Новости, политика, экономика, общество

Какие силы хотят сделать из России «Московию»

Режиссер Александр Сокуров признался, что опасается уголовного преследования за свой призыв «отпустить» из состава России всех, «кто не хочет оставаться». С таким «манифестом» он выступил ранее на встрече СПЧ с президентом, за что получил от главы государства резкую отповедь. Почему Путин считает, что такие идеи ведут к превращению России в «Московию»?

Кинорежиссер Александр Сокуров ждет возможности в спокойной обстановке узнать мнение президента Владимира Путина по вопросам, которых «полно». В воскресенье он заявил об этом  ТАСС. По словам режиссера, ему интересно будет послушать мнение президента «за чашкой чая», а не в «напряженной атмосфере Совета, трансляции и так далее». «Если поступит предложение, я, конечно, не откажусь, – пообещал Сокуров. – Там полно вопросов». Вместе с тем он призвал не раздувать истерию вокруг его выступления на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) 9 декабря.

Днем ранее режиссер признавался, что опасается уголовного преследования. «Опасаюсь, но надеюсь, что президент этого не допустит», – сказал он в субботу  «Интерфаксу», добавив, что не может расценивать свои слова об устройстве России как призыв к нарушению территориальной целостности. «Если будет принято решение арестовать меня или что-то сделать, я же не смогу избежать этого», – цитировала режиссера  «Лента.ру».

 

«Разговор был открытый, с президентом можно говорить открыто, излагать свою точку зрения на разные обстоятельства жизни в стране, так что в рамках того же СПЧ это уместно и необходимо делать – говорить то, что ты думаешь», – говорил он, комментируя призывы проверить речь режиссера на экстремизм. Ранее проверить слова Сокурова на экстремизм предложил глава Чечни Рамзан Кадыров. «На месте компетентных органов я бы дал словам нигилиста Сокурова правовую оценку на факт антигосударственного и экстремистского характера», – цитировал  РБК главу Чечни.

Напомним, в четверг, 9 декабря, в ходе встречи президента со своим Советом по развитию гражданского общества и правам человека Сокуров заговорил о ситуации в республиках Северного Кавказа. По мнению режиссера, южные республики, включая Дагестан, становится мононациональными. Исходя из опыта личного общения, Сокуров заявил: «Мне кажется, что в Федерации русских все больше и больше начинают не любить. С нами хотят расстаться многие, не хотят быть в одной компании, как они говорят... Давайте отпустим всех, кто более не хочет жить с нами в одном государстве, пожелаем им удачи», – цитировало его  РИА «Новости».

Путин в ответ назвал речь Сокурова «набором проблем и страхов» и попросил его думать, прежде чем выступать публично с подобными «манифестами». Глава государства напомнил, что население республик уже не раз выражало свою волю, в том числе в ходе голосования по поправкам к Конституции. «Я вас уверяю, что подавляющее большинство понимают, с чем они столкнутся, если будут действовать по-другому. И чеченский народ, кстати говоря, знает это лучше, чем кто-либо другой на Кавказе», – добавил президент.

 

«Вы говорите о многообразии, привели в пример Дагестан. Пример, кстати, очень хороший. Это многонациональная республика. Что, предлагается разделить весь Дагестан? Или разделить Карачаево-Черкесию? Там много вопросов, я знаю их очень хорошо. У нас две тысячи территориальных претензий по стране! Дорогой Александр Николаевич, вы хотите повторения Югославии на нашей территории?» – риторически поинтересовался Путин, добавив, что не нужно «будить лихо».

«Разве русский народ заинтересован в разложении и распаде государства? Разве это будет Россия, которая создавалась как многонациональная и многоконфессиональная страна? Вы хотите нас превратить в Московию? Ну, в НАТО так хотят сделать» –  добавил лидер РФ. В то же время глава государства пригласил режиссера к себе, отметив, что тот затронул «очень тонкие вещи» и он готов лично «с удовольствием подискутировать».

«Я официально приглашаю режиссера Александра Сокурова в Дагестан. Я ему организую полет, встречи, в любых кругах: интеллектуальных и «не интеллектуальных», от «А до Я», – заявил газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев (избран от Дагестана). – Очень хочу, чтобы мы с Александром Николаевичем на моей следующей региональной неделе поехали в республику. Я объездил все районы нашей республики, бывал там по 30-40 раз за свою жизнь. Никогда не слышал там того, что Сокуров говорил президенту: дескать, молодые ребята сидят и говорят плохое о русских. Оскорбительно слушать такие заявления. Есть, конечно, в Дагестане кучка дегенератов разного уровня. Они не только такие вещи могут говорить, но и хуже – кто-то из них вообще в НЛО верит».

По мнению Хамзаева, вопросы государственного строительства и гармонии межрегиональных отношений – это «хрупкий хрусталь», с которым нужно работать очень бережно. «У нас в Дагестане 3,5 млн человек населения. Треть из них – молодежь. Мы первая по числу молодых людей республика в России. У всех нас разные позиции, но мы также помним красивые слова советского поэта Расула Гамзатова: «Дагестан никогда добровольно в состав России не входил и никогда добровольно из нее не выйдет!».

«Что касается разговоров о превращении России в «Московию», то эта идея появилась не сегодня. Своего пика она достигла в начале 90-х, когда отдельные политики требовали, чтобы Россия сузилась до пределов своей центральной части. Но теперь это не более чем пораженческая позиция маленьких элитарных групп, которые выступают лишь за столом в дорогих ресторанах в пределах Садового кольца, – заявил Хамзаев. – На самом деле такие тезисы – идеальная методичка Центрального разведывательного управления США».

«Точка зрения Сокурова популярна в том же общественном слое, который представляет сам Сокуров, – добавляет бывший гражданин Украины, телеведущий, депутат Госдумы Анатолий Вассерман. – Работа этого слоя – создавать те или иные убедительные иллюзии. Это режиссеры, литераторы разного рода, киносценаристы, драматурги, актеры».

А вот задача президента – управлять реальностью, подчеркивает Вассерман. «Сокуров не сомневался в том, что львиная доля народов Российской Федерации якобы только и мечтает о том, чтобы разбежаться на все четыре стороны. По мнению режиссера, если кто-то хочет убежать, не думая о последствиях, надо ему такую возможность предоставить. Задача президента как раз состоит в предвидении этих последствий, – пояснил депутат. – Именно поэтому государство обязано предотвращать опасности в зародыше, не дожидаясь, пока они доберутся до явно опасного уровня».

Между тем Запад действительно хотел бы уменьшить Россию до размеров «Московии», эта тема по-прежнему находится на повестке дня идеологов в штаб-квартирах НАТО, убежден Вассерман.

В свою очередь депутат Госдумы, политолог Олег Матвейчев уверен, что в стране не осталось сколько-нибудь заметных сепаратистских сил. «У нас есть условные националисты в тех или иных республиках – им нужно больше денег от Москвы, больше культурной автономии, углубленное изучение национального языка и так далее. Но разговоров о том, чтобы куда-то уйти строить самостоятельное государство, я уже очень давно не слышал. Тем более у нас практически нет ни одной недотационной национальной республики. Наоборот, есть дотационные на 90%, и все это прекрасно понимают», – подчеркнул парламентарий.

«Я прекрасно помню «парады суверенитетов» начала 90-х, это было не остановить.

 

По мере того, как республики СССР одна за другой отрекались от союзного центра, страна тогда все больше походила на ту самую «Московию», – вспоминает политтехнолог Марат Баширов. – Я был тогда молодым депутатом одного из районов города Ижевска. Вы не поверите, но мы приняли декларацию о суверенитете этого района от города Ижевска. Это был такой «угар» суверенитета. Мы, правда, отстаивали не национальные принципы, а только принципы, связанные с бюджетом, потому что у нас был богатый район – Октябрьский. А рядом были районе победнее. И мы решили, что должны отстоять свой бюджет на уровне суверенитета. Бред!».

Речь господина Сокурова – яркое выступление, но совершенно безответственное, а ответ Путина – позиция государственного деятеля, говорит политтехнолог. «Всегда нужно понимать, что за этим последует. Вдруг за этим последуют национальные стычки? У нас часто молодежь воспринимает такие речи по ТВ как чуть ли не «открыли ворота». Националистические молодежные группы есть, их регулярно обнаруживают и в Татарстане, и на Кавказе – для них это приглашение «порезвиться». Вот чего не хочется», – подытожил Баширов.

В пятницу Кремль объяснил жесткую реакцию Путина на слова Сокурова. «Он непрофессионально и без знания предмета стал затрагивать очень важные, деликатные темы. Это то, чего не терпит президент», – заметил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. В то же время он исключил арест Сокурова. «Конечно, нет! Об этом и речи быть не может! Президент очень по-доброму к нему относится. Но спор есть спор», – пояснил Песков.

По удивительному совпадению в тот самый день, когда Путин и Сокуров спорили о российской государственности, термин «Московия» всплыл на повестке дня правящих кругов Украины. В четверг Львовский облсовет рассмотрел обращение к Верховной раде и президенту Владимиру Зеленскому с требованием «восстановить историческую справедливость и в дальнейшем использовать историческое название «Московия» вместо названий «Россия» и «Российская Федерация» на государственном, официальном, общественном уровнях, а также в средствах массовой информации».

Ранее с подобной идеей не раз выступал советник президента Зеленского, депутат Верховной рады Никита Потураев («Слуга народа»). В стране также звучали предложения сменить название Украины на « Русь-Украина» и отобрать у Москвы «бренд» русские.

Перед голосованием один из львовских депутатов назвал документ «фундаментальным», после чего, правда, в зале раздался смех. В четверг проект провалился, однако в пятницу он снова оказался на повестке – и на этот раз большинство депутатов передумало: документ был одобрен. 

Впрочем, львовские поклонники термина «Московия» не замечают среди россиян никакого этнического разнообразия. Всех без исключения граждан РФ следует  называть «московитами», говорится в постановлении.


Источник: Какие силы хотят сделать из России «Московию»
Опубликовал:
Теги: Россия арест вещь бюджет сделать

Комментарии (65)

Сортировка: Рейтинг | Дата
artem fedosov 
Действия Путина - меня полностью устраивают.
Z В. М.
Запад спит и видит как расчЛенить Россию на мелкие части. Вот вам хуя по колено! Щас забрызжят слюной бузыкины и смердянские .
Валера Ратников
Да и кремль её не объединяет совсем.
Михаил Сухоцкий 
Запад спит и видит, что большевики, мечтающие о мировой революции, не ушли из власти, а перекрасились. И рано поздно от них можно ожидать агрессию, которая приведет к мировой войне: "Весь мир засилья мы разрушим до основанья, а затем...." Это подтверждает постоянная агрессия: Приднестровье, Грузия, Украина, замшки на Беларусь.
Георгий Ситнянский
"Запад спит и видит как расчЛенить Россию на мелкие части".
Чтобы 90% растащили китайцы и мусульмане?
Валера Ратников
уже и режиссёрам разонравилось государство спекулянтов и ворюг.
Анатолий Лаптев 
"Кто как обзывается, сам так и называется". Ты забыл добавить и бандюг. Теперь ходи и оглядывайся. Вполне могут настучать по голове и забрать личную собственность.
Вячеслав Белослюдов 
Они и есть ворюги! Пилят бюджетные деньги и никакой отдачи!
Николай Парасочко 
Лучше бы хорошие фильмы создавали и не лезли в политику Обезьяны Бога
Валера Ратников
Лаптева так уже нагнули, что он под любого ляжет? Страх сильнее?
Valeriy M
А в бюджете они от куда берутся?
Ильич Мотиенко
всех мразей призывающих к разделу страны судить согласно конституции. Не взирая на лица и бывшие заслуги. Таких как федоровых, ратниковых и подобных-мразей также постоянно гадящего на Россию и призывающих к разделу страны
Viktor Piskov
К разделу какой страны? К Разделу Украины?
Антон Луценко
Витюша, открою вам страшную тайну: солнышко вращается вовсе не вокруг Украины - оно медленно и серьёзно движется вокруг центра Галактики, называемой "Млечный Путь". Или вам привычнее "Чумацький Шлях"?
андрей полон 
на то она и окраина чтобы двигать на запад... в перспективе до ламанша... пора Евразию сделать центром мира, во всех смыслах...
Ринат Каримов
Русские - это не национальность, это общность людей, объединенных общим менталитетом, консервативными ценностями, историей. А в нынешних условиях, когда мы становимся свидетелями развала однополярного мира и цивилизации по западному образцу, впору говорить не об отделении кого-либо от России, а об объединении вокруг нее многих стран в целях построения цивилизации на новых принципах. Но Запад отчаянно сопротивляется наступлению новой реальности, но, поскольку ничего России противопоставить не может, вся его надежда на российскую пятую колонну в лице вот таких сокуровых.
Alexander Gritchin
"...Русские - это не национальность, это общность людей, объединенных общим менталитетом, консервативными ценностями, историей...."

Это такими нас видит Запад. Он не различает внутри России малых народностей. Но во-обще-то "русские" это объединенные восточные славяне. Самые, самые восточные, кроме поляков и чехов.
Питер Петренко 
"Ринат Каримов !
Русские - это не национальность, это общность людей, объединенных общим менталитетом, консервативными ценностями, историей." - Т.е., "русские" это граждане государства Русское, которые ВСЕ говорят на одном языке, имеют одну религию, которые все происходят из одного племени. Тогда там нет ни якутов, ни башкир, ни татар, ни коми, ... .
Так что вы ошибаетесь, "русские" - это национальность, посмотрите паспорта СССР. И если у моего старшего брата в паспорте стояло "русский", а в паспорте его сослуживца "казах" - то они не из одного племени.
Александр Бозин
Насколько мне известно, национальность можно выбирать по своему усмотрению.
Сегодня смотрел ролик, там бывший русский, живущий в США, выходец из Украины, взял себе национальность "украинец". Объяснял это тем, что хоть родители у него русские, но всю жизнь прожил на Украине и окружение было украинским. А по мировоззрению - кастрюля.
Мысли Рината мне ближе, но и есть такая национальность - "русский". А самый русский из нас - А. С. Пушкин ;-)
Ринат Каримов
Я не в научном смысле, конечно. Я в духовном и поведенческом - поэтому Запад нас так и видит
Alexander Gritchin
"...выходец из Украины, взял себе национальность "украинец".Объяснял это тем, что хоть родители у него русские, но всю жизнь прожил на Украине и окружение было украинским...."

То есть житель Алтайского края, имеющий русских родителей, по национальности будет "алтаец"? А житель Архангельского будет "архангельцем". С русскими родителями. Нет национальности жителя местности с названием, объясняющим эту местность. Украина это местность, находящаяся на окраинных участках какой то земли. И ее жители принадлежат к той же национальности, что и вся эта земля.
Александр Бозин
Специально для вас повторяю - как вы себя назовете, так вас и запишут.
Посмотрите Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальный_состав_России
Там в народность "алтайцы" включены теленгиты, тубалары, челканцы. Но если вы назовётесь алтайцем - будете алтайцем по национальности, а в какую группу вас внесут, другой вопрос. Зайдите в информационно-правовую систему "Консультант+", поинтересуйтесь списком национальностей по результатам выборов 2002, вы обалдеете от увиденного. Алтайцы там есть точно. У меня когда-то на компе в кабинете был установлен консультант+
Александр Бозин
"по результатам выборов 2002"
Ошибочка, по результатам переписи, конечно.
Mихаил Я_П
Правильно: архангелогородец. Это самоназвание жителей Архангельска.
Alexander Gritchin
"...Правильно: архангелогородец. Это самоназвание жителей Архангельска..."

Имелось в виду не название жителей города, а жителей Архангельского края (области), которые бы должны, судя по цитате выше, иметь такую национальность. Вы хоть читайте внимательнее.
Украинцы же есть, почему бы не быть "орловцам", "калужанам", "приморцам" и т.д. пока голова кругом не пойдет.
андрей полон 
ширше нужно смотреть на вопрос и глубжее, кто кровь проливает за родину тот и русский...западноевропейское определение национальности преступно, пусть делятся они до бесконечности, у нас задача объединиться и сделать европу периферией цивилизации...
Mихаил Я_П
Консолидация (даже не обязательно по образцу СССР) - всегда лучше разобщённости.
Василий Фокин 
Когда в советниках власти ходят такие "политтехнологи" как Вассерман и Башаров, в стране будет развал и национальный беспредел. Башаров застонал о страхе перед национальными молодёжными группами. Так они эти группы у себя на местах благоденствуют, а потом едут "наводить порядок" в русских районах. А русские молодёжные группы, если вдруг появляются, тут же становятся "организованными националистическими структурами" и их жёстко душатся ФСБ и МВД в зародыше любыми методами, вплоть до уголовного преследования. Нашим молодым ЗАПРЕЩЕНО давать отпор нацменом любого толка. Это и есть "аккуратная национальна политика" ВВП и компании. Политики трусливого соглашательства и подкармливания недовольных нацменов данью, как в случае с Чечнёй, которая уже сейчас живёт своей жизнью СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМО от российских властей, получая с них только гарантированную дань. Теперь стараниями Шойгу в такой привилегированный же статус попала Тува. Защищены национальные права всех наций и народностей, кроме русских. Тоска.
Владимир Фёдоров
Такой страной как сегодняшняяя России единолично по силам могли управлять Иван Грозный , Петр I, Екатерина Великая, на худой конец Никата Хрущев . Не по Сеньке шапка нашему президенту управлять Россией . Не хватает семи пядей во лбу . А вот Моссковией в границах МКАД и ближайших деревень ему по плечу . Пока не поздно нужно все бесхозные земли в Россию поделить на территории и дать этим территориям полную самостоятельность Свои президенты , свои парламенты , свои законы своя армия . Примерно по образу и подобию как сегодня в Чечне. Пусть будет в России Уральска Республика , Западно- и Восточно сибирские , Дальневосточная . Чернозёмная и еще какие . И национальные республики пусть остаются. Получится крепекий и могучий Союз Евроазиатсой России. Или Азиопской Тоже красивое название . Вот тогда Россия матушка не развалится .И никакой враг нам будет не страшен . Даже хохлы и прибалты.
Николай Парасочко 
Да ты что размечтался. Особенно повеселило когда речь зашла об Хрущеве
Пермяков Александр 
Федоров, перестань есть мухоморы.
Олег Макаров 
Проснись, ты серешь
Сергей Мацедонский
Федоров, может ты уже Федорофф? Еще один иноагент. Совесть молчит?
Георгий Ситнянский
Владимир, единолично огромной страной управлять эффективно никому не по силам. Екатерина тут "не в кассу", как раз она стремилась децентрализовать управление и ввести хоть какое-то выборное начало (полностью порушенное Петром), у остальных получалось чёрт-те что.
виктор фисенко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
От размеров и мощи России дух захватывает.Вместе мы Сила! Наивно просто и точно.
Если доведут до развала,то и жить не стОит.
Геннадий Кульдяев
Это кто вместе, ты, Абрамович, Мордашов, Потанин , Дерипаска, Ротенберг и далее по списку, ну весь остальной трудовой народ.
алексей, да, да алексей
Никогда Еврейские СМИ Не Упоминают Национальность – Боятся За Русский Взрыв, Как Реакцию Национального Большинства На Бесчинства Нацменьшинств.
Только что три дагестанских подонка, трусливых шакала жестоко избили в метро русского парня.
ОТКУДА У НИХ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
Через несколько дней четыре азербайджанца-негодяя избили русского, который был с ребенком.
ОТКУДА У НИХ ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ?! – ОТ ЕВРЕЯ ВЕСТИМО.
----------------------------------------------------------
МИХАИЛ ТАРАТУТА И ДАГЕСТАНСКИЕ ВЫРОДКИ…
Хорошо показан хаос, в который ввергли евреи США, при том, что еврей Михаил Таратута не произнес ни разу слова «евреи».
Белые моют ноги не неграм, но евреям, а форма выражения (негритянские ноги или марсианские) – не суть!
=============================
США-2020 "Охота на президента" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=npYKBfGBkSY
=============================
США-2020. "Накануне" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=JDD4Qy-M7SM
=============================
Недавно евреи в США спешно приняли подлейший закон, запрещающий арестовывать вора, укравшего в магазин меньше, чем на 950 $.
Негры открыто, не таясь понесли из магазинов все, что приглянулось, а, как оказалось, приглянулось неграм абсолютно все.
Те полицейские, кто не захотел становиться на колени, массово уволились – в результате сильный всплеск преступности.
Четверо полицейских покончили жизнь самоубийством.
Как не вспомнить книгу «Комитет 300», написанную много лет назад Джоном Колеманом о скором спланированном упадке сталелитейной и автомобильной промышленности в США.
Экономику развалить – еврею на один зуб, общество разворошить – на один чих.
Если негры (или латинос) станут большинством (что вполне возможно), евреи переобуются на лету и начнут бороться с негритянским расизмом или засильем латиносов.
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и не особенно-то занимаются физическим трудом.
Япония и Белоруссия – страны удачные для сравнения.
В Японии человеческая (нормальная) экономика, в Белоруссии – социалистическая (еврейская), из которой Белоруссия когда еще выберется?
Но, в самом главном для людей: в Японии и Белоруссии нет евреев у власти, и нет, и не может быть «НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОТОКА МИГРАНТОВ», в этих странах есть смертная казнь – важнейший социальный регулятив.
В Японии нет в принципе правозащитных организаций, в Белоруссии их пока успешно душат.
Не забыть бы, что правозащитные организации - это еврейский таран, своего рода еврейская гвардия, разрушающая все и вся.
Если в Японии и в Белоруссии придут евреи к власти, японцы буду мыть ноги айнам, а в Белоруссии белорусы, например, полякам.
Естественно, что в СМИ японцы и БЕЛОРУСЫ (НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО!) будут определены, как шовинисты и расисты.
Не за горами будущее для русских: мыть ноги цыганам или дагестанцам, но это не так страшно для человечества, пока неприступным бастионом стоит Китай. За все время сообщения о том, как дагестанские скоты изуродавали русского Человека, ни слова о том: кто же по национальности дагестанские смелый герои?! В немногочисленных жидовских репортажах о подобных преступлениях кавказских героев ни слова о национальности – только жители южных регионов!
Если же евреи проникнут в Китай и захватят, как обычно, власть, то и китайцам будет уготована почетная роль мыть ноги уйгурам, а это конец Человечеству!
Но, главное, чтобы было хорошо многострадальным евреям, которые чувствуют себя уверенно, создавая межнациональную напряженность и разрушая все окрест.
ДАГЕСТАНСКИЕ ГЕРОИ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ НА ШАХТЕ, НО РУССКИЕ ШОВИНИСТЫ ПОГНАЛИ ИХ ВОН И ОТПРАВИЛИ ПРОДАВАТЬ ШАУРМУ И ЛЮЛЯ-КЕБАБ.
РУССКИЕ И ЕВРЕЕВ ВЫГНАЛИ ИЗ ШАХТЫ, СКАЗАЛИ - МЫ САМИ ТАМ БУДЕМ ГРОБИТЬСЯ, ИМЕННО ПОЭТОМУ ЕВРЕИ И ДАГЕСТАНЦЫ НА ШАХТАХ НЕ ПОГИБАЮТ.
И еще раз размышления Генри Форда в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО".
Способы Действия (Евреев) Заключаются В Разложении.
Настоящего Общественного Мнения Более Не Существует. Везде Недоверие И Раскол. Однако Среди Всеобщей Путаницы, Хотя И Не Ясно, Но Можно Различить Группу Лиц, Среди Которой Раскол Совершенно Отсутствует И Которая, Наоборот, Среди Всеобщего Хаоса Достигает Всего, Что Она Хочет. Большинство Существующих В Настоящее Время На Свете Разрушительных Теорий - Еврейского Происхождения И Что Единственная Человеческая Группа, Которая Стоит Непоколебимо, Знает Куда Идет И Держит Свой Путь, Не Обращая Никакого Внимания На Судьбу Человеческих Обществ, Есть Еврейская Группа.
Нам Говорят В Таких Случаях: "Это Признаки Прогресса". Если Это И Есть Прогресс, То Лишь В Сторону Разложения!!!
Почему полицейская машина, как символ государства, горит – ясно, это негр бесчинствует? – нет, ясно только одно, что негр не виноват, но виноваты евреи, парализовавшие своим ядом национальное большинство и тут же науськавшие негров на белых и ввергшие Америку в ад!
ТАМ, ГДЕ ЕВРЕИ ВО ВЛАСТИ, НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЛАЧИТ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, А НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА БЕСЧИНСТВУЮТ И, ПРОЖИВАЯ СРЕДИ НАЦИОНАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ.
михаил иванцов 
Дыма без огня, как правило, не бывает.
Michael Sidorov
Сокурова посадить надо уже за то, что он своими "Днями затмения" испоганил "За миллиард лет до конца света" Стругацких.
Валера Подкаленко
И снова ни при чём!Кто-то.но не он со своей сворой!Иезуит!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Алла Дмитриевна
Не нравятся мне такие мысли Сокурова. Невольно подумалось, а не продолжение
ли это окончательного развала. Сначала СССР до нуля, а теперь территория.
Кинорежиссёр Александр Сокуров, не продумав своё выступление на СПЧ,
возможно, на эмоциях, но "ляпнул" такое, что не случайно испугался
возможного уголовного преследования. Не случайно. Ведь заявление оказалось
серьёзнее, чем он ожидал. Посмотрим, как поведёт себя Путин.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А вот я не понимаю.ну и что из того,что каждый народ будет жить в своём отдельном гос-ве,по своим законам,которые отражают только его(народа) ментальные предпочтения.
Что в этом плохого?
А вот попытки ,любыми методами удержать народы в одной коммуналке,нигде в мире ни к чему хорошему не приводили.
В любом гос-ве,где живут разные национальности ,обязательно есть межнациональные конфликты,претензии,противоречия.
Александр Рыжаков 
После уничтожения СССР ни одна Республика жить лучше не стала. Мы сильные когда вместе. Я по одному всех быстро прикончат даже не сомневайтесь.
Viktor Piskov
А кто уже прикончил все республики бывшего СССР? Ведь они совсем слабые...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Для того,чтобы нормальным людям объединиться на основе общечеловеческих принципов,вовсе не обязательно всем жить в одном гос-ве.
Виктор Игнатов
Жить лучьше не стали не потому что сломали СССР а потому что после как сломали ДРУГОГО НЕ ПОСТРОИЛИ , Отодвинули от власти одних машенников к власти пришли другие еще хуже
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тут ещё надо определиться в том,что подразумевается под словами "лучше жить".
Это деньги или это "стабильность"?А может это культура или ещё что то...
А то термин применяют многими и регулярно,но,при этом ,каждый держит в уме своё видение.
Сергей Мацедонский
Г-н Шипулин, есть закономерности в построении систем (государство - разновидность сложной системы). Уменьшение количества элементов в системе уменьшает ПОТЕНЦИАЛ, возможности системы. Оторванные элементы могут вообще погибнуть. Посмотрите на СССР и его современные куски в качестве примера. Также и наоборот: объединение в единую систему нелинейно увеличивает возможности новой системы за счет синергии. Нас хотят раздробить, чтобы ослабить - это и козе понятно. Артистическая богема к сожалению живет чувствами, разум там спит, оттого и перлы такие выдают.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не согласен.
Помимо общего гос-ва есть и другие принципы объединения.
И не надо человека и человеческое общество пытаться понять,а тем более сравнивать,с некими системами.Механические,цифровые и пр.В этом случае не работают.
За то очень хорошо работает принцип ,что большой шкаф падает гораздо громче и с ,гораздо,более тяжёлыми последствиями.
А ведь просто так шкафы не падают.Тут возможны две причины либо внешнее воздействие,либо нарушение структурной целостности ввиду ослабления конструкции.Структурная целостность тоже может быть следствием двух причин.Либо это физическое воздействие на элементы структуры,либо химикобиологическое нарушение прочности материала.
Так же возможно сочетание тех или иных факторов в различных пропорциях.
Собственно это и случилось с СССР.
Внешнее воздействие свелось к экономическим санкциям.А нарушения внутри страны имели несколько направлений.Это и назначение на руководящие посты явгных предателей,и,что гораздо важнее, разжигание межнациональной розни.
Вот эта межнациональная рознь и стала основным фактором ,который привёл к распаду СССР.
Росия сохраняет единство только до тех пор ,пока это выгодно хозяевам мировых денег.Заодно это же хозяева нашей власти.
Как только единая росия станет не нужна,начнутся нацистские проявления других республиках.А власть поможет дестабилизировать обстановку с точки зрения экономики.
Вот и всё.Росити не будет.Будут отдельные княжества.Которые будут враждебны росии.Как сейчас украина.Но,в придачу,мы понесём огромные территориальные потери.Соседи не преминут воспользоваться моментом.
Как то так.
Сергей Мацедонский
Г-н Шипулин, вы далеки от истины. Есть наука УПРАВЛЕНИЯ, называется кибернетика, где изложены закономерности для сложных систем. Система - это совокупность взаимосвязанных элементов,обособленных от среды и действующих как единое целое ... Для справки: человек, организация учеными уже ДАВНО рассматриваются как сложные системы. Чтобы система была УСТОЙЧИВОЙ, нужно соблюсти определенные условия, иначе ей грозит потеря эффективности или разрушение. К сожалению, у нас каждый суслик - агроном (режисер и т.п.) и даже готов управлять государством. На режиссера он учился 5 лет, потом практиковал кем-то и состоялся в искусстве, а для управления оказывается ничего этого не надо, может сгодится любой суслик. Печально.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Человек не система.Он не подчиняется общим принципам управления потому как не логичен по своей сути.
Конечно есть способы соединить ,на какое то время,различные человеческие сообщества,но только с помощью иммунодепрессантов.Как только их действие закончится или ослабнет,а может появятся другие факторы влияющие на иммунитет сообщества,система рухнет.
Этим очень умело пользуются те,кто заинтересован в разрушении чужих систем.
Так стоит ли давать им ещё один козырь?
Сергей Мацедонский
Г-н Шипулин, вы опять ошибаетесь. 1) Речь не идет о моделировании ПОВЕДЕНИЯ отдельного человека. Речь о ПОСТРОЕНИИ устойчивой сложной системы с участием человека. Вы не в теме, но это РАЗНЫЕ задачи. 2) Есть такое понятие, как "модель". Человек - самообучающаяся система (стремится улучшить свою результативность в изменяющихся условиях). Уже давно используется математический аппарат (нейронные сети, вероятностные автоматы и др.) для моделирования поведения такого рода систем. У военных это используется наиболее широко для оценки возможного поведения вероятного противника и выбора способов противодействия. 3) Советские кибернетики предлагали руководству СССР использовать математические модели при отработке задач развития регионов и страны в целом. Руководство отказалось. Горбачев пошел дальше и за 5 лет сумел разрушить все аспекты более-менее устойчивой системы в экономике, политике, общественных отношениях. Он рассуждал так же, как и вы.
Антон Луценко
Сергей Мацедонский, Вы напрасно дискутируете с Шипулиным - в силу своей малограмотности он склонен подменять точные знания личными умствованиями на основе поверхностных аналогий и узенького жизненного опыта. Так, говоря о человеке ("Человек - не система. Он не подчиняется общим принципам управления, потому как нелогичен по своей сути"), Шипулин судит обо всех представителях человечества по одному себе. Поскольку у нас с ним длительная перебранка в другой ветке, он тут очень предсказуемо завизжит в ответ на моё сообщение Вам. Сразу скажу: отвечать на его однообразную брань не стану.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Горбачёв,а точнее с его помощью,воплотили в жизнь тот сценарий,который я вам пытаюсь вдолбить.
Организховать людей можно только имея общую ,объединяющую идею,цель,интерес...Но точно так же,имея один разделяющий фактор,можно разрушить общество.
Даже если этого фактора нет в данный момент,его можно создать (пример нынешняя кукукодизация),а уж если этих факторов много и они исторические,то разрушить сообщество достаточно просто.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Похоже ты тоша считаешь себя всезнающим.Причём на столько что можешь поучать других тому,как вести (или не вести) со мною дискуссию.
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
Руссия (Россия) хозяйничает на чужих территориях как хозяин, а народы живут в нищете.
Александр Бозин
Выражайтесь яснее. На какой территории хозяйничает Россия? На Украине, Эстонии, США, Бразилии, Таджикистане..? :-)
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
Вся Российская власть коррумпирована и грабят народ ! Остается только одно народам Российской Федерации разорвать союз с Московией.
Дмитрий Сыров 
хоть сокуров хоть михалков с познером всё равно бесовшина тухлая
Александр 1 
Русский в России не хозяин.
Viktor Piskov
И почему написано про силы? Автор пусть напишет имена и фамилии тех, кто этого хочет.
asrvertical Fedorov
Сокуров конкретный МАСКАЛЬ. Он никогда не был и не знает РОССИЮ. Думает, что Россия- это Москва. Глуп.
Виктор Игнатов
Сокуров вообще то с Иркутска , скорее всего он Москву не знает а не россию ,
Написать комментарий:
Напишите ответ :
США собирают силы для длительной осады России
США собирают силы для длительной осады России
42
Ваши новости 10:01 29 ноя 2021
Офигеть. Какой силы удар по России! Сергей Лукьяненко
Офигеть. Какой силы удар по России! Сергей Лукьяненко
7
Ваши новости 17:01 31 янв 2018
Путешествия русской эмигрантки: «Все хотят тебя потрогать»
Путешествия русской эмигрантки: «Все хотят тебя потрогать»
15
Ваши новости 00:00 01 фев 2018
ТОП-13 энергетических уголков силы в России, которые стоит посетить.
ТОП-13 энергетических уголков силы в России, которые стоит посетить.
6
Мужской журнал 10:01 10 сен 2019
Зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири»
Зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири»
13
Ваши новости 10:01 15 ноя 2021
Битва при Аустерлице: силы союзников
Битва при Аустерлице: силы союзников
4
Мужской журнал 10:00 06 июн 2021
Госпереворот в россии начнут не сша: враги затаились среди нашей элиты
Госпереворот в россии начнут не сша: враги затаились среди нашей элиты
220
Ваши новости 04:01 07 фев 2021
Случай или сверхъестественные силы? Кто создал Вселенную
Случай или сверхъестественные силы? Кто создал Вселенную
14
Мужской журнал 10:01 25 авг 2018
Ушедшие из России автопроизводители хотят возобновить работу. Но пока боятся
Ушедшие из России автопроизводители хотят возобновить работу. Но пока боятся
4
Авто-Тема 19:23 29 янв 2023
В Госдуме хотят сформировать институт чисток и опричнины
В Госдуме хотят сформировать институт чисток и опричнины
34
Ваши новости 12:46 27 фев 2021
Почему современные мужчины не хотят жениться?
Почему современные мужчины не хотят жениться?
44
Мужской журнал 19:07 06 апр 2022
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства