Сегодня студенты актерских вузов представляют собой или лузеров, или мало что понимающих в этой сфере людей.
Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью «Известиям» заявил художественный руководитель МХАТ имени Горького Эдуард Бояков.
У него поинтересовались, чем было вызвано приглашение экс-ведущей скандального реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой сыграть в пьесе «Чудесный грузин».
ассказал «Известиям» накануне первой премьеры сезона.
В вашей ноябрьской афише будет «Чудесный грузин», где вновь сыграет сенсация и скандал прошлого сезона Ольга Бузова. Это был художественно-финансовый ход — вывести на сцену персонажа в его первозданном качестве?
«Те, кто думают, что мы позвали Бузову ради денег, либо ничего в театре не понимают, либо откровенные недоброжелатели, мягко выражаясь. Бывает, конечно, что какой-то артист приводит спонсора, я к этому нормально отношусь, но в данном случае мы пригласили Бузову как Бузову, и она справилась с задачей. У нас было много времени, мы очень серьезно работали, и в этом отношении Бузова — просто безупречная артистка, надо заметить. Она пашет, она с утра в вокальном классе, через полтора часа — на примерке, потом — на репетиции», – сказал Бояков.
По его словам, «Бузова — это концептуальный ход».
«Мы же помним, что в один из первых сезонов МХТ Константин Станиславский, ставя «Власть тьмы» Льва Толстого, осознал, что ему необходим некий совершенно новый антропологический материал, и позвал бабку из деревни. Тогда не было слова «стендап», но она была именно крутейшим стендапером. Мы знаем, что у Отара Иоселиани и Киры Муратовой сплошь и рядом играли непрофессиональные артисты. Ксения Собчак играла в спектакле «Женитьба» в Театре Наций, я ее видел. Не думаю, что у Бузовой меньше сценических талантов, чем у Собчак», – считает худрук МХАТа.
Он считает, что когда в театр приходят непрофессионалы, то «всплескивают очень интересную энергию». Также собеседник издания пожаловался, что сегодняшние актерские вузы выпускают несовременных людей.
«В советские времена те, кто поступал в театральные училища, антропологически были самыми-самыми интересными — что парни, что девчонки. Они были яркими, современными. Я сейчас смотрю на студентов театральных вузов и вижу сплошь и рядом либо лузеров, либо каких-то аутистов закрытых, не понимающих, что происходит за пределами какого-нибудь одного сериала или репертуарного театра», – заявил Бояков.
При этом он признал, что «исключения существуют».
Комментарии (0)