Новости, политика, экономика, общество

Как России решать проблему этнической преступности

Громкие преступления с этнической составляющей в России породили дискуссию о том, что выходцы с Кавказа не признают законы и не уважают правоохранительные органы. По мнению экспертов, одна из ключевых проблем в данном вопросе – работа диаспор, которые либо оказывают давление на силовиков, либо решают возникшие противоречия коррупционным путем. Так ли это на самом деле и какие еще факторы влияют на этническую преступность?

Конфликт в Новых Ватутинках, в ходе которого мужчина был  избит выходцами с Кавказа на глазах у своего четырехлетнего ребенка, всколыхнул в обществе дискуссии о проблемах этнической преступности в России и о слабой эффективности правоохранительных органов в борьбе с ней.

Напомним, 6 ноября  стало известно о  задержании четвертого подозреваемого в этом нападении. В воскресенье Щербинский суд Москвы  отправил его под арест. Трое из задержанных вину не признают, они придерживаются своей  позиции, что это была самооборона. При этом сотрудники магазина, где начался конфликт, сообщили, что двое нападавших были с ножами.

 

Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство», но затем председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин потребовал его  переквалифицировать в дело о покушении на убийство, а о ходе расследования  доложить лично ему.

После инцидента полиция начала проверку и рейды. В то же время местные жители  заявили о готовности организовать народные дружины. Они не верят, что установившееся после рейдов полиции спокойствие продлится долго. По их словам, в район приезжают жить много семей с детьми, но от участившихся случаев агрессии защиты по-прежнему нет.

Позже журналист Владимир Соловьев в прямом эфире SolovievLive  спросил у главы пресс-службы ГУ МВД по Москве Владимира Васенина: «А насколько много таких преступлений и почему в Москве сейчас настолько болезненной стала этническая тема?».

«Если говорить про характер таких преступлений, то они становятся сразу же известными СМИ и на них часто обращают внимание. Поэтому, может быть, и складывается впечатление, что их много. На самом деле, если анализировать этот же Троицкий и Новомосковский округ, то какого-то всплеска преступности на сегодняшний момент там нет», – ответил Васенин.

Однако если в обозначенном округе всплеска нет, то в целом по России картина выглядит иначе. В начале ноября Бастрыкин  заявил о росте противоправных деяний со стороны мигрантов, в частности, экстремизма – на 33%, терроризма – на 26%, убийств – на 8%, изнасилований – на 5%.

Ранее в октябре секретарь Совета безопасности РФ  Николай Патрушев также обратил внимание на эти проблемы. «Масштабный приток трудовых мигрантов из других государств несет серьезные риски роста преступности, возникновения конфликтов на этнической и религиозной почве, массовых беспорядков, способствует повышению напряженности среди коренного населения», – заявил он. В то же время в Кремле считают, что драка в Новых Ватутинках  не имеет национальной подоплеки. Аналогичная позиция звучала и по другим резонансным случаям.

Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор, 

 

сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор полиции в отставке Владимир Ворожцов. «Российская правоохранительная система за годы своего существования выработала неравное, неодинаковое отношение к преступникам – оно зависит от того, к каким этническим группам относятся подследственные», – пояснил он.

По его словам, оценка деяния преступника и особенности работы правоохранителей с ними в России имеют  национальность. «Зачастую то, что не прощается представителям коренных народов, это не обязательно должен быть русский, тут может быть чуваш, мордвин, тувинец, прощается цыганам или кавказцам», – указал Ворожцов.

Когда случается какая-то криминальная история с этнической составляющей, на правоохранителей начинает оказываться давление диаспор, правозащитников и нанимаемых дорогих адвокатов, добавил собеседник. «Где-то действует коррупционный механизм, где-то угрозы в адрес силовиков. В итоге получается, что русского Васю легче посадить, чем того, за кого горой стоят представители многочисленной диаспоры», – пояснил Ворожцов.

Он подчеркнул, что отсутствие реагирования на этническую преступность со стороны правоохранительных органов повышает общественное беспокойство и снижает доверие к государству.

«Помните убийство болельщика «Спартака» Егора Свиридова? По моим источникам в правоохранительных органах, члены одной из диаспор столицы дали взятку силовикам в 600 тыс. рублей за то, чтобы четверых фигурантов отпустили под подписку из СИЗО на время следствия. У правоохранителей была такса – по 150 тыс. рублей за человека. То дело, как известно, вызвало массовые акции протеста в нескольких городах, в том числе и в центре столицы на Манежной площади. У общественности возникли сомнения в том, что преступников ждет справедливое наказание», – детализировал генерал.

Вместе с тем он заметил, что представители, например, украинской или белорусской диаспор не приходят к следствию и прокуратуре «просить за своих». «Они не такие дружные, как кавказские, и это преимущество последних. Но, конечно, правоохранительные органы не должны способствовать воплощению в жизнь этого преимущества», – сказал аналитик.

Также на фоне конфликта в Новой Москве в России возобновилась дискуссия по поводу указания национальности правонарушителей в публичном пространстве и проверки регистраций по месту жительства. Так, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в своем  Telegram-канале написала, что «все эти «приезжие» и «лица кавказской национальности» допрыгаются» до того, что «в стране опять введут строгач с пропиской, с регистрацией, с проверками этой регистрации на каждой станции метро». В свою очередь глава Чечни Рамзан Кадыров в своем  Telegram-канале написал, что уже устал от обвинений, звучащих в адрес кавказцев по любому поводу. Также он высказал мнение, что будь обе стороны конфликта в Новой Москве, из-за которого разгорелся спор, одной национальности, никто и не придал бы этому значения.

Со своей стороны, единоросс Султан Хамзаев пообещал на своей странице в  Instagram добиваться принятия закона о запрете указывания в СМИ национальности, расы и вероисповедания подозреваемых и осужденных. В ответ на это пользователи Сети указали, что замалчивание национальности приравнивается к замалчиванию проблемы этнической преступности.

В этой связи Ворожцов выступил за то, чтобы указывать национальность преступника в СМИ, если известно, что конкретный вид преступлений характерен именно для данного этноса. «Если мы не будем называть национальность преступника, не будем уточнять, что одним видом преступлений занимаются выходцы из Грузии, другим – приезжие из Узбекистана, мы будем обезоруживать оперативные отделы, следственный аппарат, службы профилактики и местные органы власти в каждом регионе. А мы должны, в том числе и через СМИ, ориентировать их на предмет склонности тех или иных этнических групп и диаспор к преступлениям определенной направленности», – сказал собеседник.

С тем, что этнические диаспоры оказывают давление на правоохранителей, согласен председатель комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных отношений Владимир Зорин. «Конечно, мы видим попытки оградить своих земляков от уголовной ответственности. Базисом такого воздействия служит коррупционная составляющая. Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», – подчеркнул аналитик.

При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум – под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются.

«На самом деле эти конфликты возникают на почве невежества, агрессивного настроения и ослабления воспитательной работы с молодежью. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура. Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», – подчеркнул специалист.

Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример  дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно.

«Преступления в Москве, как правило, совершают те приезжие, у кого сдерживающие факторы в лице семьи, соседей и уклада жизни остались на малой родине. Чаще всего – это уроженцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения», – пояснил востоковед Евгений Сатановский.

«На это накладывается комплекс провинциала, который «сейчас всем покажет». Прекрасно это показал Дюма в «Трех мушкетерах» на примере Д’Артаньяна», – добавил эксперт.

 

По его словам, чтобы остановить этническое насилие в России, каждый приезжий должен попадать под особый контроль соответствующих диаспор. Однако пока такой подход практикует лишь Рамзан Кадыров, отметил Сатановский. «Напомню про инцидент, когда чеченец швырнул в метро банку из-под энергетика в пассажира, отказавшегося сказать: «Ахмат – сила». По поручению главы Чечни этого хулигана нашли, заставили вместе с отцом извиняться на камеру, а самого злоумышленника отправили мести улицы Грозного. А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», – посетовал политолог.

«Поэтому российские власти должны серьезно поговорить с руководством диаспор как азербайджанской, так и всех остальных – кавказских, среднеазиатских. Или они контролируют своих, а не прикрывают их от правоохранительных органов, или пусть всем составом покидают Москву. И напавших в Ватутинках, после отбывания наказания, следует отправить работать грузчиками в бакинский порт», – добавил Сатановский.

В то же время экс-депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев считает, что преступников не стоит заставлять мести улицы родных городов, однако представители диаспор обязаны объяснять гостям столицы «невозможность прихода в чужой монастырь со своим уставом».

«Мы же ведем себя за границей согласно законам той страны, в которую приехали. По такому принципу надо вести себя и в Москве, поскольку жизнь в столице отличается, например, от жизни в дагестанских городах», – указал Сафаралиев.

Собеседник также призвал направлять этнические особенности разных народов России в полезное русло. «Кавказ – это прекрасное место, где живут смелые люди и хорошие воины. Этим нужно пользоваться в интересах России. Кроме того, в школах необходимо преподавать историю таким образом, чтобы жители разных регионов понимали общность нашего прошлого. Незнание порождает страх, а знание ведет к дружбе и взаимопониманию», – резюмировал Сафаралиев.


Источник: Как России решать проблему этнической преступности
Опубликовал:
Теги: Россия адвокат 5 преступность проблема

Комментарии (85)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Боронин
Русский народ терпелив. Но скоро его достанут и вот тогда будет мигрантам большая беда
Леонид Богданов
Нет уже никакого "русского народа" а есть лишь некое население превращаемое в "человеческое стадо" а стадо не просто не способно на самоорганизацию и сопротивление, но оно даже не знает, что это такое.
И не смешите "большой бедой" для мигрантов.
Идет форсированное замещение национального и конфессионального состава населения РФ. Даже по государственному Радио России, на прошлой неделе проскочила информация, что в этом году будет завезено рекордное, за последние четверть века, число мигрантов - 380 тыс. И власть поощряет это и раздавая им в лёгкую гражданство
Не далек тот час когда они будут составлять большинство населения.
Количество неизбежно переходит в качество и они постепенно будут заполнять собой все уровни власти и силовые структуры. Всё это уже происходит.
Вот и увидите, кто кому "большую беду" устроит.
Сергей Чернов 
Точно,брат.Допрыгаются чурки и те , кто их крышует.Жаль,что мы долго запрягаем...
николай сосновский 
Это какая беда для мигрантов будет? Гневные посты начнут про них писать? А если мигрант будет русским? Вот, с Украины или Белоруссии сколько приехало? Им тоже большая беда грозит? А с кавказцами что делать? Кавказ в составе России.
Валерий Боронин
С Украины или Белоруси не выпендриваются. Просто пиздить не по детски будут на всех углах остальных и без разбору. Так уже было несколько раз ( болельщика Спартака убили, где-то в микрорайоне Мск кому-то дорогу перешли) так вроде удалось как то погасить. Так что нарвутся Никто их сортировать не будет
николай сосновский 
Этим воспользуются всякие политические авантюристы.
Валерий Боронин
Из мегаполисов и больших городов ответки дольше ждать, но она настанет. И этим многие воспользуются
А у нас в деревне их человек 10-15 работает и очень тихо себя ведут Ответка моментально прилетит. И никто и не успеет воспользоваться
николай сосновский 
И какая это ответка? Манежка в 2010 году показала, что вялая будет ответка. Эти показушные митинги с избиением толпой чурок ничего не дают кроме повода "развязать руки" правоохранительным органам и силовикам для устраивания "охоты на ведьм". По другому надо работать, а не устраивать бессмысленные "ответки", которых и быть не может.
Валерий Боронин
Ответки возникают стихийно и потом уже ими пытаются воспользоваться Чурки от кажущейся безнаказанности наглеют все больше и больше. Вот и будет когда нить последняя капля в чаше терпения как у народа так и у силовиков ( их они тож уже достают)
николай сосновский 
Вы всё пишите про ответки, а как эта ответка будет выглядеть? Напишет кто ни будь гневный комментарий в Сети, вот и вся ответка. Общество аморфно.
Валерий Боронин
В деревне это будет так-получат немерянных люлей и все что построили сожгут ... Все про это знают и ведут себя соответствующе
Валерий Боронин
Русский народ ЕСТЬ!!! Вот просто в больших городах он малозаметен. В основном наблюдаем пену, оффисное чмо. Так любое их собрание типа навальнисткого митинга с 10 чурок влегкую разгонят, что весьма нравится власти
Русский народ много и тяжело работает, занимается семьями и пр. Но вот если затронутьего интересы, достать так никакая власть и силовикки не спасут чурок от возмездия. В деревнях и поселках такое почти моментально наступает, городам поболее нужно время на раскачку
Я с уважением отношусь к разным народам и национальностям и слово "чурки" употребляю лишь для краткости и обобщения. Но ... приехали в гости-уважайте наши порядки
николай сосновский 
Никто в городе не захочет брать на себя ответственность.
Александр Королёв
Эту шушеру ВОН!!!!!!!!!!!!!!
М
Для установления порядка нужно либо сажать всех просящих и падающих за этих вакханалов на срок от десяти лет, либо принять закон по которому признать этих чурок полностью бесправными на территории РФ и за любые действия, в том числе и насильственные, против этой черножопщины ни к какой ответственности не привлекать, примерно как за убийство комара, который пытался укусить. А порядок установится сам собой и довольно быстро.
М
Кавказские из числа россиян тоже имеют свою малую родину, вот пусть там и живут. А тут пребывая в гостях нефиг пальцевать. А пальцующим надо пальчики укорачивать по самые плечи.
николай сосновский 
И как собираешься укорачивать? Жалобу напишешь на них?
М
Чё маленький? Не понимаешь, что жалоба не тот инструмент для укорачивания. Вот только времени все меньше остаётся, процесс может стать необратимым. Но пока ещё можно навести порядок, только у властей нет желания, видать сильно заинтересованы в развитии такой ситуации. А народец наш сильно инфантильным стал. Когда дойдет до некоторых, поздно будет.
николай сосновский 
На власти надеетесь или на инфантильный народец?
М
Надеюсь не всё на диванах лежат и мозг пропили. Есть люди готовые постоять за себя и за свою семью. А властям народ глубоко не интересен, скорее наоборот путается под ногами, присит чего то.
николай сосновский 
А если народ исчезнет, то как власти будут жить?
М
ПрипИваюче
николай сосновский 
Тогда надо позвать власти другого государства. Может, при них народ заживёт хорошо. Давайте, раздадим земли соседним государствам и тогда народ заживёт хорошо.
М
Уже раздали
М
Но народ жить лучше не стал. Может только отдельные гомосапиесы, в единичных экземплярах
николай сосновский 
Мало раздали, ещё надо раздать.
М
Экий щедрый. Для почина, отдай жену дяде.
виктор кулик 
наши правители добьются того , что русских будут публично унижать, а мигрантам будут говорить спасибо и лизать задницу
Александр Зиновьев
А русские загонят всех пришлых за Можай. Потерпят, да и надоест!
Русские во сто крат смелее любого кавказца.
Павел Морозов 
Чинуши и полицаи не дадут загнать. Кормушка обнищает. Только быстрые жёсткие методы!
Вячеслав Белослюдов 
То есть русские только до можая? Москва не охренела?
Питер Петренко 
Русский из Москвы переехав в Мытищи стал МИГРАНТОМ. Учи значения слов.
Питер Петренко 
Именно так - полицаи-бастрыкины за деньги сделают всё, что им прикажут. Потому и гуляют на свободе у нас "богатенькие детки", которые совершают преступления.
Сергей Галушкин 
А что,сейчас не так,какая то грёбаная Чечня сейчас имеет из бюджета РФ больше чем вся Сибирь,откуда качают нефть,газ,продают лес и добывают золото,ВВП просто платит дань Чечне,а то зарэээжут нахрен,или за яица подвесят горные кавказские парни,точнее всего он у них на крючке.
Сергей Чернов 
Хайль, братан.Был очень быстрый и надежный способ.Жаль , что русским он вряд ли по зубам...
Виктор Устюжанин 
Удивительно, что действующие генералы проблем не видят. Но как только они оказываются в отставке, они сразу начинают выдавать правдивую информацию.
Удивительно также, что Султан Хамзаев, выступавший за всеобщую трезвость в принудительном порядке (ему-то религия не позволяет, а уничтожение целых отраслей промышленности и, следовательно, налоговых поступлений в бюджет его не интересует. Историю про уничтожение виноградников в перестройку он тоже не знает.), стал депутатом госдумы и теперь через законы пытается скрывать данные о преступниках. Это наводит на мысль, что либо в его окружении много преступников с Кавказа (иначе зачем закон принимать?), либо он стесняется своей национальности и вероисповедания и переносит этот комплекс неполноценности на других в такой форме. На мой взгляд, общество должно знать о преступниках всю информацию, вплоть до места жительства и номера телефона, и иметь к ней открытый доступ. Набираешь, например, в Госуслугах: Москва, Перовский район, преступники - и сайт выдает информацию: ФИО, адрес, за что и когда сидел, завязал или нет. Тогда, прежде чем пойти на преступление, человек подумает, хочет ли он такой известности для себя и своей семьи. И потом, если человек ведет себя по-людски, его национальность мало кого интересует. А если совершает гадости и преступления, то всем интересно, откуда взялось это чмо у нас на районе?
Владимир Хорошев 
Этническая преступность пойдёт на убыль лишь тогда, когда будет реально уменьшаться коррупция в правоохранительной системе. А для того, чтобы коррупция в правоохранительных органах пошла на убыль, надо очень-очень тщательно отбирать офицеров в управления (отделы) собственной безопасности. А то ведь бывает и так, что в эти структуры попадают самые настоящие крысы, а не крысоловы... И это огромная беда!
Питер Петренко 
"Владимир Хорошев !
Этническая преступность пойдёт на убыль лишь тогда, когда будет реально уменьшаться коррупция в правоохранительной системе. А для того, чтобы коррупция в правоохранительных органах пошла на убыль, надо очень-очень тщательно отбирать офицеров в управления (отделы) собственной безопасности. А то ведь бывает и так, что в эти структуры попадают самые настоящие крысы, а не крысоловы... И это огромная беда! " - занчит надо честных набрать в службу собственной безопасности для собственной безопасности и т.д. Нет, надо ВСЕХ полицаев наказывать, которые нарушили Закон. Взяли взятку, покрывают нарушителя - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА.
николай сосновский 
А кто отбирать этих офицеров будет?
Андрей Андреев
Огранивать въезд им нужно. Они ведут себя нормально пока их мало, но как только собирается толпа-звереют. Среди них есть нормальные, адекватные, но и они стараются держаться подальше от своих земляков, снимают отдельное жильё…
dmitriy golubev 
Если они такие смелые, то пусть они будут воинам на фронте, а не шакалами в тылу у нас. Мы славяне, а не мусульмане. И османской империи нам не надо.
Питер Петренко 
"dmitriy golubev !
Если они такие смелые, то пусть они будут воинам на фронте, а не шакалами в тылу у нас. Мы славяне, а не мусульмане. И османской империи нам не надо. " - Чушь. И среди славян есть мусульмане, есть атеисты (как я), есть верующие в иудейского парня Иегошуа и т.д.
николай сосновский 
Среди славян полно мусульман, а среди кавказцев очень много христиан.
Алла Дмитриевна
Реакция людей на наехавших в Россию иноверцев правильная, но, к сожалению, безрезультатная. Каким-то "чубайсикам", засевшим в правительстве, это надо.
И они это осуществили. Мигрантов везут составами.
Всё, что происходит, далеко неспроста. Всё спланировано и продумано. А мы
даём разумные и правильные советы, как избежать мигрантской преступности
на нашей земле, в нашей стране. Ведь эмигранты-интеллигенты к нам не едут.
А едут тупые и безграмотные. Вот вам и мигрантская преступность. Они
больше ни на что не способны. Этот биологический мусор смелый только в
группе, а в одиночку - трусы. А мы - коренные жители, стараемся в сумерках
на улицу не выходить. Страшно.
Питер Петренко 
"Алла Дмитриевна !
Реакция людей на наехавших в Россию иноверцев правильная, но, к сожалению, безрезультатная" - У нас в Российской Федерации проживают люди как придерживающихся различных религий, христианство, ислам, иудаизм, язычество, конфуцианство и т.д.) и атеисты. Так что "иноверцев" в РФ нет, читайте Конституцию РФ, даже в обнуль-варианте мы СВЕТСКОЕ государство, а не КЛЕРИКАЛЬНОЕ.
Сергей Чернов 
Все очень просто.Когда то ВСЕМ людям очень надоедят бесконечные "победы" в "выборах" одних и тех же.Подумайте , кому тогда можно выдать "карамультуки" для защиты "одних и тех же" ?Получается - нас может спасти только идеология Алоизыча , причем более жесткая ...
николай сосновский 
Кто такие иноверцы в России?
Алла Дмитриевна
Это все те, кто отравляет жизнь местному населению. Это те, кто в
понятие "народ" не вписывается. Это те, кто в приютившей их стране
ведут себя не как гости. Тупые и безграмотные. Нормальные представители того же вероисповедания к этому биологическому
мусору (мягко сказано) не относятся. Так я считаю.
Я вижу, что творится в Москве, и меня не могут убедить никакие
ссылки на словари и Конституцию. Эти документы издавались для
нормального общества, но для этих "нечеловеков".
Алла Дмитриевна
В мой ответ вкралась опечатка. От волнения в последней строчке
пропущено "НЕ". Читать: "...общества, но не для этих "нечеловеков".

Иначе просто теряется смысл.
Иван Суханов 
Единственное спасение - социализм
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как говаривал ещё старина ульянов,надо искать интересы какой либо группы населения.
Сегодня есть однозначный заказ на уничтожение цивилизации как таковой.Все мировые процессы об этом говорят.Миграция в росии из той же серии,что и миграция в европе.
Нас попросту уничтожают.Всё остальное это этапы этого уничтожения.Нам запрещено всё,что может остановить или снизить это явление.Нам запрещено обороняться.Нам запрещено возмущаться,запрещено протестовать и требовать....А власть использует этническую преступность и поощряет её.Конечно это всё негласно.Но этот приём известен с давних пор.Например ситхи в индии.
Так что обсуждать меры по пресечению этнической паресмтупности с представителями власти и провластных же сми,это как молиться когда голова на плахе.
Только реальное объединение по принципу свои-чужие сможет остановить этих животных и загнать их в клетки.
Кстати рядовые правоохраники сами не в восторге от того что творится.И большинство будет смотреть сквозь пальцы на суровые ответные действия.
Артём Просянников 
чурки должны гореть в печурке.
Андрей Фатеев
"В свою очередь глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале написал, что уже устал от обвинений, звучащих в адрес кавказцев по любому поводу."
устал он... ну так занимайся воспитанием своих молодчиков, а то только осваивать инвестиции мастер.
Питер Петренко 
Так САМИ платим ДАНЬ Хану, подчиняясь Приказам Обнуля и его окружения.
николай сосновский 
Вообще-то Кадыров в строгой дисциплине держит всех чеченцев в России. Но что делать с дагестанцами?
roman zagoskin
Дело здесь не в этносах, как пытаются нам преподнести, а в пределах допустимой самообороны. В России, как впрочем и во многих странах мира, самооборона-это очень тонкая материя, поэтому многие боятся того, что из потерпевшего ты легко можешь превратиться сам в преступника. Например, тот мужик, про которого пишут в этой статье, убил бы или нанёс тяжёлые травмы, там на месте защищая свою жизнь и жизнь своего ребёнка, хотя бы одному из нападавших, то он сразу бы по версии следствия стал бы сам преступником и на него уже завели бы дело о превышении допустимой самообороны! Тот же случай и в Московском метро. Так что большинство знают об этом и попросту боятся сопротивляться, то есть становятся умышленно терпилами. Надо менять законодательную базу и делать её более лояльной к оказанию сопротивления и борьбы за свою жизнь и жизнь своих близких. Яркий пример тому Штаты. Там тоже в медиуме был случай, когда молодой парень застрелил двоих из пятерых нападавших и это тоже засняли на видео, так даже бывший президент Трамп его не осудил, а сказал на это, что посмотрите, они же впятером его хотят убить и парень просто защищался! Так в итоге этот парень оказался прав и его не посадили, а два из этих нападавших оказались в морге! В России надо узаконить право на самооборону граждан в таких случаях и тогда многие крепко подумают нападать ли на случайного прохожего на улице или пройти мимо. И сделать так, чтобы если ты убил напавшего на тебя и устранил угрозу для своей жизни, то тебя не посадят, как убийцу. А так, пока самооборона остаётся в законодательстве тонкой матерей, то это будет продолжаться!
Владимир Король 
Роман, стесняюсь спросить - а Вам доводилось убивать? Не важно - в бою, в драке... Вы знаете, как это?
roman zagoskin
Нет, мне убивать не доводилось, а вот хорошо калечить нападавших приходилось и они сразу после нападения менялись, когда понимали, что не на того нарвались. Я много лет занимался единоборствами и по молодости было много нападений, когда мне нужно было защищаться. А проработав в полиции 10 лет много понял чего, включая и право на самооборону. А процесс убийства тоже бывает разным. Убийство на войне - это одно дело, но там ты тоже осознаешь, что не ты, так тебя. Убийство умышленно - это другое дело, когда человек, либо психически болен, либо находится под воздействием алкоголя или наркосодержащих средств, либо пытается устранить конкурентов и прочее, а убийство при самообороне схоже с военными действиями, не ты, так тебя. Молодой парень, то в Штатах смог застрелить нападавших защищая свою жизнь. Я смог бы убить этих нападавших на месте этого мужика, защищая прежде всего жизнь маленького ребёнка! К сожалению, у меня детей ещё нет, но я смог бы защитить жизнь своего ребёнка в данной ситуации. Должен прежде всего срабатывать инстинкт самосохранения и надо устранить угрозу для своей жизни. А ему позор, поскольку могли убить или травмировать этого ребёнка при нападении, а он ничего не сделал для его защиты. Когда в нашем обществе будут спокойно относится к тому, что могут отнять твою жизнь, но и ты сможешь при защите отнять жизнь нападавшего, как в Штатах, то всё изменится в лучшую сторону. Ведь в Штатах гораздо больше этоносов, чем в России. И вам будет ли легче, если вас убьёт не Вася, а какой-то Мухаммед?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы правы что касается самообороны,но в корне не правы в отношении этносов.
Уж не знаю в курсе вы или нети,но именно менталитет и является тем фактором,который является причиной того,что эти приезжие творят мерзости.Ведь этническая преступность не ограничивается только драками.Здест и грабежи и изнасилования...Это всё преступления против личности,а не просто экономические.Это просто дикари.Они не признают никаких законов кроме закона ситлы.Они так воспитаны.Они это впитывают с молоком матери.Так их воспитывают с детства.И всё это усугубляется принципом свой-чужой.А этот принцип уже культивируется властью.
roman zagoskin
Да, согласен с вами! В них очень сильно развит геном обезьяны с самого их рождения
Сергей Леонов 
Русские долго запрягают, да быстро ездят! Терпение народа на пределе.
Борис Иванович
Господа. в картинах показывают .что адвокаты скрытно встречаются с арестованными !!!Господа .Надо срочно закон изменить .чтоб адвокаты встречались в присутствие следователя !!!!!!!!Моё мнение ,и надо .чтобы был открыт трибунал для бандитов !!!!
Владимир Король 
Блин, люди, читаю ваши комменты и "ох...ваю". Власть и олигархи виноваты, что гонят сюда мигрантов толпами? Недавно читал статью - мигранты в Москве (!) отказываются работать за 30-50, а то и 80 тысяч. Ау-у, бедные ребята из глубинки России, где вы? Или 50 тыр для вас - позорно?
Менты берут взятки? Да, согласен, за такое - к стенке или на нары, без разговоров и оглядок на чины (как приятно помечтать!)
На мой взгляд, проблема не только в этом (в первую очередь, не в этом!) Межэтнический конфликт? Даги, узбеки и т.п. бьют русских, за то, что они русские (не мусульмане, и т.д.?) Да фигня это все. Уродов хватает среди всех наций,и среди русских их не меньше, но вот те точно знают, что за их спиной друзья. Надо - моментом соберется сотня на разборки, надо - заплатят ментам, ну и т.д. А русские что? Кстати, как сказано в статье, украинцы и белорусы тоже? Моя хата с краю? Нас ведь сплочиться только Великая Война заставляет. А ведь для этого не надо менять государственный строй, принимать особые законы, уничтожать олигархов и коррумпированных чиновников. Надо просто не быть равнодушными, не проходить мимо.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это верно,уроды есть среди любой нации,но в том то и дело ,что то,что мы считаем уродством,у них является доблестью.
Всё остальное второстепенно.
Mихаил Я_П
Ссылка на А. Дюма (сравнение с д'Артаньяном!) - это сильно...
Где ж ты, российская Гасконь?
Yra Korolev 
Кто такой дАртаьян в Париже - такой-же горец, плохо говорящий на парижском варианте французского языка, но с высоким самомнением и покровительством Тревиля - то же горца, ставшего командиром одного из подразделений ФСО французского короля.
Виталий Кирпиченко 
Странный взгляд на этническую преступность! "... это выходцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения". Получается, эти "глубоко патриархальные" особи со своими нормами поведения ведут себя как преступники везде, в том числе и дома? Или только в цивилизованных районах, где всё можно, всё дозволено? Опять же, не слышно, чтобы устраивалась резня в "патриархальных" регионах, а вот в среде с нормальными людьми -- не перечесть. Напрашивается вывод: 1. Обозначить эти "патриархальные" районы и запретить их жителям выезжать за границы районов, пока они не достигнут уровня нормального человека. 2. Дать право правоохранительныи органам без суда и следствия задерживать и изолировать от общества всех особей из этих районов.
николай талалаев 
Непомерная жадность российских олигархов влияет на принятие законов, позволяющих им обогащаться за счет мигрантов не неся никакой ответственности за их поведение в России. Ответственность за преступления мигрантов должна распространяться и на работодателя. А вообще есть пример ОАЭ там мигрантов 5 миллионов на 700 тыс. коренных жителей и никаких проблем, все выполняют закон, но главное там правоохранители и миграционные службы взяток не берут, а за преступления мигранта несёт ответственность тот кто пригласил.
Питер Петренко 
"николай талалаев !
Непомерная жадность российских олигархов влияет на принятие законов, позволяющих им обогащаться за счет мигрантов не неся никакой ответственности за их поведение в России." - в основном это ИНОСТРАННЫЕ мигранты. А практически все россияне бывают мигрантами - внутренняя миграция. Посмотрите утром на электрички из Подмосковья в Москву - едут мигранты из Подмосковья. Хотя есть и те, кто едет на работу в Подмосковье из Москвы - и москвичи становятся мигрантами.
Алексей Хлыстун 
Странно что Бузякин до сих пор ничего не написал...
Александр Акопов 
А не пробовали перестать оскорблять и унижать людей других национальностей и преступления на национальной почве пойдут на спад. В советские времена я жил и служил в городах, где были люди со всего Союза, а межнациональные конфликты возникали очень редко. Потому, что мы делали общее дело относились с уважением друг к другу. Были, конечно уроды, которые пытались поставить себя выше других, но им приходилось очень скоро оттуда отваливать.
Юрий Шальнов 
При этой власти, поражённой коррупцией до мозга костей, с этнической преступностью не справиться совсем! Только власть народа сможет жёстко и беспощадно нагнуть всю эту шваль, вплоть до уничтожения...Я 25 лет прослужил в МВД и ни разу не встречал исправившихся преступников, - все они идут от статьи более лёгкой, постепенно к более тяжёлой!
алексей, да, да алексей
Только что три дагестанских поддонка, трусливых шакала жестоко избили в метро русского парня.
ОТКУДА У НИХ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
Через несколько дней четыре азербайданца негодяя избили русского, который был с ребенком.
ОТКУДА У НИХ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
----------------------------------------------------------
МИХАИЛ ТАРАТУТА И ДАГЕСТАНСКИЕ ВЫРОДКИ…
Хорошо показан хаос, в который ввергли евреи США, при том, что еврей Михаил Таратута не произнес ни разу слова «евреи».
Белые моют ноги не неграм, но евреям, а форма выражения (негритянские ноги или марсианские) – не суть!
=============================
США-2020 "Охота на президента" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=npYKBfGBkSY
=============================
США-2020. "Накануне" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=JDD4Qy-M7SM
=============================
Только что евреи в США спешно приняли подлейший закон, запрещающий арестовывать вора, укравшего в магазин меньше, чем на 950 $.
Негры открыто, не таясь понесли из магазинов все, что приглянулось, а, как оказалось, приглянулось неграм абсолютно все.
Те полицейские, кто не захотел становиться на колени, массово уволились – в результате сильный всплеск преступности.
Четверо полицейских покончили жизнь самоубийством.
Как не вспомнить книгу «Комитет 300», написанную много лет назад Джоном Колеманом о скором спланированном упадке сталелитейной и автомобильной промышленности в США.
Экономику развалить – еврею на один зуб, общество разворошить – на один чих.
Если негры (или латинос) станут большинством (что вполне возможно), евреи переобуются на лету и начнут бороться с негритянским расизмом или засильем латиносов.
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и не особенно-то занимаются физическим трудом.
Япония и Белоруссия – страны удачные для сравнения.
В Японии человеческая (нормальная) экономика, в Белоруссии – социалистическая (еврейская), из которой Белоруссия когда еще выберется?
Но, в самом главном для людей: в Японии и Белоруссии нет евреев у власти, и нет, и не может быть «НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОТОКА МИГРАНТОВ», в этих странах есть смертная казнь – важнейший социальный регулятив.
В Японии нет в принципе правозащитных организаций, в Белоруссии их пока успешно душат.
Не забыть бы, что правозащитные организации - это еврейский таран, своего рода еврейская гвардия, разрушающая все и вся.
Если в Японии и в Белоруссии придут евреи к власти, японцы буду мыть ноги айнам, а в Белоруссии белорусы, например, полякам.
Естественно, что в СМИ японцы и БЕЛОРУСЫ (НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО!) будут определены, как шовинисты и расисты.
Не за горами будущее для русских: мыть ноги цыганам или дагестанцам, но это не так страшно для человечества, пока неприступным бастионом стоит Китай. За все время сообщения о том, как дагестанские скоты изуродавали русского Человека, ни слова о том: кто же по национальности дагестанские смелый герои?! В немногочисленных жидовских репортажах о подобных преступлениях кавказских героев ни слова о национальности – только жители южных регионов!
Если же евреи проникнут в Китай и захватят, как обычно, власть, то и китайцам будет уготована почетная роль мыть ноги уйгурам, а это конец Человечеству!
Но, главное, чтобы было хорошо многострадальным, которые чувствуют себя уверенно, только разрушив все окрест.
И еще раз размышления Генри Форда в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО".
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ (ЕВРЕЕВ) ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В РАЗЛОЖЕНИИ.
НАСТОЯЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВЕЗДЕ НЕДОВЕРИЕ И РАСКОЛ. ОДНАКО СРЕДИ ВСЕОБЩЕЙ ПУТАНИЦЫ, ХОТЯ И НЕ ЯСНО, НО МОЖНО РАЗЛИЧИТЬ ГРУППУ ЛИЦ, СРЕДИ КОТОРОЙ РАСКОЛ СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ И КОТОРАЯ, НАОБОРОТ, СРЕДИ ВСЕОБЩЕГО ХАОСА ДОСТИГАЕТ ВСЕГО, ЧТО ОНА ХОЧЕТ. БОЛЬШИНСТВО СУЩЕСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА СВЕТЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ - ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГРУППА, КОТОРАЯ СТОИТ НЕПОКОЛЕБИМО, ЗНАЕТ КУДА ИДЕТ И ДЕРЖИТ СВОЙ ПУТЬ, НЕ ОБРАЩАЯ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ, ЕСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ ГРУППА.
НАМ ГОВОРЯТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ: "ЭТО ПРИЗНАКИ ПРОГРЕССА". ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ПРОГРЕСС, ТО ЛИШЬ В СТОРОНУ РАЗЛОЖЕНИЯ!!!
Почему полицейская машина, как символ государства, горит – ясно, это негр бесчинствует? – нет, ясно только одно, что негр не виноват, но виноваты евреи, парализовавшие своим ядом национальное большинство и тут же науськавшие негров на белых и ввергшие Америку в ад!
ТАМ, ГДЕ ЕВРЕИ ВО ВЛАСТИ, НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЛАЧИТ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, А НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА БЕСЧИНСТВУЮТ И, ПРОЖИВАЯ СРЕДИ НАЦИОНАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ.
Тоскующий Плейбой
Совсем ебанулся на антисемитизме? Это уже диагноз.
Ivan Kosov
Ну так и чё сидим?Надо создать народные патрули.И самим наводить порядок.Это вполне возможно.Например как народная дружина.И при обнаружении подобных случаев гнать в шею из страны без права въезда.Кому интересно пишите,я за.
Владимир Петлюк
Надо ликвидировать зарплатное неравенство установлением неизменных и близких окладов для наемных работников всех форм собственности, все и всякие конфликты в России прекратятся!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Работодатель должен платить за каждого нанятого иностранца такие деньги,которые отобьют охоту нанимать гастарбайтеров.Только если это реально нужный и не заменимый специалист.
Питер Петренко 
"Как России решать проблему этнической преступности" - Надо решать ПРОБЛЕМУ ПРЕСТУПНОСТИ. а вот такие действия - "Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство», но затем председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин потребовал его переквалифицировать в дело о покушении на убийство" только увеличивают преступность, поскольку он НЕ ХОЧЕТ расследования происшествия, а хочет ИСПОЛНИТЬ ЗАКАЗ начальства.
" В начале ноября Бастрыкин заявил о росте противоправных деяний со стороны мигрантов, в частности, экстремизма – на 33%, терроризма – на 26%, убийств – на 8%, изнасилований – на 5%." - При этом житель Подмосковья при приезде в Москву или в Тверь является МИГРАНТОМ.
Вот когда "бастрыкины" перестанут "крышевать" бандюков и исполнять их приказы - тогда и будет решаться проблема преступности, в том числе и с этнической составляющей. "Врачу - исцелися сам" - это правильное решение было.
Николай Беляев 
Проще русским уехать с Москвы в Сибирь. И там создать новую столицу. Не секрет , что Москва уже больше чем наполовину нерусская.
Алексей Борисов 
Процентные выкладки преступлений ,то же самое ,что последние выборы... То есть .что власть заказала - то такие проценты и предоставили. .По высказываниям оппозиции за последние несколько лет в национальных конфликтах - судьи всегда !!!! выносили приговор в сторону русских или в в отношении ,проживающих на территории бывшей РСФСР народностей...
алексей, да, да алексей
ШОВИНИЗМЕ РУССКОМ 5 янв. 2021 г.
О РУССКОМ ШОВИНИЗМЕ
Перестройка вскрыла после ослабления идеологической и физической удавки, без которой любая социалистическая система мертва, - настоящее, то, как относятся одни народы к другим. Все межнациональные конфликты превратились во взаимную бойню, кровавый конвейер трупов. Народы (не какие-нибудь русские шовинисты) стали уничтожать друг друга, как диких животных! Отрубленные головы, вспоротые животы, люди, сожжёные заживо. А, если бы они были наделены русским "шовинизмом" - ничего бы подобного и не было!
А газетно-телевизионный еврей непрерывно вопил на всю Россию про русский фашизм, национализм, расизм и, конечно, антисемитизм – куда же без него!
- дурак знает, что на Кубе живут кубинцы, а осведомленный человек знает, что это испанцы и негры, которых привезли на Кубу убирать тростник. Оригинальный кубинский народ - мини цивилизация - был уничтожен полностью.
- дурак знает, что в Аргентине живут аргентинцы, но эти "аргентинцы" - испанцы, итальянцы. Есть гаучо - пастухи, преимущественно, потомки, как результат изнасилования испанскими мужчинами местных женщин. Никого нет в науке, промышленности, искусстве, во власти. Народ оригинальный, проживающий на территории Аргентины, был стерт с лица земли. Осталось всего несколько маленьких групп по 500 человек. Жутковатые кадры довелось видеть по ТВ. Туристов возят на автобусах к хижинам, где проживают аргентинские аборигены. Они грязные, немытые, одеты в перьях, бьют в бубен, что-то поют. Им туристы бросают монеты, и они танцуют, униженно кланяясь перед туристами, развлекая культурных европейцев. Отношение, как к дрессированным животным, которым не много еще отведено лет, чтобы существовать на земле.
Селькнам – индейский народ, фактически истребленный испанцами. Их численность в середине 19 века составляла несколько тысяч человек, а УЖЕ В 1974 ГОДУ УМЕР ПОСЛЕДНИЙ ЧИСТОКРОВНЫЙ СЕЛЬКНАМ. Индейцев безжалостно истребляли при поддержке аргентинского правительства: предъявив голову селькнама, две кисти рук или два уха, можно было получить вознаграждение в 1 фунт стерлингов.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/070615/24793/
- дурак знает, что в Америке живут американцы, в Новой Зеландии - новозеландцы. Положение коренного населения Австралии, США еще страшнее, чем в Новой Зеландии. Есть методики подсчета, которые утверждают, что в Северной Америке до появления там культурных людей, - не русских шовинистов - проживало около 15 миллионов человек, сейчас – 1,5 миллиона. Куда остальные подевались. Много ли нужно мозгов иметь, чтобы ответить на этот вопрос. Или, на худой конец, совести.
- я переписывался года три с аборигеном (маори) из Новой Зеландии. Сколько горечи и обиды в его письмах - как обошлись с его предками англичане. Влачат жалкое существование. Никого нет в правительстве, науке, искусстве. Треть заключенных в Новой Зеландии - маори, почти все наркоманы.
- культурные французы (не русские шовинисты!), очарованные природой Мадагаскара, приняли решение уничтожить всех жителей, чтобы потом заселить остров. Истребили 50-60% (кто считал!) Случилась революция во Франции - не до того стало, и остались на белом свете не уничтоженные до конца мадагаскарцы.
- и какой страшной кровавой гильотиной прошелся испанский сапог по Латинской Америке.
- гостил в Ирландии у моего хорошего знакомого. В доме живут он и его родители.
Много обсуждали о положении дел в России, Ирландии. У них даже лица темнели, когда речь заходила о Кромвеле. После поражения ирландской армии некому было защищать население, и английская армия начала уничтожать ирландцев. Нехитрая идея Кромвеля: уничтожить весь ирландский народ и заселить Ирландию англичанами.
Шла английская армия и тотально убивала население, не оставляя в живых никого. Успели вырезать 40-50 % людей, да восстание в Шотландии вспыхнуло, и ирландцы не все были уничтожены. Ирландцев продавали, как рабов, и обращались хуже, чем с неграми. Еще и в 17 и 18 веках (!) англичане продолжали выставлять ирландцев на аукционе, закованных в цепи! Посылаю карикатуру на ирландца в английском журнале 1881 года с надписью: "Недавно обнаруженный вид дикого животного". И на других "юмористических" рисунках ирландцы изображены с мордами обезьян.
Еще в начале 1980-х годов в Лондоне были вывески у ресторанов: "Вход неграм, ирландцам и собакам запрещен". Это не русский шовинизм - это о-очень интересно! А, если бы так «русские расисты» поступили с кавказскими народами?
- а что белые сделали с неграми! Не так уж давно рабство официально было отменено в США, а в реальности еще годами продолжали торговать людьми.
- в Турции только в 1986 году (!) отменен закон, запрещающий курдам говорить по-курдски в общественных местах и совсем недавно депутат курдка Зана (женщин курдка, которую избрали курды), произнося присягу в турецком парламенте, последнюю фразу произнесла по-курдски. Что же с ней стало потом? Ее за подрыв государственного строя Турции, осудили на 10 лет. В тюрьме курдка сидит, в тюрьме. А если бы кавказец хоть что-то на своем языке молвил в российском парламенте – в тюрьму его?
- зверски расправились с турками-месхетинцами узбеки. Грузины отказались взять их на историческую родину. Черкесы, азербайджанцы, дагестанцы также почему-то (не русские шовинисты, все же!) не пожелали приютить близкородственный народ по языку, обычаям, вере. Власть определила их к Ивану - русскому шовинисту. И стали турки-месхетинцы жить без проблем и забот в Краснодарском крае и Ставропольском крае, где их никто не убивал, не насиловал, не заставлял заниматься тяжелым физическим трудом.
- позднее, много, много кровушки выпустили братьям-тюркам узбекам, братья-тюрки, киргизы. Кровавые события в городе Ош. Может поучили их маленько за турок-месхетинцев?
А ГАЗЕТНО-ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЕВРЕЙ НЕПРЕРЫВНО ВОПИЛ НА ВЕСЬ МИР ПРО РУССКИЙ ФАШИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ, РАСИЗМ И, КОНЕЧНО, АНТИСЕМИТИЗМ – КУДА ЖЕ БЕЗ НЕГО!
- В Карачаево-Черкесской республике пришел к власти карачаевец, генерал Семенов, и не выполнил обещания назначить на некоторые должности в правительство черкесов. Вскоре черкесы пригрозили, что выйдут из состава республики и присоединятся к Ставропольскому краю - к русскому Ивану-шовинисту под бок, безошибочным национальным чутьем чуя, что не будут унижены русским большинством, не будут жить в страхе, и никто не загонит черкесов, скажем, на асфальтовый завод или карьер. И займутся любимым делом южан: куплю-продам, чебуреки или что-то похожее.
ПОД КРЫЛОМ ЕВРЕЯ-ПРАВОЗАЩИТНИКА ЛЕГКО ЖИВЕТСЯ КАВКАЗСКИМ ГЕРОЯМ, У КОТОРЫХ ТАК ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, СОБРАВШИСЬ СТАЕЙ 10-15 ЧЕЛОВЕК, МОРАЛЬНО ИЛИ ФИЗИЧЕСКИ УРОДОВАТЬ 1-2 РУССКИХ ИЛИ ТАТАР!
- многие ли народы на Кавказе понимают, что все "подвиги", которые они творят, находясь среди русской толпы, могут происходить только, потому что их главным защитником является центральный Московский Еврей (как и в Европе), зорко следящий за тем, чтобы не появилось хоть какое-то национальное самосознание у русских?!
Нет конца этому "нешовинистическому" отношению "культурных" народов к "неполноценным" народам. А, если бы кто-то из "цивилизованных" народов (англичан, испанцев, французов) пришел на Кавказ и определил судьбу народов Кавказа, как слишком задержавшихся на этом свете! Сейчас о кавказских народах и в специальных справочниках нельзя было бы ничего найти.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗООПАРКИ:
Эти экспозиции имели цель привести и показать европейской и американской публике человеко-животных, которые по общему мнению тогдашней публики на эволюционной лестнице находились посередине между белым человеком и обезьяной.
Последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».
Первые индейцы из Америки, доставленные в Европу, воспринимались как экзотический сувенир, достойный внимания, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАК ЛЮДИ, РАВНЫЕ ЕВРОПЕЙЦАМ.
Вывезенные в Европу, превращались в рабов, предмет домашнего обихода европейцев.
Негритянка Саарти Баартман умерла в декабре 1815 года, а ее препарированные останки выставлялись в парижском Музее человека вплоть до 1974 года.
--------------------------
Вадим Кожинов, полемизируя с евреями-кликушами о якобы русском жестоком отношении к другим нацменьшинствам: "Россия - тюрьма народов", гениально заметил: "НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ ТАК РАСПОРЯДИЛИСЬ С ПОКОРЕННЫМИ НАРОДАМИ, ЧТО ПРЕВРАТИЛИ ИХ В КЛАДБИЩЕ НАРОДОВ, А УЖ ПОТОМ СРАВНИВАТЬ: ЧТО ЛУЧШЕ КЛАДБИЩЕ НАРОДОВ ИЛИ ТЮРЬМА НАРОДОВ!".
В СССР было 300 миллионов человек и 230 народов и народностей, но только кавказцы (кроме грузин!) и таджики крайне противились смешанным бракам, и уж категорически запрещали своим женщинам выходить замуж за инородцев. Почему?! Потому что мораль создается мужчинами, в которых сильнейшее врожденное качество - ревность. Мужчинам любой национальности подспудно неприятно, чтобы их женщина лежала под инородцем, но жесткое фанатичное Неприятие Этого и есть показатель степени расизма народа.
Как-то Наполеон вызвал к себе 70 еврейских главарей и спросил - вы не считаете, что французы хуже евреев? Наполеона боялись, закачали бородами и сказали, что нет, не считаем. Наполеон - почему же не вступаете в браки с французами? А евреям крайне нужны были смешанные браки, потому что влекомые своим расизмом, сильно выродились, дегенератов много появилось.
В Дагестане с перестройкой - подъем национального самосознания, в Махачкале (все-таки, не дремучие, невежественные жители аулов) этот подъем вылился в сильный всплеск кровосмесительных браков: начали чаще женится на двоюродных сестрах, племянницах! Уж про троюродных и говорить не приходится - это норма! Суть та же: зов крови, расовый (расистский) инстинкт, остальное не волнует!
Народов, как правило, не прибывает и не убавляется. Культура, язык в похожих пропорциях остаются, а дети красивые рождаются.
Актер Петренко женился на узбечке, и приехала она с новым русским мужем в узбекский аул. Узбеки приняли их с восторгом - известный актер, престижно! Свадьба была с размахом. Петренко водрузили узбекскую тюбетейку на голову, собралось несколько сотен узбеков. Только радость и гордость узбеков и ничего больше. Можно ли представить, чтобы дагестанка (или чеченка) вышла замуж за не дагестанца, тем более за не мусульманина, и приехала бы с этим диковинным мужем в свой аул?!
Дагестанка даже об этом и подумать не смеет, не дура она, дагестанка. А, если, вдруг потеряет она рассудок, заболеет шизофренией и появится в ауле дагестанка-шизофреничка с таким неправильным мужем, то ей голову оторвут, а ему живот разрежут, и дагестанкину голову этой опрометчивой дагестанки засунут в живот мужа-инородца и бросят эту интернациональную скверну где-нибудь гнить у дороги.
Только, чтобы не позорила род дагестанский! Не должна дагестанка лежать под инородцем! Суть простая - морально ли, физически, но народы все сделают, чтобы Наши люди не смешивались с Не нашими людьми. Название этому - расизм, расизм и еще раз расизм! Лучше будем вырождаться, занимаясь кровосмесительной случкой и множа потомство с сильной предрасположенностью к выродкам-дегенератам, но с Чужими никогда не вступим в брак! И на примере отношения к Нашим женщинам это видно лучше всего.
Любое отношение между людьми, тем более, между народами - отношение недоверия и злобы: так люди устроены.
РУССКИЕ НЕ УНИЧТОЖАЛИ НАРОДЫ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ВОЕННОЙ ЗАЩИТЫ.
Дух, лицо народа не от человека зависит, но от людей. Люди "нестандартные" могут думать, что угодно, но поведение их будет зависеть от Морали - системе ценностей народа. И даже свои мысли о том, что ничего нет постыдного в том, Наша женщина будет с Инородцем, никто не произнесет вслух! Мораль создается не человеком и несколькими людьми, но большинством - народом.
Колониальная политика России не истребляла народы. В битве не много погибает людей, не много. Повторю, не оставила после себя эта самая политика КЛАДБИЩА НАРОДОВ, где нет ни могил, ни памяти.
Жестокость - людская норма, но целенаправленное, планомерное, систематическое - как угодно - истребление народов?
"РОССИЯ СТРАНА, В КОТОРОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ИСТОРИЯ!" – ЭТО ЛЮБИМАЯ ТЕМА ЕВРЕЯ В СМИ.
Вся "непредсказуемость" России (надо понимать, русских?) обернулась тем, что в народы "покоренные" остались жить на этом свете и сохранили свой язык!
------------------------------------
Отношение англичан к ирландцам и в итоге: истребление, рабство, кандалы, принудительное скрещивание ирландских женщин - рабынь с неграми на Барбадосе, карикатуры на ирландцев с мордами зверей уравнять с отношением русских к инородцам?!
Если история распорядится так, что Дагестан будет поставлен перед необходимостью войти в качестве национального меньшинства в состав Грузии или Азербайджана?!
Все, как один, закричат (как черкесы в Карачаево-Черкесии) - категорическое Нет, ни в коем случае! Мы, как национальное меньшинство, только с Иваном-шовинистом видим свою судьбу в России, где у нас будет прав больше, чем у национального большинства – русских шовинистов.
------------------------------------
КИТАЙ - большая ТЮРЬМА для МУСУЛЬМАН, как уничтожают УЙГУРОВ. ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КИТАЯ 2020 г.

В какое положение китайцы поставили уйгуров.
Города и поселки огорожены колючей проволокой, на дорогах блок-посты. Уйгурам запрещено носить бороды и нарекать именами, в которых отображается ислам – «Мухамед» . Власти закрывают мечети. Уйгурок насильно выдают замуж за китайцев.
Созданы условия, при которых Уйгуром быть позорно.
А если бы так русские поступили с нацменьшинствами в России?!
--------------------------
Египет и копты. Копты – христиане в Египте не столь живут, но существуют. Практически никого нет в правительстве, искусстве, вообще, во власти.
Удел коптов: тяжелый, грязный труд. Женщин копток принудительно выдают замуж за арабов-мусульман.
Церкви арабы закрывают.
Сколько коптов погибло во время взрывов в церкви – кто считал?
Официальная арабская статистика: коптов 6 млн., а по «подпольным» коптским данным коптов 15 млн.
Существование коптов-христиан – дело времени.
Чем все это отличается от бедственного положения уйгуров-мусульман в Китае – ничем!
-------------------------------------
После распада СССР талыши, лезгины, аварцы, таты и другие древние коренные народы восточного Закавказья оказались на грани вымирания из-за политики этнической унификации Азербайджанской республики.
Сколько талышей было арестовано в Азербайджане только потому, что они слишком часто собирались, говорили о своем, о талышском, пели песни на талышском…
Азербайджанское руководство спешило во что бы ни стало довести до конца решение талышского и лезгинского вопросов. И весьма кстати в тот же период началась война в Нагорном Карабахе.
Тотальным призывом в армию молодых людей лезгинов и талышей вплоть до 45 лет отметились власти Азербайджана. Ибо именно в союзе коренных народов с армянами азербайджанское руководство видело самую большую опасность собственного существования.
До 80 % призывников, талышей и лезгин, не вернулись с войны, поскольку именно талышей и лезгинов бросали на передовую, а фактически на верную смерть.
Дагестанцы действительно хотят пойти к азербайджанцам в качестве национального меньшинства, если не нравится им комфортное житие у русских шовинистов-фашистов под боком???!!!
Но газетно-телевизионный еврей не успокаивается и на весь мир визжит про русский фашизм, национализм, расизм и, конечно, антисемитизм – куда же без него!
-----------------------------------------
США, по сути американские евреи, кричат про китайский расизм, но молчат про еврейский расизм в Израиле, который погрузил арабов в еврейских рабов.
-----------------------------------------
Никогда Еврейские СМИ Не Упоминают Национальность – Боятся За Русский Взрыв, Как Реакцию Национального Большинства На Бесчинства Нацменьшинств.
Только что три дагестанских подонка, трусливых шакала жестоко избили в метро русского парня.
ОТКУДА У ДАГЕСТАНЦЕВ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
Через несколько дней четыре азербайджанца-негодяя избили русского, который был с ребенком.
ОТКУДА У НИХ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
----------------------------------------------------

«Обращение к Дагестанцам и не только»
Дагестанец, Шамиль, в кои-то веки обратился с требованием к дагестанцам с призывом не вести себя по-скотски и не проявлять «смелость», когда вы толпой. Надо слушать.
--------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=tKbzfhC_CA0
Очередной дагестанский подонок Саид Османов отличился в осквернении статуи Будды в буддистском храме Элисты, ногой ударил статую Будды.
Как легко воевать дагестанскому герою со статуей! Прибежали калмыки и потребовали, чтобы выродок стал на колени, и враз у дагестанского выродка пропала смелость, и рухнул смельчак на колени, и просил прощение перед калмыками. Отец Саида Османова начал жалко лепетать, о правовом государстве, беспокоясь о своем сыне, и просил Путина о помощи: мол, сын сидит под следствием, как бы чего не вышло.
В многочисленных комментариях дагестанцев ни слова осуждения этого урода, но только «он же мужчина, не должен был становиться на колени, но только, мы – дагестанцы гордый народ!».
Галина Хизриева, аварка, главный редактор информационно-аналитического портала islam.ru. сообщила о-очень интересную информацию, что дагестанцев, вернувшихся после такого паскудства, надругательства над статуей Будды, в Махачкалу, встречали, как героев!
Дальше ехать некуда.
-------------------

И снова дагестанцы показали нежелание жить по-человечески и всего лишь помыли ноги в православном источнике в Калининграде.
Кемаль Ататюрк – исламизированный еврей, выползший из иудаистской секты Дёмне, но не переставший быть евреем. Захватил с подельниками власть в Турции, установил жестокую диктатуру. На мусульманские праздники, издеваясь над мусульманами, ел свинину. Он не виновен в этом. У него природа такая – природа выродка.

-------------------
Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман) — выдающийся еврейский дегенерат. Председатель «Союза воинствующих безбожников». Издевался над верующими, лично рубил православные иконы, сочинял оскорбительные статьи о христианстве.
Он не виновен в этом. У него природа такая – природа выродка.


И дагестанские наивные парни, чистые душой, но чуть-чуть негодяи, зачем пошли по еврейским стопам, не понимали, что делают???!!! А если бы в мечети в Дагестане такую подлость устроить?! Что с этими людьми стало бы?!
Для негодяев дагестанцев евреи, Кемаль Ататюрк и Миней Израилевич Губельман — это образец для подражания???!!!
-----------------------------
Недавно евреи в США спешно приняли подлейший закон, запрещающий арестовывать вора, укравшего в магазин меньше, чем на 950 $.
Негры открыто, не таясь понесли из магазинов все, что приглянулось, а, как оказалось, приглянулось неграм абсолютно все.
Те полицейские, кто не захотел становиться на колени, массово уволились – в результате сильный всплеск преступности.
Полицейская машина горит -это негр виноват, нет, еврей-гуманист так решил!

-----------------------------------------------
Четверо полицейских покончили жизнь самоубийством.
Как не вспомнить книгу «Комитет 300», написанную много лет назад Джоном Колеманом о скором спланированном упадке сталелитейной и автомобильной промышленности в США.
Экономику развалить – еврею на один зуб, общество разворошить – на один чих.
Если негры (или латинос) станут большинством (что вполне возможно), евреи переобуются на лету и начнут бороться с негритянским расизмом или засильем латиносов.
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и не особенно-то занимаются физическим трудом.
Япония и Белоруссия – страны удачные для сравнения.
В Японии человеческая (нормальная) экономика, в Белоруссии – социалистическая (еврейская), из которой Белоруссия когда еще выберется?
Но, в самом главном для людей: в Японии и Белоруссии нет евреев у власти, и нет, и не может быть «НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОТОКА МИГРАНТОВ», в этих странах есть смертная казнь – важнейший социальный регулятив.
В Японии нет в принципе правозащитных организаций, в Белоруссии их пока успешно душат.
Не забыть бы, что правозащитные организации - это еврейский таран, своего рода еврейская гвардия, разрушающая все и вся.
Если в Японии и в Белоруссии придут евреи к власти, японцы буду мыть ноги айнам, а в Белоруссии белорусы, например, полякам.
Естественно, что в СМИ японцы и БЕЛОРУСЫ (НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО!) будут определены, как шовинисты и расисты.
Не за горами будущее для русских: мыть ноги цыганам или дагестанцам, но это не так страшно для человечества, пока неприступным бастионом стоит Китай. За все время сообщения о том, как дагестанские скоты изуродавали русского Человека, ни слова о том: кто же по национальности дагестанские смелые герои?! В немногочисленных жидовских репортажах о подобных преступлениях кавказцев ни слова о национальности – только жители южных регионов!
Если же евреи проникнут в Китай и захватят, как обычно, власть, то и китайцам будет уготована почетная роль мыть ноги уйгурам, а это конец Человечеству!
Но, главное, чтобы было хорошо многострадальным евреям, которые чувствуют себя уверенно, создавая межнациональную напряженность и разрушая все окрест.
------------------------------
Дагестанские труженики хотели работать на шахте, но русские шовинисты погнали их вон и отправили продавать шаурму и люля-кебаб.
Русские и евреев выгнали из шахты, сказали - мы сами там будем гробиться, именно поэтому евреи и дагестанцы на шахтах не погибают: вина в этом русских шовинистов-фашистов, не пускающих кавказцев и евреев в шахты или к доменным печам.
--------------------------------
И еще раз размышления Генри Форда в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО".
Способы Действия Евреев Заключаются В Разложении.
Настоящего Общественного Мнения Более Не Существует. Везде Недоверие И Раскол. Однако Среди Всеобщей Путаницы, Хотя И Не Ясно, Но Можно Различить Группу Лиц, Среди Которой Раскол Совершенно Отсутствует И Которая, Наоборот, Среди Всеобщего Хаоса Достигает Всего, Что Она Хочет. Большинство Существующих В Настоящее Время На Свете Разрушительных Теорий - Еврейского Происхождения И Что Единственная Человеческая Группа, Которая Стоит Непоколебимо, Знает Куда Идет И Держит Свой Путь, Не Обращая Никакого Внимания На Судьбу Человеческих Обществ, Есть Еврейская Группа.
Нам Говорят В Таких Случаях: "Это Признаки Прогресса". Если Это И Есть Прогресс, То Лишь В Сторону Разложения!!!
Почему полицейская машина, как символ государства, горит – ясно, это негр бесчинствует? – нет, оставьте негра в покое (в данной ситуации негр просто святой), но ясно только одно, что негр не виноват, но виноваты евреи, парализовавшие своим ядом национальное большинство и тут же науськавшие негров на белых и ввергшие Америку в ад!
Как могло случится, что белые из ЮАР не могут поселиться в Англии, где уже куча негров, толпы арабов, «вдруг» появились, 1,5 млн. пакистанцев... миллионы турок в Германии, а последнее время и арабы с неграми (но белых из ЮАР не принимают?!), афганцы, к ужасу швейцарских аборигенов, заявились в Швейцарии, но во всей белой Европе для белых не нашлось места, 20 млн. русских в ближнем зарубежье, но в Россию «почему-то» приехали 1,5 млн. киргизов, 1 млн. узбеков, азербайджанцы и армяне в неисчислимом количестве.
Причина этому только одна – абсолютная власть горстки жидов-преступников, решивших так распорядится с покоренными народами, в среде которых находили кров и еду!
Гигантские потоки народов с легкостью оказываются там, где не должны быть ни под каким видом. Кто сейчас осознает, какой чудовищный кровавый хаос на все века несет в себе еврейский «мультикультурализм»?
Ледниковый период, вынудивший народы сняться с места, нет – это ядерная война.
---------------------------------
Исраэль Коэн, ведущий коммунист в Англии, в своей «Радикальной программе 20-го века» в 1912 г. писал следующее: «Мы должны осознать, что самым мощным оружием ЕВРЕЙСТВА является расовая напряженность. Продвигая в сознание темных рас, что веками их угнетали белые, мы можем отразить их в программе коммунистической партии. В Америке мы будем стремиться для тонкой победы. Разжигая негритянское меньшинство против белых, мы постараемся привить белому комплекс вины за их эксплуатацию негров. Мы поможем неграм стать выдающимися во всех сферах жизни, в профессиях и в мире спорта и развлечений. С этим престижем негр сможет вступить в брак с белыми и начать процесс, который доставит Америку к нашему еврейскому делу».
МАРГАРИТА АЛИГЕР (ЗЕЙЛИГЕР)
Мы много плачем, слишком много стонем,
Но наш народ, огонь прошедший, чист.
Недаром слово "жид" всегда синоним
С святым, великим словом коммунист.
----------------------------
ТАМ, ГДЕ ЕВРЕИ ВО ВЛАСТИ, НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЛАЧИТ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, А НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА БЕСЧИНСТВУЮТ И, ПРОЖИВАЯ СРЕДИ НАЦИОНАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ.
----------------------------
ИСПОВЕДЬ КОРЕННОЙ ПАРИЖАНКИ. БЕЛЫЕ БРИТАНЦЫ. БРЮССЕЛЬ, БАНДЫ, БЕЗРАБОТНЫЕ МИГРАНТЫ. БЕЛОРУССИЯ.
Плоды еврейской организации нееврейской жизни…
ИСПОВЕДЬ КОРЕННОЙ ПАРИЖАНКИ
;feature=emb_logo
________________________________________
Белые британцы бегут из Лондона
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IMwAsVfq9Jc&feature=emb_logo
-----------------------------------------------------
Брюссель, банды, безработные мигранты
https://www.youtube.com/watch?v=XkK_RLt9FlQ
________________________________________
Как живет Белоруссия без кавказцев и азиатов

----------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ЕВРОПЕ. ЕВРОПЕЙСКИЕ АБОРИГЕНЫ НЕ ХОЗЯЕВА В СВОЕМ ДОМЕ.
Любимая еврейская тема про глупых гоев, а на деле, простодушие неевреев, основанное на неспособности увидеть, с каким изощренным садизмом евреи направили кнутом, ложью и непрестанными обвинениями нееврейских аборигенов на дорогу, ведущую в пропасть, морального выхода из которой нет, но только национально-обезличенная толпа, организованная для обслуживания евреев-рабовладельцев.
Сначала совсем незаметно, но, все увеличиваясь в размерах и вытесняя, а потом и уничтожая Нормальную жизнь нееврейских народов и превращая в чудовищный хаос все живое и естественное, что попадается на пути победоносного продвижения еврейской гильотины.
ВСЕ МОРЕ ЦИАНИСТОГО КАЛИЯ НЕ УЧТЕШЬ, НО ВСЕ ЖЕ КОЕ-ЧТО:
- войны, возникающие «сами по себе»
- европейцы решившие «почем-то» бомбить арабов и сербов
- арабы и негры «почему-то» появившиеся в Европе
- толпы педерастов на улицах – «эталон» морали в Европе и США
- разрешение гомосексуалистам вступать в браки
- разрешение гомосексуалистам усыновлять детей
- инъекционные кабинеты в Европе: укололся наркоман – хорошо стало
- запрет уничтожать бродячих собак и, как результат, стада дикого зверья на улицах аборигенских городов
- публичные дома для зоофилов: можно совершить соитие с животными
- утверждение, что усиление наказания не приводит к снижению преступности
- отмена смертной казни
- американские крокодилы перед дилеммой: что вкуснее кисть человеческая или вся рука по локоть
- приравнивание ценности людей и животных, причем, в пользу животных – права животных (англ. animal rights)
- для девочек и мальчиков в Европе в школе один туалет без отдельных кабин
- упрощенная продажа героина для облегчения страдания героинозависимых
- глумление над национальными символами и историей народов
- половое просвещение уже в детсадах
- вместо отца и матери – родитель № 1 и родитель № 2
- пропаганда уродства и безобразного, как образчика искусства
- все народы на свете виноваты за свой расизм, шовинизм, нетолерантность, антисемитизм
- натравливание женщин на мужчин – эмансипация
- натравливание детей на родителей – права детей
- натравливание нацменьшинств на национальное большинство, большинство - всегда расисты
- ювенальная юстиция – разрушение семей
- инклюзивное обучение – разрушение образования
- олигофрены – преподаватели в институте
- отрицание холокоста – тюрьма
АД – ЭТО РАЙ В СРАВНЕНИИ С ЕВРЕЙСКИМИ НОРМАМИ ЖИЗНИ ДЛЯ НЕЕВРЕЙСКИХ НАРОДОВ!
Евгений Попов 
2030 год. Русско-грузинская война. Грузины окружили Москвабад вдоль МКАД и орут:
- Русский, дарагой, сдавайся, да? Чача нальём, шашлик кушать будешь, да?
В окопе переговариваются двое защитников Москвабада:
- Слющай, Мамед, где мы ему этот рюсский здесь найдём, да?
Леонид Богданов
Никак не решит потому что проблемой является уже не этническая преступность а масштабное замещение национального и конфессионального состава населения страны поощряемое властью.
И это уже не "проблема" а катастрофа исторической России.
Владимир Владимирович 
Медио Соль заявляет тему по отношению к русским в русским городах и сами же удаляют высказывания Русских по теме. И чем Медио соль отличается от бездействующей власти.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Примёрзли тормозные колодки: как решить проблему
Примёрзли тормозные колодки: как решить проблему
2
Авто-Тема 11:10 13 дек 2023
Почему в Оренбургской области граждане Азербайджана легко превращаются в граждан России?
Почему в Оренбургской области граждане Азербайджана легко превращаются в граждан России?
12
Ваши новости 05:01 08 ноя 2021
Сбер решил проблему. Радикально
Сбер решил проблему. Радикально
16
Ваши новости 10:29 29 янв 2021
Испытатель назвал главную проблему российской вакцины от коронавируса
Испытатель назвал главную проблему российской вакцины от коронавируса
31
Ваши новости 05:16 06 дек 2020
Сети обсуждают украинца Ткачева, который «знает» ключевую проблему России
Сети обсуждают украинца Ткачева, который «знает» ключевую проблему России
1
Ваши новости 21:00 06 авг 2017
Намазал майонез на любимые ботинки, и решил вечную проблему
Намазал майонез на любимые ботинки, и решил вечную проблему
2
Все о работе руками 13:01 07 окт 2024
БУРЛЯЕВ ОБОЗНАЧИЛ ТОЧКУ НАДЛОМА РОССИИ: "ПОРОКИ РВАНУЛИ ВВЕРХ"
БУРЛЯЕВ ОБОЗНАЧИЛ ТОЧКУ НАДЛОМА РОССИИ: "ПОРОКИ РВАНУЛИ ВВЕРХ"
21
Ваши новости 06:01 19 ноя 2021
Время жёстких мер. нелегальным мигрантам не место в россии
Время жёстких мер. нелегальным мигрантам не место в россии
11
Ваши новости 08:01 21 фев 2022
Вопрос возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку поручено решать господину Венедиктову
Вопрос возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку поручено решать господину Венедиктову
38
Ваши новости 11:46 18 фев 2021
Скандал с синеволосой школьницей вскрыл внутреннюю проблему образования
Скандал с синеволосой школьницей вскрыл внутреннюю проблему образования
7
Ваши новости 10:45 30 ноя 2018
Ройзман назвал главную проблему КПРФ перед выборами-2021
Ройзман назвал главную проблему КПРФ перед выборами-2021
65
Ваши новости 10:31 05 май 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства