Как известно, практически все серьёзные либеральные мыслители были, либо куколдами, либо сексуальными девиантами.
Начнём издалека.
Либеральный критик и литератор Виссарион Белинский, возненавидевший гения Фёдора Достоевского за его разворот к христианскому консерватизму, сочетал в себе крайнее сладострастие с неуверенностью и застенчивостью.
В итоге изнутри его сжигала губительная тяга к сексу и оргиям, а знакомиться и соблазнять женщин он не умел.
Свой гнев от неудач на любовном и сексуальном поприще он направил на российское государство и русское самодержавие.
Другой известный российский либерал Николай Чернышевский был классическим куколдом -полиамором.
Своей развратной жене Ольге Сократовне он позволял открыто изменять ему с другими мужчинами, а сам наблюдал.
Так, в их доме жил ее любовник поляк Савицкий.
Столь нездоровые семейные отношения довели его до полнейшего озлобления на власть и родную страну. Что и закончилось ссылкой.
Искренне ненавидивший Россию и русских Герцен, вплоть до того, что он поддерживал польских повстанцев, сражавшихся против русской армии, как современные либералы поддерживают украинские войска в Новороссии или поддерживали ичкерийских сепаратистов в Чечне, был героем аж двух полиаморных куколдических любовных треугольников.
Сначала жена Герцена, Натали наставила ему рога с немецким социалистом Гервегом, жившим с ними в одном доме. А потом сам Герцен отыгрался на друге Огареве. Не по-дружески дважды (!) обрюхатив жену Огарева аж тремя детьми.
Не отстают от своих идеологических предтеч и сегодняшние либералы: Шендерович совокупляется с матрасом, Юля Навальная утешается в объятиях полугея Чичваркина, пока муж работает швеей на зоне, Любовь Соболь изменяет мужу с сотрудником-азербайджанцем, Илья Яшин предпочитает страпон.
Итак, мы с вами выявили закономерность. Если перед вами российский либерал, презрительно относящийся к своей Родине и ее народу, приглядитесь к его сексуальной жизни, наверняка ж ущербный кукол-девиант, винящий в боли от своих нездоровых сексуальных перверсий власть, народ и государство.
Комментарии (1)