Новости, политика, экономика, общество

Голос Мордора: Почему задыхается белорусский майдан

Одна из самых важных составляющих попытки организации майдана в Белоруссии – информационный фон. Оружие, наверное, в какой-то мере, страшнее ядерного. Ведь то, что происходило в Белоруссии на улицах городов совершенно несопоставимо с той шумихой, что захватила СМИ и социальные сети.

Помните обещания сразу после выборов? Мол, власть Лукашенко обязательно падёт, потому что народ, причём весь народ – против него. Выборы он разгромно проиграл, а результат натянул чудовищными фальсификациями и этого ему никто не простит. Вся Белоруссия поднимется против усатого диктатора, все выйдут на улицы, будет всеобщая забастовка и Лукашенко заставят уйти. Либо он сдастся, либо его снесут силой. Да и силовики обязательно перейдут на сторону «восставшего народа», других вариантов нет. Потому что, они тоже понимают, что Тихановская набрала подавляющее число голосов, но Лукашенко украл у неё победу.

Интересно то, что в подобный нарратив сразу же включились и российские оппозиционные СМИ, и блогеры. На Белоруссию им-то конечно наплевать, ну, может только небольшое удовольствие им доставило бы превращение ещё одной братской страны в АнтиРоссию. На самом деле, они рассматривали Белоруссию как полигон, как тренинг для попытки свержения власти в России. Тот вариант, когда мизерными в сравнении с населением всей страны силами при мощнейшей информационной поддержке и промыванием мозгов, буквально зомбированием на тему «все против власти, режим обязательно падёт, стоит только чуть-чуть надавить» — можно свалить в стране действующую власть. Разумеется, это лишь часть технологии. Применяются ещё и обученные боевики, подкуп и многое другое. Всё это успешно сработало на украинском майдане в 2014-м году. Всё это должно было сработать в Белоруссии в 2020-м, и всё это планируется опробовать и в России.

Никакой демократией тут и не пахнет. Плевать всем этим на демократию. Вот простой вопрос задам, а вы попробуйте ответить – почему Тихановская, имея всеобщую народную поддержку (напомню – у неё 80%), уезжает в Литву и сливает протест, отказываясь от участия в нём? Пусть не прямого участия, но хотя бы поддержки? Я отвечу, но ответ вы и сами знаете – нет никакой всеобщей поддержки.

Я вполне допускаю, что Лукашенко себе на выборах что-то и натянул фальсификациями, но такие огромные цифры – не натянешь. Получается, что он всё-таки победил. И очень простой социологический расчёт это доказывает. Его электоральная база – бюджетники и силовики. Ну так вот посмотрите, сколько людей, готовых гарантированно за него голосовать. Проблема только в том, что результат выборов, совершенно не имеет значения. Их можно назвать нелигитимными, фальсифицированными – какими угодно. Главное, орать об этом как можно громче. Заламывать руки, вопить, причём от имени всего народа. На внешнем контуре – это обязательно сработает. Особенно, если этот внутренний контур и сам участвовал в подготовке свержения законной власти.

А в реальности, мы имеем нечто совсем другое. Страна, почти с десятью миллионами населения, но на улицы в том же Минске, вышло лишь несколько тысяч. Говорят, что максимально – 10. И принципе, глядя на фотографии в это можно поверить. Журналист «Эха Москвы» Плющев, восхищённо комментирует одно фото и пишет: «Практически Тахрир». Скрин я прилагаю.

Полюбуйтесь на этот «тахрир». Всё поняли, да? Никакой всеобщей забастовки, которой всех пугали, ожидаемо не состоялось. Страна работает. Какие-то инциденты, которые раздувались в СМИ, оказались пустым местом. А «протестующие» – судя по внешнему виду – ещё вообще нигде не работают, в лучшем случае учатся. Очень позабавило то, что подливать маслица в огонь протестов в Минске выдвинулись и российские светлоликие из «Открытой России» Михаил Борисовича Ходорковского. Ушки этого персонажа вообще очень заметно торчат из всей белорусской истории и наверняка его участие в этом станет предметом расследования.

Скорее всего, ситуация уже переломлена. Протесты и столкновения, конечно же, ещё будут продолжаться какое-то время, но при отсутствии координации, лидеров и финансовой подпитки – они обречены. А белорусские силовики обратили на эти факторы особо пристальное внимание. Телеграм-канал NEXTA, конечно же, не успокоится, но уже вряд ли сможет оказывать такое влияние на происходящее. Вывод из всего этого один – если протест дутый, информационно накачанный и его не поддерживает народ – он обязательно разобьётся о твёрдость и решимость властей, если эти твёрдость и решимость у неё будут. Конечно, власти Белоруссии есть за что критиковать, в особенности за отношение к журналистам, но их реакция на протесты, в отличие от реакции того же Януковича, оказалась верной.+

Голос Мордора, специально для News Front


Источник: Голос Мордора: Почему задыхается белорусский майдан
Опубликовал:
Теги: Интересно город выборы Белоруссия власть

Комментарии (52)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел М.
Согласен, что Лукашенко не эталон. Есть у него грехи, и немалые. Одна непредсказуемая политика чего стОит в последнее время. Но! Это дело исключительно самих белорусов! И я им советовать ничего не буду. Я очень уважаю этот стойкий народ. И не только потому, что у меня жена белоруска, а тесть из Бреста и три года прожил под оккупацией. Выскажу своё мнение.
Извините, но просто я в жизни не поверю, что 37-летняя бабёнка может набрать высокий процент в бывших республиках бывшего СССР. Бабища - возможно, но не пиздю...шка сопливая. Тут зубы и когти нужны твердосплавные (желательно из сплава ВК8 ОМ, чтоб и на удар работали), а не призывы к светлому и непонятному будущему в объятиях Европы. Не политик, не управленец.... думаю, она и десяти процентов не набрала, разве что голоса неприкаянных оторв и выпускников вэб-семинаров "Я себя люблю" и "Я обязательно буду счастливой".
Что, по вашему, белорусы за пиз..ду голосуют? Или головой не думают? Или как на Украине: пусть хоть паяц, лишь бы не Поросёнок? Но украинцев америкосы зомбировали десятилетиями (при попустительстве РФ) и, кстати, кто мне скажет, что на Украине после Януковича всё вдруг стало хорошо?
Короче, я соглашусь, что Лукашенко не подарок, но лучше - он, чем невнятная дурочка, бубнящая то о разрыве, то о вялотекущих отношениях с РФ (ну, конечно же, США здесь ни разу ни при чём! Вот только она какого-то рожна английской переводчицей подрабатывала в дебильных международных НКО, о которых нет никакой прозрачной информации в реестрах). Ну, конечно же, чуть не забыл, экономика БР "сверхсуперская", всего добились, все ресурсы есть! Газа с нефтью - ну просто столько, что даже выход к морю не нужен! Пришла пора, можно и в демократию поиграть? Примеров, ведь, мало... Украина, Грузия, Армения...
Белоруссия только и цела тем, что у власти не были всякие переводчики и филологи, проходившие стажировку в НКО с неопределённой регистрацией: то ли Англия, то ли Ирландия... Да и нет в мире преуспевающих стран, где никогда не было жёсткой руки и национальной доктрины, столетиями ревностно пестуемой поколениями патриотов. А странам из СССР, кстати, всего-то тридцатник, да и тот не стукнул...
Бузыкин Александр 
Если вы уважаете белорусский народ, тогда отчего вы отказываете им в праве избирать того, кого они пожелают и самим определять свою судьбу..?
По моему, ситуация с 80% фарсом предельно ясна. Иначе граждане РБ не вышли бы на улицы своих городов, выразить своё возмущение и ярость.
Павел М.
Да, я уважаю белорусский народ. И ни в каком праве им не отказываю, так что не пиз...ди... Для меня ясно, что белорусы сами определили свою судьбу, на выборах. Всё остальное не имеет значения, т.к. факты - вещь упрямая. Вот я и смотрю на факты: победил Лукашенко. А твои НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫЕ заявления о фальсификации - всего лишь дохлая струйка инфантильных предположений.
Да и фраза "По моему, ситуация с 80% фарсом предельно ясна." отдаёт бредом, ибо или "по-твоему", или "предельно ясна". Поясняю, "предельно ясно" - это когда всем всё понятно, ОБЪЕКТИВНО, само по себе, без твоего знания об этом, не требуя никаких доказательств, в виду своей очевидности.
Да и с какого х...я, найдя в мужском туалете пару испорченных бюллетеней, с характерной коричневой полоской по середине, Тихановская и иже с ней, завопили о чудовищной фальсифакации?
Нет, батенька, Тихановская просрала эти выборы в чистую и ей ничего не остаётся, как орать о подлоге и перевыборах. Будь у неё хоть 100% голосов - она не удержала бы свою победу. А власть, не способная защитить себя - не власть, а разбредшийся выводок галдящих гусят-либерастов - тупых, упрямых болтунов и генетических бездельников, нах...й никому не нужных. Таких как Тихановская, Хакамада, Сванидзе, Ходорковский, Касьянов и прочая "политико-культурная" поебен..ь, вскормленная заокеанскими НКО, продавшая свою родину, свой народ, свою независимость за печеньки "а-ля Нуланд".
Так что, Бузыкин Александр, или как там тебя, нюхатель политических пёзд, хуё..ый из тебя тролль. Неубедительный. Аргументации не хватает, грамматика хромает, мысли несвязанные... Печалька, одним словом. Ты посмотри на Ситнянского, что ли? Он то хоть тупостью берёт...
Бузыкин Александр 
Диагноз ясен. Гнойное существо.
Павел М.
Ответ дерьма всегда предсказуем...
Бузыкин Александр 
Зря стараешься, слизь. Я с тобой закончил.
Павел М.
Стараюсь? Ради дерьма? Блин, даже не смешно.
"Я с тобой закончил." Ура! От меня дерьмо отстало!
Георгий Ситнянский
Павел, белорусская власть И НЕ СКРЫВАЕТ фальсификаций! Открытым текстом говорят: мол, в такой обстановке не до честности.
Георгий Ситнянский
"Ответ дерьма всегда предсказуем"
Самокритично!
Станислав Луганский
"Диагноз ясен. Гнойное существо."
Отвечу словами существа Ситнянского,слегка перефразировав: "Когда у ваты нет аргументов,остаётся только "гав-гав!"
Бузыкин Александр 
Заметь, Стасик, не я первый перешёл на язык подворотен и не у меня первого сдали нервы.
Павел М.
Что, и говорят сколько процентов приписали? Дай ссылочку...
Александр Шайдаров 
А Вы обратите внимание,после выборов РБ всегда проигравший устраивает митинги шествия с погромами и это в РБ заканчивается уголовным кодексом, дабы демократия неразрывна с выполнением законов,кстати все кричат что победили на выборах- спросите людей за кого они голосовали...
Федор Трофимов 
Граждане Ливии при Каддафи жили очень хорошо. Но свергли "кровавого диктатора". Ну расскажите мне об успехах "демократической Ливии" на сегодняшний день.
Станислав Луганский
"Если вы уважаете белорусский народ, тогда отчего вы отказываете им в праве избирать того, кого они пожелают и самим определять свою судьбу..?
По моему, ситуация с 80% фарсом предельно ясна. Иначе граждане РБ не вышли бы на улицы своих городов, выразить своё возмущение и ярость."
Ну да,ну да,как же! Вышли выразить свое возмущение.Показывали этих задержанных возмущенцев.Все синие от наколок и по уголовных несколько статей в прошлом.С битами и прочими атрибутами.Конечно,не все там такие.Но активное меньшинство точно.По-моему,вы застряли где-то в СССР 70-х годов.Прав Павел М:"Белоруссия только и цела тем, что у власти не были всякие переводчики и филологи, проходившие стажировку в НКО с неопределённой регистрацией: то ли Англия, то ли Ирландия... " А Тихановская очень напоминает самоназванного "президента" Гуайдо,который Хуан,37лет отроду.Наверное,очень сильный политик,пол-жизни провел на баррикадах,сражаясь с ненавистным режимом Мадуро.Выскочил,как чертик из табакерки и ушел в небытие,когда в Венесуэле не получился гос.переворот. Порадейте за "возмущенный" народ Венесуэлы,что не дали господам американцам своего поставить. Те же технологии,та же копирка пиндосов(ах нет,наших партнеров)и в Белоруссии.Желаю вам лично и всему американскому народу в президенты Тихановскую. То-то будет весело,то-то будет хорошо!
Бузыкин Александр 
Слышали неоднократно эти песни. Мол, протестуют одни безработные алкоголики, наколотые уголовники, наркоманы, хулиганы, мародеры, наемные госдепом тунеядцы, русофобы и просто сволочи...
Разьяснять вам эту очевидную глупость бесполезно, бог вам судья. Уповаю на то, что разумных людей гораздо больше, чем таких как вы.
Георгий Ситнянский
А разве у нас полтора месяца назад не то же было и не так же говорили?
Федор Трофимов 
У ВАС, это в каком из штатов?
Георгий Ситнянский
Ни на что поумнее мозгов не хватило?
Роман Егоров 
Усатый..дави либерестичецкую гниду!
Станислав Луганский
Либераста можно узнать сразу,-куча пафоса и напыщенности(как в статье:«Практически Тахрир».и фото этого "практически" Тахрира.)Мордор,КГБ,МВД...,все понятно. Забыли еще Сталина упомянуть и Солженицына-Исаакиевича. Даже комментировать г.Бузукина неохота.
Бузыкин Александр 
Путираста, Стасик, можно опознать по ядовитой пене, что сочится у него из пасти. По любому поводу и на любую тему - заранее известные штампы, приступы злобы на окружающий мир, ограниченный кругозор вкупе с зашоренным сознанием. Ну и апломба им не занимать, оченно любят покрасоваться в позе квасного патриота.
Редкие исключения лишь подтверждают правило.
Станислав Луганский
"Путираста, Стасик, можно опознать по ядовитой пене, что сочится у него из пасти. По любому поводу и на любую тему - заранее известные штампы, приступы злобы на окружающий мир, ограниченный кругозор вкупе с зашоренным сознанием. Ну и апломба им не занимать, оченно любят покрасоваться в позе квасного патриота.
Редкие исключения лишь подтверждают правило."
Замени,Сашок, в своем спиче "путираст" на "либераст" и получишь точную характеристику себя.Сейчас прибежит другая кучка говна(по меткому выражению Василия Алексеевича),существо Ситнянский и будет тут петь про невольников чести и духом народов свободных.Так что "А ля гер ком а ля гер".
Бузыкин Александр 
Обиделся? Напрасно. Если я попал невзначай в больную точку, то это повод задуматься над собой.
Георгий Ситнянский
"Путираста... можно опознать по ядовитой пене, что сочится у него из пасти"
Только не "путираста", а шире - "совковатника". А ещё шире - "борца за несвободу" (определение Е. Евтушенко).
Станислав Луганский
"Обиделся? Напрасно. Если я попал невзначай в больную точку, то это повод задуматься над собой."
Неоднократно слышу этот вопрос.Обиделся? На кого,на тебя? Самомнение зашкаливает.Что-то с логикой совсем нелады,совсем...Я же написал:"А ля гер ком а ля гер".Ты троллишь,я троллю тебя,так что процесс взаимообразный.А так больше веселюсь,как вы тут на пару с существом из трусов выпрыгиваете.Эх,либерастики...
Станислав Луганский
"Путираста... можно опознать по ядовитой пене, что сочится у него из пасти"
Только не "путираста", а шире - "совковатника". А ещё шире - "борца за несвободу" (определение Е. Евтушенко).
О!Говновата прибежала,типа поддержка Бузыкину.А то коллега тут один отбивается,обижается,загибается. Чё, Солженицына уже всего на цитаты извел,переход на Евтушенко? Хоссподи,какие же вы предсказуемые,проще,чем дважды два.
"...Отвечает либераст:
"На фига вам унитаз?
Где хотите - там и срите,
Демократия у нас!
Я не выйду всё равно -
Вот такое я гавно!
Право быть гавном и тварью
Мне с рождения дано!"...
Георгий Ситнянский
А ты на кого перешёл? Чьи стишки? Или сам "сортирным поэтом" заделался?
Федор Трофимов 
Что девонька, не платят? Что так зубками то скрежещем, молочными?
Георгий Ситнянский
Быдло всегда считает, что все, кто смеет с ним не соглашаться, проплачены врагами. Что его собственные духовные окормители даже официально вполне себе неплохо получают, быдляка при этом не волнует ничуть.
Valerij Grig
Всё, происходящее сейчас в Белоруссии, - спланированная спецслужбами США при задействовании спецслужб Украины "майдановская" операция переворота в стране на волне президентских выборов. Однако, Лукашенко, это не чмо Янукович, не слезавший во время Майдана со своего золотого унитаза, предавшего свой народ, бежавший и кинувший страну в лапы и под пули прозападных спецслужб и украинских националистов. Батько Лукашенко свернёт шею всей той сволочи, которая хочет сделать из Белорусии вторую Украину, с развернувшейся в "незалежной" после этого братоубийственной войной, "инквизиционными" кострами в Одессе, факельными шествиями бандеровцев и воспитанием злобы и ненависти в отношении к исторически братскому российскому народу и России! Нужен ли России ещё один враг в лице Белоруссии?
Бузыкин Александр 
Мой бог, как же вам промыли мозги телепропагандой..
Неужели вы в это верите на полном серьезе?
Valerij Grig
Александр, Вам действительно очень нравится то, что произошло на (в) Украине, да и продолжается по сей день? Вы можете пожелать того же Белоруссии? А мозги, по-видимому, хорошо промыли Вам, если Вы действительно верите, что никому не известная Тихановская способна набрать больше голосов, чем Лукашенко.
Бузыкин Александр 
Белорусы отдали свои голоса не Тихановской. Они отдали бы свои голоса любому, хоть испитому бомжу, хоть чёрту лысому... лишь бы не за Луку.
Протестное голосование (слышали о таком), когда осточертевшего всем кандидата всем миром сливают в унитаз.
Ну не хотят белорусы видеть больше Луку, ни в каком качестве.
Разве это так трудно понять?
Valerij Grig
Александр, это - не взвешенный ответ, а просто голый эмоциональный всплеск, который больше подходил бы женской реакции, когда не хотят отвечать на конкретно поставленные вопросы.
Бузыкин Александр 
А они были, конкретно поставленные вопросы?
Valerij Grig
Хорошо, Александр, повторяю написанное ещё раз для Вас: "Александр, Вам действительно очень нравится то, что произошло на (в) Украине, да и продолжается по сей день? Вы можете пожелать того же Белоруссии? А мозги, по-видимому, хорошо промыли Вам, если Вы действительно верите, что никому не известная Тихановская способна набрать больше голосов, чем Лукашенко".
Бузыкин Александр 
А что произошло на Украине? Смена лиц в системе органов исполнительной власти независимого государства. Почему мне это должно нравиться или нет? Меня, как гражданина РФ это не касается. Совершенно нелепая постановка вопроса. Народ Беларуси способен сам, самостоятельно, избрать такого главу государства, которого пожелает. Вне зависимости от наших симпатий или антипатий. Тихановская вполне могла и набрала большинство голосов на фоне массового антилукашенковского импичмента. Последующие события после 9 августа подтверждают это.
Valerij Grig
Ну-у-у, что ж, Александр, если для Вас на Украине всё в полном порядке, и того же Вы желаете Белорусии, то я вопросов больше не имею.))
Бузыкин Александр 
На Украине не все в порядке. Бардака там выше крыши. Но это ИХ бардак и это ИХ внутренние внутригосударственные проблемы.
Отчего вас так сильно заботят проблемы соседних независимых государств и отчего вы непременно хотите в них поучаствовать? Вас же я думаю не очень сильно заботит смена управляющей компании в соседнем микрорайоне или новый собственник в квартире по соседству.... отчего здесь такое рвение и усиленный интерес?
Valerij Grig
"На Украине не все в порядке. Бардака там выше крыши. Но это ИХ бардак и это ИХ внутренние внутригосударственные проблемы".)) Александр, даже когда за стеной квартиры сосед устраивает просто бытовой "бардак", то Вы, наверное, не говорите (СЕБЕ), что это: "ЕГО внутренние, бытовые проблемы?" Надеюсь, что продолжать дальше, то, что я имею в виду - нет смысла?))
Александр Стефанец
Бузыкин Александр: "Народ Беларуси способен сам, самостоятельно, избрать такого главу государства, которого пожелает". А мы такого и избрали! И не правда, то что "Они отдали бы свои голоса любому, хоть испитому бомжу, хоть чёрту лысому... лишь бы не за Луку", ой неправда! Мы как раз отлично понимаем последствия подобных перемен, и то что будет распродано всё, что сейчас наполняет госбюджет, за счёт чего мы пока на "плаву".
Бузыкин Александр 
А "мы" это кто?
Раз вы уверены в результате, то почему бы не сделать процедуру выборов открытой? Если нечего бояться, то глупо было бы отказываться от независимого и открытого подсчёта голосов...
Александр Стефанец
"А "мы" это кто?" - а мы, это граждане Белоруссии и выборы были по общепринятым нормам, как и у всех!
Бузыкин Александр 
Видимо у нас с вами разные представления о норме.
Александр Стефанец
Очевидно, что так. Но, думаю, что это нормально. Все мы имеем право на свою точку зрения, которая (иногда) имеет тенденцию изменятся.
Станислав Луганский
"Мой бог, как же вам промыли мозги телепропагандой..
Неужели вы в это верите на полном серьезе?"
Ну да,как же. вы один тут+Ситнянский имеете допуск к первичной информации от пендосов. Они очень честные парни и ни разу не соврали. Оставьте свою мульку для недорослей с ЕГЭ
Станислав Луганский
"Кстати, есть сведения, что Тихановской обещали расправиться с детьми. Это - за гранью! Детоубийцы даже в уголовном мире вне закона и на зоне долго не живут."
О! Еще один с претензией на НЕКИЕ сведения. Существо,у меня есть сведения из проверенных источников,что ты трансвестит в третьем поколении. Какая интрига...
Бузыкин Александр 
Господин Мордор похоже живёт в параллельном мире. Извратив факты и вывернув все навыворот, пытается доказать нам, что Лука получил законный мандат на массовые избиения собственных граждан.
Простой вопрос. Если даже допустить, что за Луку проголосовало 80%, тогда где хоть один единственный проправительственный митинг? Подавляющее большинство просто не вытерпело такого наглого издевательства над собой.
А уж выставлять Тихановскую якобы слившей протест - вообще низко и непорядочно, зная что в заложниках у неё не только муж, но и практически вся семья, не исключая и детей.
Лукашенко - это кандидат от КГБ и МВД РБ. Другой электоральной базы у него нет и уже не будет. У него тупо не хватит автозаков и нар для народа.
Георгий Ситнянский
Кстати, есть сведения, что Тихановской обещали расправиться с детьми. Это - за гранью! Детоубийцы даже в уголовном мире вне закона и на зоне долго не живут.
Александр Стефанец
"Если даже допустить, что за Луку проголосовало 80%, тогда где хоть один единственный проправительственный митинг?" - опять ложь! Этих митингов было "более чем", в т.ч. и у нас в Могилёве. Демонстрировались по ТВ на телеканалах БТ1, СТВ, ОНТ, на других не знаю, не смотрел.
Владимир Грек
https://subscribe.ru/group/evrika/5713183/
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Голос мордора: деформация протеста
Голос мордора: деформация протеста
5
Ваши новости 16:01 17 май 2019
Голос Мордора: Карьера пламенной революционерки близится к закату
Голос Мордора: Карьера пламенной революционерки близится к закату
2
Ваши новости 11:47 18 дек 2020
Голос Мордора: А где же 80% белорусов, проголосовавших за Тихановскую?
Голос Мордора: А где же 80% белорусов, проголосовавших за Тихановскую?
8
Ваши новости 16:16 29 окт 2020
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
94
Ваши новости 05:00 16 окт 2021
Голос Мордора: Опасные игры Александра Григорьевича
Голос Мордора: Опасные игры Александра Григорьевича
13
Ваши новости 15:31 29 окт 2019
Голос мордора: сикорский или сикорський?
Голос мордора: сикорский или сикорський?
3
Ваши новости 18:00 28 май 2019
Голос Мордора: Кто покрывал педофила?
Голос Мордора: Кто покрывал педофила?
2
Ваши новости 18:01 25 ноя 2020
Голос Мордора: Всё познается в сравнении
Голос Мордора: Всё познается в сравнении
0
Ваши новости 13:51 01 фев 2021
ГОЛОС МОРДОРА: НЕ ВИНОВАТАЯ Я…
ГОЛОС МОРДОРА: НЕ ВИНОВАТАЯ Я…
2
Ваши новости 03:00 08 май 2019
Голос Мордора: «Прекрасное далёко»
Голос Мордора: «Прекрасное далёко»
0
Ваши новости 08:00 03 дек 2021
Голос Мордора: Кому выгодно поливать грязью первые российские процессоры
Голос Мордора: Кому выгодно поливать грязью первые российские процессоры
2
Ваши новости 19:01 29 янв 2022
Как обычная ива сможет превратиться в забор, беседку или арт-объект на Вашем приусадебном участке. Идеи для вдохновения!
Как обычная ива сможет превратиться в забор, беседку или арт-объект на Вашем приусадебном участке. Идеи для вдохновения!
0
Все о работе руками 06:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства