Новости, политика, экономика, общество

Иностранцы рассказали, что думают о роли СССР во Второй Мировой войне

Более 70 лет назад закончилась Вторая Мировая война, но в России отношение к ней сохраняется до сих пор. В нашей стране ее называют Великой Отечественной, ведь она коснулась всех поголовно. Почти в каждой семье в те далекие годы кто-то воевал, кто-то погиб, поэтому для нашего народа это слишком личное, чтобы забыть.



В большинстве стран люди относятся к той войне, как далекому историческому событию, которое их лично мало касается. Ежегодно накануне 9 Мая проходят опросы среди жителей зарубежных стран, в которых респондентов спрашивают о Второй мировой войне и роли в ней России.

Что думают американцы?

Американец Алан считает, что наибольший вклад в победу внесли Соединенные Штаты, так как они сбросили на Японию атомные бомбы, что вынудило ее капитулировать.

Его соотечественнице Софи Джен 90 лет, так что она помнит военные годы. Она считает, что мир от фашизма спасла Америка, а Советский Союз тут ни при чем. Выпускник школы Лео сказал, что войну выиграли американцы и англичане. Когда его спросили, что делал в это время Советский Союз, он ответил:

Кажется, мы помогли им освободиться от фашистов, но это не точно.



Алекс в молодости участвовал в той войне в составе Красной Армии. Гораздо позже судьба забросила его в США. Он не сомневается, что основную тяжесть Второй Мировой войны вынесли на себе народы СССР. Вопрос о роли США во Второй мировой его удивил:

Вы что, в школе не учились? Конечно, спасибо им за Второй фронт, помогли; но если бы раньше – было бы получше.



Каково мнение европейцев?

В европейских странах тоже не все однозначно.

Стефан из Швейцарии назвал в числе наиболее значимых участников разгрома фашистской Германии Советский Союз, США и Францию, но кто из них внес больший вклад, затруднился ответить.

Серб Дарко считает, что вклад русских в победу был большим, но не главным. Он не смог ответить, какой праздник в России отмечают 9 мая, но вспомнил, что «День Победы» - это русский военный марш.

Итальянец Массимо назвал среди победителей Россию, Соединенные Штаты и Англию. А 9 мая в России проходит «что-то типа вечеринки насчет свободы во Второй Мировой войне».

На чем основаны ответы иностранных респондентов?

Ошибочно думать, что люди, которых опрашивали, глупы или бессердечны. Просто их так учили. Они черпают информацию из школьных знаний, полученных в детстве, а также из местных СМИ.

Когда преподавательницу одного из учебных заведений США спросили, почему осведомленность американцев о Великой войне такая скудная, она сказала, что «после Второй Мировой Соединенные Штаты вели немало войн, разве их все упомнишь?».

В Германии до сих пор испытывают чувство вины за Гитлера и развязанную им бойню, но в немецких школьных учебниках, говоря о Второй Мировой, стараются избегать оценок и эмоций, излагая только сухую информацию. Но нацизм для немцев – очень больная тема. За пропаганду нацистских взглядов следуют очень суровые наказания.

После краха социалистической системы в Польше в школьной программе исторический материал о войне почти не подвергся изменениям, разве что убрали лозунги о «руководящей и направляющей роли» и т.д. Правда, все более активно муссируется информация о расстреле польских офицеров в Катыни и пакте Молотова-Риббентропа и разделе Европы между Сталиным и Гитлером, что не способствует сближению российского и польского народов.

Знания англичан опираются на книгу Черчилля «Вторая Мировая война», где Великобритания чуть ли не в одиночку спасла мир от фашизма, а переломным моментом войны был разгром британцами корпуса Роммеля в Северной Африке.

Так что Великий День Победы – это наш праздник «со слезами на глазах», значение которого трудно понять иностранцам.

Автор: Сергей Портер

Использованы фотографии: https://ytimg.com/


Источник: Иностранцы рассказали, что думают о роли СССР во Второй Мировой войне
Опубликовал:
Теги: отношение война Фотография СССР

Комментарии (70)

Сортировка: Рейтинг | Дата
v_sem Семак
"Отмечается 70 годовщина освобождения Освенцима. Евреи: -Нас тут мучила, душили в газовых камерах, жгли, вешали. Это наш горький праздник. Поляки: - Ну да, мы вас выслеживали в гестапо сдавали, а вас туда сажали. Это наш праздник. Хохлы - Ни, Мы там працювалы надзирателями и полицаями. Вешали, расстреливали евреев, душили их в газовых камерах.Это наш праздник. Руссеие: -А мы... А поляки с хохлами хором:- А вы приперлись и всё нам испортили."
Игорь Кузнецов
Да и не надо им понимать о нашем горе,о нашем счастье,о нашей Памяти обо всей войне!!!
Их деды воевали против нас,поэтому и рассказать то им нечего или некому!?
А США и Англия опять приписали все себе,как и победу в Сирии над Игил!
Георгий Ситнянский
Вот уж кто необучаемы - так это сталинские совковатники вроде тебя!
Юрий Шерстюк 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не, не скажи, Ситнянский.. В следующий раз неоднократно подумаем, прежде чем безоглядно кинуться вытаскивать таких как ты из газовых камер, рискуя жизнями собственных солдат)
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А ты Йогев холишь и лелеешь мнение западных недоумков-дегенератов?
Boris Yanygin 
Почему, обозвать русского ватником, для украинца, это бальзам на сердце? У меня, например, и моих детей тоже, язык не поворачивается обозвать украинца "хохлом" (простите пожалуйста в нашем практическом лексиконе нет этого слова), а вам, украинцам, обозвать русского, это в радость. У Вас есть сомнения в том, что хребет Гитлеру сломал Советский Союз ценой 20 миллионов жизней. Из которых, по количеству потерь, после русских идут украинцы. Вам не стыдно перед памятью этих жертв, спасших мир от коричневой чумы. Да, Советский Союз - это красная коммунистическая чума, которая была навязана нашим народам страшной кровью и братоубийственной гражданской войной. Наши народы пострадали не только от коричневой чумы Гитлера, но от красной чумы партии большевиков, чья коммунистическая идеология сродни фашистской. Разница между ними незначительна, у одних она заключалась в расовом превосходстве (арийском), а у других - в классовом (диктатура пролетариата). А народы-то здесь причём? Вам должно быть известно правило Парето - это соотношение 20 и 80, которое существует во всех сферах жизни. В СССР "правило бал" 20% процентов идейных коммунистических отморозков над 80% всего населения. Или Вам это неизвестно? И Вы готовы повторять идеи Гитлера о превосходстве "великих укров" над русскими "недочеловеками", которых Вы так пренебрежительно называете "ватниками". Ну, и к чему мы придём, в конечном счёте? От русских вы, украинцы, никогда не услышите и не познаете подобного отношения (что пишут наши придурки в Интернете не в счёт). Поезжайте в Россию, в Сибирь , на Север страны - любой украинец и не поймёт где он, то ли у себя в Украине, то ли в "злобной и враждебной" России. Он нигде и никогда не услышит оскорбления по национальному признаку, вроде вашего "ватника". Мы все нормальные люди!!! Не повторяйте поляков, не помнящих, что на территории Польши захоронено 600 тысяч погибших советских солдат, которые ценою своих жизней спасали их от фашизма. Ведь поляки тоже относились к славянской расе "недочеловеков", а значит подлежали уничтожению.
Константин Кутасов 
Для Boris Yanygin. Чтобы выдать такое насчёт красной чумы мало иметь чуму головного мозга. Тут, похоже, словесная диарея, осложненная умственным запором. А в остальном все правильно Поэтому надежда на выздоровление есть.
Георгий Ситнянский
Всё верно - коммунизм от фашизма отличается только тем, что делит людей на агнцев и козлищ не по национальному, а по классовому признаку. А так всё один к одному. Пролетарии/арийцы - соль земли, за которыми будущее. Буржуи/евреи - исчадия ада, которых надо уничтожить. Общечеловеческие нормы морали, права и т.д. выдумали буржуи/евреи, чтобы держать людей в рабстве. Их надо заменять пролетарскими/арийскими нормами. Все остальные люди имеют право на жизнь, но только в качестве "людей второго сорта". Кто не согласен - тоже в расход.
Владимир Сарбаев 
Мододец. Не слушай тех, у кого из уст моча... они не достойны полемики!
Игорь А.
Лучше быть трижды "совковатником", чем гнидой, готовой лизать зад англосаксонским уродам, которым просторы и потенциал Российской империи никогда покоя не давал. Только не надейся, что такие как ты там пригодятся - только как лизуны - такова участь ваша.
Юрий Шерстюк 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это ты сейчас на чей счет отписал, милейший?)
Георгий Ситнянский
Понятно. Если человек сравнивает коммунизм с фашизмом, а нынешних ватников - с нациками (и в чём разница?), значит, он русофоб и готов лизать зад англосаксам.
Георгий Ситнянский
Как всегда, совковата наставила кучу дизлайков и разразилась оскорблениями, но по делу так ничего и не возразила.
Michael Romanov 
По делу и без оскорблений? Давай. Капитализм более сравним с нацизмом. Бизнесмены суть - высшая раса. Кто "не вписался в рынок" должны сдохнуть, кто не смог организовать "своё дело" должны батрачить на бизнесменов. Это мы видим каждый день на улице. Пропаганда? Да её ещё больше при капитализме. Цензура? То же самое. Бизнес не что иное, как узаконенное мошенничество. Купить подешевле, продать подороже и не важно каким способом и какой ценой. Если есть возможность нарушить закон и не попасться - легко! Не хочешь получать "чёрную зарплату"? Вали на хрен! Бензин дорожает так нефть дорожает! Нефть подешевела а бензин опять дорожает? Так что же, нам норму прибыли снижать? Ещё придумали "демократию", да её в природе не существует (что то похожее, может, и было в Афинах или Новгороде давным давно, да и то - не так как это пропагандируют). Есть такая профессия - политик, за долю малую объясняющие "второму сорту" (хоть работягам, хоть профессорам) почему так "правильно" жить. Так что приравнивай, дружище, приравнивай.
Георгий Ситнянский
Романов, такое впечатление, что вы прилетели на машине времени из сталинского СССР и повторяете зады тогдашнего Агитпропа.
Георгий Ситнянский
И ещё. В "Новой Газете" на днях появилась статья Анастасии Мироновой "Матери с Розенштрассе". Она посвящена не сходству, а различию между коммунизмом и нацизмом, только вот различие - не в пользу первого...
Александр Белозеров
Boris Yanygin. Прошу прощения, но могу пояснить, почему украинцы (далеко не все, кстати) называют русских (далеко не всех, кстати) ватниками. Ватник в данном случае - это не вид верхней одежды, а вата в голове вместо мозга. Вот, например, такой текст про "коммунистическую чуму", "навязанную" народам мог написать или закоренелый западник-русофоб или реальный ВАТНИК. В таком небольшом и насыщенном тексте выдержать два совершенно противоположных вектора может либо больной мозг, либо хлопковая вата. Спорить с таким, приводить какие-либо аргументы и факты бесполезно, у оппонента в голове вата, он не поймет. Так что не обижайтесь на такое прозвище.
Александр Белозеров
Гн. Ситнянский любитель факты искажать. Например он сам, утверждая, что коммунизм и фашизм по сути одно и тоже, приводит коротенький анализ, который доказывает как раз то, что они диаметрально противоположны. Просто он, почему-то, всех неарийцев (98% населения) заменяет на евреев (0,2%). Теперь рассмотрим его выкладки с неподтасованными цифрами: "Пролетарии(99%)/арийцы(2%) - соль земли, за которыми будущее. Буржуи(1%)/неарийцы(98%) - исчадия ада, которых надо уничтожить. Общечеловеческие нормы морали, права и т.д. выдумали буржуи(1%)/евреи(0,2%) [посыл верный], чтобы держать людей в рабстве. Их надо заменять пролетарскими(99%)/арийскими(2%) [реализация разная в корне] нормами. Все остальные люди -буржуи(1%)/неарийцы(98%) - имеют право на жизнь, но только в качестве "людей второго сорта". Кто не согласен - тоже в расход." Вот так становится понятна разница между фашизмом и коммунизмом, пускай и в столь примитивной выкладке Ситнянского.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жора,я уже говорил тебе что ты демонстрируешь свою тупость.
Я не знаю где понабрался этой хрени,но ты ни разу даже не смог обосновать своё мнение.И я не пытаюсь что то тебе объяснять (тебе объяснять что небо красить) я просто опровергаю твою ложь,ибо она не должна оставаться без опровержения.
Итак:
1.Что такое фашизм.Это т термин ввёл в обиход муссолини,как определение государства с сильной центральной властью и единым обществом,которое сплочено вокруг сильнеого лидера.
Скажи жора,какой президент не мечтает быть сильным лидером консолидировавшим общество?
А в германии основной иделогией был нацизм.И тот факт что он развивался на фоне фашизма не имеет решающего значения.
Но что такое нацизм?Это идеология превосходства одной нации над другими.Это идеология которая делит нации на полноценные и не полноценные.Я очень хорошо тебя понимаю,ты пытаешься скрыть главное,а именно нацизм это главенствующая идеология евреев.Она закреплена в святых ,для каждого иудея ,текстах.И тебе так не хочется чтобы это знали все.
2.Социализм (или ,если хочешь,коммунизм) это идеология всеобщего равенства.Нет ни первостепенных народов,нет классов,нет угнетения человека.
Было ли это реализовано в СССР? Нет.В полной мере нет,но к этому шли.Были ли ошибки на этом пути? Да конечно были.Но не они определяют суть социализма.
На протяжении истории можно проследить как менялся строй.И если взять ,к примеру ,начальный период капитализма,то сталин,со своими методами управления,просто агнец.Да и сегодняшний капитализм это вовсе не социальные гарантии,а тотальная безысходность.И не даром тот же путин обучался методам управления в пиндостане.Не даром лучшие друзья путина сплошь иудеи.
Георгий Ситнянский
Во-первых, нацизм объявляет исчадиями ада на всех неарийцев, а евреев (0,2%), во-вторых, пролетариев в России в 1917 было, по самым завышенным оценкам, 14%, а в-третьих, у коммунистов "пролетариат" - это эвфемизм для обозначения себя любимых (0,25% населения России в 1917), а настоящие интересы настоящего пролетариата они объявляли "оппортунизмом" и "тред-юнионизмом".
Георгий Ситнянский
Социализм к месту и не к месту декларирует равенство, но не обеспечивает даже юридического равноправия. Ну, а пассаж про "лучших друзей Путина - евреев" показывает, что и в этом коммунизм от нацизма недалеко ушёл.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
1.Нацизм это теория паревосходства одной нации над другими.И славяне ,у нацистов,были не менее ,а даже более,гонимы чем евреи.Среди евреев нацисты тоже делали очень большие различия.просто потому что само еврейское общество подеоено на касты.И самые низшие это ашкеназы.Они и были преследуемы,но эта каста и самими ортодоксальными евреями признавалась усохшей ветвью древа давидова.Потому что среди ашкеназов часты были смешанные браки.Именно у ашкеназов дети считались евреями по матери.А у коэнов или ливитов дети должны иметь обоих родителей из своей или высшей касты.
Это к слову о родоначальниках нацизма.
2.Прлетариат это трудящиеся и крестьянин тоже относился к этой группе.
3.Ваше личное мнение не имеющего ничего общего с реальностью.Среди верхушки не было ни одного рабочего или крестьянина.Хотя сталин был из семьи сапожника,так что хотя и с натяжкой мог относиться к пролетариям.А понятие оппортунизма менялось время от времени,так что как я и говорил ,надо рассмартивать социализм в движении,в развитии.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Социалистическая идея,как я уже говорил ,развивалась и окончательно не смогла сформироваться,но во многом её постулаты понятны и принимаются большинством людей.Ну а то,что реальность не совсем совпадала с декларацией,так на то и есть такое понятие как эволюция.Не всё сразу.
А вот про нацизм и коммунизм это врёшь жора.Как раз коммунистическая идея отмектала делеие на нации и рассы.Интернационализм был одним из столпов коммунизма.А если посмотреть на иудаизм то через один ,постулаты верещат о превосходстве евреев над всеми остальными рассами и нациями.Или ты это возмёшься оспаривать?Тебе напомнить изречения из торы,шулхан аруха?Тебе напомнить про протоколы сионских мудрецов?Но даже и этого не надо,достаточно посмотреть на реалии нынешнего мира.
Сколько не иудеев в правительстве израиля?Сколько не иудеев в ФРС?
А сколько русов в правительстве росии?
Георгий Ситнянский
"2.Прлетариат это трудящиеся и крестьянин тоже относился к этой группе".
Вы плохо учили труды основоположников СССР.
"3.Ваше личное мнение не имеющего ничего общего с реальностью".
Что именно не имеет? Ваше "среди верхушки не было ни одного рабочего или крестьянина", например, скорее мою правоту подтверждает.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Есть слово и оно имеет смысл,а есть смысл слова,и он гораздо многограннее.
"Даже кухарка может управлять государством"
Вы судите очень однобоко.Впрочем так судят полдавляющее большинство.Понимают слова так,как им удобнее,видят только то (и так) как сами хотят.Хотя,иногда,так ,как позволяет разум и знания.
Не думаю что вы реальный идиот,а значит у вас цель и под неё вы подгоняете всё что видите и слышите.
Георгий Ситнянский
"Даже кухарка может управлять государством"
Один из многочисленных мифов. На самом деле Ленин говорил ровно обратное - что НЕ может "любая кухарка" управлять государством. И был прав.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как я и говорил,вы понимаете слова так,как вам удобно.И эту фразу тоже.
Александр Ксенофонтов 
Не обращай внимания на всякую нечисть "собака гавкает, а караван идёт". У меня оба деда и дядя не вернулись с войны - вечная им память и слава.
Boris Yanygin 
Уважаемый Константин Кутасов, посмотрел я реакцию пользователей на ваше высказывание в мой адрес (16 за и только 3 против) и понял, что мне стоит ответить вам, а значит и тем, кто вас поддержал. Вы, в силу (возможно) своей молодости мало интересовались, или вообще не интересовались основами теории и практики коммунистической идеологии, близкой к фашистской. А жизнь еще и показала всю её чудовищную жестокость, как, например, в Кампучии её реализовал ярый коммунист Пол Пот. Порочность этой системы проявилась не только в её скотском отношению к простому человеку, как говаривал Сталин "дорожной пыли", но и в экономической неспособности решать декларируемые ею задачи. Все коммунистические режимы рухнули, как режимы, которые держались только на чудовищных репрессиях. Вы, наверное, даже не знаете, что такое 58 статья Уголовного Кодекса СССР? Как и за что человека могли посадить от 10 до 25 лет в лагеря, или просто расстрелять. Так вот, если не знаете, тогда и не имеете права переводить стрелки на мою голову, когда речь идёт о "красной чуме". Теперь последний "оплот" этой чумы - КНДР, существует только за счёт полного обнищания своего народа, загнанного в концентрационный лагерь под названием "Корейская народно-демократическая республика". Существует две Кореи - Северная и Южная. Вот наглядный пример различия двух систем. Уже этого достаточно, чтобы понять порочность и бесперспективность этой системы. А по своей "классовой" идеологической основе, она в одном ряду с "расовой" теорией фашизма. Гитлер провозгласил диктатуру "арийской" расы над всеми остальными расами, а Ленин - диктатуру "пролетариата" над остальными классами. Приближается и третья форма фашизма - превосходство одной известной религии на другими. Так в качестве эпиграфа к своей работе "Манифест Коммунистической партии" К. Маркс написал: "Призрак бродит по Европе, бродит призрак коммунизма". Нечто подобное снова начинает будоражить Европу, но уже религиозное. Поинтересуйтесь и изучите историю нашей несчастной страны, прочувствуйте боль и страдания её народа за эти 70 лет гегемонии "пролетариата" во главе со Всероссийской коммунистической партией (большевиков). Но изучайте историю не плакатную, не пропагандистскую, а архивную, спрятанную от глаз большинства, и вас в том числе. Будьте здоровы, в том числе и ментально.
Boris Yanygin 
А вы на Норвегию не хотите обратить внимание, там тоже капитализм.
Георгий Ситнянский
Во дизлайков налепили! Что, совковата, правда глаза колет?
Андрей Стахов 
Я даже растерялся... Как можно сравнивать понятия пролетарий и ариец?.. Ну неуч!..
Валерий Богданов
Кому хочется вспоминать о поражениях , тем более постыдных. Вся Европа обрушилась на молодое Советское государство и потерпела грандиозное поражение , с таким позором трудно смириться , вот и придумывают всякие небылицы .
Георгий Ситнянский
Может, хватит уже врать про "объединённую Европу"? Даже официальные союзники Гитлера, кроме разве что Финляндии, воевали через пень-колоду, а участие остальных недалеко ушло от описанного Маршаком ("швед из города Берлина, три бельгийца с половиной...").
Валерий Богданов
Демонтаж и осквернение памятников советским воинам-освободителям в Европе и отсутствие реакции официального Брюсселя на этот вандализм ,ещё одно доказательство с кем была Европа во Второй Мировой войне .
Георгий Ситнянский
Почему-то памятники русским - освободителям Германии от Наполеона до сих пор стоят, даже Гитлер не посмел их тронуть. Может, не в Европе дело?
Александр Ковалёв 
Ситнянский , ну-ка геть от сюда ,провокатор Хренов!
Георгий Ситнянский
Когда аргументов нет, тогда ругаются.
Ольга
В ТОМ ЧТО ОСКВЕРНЯЮТ ПАМЯТНИКИ НАШИМ СОЛДАТАМ И ОФИЦЕРАМ ВИНОВАТЫ Ельцинскогорбачёвское смутное правительство!!!Продавшее и предавшее всю нашу историю!!!При плохом СССР и пикнуть не смели все эти недобитки!!!!А почувствовав слабину ВЕЛИКОЙ РОССИИ подняли свои змеиные головы...НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ им радоваться слабости нашей...СССР ВОЗРОДИТСЯ!!!Нормальные люди победят всю эту нечисть!!!И все эти гады уползут под камни истории и о них забудут!!!А светлый образ РУССКОГО ВОИНА ОСВОБОДИТЕЛЯ засияет ещё ярче!!!ТАК БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Георгий Ситнянский
Ольга, князь Утятин из "Кому на Руси жить хорошо" тоже верил, что крепостных помещикам вернут... И как всё-таки насчёт того, что вот памятники русским - освободителям Германии от Наполеона до сих пор стоят, даже Гитлер не посмел их тронуть?
Расул Абдулаев
Мой отец Берлин брал, Кёнигсберг, Прагу и Вену освобождал. А дяде не повезло- под Сталинградом без вести пропал.
Я знаю кто Европу освобождал.
А этим продажным шкурам не привыкать врать и лицемерить.
Георгий Ситнянский
"Я знаю кто Европу освобождал".
Чтобы кого-то освободить, надо для начала быть свободным самому.
Ivan Kosov
На территории всего пост советского пространства не найдется семьи в которой кто нибудь не погиб в той войне.На фронте или в тылу.В каждом русском доме,в казахской юрте,или далеком горном ауле есть свой герой той войны.И ЭТОТ ПРАЗДНИК НАШИХ ДЕДОВ И ОТЦОВ,НАШ И НАШИХ СЫНОВЕЙ И ВНУКОВ!НАШИХ БАБУШЕК И МАТЕРЕЙ!ИБО НЕТ ЖЕНЩИНЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ КОТОРАЯ НЕ ПОТЕРЯЛА В ТОЙ ВОЙНЫ ОТЦА,МУЖА,СЫНА,ДОЧЬ!И ПУСТЬ ЗАТКНУТЬСЯ ТЕ!КТО СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО НЕ ТАК!//// Извините парни сорвался.Но правда достали холуи всякие.Историки блин.
Boris Yanygin 
Спасибо, уважаемый! Вы абсолютно правы. Мой старший брат сложил голову освобождая в 1943 году от фашистов Ворошиловградскую область (нынешнюю Луганскую) в Украине. А они опять на неё напали, эти фашисты доморощенные.
Георгий Ситнянский
"А они опять на неё напали, эти фашисты доморощенные" - Да. Только теперь пришли с востока, а не с запада.
sergey j.repss
Ситнянский, вот читаю твой вечер, и не пойму, ты тварь память своих дедов дерьмом поливаешь, выбор своих бабушек оплевываешь, их мучения, страдания, горечь потерь, переживания, слезы прожитые твоими родными. Или ты был выбран самкой гиены на помойке? Что , что с твоей душевной, полной грязной. Кто тебе столько дерьма внутрь вылил, что оно заменил тебе и мозги и душу. Что , с тобой не так? Задумайся. Если осталось чем. Ведь сказано, что жизнь надо прожить так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые. Остановись. Ведь как бы то ни было но ответ держать придётся, не важно перед кем, да хоть перед собой. Себя то не обманешь, хотя перед кем я распинаюсь, ибо сказано нечего бисер перед свиньями метать....
Bakhtiyor Begmuradov 
У него деды явно воевали или на Ташкентском фронте, или на Восточном, но по другую сторону. Вот он их имя обеливает каждым своим постом.
Георгий Ситнянский
Уже неудобно в ...дцатый раз повторять, но что ещё можно сказать? "Когда аргументов нет, тогда ругаются".
Ivan Kosov
Ну америкосы как всегда, как фашисты в свое время, пи.т и не краснеют.
Георгий Ситнянский
Вот уж кто больше всех п...т и не краснеет - это наши совко- и просто ватники.
Владимир Ефимкин
Ничего не скажешь, ... Их так учили. А сейчас тоже самое, их СМИ молчат про обстрелы ДНР и ЛНР.
Nikolai Baranixin
всем этим иностранцам историю надо вбивать вбивать в их пустые головы! Вбивать надо всей военной мощью, и , главное -периодически, чтобы не забывались.
Чтобы не вздумали повторить "22 июня 1941 года" - надо время от времени бить эту сволочь!
Георгий Ситнянский
Да никто в Европе не думает повторять, придурок! Это такие как ты рисуют на машинах неприличные картинки и пишут "Можем повторить!" Если уж на то пошло, то "бандеровское" "Николи знов!" куда ближе к советскому "Это не должно повториться!" - "стопицотое" подтверждение того, что на фоне нынешнего "ватомракобесия" иной раз и "Совок" светочем свободы и прогресс покажется.
Ivan Kosov
Ну уж если по правде?!То война с СССР началась в ночь на 21 июня.Именно 21 июня 23:00 или около того.Советскую границу пересекла дивизия "БРАНДЕНБУРГ - 800."Именно эта дивизия и расчистила путь основным силам Германии.Уничтожив пограничные районы.
Ivan Kosov
Моя бабушка работала на Украине до и во время войны.И своими глазами видела как эти сс.. "герои" бендеровские, людей в сараях живьем сжигали,девочек 7-8 лет и женщин ротой насиловали и в костер кидали.Так что ты бы парень молчал со своими сравнениями.
Георгий Ситнянский
Как всегда, вата наставила кучу дизлайков, но ничего не возразила по существу.
Василий Алексеевич
Ситнянский, да уймись ты, дурак! Противно читать твои опусы. Какие тебе надо доказательства, если ты их не слышишь, не видишь и не хочешь этого знать. С луны ты свалился, что ли? Пожалей своих предков, которые, возможно, не такого мудреца хотели иметь в будущем. Какая-то дремучесть несусветная! Или твои деды имели отношение к военным преступникам? Честное слово, напрашивается такой вывод. Не хотел это писать, но оставить без внимания, значит, предать тех, кто головы сложил за таких дураков как ты. Ты понял о чем я пишу? Видит Бог, хотел жестче сказать, но воспитание не позволяет плюнуть тебе в одно известное место, которое изрыгает такую чушь!!!
Георгий Ситнянский
Ну ты предъяви хоть какие-то доказательства моей неправоты, а потом делай вывод, вижу я их или не вижу, хочу знать или не хочу. Пока что, кроме "гав-гав-гав" и дизлайков, я никаких доказательств не заметил.
Юрий Ветошкин 
Дорогие соотечественники! У нас в СССР было почти 200 национальностей! Сейчас несколько меньше. Все мы, каждый из нас несет в себе великие гены и русской крови и татаро-монгольских нашествий и казаков Запорожской Сечи и битв у Бородина и Полтавы и сражений
казаков Ермака, "покорявших" Сибирские края и многого, многого другого!...
И все это великое смешение кровей, культур, характеров, огромной силы разных народов, которые и сейчас называются Россией, российским народом не раз и не два в нашей и всемирной истории пытались п оставить не колени, превратить в рабов, презрительно называть "нелюдями", "существами второго сорта", "полуживотными" и пр. и пр.! Но наш народ никогда не позволял себе ничего подобного, всегда помогал слабым, беззащитным, закованным в цепи людям (крепостное право, царизм опускаю)...
И вот памятники этим людям, прошедшим страшную войну и освободивших народы Европы от коричневой чумы - фашизма, начинают убирать, разрушать, мазать нечистотами, закидывать грязью, заплевывать... А наш народ отдал за Великую Победу в Отечественной Войне 1941-46 годов почти 30 миллионов жизней! И нет в России ни одной семьи, в которой не было бы погибших отцов, матерей, братьев, сестер, дедушек и бабушек!
И вот настало время, когда люди на Западе, в США, Великобритании и других странах мира начали "забывать" о том, что СССР, Россия вынесли на своих плечах основную тяжесть той страшной войны, что спасли Европу, да и, в значительной части весь Мир от возможных жутких последствий победы фашизма, когда на планете воцарилась бы власть "чистых" арийцев-фашистов! Остальной мир превратился бы в рабов, умалишенных, бессловестных тварей...
И вот у молодежи нашего времени, порой не знающей и не помнящей, что было с миром 70 лет назад, возникают "шутливые" и жуткие ассоциации! И в ответ звучат "шутливые" фразы: пиво бы баварское пили, каждый бы по "мерседесу" бы имел! И прочее...
В такой "странной" памяти молодых людей (в основном неграмотных) очень заинтересованы те, кто претендует на управление миром в том или другом варианте! И у них это уже начинает получаться!
Какой же вывод можно сделать из сказанного?! Нужно быть мудрее, стать сильнее, любить нашу Россию, помнить историю, сохранять мир и не допускать повторения трагических ошибок !
Ivan Kosov
Миру Россия всегда была занозой в заднице.Ведь это единственная в мире страна,которая может существовать автономно.К тому же, не поддающаяся колонизации со стороны других стран.А во времена социализма так и вовсе вызывала шоковую депрессию.Это же надо было объединить целых 15 государств.И стать крупнейшей военной державой.По оценкам экспертов.СССР мог выиграть вторую мировую и без второго фронта.Правда тогда пришлось бы уничтожить несколько европейских государств.Или потерять часть территорий.Сахалин например.
Борис Бояркин 
Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому два. Главное, когда придёт лихое время, не забывать, кто кому друг.
Станислав Минеичев
Все по прежнему, у нас только два союзника: это наши армия и флот
стас пролуненко 
Согласен , любой якут знает про расстрелы в ДНР и ДНР , но забывает про взрывы домов в Москве путем и ФСБ
Денис
Ну что же, раз забыли - история напомнит.
Георгий Ситнянский
Боюсь, что с нынешней политикой история напомнит нам - Севастополь (в Крымскую войну), Цусиму...
Boris Yanygin 
Хочу напомнить, кстати, про Крым. Видимо историю немного помните раз про Севастополь в Крымской войне вспомнили. Лев Толстой - участник той войны, хорошо описал в "Севастопольских рассказах" геройство русских моряков при защите Севастополя. Что-то там про Украину и не слышно было, поражение-то от англичан и французов понесла тогда Российская (не украинская) империя. Ведь Вы на это намекаете, уважаемый? Так значит, чей это Крым?
Георгий Ситнянский
С тем, чей Крым, никто не спорит. А вот что нынешняя власть этот исторически справедливый шаг проделала через ж..., восстановив против России весь мир...
Ivan Kosov
Ну весь мир всегда был против.И Крым тут не главное.Просто нашелся еще один повод.Россия занимает 1/6 часть суши на планете.Самое крупное государство на планете.Имеет огромные не заселенные территории в то время как другие ютятся на крошечных участках.К тому же обладающая огромными ресурсами способными содержать такую страну.И если появился повод оттяпать хороший кусок,подойдет все.Или вы думаете что страны НАТО и финансовые воротилы помогают Украине с установлением независимости?Не думаю.Скорее что бы потом ее колонизировать и наживаться навязывая свою волю.
Георгий Ситнянский
"Ну весь мир всегда был против". - Если все против нас, может, дело не во всех, а в нас?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Андорра во Второй мировой войне
Андорра во Второй мировой войне
2
Мужской журнал 07:00 15 фев 2022
Роль США во Второй мировой войне: цифры, факты, память...
Роль США во Второй мировой войне: цифры, факты, память...
96
Мужской журнал 09:01 14 апр 2020
Документальные фотографии немецких военкоров, сделанные в дни Второй мировой
Документальные фотографии немецких военкоров, сделанные в дни Второй мировой
114
Авто-Тема 12:15 18 мар 2019
Самый необычный подводный бой Второй мировой войны
Самый необычный подводный бой Второй мировой войны
18
Мужской журнал 09:00 11 сен 2021
Армия Китая во Второй мировой войне – народу много, толку мало
Армия Китая во Второй мировой войне – народу много, толку мало
9
Мужской журнал 09:01 21 фев 2021
Какие страны обогатились на Второй мировой войне 
Какие страны обогатились на Второй мировой войне 
1
Мужской журнал 18:01 16 май 2018
Неизбежность Второй мировой и Великой Отечественной войн
Неизбежность Второй мировой и Великой Отечественной войн
3
Мужской журнал 09:00 16 авг 2021
Названы лучшие трехтонные грузовики Германии во Второй мировой войне
Названы лучшие трехтонные грузовики Германии во Второй мировой войне
0
Авто-Тема 11:45 23 май 2021
Швеция во время Второй мировой войны
Швеция во время Второй мировой войны
15
Мужской журнал 07:01 07 фев 2022
Американцы, в отличие от нас, на Второй Мировой войне зарабатывали.
Американцы, в отличие от нас, на Второй Мировой войне зарабатывали.
7
Ваши новости 08:02 10 май 2018
5 самых неординарных танков Второй мировой
5 самых неординарных танков Второй мировой
4
Авто-Тема 10:54 07 май 2018
Европарламент признал СССР виновником начала Второй мировой войны
Европарламент признал СССР виновником начала Второй мировой войны
21
Ваши новости 12:46 02 окт 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства