Катехизис коммуниста.
Как бы выглядело это интервью сегодня?
Вопрос: - Как называется коммунистическая партия, ищущая опоры не в пролетариате и крестьянстве, а в мелкобуржуазном элементе?
Ответ: - Такая партия зазывается оппортунистической. Обуржуазивание коммунистической партии есть главная опасность и признак её вырождения, превращения из рабочей в буржуазную.
Вопрос: - Что является целью оппортунистов?
Ответ: - Целью оппортунистов является прекращение классовой борьбы рабочего класса за политическую власть, сведение этой борьбы к требованию исключительно экономических реформ без изменения сути капиталистического строя, сотрудничество пролетариата с буржуазией, эксплуатируемых с эксплуататорами.
Вопрос: - Как называется позиция коммунистической партии, утверждающей, что единственно возможный путь получения власти пролетариатом - это участие в выборах в буржуазный парламент?
Ответ: - Такая позиция называется соглашательской.
Вопрос: - Как называется идеология коммунистической партии, отрицающей диктатуру пролетариата в переходный период?
Ответ: - Такая идеология называется ревизионистской.
Вопрос: - К чему ведёт признание частной собственности неотъемлемой чертой социалистического строя?
Ответ: - Признание частной собственности на поздних этапах социализма, когда общественные производительные силы достаточно развиты для социалистических производственных отношений, называется подменой марксизма буржуазной социал-демократией и ведёт к отказу от коммунизма как цели общественного развития. Это есть реставрация капитализма и отказ от революционных преобразований общества, построенного на эксплуатации человека человеком.
Вопрос: - Как называется выдвижение коммунистической партией в качестве кандидата на выборы главы государства не пролетария и не крупного партийного работника, а классово чуждого элемента - крупного частного собственника из аграрного сектора экономики, не являющегося при этом членом партии?
Ответ: - Ответ на данный вопрос состоит из непечатных выражений и не может быть пропущен цензурой. Коммунисты, выдвигающие своим кандидатом помещика-латифундиста, использующего труд батраков и наёмных работников и присваивающий прибавочную стоимость в виде дивидендов - это обман рабочего класса и всех трудящихся относительно истинных целей своей политики.
Вопрос: - Ленин периода нэпа писал, что социализм есть строй цивилизованных кооператоров. Вы действительно видели в этом путь к обобществлению собственности? Разве получение дивидендов членами сельского кооператива не является конвергенцией двух систем и стиранием грани между трудом и капиталом?
Ответ: - Если прибавочная стоимость получена с использованием труда наёмной рабочей силы, а не исключительно собственного труда только членов кооператива, то это не стирает грань между трудом и капиталом, а раскрывает двойственную природу кооператора: как собственник средств производства он занимается самоэксплуатацией и сам присваивает им же созданный прибавочный продукт, а как использующий наёмный труд он превращается в капиталиста-эксплуататора. Эта двойственность служит основой реставрации мелкобуржуазных отношений в деревне и препятствует социалистическим отношениям, основанным на социальной справедливости и равных правах на получение дохода от своего труда. Коммунистическая партия как партия трудящихся классов для того и завоевала власть, чтобы внимательно следить, чтобы такого не происходило.
Вопрос: - Как с классовой точки зрения оценить стремление получить поддержку на выборах от смежного электората?
Ответ: - Данная формулировка в устах коммунистического партийного руководства означает отказ от использования марксистского языка и переход на понятийный аппарат классового противника. Стремление получить поддержку на выборах от непролетарских масс в ущерб интересам пролетариата с выдвижением представителя крупной буржуазии и борьба за голоса мещанских мелкобуржуазных, спекулянтских и реакционно-интеллигентских слоёв населения есть измена делу рабочего класса.
Вопрос: - Как расценить отказ от революционных средств борьбы за победу пролетариата и проповедь исключительно мирных способов борьбы за свои классовые интересы?
Ответ: - Как обман рабочего класса и сеяние ненужных иллюзий о возможности такой победы.
Вопрос: - Не есть ли отказ от революционной борьбы за победу дела рабочего класса признак разумного и ответственного отношения к гражданскому миру в обществе?
Ответ: - В классовом обществе, основанном на угнетении одним классом всех прочих классов нет и не может быть гражданского мира. Там происходит непрерывная гражданская война, в которой господствующий класс грабит остальных и при этом силой навязывает всем прочим классам свои цели и ценности. Такое перманентное насилие нельзя назвать гражданским миром. Гражданский мир наступает только при уничтожении антагонистических классовых противоречий, что возможно только с уничтожением капитализма. Когда эксплуататорские классы потеряли экономическую основу для своего господства - частную собственность на средства производства.
Вопрос: - Не является ли борьба коммунистов за победу дела рабочего класса через революцию экстремизмом в крайне опасной для устойчивости государства форме?
Ответ: - Экстремизмом является попытка лишения трудящихся классов возможности реальной борьбы за свои права. Любое государство есть продукт классовой борьбы и инструмент господства победившего в этой борьбе класса. При капитализме наступает апофеоз социального неравенства и господствует тот класс, который господствует в экономике. Это узкая кучка капиталистов, крупных собственников-монополистов, превратившихся в империалистов, то есть в глобальных экспансионистов. Это господство путём легализованного политического бандитизма. Всё трудовое человечество имеет право на защиту себя от такого государства, стоящего на защите классовых интересов узкой кучки богатеев.
Вопрос: - Как расценить такие высказывания высшего руководителя коммунистической партии:
«Своевременное смещение идеологии Коммунистической партии Российской Федерации в область государственного патриотизма не позволило сделать из нашей партии пугало «экстремистов-большевиков».
«Если посмотреть технологию, она укладывается в троичную систему старого Российского государства: Бог, царь и Отечество. Именно эти три слова были написаны на знаменах. Пришли большевики. И - Бога долой, царя - мало того, что долой, еще жизни лишили вместе с семейством! Отечество развалилось».
«Бытовавшая у нас вульгарная социология [марксизм-ленинизм] почти отучила осмысливать действительность в категориях общенациональных интересов...».
«Революция 1917 года стала закономерным результатом всеобъемлющего кризиса, породившего основные государственной жизни и национального самосознания».
«...В семнадцатом году вырвавшиеся наружу социальные конфликты ввергли страну в хаос и смуту ожесточенного братоубийства».
«...Мы должны отдавать себе отчет в том, что «раскулачивание» и политические репрессии, погромы церквей и идеологический догматизм - плоды деятельности той же элиты [КПСС]».
«Держава [СССР] распалась потому, что были преданы забвению многовековые корни глубинных основ государственного, культурного, религиозного всенародного единства».
«... Иисус Христос - это первый коммунист»
«Мятежи и бунты происходили как раз тогда, когда пытались установить классовую диктатуру, безразлично какую - боярскую, дворянскую или пролетарскую».
Ответ: - А вы уверены, что это произносил коммунист?
Вопрос: - Разумеется.
Ответ: - Этого абсолютно не может быть.
Вопрос: - И тем не менее.
Ответ: - И кто же этот с позволения сказать "коммунист"?
Вопрос: - Да есть такой. Хотя это уже не важно.
Ответ: - Я впервые в жизни не знаю, что вам сказать.
Вопрос: - Вы действительно удивлены, что есть такая партия?
Ответ: - Удивлён. Я не хотел бы дожить до такого времени, чтобы увидеть этих людей.
Комментарии (0)