Новости, политика, экономика, общество

Поклонская: в 2014 году в Киеве хотели перемен, они их получили

Депутат нижней палаты российского парламента Наталья Поклонская, комментируя призыв МИД Украины к мировому сообществу не призвать легитимность нового созыва Госдумы РФ из-за голосования в Крыму и республиках Донбасса, уличила украинских дипломатов в отсутствии здравого смысла и посоветовала вспомнить события 2014 года на Украине.

Своим мнением Поклонская поделилась в комментарии «РИА Новости».

«Призывы украинской власти не признавать Госдуму нового созыва являются оправданием преступлений своих предшественников 2014 года по развалу и продаже Украины и никакого здравого смысла не имеют», — отметила депутат.

Поклонская подчеркнула, что киевским властям, прежде чем делать такие заявления, стоит вернуться к событиям 2013-2014 годов в собственной стране, в результате которых незаконно был изменен конституционный строй и принят ряд преступных политических решений.

«Следствием этого Крым и стал российским, а люди, слышащие угрозы в свой адрес, реализовали свое право на самоопределение. В 2014 году в Киеве хотели перемен, они их получили», — резюмировала политик.

В России с 17 по 19 сентября проходят выборы в Государственную думу. Трёхдневное голосование связано с пандемией коронавируса.

Госдума избирается сроком на пять лет. Половина депутатов будет избрана по партийным спискам, другая половина — по одномандатным округам.

В том году первые в них принимают участие жители Донецкой и Луганской народных республик.

В МИД Украины голосование жителей ЛДНР и Крыма расцениваются как нарушение территориальной целостности и суверенитета страны. В связи с этим, Киев выразил протест, заявив, что «Россия, действует в нарушение норм международного законодательства» и призвал Запад «усилить санкции против России и заявить о нелегитимности выборов в российский парламент в целом».

По информации ТАСС, представитель делегации независимых иностранных наблюдателей, депутат Национального собрания Франции Жан-Клод Эдмон Буше заявил, что иностранные наблюдатели не зафиксировали нарушений на выборах в Госдуму на данный момент.

По словам председателя Центризбиркома России Эллы Памфиловой, общая явка на выборах в Госдуму по состоянию на 10:00 мск воскресенья составила 35,69%.

Глава ЦИК отметила, что максимальная явка на выборах в Госдуму наблюдается в Чечне — 76,15%, Кабардино-Балкарии — 69,18% и Туве — 67,27%. Минимальная — в Санкт-Петербурге — 20,69%, Ярославской — 21,7%, и Владимирской областях— 21,97%.

https://antifashist.com/item/p...


Источник: Поклонская: в 2014 году в Киеве хотели перемен, они их получили
Опубликовал:
Теги: выборы госдума власть депутат получить

Комментарии (107)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Иванов 
Когда Едро "кинула" всю страну с пенсионным возрастом, то я подумал: "Вот и закончилось правление Едра". Ведь если к человеку залезли в карман, разве он будет поддерживать тех, кто его обчистил? Но вот прошли выборы... И меня пытаются убедить в том, что люди и дальше готовы терпеть, чтобы их грабили! Да это просто цирк Шапито! (Нет - цирк просто в сторонке отдыхает).
николай сосновский 
Мне интересна логика людей, которые переживают по поводу пенсионного возраста. Они всерьёз собираются жить на одну пенсию?
Валерий Шаронов 
если из этих 49 процентов выкинуть " подневольную " армию и силовой блок и при учёте что явка составляла 45 процентов цена "единой россии" три копейки в базарный день.
николай сосновский 
Выборы показали кого поддерживает народ.
Игорь Губин
Это не выборы, а искусная их имитация. Я конечно допускаю, что в нашей стране есть дебилы, но что их 49% я не верю! Если вас Николай радуют результаты этих выборов, то вы наверняка чиновник.
Владимир Обской 
Электронное голосование , низкая явка избирателей, меньшее количество наблюдателей - возможности реального "вброса голосов" за партию воров. Люди даже за три дня не удосужились придти на избирательные участки.Отсюда и результат. Так и будем сидеть в полной жопе с едирастами во власти.
Владимир Обской 
Выборы показали , как можно нагло и цинично В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ наИбать народ.
николай сосновский 
Какая разница, кто кого там обманул. Главное, выборы прошли, народ проголосовал - всё. Что ещё обсуждать?
Владимир Обской 
Кого-то наИбали ( и будут продолжать) , а кто-то дразнится , вот и в этом вся разница. Это не выборы , это шапито.
николай сосновский 
Честных выборов не существует.
Владимир Обской 
Результаты "выборов" радуют только единорастов. Представителей традиционной сексуальной ориентации они не радуют. ))
Владимир Обской 
Мишико Саакашвили провёл честные выборы в Грузии, пусть даже и не стал президентом, но это было честно , по крайней мере и к своему народу, и к оппозиции. Когда есть честь и порядочность у членов ЦИК, территориальных ИК , местных избирательных комиссий , тогда и выборы будут честными.
николай сосновский 
Почему Вы решили, что в Грузии выборы были честными? Вы работаете в ЦИК Грузии?
Владимир Обской 
У Саакашвили была возможность "не проиграть".
николай сосновский 
Это размытая фраза. У любого кандидата на любых выборах есть возможность "не проиграть". А есть возможность "проиграть".
Владимир Обской 
В нашей стране у кандидатов от партии власти возможности "проиграть" нет. Большинство моих друзей и знакомых голосовали за кандидатов от КПРФ, "результат" налицо. Подруга в своё время работала в избирательной комиссии , по-этому я знаком с "технологией" выборов.
николай сосновский 
А почему Вы считаете, что Ваши друзья голосовали за КПРФ? Вы стояли у них за спиной и проверяли галочки?
Во всех странах побеждает партия власти. И вообще, выборы не должны быть честными - выборы должны быть справедливыми.
Владимир Обской 
Справедливость – это состояние мира и общества, когда абсолютно все счастливы и довольны, поскольку побеждены главные ее враги – неравенство и эгоизм.Вы этого не знаете? Социальное неравенство - это уже далеко не справедливость. А счастья и радости на лицах наших людей я не наблюдаю.
николай сосновский 
Поэтому, наши выборы справедливые. А счастья не надо наблюдать на лицах - счастье надо наблюдать в стране.
Кстати, при Вашей фразе "счастье на лицах" я вспомнил журнал "Сторожевая башня". Помните такой? Хотите чтобы также было?
Владимир Обской 
Ваши выборы не могут быть изначально справедливыми, счастье ни в стране , ни на лицах не наблюдается- богатые богатеют , бедные нищают,а журнала "Сторожевая башня" я не помню, свидетелем Иеговы не был.)))Задав вопрос: " Хотите , чтобы также было ,вы мне напомнили всех " запутинцев " с их вечной " отмазкой " Хотите чтобы было как на Украине? Нет , не хочу! Хочу, чтобы было , как в Норвегии, ну в крайнем случае , как в Швейцарии , и не надо ссылаться на то, что это маленькие страны, просто власть там не воровская , как у нас. Повторюсь словами Аллы Дмитриевны " Николай Сосновский, ну что за глупость Вы несёте " .))) И добавлю от себя: Вы ,наверное, не в России живёте
николай сосновский 
Чтобы было как в Норвегии и Швейцарии, страна должна иметь такую же историю и такой же менталитет как в Норвегии и Швейцарии. Нас пытались сделать Германией и хотели чтобы мы жили как в Германии, но вместо этого появилось Красное Знамя над Рейхстагом. А знаете почему?
Владимир Обской 
Благодаря этому Красному Знамени над этим зданием и вы появились на свет, а могло бы быть совсем по-другому.
николай сосновский 
А как к Красному Знамени относится Норвегия и Швейцария? Получается, Вы готовы продать Родину ради Норвегии и Швейцарии?
Владимир Обской 
Вы думаете вообще , когда пишите ответ на комментарий, "сливая" в кучу Родину, Красное Знамя, Норвегию и Швейцарию? Я готов поменять всё коренным образом на своей Родине, чтобы наши люди жили не хуже , чем в Норвегии и Швейцарии.Не кучка ворья у власти, а именно все люди , и это возможно.
николай сосновский 
И как это сделать чтобы всем стало жить лучше?
Владимир Обской 
На этот вопрос хорошо ответит товарищ Си Цзиньпин, в КНР уже началась "расприватизация" собственности,незаконно присвоенной в 90-х годах и плевать они хотели на иностранных учредителей. Всё в доход государства и на благо народа.
николай сосновский 
Репреватизация - это хорошо, но надо провести расследование.
Владимир Обской 
Именно расприватизация, я сомневаюсь , что кто-то пойдёт на деприватизацию ))) Только под угрозой расстрела. Китай шёл к этому всего восемь лет.
николай сосновский 
От расстрела можно откупиться. В Китае же откупаются - и у нас будут откупаться.
Владимир Обской 
Не слышал ни об одном случае "откупа"от расстрела, а вот о замене расстрела на пожизненное заключение знаю. Там не смотрят ни на должности , ни на звания . В Китае казнили бывшего председателя совета директоров государственной компании по управлению активами China Huarong Asset Management Co. Лай Сяомина, его признали виновным. Об этом сообщает издание Global Times.

К смертной казни и конфискации имущества Лая приговорили за коррупцию, хищение бюджетных средств, злоупотребления служебным положением и двоеженство. Решение по делу вынес 5 января суд города Тяньцзинь, позднее Верховный народный суд КНР оставил приговор в силе.

Суд установил, что обвиняемый напрямую или через посредников незаконно получил денег и активов примерно на 1,79 млрд юаней ($277 млн). Речь идет о 22 эпизодах взяточничества с 2008 по 2018 год в рамках проектов по привлечению финансов и связанных договорами подряда.У нас если "пройтись по госзакупкам", можно не одну сотню "настрелять" )
николай сосновский 
Первое: если у них за коррупцию расстрел, то почему до сих пор ловят коррупционеров? Значит, расстрел не так страшен.
Второе: 10 лет он воровал и только в 2018 году его поймали. Как-то долго.
Алла Дмитриевна
В этом году, как никогда, голосование было организовано неправильно,
как-то на скоростях и под надзором. Я не знаю, как в других избирательных
округах, но говорю о том, что я видела. В бюллетени даже не дали вникнуть.
Скорей, скорей. Вроде боятся мнения избирателя. Не понимаю, почему список
каждый должен принять, раз он составлен. Очень напоминает напор с
вакцинацией от COVID-19. Очень странно.
Александр Бозин
Нифигасе на скоростях. На 3 дня растянули бросок в урну. Мы с женой на участке в субботу перед обедом были вдвоём и больше никого. И куча скучающих наблюдателей, раздавателей бюллетеней, слушающих музыку. Читай бюллетень сколько влезет :-)
николай сосновский 
Вы не в бюллетень должны вникать, а в предвыборную программу депутата. В бюллетене Вы ничего нового не найдёте кроме имён депутатов и их краткой характеристикой. Если Вы идёте на избирательный участок голосовать за того или иного депутата, то Вы должны знать хорошо своего кандидата и ручаться за него на 99,99%. Изучать своего кандидата по бюллетеню на самом участке бессмысленно.
Валера Апёнышев
УВАЖЕМАЯ А.Д. ВИДИМО И ТЫ "БРУТ" ТО НЕДАВНО РАЗЗОРЯЛАСЬ, ЧТО В АРМИИ ДЕДОВЩИНА. И ТАЙГУ СИБИРСКУЮ РУБЯТ. И ШОЙГУ КАКОЙ ТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ-ПРИГРЕЛ ЖЕНЩИН ГЕНЕРАЛОВ. А ТЕПЕРЬ СТРЕМИШЬСЯ ОПРОЧИТЬ ВЫБОРЫ. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ ВАС ТАК ГНАЛИ , ЧТО НЕ ДАЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА БЮЛЛЮТЕНИ. ТАК НА КАЖДОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ БЫЛИ НАБЛЮДАТЕЛИ ПОЧЕМУ ИМ НЕ ПОЖАЛОВАЛИСЬ? БУДЕТЕ ТТ СОЧИНЯТЬ.НЕБЫЛИЦЫ.
Владимир Обской 
Ручаться нельзя ни за кого, тем более с такой "процентовкой". Выборы не выборы, все депутаты 3,14 .. единорасты .
николай сосновский 
Не нравится - не ходи на выборы. За тебя проголосуют.
Валера Апёнышев
ВЛАДИР ОБСКОЙ СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ
Алла Дмитриевна
Так случилось, что мне пришлось голосовать дома. Пришли три
человека с урной и всё произошло на скоростях. Вручили два
бюллетеня длиной почти около метра. Дали ручку, показали, где я должна отметить своё согласие. Я пыталась хотя бы фамилии уточнить.
и далеко не за всех согласна голосовать. Но вычеркнуть нельзя,
испорчу бюллетень. Короче, моё мнение никому не интересно. ТАМ
уже всё решено. Партия ЕР и всё. Вопреки всему, я поставила свой
значёк за КПРФ. Просто так получилось. Ведь она в списке - первая.
Не так всё должно быть. А вы все пытаетесь меня учить. Просто и
ваше и моё мнение никого не интересует. Всё давно решено.
И моё мнение относительно Шойгу далеко не случайное. Увидите.
Просто всему своё время. Думать надо, анализировать.
николай сосновский 
Раз они пришли к Вам домой, значит - Вы их вызвали. А раз Вы их вызвали, то, значит Вы знали заранее за кого голосовать. Фамилии надо знать заранее и номера надо знать заранее, а так - Вы проголосовали для галочки.
Алла Дмитриевна
Николай Сосновский, ну что за глупость Вы несёте. Во-первых, не я
их вызвала, они сами вызвались. Я была уверена, что это голосование
я пропущу, не пойду. Причина, конечно, серьёзная. Я подумала, "худа
без добра не бывает", отдохну. Но мне сделали такую "любезность" -
приехали домой. Вот, так, Николай Сосновский. Не получилось
"откосить" от этого всеобщего ШОУ.
николай сосновский 
Тех кто "косит" от своих государственных обязанностей в обществе не любят. Шоу не шоу, а Вы обязаны голосовать.
Алла Дмитриевна
Я согласна, "живущему в обществе нельзя быть свободным от общества".
Но то, что стало происходить в настоящее время, трудно назвать обществом. К сожалению.
николай сосновский 
А кто это, если не общество?
Алла Дмитриевна
Ну, во-первых, не кто, а что. Если честно, сложно подобрать точное
определение. Полнейшая разобщённость, мошенничество даже среди
близких, двуличие, лживость. Каждый думает одно, говорит другое,
делает третье. Общество - это общность. А не разношёрстная толпа.
николай сосновский 
Раньше также было, но об этом мало знали, т.к. не было интернета.
Владимир Обской 
Участие в выборах - это не обязанность , а народное волеизъявление, причём признанное Конституционным судом .
Владимир Обской 
Сборище разношёрстной публики )))Публика-
лица, находящиеся где-н. в качестве зрителей, слушателей, пассажиров и т. п., а также вообще — люди, общество.
Владимир Обской 
Нравится , не нравится , спи моя красавица)) Сразу вспомнились стишки из детства)) Не нравится ложь и фальсификация и то , что нет графы "против всех" и "порога явки". Даже к собранию собственников жилья в МКД требования более жёсткие.
николай сосновский 
Есть доказательства фальсификаций?
николай сосновский 
Участие в выборах - это обязанность гражданина. Также как и служба в армии и среднее образование.
Владимир Обской 
Участие в выборах, это, в первую очередь, конституционное право граждан. Право выбора – одно из фундаментальных прав человека, отражено в статье 21 Всеобщей декларации прав человека. Не надо спорить , если не знаете. Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ начальное общее, основное общее и среднее общее образование являются обязательными, а не обязанностью. Довольствоваться начальным общим образованием - это ваше право, обязать вас учиться дальше не может никто. А вот служба в армии является долгом и обязанностью, предусмотрена федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, какой же Вы правильный, всё то Вы знаете, читать
умеете. Я тоже умею читать, но отождествлять с реальностью и
давать правильную оценку реальности тоже умею. В действительности
всё не так, как написано в Законах.
Теперь о службе в армии. Почему здоровые, спортивные парни так
"боятся" обязательной военной службы? Значит чего-то боятся. Видимо, есть какие-то причины?
Алла Дмитриевна
Да, Николай Сосновский. "Меньше знаешь - лучше спишь".
В интернете много шелухи, но и что-то для общего развития тоже
можно найти.
николай сосновский 
Зачем забивать голову всякой ненужной информацией? Вот Вы проголосовали, поучаствовали в этом шоу. Кому от этого стало плохо?
николай сосновский 
Потому что современные парни, которые боятся идти в армию - маменькины сыночки.
Алла Дмитриевна
Наверное, Вы хотели сказать "хорошо"? Да никому, в том числе и мне.
Алла Дмитриевна
Да, пожалуй. Но и серьёзные пробелы с воспитанием.
Владимир Обской 
Да не правильный я , советский я , Алла Дмитриевна. А предыдущий ответ шёл "по цепочке". А Законы не соблюдаются никем , они написаны для простого люда. В действительности прав тот у кого больше прав и денежных знаков. Суды федеральные , а не народные , судей назначает президент, значит суды под исполнительной властью. Любое решение выносится согласно внутреннему убеждению судьи ( идиотизм в полной мере) , а не исходя из предоставленных доказательств. Вы это хотели услышать? Не ту страну назвали Гондурас. Это о Законе , "хранителями" которого являются бессменные Лебедев и Зорькин. Причём с 1993 года ( убрать нельзя , потому-что много знают, и в первую очередь о нелегитимности власти). А про службу в армии? Я и сам бы не стал служить в этой армии и никому бы не посоветовал. За кого и за что служить? За дворцы вротенбергов, шойгу , яхты сечиных и миллеров , за спокойствие геймана грефа или безопасность эльвиры наебулиной,)Извините за искренность , но так оно и есть. И главное, в армии за этих здоровых , спортивных парней господа командиры не несут ответственности.
николай сосновский 
Воспитывать нормально надо.
николай сосновский 
Лично Вам чем выборы не угодили? У Вас инфаркт случился?
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, Вы абсолютно правы. Согласна полностью.
Алла Дмитриевна
Николай Сосновский, а "лично" Вас всё устраивает? Никакого
протеста? Спокойный Вы человек. К "выборам" претензий нет, и,
вообще, жизнь "прекрасна"!!!
Алла Дмитриевна
Нормальное воспитание - это когда в доме правильный и достойный
отец. А в нашем "обществе" женщины отцов своих будущих детей находят непонятно где, не глядя, "лишь бы...". Поэтому и рождается
непонятно, что. В нормальных семьях, которых, к сожалению, единицы, и дети достойные.
николай сосновский 
Зависит не только от отца, но и от матери. А современные женщины, действительно, выскакивают замуж за кого попало, лишь бы подружки не осуждали. А потом ноют: "Это был не тот человек, которого я полюбила!".
Владимир Обской 
Более , чем достаточно в сети.
Владимир Обской 
Раньше - это когда? ))) В СССР мы были единый сплочённый многонациональный народ и действительно были обществом с человеческим лицом, но вы этого не знаете.
николай сосновский 
В сети много лжи. Приведите другие доказательства.
николай сосновский 
Вы не жили в СССР, а только слышали о нём. Почему этот "единый сплочённый многонациональный народ" позволил развалиться стране?
Алла Дмитриевна
Да, Вы правы. Но это очень большая и серьёзная тема. Пусть моё
мнение покажется кому-то запредельным, но виноват во всём интернет,
который целенаправленно зомбирует. Молодые, вообще, во власти
интернета. Понятие о совести, морали, честности и порядочности стирается полностью. Очень тревожно.
полностью.
николай сосновский 
Потому что интернет заменил няню и родители оставляют своего ребёнка с Сетью, т.к. оба на работе чтобы прокормить себя, его и расплатится с кредитами.
Валера Апёнышев
уважемая А.Д. вот теперь я понял ,что вы иноагент. здоровые спортивные парни боятся армии так как выратили их белоручками.Сила есть,ума не надо.Приведите пример когда "боялись" армии.КОГДА,ГДЕ,С ПРИВЕДЕНИЕМ ФАМИЛИЙ СПОРТСМЕНОВ.Не надо говорить за всех спорсменов.Я лично знаю много хороших парней которые отслужили в армии и ничего не испугались.
Владимир Обской 
Я родился, учился , служил , снова учился, работал в СССР,даже более. По-этому я отлично знаю об этой стране , учитывая тот факт , что в силу работы приходилось бывать в разных республиках страны и видеть , как живут люди. Не народ позволил развалиться , развали "сверху" предатели во власти, а народ голосовал именно за сохранение СССР (В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %), ответив «Да») В очередной раз " лжекоммунисты " наИбали народ , как и сейчас .
Владимир Обской 
николай сосновский : ... оба на работе чтобы прокормить себя, его и расплатится с кредитами. А вот в СССР такого не было. Была " касса взаимопомощи " на предприятиях , можно было взять деньги из кассы на покупку , а потом выплачивать , причём без процентов, а жильё люди получали бесплатно, не говоря про другое.
Владимир Обской 
Не исключено , что действия " пермского стрелка " - это результат воздействия сети. Сейчас в мессенджерах закидывают информацию, что готовятся теракты в школах и школьники , особенно младших классов, просто боятся туда идти. Уже сталкивался с этим. Идёт нагнетание массового психоза,впрочем, как и с вакцинацией.
Владимир Обской 
Разрушен институт семьи, ценности поменялись,навязали другие, многие женщины воспитывают детей в одиночку, а бывшие мужья прячутся от алиментов, кем быть этим детям? Даже путин своим примером показал, что развод - это нормальное явление, а лет 40 назад он просто бы за это вылетел и с работы и из партии.
николай сосновский 
Но народ позволил себя наебать. А раз позволил себя наебать, то не было никакой сплочённости.
николай сосновский 
Путин - Президент РФ, а Президент должен заботится о государстве, а не о семье. Вспомните как заботились о своих семьях Николай Второй и Горбачёв и к чему это привело.
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, почему не знаю? Очень хорошо знаю. Наверное, мы
с Вами - современники.
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, как же Вы во всём правы! Всё было именно так, как Вы говорите. Просто "сердце кровью обливается". Оказывается, мы жили
в раю, только не знали этого.
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, всё, о чём Вы пишете, абсолютнейшая правда.
Массовый психоз налицо. "Перестроились". Дальше будет только хуже.
Хотя, куда уже хуже?
Кстати, когда я пытаюсь кому-то рассказать, как мы жили при СССР,
мне не верят.
Алла Дмитриевна
Валера Алёнышев, за всю написанную Вами ерунду - скидка Вам на
возраст и пробел в воспитании. Больше думайте и анализируйте.
Владимир Обской 
Воздействие жидосми, вопли одноразового обнулёныша, что в СССР кроме галош ничего не производили и геббельс - талантливый человечище, попирание истории, подмена понятий, отсутствие общечеловеческих и моральных ценностей - отсюда и результат.А хуже действительно будет, ведь единорасты снова у власти , а "молчание ягнят" имеет продолжение ...
Владимир Обской 
Я не говорю о том "где" сейчас , а пишу о том "как" было.
Владимир Обской 
Я в этом не сомневаюсь, ведь комментарий был адресован господину Сосновскому, он , возможно, себя таковым считает )))Я мы остаёмся гражданами СССР , ведь мы не отказывались от союзного гражданства, у меня даже паспорт сохранился.
Алла Дмитриевна
Николай Сосновский, ну Вас и понесло! Уже Горбачёва с Николаем Вторым
рядом поставили. Вот как интернетовское воздействие проявляется.
Вот Вам результат.
Владимир Обской 
Коля второй - любимый человечище "Няш-мяши" ,она с его портретом даже в акции "Бессмертный полк" участвовала . Похоже , Коля первый - это Басков )))С портретом горбачёва госпожа прокурор замечена не была)))С жабой на портрете не каждый пойдёт)))
Алла Дмитриевна
Ну, всё, господа. Что-то вас всех не туда понесло. Создали из
комментариев какую-то кашу. Сказывается влияние интернета. Пора
расслабиться. Поговорите лучше о птичках.
Владимир Обской 
Поговорим о птичках.)))Едут в поезде, в одном купе две девушки. Одна говорит другой:
- Я тут себе птичку такую купила, так поет, так поет соловей называется.
- А я себе тоже птичку купила, так поет, так поет перепелка называется.
Вдруг голос с верхней полки:
- Кстати о птичках. У нас намедни поп с колокольни ё*нулся , пару раз
чирикнул и п/$,$,$ц. А до этого всё щебетал, что он райская птичка)))Живите с юмором !
Алла Дмитриевна
Спасибо за анекдот. Люблю юмор. Как же без него? Завянешь.
Владимир Обской 
Вот по-этому я уважал двух Михаилов - Михаила Николаевича Задорнова и Михаила Сергеевича Евдокимова,царствие им небесное! Светлая и добрая им память!
Алла Дмитриевна
Владимир Обской, поддерживаю и присоединяюсь.

Извините, кстати, за моё обращение - имя, фамилия. Вынуждена. Так
ответ будет точно у того, кому он адресован.
Владимир Обской 
Не стоит извиняться, тем более , что "Обской" - это псевдоним, а точнее никнейм )).
Алла Дмитриевна
Поняла. Но, всё-равно, моё извинение в силе.
В молодости я тоже использовала псевдоним (Ада Аркадьевна) просто
так, но потом надоело и открылась.
Николай Константинов 
Банда уродов под не существующими никами трясет грязь про выборы.... когда власть уже наконец таким начнет гацки закручивать ?
Владимир Обской 
Вам уже гаЦки закрутили и резьбу нарезали по новой?)))
Дормидонт Михалыч 
Ухх я б ей вдул по самые гланды, няшка
Александр Бозин
В очередь, сукины дети, в очередь! (с)
:-))
николай сосновский 
Месье знает толк в извращениях.
Дормидонт Михалыч 
Нее ну а чо, пусть она хоть предатель и колаборрационист но по женской части няшка.
Владимир Обской 
Михалыч , у неё (в народе Невменяша, она же ненаша Няша, она же агент СБУ, она же царская невеста) такие покровители, что тебе о своих гландах побеспокоиться придётся)))
Дормидонт Михалыч 
А чож она тогда в Госдуре заседает (заседала)? Получается СБУ наших вертухаев за нос водит?
Владимир Обской 
Она двойной ( тройной агент) агент, учится у путина)))Укромата хари )))
Владимир Обской 
Если в очередь и все по порядку , то значит очередь к порядочной женщине)))
николай сосновский 
Сейчас в здании ГосДумы огромная перестановка мебели опять началась и так до декабря ((
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
90
Ваши новости 14:16 12 окт 2020
Поклонская: Поддержать Крымскую весну меня вынудили преступники
Поклонская: Поддержать Крымскую весну меня вынудили преступники
2
Ваши новости 12:00 07 фев 2022
"QR-КОДЫ НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ ИЛИ НЕТ?": ПОКЛОНСКАЯ ДАЛА ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ
"QR-КОДЫ НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ ИЛИ НЕТ?": ПОКЛОНСКАЯ ДАЛА ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ
219
Ваши новости 13:01 19 ноя 2021
Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??
Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??
124
Ваши новости 15:31 24 мар 2021
Объявившая себя украинкой Поклонская уже не говорит, что Крым российский
Объявившая себя украинкой Поклонская уже не говорит, что Крым российский
4
Ваши новости 08:01 21 авг 2020
«Получили, что хотели. Месть оккупантам». Зе-режим радуется крымскому наводнению
«Получили, что хотели. Месть оккупантам». Зе-режим радуется крымскому наводнению
0
Ваши новости 16:23 19 июн 2021
ПОКЛОНСКАЯ ОТВЕТИЛА НА УГРОЗЫ УКРАИНЫ: "НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ"?
ПОКЛОНСКАЯ ОТВЕТИЛА НА УГРОЗЫ УКРАИНЫ: "НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ"?
11
Ваши новости 08:02 02 ноя 2021
ПОКЛОНСКАЯ ОЗВУЧИЛА ТАБУ В ОТНОШЕНИЯХ С УКРАИНОЙ: "Я БЫ ЗАПРЕТИЛА ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ"
ПОКЛОНСКАЯ ОЗВУЧИЛА ТАБУ В ОТНОШЕНИЯХ С УКРАИНОЙ: "Я БЫ ЗАПРЕТИЛА ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ"
72
Ваши новости 10:01 18 фев 2022
«Вот они, хохлы!» – Поклонская ещё никогда не была так близка к провалу
«Вот они, хохлы!» – Поклонская ещё никогда не была так близка к провалу
9
Ваши новости 18:00 19 мар 2021
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
41
Ваши новости 17:01 12 фев 2019
Поклонская отказалась от работы послом – ей прочат возвращение в Крым
Поклонская отказалась от работы послом – ей прочат возвращение в Крым
32
Ваши новости 13:00 21 янв 2022
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства