березовский.
Так вот путин грабил росию и народ в первых рядах.В команде ярого дерьмократа собчака.Или забыл это?Так я напомню дело 144128 которое вела генпрокуратура и которое прекратили силовым методом когда путин избрался.
А про расследование салье напомнить?Как путин с подельниками обокрал ветеранов-блокадников,детей и пенсионеров.
А кто притащил путина в кремль напомнить?
А чубайс притащил.Более того ,специально для путина была создана должность зама бородина по управлению зарубежной недвижимостью.
Говоришь предотвратил развал росии?Да,предотвратил.Но смделал это по заданию пиндосов (он вообще много чего по указке из фашингтона делает).Потому что пиндосам не хртелось получить десяток княжеств с ЯО.Договаривайся потом со всеми отдельно...
Я уже не говорю про то,как путин стал президентом.В те времена технология фальсификации выборов не была доведена до того уровня,который имеем сегодня.А потому выборы надо было выигрывать и ведь путин выиграл.При начальном рейтинге 2% (а сколько могло быть у ставленника ельцына) на выборах путин получил больше 50%.Ельцын не мог поверить и прыгал до потолка.Взрывы домов фсбшниками и война сделали своё дело.Овец надо напугать волками.Они испугаются и будут доверять пастуху.И тогда их можно резать ,главное не всех сразу.....
Владимир Болдинов
"многие должны ПОМНИТЬ ЭТО ВРЕМЯ И НИКОГДА ЕГО НЕ ЗАБЫВАТЬ. Передавать из поколения в поколение, это наша с вами история, история нашей страны" Вы правы. Но хотелось бы поподробнее о том, что у нас восстанавливается, строится и развивается. Чубайса и Смердюкова вспоминать не надо.
Валерий Богданов
Статья явно провокационная,проплаченная Западом.
АНДРЕЙ ТАТАРИНОВ
Ага, мля... Байден лично платил. Таким баранам ни кто платить не будет.
voooova
Ой...оказывается я живу в богатейшей стране... с развитой экономикой и медициной.. я оказывается счастлив...счсастлив...счастлив...
александр свитцов
Ах, Санечка. Продал ты свою бессмертную душу. И воздастся тебе за это . Надеюсь не за 30 сиклей. Хоть на этом свете колбаску пожуешь в свое удовольствие. Но совести у тебя нет. К сожалению, это характерно для нашего времени. Только пожалуйста не трогай своими грязными липкими лапами Совок.
Александр Золотов 
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/119675892_3471623262897047_6145676976205034369_o.jpg?_nc_cat=102&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=nSaLNALmnO0AX-bzsc4&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=d9ff35281b191b6fc04ce9692372e5f4&oe=6016729A
Владимир Болдинов
Невидимая рука рынка.
Александр Золотов 
https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/119127202_3456503404409033_3760209225664116353_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=AyvZJ8aYHfQAX9wUtMh&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=e9ba561d43273f8330dc8001de70192c&oe=6014DAD4
Александр Конев
А про зарплату почему ничего не сказал?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Также значительно выросла зарплата - с 500 долларов до 300. Хотя рост в основном отрицательный, но это РОСТ! Теперь каждый россиянин может позволить себе более длительные самоизоляции и кантины и все больше и больше сосать хрен.
Валерий Чуро 
Эта статья мне напоминает центральное ТВ, которое вещает то же самое, в стране всë замечательно и прочую лапшу. Заводы работают? А где АЗЛК, ЗиЛ, Станколит, Серп и Молот? И это только московские заводы, остальные не буду перечислять, не хватит страницы. Хотя, из 18 авиационных предприятий сколько осталось? Да столько, что сами уже не в состоянии обеспечить свою страну самолëтами. И с закрытием таких гигантов нет безработицы? Это только путин публично заявляет что в стране безработица составляет 5%.Мне даже не смешно на такое официальное заявление, президент врëт и не прячет глаза. Он гордится, а на самом деле у нас каждый третий безработный и каждый пятый самозанятый. Вот придумали само-само, самозанятый, самоизоляция и прочие. Все сами давайте выбирайтесь из этой клоаки, государство тут ни при чем. Если в доме хаос, кто виноват? Хозяин. А если в стране хаос, президент не причём? Хорошо устроился пожизненный президент.
ИГОРЬ ДРУКАРЬ 
Я так думаю, автор совсем не владеет информацией, это видно из тех фраз, что якобы заводы закрыты, но продолжают работать, с государством шутки плохи даже при полном бардаке, иначе нельзя, просто автор не только не владеет ничем, он еще и враль, хочет добиться популярности и славы, не смотря ни на что, таких надо расстреливать, как при Сталине, или близко не подпускать к перу.
Борис Леонтьев
Эх, ты... Вскипел, ну думаю, Роджерс, сейчас я тебе "врежу" на примере своего родного города как не закрылось не одного предприятия. Стал формулировать и немного поостыл. А ведь прав Роджерс на все 100. Не закрылось ни одного предприятия - все существуют. Ну если это можно назвать существованием. На тех заводах где раньше работали 10 - 12 тысяч человек, сейчас работает от силы тысяча - полторы, а в основном и того меньше. Завод на котором работал я съежился с 5,5 тысяч до 200-250 человек. Почти все заводы не по одному разу меняли собственников и проходили через процедуру банкротства. Все или практически все предприятия с начала двухтысячных ежегодно теряют всё больше и больше заказов. Задержки с выплатой зарплат - явление практически непрерывное.Но формально в ФНС и других фискальных службах все эти предприятия числятся, все что можно государство с них выдирает, так что нормально по понятиям правящей верхушки и Роджерса.
Так, что в этом государстве от вас может мизинец одной ноги остаться, но если свидетельства о смерти нет значит вы живы и "слава ЕР" с вами.
Валерий Неволин 
Человек(?) совсем не знает ситуации. У нас был мотовилихинский завод. Перестройка-он как завод исчез, но каждый цех решил стать заводом. Т.е. Вместо одного но настоящего завода стало куча виртуальных заводов со своей бухгалтерией, администрацией и т.д. То что выпускал завод раньше, сейчас никому не нужно. Цены ОГРОМНЫЕ, кто может купить. Т.е. формально заводов стало больше в действительности - меньше. Наш институт тоже в это время хотели превратить в кучу институтов - каждый отдел институт. Накладные ДИКО БОЛЬШИЕ, выжить невозможно. Никто не захотел заказывать у нас работу - слишком дорого. Оценили - не стали ломать. А Мотовилиха еле концы с концами сводит - всё дорого из-за ОГРОМНЫХ накладных. Автор просто напросто дурак, таких власть любит, ибо такие оправдают всевозможную мерзость. Я уж не говорю об остальных заводах города.
dmitriy golubev 
Москва всегда была образцом для всей страны. Достаточно проехать по юговосточному округу столицы и увидеть как на месте производств и институтов строят дома для будущих безработных. Продавцов у нас в правительстве много, а работяг мало.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всё укрепляется и укрепляется рубль. Его крепость мольбами ВВ по нестоянию на 01.01.2021 уже достигла 73,8757 к амерошеккелю и 90,7932 к еврошеккелю. Надеемся, что в новом году этот рост побьет все самые смелые ожидания и станет как минимум 500 и 650 бибаров соответственно к нормальным деньгам.
Сергей Свиридов 
Врет сука зерно подорожало на 43%
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это отрицательное подешевление - читать надо правильно. Также подешевели маски (намордники) с 50 коп/пачка до 40 р/шт. Кроме того, масок стало больше!
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Агент жидовский Путин
Пустил Россию под откос
И стал теперь блохой по сути -
Вертлявый подлый кровосос.

***********

Грабят Россию слева и справа,
Грабит Россию Путин-шалава,
Грабит Россию чиновник-дурак,-
Русский холоп не умнеет никак!

**********

Психопат - лицо типичное правителя России
На протяжении веков и всех последних лет,
Поэтому никогда не будет в ней явления Мессии
Как правды, равенства, любви и счастья нет.

*************

Лучший в мире драматург,
Как настоящий демиург,
Превращает конституцию
В бытовую проституцию.

**********

Все признаки скорой развязки налицо:
Христоблудный церковно-лживый тлен,
Окормляющий кремлёвских подлецов,
И распутный мерзко-грубый полисмен,
Наследие предавший наших дедов и отцов.
Олег Скорняков 
Но самое главное, сам "ботоксноликий" продолжает врать и врать , смотря с телеэкрана на нас невинным взглядом...Всё что он обещает для народа, никогда и никто не исполняет, а всё, что выгодно еврейскому олигархату - исполняется мгновенно! Я за поднятие пенсионного ни за что его не прощу...Он для меня конченый лжец...И да, предприятий на самом деле очень много закрыли,а вместо них понастроили многочисленные торговые центры, это факт неоспоримый, так что автор извини- ты не прав!
Александр Воловицкий
Широко известный борзописец. При высокопрофессиональном пере содержание сплошь заказное и субъективное.
Андрей Хаджи 
О чём говорит автор, если который год в стране наблюдается отрицательный рост экономики..? ЭФФЕКТИВНОСЬ НИЗКАЯ,это не развитие, а стагнация!
Андрей Хаджи 
средства идут не в реальный сектор, а чёрти-куда. В минфине и ЦБ одни спекулянты.
Валерий Богданов
Кто же спорит , что в стране что-то делается , конечно делается , но этого явно не достаточно, чтобы остановить процесс уничтожения России , как суверенного государства.Для сохранения населения и главное его количественного роста нужен не только материнский капитал , а скорее создание высокооплачиваемых рабочих мест по всей России. Без перспективного плана развития России и её экономики население не будет увеличиваться , так как народ не видит будущего для себя и своих детей. Хватит жить России за счёт продажи энергоресурсов и природных богатств.
Валерий Чуро 
Вова Путин ничего не разрушил. Вот только куда делось такие заводы-гиганты как "Зил", АЗЛК", " Серп и Молот", "Станколит" и др. И это только по Москве. Из 18 авиапредприятий практически ничего не осталось, закупает чужие самолёты. А так всë хорошо. Нашкодил Вовочка и удежит за границу.
Александр Золотов 
https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/119127202_3456503404409033_3760209225664116353_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=AyvZJ8aYHfQAX9wUtMh&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=e9ba561d43273f8330dc8001de70192c&oe=6014DAD4
Valerij Grig
"Россия сейчас выращивает БОЛЬШЕ ЗЕРНОВЫХ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО В ИСТОРИИ, в том числе больше, чем во времена СССР.
Россия стала экспортёром мяса курицы, свинины и говядины, чего вообще никогда не было.
Россия БЬЁТ РЕКОРДЫ по производству сахара.
По всем этим позициям РФ сейчас в МИРОВЫХ ЛИДЕРАХ ПО ЭКСПОРТУ". -
/
Откуда, интересно, автор черпает эти "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ"? Уж не в своём ли больном воображении?
В какие же страны экспортируются все эти продукты? Мировой рынок давным давно заполнен всем необходимым и оказаться неожиданно для всех в "МИРОВЫХ ЛИДЕРАХ ПО ЭКСПОРТУ" - что-то из области "экономическое фэнтези".))
Если в РФ всё так замечательно в сельском хозяйстве, то почему же на прилавках магазинов 80 процентов импортных продуктов питания???
Ivan Safronoff 
Хах, такое не лечится
Валентин Козенко 
Заказной опус,проплаченный сверху.В отношении села-сравните РФ и Беларусь.В Беларуси даже клочка земли нет неухоженного.А в РФ?Все заросло бурьяном.А заводы?Возьмите хотя бы Питер.Сколько закрыто заводов не при Ельцине,а сейчас?Простой пример:Недалеко от Финляндского вокзала находились такие предприятия как Арсенал и ЛОМО.Сейчас все они под снос.Здесь будет городская застройка.Таких примеров-воз и маленькая тележка,не счесть,если взять всю страну.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Гибель "Султанши"
Гибель "Султанши"
1
Мужской журнал 08:00 02 авг 2021
ХАБИБ ЗАЯВИЛ, ЧТО ДАГЕСТАН "КОРМИТ" РОССИЮ. ЕМУ НАПОМНИЛИ О ФАКТАХ
ХАБИБ ЗАЯВИЛ, ЧТО ДАГЕСТАН "КОРМИТ" РОССИЮ. ЕМУ НАПОМНИЛИ О ФАКТАХ
58
Ваши новости 06:00 06 сен 2021
Ядерная война 1780 года - Было ли это на самом деле? Мое мнение, основанное на фактах
Ядерная война 1780 года - Было ли это на самом деле? Мое мнение, основанное на фактах
14
Мужской журнал 09:01 13 июн 2019
Месть КГБ за гибель советских пленных в душманской тюрьме Бадабер
Месть КГБ за гибель советских пленных в душманской тюрьме Бадабер
21
Мужской журнал 10:00 17 ноя 2021
Очередная гибель России: как это выглядит
Очередная гибель России: как это выглядит
0
Ваши новости 11:01 15 фев 2018
Гибель группы Дятлова: разгадка — на последнем фото
Гибель группы Дятлова: разгадка — на последнем фото
75
Мужской журнал 05:01 18 фев 2019
Как британские авиаторы отомстили немецкому крейсеру за гибель советского ледокола.
Как британские авиаторы отомстили немецкому крейсеру за гибель советского ледокола.
4
Мужской журнал 10:01 20 дек 2021
Гибель писателя Аркадия Гайдара: какие остались вопросы
Гибель писателя Аркадия Гайдара: какие остались вопросы
32
Мужской журнал 09:01 22 ноя 2020
Загадочная гибель Содома и Гоморры, что же там произошло?
Загадочная гибель Содома и Гоморры, что же там произошло?
19
Мужской журнал 07:01 30 мар 2020
Массовая гибель пчел в России
Массовая гибель пчел в России
2
Все о работе руками 23:19 19 июн 2019
СКР «Беззаветный». Славная служба и бесславная гибель
СКР «Беззаветный». Славная служба и бесславная гибель
28
Мужской журнал 08:01 03 мар 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства