Новости, политика, экономика, общество

Госпереворот в россии начнут не сша: враги затаились среди нашей элиты

ФОТО: KREMLIN POOL/GLOBALLOOKPRESS

Госперевороты часто финансируются разного рода олигархическими группами, которые преследуют какие-то свои цели. И в России они, конечно, не совсем такие, как в Киргизии. Совершенно очевидно, что в Киргизии не такие, как на Украине.

Это всё имеет разную подоплёку, но сводится, конечно, воедино. Потому что есть общий знаменатель – это экспансия демократии посредством продвижения протестного движения.

В своё время Буш-младший сделал целую программу, она называлась "Экспансия свободы" – это реальная программа, которая спонсировалась Вашингтоном. Планировалось к 2030 году сделать так, чтобы вообще во всём мире были установлены демократические режимы, похожие на Соединённые Штаты Америки или лояльные им.

Сегодня едва ли можно говорить об успешности этого плана. Но возникла другая проблема: есть стремление большого количества внутренних субъектов, учитывая, что приходит администрация новая, быстро попытаться настроить эту администрацию в пользу внутренних оппонентов власти.

Не случайно, конечно, Навальный приехал в Россию 17-го числа – за три дня до инаугурации Байдена. И, разумеется, всё, что сейчас происходит, безусловно, связано с тем, что есть желание "завести" этот механизм. Просто обратить на себя внимание и сделать невозможным для новой администрации какое-то прагматическое сотрудничество с Россией.

Хотя оно началось. По крайней мере, мы видим, что по вопросу СНВ-3 перезаключение спокойно происходит. А будет ли что-то дальше, будут ли типа дальнейшие инициативы, которые позволят России и Соединённым Штатам действовать не только в конфронтационной повестке, но и в повестке какого-то взаимодействия, – это, конечно, сложно.

Безусловно, будет сделана попытка не допустить этого. Вспомните, в своё время для Обамы было неудобно начинать какие-то процессы взаимоотношений с иранским существующим режимом. Потому что это получается, что он предаёт революционеров. И, кажется, сейчас происходит что-то подобное.

Я имею в виду, разумеется, не детей, которые выходят на улицы, а средства массовой информации, довольно влиятельные, которые оппозицию поддерживают. В том числе и явно большой сегмент отечественного бизнеса, политики, элиты, которые всё это поддерживают.

Безусловно, у них есть стремление сделать Вашингтон сейчас своим союзником. И я не думаю, что это всё вот сейчас происходит по команде из Вашингтона. Блинкен сказал, что Америка к этому не имеет отношения. Америка, конечно, ко всему имеет отношение, это понятно, она так или иначе со всеми связана.

Но то, что он это произнёс, – это, конечно, означает стремление сохранить свободу рук по отношению к России и не связывать себя однозначно с нашей внутренней оппозицией.

Сейчас есть масса реальных игроков, которые хотят поменять курс России, сделать так, чтобы Россия шла в фарватере западной политики, добиться снятия санкций, присоединиться к Евроатлантике. Возможно, просто они ещё сами не понимают, что они собираются делать.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


Источник: ГОСПЕРЕВОРОТ В РОССИИ НАЧНУТ НЕ США: ВРАГИ ЗАТАИЛИСЬ СРЕДИ НАШЕЙ ЭЛИТЫ
Опубликовал:
Теги: Америка Россия США бизнес 3

Комментарии (220)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Фёдоров
Во представьте , что вы узник в Бухенвальде , Освенциме и ли Дахау. Прибегает руководство и сообщает вам, что появились какие-то враги и хотят напасть на наш концлагерь. Мы все должны занять круговую оборону и защититься от посяганий . Иначе те враги сделают нам ещё хуже . Теперь про Россию. Говорят , враги России окопались где-то внутри и хотят прийти к власти и сделать народу ещё хуже. Скажите, что они могут сделать для народа России ещё хуже? Хуже чем уже есть. Увеличить пенсионный срок до 100 лет , повысить налоги в 10 раз, поднять цены в 20, ввести сухой закон или снова запретить собирать валежник? Они хотят эту вражескую власть полностью обнулить и установить свою. Поэтому я согласен пусть придут другие. Мне от них хуже не будет. Мне надоело 20 лет изо дня в день ненавидеть эту власть. Я хочу перемен и разнообразия. Пусть будет другая власть. Пусть у меня будет хоть какая-то маленькая надежда. А если что, то я и новую буду ненавидеть такой же лютой ненавистью, как и прежнюю. А может даже ещё лютее. Пока и новая не надоест .
Антон Луценко
Чемодан, вокзал, Европа - ну, или Украина. И, кстати, скольких ваших родных эта российская власть отправила в газовую камеру, заморила голодом, затравила собаками, раз уж вы сравниваете её с администрацией нацистского концлагеря? Прежде чем что-то пропукать ртом, попробуйте подумать мозгом, - если, конечно, он у вас не только костный.
Виктор Игнатов
антон луценко Чемодань сам в европу а мы мозгом подумали и еще и математику применили , Только в людоедском ,лживом скотском государстве Где в 70 % регионов продолжительность жизни мужчин 63 года при отчислении в пенсиооный фонд 28% на пенсию выходят через 2 года после смерти а денежки которые на это дело выгребли подарят надзерателям в рабской вертикали вдасти с 40 лет
Алексей Сибиряк
Как верно подметил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
«Элита» России насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, целое стадо юродивых от «культуры», имя им Легион. И подрастающее элитное отребье на старте.
Надо ленинский пароход комплектовать.
Кому Лондон мил, того сажать в пароход с билетом в один конец.
Россия не решит ни одной проблемы пока не избавится от этого баласта.
Александр Зиновьев
Ну может быть, что не буквально: "Во представьте , что вы узник в Бухенвальде , Освенциме и ли Дахау. Прибегает руководство и сообщает вам, что появились какие-то враги и хотят напасть на наш концлагерь. Мы все должны занять круговую оборону и защититься от посяганий" - но как близко! И Владимр, напишите мне лично:kn_al@bk.ru1 Я не кгб, я такой же как вы!
Сергей Прокопенко 
Вам одна дорога - на Украину. Они регулярно меняют власть.... Вот только лучше от этого не становится.... Вы там были? Видели? А я был и больше такого видеть не хочу!
Сергей Прокопенко 
А почему боитесь КГБ? Рыльце в пушку? Или пулемет в схроне под Лвовом? Стыдитесь, гражданин! Быть гражданином великой страны и работать на ее разрушение - это даже не позор... Это мерзко и отвратительно! Вы бы лучше в Майами уехали и оттуда говно лили на Россию. Не дорого! Есть адрес!
Роман Панин
Володя,я же уже вам писал по поводу власти и ненависти к ней...Именно вам,и вам подобным при любой власти будет херово...И сами признались в этом,ненавижу эту власть,но мне хочется разнообразия,поэтому пусть придет другая "а я и новую буду ненавидеть такой же лютой ненавистью, как и прежнюю. А может даже ещё лютее.Пока и новая не надоест",чисто как "плохим танцорам",вечно будет что то мешать...А захотелось вам разнообразия,так поезжайте в любимую Европу,там много ЛГБТ сообществ,которые вам устроят разнообразие о котором вы так мечтаете...
Вячеслав Белослюдов 
Ты значит в концлагере живёшь? Ты, паскуда, вали ка на свободу! Поживи свободно там, где нет этого концлагеря! Может мозг из состояния вонючей жижи преобразуется во что-нибудь более нормальное? Хотя наверно уже поздно!
Василий Петрович
причем эта правящая=управляющая каста "идиотов" держит КРУГОВУЮ ОБОРОНУ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕНАКАЗУЕМОСТИ.... и хоть чего крути-указуй Сверху их можно только ВЫЛЕЧИТЬ через остенование с конфискацией у семейных кланов...
Алексей Брагин
Кто хочет видеть одни минусы, он их только и видит. Точнее видит то он и плюсы, но кричит только про минусы. Я считаю - не умеешь жить в этой стране бери чемодан и беги в другую, там где есть возможность постоянно власть менять. Только что то не в одной стране, после революции я улучшения для простых людей не увидел.
Александр Кудряшов
Вот точно также рассуждали многие в конце 80-ж и начале 90-х и в результате получили то, что имеем сегодня.
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сваливай нах в гейропу ушлепок. Не порть тут воздух пес смердящий.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слава,а ты жил на свободе?
И ещё один вопрос ,если там,на свободе так херово как ты тут расписываешь,то почему вся эта "элитка" так рвётся туда?Почему отправляет тудла,на свободу ,своих домочадцев,почему переводит туда,на свободу ,свои наворованные денежки?
Не,я не свалю туда,я здесь буду порядок наводить.А таких как ты перевоспитывать.Учить родину любить а не пиндосовские порядки.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А вам ,роман,при любой власти будет хорошо.Умеете приспособиться.
Николай Прокофьев 
Здравствуйте уважаемый Владимир. Конечно вы вольны ненавидеть кого угодно - это ваше личное дело. Я бы использовал формулировку помягче... Ну например - мне тоже не нравится внутренняя политика, которую проводят наше правительство и президент, но это не повод использовать кощунственное сравнение с фашистскими концлагерями. И мой вам совет, будьте корректней и аккуратнее в своих суждениях, выходя в медийное пространство, а то у вас может появиться реальная возможность почувствовать на себе весь "кайф", если не концлагерей, то хотя бы наших тюрем - а то видно "нахватались верхушек", и рассуждает о том, о чём не имеете ни малейшего представления. Я надеюсь был достаточно корректен в своих суждениях?!
Ирина Владимировна
Работать не пробовал эти 20 недовольных лет? Нытик
Vladimir Sokolov
Самое забавное что большинство 67% из голосующих против этой статьи выходят с одного айпиадреса ...ХА-ХА!....ПОВАР РУЛИТ!ТТТИХО ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!
Ирина Владимировна
Не приспособиться, а просто работать. Работать и создавать свой мир вокруг себя для своей семьи.
Vladimir Sokolov
Людей пытают ...у людей лтбирают имущество...я не враг этой власти но меня пытали и не за митинги Лехи просто хотели забрать имущество которое я отказался продовать..
Vladimir Sokolov
Ага сказочник вы наш ГУССКИЙ поц пой дальше с ппспортом Исраиля в кормане!
Vladimir Sokolov
Лучше чем мир мойшиков машин ханыг и дебилов ватных!
Олег Макаров 
Так езжай на Украину вот и будут перемены
Vladimir Sokolov
Гебня это преступная организация УБИВАВШАЯ ДЕТЕЙ!хотите факты? Я молчу про убийства поэтов отЕсенина до Галича!
Vladimir Sokolov
Вот и вата из ушей полезла!ХА-ХА!
Vladimir Sokolov
Бегите вы в Китай свободный!
Vladimir Sokolov
Лож в 1991 году не провили люстрацию и палачи перекрасились!
Михаил К.
"Мне надоело 20 лет изо дня в день ненавидеть эту власть"
Надо понимать, предыдущие 10 лет Вам очень нравились? Вот тогда и разнообразия было полно и перемены.. . весело было , одним словом! И Вы желаете нас всех снова в бурные 90-е загнать! А я не хочу, революции надоели, пускай все изменения далее происходят ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем, а РЕВОЛЮЦИИ попрошу устраивать в других странах, не в нашей.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Фёдоров, шутите Вы хорошо, ничего не скажешь! С юмором у Вас всё в порядке, а вот со здравым смыслом проблемы.
«Новая власть», которую Вы так ждёте, в действительности, только усугубит и без того тяжелое положение России. Откуда придёт эта власть, Вы знаете?
Никакой внутренней оппозиции в России нет.
Вспомните, пришедшая оппозиция в лице Ельцина, из-за своей немощности развалила СССР, а в итоге, всё рано вернула власть военной хунте. И если у СССР были враги только из числа капстран, то у России появились враги из стран бывшего СССР.
И об Освенциме, если Вы не знаете. Когда его освободила КА, узников отправили на Колыму, за то, то Родину предали, в плен сдались. Минимум по десятки давали.
Так что юмор Ваш не в нашу пользу. Молитесь, чтобы Путин жил долго и счастливо.
Vladislav Orlov 
Вы зря так... Злочинная влада в России сократила количество парковок вокруг хрущевок. Раньше было места много, паркуйся где хошь, а теперь места для автомобилей жильцов не хватает.
А еще заставляют покупать иномарки (гляньте что во дворах стоит) чем убивают отечественный автопром. И это только один аспект...
andrey popov 
Для таких есть хорошая поговорка, чтоб вам жить в эпоху перемен, вы может быть в силу возраста или ещё чего либо не прочувствовали перестройку, а по сути разрушение страны. Я тоже за перемены в стране, только не такие, которые не оставят камня на камне от неё.
Назовите нам реальную силу на политическом поле, которая смогла бы перехватить власть и начать конструктивный диалог с ОБЩЕСТВОМ, а не с так называемыми элитами в нем.
Такая сила может и должна родиться только внутри России и уж никак не может быть ориентирована на западт,да хоть и на восток, а тем паче привнесена оттуда.
А насчёт хуже не будет, пусть придут другие, очень слабый аргумент и главное не работающий в конструктивном русле уж точно. Проходили не единожды и не мы одни.
Так что думайте граждане, думайте и не ждите лёгких и быстрых перемен.
Владимир Болдинов
Владимиру Фёдорову
БСК (бред сивой кобылы)
Виталий Кирпиченко 
Маленькое уточнение: мало ненавидеть врага, от него надо избавляться. А для этого не надо ждать нового прихода Избавителя Христа или Ленина.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мадам,не вам мне пенять.Вы и мысли допустить не можэете что человек может работать там,где работал я.Так что свою пенсию я заработал на 100 лет вперёд.Особенно в этом размере.
А у вас,как я понимаю,аргументов ,по существу,нет,раз вы пытаетесь обсуждать не конкретную мысль,а человека её высказавшего.
Павел М.
Владимир Фёдоров
"Мне надоело 20 лет изо дня в день ненавидеть эту власть."
Я хренею с тебя, старпёр! За 20 лет ненависти у кого хочешь крыша съедет!

"Я хочу перемен и разнообразия."
Смена объекта ненависти - это перемены и разнообразие? Короче, ты даже и лечится не пытайся...
Дормидонт Михалыч 
Алексей это высказывание похоже на "царь хороший а бояре плохие". Как чиновник может не воровать когда сам главный, который в кремле, главарь всех воров? Пока царь не перестанет сам воровать и гнобить свой народ, чиновники, олигархи и прочие вРотихберги будут крысятничать пока есть возможность. А тот запрет это так, для отвода глаз
Сергей Мацедонский
Федоров, вам не Россия нужна, а Запад, вы не русский. Валите туда со своей ненавистью и надеждами. Не для того наши деды и отцы кровью полили землю, чтобы ее этим врагам даром отдали.
Павел М.
Виктор Игнатов !
"Только в людоедском ,лживом скотском государстве Где в 70 % регионов продолжительность жизни мужчин 63 года при отчислении в пенсиооный фонд 28% на пенсию выходят через 2 года после смерти а денежки которые на это дело выгребли подарят надзерателям в рабской вертикали вдасти с 40 лет"
Так тебе, математик хренов, "оппозиция" пообещала, что без Путина все сразу будут жить до ста лет и отчислений в ПФР вообще не будет?
Александр Чикулаев 
Мозгу человека легче и удобнее пользоваться своим или чужим убеждением, религиозным законом или правилом, чем растрачивать драгоценную энергию на рассудочный анализ любого события и поступка. Эта позиция энергетически выгодна и почти безопасна, так как окружающие обычно поступают аналогичным образом. Массовая праздность мозга расцветает пышным цветом, а самокритичность и рассудочное мышление становятся неприятной случайностью даже у интеллектуальных извращенцев.
Все способности мозга направлены на три неразделимые цели: размножение, пищу и доминантность. Больше никаких задач организм не решает, а социальные имитации различных человеческих сообществ более или менее успешно маскируют или сглаживают остроту этих процессов.
Valeriy M
А не задумывался, что может быть хуже, как в 90х, вывезут опять золотишко и дадут тебе надежду, вместо куклы Наташа, куклу Саша, только эта кукла будет друкать тебя
Виктор Воронцов 
"Скажите, что они могут сделать для народа России ещё хуже?" Вернуть нас всех в 90-е. Помните??? Желаете??? Думаю,что большая часть,те кто помнит не желает туда возвращаться.
Владимир Никифоров 
То есть власть при Ельцине ты любил и жил как сыр в масле? Клинический идиот!
Михаил Алексеев
И будешь ты, В. Фёдоров, болтаться на верёвке с высунутым языком при новой власти в своём концлагере.
Александр Воронцов 
уже была такая власть...в лихие девяностые...это и был Бухенвальд...
Александр Воронцов 
...а у нас уже была другая власть ...в ЛИХИЕ девяностые....хуже Освенцима..
Александр Бычков 
"А если что, то я и новую буду ненавидеть такой же лютой ненавистью, как и прежнюю. А может даже ещё лютее. Пока и новая не надоест ." Этим все сказано
Тариель Байрамов 
Антон, то что вы предлагаете нам, предложите себе. Проще вам уехать, или может, не уехать. Страну на вас мы просто не имеем право оставить вам. Вместе со страной вы и планету уничтожите. Я предлагаю все дворцы, яхты, Варадеро на Кубе, пляжи в Измире, пляжи вдоль Адриатики, все сверхлечебницы отдавать детям. То же самое предлагает Фёдоров и все из лево- коммунистической части наших граждан. Это без вариантов и гораздо дешевле чем катать всем правительством на яхте, Настю Рыбку. Согласны вы с нами или нет? Прошу дать ответ. Если вы согласны, вы наш человек, если нет, давайте готовиться к противостоянию. Другого не дано.
Тариель Байрамов 
Я напишу. Они уже под различными либерскими названиями находятся в нашей стране. В турецкой песне революционеров поётся: "Юрдумуза фашист долуп, вурун гардашлар, вурун!", переводе я думаю и так всё понятно, но всё же дам. Наше Юростановище (то есть место обитания), заполнено фашистами, бейте братья, бейте. Даже Путин не может быть против, если ему разъяснить, чего мы хотим.
Виктор Локтионов
Не жалеешь, что жив остался?
Тариель Байрамов 
Сергей, прошу сомнительные места нам не предлагать. Мировое Законодательство этого не позволяет. Вам осуществить своё предложение проще. Мы же как обычно предлагаем места не отдалённые, но тоже дома.
Тариель Байрамов 
Роман, прошу сомнительные места нам не предлагать. Мировое Законодательство этого не позволяет. Вам осуществить своё предложение проще. Мы же как обычно предлагаем места не отдалённые, но тоже дома.
Тариель Байрамов 
Вячеслав, прошу сомнительные места нам не предлагать. Мировое Законодательство этого не позволяет. Вам осуществить своё предложение проще. Мы же как обычно предлагаем места не отдалённые, но тоже дома.
Тариель Байрамов 
Алексей, прошу сомнительные места нам не предлагать. Мировое Законодательство этого не позволяет. Вам осуществить своё предложение проще. Мы же как обычно предлагаем места не отдалённые, но тоже дома.
Андрей Забродин 
Жопу в горсть и за бугор, там тебя ждут с распростертыми объятьями, а главное там хорошо тебе понравиться.
Тариель Байрамов 
Хотел бы видеть вас воочию и поговорить. Очень похоже, что вы из Москва - Сити. А если нет, то вариантов много, но все они унижающие достоинство человека.
Тариель Байрамов 
Кущёвка и Ткачёв, вам ни о чём не говорит? Это период расцвета правления Путина.
Тариель Байрамов 
Врёшь Комогоров. Более года, даже доказанные в сотрудничестве с фашистами, были освобождены. Надо было восстанавливать страну. Что то вы мне подозрительны, ваш стиль и ход мыслей странно как то смахивает на геббельсовский.
Тариель Байрамов 
Да потому что, власть антинародная. Как они, это власть, назвали всё гадкое?
Оптимизация. Они уже и ваши мысли оптимизировали. Беда! Вторсырьё оптимизировано, неприкосновенность жилья - оптимизировано, капремонт - оптимизирован, наука - оптимизирована, дворцы и здравницы для детей - оптимизированы, здравоохранение - оптимизировано, образование - оптимизировано, труд и отдых - оптимизированы, при наличии насилия, отъёма денег кричать:"Помогите!" - оптимизировано, но а всё остальное, типа собственные дети и дома на проклятом западе не оптимизированы, забирать наши кровные и по рождению -не оптимизировано.
Тариель Байрамов 
Лжёшь Мацедонский. Ишь ты какой. Ловок однако сбрасывать свои мысли на нас, истинных созидателей материальных ценностей. Как раз враги те, кто отнимает у нас защищённое отцами, дедами, дядями, которые были если не члены ВКП (б), то уходя в безвозвратный бой писавшим: "Прошу считать меня коммунистом". Сто на сто, Путин и всё его окружение, но даже и те, кто "туманит" в вопросе с обозначением предателей Родины изменившими Воинской Присяге гражданина СССР, предатели Родины, однозначно. Все мои павшие были коммунистами. Так вот, я защищённое ими вам не отдам, даже если вы с пулемётами и орудийным огнём с танков как в 1993 году пойдёте на нас, абсолютно безоружных. Зубами будем защищаться. Смотри как паразиты захапать хотят наше заветное и святое. Готов в вопросе патриот или не патриот полемизировать с Путиным. Докажу, что ничего святого у вас нет.
Тариель Байрамов 
Чикулаеву. То есть, Иисус Христос в офсайте?
Тариель Байрамов 
Никифоров! Сказанное вами относится к приёмному сыну Ельцина, а не к нам, детям Советской власти.
Тариель Байрамов 
А когда Путин отмылся от той власти, он же все 20 лет ходит немытым. Воронцов, вы это не замечаете, потому что сами не отмылись и не собираетесь отмываться.
Тариель Байрамов 
А что, власть Навального, будет другой властью? Ельцин, Путин, Навальный, Чубайс, Кудрин и т.д., это одна и та же власть. Волки вы в овечьей шкуре.
Александр Ядыкин
По аналогии с Дахау вам нужно идти в надсмотрщики, в надзиратели
Александр Ядыкин
20 лет ненависти ,скрытой , подпольной до этого , при ельцине было хорошо.
Рекетиром был, наверное, ,бандитствовал, может даже пытал утюгом и было хорошо, цепь золотую носил спортивные штаны малиновый, как у невзорова пиджак. А сейчас все это спрятал весте с обрезом и 20 лет ждёшь перемен. Разочарую. Не дождёшся.
Юрий Ас 
В СССР вроде как не шиковали, но суки сумели же сделать хуже. Каким-то элитам хорошо, какие элиты рылом до миски не дотягиваются. Но 99% населения до этой миски не при каком раскладе не дотянуться, поэтому не Х.. и впрягаться за кого-то.
Леонид Копылов 
Да вы батенька враг России,враг российского народа,и куда ФСБ смотрит?
Валерий Богданов
Раньше на такой пассаж могли ответить " сказал , что в лужу пер...л"!
Anatoly
Алексей Брагин, "после революции я улучшения для простых людей не увидел"!? В школе историю погулял? СССР родился после революции и простые люди стали жить лучше! Таких воров как сейчас не было!!!
Роман Панин
Верно заметили.Отец с детства мне твердил,что раньше жили динозавры и крокодилы,но в силу изменения климата динозавры не смогли приспособится и вымерли,а вот крокодилы до сих пор живут...я запомнил это,вот и приходится приспосабливаться под теперешние реалии нашей жизни.Но по крайней мере я не вою,тем более прилюдно,что всё у меня очень плохо,хотя тоже бывает не всё так как бы мне этого хотелось...
Роман Панин
Уважаемый Тариель Байрамов,а можно поинтересоваться кому это нам,кто это мы,и где у вас дома,на Украине???Лично вам я ничего не предлагал,а написал Фёдорову,мне не ясно,вы за него так "пишитесь",потому что разделяете его написанный бред,или вы его родственник?
Юрий Юманков
Бывают президенты намного лучше. Вот пример:
Anatolij Dridzo 
Власть, Владимир Фёдоров, может Вам и не нравиться. В этом я, в какой-то мере, с Вами солидарен. Но верить в то, что н смену ей придёт какой-то "добрый дядюшка", который Вас облагодетельствует, наивно. Участники украинского майдана, тоже верили, что как только прогонят Януковича, всё станет хорошо: "Украина, типа, це Европа". А сейчас, оглядываются на время его правления с ярко выраженной ностальгией. Хуже сделать всегда найдется куда, в этом можете не сомневаться.
Геннадий Прачев 
Но мы забыли 90-у и начало двухтысячных ,когда есть было нечего и государство рассыпалось на части ,хотя Американцы не хотели полностью развалить Россию ,когда они в 90х управляли нашей страной . Я читаю сейчас книгу Игоря Бунича Беспредел . Там описывается сотрудничество ЦРУ и КГБ . Как они совместный бизнес делали на продаже оружия ,ракет ,золота и редких металлов . Также брали взятки за провоз наркоты и контрабанды . Чтобы это устранить потребовались большие труды Путина и навести порядок в стране Около 20 лет разваливали и вот 20 лет собираем.
Антон Суднев 
А ты пробовала работать, а не только ноги раздвигать? Не у всех такие моральные принципы, как у тебя
Антон Суднев 
В таком случае обеспечьте людям доход, чтоб они могли свалить из вашей бандитской страны. Почему то детки депутатов и министров не живут здесь, наверное предпочитают страдать на загнивающем западе))))
Не хотите возвращаться в 90-е, а не хочу продолжать в них жить, 30 лет одно и тоже. Единственное что изменилось, братки пересели из мерседесов в гелендваген с мигалками. Вместо убийств недовольных, они обычно, их теперь просто сажают. Закона и справедливости как не было так и нет.
анатолий лесотин 
А может он из братков 90-х тогда понятно, почему для него чем хуже, тем лучше.
Антон Луценко
Любезный Виктор Игнатов, для начала очистите свой мутный поток сознания, умерьте истерику и скажите по существу, сколько ваших родных и знакомых начало получать пенсию после смерти. Если нисколько, то не мелите чушь. Потом посмотрите в закон РФ о пенсионном обеспечении, увидьте, что на пенсию мужчины в России теперь выходят как раз в 63 года, и повспоминайте арифметику. А напоследок сравните продолжительность жизни мужчины в РФ и в других странах - богатых и бедных, а заодно поинтересуйтесь, какой процент от заработка в пенсионный фонд отчисляют французы, немцы, американцы.
Поскольку вы ничего подобного не проделали, а с ходу начали хамить незнакомому человеку, слова которого вам попросту не понравились, то вывод очевиден: вы из тех, кто на любую информацию реагирует даже не спинным, а костным мозгом - за полным отсутствием серого вещества между ушами.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Счёт 08.02.21 - 5/7. Это что значит? 7 человек не хотят чтобы Путин жил долго и счастливо?
Антон Луценко
Тариель, начнём с того, что уезжают остающиеся в меньшинстве - а это в современной России отнюдь не "шататели режима". И кто такие эти "мы", от имени которых вы так пафосно вещаете? Я, грешный, говорил и говорю только от своего личного имени, и никогда ничьим, кроме родителей и Бога, не был и быть не желаю.
Если же хотите предметного разговора, то для начала будьте любезны подтвердить свои полномочия решать, на кого оставлять страну и каким способом перераспределять собственность. Если вы следователь или служите в судебной системе, это одно дело. А если вы такой же рядовой обыватель, как и я, то умерьте пафос, дабы не выглядеть смешным - как смешны идиотические сплетни, которые вы собираете в Сети (поясняю: Настя Рыбка могла хвастаться, что её катал кто угодно на чём угодно - хоть российское правительство на яхте, хоть Гарри Поттер на метле, хоть Люк Скайуокер на летающей тарелке; без подтверждений из двух-трёх независимых источников эти слова веса не имеют, потому что последние две с половиной тысячи лет действует простое правило: "Один свидетель - не свидетель").
Ну, а чтобы увидеть в троллинг-бреде Фёдорова серьёзную политическую программу лево-коммунистического содержания, надо обладать нездоровым и воспалённым воображением. Поясняю: "Долой эту власть!" - не программа, а политический метеоризм в чистом виде, ибо нормальная программа должна предлагать нечто осмысленное ВМЕСТО отвергаемой власти, и это нечто должно быть интересно рядовым обывателям в плане улучшенной организации жизнеобеспечения, поскольку обречь себя на лишения ради одних только идеологических лозунгов способны только два крайне мало распространённых типа людей - фанатики и идиоты.
А насчёт вашего "левого коммунизма" хотелось бы узнать поподробнее: не троцкизм ли это с ориентацией на "мировую революцию"? Если да, то мой вам совет: бросайте это дело - после того, как троцкистскую идеологию взял на вооружение известный Мендельинский картель, в приличном обществе о ней стараются не упоминать. Если нет, готов выслушать вашу позицию - надеюсь, она достаточно конструктивна в плане того, чем заменить нынешнюю, мягко говоря, далёкую от идеала ситуацию.
Антон Луценко
Поправка к первой фразе: ...Уезжают остающиеся в меньшинстве - а это в современной России именно "шататели режима"
Тариель Байрамов 
Мы, это вся планета Земля, и Украина с Азербайджаном и Арменией тоже. Как Путин, как вы все путинисты противопоставлять Россию всей планете, безумие. В Грузии, Азербайджане, Украине, Беларуси, у меня много друзей, родственников и добрых знакомых. Меня избирали председателем Межнациональной комиссии Всесоюзного Интердвижения при ЦК ВЛКСМ. В нашем Букете были люди всей планеты. Жизнь мы делали с Дзержинского, Н. Островского. Вы явно не знаете мир. В мире жили сотни тысяч людей по достоинству на тысячу голов выше Путина. Ты ориентируешься на Путина. Это ложный ориентир. Оставляя его вол власти мы загоним Россию в тупик. Вчера он говорил, что не имеет понятия о принадлежности дворца в Геленджике. Десять лет тому назад, он лично подписывал документы на отвод земли, на смету строительства, на архитектуру, долевое участие в строительстве, которое обернулось "залезанием в наши карманы". Путин как раз из тех кто создаёт богопротивные реалии жизни. Хотите вы того или нет, но ваша позиция настроилась на эти реалии. Это реалии дикого мира, динозавров, крокодилов и волков, столь привычных нам. Все библейские, новозаветные, мусульманские истины указывают нам путь торжества гуманизма, выживания человечества. Ты пойми, что Путин не только не вписывается, он идёт вразрез этим учениям. Его идеологический фундамент, это ложь во всём. Способствуя отстранению прокурора Скуратова, он выставил себя апологетом семейных ценностей и сам же порушил эти ценности. Если бы он и всё его окружение имели братские чувства к украинскому народу и вели не звериный а коммунистическое взаимоотношение, то противостояния бы между Украиной и Россией не было. Сегодня, именно Путиным народы мира, РФ, областей РФ, я с тобой поставлены в противостояние. Он, Путин и сегодня юлит , якобы указывая Силуанову на то что тот не доплачивает научным кадрам. Не Силуанов за двадцать с лишним лет правления Путина не доплачивает мне и всему трудовому народу вверенной ему России. Нет правосудия. РФ уже намного опередила даже Турцию в нарушении прав человека. Только отдельным странам, в том числе нам и ТР со стороны ЕСПЧ дано право до прохождения всех инстанций правосудия, после вступления судебного решения в законную силу, обращаться в ЕСПЧ. Многие из нас воспользовались этой форой. И я вслед за Фёдоровым утверждаю, что режим путинского правления оккупационный и в очень большой степени близок к режиму, который был на нашей территории введён фашистским режимом. Скажи, знаешь ли ты о тысячах детей не получающих лечение из за отсутствия финансовых средств для лечения. Знаешь ли ты произведение Короленко "Дети подземелья"? Знаешь ли ты что либо о войне США во Вьетнаме и всей Юго Восточной Азии, знаешь ли ты кто такой Эрнесто Че Гевара, знаешь ли ты как он был бескомпромиссно "заточен" против всякой несправедливости, знаешь ли ты, как в буржуазной Турции прогрессивная молодёжь выступившая в защиту вьетнамского народа, в начале семидесятых годов уничтожалась в том числе на виселице. В самом США передовая молодёжь выступила против власти. А все вместе мы добились освобождения Вьетнама, Лаоса, Кампучии. Мой совет. Начни с Иисуса Христа изучать мир. Узнай ради чего Иисус Христос осознанно пошёл на мучения и на крест. Корыто не для человека, а для свиньи и крокодила. Оступись. Очень хочу, чтобы ты не уподобился бездушным животным. В постах я вижу тебя часто. Ты выступаешь не с позиции человека. Что такое фашистский режим, это когда создаются тюрьмы, а не Дома и Дворцы культуры, Дома и Дворцы пионеров, здравницы, в том числе на Кавказе, кузнице Здоровья. Было время, когда здоровье наших людей было на высоте общемировых. Куба училась у нас, а сейчас разделяет пальму первенства с Израилем. Ленин, Сталин, Че Гевара, Фидель для меня эталоны человечности.
Антон Луценко
Тонко, Владислав! Сразу и непонятна ирония.
Тариель Байрамов 
Прачев, мы то, видевшие бегство Путина с Собчаком из Санкт - Петербурга спасаясь от уголовной ответственности за деяния против народа, ведь живы и слава Богу помним его эпопею. Он разваливал, а в эти двадцать лет была Кущёвка, жив и здравствует Ткачёв. Хотите обманываться, обманывайтесь осознанно и по державному, а не лукавством.
Тариель Байрамов 
Пусть живёт долго и счастливо, но не отличаясь качеством жизни от нас. Это не моё,это Божье веление.
Тариель Байрамов 
Я в этой реальной жизни живу с открытыми глазами и умственном здравии. Готов нести ответственность за каждое своё слово. Давайте выходить на ЕСПЧ и Гаагу. Кстати, после моего выхода на ЕСПЧ, 500 с лишним семей в 2017 году получили в соответствии с Постановление Мособлисполкома от 1974 года, достойное жильё в р.п.Богородское, Сергиево - Посадского района, Московской области.
Тариель Байрамов 
Служу в судебной системе. Я знаю моральную сущность этой власти, она в действии. Она не христианская, не гуманная, не гражданственная. Лично вам укор. Я требую отдать всё необходимое, в том числе дворцы на югах, яхты, лекарства, продукты, как это было при Советской власти, детям. Вы против. Кто из нас преступник, давайте обратимся в ООН.
Антон Луценко
Тариель, сбавьте пафос, а то мне начинает казаться, что у вас мания величия. Да и повода для обращения на "ты" я вам не давал, ибо ничего с вами не пил и никого не пас. Как я понял из вашего в высшей степени эмоционального текста, из всех полномочий говорить "мы" у вас присутствует только гипертрофированное самомнение - возможно, обусловленное вашим возрастом, прежней принадлежностью к комсомольской номенклатуре общесоюзного уровня и нынешней странной уверенностью, что вы беседуете с одним из "детей ЕГЭ", а не с разменявшим шестой десяток учителем истории, помнящим Советский Союз и борьбу Вьетнама против американских империалистов отнюдь не из школьных учебников. Посему убедительно прошу вас впредь мне больше не "тыкать" до того момента, пока наше с вами взаимное уважение не перерастёт в действительную дружбу.
Теперь по сути вашего текста - тоже длинно. Для начала должен напомнить вам, что Евросоюз, США и примкнувшие к последним сателлиты вроде Канады и Австралии - это менее 10% нынешнего населения Земли, и возразить этой секте глобальных людоедов - пусть даже в малом, как это сейчас делает команда Путина - вовсе не значит "настраивать против России весь мир".
Далее, о "дворце Путина" вы рассуждаете так уверенно, будто сами держали в руках подлинники документов с его подписью, а не видели их в киноагитках, например, того же Навального, не к ночи будь помянут. С вашей стороны большая наивность не знать, как легко на современных компьютерах стряпаются документы любого внешнего вида и содержания для демонстрации на видео и цифровых фотоснимках: будь у меня всего одна фотография любого документа с вашей подписью, я бы, не выходя из дома, соорудил максимум за полчаса красивые цветные свидетельства о приобретении вами в собственность Эйфелевой башни в Париже, Биг-Бэна в Лондоне и колокольни нашей приходской церкви впридачу. Проблема в том, что при одном взгляде на бумажный вариант этих "документов" даже совсем обычный обыватель мгновенно определил бы подделку без всякой экспертизы.
Далее, вы, как и многие коммунисты на моей памяти, жестоко рассорились с русским языком, ибо назойливо называете "оккупационным" режим, который на деле является компрадорским. Скажите, вы забыли или не знали, что оккупационным называется режим управления, который установлен и осуществляется на территории страны захватившими эту территорию ИНОСТРАННЫМИ войсками? Мне тоже не особенно нравится Путин, но всё-таки в американской, западногерманской или ещё какой-либо чужой армии он не служил. Или, возможно, у вас есть достоверные доказательства иного? Скажу сразу: личная неприязнь и негативные оценки правления такими доказательствами не являются по определению.
Также некорректно с вашей стороны приписывать Путину сверхчеловеческие способности, вроде умения стравить "все народы мира": он всё-таки ни разу не бог, а вполне обычный человек, пусть даже и находящийся во главе второй после США ядерной державы нашего мира. Что путинисты активно лепят новый культ личности, ясно сразу. Но зачем эту же работу должны делать антипутинисты, вроде вас?
Наконец, тот набор эмоциональных восклицаний, которые составил чуть больше половины вашего текста, за внятную программу преобразований у трезвого читателя сойти не может. Внятная программа, например, помощи детям выглядит примерно так: за счёт таких-то денежных средств, конфискованных у такого-то олигарха, выстроим столько-то детских больниц с такой-то оснасткой. Может быть, всё дело в том, что в Межнациональной Комиссии Всесоюзного Интердвижения вы занимались, говоря по-современному, исключительно пиаром вместо нормальной хозяйственной работы? А мне по моей должности замдиректора школы хронически приходится решать предельно простые и насущные хозяйственные вопросы для тех самых детей, о страданиях которых вы так пафосно разглагольствуете.
Так что, уважаемый Тариель, будьте с собеседниками вежливее и не требуйте от людей делать то, чего не можете показать им своим личным примером. И сбавьте пафос, у современных людей, закалённых телевизионной рекламой, к нему непрошибаемый иммунитет, а вы пережигаете свои нервные клетки.
AregSimonyan Симонян
А что Вы понимаете , говоря, что надо работать? Работать в силовых структурах и преследовать оппозицию? А где же ещё? Заводы давно закрыли и продолжают закрывать оставшиеся, закрываются школы и больницы. Будем ли мы работать или не будем, лучше народу России от этого не станет.
Тариель Байрамов 
Я работаю не на вас. Кто такие компрадоры и кто такие оккупанты мне известно. Режим по идее компрадорский по форме оккупационный. Вы из них. Всё что касается детей и здравоохранения как на Кубе, условным быть не может, т.е. слово если быть не должно. Из моей пенсии и своей зарплаты Путин должен обеспечить лечение детей. Я заканчивал физфак МГПИ им. В.И. Ленина. Во все годы обучения был замполитом студкома. Решал многие проблемы наших студентов, вплоть до разборок с УВД Ленинского района Москвы. К моей радости сегодня истфак МПГУ им. В.И. Ленина на передовой борьбы за историческую науку. Значит я не одинок. С интербригадами мы выезжали на сельхозработы, например в Киевскую область, в Похвистнево Куйбышевской области, я со своим отрядом на уборку хлопка в Шамхорском районе Азербайджанской ССР, был замполитом сводного лагеря труда и отдыха в совхозе "Красный Партизан" в Горловке. Всему своё время. Бытие определяет сознание. Бытие изменило сознание подрастающего поколения и скорее всего моё время прошло, как и время Че Гевары. Время чести и совести. Сегодня КПРФ, в основном моего возраста, не смогло перехватить инициативу у Навального. Погибнет ли он, или станет Президентом, это будет время Навального. Это плохо. В Истории был и Прометей.
Nikolay Gerasimenko 
Видите ли, власть нынешняя, она конечно не сахар и даже не сахарозаменитель, но я помню еще очень хорошо предыдущую власть, когда сидели без зарплат и пенсий, по неделям без света и тепла, когда окорочка бушевские и доширак были основой семейного меню. Так вот существуют опасения, возврата именно той власти, а этого очень не хочется. Хотя конечно, были и тогда люди, которые "жировали", бандюки,рекетиры, например. Если вы один из них, то понятно, почему Вы так ненавидите "эту власть". За то что она посадила Вас и не дала заниматься "любимым" делом?
Броневой Владимир
царь хороший бояре плохие?
Сергей Мацедонский
Байрамов. много на себя берешь. ты разрушитель. а не созидатель. Ты не понимаешь, что происходит в стране. Сначала почитай книжки, где написано "что такое хорошо что такое плохо", а потом вешай ярлыки предателей на тех, кто Россию развивает. На всякий случай поясню. 1) То, что наши отцы и деды построили, отнято при Ельцине. Сейчас правительство Мишустина потихоньку возвращает ключевые объекты промышленности в руки государства. 2) Если бы не Путин, от России сейчас бы остался Центральный и Северо-западный ФО. Остальное уже бы "приватизировали" хозяева Немцова, Навального и т.п. Планы у них на этот счет давно сверстаны. 3) Все, кто от глупости, он ненависти и т.п. пытается расколоть народ на "своих и чужих", работает на раскол (значит и на развал) страны, какими бы лозунгами он не прикрывался.
Антон Луценко
По порядку. "Режим по идее компрадорский, по форме оккупационный" - к этому вопрос: где конкретно в современной России находятся иностранные войска, осуществляющие оккупацию? "Вы из них" - надо понимать, из "оккупантов". То, что гражданин страны, в этой стране родившийся, не может быть оккупантом сугубо по определению, вам явно по барабану. Что ж, за ваши фантазии и галлюцинации я ответственность нести не могу и не желаю - разбирайтесь с ними самостоятельно. Да и общую грамотность вам подтянуть не помешает: Прометей - сугубо вымышленный персонаж - был отнюдь не в истории, а всего лишь в мифологии древних греков.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Соглаен.
Рубен Гафаров 
Ты где такие цифири надыбал,дебил,с какого хера их насосал? Тебя,скотину, никто в нашем государстве не держит.Чемодан - вокзал - далее везде,но подальше от РОССИИ.Чтобы таким дерьмом как ты тут не воняло.
Рубен Гафаров 
Точно.Мест на парковках у домов не хватает. На днях у соседа машину средь бела дня на моих глазах угнали и что? Я не растерялся и быстренько занял освободившееся место перед домом. (шютка)
Рубен Гафаров 
Слышь ты, идиот ,ты с какого хрена эту инфу насосал, ублюдок? Кто тебя, скотину держит в нашем государстве? Чемодан - вокзал -далее везде, но только от РОССИИ. чтобы тобой, говном, здесь не воняло.
Алексей Петрович
Фёдоров . ты дебил , посмотри что получилось из Ирака , Ливии . или ты хочешь жить как в Сомали? Украина небе в помощь ненавистный . Что ты там хлебаешь из чашки? Наверно демократию . Не объелся?
Алексей Петрович
Игнатов , как уже утомили ваши пенсионерские . Если ты взрослый то Булгакова почитай , если малой , то не думай о пенсии .
Алексей Петрович
andrey popov ,Для переворота нужны мужчины а не гульфикюргенты. Военные типа Муамара Каддафи . У которых есть программа.
Антон Луценко
Тариель, мне стыдно, что вы, прожив такую насыщенную жизнь, остались настолько наивным. Моральный авторитет Гаагского трибунала умер вместе со Слободаном Милошевичем и похоронен в одной с ним могиле. Обращаться в эту мутную контору, послушно проштамповавшую продиктованный американцами приговор для Югославии, могут лишь те, кто искренне и люто ненавидит свою Родину, независимо от общественно-политического строя на ней. Судя по вашим словам, вы не из них. Или всё-таки из них?
Владимир Исаев 
Ему не надо уезжать на Украину. Он и так на Украине.
Владимир Исаев 
Ему нет 2х лет. Это школьник. Мамкин воин света.
Михаил Андрианов 
Владимир, ну Вы извините - примитив. Мы тоже также думали в 1991. Однако, стало хуже, да ещё как! Просмотрите на Ливию, вы думаете, что с нами будут церемониться, сделают ещё хуже! От страны оставят клочки, а народ бросят в такую нищете, в каменный век. При этом нынешняя жизнь Вам раем покажется. Конечно надо что-то менять, улучшать, но делать это законным, эволюционным путём. Революций мы уже наелись.
Михаил Андрианов 
Владимир, ну Вы извините - примитив. Мы тоже также думали в 1991. Однако, стало хуже, да ещё как! Просмотрите на Ливию, вы думаете, что с нами будут церемониться, сделают ещё хуже! От страны оставят клочки, а народ бросят в такую нищету, в каменный век. При этом нынешняя жизнь Вам раем покажется. Конечно надо что-то менять, улучшать, но делать это законным, эволюционным путём. Революций мы уже наелись.
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дормидонт Михалыч Как я могу быть уверен что. царь настоящий, а не просто поставленная ширма, а правят им и страной "бояре", это больше всего подходит к нынешней ситуации, в ширму плюют, кидают камни, а все идет ихним чередом, так что стоит подумать кто есть кто.
кирилл козлов
Могут сделать и хуже, с них станется, не смотря на то что сейчас хреново...
Сергей Познякевич
Владимир Федоров. Ваша аудитория - нынешние 20 летние. они не помнят 1998, 1993, 1991, 1989, 1985, ...
кушайте "печеньки", Мальчиш-Плохиш
Виктор Игнатов
Долги отдай , ты и твои подельники и не утомляйся , живи на свои , Долг платяжём красен ,
Виктор Игнатов
50 на 50 я тебя старше и намного , поэтому не я в твоём государстве а ты в моё пришел после меня а в чужёй монастырь со своим уставом не лезут , Судя по твоей фамилии и по имени у тебя есть своя республика в которой твои национальные традиции а у меня другие и у меня есть моя родина и жить я буду так как завещали мне мои предки , я не учу твоих родителей жить по моим законам в вашей респулике и ты меня не учи и не лезь в наш , русский уклад жизни , Чемодан - вокзал - твоя национальная республика где твои законы а мои тут ,
Ты какой национальности ? Земля твоих предков где ? Вот туда , домой домой если в гостях вести себя не умеешь
Ирина Владимировна
Да вэлком. В Костромскую область. Всего 40 км от областного центра. А Москву не люблю, суматоха.
Сергей Чекушкин 
Тот кто пугает нас, Советский Рабочий Класс, 90-ми, ни когда в них не жил!
Sergei Belii 
Мы в добровольном концлагере. У нас иллюзия свободы. Нас убивают, только медленно. Химические продукты, недействующие лекарства, алкоголизм, наркомания, налоги видимые и скрытые ставят нас за край нищеты, в семьях по одному ребёнку вместо 3-4 (сейчас модно карьеру делать, а не детей), множество семей разваливается, куча одиноких людей. Инфляция съедает все накопления. Работы нет. Предприятия которые создают товары потребления и прибавочную стоимость закрываются (торгаши и проститутки не в счёт). Система здравохранения и образования деградирует, а вместе с ними и люди. Молодёжь за станок не загнать и под угрозой расстрела. А штрафов и поборов выдумано столько, что средние века (раньше был налог "на зубы" для чиновников - типа изнашиваются от работы) нервно курят в сторонке.
Антон Луценко
Сами-то Интернет из милостыни оплачиваете или из доходов от проституции? А чтобы не чувствовать себя в "добровольном концлагере", подите да погрызите сушёной воды.
Алексей Сафронов
Браво! Убедительно сказано в адрес человека, если он окажется умным.
олег коршунов 
Согласен с тобой на все !00%...
олег коршунов 
Все путинское окружения и так на постоянной основе живет в Лондоне да Маями... Надо гильотину комплектовать...лично для путина, так как все зло только от него исходит. Не будет этого дефективного, окружение само разбежится.
олег коршунов 
А вас хохлодырки за версту видать, по шныревским повадкам. Вас Пригожин по куевским гей.парадам вербует ???
олег коршунов 
В Маями то пока путинская кодла ошивается...нас там никто не ждет. У них там шлюхи, выблядки, виллы и яхты. Не по адресу ты дешевка...
олег коршунов 
Что федоров откровенный подлец и ничтожество, любому вменяемому понятно. Откуда он вас дефективных набирает ??? Вербует за гречку ? Вот уж действительно глупость и скудоумие хуже воровства...
олег коршунов 
В малиновом то пиджаке как раз путин и ходил. И в чем ты увидил разницу между путиным и ельценым ? Тот начал а этот прикончил. Дура ты ярдыкин...видимо вследствии горького пьянства и деменции...
Виктор Буковский 
Вроде взрослый человек, а льется бред сивой кобылы. Хочешь узнать как бывает хуже? Вспомни, что было до Путина. Или склероз уже до такой степени замучил? Не вспоминается? Задержка пенсий и зарплат, разруха, толпы людей продающих личные вещи на рынках и т.д. Посмотри на Украину. Там такие умники тоже говорили так же. Они стали жить лучше? Серьезно? Они скатились намного ниже того, что было. У них теперь перемены и разнообразия. Мотанись туда. Глотни свободы. Надоело ему ...
Валера Апёнышев
ВОЛОДЯ ВАМ НАДО ОБСЛЕДОВАТЬССЯ У ПСИХИАТРА. НЕ ДАЙ БОГ ВАС НАПРАВЯТ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
виктор чубаров
Писать особо нечего! У каждого своя правда! Своё видение проблемы! А проблемы у нас любят высасывать из пальца, сидя на диване и фантазируя на вольные темы. А где господа реальность текущего момента? Наше поколение, да и поколение моложе нас лет на 20, знали почти в лицо, а по фамильно точно, кто создавал в советское время блага для отечества, для народа (как писали на лозунгах). А кто сегодня владеет всем этим?
Сергей Прокопенко 
Вообще-то все прозрачно в век интернета.. Я вот точно знаю кто у меня работодатель.... И не могу быть им недоволен, так как он выполняет все условия подписанные мной же договора. А вы подписывали такой договор? Если подписывали, то чем же тогда не довольны?
Сергей Чекушкин 
А вам сама мысль что вы батрачите на семейный клан капиталиста, свим трудом обогащая его,не противна? Или вам плевать на кого батрачить и для какого класса создавать блага, лишь бы платили?
Вы осознаете что вы наёмный батрак и трудитесь на Класс капиталистов?
Тариель Байрамов 
После Пророка Мухаммеда (Алей Салам) правили ещё четыре праведных халифа, Абу Бакир (избрали), Омар (избрали) Осман. Третьего халифа, Османа, избрали лукавством. Из пяти избирателей один был в пути и далеко. Голоса два на два. Тогда задали вопрос каждому из избираемых Осману и Али:"Всё ли они сделают во имя Аллаха?" Осман ответил утвердительно. Али с добавлением: "Если позволит Аллах". У Османа замужем была дочь Мухаммеда Рукийа, у Али замужем была дочь Мухаммеда, Фатима. Отец Османа, Суфьян был серьёзным противником Мухаммеда и соответственно мусульман, отец Али, Абу Талиб, был дядей Мухаммеда, в семье которого и жил Мухаммед. Осман был за кастовость, Али был за равенство всех мусульман. Сторонники Али отказывались присягать Осману. Тогда над каждым из них встал сириец с обнажённым мечом. Дальше произошёл раскол на суннитов и шиитов.(Академический труд Большакова "История Халифата". Это я насчёт договоров. Вы из другого мира Прокопенко. Я не знаю закона, правления Ельцина - Путина, в котором не было бы подводных камней. Это и два срока подряд, это и голосование на пеньках, это и рейдерские захваты к которым относят и захват большого количества кубанских плодородных земель бывшим губернатором Ткачёвым, отголоском которого стала Кущёвка в расцвет правления Путина. Это УПК РФ (святая святых), где говорится о наказании в виде лишения свободы, без ограничения свободы, это слова из Постановления Правительства № 1240 об оплате труда переводчиков. Без переводчика если он необходим, ни одно судебное решение действительным не может быть. Переводчик назначается Постановлением судьи при согласии сторон и это уже закон. Но судье даётся право оплачивать работу переводчика не более чем 750 рублей/час, при этом не указывается нижняя граница оплаты, т.е. это может быть и копейка. Подыграл судье, получи по полной, не подыграл получи копейку. Со мной это произошло. Обращение к Путину на прямой эфир ничего не дало. Так что, при подписании договора у каждого из нас "за спиной стоит сириец с обнажённым мечом". Я за безусловные законы, а не "дышловые", апологетом которых является Путин.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
«Вы новые дворяне» — из обращения Патрушева к сотрудникам ФСБ)
президент полковник нквд и марионетка силовиков. в россии впервые в истории человечества к власти пришёл новый класс -силовики ( по версии глеба Павловского «охранники»)
рабовладельцы были заинтересованы в росте производства, феодалы также. буржуа… «нет такого преступления на которое не способен капиталист если норма прибыли (то есть развитие производства) составляет 50%» (Маркс не дословно). КПСС — догоним перегоним. Единственный класс не заинтересованный в развитии страны — силовики. Паук в сеть которого попало крупное насекомое не хочет его усиления. развитие страны означает усиление буржуа пролетариата которые скинут власть полицайчекистских вблдков.. жандармский капитализм (новое слово в политэкономии) тупиковая формация. Отрицательный инвестклимат из-за всевидящего ока силовиков надеющихся урвать долю. отставание от ведущих стран будет усиливаться) у китая темпы развития 5 -10 %. у россии от2 до -2% в среднем ноль. впереди стагнация и п….ц потому что россия не может существовать слабой. враги соседи друзья раздербанят нах. самое интересное что власть охранников свергнуть нельзя. на место одной вооружённой до зубов фракции -клана придёт другая. И валерий соловей и навальный при всём к ним уважении — представители одной из стай (говорящие головы) одного и того же животного сообщества силовиков (нквд мвд нацгвардия особисты фсин следком….) Возможно даже их используют в тёмную. «налево пойдёшь голову потеряешь. Направо пойдёшь коня потеряешь» (а без коня далеко не уедешь.) И так и так п…ц
Сергей Прокопенко 
Охуеть!!!! Это кто же вам в головку вложил таку муть? Тут даже психушка бессильна... Только головой об стену....
Сергей Прокопенко 
У меня брат, полковник КГБ, повесился на Украине потому, что ему стыдно было за страну... И слава Богу, что остались еще честные люди, болеющие за страну.... Один из них - Путин В.В.
александр грушихин 
Сам то понял что написал? Я горд за твоего брата а вот другой сотрудник что то не торопится.
Вячеслав Белослюдов 
Ну раз горд, то тебе пример показали! Вперёд!
Murtaza
Самое главное, нашим "лучезарным гарантом" за все 20 лет правления не было сделано ничего, чтобы снять Россию с сырьевой иглы. Наоборот, все было сделано и старательно делалось и продолжает делаться, чтобы покрепче на нее страну посадить. Не просто ведь так практически до основания разрушалось производство, сельское хозяйство, животноводство, рыболовство, наука,
образование, сейчас медицина и социалка. Обороноспособность была за время Сердюкова-Иванова-Шойгу просто сведена до нуля, несмотря на внешнюю бутафорию обернутую в красивые фантики. И так во всех отраслях и сферах жизнедеятельности российского государства. Все союзники были планомерно слиты или даже утилизорованы, банковская и любая финансовая деятельность, и даже промышленность(Дерипаска итд) - отданы на откуп за океан, поставлено все в зависимость от бакса и евро, все было специально и заранее подготовлено для того, чтобы мы все оказались в нынешней ситуации и как можно менее подготовленными для отражения основной атаки. Все это сделал агент ЦРУ США и иудейского моссад плешивый Путин. Для того его американы сюда и забросили, чтобы он под видом и под прикрытием "патриота" успешно разваливал остатки государственности. И как мы видим, по результату, он это вполне успешно осуществлял все эти годы. Ни одно реальное обещание "что-то там улучшить или внедрить полезное" так им выполнено не было, а все делалось ровно наоброт. под завесой одних сплошных лишь демагогии и популизма. Зато была проведена работа по демонтажу государства и всех государственных систем и отраслей в угоду врагу и по приказу врага. Правда при этом ловко прикрываясь под маской "патриотизма". Ну а про количество террактов, убийств(в том числе массовых), аварий, катастроф, обвалов, наркомании, разврата, алкоголизма, конфликтов, миграции, коррупции, всевозможных преступлений и бандитизма, в том числе и особенно мусульманского - и говорить даже не приходится. Все у всех на виду и все давно очевидно.
Валера Апёнышев
ГАЙКИН ВЫ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОБОБШАЙТЕ. ЕСЛИ ПРИСОСАЛСЯ К К ДЕРМОКРАТОМ И ПОЛУЧАЕШЬ ДЕНЬГИ В АМЕРИКАНСКИХ РУБЛЯХ ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО МЫ С ТОБОЙ СОГЛАСНЫ.У КАЖДОЙСТРАНЫ СВОЙ ПУТЬ.И МНЕ ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВДРУГИХ СТРАНАХ.
Vladimir Sokolov
Повесился боялся ответа за преступления!главное вы не вешайтесь ..вам сидеть нужно будет за брата!
Дормидонт Михалыч 
"...остались еще честные люди, болеющие за страну.... Один из них - Путин В.В."
Владимир Цымбаревич 
Вообще в стране у власти силовики, которые подминают бизнес. Вот такой у нас капитализм
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сергей Прокопенко, тебе люмпен и в психушку не надо. у тебя уровень дегенерата бывшего второгодника
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Валера Апёнышев !ты спроси своих кураторов в ЦРУ почему они мне не присылают "американские рубли" если по твоему мнению должны это делать.
Тариель Байрамов 
Дормидонт Михалыч, именно поэтому, "честных, болеющих за страну Путина", не получив медицинской помощи умирают дети РФ как и при Короленко - "Дети подземелья". Или вы этого не знаете?
Дормидонт Михалыч 
Тариэль, я это написал предыдущему комментатору в виде сарказма, Пут Ын видите ли у них за страну болеет. Эту страну не исправить ☹☹
Александр Петухов
Страшнее чем те враги которые окопались в правительстве и думе могут быть лишь те, кто закрывает глаза на их предательство.
Сергей Безуглый 
Пена на поверхности - это не элита! Пена - это грязь. Не надо выбирать в Думу грязь, а потом жаловаться. А управленческую грязь надо точно менять, пока не придумал, как. Один президент ничего не сможет, если окружение занимается саботажем. Пора вводить самодержавие: и дешевле - всего одна семья на содержании ( а не целая дума бездельников), и эффективнее: приказал - сделано, если не сделано - Магаданскую область развивать (на рудниках).
Александр Петухов
А что мешает нынешнему царю карать нерадивых бояр?
Сергей Чекушкин 
Да уж он показательно покарал Чубайса, главного идеолога разрушения СССР и советской экономики,придумал для него новую должность, только вдумайтесь, "СПЕЦПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА России по связям с МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ для достижения целей устойчивого развития" во как, еле выговорить должность.
Владимир Цымбаревич 
Надо менять конституцию, отменив голосование по партийным спискам. Вот тогда и начнётся настоящая борьба за голоса избирателей. И грязи в думе будет меньше. А совет федерации вообще не имеет смысла, это американский штамп и только.
алексей ч. 
А что такое "дума"? И кто такие- депутаты? Они что - выразители интересов народа?
Виктор Игнатов
Владимир Фёдоров Как вы смогли мои мысли прочитать да еще так четко выразить ?
Сергей Прокопенко 
А у тебя вообще мозг есть, чтобы мыслить? Живешь в великой стране, которая вершит судьбы других стран и чем-то недоволен? На Украину!!!
Алексей Фролов 
Россия и сегодня самое большое по территории государство, а почему? Да потому что у нашего многонационального народа сохранились и есть понятия - воля, душа, совесть, справедливость. А "колонисты" - римляне, испанцы и португальцы, бывшие варвары бритонцы, разбойники нурманы, австро-венгры, османы. Их территории велики???, а почему? Да потому что их цель грабеж и в "гнездышко". А почему только Россия нашла в себе силу в ВОЛЕ противостоять шведам, туркам, французам, фашисткой германии в "связке" с прогнувшейся "эуропой". А сегодня почему столько "гордых беженцев, в основном молодых здоровых мужчин ищут "тихой гавани" в не дома, а не защищают свой дом, как Россия (СССР). А доморощенные "раскачивальщики" надеяться возврата эпохи ебн в надежде быть ближе к "кормушке", и служат "золотому тельцу", а господа "тельца за "большой лужей" у них такие ценности.
игорь горчаков 
По-моему самое главное,что-бы народ стал жить лучше ,а откуда придёт госпереворот без разницы.Извне,изнутри,может с небес кто-то спустится - главное поменять нынешнее никчёмное,некомпетентное руководство...
Сергей Прокопенко 
а я считаю, что никогда россияне не жили лучше, чем сейчас.... Машину негде воткнуть во дворе! Пять супермаркетов в шаговой доступности по сравнению с одним гастрономом на весь город при СССР, до которого еще три остановки на трамвае...... Турция, Вьетнам, Таиландд - в любое время года..... А если чуть покомфортнее хочется - Франция, Италия...... Чего не хватает? Обматерить президента - пожалуйста. Инет, он все вытерпит.....
Aleksandr Arabuli 
Так им сравнивать не с чем. Не видели ничего. И в Европе не жили, не вкладывали. Только отдыхать ездят...
Валера Апёнышев
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ. А ЭТИМ БОРЦУНАМ ВСЕГДА, ЧТО ТО НЕ ХВАТАЕТ.
andrey popov 
Два с - , ничему вас ни вуз ни жизнь не научили.
Хотя может быть только в силу возраста и всё ещё случится.
Тариель Байрамов 
Прокопенко, мы говорим о продукции произведённой нами и забугорной. Так вот, путинские патриоты должны сегодня ввести санкции на всё забугорное. И в первую очередь все их машины, яхты, "наполнители" супермаркетов, путёвки их, как и сыр "пармезан", бросить под бульдозеры. Что вы увидите после этого? Пустые дворы, пустые супермаркеты, пустые Турции. У Путина нет ничего своего.
Сергей Прокопенко 
Надоело уже носом вас тыкать в явные, а не тайные факты. Продовольствием мы себя полностью обеспечиваем, кроме тропических фруктов. Вот, сцуко, не плодоносит авокадо в тундре! И еще на первых местах по экспорту зерна, мяса и прочее... Отдых в Крыму считаю лучшим вариантом, чем заграница. И вообще страна большая -есть куда поехать. С машинами согласен, но так было всегда. И в Китае так же... Зато мы танки всегда лучше делали!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Врёт автор.
Врагм вовсе не затаились во власти.Они вредят открыто и не таятся.Правда ,при этом,свои действия выдают за работу на благо гос-ву.
Но хуже всего это то,что есть такие идиоты,которые этому верят.Они верят что повышение пенсионного возраста было необходимо.Верят что повышение налогов и сборов это благо для экономики.Рост цен неизбежен и это правильное решение.Эти идиоты находят некие построенные путиным предприятия ,которые выведут росию в число первых экономик мира.
И приводить аргументы этим идиотам бесполезно.Программа в их головах не предусматривает самостоятельного сбора и обработки информации.Им достаточно того,что телевизор преподносит пережёванную (как выразился греф препарированную) информацию в которой всё разложено по полочкам и самому думать нет необходимости.
И будьте уверены,что если в этой паучьей банке произойдёт смена главного паука,то это ничего не изменит,а идиотам опять внушат что это так здорово,это на благо страны....
И ведь поверят.
Сергей Чекушкин 
А вы задумайтесь на благо какого государства они работают! Правильно на благо буржуазного государства!
Истории человечества известны всего лишь 3-и типа эксплуататорских государств: рабовладельческое, феодальное (крепостническое) и буржуазное (капиталистическое). Почему то когда людям говорят о рабовладельческом и крепостническом им всё понятно, а вот буржуазное они ни как не могут понять, хотя цели и задачи всех 3-х, государств коренным образом ни чем не отличаются!
Виталий Кирпиченко 
Выкладка В.Шипулина настолько верна, что можно на ней закончить полемику, и признать её за самую правдивую и точную информацию.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Видите ли,любое гос-во может быть как самостоятелшьным (независчимым) так и подконтрольным (вассальным).
Я,в принципе,согласен с вами на счёт эксплуотаторских гос-в,но я говорил о другом.Росия государство-колония.И путин,вместе со своей бандой,работает на своих заокеанских хозяев.Впрочем его хозяева могут и не иметь своего гос-ва,это не так важно.Важно то,что росия деградлирует по всем направлениям.Нас уничтожают и как гос-во и как руСкий народ.И делается это намеренно и целенаправленно.
Вот об этом я говорил.И главная задача ,это не смена общественно политического строя,а смена вассальной,колониальной администрации,на проросийскую,национально ориентированную.
Надеюсь так понятно.
Алексей Сафронов
Владимир, лучше пишите от себя, а не от "нас уничтожают" и это будет выглядеть справедливее.
Меня например никто не "уничтожает" и сам я, обладаю здравым умом, чтоб не заниматься членовредительством.
Жизнь - на самом деле, не только Прекрасна и Удивительна, но и у НАС ЕДИНСТВЕННАЯ!
Алексей Сафронов
Шипулин, отойди от зеркала и тогда главный "паук" исчезнет из твоей черепной коробки
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В отличии от вас ,я живу в гос-ве.Здесь живут мои дети.Вы можете запереться в своих стенах (как вариант -за забором) и не желать видеть того,что творится в стране.Одного угробленного образования достаточно для того,чтобы уничтожить страну.Ну а если ,в довесок идёт уничтожение культуры, то место в душе занимают бузовы,моргенштерны,бондарчуки ,малаховы и пр.деятели культуры.
Древние римляне говорили-"хочешь покорить народ,воспитай его детей".
А вы говориите за себя,пока ваших детей воспитывауют собчак и соловьёв....
И да,хотел бы добавить,про жизнь,которая единственная.Ведь ценность жизни каждый определяет сам.Для одного она ценна съеденной колбасой,для кого то выпитым коньяком,а кто то считает главным сделать то,за что не будет стыдно в последний миг.
Ivan Ivanov
После протестов в комментариях стало много минусов людям говорящим правду про власть с чего бы это и сколько бюджетных средств направлено минусаторам
Александр Яхонтый
почитал коменты и пришёл к выводу, люди уже в России деградировали пока частично но полная деградация не за горами, кто то хочет жить без перемен 90 пугает, кто то ещё какую то хрень несёт или снова дедов вспоминает как они ВОВ победили, так вот деды войну выиграли не спорю,но и страну из руин подняли через 16 лет после войны человека в космос запустили и многое другое было сделано, а эта власть за 30 лет что значимого сделали чем можно гордится, труб понастроили по которым нефть, газ за бугор гонят, лес составами вывозят, заводы разваливают природу засерают, гастеров по нагнали, а русских плющат со всех сторон зарплатами чтоб только только можно было доживать до следующей зарплаты, про пенсии молчу, продукты в магазинах голимое говно. Взялся как то прочитать из чего майонез сделан так в нём из молочного содержимого была только молочная кислота, это так для примера и таких продуктов %90, нефтеная держава а бензин тоже ценик конский дороже чем в соседних республиках и качество говно, а у нас только путинские прорывы и всё такое и некоторых послушаешь их всё устраивает, ну это скорее всего тех которые малость имеют какую то деньгу дающую им возможность жить они как раз и не хотят перемен, а зачем у них же всё на мази, а перекрой им кислород и они ещё громче других за кукарекают как всё плохо...там некоторые валите забугор если вас что то не устраивает да я бы свалил будь на что, так у нас вся экономика и построена с такой целью чтоб люди не могли ни куда свалить из своего болота и отношения между людьми сейчас как в курятнике обидеть ближнего на срать на нижнего, раньше я помню ты практически каждого жильца своего подъезда пяти этажки знал чуть ли не по имёно, а сейчас вы своих соседей этажом выше или ниже знаете и на сколько хорошо, да я у верен что так вроде в нашем подъезде живёт и это везде и повсеместно, люди сейчас в нашей стране живут как улитки каждый в своей раковине и ему нет дела до окружающих одна только мысль слизняка вроде всё хорошо, переползу на другой лист там возможно будет по лучше лишь бы кто ни будь не опередил
Валера Подкаленко
Неправда, Ваша!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Сергей Прокопенко 
А личико свое покажешь?
Сергей Прокопенко 
Один президент ничего не сможет....... Это правда.... А мы, люди, зачем тогда ?.....
Валера Подкаленко
РАЗМЕНЯЛ ВОСЬМОЙ ДЕСЯТОК, ФОТОГЕНИЧЕН. ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ! БЛАГОСТИ!
Валера Подкаленко
Народ безмолствует.....!Желаю Здравствовать! Благости!
Ильяс Резванов
Павел М. Скажу больше. Либерасты таких нанимают на деньги запада, а они за один цент готовы продать не только мать, РОДИНУ, они готовы свою задницу подставить. А ведь он не один. И Вы правильно подметили, люди начали между собой грызться. А эти ТРОЛИ сидят и насмехаются над ними. Вспомните - разделяй и властвуй.
Александр Макеев
Очень опасно в ядерной державе делать перевороты. Можно заживо сжечь весь мир и самому в нём сгореть. Это гораздо хуже газовых камер концентрационных лагерей.
Алексей Фролов 
Стремление к переменам к социальной справедливости не реализуется, пока ..... , возможно из-за ОЧЕНЬ печальных последствий "революций". У России ОЧЕНЬ большой и горький опыт. Даже далеко ходить не надо. Бывшие наши "братья и сестры" большой и значимой семьи Российской империи и далее СССР. Пока хватает мудрости смотреть на чужие ошибки, не забывая о своих. А перемены к справедливости надо решать не "революцией разрушений до основания, отобрать и поделить", а налогами (о природных ресурсах - земных, лесных, водных, энергетических) для "деприватизации пол царства большая половина" на благо державы и граждан.
Николай Беляев 
Если бы прожиточный минимум рассчитывали без оплаты услуг ЖКУ, то можно не умереть с голоду. А то ведь, самое смешное, на эти мини деньги надо ещё заплатить Жэку потрошителю. Я на распутье.
Александр Белозеров
Госпереворот в России приведет только к худшему. Тут один товарищ возмущался - Что, мол, может быть хуже? Может. УВас сейчас есть средства на телефон или компьютер, что бы выйти в интернет и написать свой пост. Да и на сам интернет есть средства. А может и их не быть. И на улицу без монтировки Вы сейчас выходите спокойно... А может быть так, что и с монтировкой будет очень опасно... Так что - может быть хуже. И будет, если будет именно госпереворот, а не революция. Госпереворот не меняет ничего, просто во власти одни подонки приходят на смену другим (например Алеша вместо Вовы). Только при революции, при смене строя и системы, у народа есть перспективы на улучшение жизни. Поэтому - Леха не вариант.
andrey popov 
Леха не вариант уже только потому, что считать может быть он и научился, но думают за него другие и они уж точно его не видят, они же все здешние.
Геннадий Прачев 
Но мы забыли 90-у и начало двухтысячных ,когда есть было нечего и государство рассыпалось на части ,хотя Американцы не хотели полностью развалить Россию ,когда они в 90х управляли нашей страной . Я читаю сейчас книгу Игоря Бунича Беспредел . Там описывается сотрудничество ЦРУ и КГБ . Как они совместный бизнес делали на продаже оружия ,ракет ,золота и редких металлов . Также брали взятки за провоз наркоты и контрабанды . Чтобы это устранить потребовались большие труды Путина и навести порядок в стране Около 20 лет разваливали и вот 20 лет собираем.
Алексей Сафронов
Вот именно - Путин стал собирать! Но русофобам на это плевать, потому-что их главная забота о своём благе, то есть - оральном и анальном отверстии!
Сергей Капустин 
Забавно, Луценко и Прокопенко предлагают Федорову: "Чемодан, вокзал, Украина" Где-то я уже это слышал. В Россию тянут свои бандеровские замашки. Или гражданство отрабатывают?
Антон Луценко
Пукнули вы, Серёженька, даже не в лужу, а в холод космического вакуума. За Прокопенко не знаю, а вот я родился и вырос в Сибири, и гражданство менял лишь один раз - с советского на российское, причём без смены места проживания. А бандеровские замашки в этой ветке комментов лихо продемонстрировал тот самый Фёдоров, за которого вы по невежеству своему вписываетесь. Просто вспомните: 2008 год, Киев, майдан и массовый вопль "Банду гэть!" Именно с этой порнографии и началась бандеризация Украины. Бандеризация (власовизация, красновизация и т.д.) России тоже вполне может начаться с "Уходи!" Если вам такой вариант не нужен, дистанцируйтесь от "шатателей режима" и пробуйте более точные способы народного воздействия на власть, благо примеров в истории полно.
Алексей Сафронов
Серый, если тебя в "капусте" нашли, то это вовсе не означает что ты русский
Николай Суханов 
Что толку здесь друг на друга эмоции плескать, лучше бы требовали от власти Свободу Платошкину Н.Н.
Тариель Байрамов 
Свободу Н.Н. Платошкину! Свободу всем политическим!
Алексей Сафронов
Что, ваш "пустышкин или насральный", должны быть не только "свободны", но, для их же благо, помещены в дурдом! Ещё лучше в Пиндостан
Виталий Кирпиченко 
Хотите верьте, хотите не верьте, но К.Маркса придётся изучать заново. Он говорил, что Революция достигнет успеха, если она придёт во все страны одновременно, и начнут эту революцию наиболее развитые страны. Ленин исправил Маркса, убеждая народ, что революция начнётся в самой отсталой и слабой стране, а др. государства подхватят её. Наверное, без глобального союза рабочих не обойтись. А до того так и будут колебать мир кланы да семьи, и будет наш великий гегемон вертеть головой, соображая, кто же прав. к кому примкнуть, на кого гавкнуть исподтишка? Как мы сейчас это делаем.
Павел М.
Народ, опомнитесь! Владимир Фёдоров - злобный и тупой провокатор, специально вас всех будоражит. Пошлите эту скотину "на хуй" - там ему самое место. Ведь после его высера почти никто с ним не спорит, в основном все грызутся между собой.
Александр 1 
Правильно пишут в Интернете, что наша пустоголовая "элита", поджав хвостик, виновато скулит перед заокеанским хозяином. А ненавистники "тирана Путина" новую либеральную власть просто не успеют возненавидеть. Запад не мешкая сделает России и русским контрольный выстрел в голову.
Леонард Рубинский 
Следующая власть всегда хуже прелыдущей. Мы это проходили Поймите! Будут реформы лет на 5 И многие, многие перемены в худшую сторону.
Виктор Емелин 
Если бы В.В.Путин не имел опыта работы в КГБ в переворот можно было бы поверить,но он поставил преданных ему людей на главные посты управления.следовательно у него все под контролем
Анатолий Митусов 
usso38 izrin , тьфу на тебя, дурачок безграмотный! Полемизировать с такими, как ты - себя терять!
Алексей Сафронов
Анатолий, вы очень точно сказали про дибилоидообразного "ишшо" (usso38)!!!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Автор совсем дурачок или претворяется, пишет, - "были установлены демократические режимы". Режимы могут быть только авторитарные!
Демократия – власть народа.
andrey popov 
Ох как вы заблуждаетесь насчёт демократии!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
andrey popov, откройте словарь и посмотрите, что такое демократия — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. ДЕМОКРАТИЯ (от греч. demos — народ, kratos — власть, правление) — форма правления, при которой граждане лично или через избранных представителей
А вообще, я недоверяю людям, которые вместо внятного ответа\вопроса бросают подобные провокационные реплики, - «как вы заблуждаетесь насчёт демократии»…
Как правило, это евреи.
Еремин Валерий
владимир шипулин: "Не, я не свалю туда, я здесь буду порядок наводить!"

Правильно Володя! Я тоже не свалю туда, я тоже здесь буду наводить порядок.
Вопрос, подскажи, как здесь лучше наводить порядок, если нас не слышат там, наверху те, кто одним словом может развернуть страну в сторону подъёма экономики и развития производства, путём проведения правильных реформ?
Статьи, которые я размещаю на своём сайте, к сожалению, не читают, те, от кого зависит принятие решений, поэтому они не знают о наших проблемах.
Я сотрудник предприятия - субподрядчика, в котором отработал более 20 лет. Мы приходим на стройку одними из первых, где делаем крепление бортов котлованов и буровые сваи-РИТ и т.п.
Большинство проблем у нас из-за некачественного или не работающего законодательства.
Вот мои первые предложения по наведению порядка.
Гражданский кодекс (ГК) в 1-м пункте 1-й статьи провозгласил равенство всех участников регулируемых процессов! А что дальше? Равенство участников осталось на бумаге, потому что, кто-то считает, что он "равнее" других. Все крупные заказчики и генеральные подрядчики, без исключения, навязывают "типовые" кабальные Договоры Подряда, хотя мы исполняем Договоры Строительного Подряда.
Это не игра слов, это психология!
Общие положения о договорах подряда (п.2 ст. 702 §1 главы 37 ГК) определил, что положения §1 применяются, если иное не установлено правилами о договорах других видов, например, в договорах Строительного подряда. На договоры строительного подряда распространяется действие всех статей общих положений о подряде (§1 главы 37 ГК).
Договор Строительного Подряда (ст.740 ГК), в отличии от Договора Подряда (ст.702), обязывает Заказчика не только принять результат работы и оплатить его, но и обязывает заказчика создать подрядчику (субподрядчику) необходимые условия для выполнения работ и, приняв результат работ, уплатить обусловленную цену.
А что заказчики и генподрядчики?
Во-первых, заказчики и генподрядчики не хотят создавать условия необходимые для выполнения работ, со всеми вытекающими последствиями!
Во-вторых, подрядчик не вправе требовать увеличения твёрдой цены, а заказчик её уменьшения, даже в том случае, если при заключении договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объём подлежащих выполнению работ (абзац 1, п.6, ст. 709 ГК).
В-третьих, с изменением названия договора, по сути, выпало 18 статей, детализирующих этот вид договоров.
В §3 Строительный подряд, нет статьи о правилах установления сроков, учитывающих обязанности, возложенные в §3 на заказчика (генподрядчика), приходится руководствоваться Ст. 708 (§1) ГК, которая требует включать в договоры подряда сроки исполнения работ, а не исполнения обязательств по договору, включая обязательства возложенные на Заказчика статьями 740…757, в том числе обязанность "создать необходимые условия для выполнения работ подрядчиком" относится только к договорам строительного подряда. И очень сложно, чаще невозможно, доказать, что до начала работ подрядчиком, Заказчик обязан (ст. 747 ГК) к такому-то сроку подготовить и передать подрядчику земельный участок (строительную площадку), состояние которого обусловлено в договоре Строительного подряда, и должно обеспечивать своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение в срок: к такому-то сроку сделать временные дороги, подводки сетей энергоснабжения и т.д.

В статье 1 Градостроительного кодекса (ГрК) в п. 30) дано толкование Сметы, если опустить всё словоблудие, безнадёжно засорившее ГрК и исключило понимание смысла, содержащихся в ГрК статей, то согласно ГрК: Смета строительства — это сумма денежных средств необходимая для строительства. Бестолковость ГрК просто убивает, т.к. в следующих пунктах 31); 32); 33), в которых дано толкование понятий: сметные нормы; сметные цены; сметные нормативы и вдруг: Смета - сумма денежных средств, определённая не по сметным нормативам, а взятая с "потолка"? Сметой не может быть Договорная цена и Стоимость, принятые по результатам торгов! Обратите внимание, не Договорная цена, не Стоимость принятые по результатам торгов, а "Смета", это слово позволяет Заказчику (ст.744) законно вносить изменения в техническую документацию на строительство, включать дополнительные работы, по стоимости, не превышающие 10% и подрядчик не имеет прав требовать увеличения "Сметы"...
Если по договорам строительного подряда в советское время в сметах устанавливалась предельная прибыль подрядчика в размере 8% от стоимости СМР, то, капиталисты узаконили бесплатное выполнение дополнительных работ в размере 10% от СМР, т.е. на 2 пункта превысив, максимальную сметную прибыль. Другими словами, подрядчиков обязали всю прибыль и +2 процентных пункта дарить Заказчику!
Вот такое у нас гуманное законодательство и это только цветочки...
В ГрК подробно изложены аспекты, касающиеся саморегулируемых организаций (СРО). В п. 1 ст.55.16 обусловлены цели формирования компенсационного фонда возмещения вреда, требования о суммах компенсаций и размерах взносов в фонд возмещения вреда. При чём, СРО непрерывно мониторят, чтобы стоимость работ по одному договору не превысила сумму причитающихся взносов в компенсационный фонд возмещения вреда. Однако заказчики делают вид, что не знают об этом компенсационном фонде возмещения вреда и в предлагаемом к заключению типовом договоре или в условиях отбора претендентов на заключение договора устанавливают условия ответственности СРО перед заказчиком на ступень выше, не законно увеличивая сумму взносов в фонд возмещения вреда. Так этого мало, и кроме этого в типовые договоры включены отчисления до 10% от стоимости выполненных и предъявляемых к промежуточной приёмке работ, при этом, в условия возврата сумм гарантийных удержаний на возмещение возможного вреда устанавливают, например, 5 лет, после приёмки объекта в эксплуатацию… Во-первых, для чего, государство придумало всю эту возню вокруг СРО с их компенсационными фондами, если средствами этих фондов никто не собирается пользоваться. Во-вторых, дублирование гарантийных удержаний представляет явный грабёж организованной группой лиц. В-третьих, срок возврата удержанных сумм сводит к нулю покупательную способность возвращённых сумм. Так по одному из подобных договоров на мизерную сумму, нам вернул гарантийные удержания 400 тыс. рублей через семь лет, да и то поле направления заявления в суд.
Аналогичная ситуация с вновь сформированными в СРО компенсационными фондами обеспечения договорных обязательств, требование каждого типового договора ежемесячные удержания под видом гарантии исполнения, при этом, часто с непременным условием исполнения договора выставляется ещё требование предоставления банковской гарантии исполнения в размере 10% цены договора… При внесённом взносе в компенсационными фондами обеспечения договорных обязательств, это должно квалифицироваться как попытка грабёжа организованной группой лиц.
Продолжим.
постоянно встречающаяся ситуация, субподрядчик сделал буровые сваи в котловане: закупил материалы, пробурил скважины, закачал бетонную смесь, погрузил арматурные каркасы, после набора бетоном прочности испытал грунты сваями, работы сдал заказчику, а заказчик сваи не оплатил.
Чьи сваи? Наши или заказчика?
ГК на этот вопрос не отвечает!
Суды считают, что, если сваи сделаны в земле заказчика (даже арендуемой), несмотря на то, что сваи не оплачены, сваи принадлежат заказчику, так как заказчик подписал форму КС-2 Акт приёмки выполненных работ, так называется форма КС-2, а с подписанием КС-2 получил счет-фактуру. И один судья так и заявил, а с чего Вы решили, что Генподрядчик (Генподрядчик для нас заказчик) Вам не заплатит? Решение суда есть, не волнуйтесь, заплатит…
В итоге, так оно и случилось - не заплатил 17 миллионов руб.
По аналогии с актами промежуточной приёмки выполненных работ, действующих в советское время, с подписанием Акта типа КС-2 у Заказчика возникала обязанность - произвести промежуточную оплату выполненных работ.
Вся эта промежуточная приёмка по существу осуществляется регулярно при освидетельствовании скрытых работ: освидетельствуется каждая скважина, отбираются пробы бетона для последующих испытаний, освидетельствуется каждый арматурный каркас, освидетельствуется его погружение на проектную отметку, а по запатентованному нами техническому решению проверяется отсутствие пережимов (сужений) в стволе скважины, на эти скрытые работы составляется и подписывается Акт освидетельствования срытых работ не менее ПЯТЬЮ физическими лицами, представителями разных юридических лиц. В советское время народ был безусловно честнее, потому что Акт на скрытые работы в 1985 году доверяли подписывать ДВУМ физическим лицам, одно лицо представляло исполнителя работ, второе лицо представляло технический надзор заказчика, поэтому в любое здание, построенное в те годы я захожу без страха, а когда Акт стали требовать подписать у пяти физических лиц, из которых три никогда не видели, что там делали, я не могу поверить в безгрешность людей оставляющих свои подписи под актами не глядя, т.к. создана коррупционная составляющая этого процесса. Поэтому в любое современное сооружение я захожу внимательно, осматривая несущие элементы на раскрытие трещин.
Но самое, главное, что эти акты, составленные по РД-11-02-2006 (Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве…) никому не нужны. Согласно п. 4 (из этого пункта автором выброшена часть бесполезных слов, для возможности понимания смысла документа): "…исполнительная документация подлежит хранению у застройщика (или других лиц) до проведения органом государственного строительного надзора проверки законченного строительством объекта. Для проведения проверки застройщиком в орган государственного строительного надзора представляется перечень (реестр) всей исполнительной документации, составленной при строительстве объекта. Органом государственного строительного надзора исполнительная документация запрашивается в объеме, необходимом для проведения оценки соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.
После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного объекта всем требованиям, исполнительная документация передается застройщику на постоянное хранение не позднее пяти рабочих дней после выдачи заключения о соответствии."
Как видите, всё решается при камеральной проверке, привезли бумажки, оценили их и выдали заключение! Но народу задействовано - будь здоров, и не надо удивляться почему так дорого строим? Но это отступление от основной темы: некачественного или не работающего законодательства…
По существу, подписание КС-2 — это подписание Акта промежуточной приёмки работ за отчётный месяц, для осуществления их оплаты. Ежемесячно результат работ не принимается. Но суды по-своему понимают ситуацию приёмки и оплаты работ.
В результате, на не оплаченном свайном основании построен дом, и заказчик беспрепятственно регистрирует права на недвижимое имущество в соответствии с законом РФ № 218-ФЗ, подписанным 13 июля 2015 года Президентом России В. Путиным.
Одни становятся ещё богаче, а другие, не получившие деньги за работы, становятся ещё беднее, всё по законам капитализма.
Несмотря на разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда (ВАС), см. п. 6 Постановления № 54 от 11.07.2011 г.: «Сторона, осуществившая строительство (субподрядчик), имеет право на оплату выполненных работ в соответствии с договором, а при неисполнении Стороной, предоставившей земельный участок (заказчик) обязанности по их оплате, может воспользоваться правом, предоставленным ей статьей 712 Кодекса».
Ст. 712 - Право подрядчика на удержание, при неисполнении обязанности уплатить установленную цену, в соответствии со ст. 359 и 360.
Читаем Статью 359. Основания удержания. Для удержания вещи (например, буровых свай, изготовленных в земле, которой владеет или пользуется Заказчик) нужно, чтобы эта вещь (буровые сваи) находилась у кредитора (субподрядчика). А на стройплощадку субподрядчика не подпускает охрана, вот и как удерживать свои сваи в земле заказчика???
Это как в сказке: кричит один,я медведя поймал.
Молодец тащи его сюда.
Да, но он меня не отпускает...
В п.3 ст. 359 написано: "Правила статьи 359 применяются, если договором не предусмотрено иное."
Появляется слабая надежда в договоре предусмотреть что-то иное, при этом зная, что все, без исключения, крупные заказчики и генеральные подрядчики навязывают "типовые" кабальные Договоры Подряда, в которые не позволяют вносить даже уточнения.
Пытаемся доказать, что договор судом будет признан кабальным...
Но мнящих себя более "равными", "сильных" заказчиков и подставных генподрядчиков ≈90%, поэтому это заявление их ничуть не смущает. Они уверены, что в России всегда найдутся "камикадзе" готовые хоть раз сыграть в "русскую рулетку".
По этой причине основная часть (≈90%) заманчивых заказчиков выпадает из нашего списка претендентов на подписание с ними кабального договора.
Но у каждого, уважающего себя Генподрядчика имеются свои подрядчики, которые будут брошены, как только их задолженность перед субподрядчиками достигнет критической суммы, а к этому времени у них уже имущества нет, кроме авторучек, которые тоже в аренде, где эти подрядчики тоже должники.
При чём, не имеет значения, что такие подрядчики "способны" за 1 (один) банковский день "прогнать" через 6 (шесть) банков 3 (ТРИ) миллиарда рублей(!), не погасив дебиторскую задолженность перед своими субподрядчиками. Наши Законы в этом случае вообще не работают! А кому положено это безобразие пресечь, как в песне: ничего не видят, ничего не слышат...
К сожалению, процент юридических лиц, навязывающих кабальные договоры, за последние годы вырос как на дрожжах до 90% и продолжает увеличиваться за счёт исчезновения с рынка доли Добросовестных Заказчиков и Генподрядчиков.
Доживающие ≈10% не очень крупных заказчиков и генподрядчиков, у которых осталась Совесть (с большой буквы), с которыми можно вести предметный диалог по условиям договора. С такими Заказчиками и Генподрядчиками подписывается Договор строительного подряда и появляется надежда предусмотреть в договоре что-то иное в смысле п. 3, ст. 359 ГК.
Такие Заказчики и Генподрядчики соглашаются с разъяснения ВАС, что выполненные, но неоплаченные работы остаются в залоге у субподрядчика, выполнившего эти работы до полной их оплаты, значит субподрядчик имеет право обратиться в суд, с приложением к иску требования о принятии судом решения о приостановке использования не оплаченного результата работ субподрядчика, в качестве обеспечительной меры, до полной оплаты результата работ.
Но, на страже, только непонятно чего, стоит судебный фильтр, не допускающий применения обеспечительных мер. Наши "гуманные" суды за 20 лет НИ РАЗУ не применили обеспечительные меры: по приостановке использования свайного поля до полной оплаты изготовленных свай.
Принятие обеспечительных мер - это остановка стройки(!), только в этом случае деньги обязательно нашлись бы. Но принятия обеспечительных мер не случилось НИ РАЗУ!
Гуманные судьи предлагают положить депозит на сумму договора!!! Тогда они примут обеспечительные меры.
Поэтому ежегодно субподрядчики не дополучают заработанные деньги, многие банкротятся, а сотрудники теряют работу...
Но разве это волнует заседающих в Думе, принимающих недоношенные законы, в которые вносят сотнями новых законов поправки и не несут никакой ответственности за свою некачественную работу.
Голубая мечта, принять законы, как в Южной Корее, обязывающие застройщика (заказчика, генподрядчика) по первому обращению подрядчика (субподрядчика) о задержке платежей, в трёхдневный срок погасить долг, а потом разбираться с должником. Но по корейским меркам этот промежуточный подрядчик попадает в черный список, и никто с ним больше не имеет дел, кроме уголовных. И цены в Южной Корее не растут, потому, что на долю увеличения цены, тут же применяется налог 80…90%, стал бензин на 5 руб./л дороже в этом же месяце на эти 5 руб. за каждый литр, применяется ставка налога до 90%, т.е. 4,5 руб./л, которая пойдёт в бюджет, поэтому у них цены абсолютно на всё стабильнее чем при социализме.
И так далее, и так далее...
Я, наверное, всем надоел изложением такого длинного послания, которое, скорее всего, читать многие не будут.
Но дыры в нашем законодательстве не позволяют развиваться нашему производству.
Из нижнего звена подрядчиков, с помощью наших законов сделали козлов отпущения, поэтому сотнями тысяч погибают малые и средние предприятия...
Единственная надежда, что это послание совершенно случайно прочитает тот, от кого зависит принятие решений, и проблемы начнут решать...
Надежда умирает последней.
Читайте: Геотехнические проблемы России, там Вы узнаете, почему же мы дорого строим...
С уважением, Валерий Яковлевич Ерёмин
Алексей Сафронов
Не в такой степени, а также объемах, приходилось принимать участие в строительных работах лет 20-30 назад. Из изложенного вами в отзыве, на статью о "врагах среди нашей элиты", становиться понятен весь ужас происходящего и не только в строительстве... Все-равно Спасибо!
andrey popov 
Пора заканчивать изучение мнений, процентовки известны
Анатолий Митусов 
Самая опасная оппозиция - мальчишки 15-20 лет. Даже не пенсионеров , их обездолили. Мы, Дети Войны, прожили самый счастливы период в жизни нашей страны. А вот им счастливого будущего не предвидится. Мы виноваты! Простите!
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Самая опасная гниль КПСС этот ты урод Митусов крещёный татарин, полный урод в одной упряжке с УГОЛОВНИКАМИ Путина, т.е. продажная тварь, ничтожество, готовое жить только в рабовладельческом государстве УГОЛОВНИКА Путина!!
Алексей Сафронов
usso38-русофобище проклятое, когда же ты подавишься своим дерьмом?!
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Калкаая глупость ЗАГОЛОВКА!? Почему делают ГОСПЕРЕВОРОТ обязательно враги! Враги кого Путина, так может быть это великое счастье, так как плюгавый и плешивый КАРЛИК не РАБОТАЕТ, а только гнобит народ и калечит со своей ОПГ в несколько тысяч БАНДИТОВ борется с одним больным человеком, которого чуть не убил с Алексеем Навальным!
Алексей Сафронов
usso38, срочно отойди от зеркала и "плюгавый карлик" исчезнет из твоей русофобской черепной коробки
Василий Фокин 
Не понял, почему разгорелись такие страсти из-за совершенно примитивной статейки? Мы что, не знаем, что наверху идёт постоянная грызня пауков в банке? Или от того, что сожрали, например, Ходора или Фургала, ДЛЯ НАС что-то изменилось? Статья-то - пустышка!
Александр Макеев
Я за Владимира Владимировича Путина и считаю, что лучшего руководителя, начиная со времён Петра Великого у нас ещё не было, поэтому весь мир и встал на дыбы. У них он как кость в горле. Пиздеть все могут и выражать ярую ненависть, а вот помогать своему Президенту, на котором лежит судьба всей страны, не вижу желающих. Что может один человек? Читайте Маяковского. Страна будет процветать только тогда, когда в ней все как один сплотятся в едином решении сделать её лучше. А руководитель, это всего лишь катализатор, который лишь способствует благотворным процессам возникающим в обществе. В хуевом обществе хорошей жизни быть не может. Кто хочет на греть руки на костях своих соотечественников? Либо ненормальный, либо враг. Вот и всё. От тех и других избавляться надо.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
О пророках (15.05.08 Ганновер)

Собрались в кружок пророки
И тараторят как сороки:
«В небе мгла и буря воет,-
То в кондом дракона доят –
Дракона семя собирают
И женщин им осеменяют...
Будут люди-драконята -
Покрасивей, чем буряты –
Будут бегать и летать,
Дым глотать – огнём рыгать;
Поочистят всю планету
От нажитого дерьма...
От такого марафету
Люди тронутся с ума!»
Alexander K 
Классический политэкономический пассаж: системные кланы с лицензией выкачивать соки из страны против кланов не системных,которые тоже страстно желают оторвать кусок от жирного пирога.Первые не желают с ними делиться,кормовая база невелика-население и так дышит через раз,двойной нагрузки ему не выдержать..
Вот эти вторые,не системные акулята и апеллируют к Западу,мол,помогите сместить верховную группировку..А Западу до фени кому помогать-лишь бы делились с ним не по-детски и были ему лояльны.Тот же Запад помогал первым разваливать Советский Союз,а потом те обогатились и послали его (Запад) на три буквы.Вот вся суть всей этой мышиной возни..
А для 90% населения это означает лишь одно:кто будет его за чуб таскать-кланы в законе или те,которые придут им на смену..
В капиталистической системе координат по другому быть не может.Спасибо за внимание и всег. Вам благ!
сергей тихонов 
Россия может примкнуть к Китаю, а может к США. Кто больше даст. Или азиатская часть к Китаю, а европейская к США.
andrey popov 
Россия,если хочет остаться Россией, может примкнуть только к себе самой.
Это не ответ.
Всякая дружба взасос заканчивается одним и тем же, тебя просто высосут и выбросят.
Сергей Чекушкин 
Когда вы говорите россия может примкнуть? Что под этим понимаете? Говорите прямо что российские олигархи могут примкнуть...и т.д.
Как вы себя представляете примкнувшим куда то? Вы что такой важный человек? Или вы и вправду не понимаете что есть сегодня ельцинско-путинская россия? Что такое буржаазное-капиталистическое государство и кто вы в нем, эксплуататор или эксплуатируемый? Обиратель или обитаемый? Хозяин или батрак?
Алексей Сафронов
О "госперевороте", сегодня не может быть и речи, так как для этого должны быть созданы условия: в первую очередь - невыносимые условия жизни, а уж потом заговор типа элит.
Valerij Grig
"ПЯТАЯ КОЛОННА" России - это его НАРОД, Владимир Владимирович!))
Андрей Боголюбов
Балдимир Балдимирович, многих россиян интересует конкретный вопрос: В ваших мечтах сколько хотелось бы вам наворовать денег? Если мы дадим вам эту сумму, готовы ли вы добровольно сразу же уехать из России и сделать так, чтобы мы больше не видели и не слышали о вашем существовании? Прошу назвать конкретную сумму, без бессмысленной словесной шелухи. Какая сумма?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Главные враги сексуального здоровья
Главные враги сексуального здоровья
16
Мужской журнал 21:59 07 окт 2017
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
53
Ваши новости 12:59 28 янв 2021
Феномен нашей тушёнки
Феномен нашей тушёнки
38
Мужской журнал 08:01 15 сен 2021
США ударили по опоре России на Балканах
США ударили по опоре России на Балканах
4
Ваши новости 10:00 19 янв 2022
Ответные меры России обидели США
Ответные меры России обидели США
12
Ваши новости 16:36 30 мар 2018
США преграждают России дорогу в дальний космос
США преграждают России дорогу в дальний космос
39
Ваши новости 00:31 04 дек 2020
Что менялось в нашей жизни при смене президентов США
Что менялось в нашей жизни при смене президентов США
17
Ваши новости 00:31 25 ноя 2020
Найден способ изменить отношение США к России
Найден способ изменить отношение США к России
31
Ваши новости 10:01 04 янв 2022
Как Путин выиграл битву за элиты России.
Как Путин выиграл битву за элиты России.
5
Ваши новости 17:01 09 сен 2017
Сенатор: Часть «элиты» России готова предать Крым
Сенатор: Часть «элиты» России готова предать Крым
3
Ваши новости 20:01 23 мар 2021
В США начнут продавать дешевые автомобили УАЗ
В США начнут продавать дешевые автомобили УАЗ
0
Авто-Тема 07:19 04 дек 2021
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
1
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства