Новости, политика, экономика, общество

Какие репрессии? Вы лучше в зеркало посмотритесь

Я сначала было подумала, что все неправильно поняла и это шутка. Не очень удачная, но все-таки шутка.

Ну, потому что не может же этого быть на самом деле. Просто потому, что не может.

Однако после того как за последние три дня я наткнулась на это раз десять, причем половина случаев пришлась на вполне солидные издания и уважаемых в разных кругах людей, я осознала, что ничего не перепутала и мое самое первое впечатление было абсолютно верным: они это всерьез.

Данное несколько загадочное вступление касается поразительного феномена, набирающего у нас на глазах силу: отечественная оппозиция (в первую очередь, либеральное ее крыло) без доли иронии ставит знак равенства между нынешними многочисленными громкими уголовными делами, в рамках которых привлекаются и задерживаются очень высокопоставленные фигуры, и… сталинскими репрессиями.

В результате все эти новости, которых в последнее время и впрямь стало слишком много, стали рассматриваться ими в формате «маховик расправ набирает обороты». Взрослые люди и влиятельные издания позиционируют все более обширную когорту ВИП-подозреваемых и ВИП-сидельцев — от сенатора Арашукова до бывшего министра Улюкаева, от еще одного экс-министра Абызова до политического «тяжеловеса» 90-х Ишаева — как невинных жертв «режима», попавших под «каток репрессий».

Ситуация тем более поразительна, учитывая, что очень большая часть российской оппозиции числит среди своих предков пострадавших и сгинувших в сталинские времена и воспринимает тот период как едва ли не самый страшный в отечественной истории.

Арест Ишаева странно называть репрессиями

 

 

 

И теперь эти же люди устраивают пляски на костях жертв репрессий, включая собственных дедов-прадедов (а иногда и отцов), потому что аналогия «сталинские репрессии» = «путинские репрессии» видится им удобной для текущего этапа их бескомпромиссной борьбы с Кремлем.

Хуже того, ведь тем самым они размывают трагедию репрессий в общественном сознании, потому что любые попытки убедить российских граждан в невиновности современных элитариев, которым правоохранительные органы вменяют экономические преступления, способны вызвать только одну реакцию — громовой хохот. Очевидно, что текущие процессы идут в глазах значительной части нашего общества по категории хорошо, но мало.

И когда нынешних ВИП-«пострадавших» ставят на одну доску с репрессированными во времена Сталина, это, разумеется, заставляет людей автоматически задаваться логичным вопросом: то есть те тоже были такими же «безвинно осужденными»?

А потом эти же борцы с «кровавым режимом» будут искренне возмущаться и скорбеть по поводу явного смягчения отношения российского общества к фигуре Сталина и оправдания его методов в свете достигнутых результатов и винить в этом, разумеется, авторитарный Кремль.

Вместо того чтобы просто посмотреть в зеркало.

Источник

 


Источник: Какие репрессии? Вы лучше в зеркало посмотритесь
Опубликовал:
Теги: история отношение шутка Россия свет политика зеркало

Комментарии (27)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Святун 
Уважаемые граждане!
Давайте смотреть правде в лицо: наше государство захвачено криминалом. Власть в государстве с нашего молчаливого согласия захвачена криминалом.
Сначала в декабре 1991 года три мерзавца, три корыстных властолюбца, Б.Ельцин, Л.Кравчук и С.Шушкевич в Вискулях подписали Соглашение о распаде СССР и о создании СНГ. Подписали, наплевав на результаты проведённого в марте 1991 года всесоюзного референдума о сохранении СССР. Должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении СССР.
А дальше пошли всем известные события под кураторством США, приведшие к развалу экономики, армии, властных структур. И всё это было сделано подонками гайдарами, бурбулисами, чубайсами, козыревыми и иже с ними. Сколько ноу-хау союзного ВПК было за бесценок продано на запад или украдено их агентами, имевшими свои рабочие места в Кремле?! Сколько промышленных предприятий кануло в лету?
За предвоенные годы народам Союза путём огромных усилий удалось построить и запустить ТЫСЯЧИ крупных предприятий и превратить аграрную страну в промышленно-аграрную, а на этой основе выйти победителем в страшной войне с объединённой Европой во главе с Гитлером.
В послевоенные годы нам удалось достичь в семидесятые годы прошлого столетия ядерного паритета с Западом, что уберегло нас от ещё одной войны. Не буду перечислять наши успехи в освоении космоса. За "застойные" годы правления Брежнева промышленное производство СССР УДВОИЛОСЬ. Наши же новоявленные "эффективные собственники" за раздрайные девяностые годы обрушили промпроизводство в России в десять раз!
Что сделано ими за четверть века? Где новые крупные производства? Ау!!! Одни разговоры про необходимость прорывных технологий.
Ежегодно нам преподносят как победные достижения новые списки российских долларовых миллиардеров по ФОРБСу. Честное слово, я читаю эту информацию с чувством стыда за родину, обворованную этими "героями". Вот уж кто стопроцентно заслужил почётного кайла на стройке очередного беломорско-балтийского канала! ВОРЫ! Воры, узаконившие себя добропорядочными гражданами ими же и под себя же принятым законодательством РФ! А президент перед ними расшаркивается: Вы, господа любезные, будьте добры, вложите свои миллиарды в российскую экономику, верните эти миллиарды в страну, мы Вам даже не выплаченные Вами налоги в бюджет простим. Как же, они за эти миллиарды и страну со всем её населением и матерью родной продадут кому угодно!
Никогда в Советском Союзе люди со слезами на глазах не просили с экранов телевизоров помощь для лечения своих детей! У РФ нет, оказывается, "лишних денег" для финансирования лечения таких детей. Люди у нас в большинстве своём на генетическом уровне приходят на помощь тем, кто в ней нуждается! Не перевелись ещё. А родное здравоохранение нынче по либеральным понятиям работает. В СССР задача врачей состояла в поддержании здоровья граждан, а нынче нам "оказывают услугу" здравоохранения. Отсюда и принципиальная разница почему в Союзе врачи работали на указанную задачу, а сегодня - на барыш. Нет денег - подыхай, правда, в статусе свободной личности!
Реформа образования привела к тому, что образование в стране, считавшееся одним из лучших в мире, теперь нацелено на дебилизацию подрастающего поколения. Новым нуворишам не нужна рассуждающая и знающая рабсила.
Про дебилизацию населения страны средствами массовой информации и в первую очередь - телевидением, не говорил только ленивый. Ну и что - караван всё также движется в том же направлении, обозначенном доктриной Аллена Даллеса ещё в 1946 году.
Ну а по поводу VIP-сидельцев - см. начало комментария.
Маловато честных и принципиальных людей во властных структурах - им ходу не дают. Посмотрите кто голосует в Думе против поправок в закон о конфискации неправедно "нажитого" непосильным трудом имущества, и считайте, что видите перед собой список потенциальных сидельцев в местах не столь отдалённых.
За Державу обидно.
v_sem Семак
Россия за три первых пятилетки совершила невероятный рывок. Из аграрной страны стала индустриальной державой и к началу Великой Отечественной войны СССР являлся могучей индустриальной державой с развитым народным хозяйством и крепкой экономической базой для обороны страны. Но как это было достигнуто. Самой большей движущей силой, заставляющей человека действовать, является страх. И Сталин как человек знакомый с эзотерическими знаниями, не мог не знать это. Вот чем можно объяснить репрессии тех лет. Но давайте рассудим была бы победа нашей страны в этой войне если бы небыли достигнуты те результаты в экономии перед войной. Таким образом если бы не было той жестокости, то не было бы и СССР. Сейчас многие желают осудить Сталина, но забывают хорошую нашу поговорку "Победителей не судят."
Георгий Ситнянский
Этот рывок был лишь продолжением индустриализации, начавшейся ещё когда Сталин под стол пешком ходил. При Николашке темпы были не хуже, а издержки - куда меньше.
Еремин Валерий
Уважаемый v_sem, Вы полагаете,что если бы, "не было той жестокости, то не было бы и СССР".
А была ли такая жестокость, как нам вдолбили в головы хрущёвы и его последыши? За опоздание на 5 минут - чуть ли не расстрел! А мне попался приказ директора 92 артиллерийского завода, что был в Горьком, по итогам 1939 г. В это предвоенное время на заводе осваивали производство 76 мм дивизионной пушки. В приказе отмечается, что за год за систематические прогулы было уволено более 600 человек,
(не за опоздания на 5 минут, а за систематические прогулы). Как же это допустил "кровавый" режим? А где расстрелы и посадки? За пьянку на рабочем месте уволено 8 человек, не расстреляно, а уволено... Как будто приказ написан не в 1939 г., в самые застойные годы правления старца Брежнева. А приказ Наркома обороны тоже по итогам 39 г. на пяти листах, на каждое ЧП по абзацу, в которых описана суть преступления и воздействия принятые к виновным. Самые типовые: ушли из части, напились, избили, изнасиловали..., напились угнали самолёт, при посадке самолёт разбили, получили травмы... - разжалованы, уволены. И так пять листов! Может быть это мягкотелость "кровавого" режима? привела к последующим "успехам" 41-го. К сожалению, мы историю того периода знаем со слов злопыхателей желающих в душе уничтожить народную власть, которая в то время была, желанием дорвавшихся к власти холуёв показаться хоть какой-то фигуркой на фоне ГИГАНТОВ того времени. Вот они и придумали истории про три колоска. Я вспоминаю детство, в то время была такая должность в колхозах и совхозах - объездчик. Это человек на лошади с кнутом в руках гоняющийся за пацанами ходившие в поля пощипать горох например, который тогда высаживали с овсом. Пять стручков сорвали и примяли целое поле, скосить и убрать урожай с которого уже будет стоить колоссального труда, а людей после войны не хватало.
Вот, а теперь кто-то из нашей своры сорванцов может быть рассказывает кому-то про три колоска. С уважением В.Я. Ерёмин
v_sem Семак
Не было бы не то что СССР, но и России.
v_sem Семак
После революции 17 года от того рывка и следа не осталось, всё было разрушено гражданской войной и западной интервенцией.
Георгий Ситнянский
То есть вы ставите в заслугу большевикам, что они восстановили то, что сами же порушили?
v_sem Семак
Впечатление такое, что Вам не знаком даже школьный курс истории. Во первых была первая Мировая, не будь революции мы были бы победителями и могли потребовать контрибуцию от побежденных, а вклад в победу мы оказали самый большой. Во вторых многое уничтожено было в результате западной интервенции, под видом борьбы с большевизмом. А в третьих нестабильность и развал в экономике который бывает после всякой революции.
Георгий Ситнянский
Да я что, спорю? Но если уж на то пошло, то уровень 1913 г. восстановили ДО Сталина, к 1925 г., с помощью НЭПа. И что мешало его продолжать? Тот же Китай достиг всего, чего достиг (после того, до чего его довёл сталинист Мао, кстати) именно на путях, аналогичны НЭПу.
v_sem Семак
Согласен, при помощи НЭП тоже можно было достигнуть нужных результатов, но на это нужно больше времени, а у нас его катастрофически не хватало. В то же время, как вспоминают родители, все знали что война будет.
v_sem Семак
Согласен, при помощи НЭП тоже можно было достигнуть нужных результатов, но на это нужно больше времени, а у нас его катастрофически не хватало. В то же время, как вспоминают родители, все знали что война будет.
Георгий Ситнянский
Да, все знали, что война будет, только какая? "На штыках понесём счастье человечеству"! Это потом приказали забыть, а тогда не скрывалось: войну начнём мы! Ну, точнее, типа они нападут, но мы их тут же отбросим и погоним.
v_sem Семак
Ну по крайней мере не хам как Вы.
Георгий Ситнянский
С каких это пор лизание сапог и других мест тиранам стало правдой, а называние вещей своими именами трусостью?
dima kyfr 
Сталин казнили отмороженых палачей, . В 37 партия потеряла 1300000 а в ГУЛАГе сгинуло 1500000 так что всё было по делу
Георгий Ситнянский
Даже в "ежовское двухлетие" (тем более до и после) на одного репрессированного партийца-чекиста приходилось 7-8 простых людей, так что не надо!
Георгий Ситнянский
Ну, сталинские совковатники ещё не то пишут...
евгений косов 
они больше возмущаются тем что их от кормушки откинули свои же , те с кем они много лет так удачно " работали " , а теперь их назначили "крайними " и ответственными за общие дело !!!
Оскорбительный комментарий был удалён.
Георгий Ситнянский
"Директор ФСБ признал действия Сталина обоснованными и правомерными" - лишнее подтверждение кровного родства нынешнего антинародного режима с тогдашним. Ворон ворону...
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Ну, сталинские совковатники ещё не то пишут..."
Ну как же,не обошлось без кучки говна,Смердянского.На слово "Сталин" очень сильно возбуждается.Аж кушать не может. А, "совесть нации"?
Элла
Нечего обсуждать то время, в котором вы не жили. Кто помянет прошлое, тому глаз вон. Лучше больше интересуйтесь настоящим, и обсуждайте то, что происходит сейчас. Нужно идти вперёд, а не вспоминать Сталина и тем более "Николашку". Тогда время было другое феодальное и постфеодальное, а вот как начиная с 91 года начался беспредел, и продолжается по сей день, удивительно. Неужели 70 лет построения социализма и гуманного общества прошли даром, и мы так легко смогли скатиться в дикий капитализм? Кстати народа при нём вымерло больше, чем во времена войны и сталинских репрессий, в которых неизвестно,виноват ли Сталин. Вся подлая история человечества показывает, что истинные виновники всех бед остаются безнаказанными и продолжают свою тайную теневую деятельность, считая себя повелителями мира.
Георгий Ситнянский
"Кто помянет прошлое, тому глаз вон" - "А кто забудет, тому два". "Неужели 70 лет построения социализма и гуманного общества прошли даром, и мы так легко смогли скатиться в дикий капитализм?" - Вы почитайте хотя бы, что Маркс пишет об азиатском способе производства и подумайте, почему советская (особенно сталинская) историческая наука так старательно делала вид, что никакого "азиатского способа" не было и Маркс ничего о нём не писал. Почитайте К. Леонтьева, который, ненавидя демократию и гуманизм, призывал вернуть мир в самодержавие и крепостничество и при этом возлагал большие надежды именно на тоталитарный социализм - "феодализм будущего". Почитайте "Зияющие высоты" и "Коммунизм как систему" А. Зиновьева. Тогда, может, поймёте, что 70 лет строили и откуда растут ноги у нынешнего номенклатурного как бы капитализма.
Георгий Ситнянский
Что тут ответишь, кроме банального "когда нет аргументов, вы ход идут оскорбления"? Уже и повторять эту фразу неудобно.
алексей, да, да алексей
ОТНОШЕНИЕ НЕЕВРЕЙСКИХ АНАРХИСТОВ К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ И ГОСУДАРСТВУ ИЗРАИЛЬ
Известные теоретики П. Ж. Прудон и М. Бакунин выражали в своих произведениях юдофобские взгляды, приравнивая иудаизм к капитализму. Прудон писал: «Евреи и вновь евреи! В дни республики, как во время правления Луи-Филиппа... мы отдаем в руки евреев право казнить и миловать... Еврей не крестьянин, не рабочий и не настоящий торговец. Он лишь посредник и всегда мошенник... Евреи всегда остаются евреями, паразитической расой... одной рукой они создают королей, грабят богатство народов и правят нациями посредством банков и бирж, другой грабят королей и императоров».
М. Бакунин высказывал схожие идеи: «Весь еврейский мир, который является одной бандой эксплуататоров, пиявок и паразитов, который лишь обжирается за чужой счет, не считаясь с государственными границами и политическими мнениями, находясь сегодня с одной стороны в распоряжении Маркса, а с другой стороны в распоряжении Ротшильда. Можно спросить, что общего имеет коммунизм с крупным банком. Так вот, коммунизм Маркса ставит целью создать огромную политическую концентрацию, где бы ни была такая концентрация, там в наше время обязательно должен быть центральный государственный банк, а где бы ни находился такой банк, найдут себе средства к существованию евреи, паразитическая нация, которая живет трудом народа».
алексей, да, да алексей
ЯРОСЛАВ СМЕЛЯКОВ: «ЖИДОВКА». БОРИС СЛУЦКИЙ: «ЕВРЕИ ХЛЕБА НЕ СЕЮТ...»
Иосиф Бродский: «Еврейское кладбище около Ленинграда», Маргарита Алигер (Зейлигер) «Мы много плачем, слишком много стонем».
ЯРОСЛАВ СМЕЛЯКОВ – поэт. Помог Смелякову в продвижении наверх Михаил Аркадьевич Светлов (Шейнкман) - поэт. Вирши Смелякова вставил в свой фильм "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Леонид Иович Гайдай. Написано в инете и такое "Качество стихов Смелякова очень различно, как в отношении их глубины, так и формы выражения; налицо подлинный талант (что подтверждается такими знатоками, как Е. Винокуров (мать еврейка), Наум Коржавин (Наум Моисеевич Мандель), Зиновий Самойлович Паперный и другие евреи – «знатоки» литературы.
Ярослав Смеляков: «Жидовка». Борис Слуцкий: «Евреи хлеба не сеют...», Иосиф Бродский: «Еврейское кладбище около Ленинграда», Маргарита Алигер (Зейлигер) «Мы много плачем, слишком много стонем».
-------------------------------------------
ЯРОСЛАВ СМЕЛЯКОВ. "ЖИДОВКА"
Прокламация и забастовка,
Пересылки огромной страны.
В девятнадцатом стала жидовка,
Комиссаркой гражданской войны.

Ни стирать, ни рожать не умела,
Никакая не мать, не жена,
Лишь одной революции дело,
Понимала и знала она.

Брызжет кляксы чекистская ручка,
Светит месяц в морозном окне,
И молчит огнестрельная штучка,
На оттянутом сбоку ремне.

Неопрятна, как истинный гений,
И бледна, как пророк взаперти,
Никому никаких снисхождений,
Никогда у нее не найти.

Только мысли, подобные стали,
Пронизали ее житие.
Все враги перед ней трепетали,
И свои опасались ее.

Но по-своему движутся годы,
Возникают базар и уют,
И тебе настоящего хода,
Ни вверху, ни внизу не дают.

Время все-таки вносит поправки,
И тебя еще в тот наркомат,
Из негласной почетной отставки,
С уважением вдруг пригласят.

В неподкупном своем кабинете,
В неприкаянной келье своей,
Простодушно, как малые дети,
Ты допрашивать станешь людей.

И начальники нового духа,
Веселясь и по-свойски грубя,
Безнадежно отсталой старухой,
Сообща посчитают тебя.

Все мы стоим того, что мы стоим,
Будет сделан по-скорому суд,
И тебя самое под конвоем,
По советской земле повезут.

Не увидишь и малой поблажки,
Одинаков тот самый режим:
Проститутки, торговки, монашки,
Окружением будут твоим.

Никому не сдаваясь, однако,
(Ни письма, ни посылочки нет!),
В полутемных дощатых бараках,
Проживешь ты четырнадцать лет.

И старухе, совсем остролицей,
Сохранившей безжалостный взгляд,
В подобревшее лоно столицы,
Напоследок вернуться велят.

И слежу, удивляясь не слишком,
Впечатленьями жизнь не бедна,
Как свою пенсионную книжку,
Сквозь окошко толкает она.

Честный еврей БОРИС СЛУЦКИЙ: "ЕВРЕИ ХЛЕБА НЕ СЕЮТ..."
Евреи хлеба не сеют,
Евреи в лавках торгуют,
Евреи раньше лысеют,
Евреи больше воруют.

Евреи - люди лихие,
Они солдаты плохие:
Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе.

Я все это слышал с детства,
Скоро совсем постарею,
Но все никуда не деться
От крика: «Евреи, евреи!»

Не торговавши ни разу,
Не воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.

1960 год.

Об презрительном отношении евреев к физическому труду точно написал еврей Иосиф Бродский или он не еврей, но чукча-антисемит?!

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ЕВРЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ ОКОЛО ЛЕНИНГРАДА.

Еврейское кладбище около Ленинграда.
Кривой забор из гнилой фанеры.
За кривым забором лежат рядом
Юристы, торговцы, музыканты, революционеры.

Может, видели больше.
А, возможно, верили слепо.
Но учили детей, чтобы были терпимы
и стали упорны.
И НЕ СЕЯЛИ ХЛЕБА.
НИКОГДА НЕ СЕЯЛИ ХЛЕБА.

МАРГАРИТА АЛИГЕР (ЗЕЙЛИГЕР)
Мы много плачем, слишком много стонем,
Но наш народ, огонь прошедший, чист.
Недаром слово "жид" всегда синоним
С святым, великим словом коммунист.
++++++++++++++++++++++

И.Губерман.
Случайно ли во множестве столетий
При зареве бесчисленных костров
Еврей-участник всех на белом свете
Чужих национальных катастроф.
------------------------------
И.Губерман
В любом вертепе где злодей
Злоумышляет зло злодейства
Есть непременно иудей
Или финансы иудейства.
------------------------------
И. Губерман
Если слышишь хруст рубля,
Или слышишь звон копейки,
Пробирается еврей,
в крайнем случае еврейка.

---------------------------------
БУЛАТ ОКУДЖАВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК, приветствовал расстрел «Белого дома» в 1993 году.
Он рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре: «Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак». 1993 год, октябрь. Мерзость.
Гнойник «совести советской интеллигенции» для малопонимающей публики начал полностью вскрываться с 1993 года.
«Я тоже был фашист, но только красный», — заявил Булат-демократ о своем участии в Великой Отечественной.
Он оказался кровожаден к политическим противникам. Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 декабря 1993 года: "Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали «Белый дом"?
- Всю ночь смотрел.
- У ВАС, КАК У ВОЕВАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА, КАКОЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ, КОГДА РАЗДАЛСЯ ПЕРВЫЙ ЗАЛП? ВАС НЕ ПЕРЕДЕРНУЛО?
- Я НАСЛАЖДАЛСЯ ЭТИМ. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, И ДАЖЕ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НИКАКОЙ ЖАЛОСТИ У МЕНЯ К НИМ НЕ БЫЛО.
Дядя Булата Окуджавы был в списках пассажиров пломбированного вагона, доставившего Ленина, Зиновьева и других революционных бандитов Россию в апреле 1917 года.

БУЛАТ ОКУДЖАВА. ПОСВЯЩЕНИЕ АНАТОЛИЮ ЧУБАЙСУ.
Надо помнить: день рожденья —
это вовсе не венец,
годовой итог горенья...
Всем известно, наконец,
что в правительственных сферах
полагается при том
как бы спрятанный в портьерах
холостых салютов гром,
ну и прочие примеры
с орденами всех мастей...
А у нас иные сферы —
день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событьи круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить — узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых "Жаворонков" крик. (*)

9 мая 1997,
Париж
______________________________
* Жаворонки - дачный поселок в
подмосковье, где у А.Чубайса
и Б.Окуджавы по соседству были
дачи.
Георгий Ситнянский
Ишаев - один из тех, кто своими усилиями изрядно облегчал положение в лихие 90-е, спасая регионы (он - Хабаровский край), а то и всю страну от полного коллапса. Арест такого человека - это сигнал всем: не гарантирован никто! Это не моё мнение, а вообще-то вполне лояльного к власти М. Ростовского ("МК", 22 или 29 марта). Что касается "потомков"... Логично: что Николаю "Палкину" были "не нужны умные головы, нужны верноподданные", что Сталину, что нынешним...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Не репрессии, а контрмеры
Не репрессии, а контрмеры
64
Ваши новости 11:46 06 фев 2021
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
0
Все о работе руками 09:00 23 окт 2023
Запотевает зеркало в ванной: что делать
Запотевает зеркало в ванной: что делать
0
Все о работе руками 08:01 17 ноя 2023
Зеркало на откосе — 17 идей
Зеркало на откосе — 17 идей
1
Все о работе руками 08:01 13 сен 2023
Чистка снега с крыши: почему это надо делать обязательно и какие инструменты лучше использовать?
Чистка снега с крыши: почему это надо делать обязательно и какие инструменты лучше использовать?
1
Все о работе руками 09:01 04 янв 2024
Сталинские репрессии 30-х годов. А вы уверены, что они сталинские?
Сталинские репрессии 30-х годов. А вы уверены, что они сталинские?
22
Ваши новости 22:01 06 авг 2017
Репрессии Ивана Грозного: какие зверства незаслуженно приписали царю?
Репрессии Ивана Грозного: какие зверства незаслуженно приписали царю?
75
Читайте самую соль! 19:22 17 ноя 2022
Какие женщины нравятся мужчинам?
Какие женщины нравятся мужчинам?
11
Мужской журнал 13:04 21 янв 2018
Какие позы в сексе нравятся женщинам меньше всего
Какие позы в сексе нравятся женщинам меньше всего
74
Мужской журнал 18:02 05 июн 2018
Какие зверства творила венгерская «Салтычиха»
Какие зверства творила венгерская «Салтычиха»
3
Мужской журнал 06:01 05 апр 2018
За какие комнатные растения на подоконнике вас могут оштрафовать?
За какие комнатные растения на подоконнике вас могут оштрафовать?
4
Все о работе руками 12:01 14 фев 2024
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства