Новости, политика, экономика, общество

Иммунолог объяснил, имеет ли значение количество антител к COVID-19 

Измерять количество антител после вакцинации или перенесенной коронавирусной инфекции не имеет смысла. Такое мнение выразил доктор медицинских наук, врач-иммунолог, специалист по особо опасным инфекциям Владислав Жемчугов.
Медик пояснил, что измерять титр антител после вакцинации не стоит — это никак не повлияет, иммунный ответ есть, защита все равно есть, ее никак не усилить.
Количественные показатели не дадут представления о степени защиты организма, указал врач. Раз антитела появились — иммунный ответ сформировался.


Следует помнить, что иммунная система состоит из множества компонентов, а соотношение между ними у каждого человека очень индивидуально, добавил Жемчугов.
Специалист подтвердил, что количество антител в организме после вакцинации или болезни со временем неизбежно сокращается, однако человек все равно остается под защитой.
— Остаются клетки памяти, которые при повторном контакте с вирусом резко активизируются, причем в течение двух суток, а не в течение трех недель, как при первом контакте. И уже активирована иммунная система, и она губит вирусы при повторном контакте за два-три дня, максимум, — рассказал Жемчугов.

Медик также заявил, что измерить количество антител имеет смысла, если человек планирует вакцинироваться после перенесенного заболевания не более полугода назад, можно посмотреть, каков титр антител, сообщает радио Sputnik.

б этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/tech/45962471/?utm_content=news_medi...


Источник: Иммунолог объяснил, имеет ли значение количество антител к COVID-19 
Опубликовал:
Теги: мнение наука доктор вакцинация защита

Комментарии (87)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Игорь Губин А разве вас кто заставляет насильно это делать???Не хотите прививаться-пожалуйста,носить маску и перчатки-не носите,но не плачьте тогда,если вам где то,в чём то отказали,или куда то не пустили,или не захотели "обслуживать"...Они тоже играют по "правилам",которые им всем диктуют...это как пришли ко мне домой,будьте добры разуться-и мне по "барабану" как вы ходите у себя по дому,хоть в сапогах,после чистки навоза...
Леонид Хабаров 
Страна - это дом для всего народа, проживающего на её территории и каждый гражданин имеет равные права, независимо от служебного ранга! Почему же кучка людей, неоднократно дискредитировавшая себя, диктует правила жизни для всех? Или они считают страну своим домом, а весь народ пришлыми гостями, обязанными вести себя, согласно их правилам? Где независимые эксперты, СМИ, которые бы объективно освещали проблемы общества? Нас "кормят" информацией, выгодной коррумпированному правящему классу! Очень трудно разобраться, где истина, а где ложь! Одно точно: все мы на одной подводной лодке, под названием Земля!!!
Игорь Матвеев
Все правильно, и для того, что жизнь на этой подводной лодке была безопасной для ВСЕХ и каждого, а не только у кого есть развитый иммунитет ко всем болезням, НАДО выполнять ОБЩИЕ правила безопасности.
Это не только ограничение для бесстрашных иммунных гигантов, это мера защиты ПРОЧИХ "подводников".
Игорь Губин
Роман, а я не плачу! Я заостряю внимание и призываю к критическому мышлению. Ведь и ваша домашняя чистоплотность может принять маниакальные формы. А кто-то на этом неплохо заработает. Конечно каждый должен поступать по воле своей и своему разумению!
Игорь Губин
Иммунитет зависит не только от физических манипуляций, но в большей степени от морально-духовного состояния! А многие "подводники" считают это чепухой. У каждого свой путь спасения, но надо помнить "если слепой поведёт слепого, то оба упадут в яму"!
Роман Панин
Леонид Хабаров Я с вами от части согласен!Но ведь здесь уже вопрос национальной безопасности,потому что от одного "неверующего" больного,или "нехотящего" прививаться,заражаются десятки здоровых людей,но находящиеся в группе риска...Я писал в соседней теме про прививки,у меня Крестный отец умер от этой хрени...Ему было 64,и я его видел за 10 дней до смерти проезжая на машине,он толкал из сугроба Ваз 2107 с пенсионерами,и когда узнал о его смерти был шокирован,и до сих пор не верится,он не захотел прививаться,так как не особо верил,а жена его по ее словам не успела(хотя и мед работник),и что самое обидное,даже не попрощаешься,так как хоронили в закрытом гробу,из морга сразу на кладбище...да и идти боязно,можно ведь тоже такую заразу подхватить,а у меня семья и маленькие дети....вот это самое страшное...
николай сосновский 
Коронавирус ломает человека очень быстро. Буквально за сутки. Утром человек бодр и весел, а вечером уже лежит с температурой на диване, хотя утром ничего не предвещало. И это не зависит от того, ведёт человек ЗОЖ или нет.
Роман Панин
николай сосновский Каждый человек болеет по разному.Мы с супругой переболели осенью,в легкой форме,она в середине ноября,а я следом за ней...за неделю до этого покалывало сердце,в разное время дня и ночи,и так всю неделю,не мог понять от чего,так как на сердце никогда не жаловался,а потом бац,температура 37,6,на второй день выше,и на третий 39,1...сердце сразу перестало болеть,отлежался в кровати эти дни,потом несколько дней слабость,и пропали сразу как подскочила температура обоняние,и осязание(запах и вкус),перед этим всё тоже самое было у жены,я еще смеялся,когда она нюхала все подряд вплоть до уксуса пытаясь уловить запахи,я ей сказал слизистую сожжешь,так и произошло,а потом и у меня.Мог здоровую лучину за два-три раза съесть как яблоко,или лимон,вообще не чувствуя вкуса,вот так мы дома самоизолировались на 20 дней,хорошо она ранее переболела,а я чуть позднее,ухаживали друг за другом...Поэтому на себе знаем,какая это дрянь редкостная...обычный грипп "отдыхает" по сравнению с ней...И вы правы,это не зависит от образа жизни человека,у меня товарищ,ему 41,не курит,не пьет вообще,в армии по контракту служит,когда заболел,звонил мне,интересовался,чем я лечился дома,так как в больницу не ложили,мест не было,и у него 30% легких поражено,хотя и переболел не тяжелой формой.
Жигунов Александр
Роман Панин,нагнали на тебя страху.Полгода назад в моём окружении было мало переболевших,а сейчас больше половины.Один только умер и то- сам не захотел лечиться.По факту уже половина населения поимела вирус в том или ином виде.Я тоже в лёгкой форме месяц назад.Гриппом раньше болел тяжелее.
Виктор Барышников 
У меня заболела жена, пришёл врач- диагноз covid. Я на всякий случай тоже померил температуру -36,6. Минут через 30 ломота и боль во всём теле, температура -38.9 и это через полчаса. На следующий день та же история -теща 90 лет и старшая внучка 23 года. Слава Богу всё обошлось без потерь, но то что пережили, никому такого не желаю. Всем covid диссидентам и антипрививочником желаю одного- включить мозги наконец.
Sergey Fomchenko 
Иммунитет и остальное здоровье зависят от 3х вещей - Биохимия, это дать организму все необходимые вещества ежедневно. Биомеханика, это движения,физкультура и тд. Биоэнергетика, это уже что в мозге и мыслях..Тогда и вирус не прицепится и все остальное
николай сосновский 
Согласен, в больницу не всех ковидников кладут. И болезнь тоже все вынашивают по разному.
Роман Панин
Жигунов Александр Зря вы так...Я работал монтажником-высотником,и лазил и монтировал здания без страховки на таких высотах,на которых людям страшно было бы вниз с балкона посмотреть,и поэтому тут понятия страха разные...тогда я не был женат,а сейчас семья,дети.Я честно рад,что в вашем окружении все люди с сильным иммунитетом,и без хронических заболеваний.Про свое окружение не могу сказать то же со 100% уверенностью...а понимание приходит только тогда когда начинаем терять близких людей,причем абсолютно здоровых,которые в ближайшие 10-15 лет умирать никак не планировали.
Роман Панин
Жигунов Александр Тут ещё весь вопрос в том что эта дрянь бывает двух видов,я не давно прочитал в интернете,первый тип:Это когда поражается легочная система,и люди лежат под ИВЛ,и если есть не дай Бог хронические заболевания,не всем удается вылезти из под этого аппарата живым,и второй тип:это когда поражается нервная система,у людей несколько дней температура,и пропадает вкус и запах,и человек болеет в "легкой" форме,практически на ногах,мы с женой тоже переболели вторым типом...Но никому не желаю играть в эту "русскую рулетку",надеяться на "авось",ждать и думать что "пронесёт",и я так же переболею в лёгкой форме,как мои друзья и родственники...Эта херня не выбирает возраст(потому что болеют от мала до велика),социальный статус,наличие денег и т.д...
Жигунов Александр
Роман Панин.Я поимел вирус от сына,который до меня общался с положительными больными,и ехали в машине 4 часа.Он тоже заболел,но на день позже меня.Я без потери "нюха" и без кашля,а он с потерей,тяжело кашлял,но тоже справился.
Я уже раньше писал,что лучше переболеть и не бояться,чем трястись от страха перед болезнью.
Роман Панин
Жигунов Александр Ну не факт,что переболев единожды вторым типом в лёгкой форме,вы через пару месяцев не заболеете первым типом...Поэтому лучше перебдеть,и привиться,чем недобдеть и надеяться что "пронесёт" ...Это лично моё мнение.
Роман Панин
Жигунов Александр Не хочется вас огорчать, но к сожалению даже переболевшие в лёгкой форме столкнутся с
тяжёлыми последствиями этой коварной болезни, и они вовсе не защищены от повторного
заболевания уже другими штаммами. Ну что вас убеждать, всё равно для вас привиться, это как
струсить. В этой связи вспоминается другая пословица, что тормоза в машинах тоже трусы
придумали. У меня страха нет,не коллективного,не индивидуального. Есть знания и понимание
того что происходит. Поэтому я предпочёл с семьёй воспользоваться преимуществами вакцинации, чем
играть с ковидом в рулетку-убьёт,здоровья лишит,или может помилует на первый раз…
Жигунов Александр
Это опубликовано почти год назад,можете оценить последствия.
Михаил Львов 
Иммунитет штука тёмная и малопонятная. Зависит от многих факторов, в том числе и от перечисленных. Сила иммунитета у каждого своя. Заболел - не заболел, зависит от соотношения силы иммунитета и силы и количества вируса. Кто сильнее, тот и выиграет. Кстати, от испанки больше всех умирали молодые, очень крепкие люди с мощным иммунитетом. Так что тешить себя верой в укрепление своего иммунитета - это не признавать реальность...
Вячеслав Хворостянко 
А с чего вы взяли, что нельзя заразиться от привитого? Привитые так же болеют и являются переносчиками заразы! Просто болеют более в лёгкой форме. Но тем они и опасней, так как ограничений у них нет, а болезнь переносят на ногах и шляютя где не поподя! Идеальные распространители заразы! А от куда вы думали такая вспышка инфекции при таком количестве привитых?
Роман Панин
Вячеслав Хворостянко Так и хочется заматюкаться,но не буду....Какого же ляда тогда не привитые не идут прививаться?Как по мне это их "половые трудности"...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чушь.
Как показывают отдельные примеры,болезнь достаточно успешно лечится.А прививка наоборот убивает иммунитет.Более того,после болезни,иммунитет вполне может быть пожизненным и сильнее чем после прививки.
Но и это не самое главное.Самое важное то,что людям не оставляют выбора.Ведь,как показывает реальная практика,привитые не являются гарантами безопасности.Они точно так же,как и не привитые,могут быть носителями.И болеют так же.
Так что нет никакого смысла в принуждении к прививке,а ,уж тем более,в клеймении.
Владимир Бавшук 
Роман, а вы верите в эту вакцину которая до конца не исследована? Вы верите что люди умирают теперь только от коронавируса и от других болезней умирать не могут?
Роман Панин
Владимир Бавшук Что то за последнее время много моих знакомых,друзей,родственников умерли только от одной болезни именуемой коронавирус...хотя некоторые из них в ближайшие лет 10-15,умирать не собирались,и даже не думали о смерти...
Alexey K./33
В СССР вопрос "необходимости" вакцинации не обсуждался. И благодаря всеобщей вакцинации были побеждены такие вирусные заболевания как, например, корь, полиомиелит, натуральная оспа. А первой в России прививку от оспы сделала Екатерина II в 1768 году, дав таким образом пример своим подданным. Сейчас в России стало модным, когда неспециалисты начинают обсуждать медицинские проблемы. Соответственно появилось много противников вакцинации, а в результате опять стали возникать, например, вспышки кори... Удивительно, что неспециалист не лезет самостоятельно ремонтировать, например, свой автомобиль (тут ума хватает понять, что в итоге это слишком дорого может обойтись), а вот с умным видом "объяснять" вред вакцинации считают признаком собственной врачебной грамотности. И ладно бы, если это касалось только их, но ведь они пропагандируют свою точку зрения (путая свободу с анархией). Думаю, что если человек не хочет вакцинироваться, то надо брать с него письменный отказ в этом, но в случае его заболевания лечить его только за его счёт. А если человек поехал в страну, которую официально рекомендовано не посещать в связи с пандемией (в 2020 году достаточно много людей так поступили), то вывозить его (если сам не может) также за его счёт, а не за счёт государства (т.е. наших налогов), плюс к этому выставить ему счёт за лечение тех, кого он заразил (если он заразился в период посещения этой страны).
Vladimir Sokolov
А пострадавшим от вакцины что делать?родителям в петлю лесть ?
Анатолий В
Alexey Removich: "... если человек не хочет вакцинироваться, то надо брать с него письменный отказ в этом, но в случае его заболевания лечить его только за его счёт... ... а не за счёт государства (т.е. наших налогов)"
---
Отличное предложение!
Заодно, проверим антипрививочников на искренность (или вшивость?)!
Геннадий Матюхин 
А что вы хотите, у нас в стране каждый строитель, педагог и доктор!
Андрей Сергеевич
Несравнимые вещи. От вакцин страдают единицы, от инфекционных болезней умирают миллионы.
vladimir misik 
Вы можете привести пример что кто то заболел в России от прививки,дело добровольное но я нехочу заразиться от чедовека который пренебрег правилами безопасности
Михаил Третьяков
Алексей, не путай "жопу с пальцем"! В СССР заботились о здоровье народа намного лучше, чем сейчас! Сейчас делают так , чтобы народ долго не жил, чтобы пенсию не платить! Вот когда Путин сделает прививку перед телекамерой(и чтобы ни у кого не возникло подозрения, что это обман), и покажут по телевидению, как сделал американский президент, вот тогда можно идти смело прививаться!
Жигунов Александр
Vladimir Sokolov,голову надо иметь и информацию получать где можно.
Жигунов Александр
Андрей Сергеевич,о том сколько от вакцины умерло вы не узнаете никогда.От короны умирают на порядок меньше ,чем от сердечных заболеваний,на которые скорая не приезжает.Инфекционные болезни типа туберкулёза как раз и обостряются от ношения масок.
"Эффект" от прививок увидим через полгода-год.
Александр Свеженцев
Конечно же о примерах подобного рода в нашей стране умалчивается, в официальных источниках только о плохой зарубежной вакцине. Такие примеры найдете в интернете, можно выйти на личное общение люди оставшиеся один на один с бедой обращаются за помощью, так как государство здесь самоустраняется. Пример Кирилл 19 лет Брянская область. Поступил в вуз где главной дисциплиной физподготовка.после прививки в феврале 40 градусная температура и полное бездействие врачей.лишь после того как эта история обошла интернет.ему был поставлен диагноз синдром Гийена-Барре. Полный паралич при возможности дыхания только через ИВЛ без возможности исцеления. Такая же история с учительницей из Псковской области Наталья Т и возможно ещё есть случаи. Всем понятно что лес рубят щепки летят, а вы ответьте кто из вас хотел бы что бы ваш ребенок стал бы той самой щепкой (овощем)?
Alexey K./33
2400 лет назад Гиппократ написал: "Лечат не болезнь, а больного". К сожалению, врачи не боги, и если у человека тяжелые сопутствующие заболевания, то исход лечения (не только от Ковида, а от любой болезни) может быть печальный...
Alexey K./33
Михаил, я "не путаю" СССР и современную Россию, поскольку СССР я знаю "не по книгам". Ваше предложение в отношении ВВП я поддерживаю, но я на это не ориентируюсь. В данном вопросе я верю нашим ученым-медикам (а не чиновникам любого ранга), и я уже сделал себе вакцинацию от COVID-19 нашей отечественной вакциной (хотя я вхожу в группу риска и по возрасту, и по группе крови), при этом никаких внешних или внутренних ощущений ни после первой, ни после второй прививки я не ощутил). А в сентябре я прививался от гриппа, что делаю уже давно и регулярно (и когда последний раз я болел гриппом - я не помню).
Миша Потапов 
Где гарантия, что им не вколят простую воду?
Андрей Сергеевич
Совершенно безграмотный взгляд. "От короны умирают на порядок меньше ,чем от сердечных заболеваний" - от короны умирает меньше только благодаря стационарному лечению. 40% госпитализированных нуждается в непрерывной подаче кислорода 7-10 дней. Предлагаешь их не лечить или в каждую квартиру подводить кислород? Без кислорода и капельниц они бы умерли.
"скорая не приезжает" - 80% вызовов скорой не обоснованы. Прекратите вызывать по поводу "болит голова", "не могу уснуть", "Надо сделать ультразвук срочно (в час ночи)", "накормили ребёнка варёными кабачками и он сильно пукает", а так же к каждому лежачему пьяному. Тогда скорых хватит.
"Инфекционные болезни типа туберкулёза как раз и обостряются от ношения масок". - это открытие тянет на Нобелевскую премию в медицине. Советую запатентовать и подать заявку:)).
Жигунов Александр
Андрей Сергеевич Взгляд мой ГРАМОТНЫЙ.Я на земле живу и вижу ,а не рассуждаю о том,что где-то что то может быть.В моём окружении умер человек от инфаркта-не приехала скорая по диагнозу.Другой потому что отменили плановую операцию из-за ковида.
Вам бы перестать смотреть путевизор,а искать мнение врачей в интернете,например на ютубе.
Андрей Сергеевич
Цитировать надо до конца. Там в конце статьи написано, что для современных вакцин приемлема смертность 1 на 1000000. С учительницей прямой связи может и не быть. Она болела хроническим колитом, который сам может провоцировать синдром Гийена-Барре.
Андрей Сергеевич
Грамотность так и прёт. Приводишь пример псевдонаучного бреда и выдаёшь его за истину. Мнение врачей я ищу. Только не Чучалина и других страдающих маразмом. Путевизор не смотрю, мне достаточно увиденного лично на работе в красной зоне. Отмена операций и неприезд скорой - результат оптимизации.
петр кузьмин
вот все рассуждают о вакцинации..но ведь спецы выступают что вакцина эта конкретно не та что от Кори и тд.которые делали при СССР .т.е лругого типа неопробована и не изучена как при СССР и имеет побочные которые скрывают..и делать ее бессмысленно.так как мутирует и за ней неугнаться.этоже говорят вирусологи и даже знаменитые ...а почему всегда за выступают те кто вообще в этом дуб по образованию. вообщем много вопросов..и есть смерти после вакцинации...а медики сейчас фактически не оказывают такого лечения как раньше и есть примеры что люди лежат в реанимации а к ним не подходят по 2-дня пока обход с глав врачом или зав отделением не пройдет.и выясняется что ктото уже давно умер а лежит ..обо всем негативе ведь информации нет..это говорят выжившие которых либо наеш либо друзья коллеги знают.Насчет поездок в другие страны да конечно воздержаться надо. ну и последнее если Путин ВВ заявляет что для его вораста вакцины нет то почему простых людей колят всех подряд даже не выявляя противопоказаний.---а потому что только денежный интеррес-- надо освоить больше вакцин --больше заработают и колящие и те кто ее привез--изготовил и тд. При СССР не так работали
Alexey K./33
Петр, по сокращенной процедуре одобрения вакцин пошли все страны, которые разработали эти вакцины (не только Россия). И ВОЗ это не запрещает. А то, что для людей старше 65 "вакцины нет", то директор института им. Гамалеи (А. Гинзбург), где разработана вакцина Спутник -V, опроверг это и заявил, что эта вакцина показала свою эффективность (91,6%) для всех возрастов (западная вакцина, например, Астрозенека, имеет официально подтвержденную эффективность 75%, и её ряд стран применяет!). А указанную эффективность вакцины Cпутник-V подтвердил один из наиболее ведущих международных медицинских журналов - Lancet, выходящий в Великобритании (можете почитать сами: https://doi.org/10.1126/science.abf6791). Можно, конечно, не дать медикам удовлетворить свой "денежный интерес" (и лечится чесноком, имбирём и т.п.), но это уж дело личное. Бравый солдат Швейк в подобной ситуации сказал: "И занялся я, извините за выражение, самолечением" (можете сами почитать книгу Ярослава Гашека). Лично я привился (хотя вхожу в группу риска), точно также, как уже много лет регулярно прививаюсь от гриппа (а от него могут быть осложнения не легче, чем от COVID-19).
Андрей Сергеевич
Последнее время люди в РФ сильно мутировали в результате отрицательного отбора. Отсюда выплывает этот бред. Примеры, что не подходят в реанимации несколько дней выложи. Только с датой и указанием места. Примеры спецов, только не страдающих маразмом. Примеры скрытия побочных эффектов.
Михаил Третьяков
Alexey K.R./33 я тоже не мальчик, мне уже за 60 лет. И о СССР тоже знаю не по "книгам". И многое бы отдал, чтобы всё было как раньше, при СССР! Учёные у нас хорошие, и прививки, скорее всего, тоже. Но почему заставляют прививаться, и почему скрывают негативные последствия от прививок?! Слава Богу, что у тебя не было никаких отрицательных последствий А моего знакомого колбасило после 1-й прививки три дня, была температура за 40 градусов! Сказал, что чуть не помер! А от гриппа прививаться вообще нет смысла - вирус гриппа каждый год мутирует, каждый год новый штамп. А прививки действуют только на старый, прошлогодний штамп! Спроси любого грамотного врача, он это подтвердит.
Alexey K./33
Михаил, Вы пишете: "почему заставляют прививаться, и почему скрывают негативные последствия от прививок?!". Меня и никого из моих знакомых никто не заставлял прививаться. Было сделано предложение: кто хочет - то надо записаться. Это во-первых. Во-вторых, у одного из моих сослуживцев в первую ночь после первой прививки температура поднялась до 38,5, но потом снизилась. И это нормальная реакция организма. Почему у кого-то нет побочных ощущений, а у кого-то есть - это следствие разного уровня иммунитета, который ы течение жизни может ослабляться, а может укрепляться - всё зависит от образа жизни: питание, физические нагрузки, вредные привычки (курение, избыточный алкоголь, наркотики), стрессы, наследственность... Это во-вторых. Вы также пишете: "А от гриппа прививаться вообще нет смысла - вирус гриппа каждый год мутирует, каждый год новый штамп. А прививки действуют только на старый, прошлогодний штамп!". Михаил, давно уже прививают многовалентными вакцинами (т.е. от нескольких видов штаммов). И периодические прививки от вирусных заболеваний укрепляют иммунитет, "держат его в готовности" (возможно, благодаря этому, в прошлом году у меня даже насморка не было, хотя мне пришлось в сентябре быть две недели в Питере - втором регионе по заболеваемости ковидом после Москвы). Это как общефизические нагрузки, которые не акцентированы на отдельные группы мышц, но тем не менее держат в тонусе весь организм. А что касается "любого грамотного врача", то у меня мать была медиком, и дочь медик, и товарищи есть медики (кстати, некоторые из них работали в "красной зоне" и переболели ковидом). И я к их мнению прислушиваюсь. Это в-третьих. Поэтому, Михаил, искренне желаю Вам забыть все "страшилки".
Михаил Третьяков
Не вижу смысла больше спорить - всё равно каждый из нас останется при своём мнении, так как в нашем возрасте люди уже не меняются. А врачей у нас становится всё больше, вот только грамотных всё меньше! Дай Бог вам здоровья, и чтобы ваши врачи были грамотными! Ну а насчёт того, что "заставляют прививаться", так откройте глаза и уши, может увидите или услышите.
Alexey K./33
Михаил, я с Вами не спорю - я объясняю свою точку зрения. А она сформирована многолетним (с детства) опытом прививок. И Вас в детстве, уверен, прививали от оспы, кори, полиомиелита... Неужели Вы "расстроены", что не переболели этми болезнями? А насчёт того, что "заставляют прививаться", то ни одного человека в моём окружении нет, который бы пожаловался на это. Есть люди, которые привились, есть те, кто не хочет прививаться, т.к. переболел ковидом -кто бессимптомно, кто "явно" (к сожалению, один умер, но у него было "отягощение" в виде диабета и гипертонии). А вот ряд зарубежных стран вводят требования по наличию прививочного паспорта (у нас этого пока нет). Поэтому, Михаил,зря Вы считаете, что "в нашем возрасте люди уже не меняются" - не такой уж у нас с Вами "серьёзный" возраст, вот лет через 20 ... Так что есть ещё время проанализировать складывающуюся ситуацию и укрепить свой иммунитет против будущих болезней! Желаю Вам здоровья! P.S. И хотя я с Вашим последним сообщением не согласен, но, в отличие от Вас, я не буду ставить Вам дизлайк, т.к. Вы высказали своё мнение, а говорить: "нравится или не нравится" мне Ваше мнение (а именно так и переводится английское слово Like) - это не имеет смысла: мнение либо есть, либо его нет.
Вячеслав Хворостянко 
Вы правильно пишите, В СССР заботились о здоровье народа! Сейчас же это маркетинг по продаже лекарств,прививок. Для России имиджевых маркетинг в том числе.
Вячеслав Хворостянко 
Ну тогда ответьте на простой вопрос, почему в 80-90 года в Европе и США было по 6-10 вспышек гриппа за год, как и у нас сейчас, а в СССР 1-2 максимум? Ведь в СССР от гриппа не прививали. ?! Только не надо мне сказки рассказывать про природное здоровье нации, а то я вам тогда начну лекции читать про отличия капитализма от социализма!
Alexey K./33
Вячеслав, слишком много факторов влияет на характер развития болезней: и климатические, и генетические, и организационные и т.д., и т.п. Хочу обратить Ваше внимание на то, что, например, заразность и смертность от "испанки" 1918-1922 годов ("испанский грипп") очень сильно отличалась между странами. И, как ни странно, в России заразилось всего 5-6% населения, а в США - 30%. И смертность в России была ниже, чем в других странах. До сих пор никто четко не может объяснить этот феномен (хотя медицинская статистика в России в то время, как ни странно, велась четко, с фиксацией заболеваемости и смертности по различным видам болезней и отдельно по всем губерниям). Феномены касались и других стран: Например, в Британии смертность была в два раза ниже, чем в соседней Франции, и между Германией и Австрией такая же разница...
Владимир Бавшук 
Я могу. И много примеров, даже со смертельным исходом.
Игорь Губин
Сергей Николаевич, вы своим иммунитетом хотите сорвать глобальную вакцинацию?! Может вы и без маски хотите ходить?! Если вы сознательный гражданин, то должны непременно вакцинироваться каждые полгода, до конца своей жизни, носить маску и перчатки обязательно! И если вы переживёте следующую пандемию (в чём я сильно сомневаюсь), то должны привыкнуть пожизненно носить общеизолирующий костюм. Надеюсь он не причинит вам неудобства?
Вячеслав Хворостянко 
Правильно! ОЗК в массы! Проверенное средство!
Сергей Николаевич
Зачем вакцинироваться переболевшим, если остаются клетки памяти...или они тоже не долговечны?
Вячеслав Хворостянко 
А кто за Вас будет Российскую фармокологию развивать?! Переболел и в кусты?! Каждые пол года взнос! Не сам, так через бюджет с налогов! А дезертиров не пущать ни куда! И на работу тоже! Пусть мрут с голоду,раз не хотят вакцины испытывать и покупать!
Виктор Устюжанин 
Пока выходит, что бороться с коронавирусом получается так же плохо, как и с гриппом - никуда эта зараза не девается, а вакцина не защищает, как от столбняка или оспы, а лишь обещает более легкое протекание болезни. И если бы можно было верить нашей власти, то народ бы давно в едином порыве ломанулся вакцинироваться. А так пока у большинства сомнения. Ясно, что для власти это большой бизнес. Но вот пойдет ли он на пользу народу или как обычно?
Vyacheslav Vologzhanin
Виктор. а кто, в какой стране и сколько заплатил за вакцину, раз это большой бизнес? У нас это добровольно и бесплатно.
Жигунов Александр
Vyacheslav Vologzhanin.Вот!!!Бесплатный сыр только в мышеловке!При капитализме кто то(Бил Гейц) очень заинтересован вакцинировать население.
Vyacheslav Vologzhanin
Жигунов Александр, А вы живете рядом с Билом Гейцом? Надо разбираться, что это за сыр. Ваши родители тоже зачали вас с определенной целью. Точно так же и у государства должна быть цель сохранить население. Это не тот сыр, о котором вы думаете.
Жигунов Александр
Vyacheslav Vologzhanin "должна быть цель сохранить население"-с помощью увеличения пенсионного возраста,сокращении размеров пенсии?Не смешите меня,и раскройте глаза наконец!По полмиллиона в год население сокращается!
Vyacheslav Vologzhanin
Жигунов Александр, С глазами и рассудком все нормально. Как работаем, так и живем. Посмотрите вокруг. А что касается сокращения населения, то за двадцать лет по вашим расчетам население должно было сократиться на 10 млн. по крайней мере. Можете дать ссылку на такие показатели? Вот в "процветающей" Прибалтике сокращение населения... И глаза раскрывать не надо.
Жигунов Александр
Vyacheslav Vologzhanin Не поверите,более 15ти миллионов,включая иммиграцию,и это не считая 90ых.Яндекс в помошь.
Vyacheslav Vologzhanin
Жигунов Александр, Ну да, у нас говорят: "Пи... - не мешки ворочать". Я ж попросил, дайте конкретную ссылку. А вы хотите, что б я пытался вашу чушь доказывать, ковыряясь в куче дерьма.
Жигунов Александр
Vyacheslav Vologzhanin,Ты не только мешки,но и интернет не ворочишь:https://rosinfostat.ru/smertnost/
Vyacheslav Vologzhanin
Жигунов Александр, понял, мы перешли на ты. К сожалению, ты манипулируешь хорошо только языком, в интернете тоже слабоват.
Ты писал "По полмиллиона в год население сокращается!", а перескочил на смертность и естественный прирост. Но даже эти показатели были, действительно, плохими в 90-х - начале 2000-х (до 2007 года, а потом положение начало выправляться. Хотя 2018-19 годы показатели ухудшились за счет сокращения рождаемости, но все равно не достигли твоей цифры.
Но ты писал о другом показателе.
Ты либо пиши правильно, либо смотри внимательно, иначе выглядишь болтуном.
Жигунов Александр
После фраз "Пи... - не мешки ворочать","вашу чушь",обращение на ВЫ считаю неуместным.Дискуссия окончена.
Вячеслав Хворостянко 
Ага, это бюджет Папуа-Ново-Гвинеи расходуется! С налогов папуасов!
Сергей Николаевич
Пока бесплатно...бесплатный сыр только в мышеловке)))
Vyacheslav Vologzhanin
Да, Сергей Николаевич, пока бесплатно. Хотя для антиваксеров пора переводить на платно, что б хоть как-то компенсировать те затраты, которые могли бы давно избежать от самоизоляций и карантинов. Но это мое мнение.
А в общем, у нас всегда плановые прививки были бесплатны.
Андрей Тарасов
Каждый решает сам,нужно или нет
Николай Беляев 
Мы переболели дважды. Первый раз влёгкую. второй очень тяжело. Зачем вакцинироваться?
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
После болезни количество антител 69,изначально было более 500. На уровне 69 держится уже 3 месяца. И до стх пор не понимаю делать или нет прививку. В прививку по сути верю,есть желание привиться,но после исчезновния антител. В байки про зомбирование не верю,как и в сказки про синтетические днк
михаил ященко 
Я не болел, но привился V. В процедурном уточнил- при вакцинации получу сертификат через госуслуги... нужен при пересечении границы некоторых стран. Жене (она переболела короновирусом) чтобы получить сертификат нужно сдать на наличие антител...правда не ясно на какой срок этот сертификат будет действовать...
Леонид Хабаров 
Ещё раз перечитал статью! Доктор Жемчугов явно сказал, что перед вакцинацией нужно смотреть титр антител, ведь это правильно!!! Так почему же никто и не спрашивает и не проверяет этого перед вакцинацией! Я узнал о том, что переболел коронавирусом только после сдачи анализа на антитела. А врачи ставили ОРЗ. Просил их на больничном сделать ПЦР тест, отказали, нет оснований и был приказ областного минздрава делать тесты только 65+ (мне 57). Вот и отношение мед.чиновников к здоровью пациентов. Поэтому и понятно, что тотальная вакцинация - это финансовый проект!!!
Виталя Цысь 
Некоторые принимают прививку как защиту. Прививка не защищает, вы так же заразитесь только болеть якобы будите не больно. Кому из Вас помогла прививка от старого доброго грипа? это все дурость
Евгений Измайлов 
ПОСЛЕДСТВИЯ ВАКЦИНИРОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ. СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ПРИВИВКИ МОЖЕТ "НАРУШИТЬ" СВОЙ ИММУНИТЕТ НАСТОЛЬКО, ЧТО ВМЕСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПОЛУЧИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ,,, ПОЭТОМУ НЕ БУДИ ЛИХА ПОКА ТИХО - ТЕЗИС АКТУАЛЕН И В НАШИ ДНИ.... КАК СКАЗАЛ ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ - ЖЕНЩИНУ, РЕЛИГИЮ, ДОРОГУ........
Леонид Хабаров 
Появился новый вид больных, потенциально опасные!!! Раньше такие люди назывались ЗДОРОВЫМИ!!! Нет доверия к вакцинации от коронавируса, т.к. слишком большое давление оказывается СМИ (а уже понятно, что они не НЕЗАВИСИМЫЕ). Нет обращения к нации независимых медицинских авторитетов!!! После того, как Голикова в эфире показала Рошалю средний палец, не извинилась публично и сохраняет до сих пор свой пост, говорит о многом! И почему привитые боятся непривитых??? У вас же всё под защитой, так зачем тащить каждого на прививку? Очень всё странно. Общество явно раскололось, терпимость исчезает, а это очень опасная тенденция!!! Все ТАМ будем и вакцинированные и не вакцинированные, только в разное время! Будьте терпимее друг к другу! Всё лучше понимаю библейские истины, например: " Возлюби ближнего своего, как самого себя!" В них и заключен смысл счастливой жизни ОБЩЕСТВА! Вот и я намудрил здесь! Как мог.
Игорь Малихов 
Статья заказная на дурачков ! Рассчитана на то что люди не умеют читать (70%)... Не могут написать конкретно : что перед прививкой -нужно сделать тест !!! А после болезни - он никому не нужен ...
Виталя Цысь 
Все так запутанно нет ясности. Одни противоречия
Владимир Герцен
Виталий.Что запутано?Мне 67.Омск.решил поставить.В январе позвонил в поликлинику.Поставили в очередь.В середине февраля перезвонил-вдруг потеряли.Спросили фамилию,сказали мои данные.Ждите.После 8 марта позвонили,уточнили со мной время,удобно ли мне.На следующий день подошел по времени(минут на 15 раньше)В смотровой кабинет прошел сразу-очереди не было.Мед персонал-двое.Температура ,давление,самочувствие,хронические заболевание.Оформили бумаги.Минут около пяти.Отправили на прививку.Поднялся в кабинет.Очереди нет. Зашел сразу. Без гонок.Поставил прививку,объяснили когда вторую. Те же три - пять минут.Шел назад,у кабинета врача сидел один человек.То есть за смену принимают до 100 человек.Посмотрел данные по области-развернуто 72 пункта Не считая платных-кто спешит(около 1,5 тысяч).То есть около 1000 человек в день.В области пока около 50 тысяч.На сколько я понял резерв по времени громадный.Все пока привязано к поставкам вакцины.То есть , не напрягаясь,могут вакцинировать область(желающих ) ,не более чем за ...пол года.Но думаю весь упор ...поставки наверное.Резерв по времени громадный.Возникнет необходимость,на базе существующих пунктов,раза в три запросто сделать можно.То есть все пока без ажиотажа.Судя по поставкам,начали шевелиться с конца февраля...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Джоэл Смолли: смертельная статистика вакцинации против COVID-19
Джоэл Смолли: смертельная статистика вакцинации против COVID-19
196
Ваши новости 19:00 02 ноя 2021
Загадки антител от коронавируса: "Привился вакциной - а их нету!"
Загадки антител от коронавируса: "Привился вакциной - а их нету!"
19
Ваши новости 02:30 03 мар 2021
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
12
Мужской журнал 12:01 25 июн 2019
Голикова назвала количество антител для получения QR-кода переболевшими
Голикова назвала количество антител для получения QR-кода переболевшими
26
Ваши новости 16:01 19 дек 2021
На российских больных испытывали лекарства от COVID-19, отвергнутые ВОЗ
На российских больных испытывали лекарства от COVID-19, отвергнутые ВОЗ
24
Ваши новости 02:31 30 апр 2021
Каждый восьмой выздоровевший от COVID-19 умер в течение 140 дней
Каждый восьмой выздоровевший от COVID-19 умер в течение 140 дней
18
Ваши новости 14:15 20 янв 2021
Анализ коронавируса показал, что "мир обманули" Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам
Анализ коронавируса показал, что "мир обманули" Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам
37
Ваши новости 10:31 27 мар 2020
Вакцинации от COVID-19 станет платной?
Вакцинации от COVID-19 станет платной?
28
Ваши новости 16:00 25 ноя 2021
Названы категории россиян, которым светят QR-коды за высокий уровень антител
Названы категории россиян, которым светят QR-коды за высокий уровень антител
0
Ваши новости 06:01 14 ноя 2021
ПОМОГАЮТ ЛИ МАСКИ СПАСТИСЬ ОТ COVID-19: УЧЁНЫЕ ОЗВУЧИЛИ НОВЫЕ ДАННЫЕ
ПОМОГАЮТ ЛИ МАСКИ СПАСТИСЬ ОТ COVID-19: УЧЁНЫЕ ОЗВУЧИЛИ НОВЫЕ ДАННЫЕ
3
Ваши новости 09:01 20 ноя 2021
Размер имеет значение! Автомобили с крохотными колесами
Размер имеет значение! Автомобили с крохотными колесами
11
Авто-Тема 16:24 27 мар 2018
Как писатель Куприн первым заговорил о непотребствах в России и изменил историю домов терпимости
Как писатель Куприн первым заговорил о непотребствах в России и изменил историю домов терпимости
0
Читайте самую соль! 12:48 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства