И вроде бы все ничего, вроде бы просто бизнес.
Несколько "но". Государственный язык у нас один в стране. Русский.
И, приезжающие на работу жители Центральной Азии, обязаны его знать. Они даже экзамен сдают по русскому языку.
И ни один из языков - киргизский, таджикский, узбекский - к языкам коренных народов России не относится.
Так что реклама пусть и креативная, но провокационная. Как реклама Вкусвилла. Или что там еще у нас рекламировали, пробивая окошки дозволенного.
И боюсь, что здесь главная цель именно в этом. Пощупать красные линии. А жители Азии и так деньги переводят, без всяких дополнительных разъяснений на родном языке.
К самой рекламе Сбера, разумеется, никаких претензий: крупный капитал всегда быстрее и точнее всех реагирует на любые изменения в обществе. Это просто лакмус.
Комментарии (0)