Новости, политика, экономика, общество

Греф бездумно исполняет директиву Брюсселя


Герман Греф заявил, что Сбер готов выделить своим клиентам 1 трлн рублей кредитных ресурсов, чтобы «полностью преодолеть углеродный след»: «Это большая работа, в нее надо включаться максимально быстро всем финансовым институтам и предприятиям. Мы хотим быть локомотивом, своим примером показать необходимость трансформации», сообщают редакторы ТГ-канала «Мейстер».

Крайне любопытны те энергия и горячность, с которыми Греф готов бежать впереди паровоза, пардон, Евросоюза в борьбе с углекислотой и за Environmental, Social and Corporate Governance трансформацию.

Между тем от глобального потепления одни страны проигрывают, другие выигрывают. Ведь климат становится не только теплее, но и влажнее. Так, например, пустыня Сахара к 2100 году будет получать влаги на 300% больше уровня 2000 года и превратится в саванну. Натурально, государства, на чьих территориях сейчас величайшая в мире пустыня, вовсе не хотят бороться с углеродным следом.

Однако Греф даже не задумывается, выиграет Россия от климатических перемен или проиграет. Он бездумно исполняет директиву Брюсселя — к 2030 году сформировать карбоновонейтральное пространство.




Источник: Греф бездумно исполняет директиву Брюсселя
Опубликовал:
Теги: мир 1 пространство государство влага

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис NIKITIN
это продажная пиндосовкая сука , гей и либераст уже за@бал , когда эту блять наконец уберут от жирной кормушки , возомнил себя чуть ли не богом ....
долой пидарасов в управление сбербанка , да в ЦБ тоже не мешало призвести зачистку ...
Anatoly Tkachenko
Совершенно в дырочку, как говаривал Василий Иванович.
Павел Зражевский
Грубо, но точно. Для прерывания цикла порочного круга и превращения в добродетельный, необходимы внешние факторы, некоторые вами упомянуты.
анатолий холодный
Да не надо ругаться , надо действовать проще :ОСВОБОДИТЬ ГРЕФА ОТ ВКЛАДОВ ГРАЖДАН РФ !!!
Вячеслав Хорошевский 
Всё дело в том, что смотрящим по России был Чубайс, а сейчас смотрящим назначили Грефа, так как он может сделать больше гадости для России чем Чубайс. И реально видно, что свои щупальца Греф уже запустил и в образование и в медицину. По большому счёту нам хана, потому, что этих тварей (неприкосновенная личность) назначает Вашингтонский обком!
Евгений Савинков 
А С КОГО НАДО НАЧИНАТЬ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ
Сергей Нартов 
Борис какой ЦБ Вы чистить собрались? Это же частный банк.
Борис Леонтьев
Сбер - единственный банк в РФ, который хотя-бы частично принадлежит государству. Греф там просто кормиться сам и кормит свою семью. Но позволил ему там кормиться президент. Вы же предлагаете как я понимаю забрать оттуда свои вклады и куда их деть? Все остальные банки принадлежат олигархам, а через них иностранцам, в основном из США.
Алексей Сибиряк
Прозападная финансовая политика ЦБ РФ законсервировала в России нищенские зарплаты, население грабится высокими процентами по кредитам. Удушается наука, медицина и образование. Либерастические правители минимизируют внутренний спрос, чтобы выжать за бугор российские ресурсы.
Проводимая ЦБ РФ ползучая девальвация рубля вызывает постоянный рост потребительских цен.
Агентов МВФ Грефа, Кудрина, Силуанова, Набиулину, надо гнать из России поганой метлой.
Владимир Болдинов
"Агентов МВФ Грефа, Кудрина, Силуанова, Набиулину, надо гнать из России поганой метлой."
Не поможет. .честно наворованное непосильным трудом уже в оффшорах.
Виктор Соломахин 
НЕ ГНАТЬ , а за колючую проволоку на всю жисть с конфискацией у них и их родственников!!!!!
Мидин Исмаилов 
"Не только Грефа, Кудрина, Силуанова, Набиулину, надо гнать всех олигархов и продажных лидерей которые имеют на западе недвижимости и банковские счёта России."
Нужно Революция новая Социалистическая.
Владимир Ратковский 
Их надо судить как врагов народа и России. Это предатели,агенты запада,которые открыто разрушают экономику. А как Вы думаете как назвать тех кто их поставил на эти должности и продолжает держать?
Вячеслав Хорошевский 
Не Набиуллину, а Наебуллину, так говорит российский этнос!
Василий Петрович
каак это...гнать... надо КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ....включать...вот одно плохо.... в России ..НЕКОМУ...
Валера Филёв 
ЦБ РФ подразделение - резервного валютного фонда США.
Борис Леонтьев
Я бы предпочёл чтобы они сели, отдав всё награбленное.
виктор чубаров
Пора выделить и национализировать головные банки РФ, такие, как ЦБ, Внешэкономбанк, сбербанк!!! Остальные банки оставить как есть!!! Внутри государства основные банки должны блюсти государственные интересы! Так же национализировать компании-естественные монополисты! У нас уже есть отработанный механизм - Вооружённые силы. Основные функции которых находятся в ведении государства, подчинены государству и 100% защищают интересы государства! Остальные физические, юридические лица оказывают определённый перечень услуг данному ведомству на договорных условиях.
Владимир Болдинов
Мечты, мечты, как много в этом слове...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот читаю коменты и не могу понять ,вы,комментирующие,вы дебилы или провокаторы?
Ну кто уберёт грефа?
Кто его расстреляет если он часть системы власти?
Вы ещё путину предложите застрелиться.Или чубайса посадить на кол.....
Это вас уберут,посадят,провакцинируют,отравят,залечат,взорвут.....И всё по приказу из....
Предвижу кучу дизлайков.Но вряд ли кто рискнёт аргументировать своё действие.Это же так просто нажал на кнопочку и ненадо ничего объснять.Главное верить.
Aleksandr sheliakin
владимир шипулин !
"Вот читаю коменты и не могу понять ,вы,комментирующие,вы дебилы или провокаторы?"
Не надо обижаться на народ
Они "слепы" но праведные в гневе
Ведь каждый хочет с икрою бутерброд
Когда позывы не в уме, а в чреве....
Помните как в "Белом солнце....."-У него гранаты не той системы..
Просто когда выбирают президента путина, надо писать так..
Вы выбираете , грефа, кудрина, чубайся и прочую мразь этой страны , потому что они сосут у страны, а вы отсасываете у них. примерно так..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Они сосут,только не У страны ,а ИЗ страны.
А так согласен.
Только слепота,сегодня,это признак отсутствия серого вещества в голове.Я уже даже не знаю что ещё надо сказать,сделать....чтобы слепые прозрели,а спящие проснулись.
Бузыкин Александр 
Определенная часть населения слева от рождения. Им можно помочь только медикаментозно, так как они лишены возможности мыслить.
Большинство же сегодня просто инертно и предпочитает ждать и молчать, нежели говорить. Это наглядно видно по комментариям здесь.
Aleksandr sheliakin
Слепые? В дальние времена было такое, ходили слепые нищие и их водил как бы один зрячий, тем и кормились , а как оказалось слепых среди них не было, ничего личного, только бизнес, кучке слепых подавали больше чем одному.
так что слепых нет, есть невозможность быть правым.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слепыми,в данном случае,я называю тех,кто не видит (не хочет,не может....) реалий.Это как религия,которая ,так же,не предполагает размышления ,а только слепое (ну вот ,опять это слово) следование канонам.
Виктор Талпа 
Грефа вообще нужно расстрелять за его заявления.
Vyacheslav Fedchuk 
За грефы его подвесить и держать столько в этом виде - пока сам не отвалится!!!
Таран Дмитрий 
Посмотрите положение о Госбанке России и Сбербанке (единственном банке, им финансируемом). Он не подчинён государству
эрра али
Интересные люди: а кто назначал-то на эти должности Графа, Кудрина, Набиуллину и прочую пиндосовскую шваль? Вовочка Шеломов назначил, ребята! Зрите в корень...
Александр К 
Полностью согласен с вышесказанными выкладками, этого пидора грефа и ему подобных чубайсов засадить пожизненно в одиночку
Сергей Журавлев 
Присоединяюсь к Борис NIKITIN !!!
Алла Дмитриевна
Да, господа, вот и, опять же, последствия "перестройки". В полнейшем масштабе
прошла "прихватизация". Теперь они же "правят миром". Теперь ОНИ всё могут.
Ибо ОНИ в безопасности, капиталы за рубежом. Попробуйте, достаньте.
А эмоции - они понятны и вполне справедливы. Но только эмоции. Я даже
предположить не могу, чем это всё закончится. Но ничем хорошим. И никто эту
шайку не "достанет". Народ оказался слабоват и бесправен. Вот, что мы имеем.
А СССР останется только в нашей памяти. И всё.
Алексей Денисов 
Можно подумать, что в ссср все принадлежало народу. Выбиться в люди можно было только по знакомству и по партийной линии. Любого инакомыслящего затыкали! Вы либо не помните, либо не жили тогда. Как мамы и бабушки шили и вязали, потому что купить было нечего или не на что.. хватит страдать по тому времени.. сейчас хочешь работать, работай и зарабатывай. Крутись как можешь.. получай по способностям. А сидеть и жаловаться нужно не на жизнь, а на самих себя.. никто вам ничего не даст на блюдечке с голубой каёмочкой. Имхо.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот зачем ты демонстрируешь полное отсутствие мозга?
Александр Правлин
Иногда как-то часто вспоминаются времена социализма, доброе время было, несмотря на плохое, оно было, но сейчас это плохо невыносимо больше...
олег коршунов 
Греф это путинский менеджер...он только добросовестный исполнитель. Главная мразь это злобный гном.
Игореша
Что-то тут не так. НЕ всё так просто, рано делать выводы по какой то статье. А Греф очень умный, возможно там есть госзаказ...
Андрей Хаджи 
посмотри на инвесторов сбера, это заказ запада
Павел Кисс 
Нет, каким же надо быть идиотом, чтобы обвинять Грефа в том, что он не думает об улучшении климата в Сахаре!? Он то как раз думает о последствиях изменения климата в России и здесь интересы Сбербанка и России совпали.
Вячеслав Константинов 
На то он и Греф! А вы думали, вам оккупанты Иванова/Кузнецова на блюдечке поднесут?
Владимир Ратковский 
Не греф,а ГРИФ- падальщик.
Ринат Каримов
Ничего, и до этого подпиндосного сученка очередь дойдет. Будут с Чубайсом сокамерниками
Бузыкин Александр 
Посмеялся с вас. Скорее они вас сделают чьим то сокамерником. У этих деятелей все схвачено до самого верха. Или вы думаете они самостоятельно без одобрения ВП способны шевелить хоть пальцем?
Василий Петрович
не-а "не будут в камере" ...они " в связке"..
Ольга Ефремова
С 90-х, когда карьера начиналась с начальника отдела муниципального имущества в одном из замечательных пригородов Питера, (во времена т.н. "бандитского Петербурга") и то очередь не дошла, а уж сейчас -то до них как до солнца!
Ринат Каримов
Уверен. Только вы напрасно думаете, что они друзья, либо соратники ВП, они его враги.
Бузыкин Александр 
У ВП нет соратников. Есть сообщники и холуи.
Ринат Каримов
Сообщники у преступников, холуи у господ. Путин не является ни преступником, ни господином. А поскольку он типичный государственник (что видно по его делам), то у него могут быть только соратники.
Бузыкин Александр 
Как говаривал Леонид Ильич (тоже видный государственник) перед смещением Хрущева в марте 1961 своим "соратникам" Семичастному, Подгорному, Микояну, Суслову.. "со мной то вы со мной, но до первого милиционера"
Ринат Каримов
А вот это как раз и есть господа и холуи. И Хрущев и его преемник Брежнев хотели стать господами, потому и предали идеи Ленина-Сталина, но стали лишь холуями у Запада, но сдохли так и не узнав что ими были.
Бузыкин Александр 
А эти разве не сдохнут точно так же? Не вижу разницы. У тех хотя бы было хоть какое то подобие идеи. У нынешнего только стремление как можно дольше усидеть на своём трухлявом троне.
Ринат Каримов
Как говорил Путин - мы будем в раю, а они просто сдохнут, в этом разница. И у него вовсе нет стремления "усидеть на своем трухлявом троне", его цель сделать Россию великой державой, а для этого пока нужно оставаться на троне
Ринат Каримов
А вы осознайте простую вещь - если бы Путин был таким, каким вы его считаете, никакой России уже давно не было
Бузыкин Александр 
Россия стояла почти тысячу лет.. и уж этого серенького подполковника переживет как нибудь. И не такое переживала и терпела.
Ринат Каримов
Потому что всегда находился концептуально властный человек (по научному говоря), который умел сплотить народ на преодоление трудностей. Вот сейчас как раз это и есть Путин.
Бузыкин Александр 
Не смешите...
Прямо сплотились все подле трона с Вольдемаром и его приспешниками..
Ринат Каримов
Просто сравните любые экономические показатели и жизненный уровень населения 2000 года и сейчас. Всего этого невозможно было бы достичь без сплочения народа и власти. Не всего народа и не всей власти, конечно, но его большинства и вокруг "Вольдемара и его приспешников"
Бузыкин Александр 
Вот именно сравнение жизненного уровня 20 лет назад и сегодня даёт основания не считать период правления ВП благом для россиян.
Покупательная способность рубля снизилась и снизилась ощутимо, в сфере принятия федеральных законов творится хаос и абсурд, борьба с коррупцией сегодня считается экстремизмом, курс рубля упал до 74-75 (2021) с 23-25 (2001)
Ринат Каримов
Сюда можно много еще чего добавить, проблем-то хватает. Я понимаю, что очень трудно принять очевидное - убеждения не позволяют (сам таким был). Нет никакой разницы каким был курс рубля когда-то и какой он сейчас, важно что можно было купить тогда на медианную зарплату и что сейчас. Когда в США пытаются сравнивать уровни жизни в разных странах и у себя в разные времена, они делают максимально просто - берут медианную зарплату и делят ее на стоимость биг-мака в стране, сколько биг-маков можно купить таков и уровень жизни. Попробуйте посчитать сколько биг-маков можно было купить в 2000 году и сейчас, вам понравится. Если не хотите в биг-маках, возьмите любые другие параметры, показатели, возьмите хотя бы количество заводов - сколько их сейчас и сколько было 10-20 лет назад и даже в советское время. И все это при бешенном как внешнем так и внутреннем сопротивлении.
Бузыкин Александр 
Так может и рост цен на всё тоже не важен?
Ринат Каримов
Ответ в моем последнем предложении - "И все это при бешенном как внешнем так и внутреннем сопротивлении". Финансово-экономический блок правительства все еще находится в руках подпиндосников, для которых приказы из Вашингтона стоят на первом месте. Наверное вы не раз слышали как Путин давал указания по поводу повышения цен, но выполнить их не торопятся. Почему же Путин не поменяет этих людей? Потому что замена людей в действующей системе мало что изменит, нужно менять всю систему. А это дело крайне непростое, долгое и, опять-таки, встречает бешеное сопротивление. Поэтому Путину частенько приходится заниматься некоторыми вопросами лично, чтобы добиться их решения, как это было в прошлом году с выплатами медикам.
Бузыкин Александр 
Ну да, я подзабыл. Вечная игра в доброго царя и злых бояр..
Ринат Каримов
Ответ неверный. Это очень однобокое и крайне примитивное представление о власти. Согласно теории власти, в любом значимом источнике ресурсов формируются кланово-корпоративные группировки (ККГ). Причем законы власти действуют как для относительно небольших коллективов вроде деревни или завода, так и для отдельных государств и государственных объединений вроде ЕС или США. Причем, если победить в борьбе за власть может относительно легко и даже случайно любая ККГ, то удержаться у власти достаточно долго может только та ККГ, которая будет проявлять заботу не только (и даже не столько) об интересах лишь своей ККГ, но и о всем руководимом ею сообществе. Мы видим, что Путин находится у власти довольно долго, причем его рейтинг у населения практически никогда не падал ниже 60%. Это означает, что он и возглавляемая им ККГ проявляет заботу как о государстве, так и о населении и население в своем большинстве это видит и чувствует
Бузыкин Александр 
Про рейтинги не надо. В авторитарных режимах процентовку дают, какие нужно, а не какая есть..
Ринат Каримов
Согласен, последние выборы в США яркий тому пример)
Бузыкин Александр 
На свои "выборы" нет желания обратить взгляд?
Ринат Каримов
Считаю, что наши выборы намного лучше, чем в США. Да, не без проблем, поэтому Путину в феврале пришлось призывать к честному проведению выборов на совещании с лидерами думских фракций. Кстати, про рейтинги - их составляют не какие-то прокремлевские службы, а самые то ни есть либеральные. Тот же самый Левада-Центр в начале мая проводил очередной опрос населения, посмотрите не поленитесь на его итоги. А этот центр никогда, мягко говоря, слабость к Путину не питал.
Бузыкин Александр 
Опрос населения это не то же самое, что выборы. Совсем не одно и тоже. Когда покупателя спрашивают на входе в супермаркет за какой маркой продукта он пришёл и сравнивают с тем, что он купил в действительности - расхождение составляет почти в половину.. и это я ещё не беру в расчёт тех, кто проигнорировал этот пеньковый цирк, по недоразумению называемыми "выборами"
Ринат Каримов
В любом случае других цифр нет и у меня лично поддержка деятельности Путина большинством населения никаких сомнений не вызывает. Все остальные - пустобрехи и популисты, выполняющие за 30 сребреников заказы своих хозяев
Бузыкин Александр 
У вас не вызывает, а у тех кто способен сложить два и два не возникает никаких сомнений что все эти рейтинги и цифры поддержки нашего дедули - дутые. Ну не бывает такого, что бы ВП одним росчерком пера украл у будущих пенсионеров накопления за 5 лет и большинство населения его бы после этого по прежнему поддерживало.
Люди не дауны. Они все прекрасно понимают.
Ринат Каримов
Почему-то у вашей братии есть непоколебимая уверенность в том, что Путин крадет. При этом никто не смог найти его денег, именно поэтому спонсоры Навального переключились на недвижимость, которую Путину дарят "благодарные предприниматели". Читайте выше, я уже писал о борьбе за власть ККГ. Увеличение пенсионного возраста - попытка либерального финансово-экономического блока убрать Путина от власти. Попытка была хорошая - недовольное население выходит на миллионные митинги, начинаются беспорядки и Путину, чтобы остановить кровопролитие приходится покинуть пост. Однако этого не случилось. Почему? Во-первых, потому что Путин перед подписанием закона выступил с речью, в которой заявил о существенных смягчающих поправках, сделанных им в этом законе. Во-вторых, самим пенсионерам все-равно - они уже на пенсии, а молодым до пенсии далеко, они о ней еще не задумываются. Недовольными были в основном люди от 50 лет. Рейтинг Путина существенно упал после этого закона, но не критически. Мог ли Путин его вообще не подписывать. Конечно мог, но он всегда думает о последствиях своих решений и видимо последствия неподписания этого закона были для него неприемлимыми. И люди все поняли, потому что они не дауны, как вы правильно заметили. Уверен, пройдет немного времени и Путин вернет пенсионный возраст к прежним показателям и случится это до 2024 года.
Бузыкин Александр 
Ясно. Путин бог а вы его апостол..
Самый мудрый, самый лучший, самый самый.
Но только ничего он людям не вернёт, не надейтесь понапрасну. Никогда такого не было.
Вернуть себе своё можем только мы сами. Если перестанем молча терпеть.
Ринат Каримов
Не бог, конечно, но пройдет некоторое время и ему будут ставить памятники, причем не только в России.
Бузыкин Александр 
Я и говорю, божество. Тотемный культ как в средневековье.
Даже странно как вы не носите при себе карманный бюстик своего кумира..
Но, слава богу, эти времена неизбежно канун в лету и здравый смысл приведёт все в относительный порядок. В том числе и состояние умов.
Ринат Каримов
Я тоже верю в здравый смысл и людской разум.
Михаил Захаров
Глобальное потепление? Они как бы не знают, что до переворота полюсов последнего климат на всей планете был значительно теплее везде, и сейчас происходит откат в обратную сторону. Так что то с чем они хотят бороться это очередное глобальное напичкивание карманов деньгами, побороть они не смогут природу и они это знают, пытаться океан осушить тоже самое.
Ильяс Резванов
Да никто ничего не изменит пока у власти будут либерасты и толерасты. Ведь они распустили свои щупальцы от кремля до самых до окраин. Только народ может с ними справиться, но ОН молчит и терпит. Так что прав был Шевченко - "Славных прадедов великих правнуки поганые". МЫ не достойны своих дедов и прадедов. Мало того что мы не хотим бороться за своё будущее, мы прокакали завоевание наших предков и довольны своим СУЩЕСТВОВАНИЕМ.
Евгений Измайлов 
ВОТ И ОТКРЫЛИСЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ СБЕРА - В УГОДУ ЗАПАДНЫМ ИДЕЯМ ПОТРАТИТЬ ТРИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ НУЖДАМИ РОССИЯН ... КАКОЙ ЦИНИЗМ ...... Герман Греф заявил, что Сбер готов выделить своим клиентам 1 трлн рублей кредитных ресурсов, чтобы «полностью преодолеть углеродный след»:
Валерий Беляев 
Так называемая оптимизация по грефу привела к значительному сокращению отделений сбера в городах и весях, а также ликвидации большого количества банкоматов главного банка страны. Эти обстоятельства приносят массу неудобств рядовым вкладчикам, на запросы которых плевал глава сбера со своей высокой колокольни. При чистой прибыли в 780 миллиардов рублей за прошлый год у банка самый низкий процент по вкладам населения и нет денег на оплату аренды помещений для своих подразделений. Сам глава, очевидно, перебивается с хлеба на воду в неустанных заботах о своих клиентах, успевая при этом заниматься "развитием" образования в стране и многими другими вещами, к которым он, по сути, не имеет никакого отношения.
Ольга Ефремова
валерий, и где это стало меньше отделений и банкоматов сбера? Везде этого больше, основная суть политики сбера- агрессия, не дать никому развиться, кроме себя. И повышение тарифов в отсутствии реальной конкуренции. Деваться- то некуда, будешь поневоле пользоваться и платить.
Валерий Беляев 
В Сочи.Закрыто 10 отделений, исчезло не менее 30 банкоматов.
Ольга Ефремова
А в Питере все только по нарастающей. Что бы это значило? Сочи не относится к приоритетным территориям?
Сергей Чернов 
Пожелания хозяев надо выполнять , даже если ты полный дебил...
Анатолий Митусов 
Агентов МВФ Грефа, Кудрина, Силуанова, Набиулину, надо гнать из России поганой метлой !!!
NIKOLAI TYKHONOV 
Греф из той же шайки что Касьянов, Чубайс, Кудрин. Работает во вред России, а потом сбежит из страны.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Герман Греф предъявил правительству ультиматум. В интересах иностранных акционеров
Герман Греф предъявил правительству ультиматум. В интересах иностранных акционеров
97
Ваши новости 15:31 20 фев 2021
Греф назвал несусветной чушью возможность запрета конвертации рублей в доллары и евро
Греф назвал несусветной чушью возможность запрета конвертации рублей в доллары и евро
0
Ваши новости 18:00 09 дек 2021
Греф заявил о доступности жилья в России
Греф заявил о доступности жилья в России
0
Ваши новости 19:00 09 ноя 2021
Греф: МВФ должен умереть
Греф: МВФ должен умереть
3
Ваши новости 17:45 27 сен 2019
Путин и греф: доходчиво и наглядно - кто здесь власть
Путин и греф: доходчиво и наглядно - кто здесь власть
3
Ваши новости 09:16 04 сен 2019
"Они вообще не смогут никуда устроиться": Греф сломал жизни целого поколения детей
"Они вообще не смогут никуда устроиться": Греф сломал жизни целого поколения детей
4
Ваши новости 05:15 01 янв 2021
Греф посоветовал, как выбирать и менять пароли
Греф посоветовал, как выбирать и менять пароли
5
Ваши новости 14:01 08 июл 2018
Герман Греф предложил «убить» экзамены, которые превращают школьников в инвалидов
Герман Греф предложил «убить» экзамены, которые превращают школьников в инвалидов
2
Ваши новости 08:01 06 сен 2019
Три группировки, бьющие по России: Чубайс и Семья, группа Кудрин - Греф и дуэт Силуанов - Набиуллина
Три группировки, бьющие по России: Чубайс и Семья, группа Кудрин - Греф и дуэт Силуанов - Набиуллина
10
Ваши новости 15:31 12 дек 2020
Новые санкции Брюсселя. Как ответит Россия?
Новые санкции Брюсселя. Как ответит Россия?
0
Ваши новости 06:31 25 мар 2021
Кудрин, Греф и лавры Чубайса
Кудрин, Греф и лавры Чубайса
1
Ваши новости 12:31 26 сен 2020
Греф объяснил, почему в России ипотека в Сбербанке дороже, чем в Европе
Греф объяснил, почему в России ипотека в Сбербанке дороже, чем в Европе
1
Ваши новости 19:00 24 апр 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства