Новости, политика, экономика, общество

Ирина Роднина опять стучит со дна.

Ирина Роднина опять стучит со дна.
Всем вокруг уже ясно, что допинг-истерия ВАДА - просто война за то, чтобы Россию выбить из олимпийского спорта. А уж в фигурном катании победить с помощью допинга вообще нельзя - это не бег, не плавание, не тяжёлая атлетика. 
Вот так Ирина «поддерживает» нашу спортсменку. Может Ирине пора навсегда уехать в Штаты к своей дочери? Россия ей явно не нравится: 

«Если подтвердили применение допинга, то давайте уже не будем говорить о том, какая она спортсменка. В данной ситуации Валиева — нарушитель всех законов России. У нас есть уголовное наказание за употребление допинга вплоть до лишения свободы, как и в других странах. <...> Это удар в спину стране и всем спортсменам. Проделана такая колоссальная работа. Буквально вся страна трудилась над этим. О чем она думала? Если это действительно так», — заявила Роднина.

Роднина, как Вы помните, всеми силами пыталась зацепиться за Америку, работая там тренером. 
Но, кроме чешской пары, которая выиграла чемпионат мира, больше успехов на тренерском поприще она за океаном не снискала и вернулась делать политическую и общественную карьеру в России. Здесь ее изрядно помотало) 


В 2005 году ее подпись была под письмом против приговора Ходорковскому, а уже в 2009, целясь в видные функционеры «Единой России», она от неё открещивалась. 
Опять же, вспомним поговорку «кто твой друг», а ближайшая подруга Родниной - советская тётка Оксана Пушкина, пытающаяся хайповать на левом феминизме и толкавшая в Думе закон «о домашнем насилии» в его радфемской антисемейной и антиконституционной редакции. 

Короче, Роднина яркий пример патриота «не за идею», а за зарплату. Вот и мечется от Обамы на фоне банана до откровенных антироссийских заявлений в прессе. 
И чем больше она это делает, тем больше мы забываем о том, что в молодости она действительно была гениальной спортсменкой. 
как бы не случилось с Ириной так, что запомнят ее по сумбурной политической карьере, а не по олимпийской. 
И будет как в анекдоте про мужика, который строил мосты, но запомнили его после одного пикантного случая с козой))

https://t.me/SonOfMonarchy/5071


Источник: Ирина Роднина опять стучит со дна.
Опубликовал:
Теги: война Америка анекдот домашний банан

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Орлов
Эту даму давно пора выгнать из Гос Думы.Засиделась дура.
Алексей Сибиряк
Как верно подметил Генералиссимус А. В. Суворов: &laquo;Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах&raquo;.
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
&laquo;Элита&raquo; России насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, грефы, набиулины, роднины. Да еще медийная шалупонь познеры, невзоровы, шандеровичи.
Целое стадо юродивых от &laquo;культуры&raquo;, имя им Легион. И подрастающее элитное отребье на старте.
Надо ленинский пароход комплектовать.
Кому Лондон мил, того сажать в пароход с билетом в один конец.
Анатолий Лаптев 
Ряды антипатриотов многострадальной Руси множатся. Непонятно, чем эта престарелая мамзель руководствуется, высказывая такие отвратные суждения о своей юной коллеге. М.Б., будучи на заработках в США её за какие нибудь криминальные делишки ФБР зацепило на крючок и теперь, чтобы не сесть за решетку, она отрабатывает перед ними свой должок?
Алексей Сибиряк
Роднина - гражданка США, но в нарушение всех Российских законов ее протащили в Думу, вот уж где удар в спину.
Vladimir Kargin 
Яхно и Бузыкин, дебилы, вы хотя бы потрудились узнать, употребление чего и когда инкриминируют Валиевой???!!! Это вообще никак не может влиять на спортивные результаты.
Бузыкин Alexander
Какая разница КАК и на ЧТО могут влиять те или иные вещества. Достаточно того, что это запрещено во время соревнований на международном уровне. Для всех без исключения.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин Alexander
По тому препарату, что был у неё обнаружен в микроскопической дозе и за полгода до олимпиады, это скорее всего претензии к тренерскому составу, врачам и функционерам. Ибо этот несчастный триметазидин мог и в пищевых добавках встретиться. Но у нас начальство всегда любит отыгрываться на работниках и прятаться за их спинами
Alexey K./33
Бузыкин Alexandеr, пока решения по Валиевой нет (именно о ней говорит РОднина, а не вообще о допинге). Поэтому не надо спешить с выводами. А что касается применения запрещенных веществ, то многие иностранные спортсмены пользуются такими веществами - кто откровенно на основании медицинских разрешений (норвежские лыжники, штатовские гимнастка и теннисистки-сестры...), а кто втихаря, но их защищает государство (Англия года 2 назад "послала" WADA по известному адресу, отказав выдать пробу "Б" по бегуну-африканцу, который принес Англии много медалей, на основании того, что пробу "Б" они берегут для проверки ее лет через 10, когда будут изобретены новые, более точные методы анализа). А НХЛ вообще не пускает инспекторов WADA на свои соревнования. Мое мнение: "с волками жить - по волчьи выть", а также - "простота хуже воровства". Россия слишком сильно надеется на "справедливость" (не только в спорте), на чем нас и "ловят" (ну, хотя бы с выводом войск из Германии, с расширением НАТО..., а ее - справедливости - нет в международных отношениях. Как говорится: "ничего личного - это бизнес".
Бузыкин Alexander
Есть такая поговорка - не можешь с-ть, не мучай жопу
Если уровень нашей фармакологии таков, что не могут создавать препараты, быстрорастворимого действия - то зачем тогда вообще этим заниматься?
Что же касается норвежских лыжников, то они выигрывают у остальных с таким запасом, что ясно - дело тут не в химии, а в физических данных и подготовке. Наших хоть закорми препаратами по самые ноздри, но на такой уровень они не выйдут. Впрочем как и остальных.
Alexey K./33
Бузыкин: 1) "Что же касается норвежских лыжников, то они выигрывают у остальных с таким запасом, что ясно - дело тут не в химии, а в физических данных и подготовке". Только что, на Олимпиаде в гонке на 15 км, норвежцы проиграли и финну (который был первым), и Большунову (был вторым); а наши девушки-лыжницы в эстафете взяли золото! и 2) Бузыкин: "Если уровень нашей фармакологии таков, что не могут создавать препараты, быстрорастворимого действия - то зачем тогда вообще этим заниматься?". А те спортсмены, о которых я писал ранее (норвежские лыжники, штатовские гимнастки и сестры теннисистки, английский бегун-африканец), они и не скрывают наличие запрещенных препаратов в организме: они (как я уже писал) просто имеют разрешение на их применение. Так что дело не в нашей "фармакологии", а в наших чиновниках от спорта, которые не могут обеспечить подобные медицинские исключения для наших спортсменов.
Бузыкин Alexander
И в них тоже.
Что же касаемо норгов, посмотрите сколько золотых медалей они берут в личном и общекомандном зачёте на ОИ, ЧМ и кубковых соревнованиях. Конечно финны, шведы, немцы, россияне, французы не дают им расслабляться, но их преимущество в целом неоспоримо.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин Alexander
К тому же норвежцы почти все "астматики" и сидят на специально для них разрешенных препаратах, и ещё большие мастера по переливанию крови после тренировок в горных районах.
Вова Клыш 
Автор - талант !!! У меня про это существо только нецензурно написать получается !
Александр Яхно 
Вот так, сказала правду, а тут кучька лжепатриотов готовы закидать. А вообще конечно грустно, желание победить любыми методами (путем обмана) понятно, если нет сил и ума, то другого выхода нет, но в данном случае может повториться простая жизненная история, она наверное у многих была, типа- появляеться в компании, туповатый, жуликоватый, коротко урод, потерся, обманул раз, подставил два и потом его уже не приглашают. Мне нет дела до фигурного катания, но не хочеться, что бы настоящих спортсменов перестали приглащать на соревнования. Вам то что (это я автору), считаете её чемпионом, считайте, можете богом назвать, я лично не собираюсь вас осуждать, это ваше мнение, но мне на него, как это культурно сказать "наплевать".
Бузыкин Alexander
Поддерживаю. Победа любой ценой перестаёт быть победой.
Галина Недогибченко 
Как же свято вы верите в гадости. Для вас всегда и всё однозначно и очевидно сразу, по вашей убогой интуиции???
Галина Недогибченко 
Да, но это должно быть равно для всех!!! А вы уверены в порядочности обвиняющих?
Бузыкин Alexander
Если для вас гадость это утвержденный регламент WADA, то вас можно только пожалеть.
Для меня нет ничего заранее очевидного, но факт всегда остаётся фактом.
Alexey K./33
Бузыкин: "Победа любой ценой перестаёт быть победой". Alexander, не надо лозунгов! Поднят конкретный вопрос - по Валиевой. И Вы, не имея подробной информации, тут же стали ее обвинять вслед за Родниной (которая безапелляционно вынесла свое решение: "В данной ситуации Валиева — нарушитель всех законов России"). Сегодня (14.02.2022) на Олимпиаде вынесено решение, что Валиева ни в чём не виновата и имеет право дальше принимать участие в соревнованиях. Вот теперь Роднина, если у неё еще осталось чувство порядочности, должна публично извиниться перед Валиевой. Что же касается Вашего выражения о "победе любой ценой", то Вы можете отнести его, например, на счёт японцев, австрийцев, немцев и норвежцев, которых дисквалифицировали с соревнований на трамплине, поскольку они грубо нарушили правила: они прыгали в костюмах, больших по размеру, чем допускается (два-три лишних сантиметра в размере костюма могут добавить до 5 метров к результату прыжка). И, кстати, еще, вчера наши мужчины-лыжники в эстафете 4х10 км взяли первое место, опередив более чем на минуту тех же норвежцев! Так что, Бузыкин, не надо спешить с обвинениями. А что касается Вашего упоминания об "утвержденном регламенте WADA", то я уверен, что Вы его не читали, а может, даже и в глаза не видели.
Alexey K./33
Да, Ирина Роднина была великой спортсменкой, и мы - в СССР - гордились ею. Но, как написано в Евангелии: "Не сотвори себе кумира".
Бузыкин Alexander
Ну а почему в прошедшем времени.? Лично для меня ничего не изменилось.
Alexey K./33
Бузыкин: "Ну а почему в прошедшем времени.?". На нынешней Олимпиаде наш лыжник Александр Большунов (после победы на 30 км и перед предстоящими гонками) сказал: "Чемпионом я был вчера, а сегодня надо начинать сначала". Поэтому и Родниной мы гордились "вчера" (пока она была спортсменкой, и помним мы ее только как спортсменку), а сегодня она кроме сожаления ничего не вызывает.
Бузыкин Alexander
Это ваше личное мнение. Может кто то и сожалеет, мне норм.
Павел .....
Не путайте божий дар с яичницей, хорошо что Валиеву поддерживают! Роднина вам не про это - Герой не тот кого, клюют, таких пол мира и пол России, герой тот кто преодолевает, кто добивается вопреки сложившимся обстоятельствам. Тут Роднина права. Легко быть добренькими, Все добренькие! И сотни раз наступают на одни и те же грабли - 40 олимпийских медалей у России забрали уже!!! Ау! - вот про что вам Роднина говорит. ВАДА официальный орган, либо выходите из него и посылайте на хрен, либо выполняйте - другого не дано. Роднина сильная женщина, переживает по настоящему и не хочет бесконечных повторений в будущем!!! Уже 10 лет без флага, гимна - давайте и дальше тупить, случайничать, ой как же так, да как же так, не нарошно, не хотела - а итог то, на мировой арене поголовное мнение - все русские спортсмены - хладнокровные сволочи - вот про что вам Роднина. Не согласны - тогда вообще не участвуйте ни в каких международных соревнованиях, ЛИБО НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ - не давайте даже повода. Про дедушку Валиевой что - иностранцы придумали? нет! так вам Роднина и говорит про подобные распизд....ва!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как гражданка США Ирина Роднина могла стать депутатом Госдумы от ЕР?
Как гражданка США Ирина Роднина могла стать депутатом Госдумы от ЕР?
39
Ваши новости 16:01 30 ноя 2019
РОДНИНА ПРИГРОЗИЛА ОТСТРАНЕНИЕМ РОССИИ ОТ ОЛИМПИАДЫ: "МЫ ЧТО, НЕОБУЧАЕМЫЕ?"
РОДНИНА ПРИГРОЗИЛА ОТСТРАНЕНИЕМ РОССИИ ОТ ОЛИМПИАДЫ: "МЫ ЧТО, НЕОБУЧАЕМЫЕ?"
8
Ваши новости 12:00 17 фев 2022
Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина не считает фигуристку Камилу Валиеву героиней Олимпиады в Пекине (опрос)
Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина не считает фигуристку Камилу Валиеву героиней Олимпиады в Пекине (опрос)
4
Ваши новости 02:00 22 фев 2022
Как выглядит рельеф дна Мирового океана: 5 завораживающих карт
Как выглядит рельеф дна Мирового океана: 5 завораживающих карт
6
Мужской журнал 12:01 08 мар 2021
Пугающее озеро России, у которого нет дна
Пугающее озеро России, у которого нет дна
28
Мужской журнал 04:00 31 мар 2018
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
16
Мужской журнал 16:30 15 фев 2018
Волочкова опять в ньюСраме!
Волочкова опять в ньюСраме!
11
Мужской журнал 23:07 13 апр 2018
В Минске опять Россия виновата?
В Минске опять Россия виновата?
41
Ваши новости 11:55 31 май 2021
Озеро у которого нет дна
Озеро у которого нет дна
10
Мужской журнал 04:00 04 авг 2020
Ирина Геращенко: чувствую, в 2018-м вернем Крым и Донбасс
Ирина Геращенко: чувствую, в 2018-м вернем Крым и Донбасс
19
Ваши новости 10:01 05 янв 2018
Что происходит? Почему опять Кубань?
Что происходит? Почему опять Кубань?
28
Ваши новости 17:01 23 май 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства