Sen. Samra G. Brouk's proposal would legally link New York's schools to the recommendations of the Sexuality Information and Education Council of the United States/nysenate.gov
Сенатор от штата Нью-Йорк Самра Брук разработала проект нового закона штата, который потребует принятия государственными школами стандартов полового воспитания, разработанных Советом по сексуальной информации и просвещению США (SIECUS).
Стандарты SIECUS требуют обучения «гендерной идентичности» пятилетних детей и предполагают использование гормональных блокаторов для трансгендеров с восьми лет. К 11 годам дети должны получить подробную информацию о «вагинальном, оральном и анальном сексе», а также изучить множество гендерных идентичностей, включая третий пол, асексуалов и пансексуалов.
Сенатора «беспокоит недопустимо высокий уровень насилия в отношениях, сексуальных домогательств и нападений, а также онлайн-издевательств в современном обществе. По её мнению, нужно вооружить следующее поколение навыками и образованием, которые потребуются им для процветания».
Стандарты SIECUS продвигают несколько «руководящих принципов и ценностей», продвигающих «социальную, расовую и репродуктивную справедливость и равенство».
Это означает, что «половое воспитание должно избегать циснормативных, гетеронормативных подходов, быть направлено на укрепление способности молодых людей бросать вызов вредным стереотипам и охватывать широкий спектр точек зрения и групп населения без стигматизации какой-либо группы».
«Прогрессисты», которые вот уже 30 лет не могут остановиться в деле реформирования российской школы, постоянно приводят нам в качестве примера «передовой» западный опыт. Подразумевается, что мы до сих пор находимся в каком-то средневековье и, если немедленно не покаяться, не перейти на Болонскую систему, не начать внедрять инклюзивность, тесты и проекты вместо контрольных работ и сочинений, придуманных, наверное, лично Сталиным, мы так и останемся отсталыми.
Сексуальное воспитание всегда входило в обязательный пакет «современной школы», хотя и приживалось довольно плохо. Но это, как выясняется, хорошо. Потому что прежнее сексуальное воспитание было неправильным и навязывало гендерный детерминизм и стереотипы. А нужно дать ребёнку спокойно вырасти пансексуалом, асексуалом или кем он захочет.
Что характерно, за западную модель школы топили те же самые люди, которые бились насмерть против факультативного преподавания в школах основ православной культуры.
Хотя это неудивительно
Комментарии (22)