Новости, политика, экономика, общество

Киевский церковный раскол: Порошенко призвал верующих сделать выбор между Россией и Украиной

Президент Петр Порошенко заявил, что верующие выбирают не между канонической Украинской православной церковью Московского патриархата и новой раскольнической структурой, а между Украиной и Российской Федерацией.

Новая раскольническая «Православная церковь Украины» еще не успела получить Томос, но уже начинает отбирать у канонической Украинской православной церкви МП приходы и верующих, которых вновь ставят перед выбором: либо Украина, либо Россия. Об этом заявил лично президент Украины Петр Порошенко, который ранее неоднократно рассказывал, что никакого давления Киев не будет оказывать на прихожан канонической церкви.

«Никто ни на кого не будет давить, если кто-то хочет оставаться в церкви, которая сохраняет единство с РПЦ — это их выбор, но этот выбор должен быть сознательным», - заявил Порошенко.

Также он на встрече с профессорско-преподавательским составом и студентами вузов рассказал о том, что никто не будет силой захватывать храмы у Украинской православной церкви Московского патриархата, так как это будет происходить через убеждение. По его словам, силовые захваты будет только на руку Российской Федерации.

Кроме того, Порошенко заявил, что» процесс объединения церквей долгий, но необратимый». По его мнению, уже сейчас большое количество священников и мирян «отказываются слушать Москву и готовы перейти в «Православную церковь Украины».

Однако священник так называемой Украинской православной церкви самопровозглашенного Киевского патриархата Андрей Гуль рассказал, как именно нынешние киевские власти будут отбирать приходу у УПЦ МП. Он заявил, что в выборе между церквями решающее слово будет принадлежать не священникам, а общинам.

Получается, людей поставили перед выбором: либо вы остаетесь с канонической УПЦ МП в статусе предателей Украины (отсюда грядут и уголовные преследования), либо переходите в раскольническую структуру, созданную Государственным департаментом США и Киевом, но остаетесь патриотами Украины, которые выступают против «агрессии России».

Заметим, Андрей Гуль также убежден, что каноническая Украинская православная церковь Московского патриархата должна сменить название. По его словам, церкви Московского патриархата должны называться Русская православная церковь на Украине, так как не может быть на территории Незалежной двух Украинских церквей.

«Единая православная церковь засвидетельствована Вселенским патриархом. А экзархат, филиал Русской церкви на Украине должна так и называться – РПЦ на Украине», – заявил он, отметив, что все эти вопросы будут решаться уже после 6 января.


Источник: Киевский церковный раскол: Порошенко призвал верующих сделать выбор между Россией и Украиной
Опубликовал:
Теги: Москва украина Россия Патриот мнение

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Ноздрин 
В этом расколе кто-нибудь о ВЕРЕ сказал? Слышу только о "приходах" - это, вероятно, бухгалтерский термин.
Олег Коротаев 
Как импортировали христианство на Русь

Официальной русской религией является христианство. Религия, в которой нет ни слова о славянах. Одни евреи. В то время, как сами евреи придерживаются другой религии. Парадокс?
Что бы увидеть, почему так вышло, надо разобраться как крестили Русь. Но, только без еврейских толкований.

До христианства на Руси была Старая Вера – Православие. Наши предки были православными, т.к. Правь славили.

По ведическим писаниям существуют:
Явь – осязаемый мир,
Навь – мир Духов и Предков,
Правь – мир Богов.

В 988 г н.э. из Византии на Русь принесли христианство.
Киевский правитель, каган Владимир крестил Русь по греческому закону. Цель – заменить Старую Веру на, более близкую Владимиру, христианскую религию.

Владимир является сыном ключницы Малки, дочки раввина.
Так как по иудейской традиции национальность передаётся по матери, получается, что Русь крестил еврей.

Не все приняли христианство. И теперь на Руси существует двоеверие: древняя дохристианская вера – Православие и христианское Правоверие.

Началось гонение и истребление славян. Евреи начали разрушать славянские храмы.

Софийская летопись (под 991 годом) свидетельствует, что в Новгороде это сделал архиепископ Яким; в Ростовской области (по словам патерика Киевского) это сделал Исайя Чудотворец; в Ростове – Авраамий Ростовский; в Киеве – еврей Владимир.
Олег Коротаев 
• 1505г. — Поучения против Славянства в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.

• 1551г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счёт труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.

• 1552г. — Поучения против Славянства в "Судебнике".

• 1564г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".

• XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.

• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных — всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьёзных способов было книгопечатание. И на этом направлении иудо-христианские миссионеры не дремали.

• 1648г. — Указ иудо-христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление иудо-христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, иудо-христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.

• РАСКОЛ: После решений собора 1666г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнём, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев].
Даже к иудо-христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.

• 1682г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.

• 1682г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.

• 1684г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения иудо-христианства на Руси продолжало жить Славянство, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого иудо-христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.

• 1716г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость иудо-христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их “прийти в лоно церкви”.
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.

• 1721г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Иудо-христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя иудо-христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту “инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.

• XIX век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!".

• 1905г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придётся "умереть за царя и за Русь".
Вильгельм Румпельштильцхен 
Весь этот бред основан на красивых мифах. Жрецы, попы веками болтают языками и живут в роскоши.Даже докторские диссертации защищают на темы и события, которых не было на Земле.
Олег Коротаев 
Выбор и так уже был сделан в 2014-м. теперь просто нужно более чётко по стойлам разсортировать, что бы знать, кого в рабы, а кого под откос.
Олег Коротаев 
За мифом о "крещении Руси" стоит Ватикан.
Никогда не задумывались об одной простой вещи, например, о том, почему это "креститель Руси", князь Владимир почитается не только греческой, но и католической церковью? Причем настолько, что его изображение находится на территории Ватикана в базилике храма Св.Петра. С какой это радости русский князь, который, согласно мифа, принес на Русь отнюдь не католицизм, столь сильно почитается католичеством? Уж не потому ли, что в "крестители Руси" его как раз и записали фальсификаторы истории из Ватикана - иезуиты. И произошло это гораздо в более поздние времена. Но для чего им понадобилась вся эта фальсификация?


Вот, что о тех исторических событиях можно прочесть в книге издательства "Концептуал" под названием "Как и для чего писания делаются "священными".": "Хотя видимых отношений с Ватиканом не было, тем не менее, работа по внедрению латинской версии христианства продолжалась. Начали действовать по-другому. решили навязать версию крещения Руси от греков, а потом заставить церковь исправить вероучительные книги по греческим образцам, которые к тому времени были уже заменены на латинские.
Олег Коротаев 
Признаки экстремизма в Библии, а также Факты геноцида русского народа

Признаки экстремизма в Библии:

1 — Публичное оправдание терроризма;
2 — Возбуждение национальной розни;
3 — Возбуждение религиозной розни;
4 — Возбуждение социальной розни;
5 — Пропаганда исключительности по признаку религиозной принадлежности.

В Библии нет заповедей, аналогичных заповедям Древней Веры, а все нравственные требования направлены не к Славянам, а к «… овцам дома Израилева».

Экстремизм (лат.) — приверженность к крайним взглядам и мерам; идеология допустимости использования крайних мер; какое-либо деяние, направленное на насильственный захват или удержание власти, насильственное изменение конституционного строя государства.

Письменные доказательства — цитаты

ПУБЛИЧНОЕ ОПРАВДАНИЕ ТЕРРОРИЗМА

№ 1

10 И написал он (Мардохей Иудеянин) от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях…
11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить…
16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, …
17 Это было в тринадцатый день месяца Адара ; а в четырнадцатый день сего же месяца они (евреи) успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.
20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним,
21 о том, чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его…
26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур (жребий).
(Библия, Ветхий Завет, Есфирь, 8: 10, 11; 9: 16, 17, 20, 21,26, с. 405, 406).

№ 2

7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).

№ 3

29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее…
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).

№ 4

11 А Амасия отважился и повел народ свой, и пошел на долину Соляную и побил сынов Сеира десять тысяч;
12 и десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен, и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон, 25: 11,12, с. 367,368).

№ 5

1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым…
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истребл*ть их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 9: 1-3, с. 155).

№ 6

16 И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил. (Библия, Ветхий Завет, 4-я Царств, 15: 16, с.315).

№ 7

14 А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их; ни оставили ни одной души. (Библия, Ветхий Завет, Иисус Навин, 11: 14, с. 187).

№ 8

24 Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.
25 Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
26 Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; (Библия, Ветхий Завет, Иисус Навин, 8: 24-26, с. 184).

№ 9

16 И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе:
да не пощадит их глаз твой… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 16, с. 154).

№ 10

11…Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев;
12 Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. (Библия, Ветхий Завет, Исход, 34: 11,12, с. 79).

№ 11

9… не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
10 И сказало все общество: побить их камнями! (Библия, Ветхий Завет, Числа, 14: 9,10, с. 125).

№ 12

12 а на Сеире жили прежде Хореи; но сыны Исавовы прогнали их и истребили их от лица своего и поселились вместо их – так, как поступил Израиль… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 12, с. 149).

№ 13

25 с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 25, с. 149).

№ 14

34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 2: 34, с. 149).

№ 15

3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;…
6 и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 3: 3,4,6, с. 150).

№ 16

1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,… семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 1,2, с. 154).

№ 17

22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут; (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 22,23, с. 154, 155).

№ 18

24 Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши.
25 Никто не устоит против вас: Господь Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 11: 24, 25, с. 158).

№19

31 ибо вы переходите Иордан, чтобы пойти овладеть землею, которую Господь, Бог ваш, дает вам, и овладеете ею и будете жить на ней.
(Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 11: 31, с. 158).

№20

11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю… (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 30: 11, с. 571).

№21

6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 9: 6, с. 603).

№22

16 ибо шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее… (Библия, Ветхий Завет, 3-я Царств, 11: 16, с. 286).
Олег Коротаев 
СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ

• 1071г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".

• 1069-76г. — "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде.

• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.

• XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.

• 1169г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.

• 1206г. — уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.

• XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нём, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причём, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о иуде-христианстве — как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.

• 1227г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые всё время ставятся в вину Славянству!

• Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи ортодаксальнойной церкви (и иудо-христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.

• 1285г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".

• 1375г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

• 1411г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).

• 1490г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.

• 1499г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против Славянства.

• Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).

• 1504г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.

• 1515г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Между Россией, Белоруссией и Украиной нет границ
Между Россией, Белоруссией и Украиной нет границ
7
Ваши новости 00:31 28 дек 2020
Болгария сделала выбор между Россией и Украиной по обслуживанию истребителей
Болгария сделала выбор между Россией и Украиной по обслуживанию истребителей
5
Ваши новости 07:02 16 мар 2018
«Война между Западом и Россией уже неизбежна»: Украина не смогла избежать своей печальной участи - эксперт
«Война между Западом и Россией уже неизбежна»: Украина не смогла избежать своей печальной участи - эксперт
0
Ваши новости 20:02 27 ноя 2018
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
16
Ваши новости 06:00 16 дек 2021
Зимой миллионы афганцев ждет выбор между миграцией и голодной смертью
Зимой миллионы афганцев ждет выбор между миграцией и голодной смертью
30
Ваши новости 21:01 29 ноя 2021
Зеленский призвал страны Восточной Европы объединиться для войны с Россией
Зеленский призвал страны Восточной Европы объединиться для войны с Россией
60
Ваши новости 09:17 05 май 2021
Киргизы делают выбор между нищетой и русским языком
Киргизы делают выбор между нищетой и русским языком
14
Ваши новости 10:31 29 ноя 2020
Американский генерал поделил мир между россией, китаем и сша
Американский генерал поделил мир между россией, китаем и сша
19
Ваши новости 08:01 05 ноя 2021
Между США и Россией всего 4 км. Показываю, где находится эта граница
Между США и Россией всего 4 км. Показываю, где находится эта граница
4
Мужской журнал 11:00 27 апр 2021
Белоруссии придётся сделать выбор
Белоруссии придётся сделать выбор
0
Ваши новости 10:01 09 фев 2019
Израильский разведчик оценил вероятность войны между Украиной и Россией
Израильский разведчик оценил вероятность войны между Украиной и Россией
1
Ваши новости 14:16 03 апр 2021
Британия: приказ сбить Боинг отдавал лично Порошенко
Британия: приказ сбить Боинг отдавал лично Порошенко
8
Ваши новости 18:01 08 май 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства