Новости, политика, экономика, общество

Как «Новичок» рождает цензуру

Грандиозная международная эпопея вокруг отравления или якобы отравления Алексея Навального стала настоящим испытанием для свободы слова. К сожалению, свобода слова это испытание пока не проходит. Главные и лучшие западные медиа просто повторяют официальные реляции Вашингтона, Лондона и Берлина. Диалог на эту тему – под строгим неофициальным запретом. То же самое касается тех изданий в родном отечестве, которые этим лучшим западным образцам пробуют подражать и которые принято относить к условному либеральному лагерю.

Главная декларируемая ценность этого лагеря – отсутствие единой догматики, плюрализм мнений, версий, позиций. Казалось бы, кейс с Навальным и веществами из системы «Новичок» – лучшее место, где механику этих ценностей можно и нужно применить. Дело запутанное. Где и как был отравлен трибун российской оппозиции, непонятно.

Симптоматика очень спорна. Бутылка со следами отравляющего вещества тайно доставлена из Томска в Берлин весьма загадочным персонажем. Секрет вещества из группы «Новичок» раскрыт и доступен сегодня практически любому. Все это означает, что отрабатываться должно несколько версий случившегося. Нормальная история и для журналистики, и для общественной дискуссии.

 

Однако этого не происходит. Версия в пионерлагере одна – отравили страшные российские спецслужбы. По причине их злобности. Доказательств это не требует.

Не допускается даже минимальное сомнение и малейшее отклонение от генеральной линии. Хороший пример – бывший советский боевой химик и один из соавторов «Новичка» Владимир Углев. В 1990-е годы он был активистом движения за разоружение, а сегодня стал большим поклонником Алексея Навального и непримиримым критиком Кремля.

В эфире телеканала «Дождь» Углев попытался всего лишь выдвинуть осторожную версию, что к отравлению мог быть причастен кто-то из близкого окружения Навального.

Сказать это химику, несмотря на всю его фронду и оппозиционность, не дали. Версия оказалась неудобной для «Дождя». «От эксперта хотят слышать только то, что отвечает запросам тех, кто задает вопрос? Тогда это уже не независимый эксперт. Даже не знаю, как такового назвать», – возмущается ученый.

В итоге гипотеза химика Углева, в числе нескольких других, была  озвучена в газете ВЗГЛЯД. На публикацию  отреагировал сам отравленный, но уже выписанный к тому времени из клиники «Шарите» Навальный. Высказался он в том ключе, что, мол, слишком много версий различных озвучивается, а это непорядок. Действительно непорядок: создатели «Новичка» хором пророчили летальный исход или как минимум инвалидность, но немецкие врачи прогнозируют «полное выздоровление» Алексея. Пострадавший отделался легким испугом. 

 

Тут мы, пожалуй, и подходим к самому содержательному и важному моменту. Условный «Дождь», а также целый сонм похожих СМИ, в диапазоне от «Радио Свобода» до «Новой газеты» или интернет-издания «Проект», мгновенно потеряли всякую плюралистичность, как только дело коснулось ситуации вокруг Навального. Они послушно, без колебаний, без критики и лишних вопросов приняли ту версию, которую им предложили в окружении политика. По факту казус «Новичка» привел к рождению цензуры. Второй раз после Скрипалей.

Конечно, речь не идет о какой-то специально организованной цензуре, о работе цензурных комитетов оппозиции. Ситуация проще, но и гораздо страшнее. Исходя из политической целесообразности и политических симпатий люди сами отказываются от собственных стержневых ценностей. Более того, они пытаются всеми доступными средствами навязать этот отказ другим.

Отныне думать по поводу дела Навального можно только в одном направлении. Любые сомнения будут немедленно караться. Так, оппозиционер и координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов позволил себе просто перечислить возможные версии отравления Навального и усомниться в том, что отравление выгодно Кремлю. Удальцов моментально получил словесную оплеуху от Ильи Яшина, который, кстати, на полном серьезе определяет себя как либерала и демократа, и оказался Удальцов не соратником по объединеной оппозиции, а «подлецом», «лжецом» и «манипулятором». Немедленно расписаться в своем презрении к Удальцову поспешили главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац, хедлайнер Би-би-си Маша Слоним, публицист «Немецкой волны» Федор Крашенниников и многие другие.

 

Таким образом понимаемые «свобода слова» и «либерализм» – ложные. К счастью, их носители не находятся у власти. К несчастью, они просто маниакально хотят эту власть заполучить. И если у них это получится, то цензура, которую они сейчас подпитывают из частных и общественных институций, получит государственную поддержку.

Приход к власти таких «либералов» окончательно погубит либерализм в России. На этот раз отравление будет смертельным.


Источник: Как «Новичок» рождает цензуру
Опубликовал:
Теги: история интернет Версия власть запрет

Комментарии (115)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Думать про отравление Навального можно что угодно. Это не возбраняется никому. Но серьёзный разговор предполагает оперирование доказанными фактами, но их катастрофически мало. Одно неоспоримо - наличие в тканях Навального компонентов фосфоорганических соединений БОВ установлено клинически и подтверждено документально рядом независимых экспертиз. Вопроса два - КАК это вещество попало и каким образом БОВ (запрещенное международными конвенциями к производству и использованию) гуляет по территории страны..?
Москва не желает отвечать ни на один из поставленных вопросов, избирая тактику глухой несознанки и отрицалова. Что наводит на мысли о причастности государственных структур к подобного рода акциям.
Павел М.
"Одно неоспоримо - наличие в тканях Навального компонентов фосфоорганических соединений БОВ установлено клинически и подтверждено документально рядом независимых экспертиз."

Где документы, болтун, этих независимых экспертиз?

"КАК это вещество попало и каким образом БОВ (запрещенное международными конвенциями к производству и использованию) гуляет по территории страны..?"

На территории какой страны? Твоей? Или ты жёлтенький копипастер? Ведь из фразы "Москва не желает отвечать ни на один" ясно, что ты откуда-то не отсюда. Человек так не скажет про свою страну, отождествляя её со столицей. Россиянин бы сказал "Кремль не желает...", американец - "Белый дом не желает" и т.д.

Согласишься, тролль, что облажался? Или начнёшь изворачиваться? Думаю, второе. Так, как ещё нет НИ ЕДИНОГО (!) факта отравления Анального, кроме твоего вечного "Одно неоспоримо", "настолько бросается в глаза", "вопиющая очевидность".

"Думать про отравление Навального можно что угодно". Будут факты - будем думать. А пока будем слушать нудное тявканье облезлой кладбищенской собаки - Бузыкина...
Valerij Grig
(Бузыкину Александру):
Совершенно верные мысли, Александр.
Valerij Grig
(Павелу М.):
Если не согласен - опровергай! А вот переходить на личности и оскорблять А.Бузыкина - банальное хамство, дружок.)
Valerij Grig
Я вижу, что антону луценко, поставившему мне дизлайк, такая хамская манера общения пришлась по душе.
Игорь Никифоров
Где вас клонируют, хамло и мразоту?
Павел М.
(Валерию Григу)
Докажу, если будет внятно сформулированное обвинение или заявление. Пока - только ворох голословных утверждений. Так что опровергать нечего. А своё хамство по отношению к Бузыкину подтверждаю. Гнида,льющая помои на мою страну иного не заслуживает. У него победа моего народа в ВОВ состоит из победы американцев и их помощи, а бездарные военачальники СССР (не фашисты!) угробили 27 млн. человек, СССР развязал вторую мировую, а бедняги европейцы были вынуждены воевать и против Гитлера, и против Сталина. И вклад их неоспорим! Если ты разделяешь его точку зрения... Ну, ну...
Валера П
пока что , господа дерьмократы, у вас очень слабо с доказательной базой, одни голословные заявления и ссылки на сомнительные источники. Это очень похоже на тупо спланированную, а еще более тупо исполненную провокацию. А вот теперь налицо все попытки помешать настоящему расследованию.
Игорь Ременюк
Вы и есть враг народа своего. Путин и вся его компашка такие же враги народа! Только враг может такое писать как Вы. А путин с дружками за 20 лет так разрушить страну! Отравление Алексея подтвердили несколько независимых лабораторий в Германии! А выт изрыгаетп " непонятку" Несёте что то про великую отечественную))) Гордиться действительно нашей стране не чем кроме как ВОВ , точнее победой в ней. Путин и компашка ничего не сделали для процветания России за 20 лет. Вам в уши льёт о великом народе! А наш народ " великий" тупо зомбирован пропогандонами . Путин всегда был врагом, еще со времён зама Собчака! Он тогда уже украл у Питерцев металл и редкозёмы предназначавшиеся для бартера на продукты! Вы думаете путин изменился с того времени?)))) Нет! Был воррм, вором и остался!
Павел М.
Ещё один тупой болтун. "Отравление Алексея подтвердили несколько независимых лабораторий в Германии!" Где факты? Не хотите предъявлять?
Хорошо. А мне сообщили из проверенных источников, что "факт отравления Навального опровергли несколько независимых лабораторий по всему миру!"
Опровергайте!
А если Навальный опять полезет в политику - буду молиться, чтобы его реально завалили.
Ruslan Ivanov
Уважаемый! Мы в капитализм ушли!!! А там ,кого не поставь на верху, будет грести только под себя и своего окружения. Фундаментально менять надо….
Олег Макаренко 
Есть доки кроме заявлений в медиа? Если есть то почему их не предоставляют нашей стороне?
Борис NIKITIN
да надоело слушать "..пока будем слушать нудное тявканье облезлой кладбищенской собаки - Бузыкина..."
одно и тоже и уже не лай , а так просто дерьмо через пасть льется,
видать пиндосовкий хапчик так хорошо...
Анатолий В
Бузыкин Александр: Шура, не ровняй всех по себе!
Хотели бы отравить - он бы случайно заразился COVID-19 и как герой умер в реанимации!
Бузыкин Александр 
Это не твой народ и не твоя страна, чучело. Она как минимум, общая.
И мои предки внесли вклад с обороноспособность СССР не меньше прочих.
И иметь свой взгляд на развитие родины я имею полное право.
Олег Макаренко 
Странно, но только почему то интересы развития нашей страны у альтернативщиков соврадают с интересами на развития нашей страны у наших заклятых "друзей".
борис залозный 
Не лгите: НЕ В ТКАНЯХ Навального, а на бутылочке из которой он пил в России. А нанесено ЗА пределами России (скорее всего в самой лаборатории бундесвера), иначе была бы куча трупов по дороге из России!
борис залозный 
НЕ В ТКАНЯХ Навального, а на бутылочке из которой он пил в России. А нанесено ЗА пределами России (скорее всего в самой лаборатории бундесвера), иначе была бы куча трупов по дороге из России!
Антон Суднев 
Павел М.Не понял причем тут победы в ВОВ и какое это имеет отношения к вам и вашему Путину))))) Как что, так прячетесь за спину стариков.
Вы хотели фактов отравления? Пожалуйста -https://www.interfax.ru/world/726850
«Интерфа́кс» — независимое информационное агентство, одно из трёх ведущих (наряду с государственными ТАСС и РИА Новости) агентств России[3], и крупнейшая в странах СНГ информационная группа[4], объединяющая более трёх десятков компаний[5] — сеть национальных, региональных и отраслевых агентств. «Интерфакс» стал одним из первых в СССР независимых новостных агентств[4]. Это вам не Дождь, не отопретесь))))))
Ваш Путин не выполняет своих обещания, каждый год они одни и те же, похоже только немножко их правят)))Нарушил две присяги: защищать СССР и защищать конституцию, а теперь вы удивляетесь, что адекватны люди не верят профессиональному лжецу и мухлежнику))))
Анатолий Юдин
... уважаемые, ну давайте уже перестанем разводить здесь бардак перепираться и оскорблять друг друга...
... мы же взрослые люди..!

(Александру Бузыкину)
Александр, в Вашем высказывании хромает логика...
ну хотя бы:"... фактов катастрофически мало", и "... Москва не желает отвечать"...
А на какие вопросы отвечать, и кому...
тем у кого нет фактов..?
Да и "независимые экспертизы" особого доверия не вызавают...
(вспомните хотя бы как перед камерами трясли баночкой с белым веществом, а потом начали бомбить Ирак...
... ну, и что в ней было..?)
Павел М.
Антон Суднев.
«Не понял причем тут победы в ВОВ и какое это имеет отношения к вам и вашему Путину»

В строках ниже Бузыкин фактически сочувствует фашистам (есть где-то у него несколько постов, смысл которых, что заслуга Запада в победе занижена):
"Это не единственный их просчет...
Начиная с того, что элементарно у рядового состава отсутствовало зимнее обмундирование, не было зимних технических масел, катастрофически не хватало фуража, аккумуляторных батарей. Подвижность моторизованных частей в условиях зимы 1941 года упала резко в разы."

Я здесь вижу твоё сочувствие фашистам. "элементарно у рядового состава", "катастрофически не хватало фуража", "Подвижность ... упала резко в разы". Так пишут про своих, или кому сочувствуют. Применяют подобные эпитеты, чтобы усилить трагичность момента.
Доводы такого существа я не буду воспринимать. Априори. (Вот при чём Антон Суднев)

Про Путина. Как я уже говорил, у нас в городке каждый бомж понимает, что голосовать надо не «против кого-то», а «за кого-то». Путина, поверьте, хают вовсю (и во многом я с ними солидарен). Но при этом говорят: "Будет, кто лучше – проголосуем. А сейчас-то за кого? За Собчачку или Навального?" и ржут.
То что ваши либералы Горбатый с Ельциным за 10 лет страну испоганили Путин как-то исправляет. Или ты в 90-х хорошо жил, свободолюб?
"Ваш Путин не выполняет своих обещания". Во всей вселенной нет человека, который выполняет все свои обещания. Армия уже не в жопе, дороги делают, по ночам спокойно. Это не мало, по мне.

Про Навального.
https://www.interfax.ru/world/726850
Цитаты:
«Все лаборатории, включая шведскую, французскую и лабораторию Организации по запрещению химоружия ОЗХО, брали пробы у Алексея Навального самостоятельно, сообщила официальный представитель МИД Германии Мария Адебар.»
«представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт сообщил, что выводы военной лаборатории подтвердили независимые лаборатории во Франции и Швеции, и все они сходятся на том, что Навального отравили одним из группы боевых фосфороорганических веществ "Новичок"»
«Spiegel, ссылаясь на источники, рассказал, что представители ОЗХО на предшествовавших выходных посетили берлинскую клинику Charite, где лечится Навальный, и получили образцы его крови и мочи для собственных анализов. По словам Зайберта, в ОЗХО уже инициировали процедуру тестирования.»

И?
Интерфакс процитировал заявления ряда чиновников. Они, кстати, на всех каналах ТВ и Интернета. Слово в слово. Бл..ть, где факты??? Почему я должен верить каким-то заявлениям? Пауэл с пробиркой в ООН бегал, я ему должен верить? Скрипалей люди в дурацких костюмах возили, а полицаи в обычной форме рядом. Не бред? Якобы в Сирии химатака была, детей водой поливали. Не пиздёж? Да пусть хоть трижды Анального отравят!!! Где факты, что это Кремль? Или так в Твиттере написано?
Нет, Антон Суднев, вы демагог!
Александр Косов 
Что опровергать то?))) Голословные бредни написанные в Ленгли?) Где факты? Ваш ушлепок обожрался водяры на фоне хр.панкреатита и диабета и чуть не отдал богу душу. Вот и все)))
AregSimonyan Симонян
Навальный единственно мужественный человек, говорящий правду в лицо и подвергая свою жизнь смертельной опасности. Сегодня он - единственная надежда на цивилизованное развитие России.Остальные хорошо говорят, но в "нужный" момент продаются властям.Путин же всё время обманывает и выкручивается, даже прогрессивный налог никак не может ввести, чтобы облегчить участь народа и своих недоброжелателей представляет как врагов страны.
Павел М.
"Навальный единственно мужественный человек, говорящий правду в лицо и подвергая свою жизнь смертельной опасности. Сегодня он - единственная надежда на цивилизованное развитие России." ржу-не-могу.
Если только Навальный единственная надежда, то трындец этой Вселенной.
Павел М.
для Бузыкин Александр
"Это не твой народ и не твоя страна, чучело. Она как минимум, общая.
И мои предки внесли вклад с обороноспособность СССР не меньше прочих.
И иметь свой взгляд на развитие родины я имею полное право."

"Она как минимум, общая." Это как, "общая"? И хохлам, и американцам, например?

"И мои предки внесли вклад с обороноспособность СССР не меньше прочих." И ты их благополучно продал, сочувствуя фашистам и прочим тварям.

"И иметь свой взгляд на развитие родины я имею полное право." Ни хуя не имеешь. Во-первых, у тебя нет своего взгляда. Во-вторых, с таким извращённым мировосприятием, твой взгляд заведомо будет ошибочным.
Успокойся, Санёк, не всем быть умным: раз твои "предки внесли вклад с обороноспособность СССР не меньше прочих" - честь им и хвала, а вот на их потомках природа, по-видимому, отдыхает. Не огорчайся, ведь твои дети будут умнее тебя.
Виктор Зверев 
Следуя вашей логике в мире нет мерзавцев, дураков, предателей, гомиков... все люди - некая аморфная масса биоособей с собственным мнением... может вообще исключить из лексикона эти слова???
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А чё у насрального такое рыло, будто ему 100 херов вставили в жопу, и с ведро в рот кончили? Кто знает почему я его не могу узнать?
владимир шепитов
Много накопилось желчи против родной страны и своего президента........... Сразу видно.
Алексей Родионов 
Это Наитемнейший под маской пробрался и отравил несгибаемого борца с коррупцией.
александр криворотов 
Опровергать что? Приведите хотьодин документ.
Анатолий Юдин
(Areg Симоняну)
... уважаемый Areg, конечно вы и меете право на своё мнение (впрочем, как и каждый из нас), но..
... ваше мнение (а вы считаете его своим)
продиктовано предвзятостями, на фоне медийной истерии...
(ну, посто вы стали жертвой очередной кампании по "промывке мозгов"...)
а точто Навальный будет заботиться, и всякое такое...
... вы, как несогласный с сегодняшним положением вещей, легко в это поверили...
(ну хотелось поверить, вот и поверили...)
Areg, попытайтесь оценить ситуацию с другого ракурса, (посторайтесь не быть "однобоким"и предвзятым) и вы заметите много "несостыковок"...
... ине только в этой теме, но и во многих подобных...
искренне, желаю вам удачи...
Бузыкин Александр 
С этим не ко мне. Фрагменты ФОС были выявлены именно в тканях и определёны, зная сроки распада подобных соединений, примерный временной отрезок отравления. Этот отрезок указывает на то, что ФОС попали в организм Навального на территории РФ. НЕСКОЛЬКО независимых лабораторий, параллельно изучая образцы биопроб пришли к схожим выводам. Следы на бутылке из под воды тут вообще не при чём, они больше относятся к способу попадания ОВ, чем к самому факту отравления.
Бузыкин Александр 
Фактов мало, но они есть. Но даже те, что есть, Москва игнорирует и не воспринимает их. Так что с логикой всё в порядке.
Предположу, что даже если фактов было бы гораздо больше - реакция российской власти была бы аналогичной. В уголовном мире это называется полным отрицаловым.
Valerij Grig
(Игорю Никифорову):
Судя по колличеству лайков и дизлайков Вас неверно понимают.)
Поясните, к кому именно относится Ваши: "хамло и мразота"?))
Николай Новиков
Смотри как бы тебя не завалили
игорь никитин
В пробах анализов взятых у Алексея Навального в Омске ядов,алкоголя и наркоты не обнаружено ,анализы можно подтвердить генетически. Что нашли ,и нашли ли вообще в Шарите доподлинно не известно ,сотрудничать с Россией в расследовании они нехотят .Что доказывает причастность самих оппозиционеров и западных спецслужб .Если яд был обнаружен ,то отравить это чучело могли только на борту немецкого самолёта или в клинике Шарите что бы сделать из него сакральную жертву . Если хочешь узнать кто преступник ищи кому это выгодно ! То что Росси не выгодно - это факт,проходили - "Не трогай говно - завоняет"!
игорь никитин
Я с тобой Паша готов в разведку идти ,такие как ты и спину прикроют , с поля боя раненого вытащат ,не бросят .не то что эти либерасты - живущие по закону курятника : Насри на нижнего,столкни ближнего .
игорь никитин
А не пошёл бы ты в далёкое сексуальное путешествие в особо извращённой форме.
игорь никитин
Если бы твои предки которые внесли вклад в обороноспособность СССР знали какой мудак вырастет из их потомка ,они бы тебя при рождении в помойном ведре утопили !
игорь никитин
Ну при Горбачёв и Ельцине мы бы точно небывалых экономических и внешнеполитических высот достигли .Весь мир , включая Сомали об нас ноги вытирали бы ,видать такое будущее для тебя идеально .Но слава Богу и Путину ,этому не суждено сбыться .На Украине найдёшь всё что так мило твоей душе ,или ты там и находишься ?
Бузыкин Александр 
Сочувствую твоим родителям. Диагноз один - мразь. Тебе с этим жить.
Павел М.
Давай, давай, Бузыкин... Я тебя хоть аргументированно оскорбляю, а ты спёкся: видать инструкции кончились, или 30 серебреников прожрал, а до следующей получки ещё две недели?
игорь никитин
Бузыкин.Ходить умеешь? Ну и ходи на х.. отсюда!
Петр Вышинский 
Открой глаза.А у нашей стороны есть свои пробы из oмска. Засекреченные.
Анатолий Юдин
... (Павлу М.)
будте сдержанее в эмоциях... (ну не "бранитесь" вы как "эти все"...)
... а вот с ходом Ваших мыслей я соледарен полностью...
игорь никитин
Бузыкин,ты себе посочуствуй,по твоему никогда не будет. Можешь захлебнутся в своей злобе,или набери в рот говна и плюнь мне в лицо,либераст ты дырявый.
олег коршунов 
Какое отношение, ты пидор, имеешь к ВОВ ??? Ты жидовская грязная подстилка, отсасывающая у врагов Русского народа. Не марай Русский народ своей принадлежностью к нам... Ты мерзкая (путиноельцинская расиянка)... У нас таких как ты давно при встрече с ноги бьют... Хотя я таких в реале не встречал лет пять.
Павел М.
олег коршунов
Петушила закукарекал?
игорь никитин
Бузыкину.В твоём запущенном случае лечение уже не поможет,только эвтаназия путём удаления жижи из твоей черепной коробки и сжигании её в плазменной топке,чтобы даже копоти небыло.
игорь никитин
Олег коршунов,тебя видать в девяностые так с ноги по дырявому очку напинали что по сей день из своей конуры пёс смердящий ебало своё боишься высунуть,лаёшь из будки либерастов.
Игорь Петровичь
Уважаемый, чтобы отвечать на вопросы, необходимо их иметь, а пока нашему государству ничего не предоставлено, кроме пространных словоблудий западных политиков, молчу уж про наших сивидомых - это если у Вас есть хоть какой-то опыт в юриспруденции, то Вы и без пояснений сами поймёте.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Все обвинения основаны по сути на хайли лайкли. Нет ни одного доказательства,предъявленного кому либо,сплошь слова. Откуда взялась бутылка с отравой,кто из окружения Анального ее принес,чужих рядом не было. И что же это за такое убийственное вещество что за все время убило лишь кота Скрипалей?
И уж выпускать за границу отравленного никто бы не стал. А тут несмотря на судимость и выпустили,и никто не стал смотреть по ковиду...
В общем пиздешь и провокация вокруг пиндосской использованной прокладки Лехи Анального по кличке Кировлес
Антон Суднев 
Юрий Иванов !"Все обвинения основаны по сути на хайли лайкли. Нет ни одного доказательства,предъявленного кому либо,сплошь слова." ОЗХО это подтвердили, так что уже ни каких хайли лайкли.https://www.interfax.ru/world/726850
А вот вы со своим Путиным, который постоянно лжет, теперь попробуйте доказать,что это было отравление водкой))))
Анатолий Юдин
... да, согласен...
"хайли лайкли", так и есть...
Алексей Сибиряк
Врачи в Омске не нашли следов отравления, а немецкие врачи нашли, следовательно, прав Михалков, Навального отравили немцы во время перелета в Германию.
Немцы, подонки, сколько миллионов людей отравили Циклоном. И вот опять за старое.
Павел М.
Антон Суднев, я ж тебе ответил... У тебя, похоже, всего одна фраза про запас. И не извращай Интерфакс: в его статье - заявления ряда чиновников, а вовсе не результаты "независимой экспертизы".
Vasily Syrnikov 
Выпустили по "просьбе" серьёзных людей!
Vasily Syrnikov 
А лечиться едут к немцам и все с двойным гражданством!
Анатолий В
Антон Суднев:"ОЗХО это подтвердили..."
Не надо ля-ля!
У нас он был просто бухой и как следствие белочка и панкреатит...
А если и пытались как-то неумело отравить(живой-же), то уже после вылета в Германию.
Там-же и ОЗХО брал пробы!!!
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что подтвердило ОЗХО? Оно всего лишь взяло образцы,нет пока никаких подтверждений,не стоит придумывать. Лаборатории нашли не Новичок,а компоненты ОВ группы Новичок. И что это доказывает? Ничего. Откуда взялось ОВ,кто доставил к телу,откуда взялась бутылка с остатками вещества,ведь рядом с Анальным чужих не было. На эти вопросы должен ответить Анальный,но эта падаль не собирается сотрудничать со следствием.
Дале просто надо включить голову. Кто бы дал его спасти медикам если бы реально травили? Кто бы выпустил Анального если бы травили? И самое главное,а зачем вообще травить это чучело? Он власти очень выгоден так как выводит на свет всю шелуху.
Мы не собираемся оправдываться. Потому что не за что. Никто ничего не предъявляет,презумпция невиновности говорит однозначно:доказывается вина,а не оправдание. Учи матчасть.
Далее.
вадим ашаев
Изя! Просыпайся и иди на работу!
- Софочка, мне кажется, что меня вчера на празднике отравили "Новичком". Может, это повод эмигрировать нам в Германию за государственный счет?
- Изя! Вставай и иди на работу! От "Новичка" еще никто не умирал!
Александр Александрович 
ЭТОТ ШНЫРЬ БЫЛ 16 августа в Воскресенье в Новосибирском Академ городке в ИНХ СО РАН ... что он туда припёрся? а агитировать нашу работницу работать за рубежом. она ему сказала . что ей и в России работать хорошо, но он настоял посмотреть в институте состояние науки. И она с Навальным и оператором пошла в институт. Вахтёрша оператора не пустили !В Воскресенье ! а уговорами и записью в журнале уговорили вахтёршу пустить её и навального на 10 минуток. Вахтёршу оштрафовали, а Навальный и Женщина пили на Морском проспекте кофе и потом Навальный уехал ... но что придумывают про его отравление БРЕДЯТИНА!
Vasily Syrnikov 
Мышка "наруЖка"?
Владимир Ховрашов
Самая большая глупость, считать идиотами сотрудников спецслужб, которые, по мнению либерастов, заразили Анального, а потом выпустили за рубеж. Если бы его хотели завалить, он бы растворился бесследно и никакие Меркели и Трампы не смогли бы ничего предъявить. Можно не любить наши спецслужбы, но считать их дураками может только полный идиот.
Vasily Syrnikov 
Всегда и везде профессионализм базировался на старой школе, а у нас этот институт разорили и поэтому повсеместный дилетантизм. А возможно нужен был "овощ"?
Михаил Котов 
Прав был В.И. Ленин:"...интеллигенция-это говно..."
Ruslan Ivanov
Вопрос по другому. Сколько у интеллигенции в кармане??? С увеличение бабла ,интеллигент превращается коммерсанта. В результате перерождение интеллигенции в ее полное отсутствие…
Герман Вальтер 
Но сам был интеллигентом.
кофан владимир 
ВСЁ. Навальный как и Скрипали отработанный материал для спецслужб...
Герман Вальтер 
"Секрет вещества из группы «Новичок» раскрыт и доступен сегодня практически любому." Кем раскрыт, где раскрыт, кому доступен? Давай ссылку. Запрещённое боевое химическое вещество не доступно простому человеку, оно под строгим контролем власти, тем более запрещённое, и отравили им не простого ларькового бизнесмена, а самого крупного оппозиционера власти и Путина. Разрешение на использование секретного запрещённого боевого химического оружия могли дать только на самом верху. Отписываюсь от рассылок этого сайта.
Максим Пипотя 
За последнее предложение поставил лайк...)))
Максим Мокеев 
Если бы реальные спецслужбы решили бы отравить, помер бы, и никто доказательств не смог бы найти. Уж опыт отравлений за несколько сотен лет накопился огромный. И не такой, "он с трудом выжил и в его крови нашли доказательства..."
Igor Zupko
Во всей этой истории главное другое: Как все эти "свободные журналисты" вдруг синхронно начинают гнать одно и то же. Как такое возможно, если они свободные?
Получается что есть некая весьма могущественная и разветвленная организация которая "держит на коротком поводке" огромную свору агентов влияния на всех мало мальски ключевых позициях.
И многие сказали бы что это нереально... если бы не знать как на самом деле устроено западное общество.
...
А западное общество -- это закрытый гольф клуб в котором как бы гуляют по лужайкам и пинают шарики... а на самом деле организуют заговоры, занимаются весьма серьезными делами.
Сама по себе принадлежность к клубу обязывает выполнять "просьбы" как безусловные приказы. То есть член может и не исполнить "просьбу" вышестоящих, но это повлечет исключение из клуба, а следом отключение от всех благ которые они распределяют между собой.
При этом следует понимать что большая часть жителей этих стран не состоят в этом клубе.
Это закрытое сообщество, фактически масонская ложа...
Только в отличии от масонов они реально тайное сообщество.
Алексей Николаевич
Мне понравились больше коментарии, чем сама статья.
А почитав коменты, еще раз пришел к выводу, что всё таки адекватных и здравомыслящих людей у нас всё же больше.
И это меня радует и успокаивает.
Павел М.
Жаль только, что пятьдесят адекватных пытаются переспорить пятерых то ли троллей, то ли дебилов. Что в принципе невозможно.
Александр Сизов 
Анальному надо лечить панкреатит, а то опять новичок выработает
Максим Пипотя 
Первый вопрос как всегда... Кому было выгодно травить? Явно что не российской власти... Второе, что за новичек такой пошёл, что им всех травят и ни кого отравить на смерть не могут?))) Уже этого достаточно что бы поржать над этим... Лавры Ющенко, кому то не дают покоя....)
Vasily Syrnikov 
Не убить, но обезвредить!
Алексей Сибиряк
Врачи в Омске не нашли следов отравления, а немецкие врачи нашли, следовательно, прав Михалков, Навального отравили немцы во время перелета в Германию.
Немцы, подонки, сколько миллионов людей отравили Циклоном. И вот опять за старое.
Андрей Сергеевич
Предположить, что Навального отравили боевым фосфорорганическим ядом, может только совершенно безграмотный. Никаких доказательств отравления нет. Отравление ФОС определит любая медсестра, не говоря о врачах. Почему-то его не было в Омске. Шумиха с "новичком" рассчитана на людей не ходивших в школу.
Бузыкин Александр 
Факт интоксикации действительно может установить медсестра, но вот произвести исследование организма, выяснить причину последствий, взять биоматериалы для лабораторных исследований в силах врачей специалистов. При наличии необходимой научно-технической базы. Все таки крупнейшая научная клиника ЕС отличается по возможностям от БСП-2 г Омска.
Андрей Сергеевич
Сразу видно, что ты очень далёк от медицины.
Бузыкин Александр 
Сразу видно, дипломированного врача. Сразите же меня убойным фактом.
Я кстати, нигде и не утверждал что имею какое то отношение к медицине.
Но на логику и память никогда не жаловался.
Павел М.
Бузыкин Александр
"Но на логику и память никогда не жаловался."
Насчёт памяти не знаю, а вот насчёт логики следовало бы.
игорь никитин
Павел М.,по ходу Бузыкин конченный провокатор и тролль,или дебил и предатель,впрочем может и всё сразу. Поэтому забей на эту шлюху большой и толстый!
Павел М.
игорь никитин
"Павел М.,по ходу Бузыкин конченный провокатор и тролль,или дебил и предатель,впрочем может и всё сразу. Поэтому забей на эту шлюху большой и толстый!"
Я бы рад, Игорь, но он, блядь, другим может мозг запудрить!
Александр Макеев
Всё очень сложно. Одно ясно нет консолидации нации, нет единства. Делить нацию на своих и врагов, - это путь к разрушению. Прежде всего надо научиться ценить и уважать друг друга. Государство, - это одна большая семья, в которой нет ни одного похожего друг на друга. Мы физиологически не можем иметь все одинаковое мнение, но всем нам нужно консолидироваться вокруг одной какой-то идей. Правильным будет, чтобы идея государства как единой семьи стала консолидирующей. Эта идея ни надуманная, семья, - это фундаментальная опора общества, ведите себя, по отношению друг к другу соответствующим образом. Я лично считаю, что уже тридцать лет идёт идеологическая война в ходе, которой мы сдали все государства социалистического лагеря, СССР, методично сдаём все бывшие советские республики, на очереди Белоруссия, а за ней и Россия. А потом что? А потом нация. Исходите из этого. Всё, кто сегодня лижит задницу Западу и Америке, ведут свою нацию к трагедии. Когда вы сегодня выходите на шествие "бессмертный полк", поверните их фотографии лицом к себе, посмотрите им в глаза и скажите, - я сдал все твои завоевания твоим врагам, потому, что я дурак.
Павел М.
Александр Макеев
Наверное, я бы в этом смог признаться. Но ещё бы добавил:
1. Ты мог уничтожить всех своих врагов в 1945. Мог вымести поганой метлой всю пидорскую нежить, включая Англию, Исландию, Гренландию... Спокойно, не напрягаясь вернуть Аляску, и ёбан...ая Америка никогда бы не вякала, имея такого соседа. Про шлюху на пенсии (Канаду) я вообще молчу. Но почему-то ты этого не сделал.
2. Ты знал, что Европа - продажная и сварливая блядь - предаст (и не впервые!) тебя , освободителя, при первой возможности. Страны, недовольные социализмом нужно было ввергнуть обратно под иго нацизма, откуда ты их вытащил. Не хотите с нами - вот вам нацизм. Как? Обнести по паре провинций в каждой стране забором и выпустить туда пленных эсэсовцев, карателей и предателей всех мастей, которые бесчинствовали в этой стране во время войны. С собаками, газовыми камерами и Бухенвальдами. Пусть эти отважные чехо-румын-поляки сами себя освобождают. Но почему-то ты в очередной раз простил Европу.
3. Народы, которые ты спас от фашизма (а до этого от монголов, турков, наполеонов) - сборище трусов и предателей на генетическом уровне. Польша, Болгария, Чехия, Венгрия, Румыния, вся, к ебеням, Прибалтика... Но ты им дал право жить на этом свете.
4. Республики, которые ты считал братскими - тебя, как выяснилось, братом не считали. Вернее считали, когда боялись, а затем осмелели. Когда лев ранен - гиены смелее. И их историческая благодарность давно трансформировалась в желание быть Европой. А для этого нужно быть и вести себя так, как Европа (см. п.п.1, 2, 3 данного поста).
Я сдал все твои завоевания твоим врагам, потому, что я дурак? Наверное, это так. Но ты сам учил нас любить жизнь, любить людей, неважно кто они по сути, и не добивать упавшего. Поэтому я добрый (в тебя) и, благодаря нашей с тобой доброте, на свете живёт эта мерзость. Такой вот парадокс, мой великий Предок.
Александр Макеев
Это хорошо, что у тебя боевой дух. Мне это душу греет. Своё отечество надо защищать, а обосрать его дело ни хитрое. Нас с тобой Германия бы не приняла и бесплатно не лечила бы.
sergei вечный
"Таким образом понимаемые «свобода слова» и «либерализм» – ложные. К счастью, их носители не находятся у власти. К несчастью, они просто маниакально хотят эту власть заполучить"- А не Либералы ли сейчас находятся у власти, во главе с главным либералом ВВ Путиным? Которые просто отвлекают людей на либералов, что не у власти? Вспомните слова президента о том, что "...в России не будет возврата к прошлому. Россия останется страной с либеральной рыночной экономикой..."-Пора уже очистить головы от пропаганды и понять, что либералы пудрят нам мозги с 90-х годов, подкидывая мнимых врагов. Сами же уютно устроились на всех этажах власти и грабят страну, вывозя все на запад, где обустраивают свои семьи...
Жигунов Александр
Отравление зафиксировали врачи в Омске-спасибо пилоту самолёта,что быстро среагировал.Вопрос в другом:кто дал разрешение на пролёт самолёта ВВС Германии(Бундесвера) до Омска через всю страну?Не ниже Щойгу или самого Путина!Тетерь подумайте кому было выгодно отравление.
Андрей Сергеевич
Ссылку дай на зафиксированное в Омске отравление ФОС.
Жигунов Александр
Путевизор не смотрел?Чем отравили не говорят,но врач лечивший Навального уволился.Погугли,если интересно.
Андрей Сергеевич
Раз не говорят чем отравился, значит отравления не было. Уволиться врач мог по разным причинам.
Жигунов Александр
Раз тебе не поставили диагноз" идиот",значит ты гений?
Скоро так мозги промоют,что дружно скажем:"А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?"
Александр Макаров
Где Анальному стало плохо? В самолете? Ну и надо было выкинуть его без парашюта, предварительно дать по башке ледорубом.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия - страна Авось, страна Тяп-ляп, -
Для недовольных - террор и кляп.
Хочешь быть успешным в ней -
Веди себя как Бармалей!
игорь никитин
Ты поэт Nikolai Budyski
От меня тебе - пиписька!
Рябов САША
Люди! Ок или не. Определитесь. Может стоит пойти в школу.Поучить русский. А не выливать тонны яда изо рта.
Ruslan Ivanov
Рассуждение вслух. Есть много достойных талантливых личностей. Доказавшие своими достижениями значимость в обществе: - профессора, доктора наук, инженеры изобретатели и т. д. Но почему то, во власть лезут политики , а по сути брутальные ТРЕПАЧИ… почему эти горлопанистые трепачи должны управлять тем, в чем они не ХРЕНА не разбираются… И все, на что способны только – ОБЕЩАТЬ и никогда НЕ ВЫПОЛНЯТЬ….
Валерий Мельников 
АНАЛЬНЫЙ ОН И В ЕВРОПЕ АНАЛЬНЫЙ.... МРАЗЬ ПРОДАЖНАЯ, ЛЁШЕНЬКА АНАЛЬНЫЙ.
Иван Снытко 
Валерочка, тот кто в Шарите, Вы правы, он даже не НАХАЛЬНЫЙ, а просто анальный.
Валера Подкаленко
Какое отравление, отвлекуха!Платошкин под арестом!Соратники строчат бесполезные жалобы в никуда.Хабаровск за 2 месяца добился потопа и ни слова и буковки,кроме как на просторах ютуба!Либерастия...!!!
Иван Снытко 
Ребята, с Нахальным - повторите наш подвиг - и будете тогда по настоящему удовлетворены.По самое нехочу. Хотя основная масса россиян, вам гондонам, не позволит этого сделать!!! Русские - умные и мудрые люди и не Вам маланцам нас мутить. В Украине намутили - вас жидовню скоро и перережут.Ждите.. У Свободы на жидов руки чешутся уже давно и на жидовскско-олигархические бабки. И правильно сделают. Я не юдофоб и не антисемит но то, что намутили люди этой национальности в постсоветском пространстве - простить невозможно. Пора платить по счетам. Слишком много крови. Не евноваты, а мафия с их корнями.
Иван Снытко 
В Шарите "лежит ничком", траванувшись "новичком", гомосексуальный, либераст НАХАЛЬНЫЙ.
Иван Снытко 
Разрыдались европейцы - у него отсохли бейцы, да и задницей потом, буудет он владеть с трудом
Игорь Петровичь
Ещё раз! Весь мир медленно, но верно сползает к очередной большой войне. Понимая это, западные элиты, обладая неограниченным финансовым кредитом - деньги они просто "рисуют", готовятся к бойне и историю эти ребята помнят и знают, что Россию до крайности сложно победить в открытом военном противостоянии. Но ещё они не забыли, как дважды в течении двадцатого века мы сами себя буквально уничтожили, а из этого следует, что и сейчас можно провернуть ту же ситуацию. А так как народы нашей страны до крайности сердобольны и ратуют за каждого, гонимого властью - путь даже он будет отъявленным душегубов, вспомните историю с Фургалом - до сей поры хабаровские зомби всё ходят-бродят, голубей подкармливая. Вот и лепят из Лёхи Навального такого страдальца: и властью не любим, и даже пострадал за правду, чуть не умер болезный! Ну а ребятишки, которые за западных "независимых" экспертов у нас тут глотки рвут до конвульсий, так они, как любая здоровая особь, встают на сторону сильнейшего, коим без всякого сомнения является совокупный Запад. Так бывало везде и всегда - людишки всего лишь хотят выжить в грядущей оккупации, от того и портфолио готовят для будущих "хозяев" землицы Русской. Обижаться на подобных сущносте, это как-то уж слишком их возвышать. Вспомните, сколько в первые недели Великой Отечественной винтовки бросали и или по деревеньками под тёплые, мягкие бочки добрых селянок зализали, или шли на службу фашистам. И не надо говорить, мол, бросили их Сталин со своей кровавой кликой, ведь были и те, кто с одной винтовкой воевал, кто в дотах оборону держал - желающий найдёт возможность. Так и эти - только винтовки они уже побросали, надеясь выжить, а то и потомство своё гнилое оставить... Не обращайте на них внимание - это и будет их проклятием от всей России.
Виктор Шаповал
Если это НОВИЧЕК,-то страшное отравляющее вещество ,о котором трезвонят,то почему ни скрипаль ни анальный ,до сих пор не в охлажденном состоянии?Что,когда и где у этого пострадавшего нашли-это лишь разговор..."некоторые эксперты"-ЭТО НИКТО.без имени и фамилии,и ученой степени...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Камень, который рождает
Камень, который рождает
0
Мужской журнал 10:01 13 мар 2018
Путин, введи цензуру!
Путин, введи цензуру!
2
Ваши новости 12:46 19 июн 2020
ДЕПУТАТ-НОВИЧОК ГОТОВИТ "РЕВОЛЮЦИЮ" В ГОСДУМЕ: "И ПУСТЬ НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЕЛИ"
ДЕПУТАТ-НОВИЧОК ГОТОВИТ "РЕВОЛЮЦИЮ" В ГОСДУМЕ: "И ПУСТЬ НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВИДЕЛИ"
2
Ваши новости 07:00 07 ноя 2021
Эротические коллажи на грани: цензура пропустит
Эротические коллажи на грани: цензура пропустит
20
Авто-Тема 19:15 20 мар 2018
Про годные российские сериалы и путинскую цензуру...
Про годные российские сериалы и путинскую цензуру...
1
Ваши новости 04:01 03 янв 2020
На Марсе обнаружена огромная дыра, и ее происхождение озадачивает ученых
На Марсе обнаружена огромная дыра, и ее происхождение озадачивает ученых
7
Мужской журнал 08:01 22 май 2018
7 крутых постеров для интерьера, которые сможет нарисовать даже новичок
7 крутых постеров для интерьера, которые сможет нарисовать даже новичок
1
Все о работе руками 10:01 12 апр 2019
Хитрости обычного сегментного лезвия, о которых даже не подозревают многие профессионалы
Хитрости обычного сегментного лезвия, о которых даже не подозревают многие профессионалы
3
Все о работе руками 10:24 17 дек 2023
А "Новичка" то никакого и не было!
А "Новичка" то никакого и не было!
14
Ваши новости 05:00 07 авг 2020
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
77
Ваши новости 08:01 13 окт 2020
7 закадровых подробностей о съемках секс-сцен 
7 закадровых подробностей о съемках секс-сцен 
2
Мужской журнал 13:01 12 мар 2018
Захарова: Лондон признался в манипуляциях вокруг истории с Навальным
Захарова: Лондон признался в манипуляциях вокруг истории с Навальным
37
Ваши новости 12:00 22 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства