Несмотря на то, что Россия открыла движение по автодорожной части Крымского моста, а в конце следующего года планируется полностью завершить строительство ж/д переправы через Керченский пролив, украинские политики и СМИ продолжают гадать на кофейной о нерушимости «стройки века».
У любителей пророчить катастрофы из Украины настрой, как у старухи из советского анекдота.
«На стапелях корабелы достраивают пароход, а рядом с ними ходит старушка и шепчет:
- Не поплывет, не поплывет.
Достроили пароход, столкнули его на воду и он поплыл. Тогда старушка завопила изо всех сил:
-Теперь попробуйте его остановить. Не остановите».
Вот так и в случае с воплями недоброжелателей Крымского моста. Не волнуйтесь и успокойтесь: раздражение, огорчение, зависть и негодование вызывают заболевания печени. Берегите свое здоровье. Оно вам еще пригодится для перестройки Украины на мирный лад. Лучше бы что-то строили у себя в стране, поднимали экономику, заботились о людях, тех, кто еще не сбежал из этой странной страны, созидали что-то и так далее. А нет, им хочется только одного: чтобы у кого-то, где-то было плохо, а еще лучше - ужасно.
В свою очередь Новостное агентство «Харьков» подобрало несколько радикальных заявлений киевских политиков и СМИ по поводу Крымского моста, который изначально «не постоят», а потом – «рухнет».
«Упадет из-за брака в строительстве»
1. В апреле 2018 года украинские СМИ создали инфоповод, что Крымский мост вот-вот рухнет, так как на одной из опор (256А) «отчетливо просматриваются трещины». Но пресс-служба Крымского моста сразу же выступила с официальным заявлением, сообщив, что все опоры «стройки века» в порядке, информация о трещинах в них является очередным мифом. Тут не стоит забывать, что мост строят с огромным запасом прочности, так как он рассчитан на девятибалльное землетрясение.
2. Спустя полгода, в октябре, крымско-татарский активист Ленур Ислямов заявил, что Крымский мост построен без соблюдения норм геодезии. По его словам, в Керченском проливе идет постоянное смещение тектонических плит, поэтому любое отклонение буквально на несколько миллиметров будет вести к тому, что мост начнет падать. При этом он сослался на то, что «об этом много кто писал».
3. В тот же месяце в своем блоге на страницах «Обозревателя» израильский блогер и инженер Eli Belenson написал, что при строительстве Крымского моста, который соединил полуостров с территорией Российской Федерации, его опоры были установлены на глины низкой плотности и на пористый ил. По его словам, именно это приведет к тому, что «стройка века» «долго не простоит».
Бомбы и диверсии
1. 28 декабря 2017 года, еще до открытия моста о возможности атаки на него говорил военный эксперт, генерал-лейтенант запаса, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины (2006-2010) Игорь Романенко. Он отметил, что путепровод уязвим для авиации, ракет морского и наземного базирования.
2. В мая 2018-го американское издание Washington Examiner опубликовало статью журналиста Тома Рогана, в которой последний предложил разбомбить Крымский мост через Керченский пролив. Эта статья вышла в свет после того, как по мосту было официально открыто автомобильное движение.
3. А вот в последний месяц лета украинский депутат Верховной Рады от «Радикальной партии» Игорь Мосийчук предложил спецслужбам страны найти помощников, которые помогут Киеву уничтожить мост через Керченский пролив. Он также выразил надежду на то, что от моста помогут избавиться «природная стихия» и высшие силы.
«Климатические угрозы»
1. Грязевые вулканы. Во время исследования были найдены грязевые вулканы. Они обнаружены на выходах на Таманский и Керченский полуостров. Однако там, по словам ученых, Крымский мост спроектирован таким образом, чтобы активные вулканы не находились в его зоне. Вулканолог Анатолий Хренов заявил, что грязевые вулканы никак не угрожают Крымскому мосту.
2. Лед и ветер. Многие украинские журналисты возомнили себя большими экспертами, поэтому начали писать, ссылаясь на рассказы местных жителей, конечно, что Крымскому мосту угрожают непогода, сильные ветра и шторма. Однако глава Федерального казенного учреждения Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков рассказал, что мосту ничего не угрожает. По его словам, в случае дрейфа ледовых масс в сторону существующих рабочих мостов транспортного перехода на их защиту выйдут специальные плавсредства, которые будут отодвигать льдины от элементов инфраструктуры.
3. Автомобильный поток. Крымский мост «не выдерживает» нагрузки автомобильного движения - шатается и трясется. По крайней мере, именно это происходит в воображении украинских журналистов, которые отрабатывают президентские деньги. Но, несмотря на все заявления Киева, по мосту уже девятый месяц осуществляется движение не только легковых автомобилей, но и грузовых.
Отобрать, пригодится
1. В марте глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о том, что переправа через Керченский пролив соединит «украинский Крым и украинскую Кубань».
2. Уже через месяц депутат Верховной Рады Рефат Чубаров предложил создать «специальный международный консорциум» для эксплуатации Крымского моста. По его словам, Россия должна передать мост «консорциуму» в виде компенсации за воссоединение Крыма с РФ.
3. И уже в марте 2018 года президент Украины Петр Порошенко повторил предложение Омеляна, заявив, что в случае возвращения Киеву контроля над Крымом страна будет использовать мост через Керченский пролив «для связи с Кубанью и украинцами, проживающими там, так как это тоже украинская территория».
Охрана моста
Система обороны Крымского моста имеет несколько составляющих: воздушное-космическая, сухопутная, морская и подводная. Поэтому можно быть уверенным, что ни одна муха не сможет пролететь незамеченной.
1. С космических высот за районом Керченского пролива пристально наблюдает спутник «Космос-К». В небе над полуостровом несут дежурство авиационные группы Черноморского флота и Южного военного округа.
2. На суше мост по обеим сторонам охраняют части Южного военного округа, зенитно-ракетная система С-400 «Триумф» и ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», а также военные водолазы.
Комментарии (4)