Новости, политика, экономика, общество

Запад пытается с помощью КПРФ «взломать» Россию

Страны Запада давно используют продажную и беспринципную КПРФ для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в России.

Об этом в ходе пресс-конференции в Киеве заявил экономист, директор Института нового общества Василий Колташов

https://www.youtube.com/watch?v=D9pM3wfzwKE&feature=emb_...

«Очевидно, что ЕС, США и Британия заинтересованы в том, чтобы Россия была взломана политически. Это всё находится в одном ряду – и обвинения России в том, что она не является рыночной экономикой, и все санкции, которые мы видели. Они – часть общей политики западных стран, которые не хотят, чтобы Россия была самостоятельным и устойчивым центром развития», – сказал Колташов.

Он подчеркнул, что для своих целей Запад готов использовать кого угодно – хоть сторонников Алексея Навального, хоть продажную КПРФ.

«Видно, что работает огромное количество ботов. В данном случае яростно агитировали и за КПРФ, но эти же люди могли бы агитировать и за Навального полгода назад. Их интересует ослабление действующей власти, и, возможно, получение в виде КПРФ какой-то силы, которая выведет людей на улицы.

Россия – очень левая страна. Если бы здесь выскочил какой-нибудь Ярош из «Правого сектора», который стал бы кричать что-то неофашистское «Давайте валить этот кровавый режим», это не вызвало бы никакой реакции. Нужна какая-то сила, которая пользуется авторитетом.

В этом смысле выбор КПРФ технически правильный для них. Они понимают, что руководство КПРФ и деньги берёт спокойно. Оно очень сильно коррумпированное, деградировавшее», – добавил эксперт.

По его мнению, КПРФ не представляет никакой угрозы для своих «классовых врагов» с Запада.

«На Западе знают, что такое КПРФ. И либералы, навальнисты, знают и понимают, с кем имеют дело. Они понимают, что эти ребята какую-то роль сыграют, а потом в «прекрасной России будущего» точно так же усядутся в Думе и будут говорить про «проклятый режим», брать деньги, сливать протесты.

Но самое главное – они не возглавят «третий Майдан». Они могут сыграть как часть атакующей колонны, подняв красное знамя. А дальше под ними ничего нет, и они не представляют угрозу.

Не нужно думать, что это Компартия эпохи Коминтерна, стальные когорты пролетариата. Там ничего нет. И в этом смысле для технологий они идеально подходят», – резюмировал Колташов.


Источник: Запад пытается с помощью КПРФ «взломать» Россию
Опубликовал:

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Бабин
"КПРФ не представляет никакой угрозы для своих "классовых врагов" с Запада", не знаю как насчет классовых врагов КПРФ, а судя по законодательной деятельности Единой России, у них враг - Российский народ
Владимир Сочнев 
Это точно. Угрозы для России составляет сама власть, своими представителями, России, дискредитируя себя и государство в целом !Вданном случае представители всех партий. находящиеся во власти и при ней ....
Алексей Сафронов
Да, вы правы, Единая Россия, это реальная Партия патриотов государственников.
Степанов Владимир
Владимир Сочнев, "Угрозы для России составляет сама власть" - как это верно, Ватсон!!!
И Госдеп так же считает.
И Евросоюз!
И Прибалтика!
И хохлы...
Они ведь так переживают за Россию!!!
А как только власть сменится - сразу начнут налаживать с нами отношения и у нас начнется процветание!!!
Даешь 90-е!!!
Владимир Подловченко 
Да, с помощью КПРФ слабо у них получается. Гораздо лучше с помощью ЕР.
Владимир Подловченко 
Государственников чьих? Американских?
Леонид Богданов 
Кто ж сомневается, что "Единая Россия, это реальная Партия патриотов государственников" враждебного реальной России "государства".
Бузыкин Александр 
КПРФ - агент госдепа?
Что же за каша в головах у этих политиканов
Виктор Кононенко 
КПРФ сильно мешает таким колташовым либералам своей государственнической позицией и разоблачением словоблудия "эффективных менеджеров", которые за 30 лет не построили ничего эффективного, кроме коррупции и разграбления остатков экономики СССР.
Алексей Сафронов
Более всего КПРФ "мешает" тем, кто ещё верит в этот коммунистический атовизм.
Слава Богу таких мало.
Владимир Подловченко 
А еще хуже, кто верит, что КПРФ действительно коммунистическая партия.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Улыбнуло,повеселило....
И это после того,как путин прошёл обучение "как продать и развалить росию" в пиндостане.После того,как алкаш,по протекции березовского и чубайса,назначил того,своим приемником.
Какой только хрени не напечатают тут.Мне иногда кажется что это идёт прощупывание почвы,на сколько народ в росии отупел.
Игорь Матвеев
уровень тупости людей показывают результаты выборов.
и, надо сказать, тенденция на отход людей от партий П....а внушает, таки надежду на то, что пусть и через шишки и мозоли, но "электорат" обретет соображение и способность отделить реальность от сказок.
Плохо только, что пропаганда агентов П....а (не ходить на выборы) пока еще подействовала.
А дать электорату установку о том, что не голосуя - даешь возможность остаться у власти той же группе не хватает медиа-ресурсов.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И согласен и нет одновременно.Да,путин и его банда потеряла доверие народа.
Но поход на выборы ничего не решает.Сегодня не решает.Вы же сами видите сколько махинаций и что с того?А ничего.Нужный результат будет получен в любом случае,любым способом.Одних мёртвых душ в стране порядка 30 млн.Так что 14 млн нынешних вбросов и подтасовок это меньше половины ресурса.
Владимир Сочнев 
из представленных претендентов в депутаты голосовать-то не за кого. уважаемый..., поэтому и ходить-то не зачем. Всё равно в пустую.
Анатолий Савельев 
"грамотей": росии. Или русофоб?
Алексей Сафронов
... только для вот таких как ты пораженцев "поход на выборы ничего не решает". В абсолютном большинстве, как раз единой России доверяет наш народ и, именно поэтому, более 320 мест в Госдуме у этой Партии.
Алексей Сафронов
Всё правильно! Именно у швали, которая пыталась сорвать выборы, самое большое количество медиа ресурсов в Мире.
Алексей Сафронов
Вот и хорошо, что "отупевших" на самом деле совсем мало.
Если вспомнить святые 90-е, то там то точно были "отупевшие" и прочие шипевшие.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
...фоб это боязнь,а я живу здесь.Это моя родина и не тебе мне указывать.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А если народ так доверяет,то зачем организовывать такие масштабные фальсификации? Не логично, не находишь?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ты сейчас про правительство росии и путина?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да ,отупевших мало.Именно поэтому у едра всего 15% голосов.И это с подневольнымми бюджетниками,зека,вояками....
Степанов Владимир
"И это после того,как путин прошёл обучение "как продать и развалить росию" в пиндостане" - Видимо Путин был плохим учеником.
Развалить Россию у него не получилось!
Более того, результат оказался прямо противоположным!!!
Действительно, улыбнуло,повеселило...
--
Шипулин, ты хохол или прибалт?
Только не говори, что ты русский.
Русский человек слово "росию" пишет правильно!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я знаю,ты не поверишь,но я русак и живу в нижнем новгороде.
Ты считаешь путина плохим учеником,а я наеборот.Считаю что он так разогнал паровоз уничтожения страны,что останеовить его уже ну очень трудно.Сибирь и д.в. уже,по сути китайские.В москве вывески на таджикском и узбекском.Руская культурная автономия запрещена шна законодательном уровне.Страна без гимна,без флага,без герба.
А ты гордись и пиши правильно.Так и сдохнешь ничего не поняв.
Или ты всё понимаешь,но за бабосики тут сидишь?
Степанов Владимир
Шипулин, завязывай с наркотиками!!! У тебя уже галюцинации!!!
Один такой, с воплем "русские идут!" даже из окна выпрыгнул и разбился.
У него "русские идут", а у тебя "китайцы"...
Русак, в смысле заяц? Заяц русак? Знаю, есть такая порода...
"Считаю что он так разогнал паровоз уничтожения страны" - точно, чем больше Россия строит заводов и фабрик, чем больше у на кораблей и самолетов - тем ближе крах!!! Это точно!!!
"а я наеборот" - вот тут верю. Только буковки лишние написал.
Надо: а я "наебот".
Вот это точно!
НАЕБОТ - тебе имя!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дура ты степашка.Просто дура.
В СССР судов и самолётов (а так же ракет,танков,пушек....) было в разы больше чем сегодня в росии.То же самое с заводами и фабриками.Спасло это СССР?
Нет,не спасло.Если в кремле сидит сука продажная,то ничего страну не спасёт.
Да и некому будет спасать.Таджики что ли,с узбеками,спасать будут?Или жиды из правительства,да китайцы?
А русаки скоро вымрут на столько,чтостанут меньшинством в своей стране.И это не лозунги,с которыми из окна выбрасываются,это банальная статистика.Тут уж ничего не прибавить ,не убавить.
И да,русак,это то,как назвал себя суворов.а.в.Знаешь такого?Забыл наверное.
Так вот он сказал-"Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак; я не немец, а природный русак".
Степанов Владимир
Шипулин, ты не подражаем!!!
Сравнить себя с Суворовым - это... Нет слов, одни буквы и цифры!!!
"В СССР судов и самолётов (а так же ракет,танков,пушек....) было в разы больше чем сегодня в росии.То же самое с заводами и фабриками.Спасло это СССР? Нет,не спасло" - Возможно и больше, я не подсчитывал.
Теперь разберемся почему это СССР не спасло.
1. Про самолеты, ракеты и корабли говорить не буду - это передовые области.
А вот что выпускали большинство заводов и фабрик?
А выпускали они продукцию весьма сомнительного качества, которые мало кто покупал. Именно поэтому граждане СССР гонялись за импортными "шмотками" и другими вещами.
Я, на заре своей трудовой деятельности, работал на "Красной швее", фабрике, которая шила рубашки. Но эти рубашки были такого низкого качества, что их, сразу, отправляли в магазины уцененных товаров.
В этих рубашках все было плохо и крой, и ткань, и жуткие цвета...
Но был, на этой фабрике, "экспериментальный цех, где шили шикарные рубашки, высшего качества!
Но эти рубашки не попадали в обычные магазины, а только в "Березки" и на экспорт!
Это из моего, личного, опыта.
Своим шили гов...о, а иностранцам все лучшее.
И на большинстве советских фабрик и заводах была похожая ситуация.
В СССР была такая передача "Больше хороший товаров", где показывали удивительные товары, которые должны были поступить в продажу. Но, лично я, этих товаров ни разу не видел на прилавках.
Какие самые популярные магазины в Москве?
Магазины, в которых продавали импортные товары: "Ванда", "Власта", "Польская мода", "Ядран", "София" и т. д.
--
Еще, из личного опыта.
Меня послали, от предприятия, работать в подмосковный совхоз "Буденовец". Совхоз миллионер.
В смысле, у него миллионы долга, перед государством.
Мы занимались тем, что вычищали сгнившую СЕМЕННУЮ картошку из картофелехранилища!!!
Совхоз сгноил семенную картошку!!!
И пригласил инженеров, дизайнеров и бухгалтеров ее убирать.
На полях я, почему то, не видел ни одного колхозника.
И таких совхозов-колхозов было не мало!!!
--
Но, главное, СССР проиграло информационную войну. ЦК КПСС ничего лучшего не придумало, как "глушить" вражеские голоса.
Но граждане, сквозь помехи и шумы, все равно их слушали и мечтали о джинсах, о жвачке, Кока-коле, и о 50-и сортах колбасы...
Вот причина развала СССР - декларировали одно, а на деле было совсем другое!!!
Степанов Владимир
шипулин, у меня такое ощущение, что ты пишешь в "Спокойной ночи малыши", чему я не удивлен.
Там есть и Степашка, и Каркуша, как раз твой уровень.
Может их ты и сможешь убедить - они куклы и бошки у них пустые...
Человек, который пишет слово Россия с маленькой буквы - точно "русак" на букву "М".
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну вот,стоит человеку отплатить его же монетой,как начинаются обиды.....
Не ,я себя с суворовым не сравниваю,разве можно сравнивать национальность?Так что не надо тут врать и передёргивать.Я лишь привожу его слова как определение того,что вкладываю в смысл слова "РУСАК".

1.Да,конечно,со шмотками ,у нас в СССР было не очень.Хотя это как сказать.Разщдетым никто не ходил.Одежды было полно и самой разной.Но хотелось чего то такого,чего небыло ни у кого.Или наеборот,то,что носили "все",потому что модно,но в магазине,прросто так,не купить.
и тут твои выпады-"своим шили говно,а иностранцам всё лучшее" не прокатит.
И тому несколько причин.
а.Иностранцы дерьмо покупать не будут.У них есть всё и на любой выбор.
б.Надо показать что в СССР делается хороший товар.Идеология понимаешь ли.
в.Нужна валюта.Увы в мире правит доллар.После стали очень подсели на него.
Я не из москвы,хотя проездом быфвал там довольно часто,но по этим магазинам не шарился.Масксимум это спортивный на красной пресне.Частенько там кроссовки покупал.Особенно "ромика" румынские.
Но ,опять же.В магазинах было полно тканей.И я шился в ателье.И этих ателье было полно в любом городке.И шили не плохо.Так что хоть рубашка,хоть куртка....
Но вцелом не стану спорить.Было.
Про колхоз.Тоже согласен.Говорить много не буду.
Информационная война .Её не проиграли.Хотя про голоса согласен,но это не главное.

А теперь послушай меня.
У тебя ,степаша,в голове каша.(ргр,да я поэт)))
Ты спутал абсолютно разные понятия и явлекния,и сделал не верные выводы.
1.Все те явления не имеют отношения ни к социализму,ни к компартии как таковой.Это явление называется партократия.Это относится к человеческому фактору.
Как сказал твой любимый пу-"если секмь лет сидеть на одном кресле то можно с ума сойти".Примерно то же самое было и тогда.
Руководство идеологией и экономикой было не на высшем уровне.И заводом "красная швея" и тем колхозом руководили из райкома.Директор был лишь исполнителем воли партактива района (города,области,страны)
Решиь экономические проблемы было не сложно,но брежнев не смог,а горбачёв уже не хотел.Наеборот ,горбачёв сделал всё чтобы развалить СССР и социализм.А все последующие правители (ельцын и путин) лишь продолжатели его дела.
Да пальмового молока и колбасы теперь вдоволь.Правда купить не все могут,но на жэто есть кредиты и росгвардия.Ах да,я про телевизор забыл (интернет сми тоже).Вот и все составляющие "успеха" нынешней власти.
Как сказал один умный человек-"в начале века у нас было всё.Передовая промышленность.Образование и наука.Сельское хоз-во....А у китая только ведро риса.Теперь всё это есть у китая,а у росии только ведро нефти".
И ещё немного фактов.
В 1996г ,когда собчак проиграл выборы,путин остался не у дел.Но чубайс его перетащил в москву и сделал президентом.Ещё раз ЧУБАЙС!!! Про него даже путин признался что тот работал под управлением цру.И ты хочешь сказать что работая под цру чубас ,втайне,пытался сделать что то хорошее для росии?
Ну подумай тем что осталось в голове,Разве мог бы человек,без партийной поддержки,без опыта политической работы,за 3 года стать президентом.Если бы его не проталкивали целенаправленно?Про взрывы домов и вторую чеченскую я уже молчу.Просто не хочу отвлекаться ещё и на эту тему.Но согласись они очень "удачно" вписались в картинку "путин на страже интересов росии" которую нам рисовали по тв в то время.
Только не подумай что я хочу тебя переубедить.Это бесполезно.Ведь ты,читая мои сообщения,не пытаешься думать над ними.Ты пытаешься придумать свой ответ мне.Но есть и совсем вопиющие факты.Например фальсификация выборов.
Ведь если ты такой хороший руководитель,если тебя народ любит и уважает,зачем фальсифицировать выборы?
Виктор М 
Когда Форрестол выпрыгивал из окна были Сталин и СССР.
Сейчас им незачем прыгать, да же, психически больным, просто, скомандуют и через Украину пойдет газ, признают углеродный налог, подпишут очередное соглашение о разделе чего то...
Степанов Владимир
Я более, чем уверен, что ты "русак" на букву "М", Россию точно спасать не пойдешь!
Будешь, как сейчас, клаву мучить и писать свои высеры: а я предупреждал!!! Теперь будете знать!!!
Я только "ЗА", если такие "русаки", как ты, вымрут.
Хотя, в народе говорят: дураки не мамонты - они не вымирают!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Твойнарод в тель авиве палестинцев геноцидит.И свою увереность затолкай в своё оч ко.
От кого ты собрался спасать росию?Ты уже ,в 1993 позвал спасать ельку и натовцев,и бейтаровцев...Теперь вон золотов у тебя есть."гвардией" руководит.А скажи ка степаша,зачем путину такая огромная армия правохоронителей?И полицай (ну прям как в пиндостане) и гвардия,и чвк....Они уже больше чем ВС росии.Да ВС подчинили золотову.Не скажешь чего это так ботся твой царь внутри страны?
Вон норвежский король на трамваи,без охраны ездит.А твой царь ,в бункере хавается.
Так кто на нас нападать будет? И главное ЗАЧЕМ?
Такие как я конечно вымрут.Честь и совесть сегодня не в чести.А таких как ты,псанов жидовинов,воспитают.Помнишь опрос на сайте дождя? отя ты наверное тогда ещё читать не умела.
Так вот 54% высказалось за то,что ленинград надо было сдать немцам.
Вот так вас уродов и воспитывают.
Степанов Владимир
"От кого ты собрался спасать росию?" Да от таких придурков, как ты!
Которые даже слово "Россия" не могут правильно написать, я уж не говорю, что пишется оно с большой буквы "Р"!
И не тебе решать где мой народ, фома безродный. Мои предки из Донских казаков! Мать с Ростова на Дону, а отец из Аксая.
Хотя, можешь считать меня евреем, если тебе так легче жить - не вижу в этом беды. Вот быть таким муд...ом, как ты, вот это обидно!
Как писал Александр Сергеевич:
"Не то беда, что ты поляк:
Костюшко лях, Мицкевич лях!
Пожалуй, будь себе татарин, —
И тут не вижу я стыда;
Будь жид — и это не беда;
Беда, что ты Видок Фиглярин"
То есть, в твоем случае, придурок!
Степанов Владимир
"Помнишь опрос на сайте дождя?" - так вот откуда весь это бред?!!
Голубчик, тебе срочно мозги надо прочищать!!!
"Такие как я конечно вымрут.Честь и совесть сегодня не в чести" - во как!!! Сам себя не похвалишь...
Это у психиатров называется "мания величия"!
"Так кто на нас нападать будет? И главное ЗАЧЕМ?" - ну, после "Дождя" я не удивляюсь. Там и не такие вопросы могут задавать!
А НАТОвские базы, вдоль наших границ - это для украшения.
А то что США официально назвали Россию "ВРАГОМ" - это мелочь!
Санкции, "экономическая" и "информационная" войны - про это ты не слышал, конечно. Хотя сам в "информационной войне" участвуешь, на стороне Запада.
Скорее по дурости, как я подозреваю.
"И главное ЗАЧЕМ?" - расскажу, так и быть.
Россия позволила себе:
1. Вести самостоятельную политику.
2. Много лет назад начала отказываться от доллара - а это самое страшное преступление против США!!!
Ибо доллар - та скатерть самобранка, которая обеспечивала безбедное существование США!!!
Как это работает рассказать или сам погуглишь?
В свое время за это разбомбили Ливию и засунули полковнику Каддафи стальной штырь в анус!!! Каддафи имел неосторожность объявить, что, в расчетах за нефть, вместо доллара он решил ввести "Золотой динар".
А ведь в Ливии уровень жизни был на много выше, чем США!
Но мы, не Ливия, и не Сирия, и не Югославия, нас нельзя разбомбить - у нас есть "МУЛЬТИКИ"!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слово "росия" по-руСки правильно писать именно с одной буквой "С".Две "С" это латинское пиндосовское написание. А с большой буквы буду писать тогда,когда оч ко пиндосам лизать перестанем.И свой флаг,герб и гимн никому не позволим отнять.А пока нет росии как государства.Есть колония пиндосов под управлением назначенного прокуратора.

Я не считаю тебя евреем.Ты ЖИД.А жиды национальности не имеют.Для жида на первом месте личная выгода.И за это он готов продать и мать и родину.Это про тебя.

Мой "бред" ото всюду.Я не смотрю на того,кто приносит информацию,я смотрю на информацию.А опрос на сайте дождя был онлайн.Так что как не крути оч ком,а молодёжь воспитана именно так.

Я себя не хвалю и готов доказать свои слова любому.Уж так меня с детства дворовая компания приучила.Сказал слово будь готов за него ответить.Это не твой путин,"хозяине слова" Захотел-дал,захотел-взял.А я не по наслышке знаю что такое честь.

Натовские базы были,есть и будут.А ничего что путин в нато сам просился?А ничего что он подписал доп. соглашение к "партнёрству во имя мира"?Ты его читал? А ничего,что одна из баз в ульяновске была? Ну а то,что пиндосы что то там говорят,так это ничего.Или ты им веришь? Веришь во весь тот спектакль который играют нанятые актёры,по заранее написанному сценарию?Санкции против кого?Против путина что ли?Да нет.Они ЗА путина.Теперь есть классная отмазка .Чуть кто скажет про спад сразщу ответ-дык санкции.

Окакой самостоятельной политике ты говоришь,если путин,по звонку из пиндостана,помог бандеровцам совершить госпереворот.А потом,два раза спас их от полного поражения после двух котлов.Мне можешь не верить,но алексей мозговой прчямо сказал-для кремля свои не на донбассе,а на крещатике.Это один кагал.Стравливают народы и потирают руки.
Отказ от доллара?Да ты совсем идиот.Где ты его увидел?Более 70% нашего экспорта это нефть и газ.А они только за доллары.Да и доллар хозяевам путина не очень то и дорог.Не даром они напечатали его столько,что впору в туалет с ним ходить.
Каддафи был реальным лидером и не марионеткой.Он говорил и делал что говорит.А путин только говорить и может.Все его дела направлены на помощь жидо-пиндосам.Он туда более триллиона баксов переправил.
Степанов Владимир
Как говорил один персонаж: "Если человек идиот - то это надолго"!
Ты решил по пути хохлов пойти? У них тоже свое отношение к русскому языку, как и у тебя. У них "в Украину", а у тебя "роСия" с маленькой буквы и одной буквой "с".
Все не в ногу, один ты в ногу идешь!
"А с большой буквы буду писать тогда,когда оч ко пиндосам лизать перестанем" - я думаю, что Путин сильно расстроится, узнав об этом! Печалька!!!
"Ты ЖИД.А жиды национальности не имеют" - да ради бога, считай меня кем хочешь, сути это не меняет и на мои гены не влияет.
А ты как был идиотом, так им и останешься - как себя не называй!!!
"А ничего что путин в нато сам просился?" - а ничего что это был стеб с его стороны? Вхождение России в НАТО, лишало НАТО всякого смысла ибо оно создавалось против России!
А у тебя мозгов, что бы понять это, не хватает!!!
А лезешь политику Путина оценивать!
Вот как был уличной шпаной, так и остался. И честь у тебя такая же, подзаборная.
"путин,по звонку из пиндостана,помог бандеровцам совершить госпереворот" - идиот, он и есть идиот!
"Идиот" - это не ругательство - это диагноз.
Идиоти́я (от др.-греч. ἰδιωτεία — «частная жизнь; невежественность, необразованность»[1]; англ. idiocy) — самая глубокая степень умственной отсталости (олигофрении).
Виталий Кирпиченко 
Перестарались борзописцы! КПРФ априори не может быть врагом РФ и народа. Если в чём и можно её упрекнуть, то в боязливой попытке повлиять на власть, чтобы она повернулась лицом к народу. Только власть лицом стоит к олигархам, а к народу обратной стороной, и менять этого положения не собирается.
Александр Алёшин 
Как её олигархи поставили, так и стоит.
Aleksandr sheliakin
Неужто Бузыкин голосовал за КПРФ? не может быть))
А кто такой Колташов и что он делал в Киеве? А на каком языке он там заявил, на украинском ..?))
Вот то что говорят вот такие уродцы, с точностью наоборот и есть, ер..это америкасоская партия, все деньги этих единых в банках Америки, в этом они точно едины.
"КОЛТАШОВ Василий Георгиевич
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ГЛОБАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ (ИГСО)"
Он сам придумал такое себе название по моему, но деньги то откуда для этой х...и? Либо америкасосы спонсируют, либо казачок засланный от путина.
Бузыкин Александр 
Почему не может быть? У нас от КПРФ шёл бывший мэр Кондрашов, которого слили едросы. Сам по себе неплохой мужик.
Aleksandr sheliakin
Бузыкин Александр знаешь в народе есть такое поверье, кто убьет гадюку, тому прощается семь смертных грехов..)
Я бы даже сказал так, кто голосует за КПРФ тому прощается.....)
Я вот только точно не скажу, но по моему он сам как-то слился, нет? Или это другой...которого чуть припугнули и он сразу снял себя с выборов.. Могу ошибаться, если что.
Георгий Ситнянский
У вас - это где? В каком городе?
Бузыкин Александр 
Да нет, слили. В пользу назначенца Бердникова. У нас в городе и области давно бал правят пришлые назначенцы.
Aleksandr sheliakin
Жора позор тебе, не знать в каком городе))
Георгий Ситнянский
Я не обязан знать всех мэров российских городов.
Николай Старцев 
Как раз грёбаная единая Россия и взломает Россию изнутри ЭКОНОМИЧЕСКИ !
Алексей Сафронов
"грёбаный" старец, откуда такие "умные" мысли?
Исикава Такубоку
ВЫ НАВЕРНОЕ НЕДОПОНИМАЕТЕ "ВЗРОСЛЫЕ" ЛЮДИ ЧТО ВСЕ ЭТИ ПАРТИИ ЕЩЕ ПРИ ПРЕДАТЕЛЕ БОРЬКЕ СЕЛИ В ГОСДУМУ.... И ВСЕ ОНИ ТАМ ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ И СИДЯТ.... И ОЧЕНЬ НАИВНО И ГЛУПО НАДЕЯТЬСЯ ВАМ, ВРОДЕ ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ, ЧТО КТО-ТО ДРУГОЙ ПРИДЕТ, ДАЖЕ ПОД НОСТАЛЬГИЧЕСКИ РОДНЫМ КРАСНЫМ ФЛАГОМ И ВСЕМ ВАМ РАЗДАСТ СЛАДКИЕ ПЛЮШКИ! ВСЕ НАЧНЕТСЯ ПО ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ ВОРОВСТВА ДЕНЕГ.... ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ХУЖЕ НЫНЕШНИХ.... СМЕШНО ЧИТАТЬ ВАШИ СЕРЬЕЗНЫЕ И ПОЛНЫЕ НАДЕЖДЫ НА КПРФ КОММЕНТАРИИ...))
Бузыкин Александр 
Надежд никаких уже давно нет. КПРФ это розовые комми, сытые и довольные, а потому ручные.
Алексей Сафронов
При "борьке" в Госдуме была ЛДПР и Зю-гановская помойка, а остальные партии появились позже
Сергей Зорин 
Режим продал западу 85% электростанций, стратегические заводы, энергетическое сырье, посевные земли.. Вопрос ..Зачем западу валить эту Россию, если они скупают все за бесценок за свои фантики..?? Более того, все деньги от продажи ресурсов режим инвестирует в западную! экономику..! И где тут коммунисты, разрушающие Россию..?? Ответ очевиден.. НАМ ВРУТ !!
Денис
"Страны Запада давно используют продажную и беспринципную КПРФ для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в России" - уже смешно. Если она продажная и беспринципная, то особого успеха в дестабилизации она не добьётся. А Запад деньги считать умеет.
Валера Подкаленко
О, ещё один паскудник!Надеюсь,что КПРФ вместе с поддержкой обманутого народа добьётся пересмотра итогов выборов(без нас-не сможет)! Всем Людям Желаю Здравствовать!Благости!
Алексей Сафронов
скорее так свистнет, нежели КПРФ сделает шаг для улучшении качества жизни...
Алексей Шильченко 
В 1996-м, когда ЗЮ победил на президентских выборах и усрался сдал алкашу победу и голоса людей, был шанс. Больше не будет
Валера Подкаленко
В 1996 алкаш победил благодаря голосам Лебедя и жирика!Они же не позволили объявить ему недоверие!Нынешние выборы в наглую украли у левых сил,а всё из за нашей неактивности и любви к диванам!Позор!!!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Валера Подкаленко
Мы своим пофигизмом и бесполезным ляляканьем на просторах цацки -интернета профукали и речку,рака,гору и учителя,который научил бы его свистеть!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Андрей Фатеев
да успокойся, эксперт, выборы уже состоялись. не являюсь поклонником КПРФ, но это уже перебор...
Еремин Валерий
Сограждане, участвовавшие и не участвовавшие в выборах, голосовавшие и не голосовавшие, у Вас не возникает вопросов, как это умудрились в Китае, вырваться из нищеты с их полутора миллиардами населения, и всего за 20 лет у них не стало нищих? А ещё через 10 лет у них не стало бедных? А сейчас они решают задачу доведения качества жизни до уровня передовых европейских стран! И ни каких сомнений не возникает, что у них это не получится.
Может быть это потому, что они за 30 лет построили сотни тысяч заводов?
А наша власть за это время уничтожила десятки тысяч заводов! В результате Китай, производивший в конце 80-х 65 млн т цемента меньше чем РФ (90 млн т.), в настоящее время производит 2,7 млрд т., то есть не просто больше всех в мире, больше всех вместе взятых (56% мирового производства), а Россия 68 млн т., отставая от Китая в 40 раз, да и заводы у нас загружены не более чем на 60% имеющихся мощностей. Нет сбыта цемента. В Китае производят самый лучший цемент, США закупает в Китае 80% клинкера (это готовый цемент только в гранулах, так он лучше сохраняется при перевозках через океан, в Америке его только размалывают). Имея такое количество цемента, китайцы могут строить такие электростанции, как на реке Янцзы в Трёх ущельях, укладывая по 2000 куб.м/час бетонной смеси. Мощность ГЭС более 21 ГВт, а, чтобы построить эту гигантскую ГЭС, пошли на не популярные меры, повысили отпускную стоимость электроэнергии, в пересчёте на рубли, аж на 3 копейки за киловатт-час по курсу 2003 г. Даже по курсу сентября 2021 г. повышение эквивалентно 7 коп. за кВт.
У нас цены растут, но что-то современных "Днепрогесов" не наблюдается...
В планах китайцев построить ещё десятки мощнейших ГЭС на реке Янцзы выше трёх ущелий и на других реках. На реке Ярлунг Цангпо хотят построить ГЭС мощностью 60 ГВт, в 3 раза мощнее, чем в Трёх ущельях.
А мосты как они строят, мы построили мост в никуда - на о. Русский во Владивостоке, и щёки надуваем, скоро лопнут, а китайцы мосты строят тысячами в год и протяжённостью каждого от километра до 40 км. Я вообще подумал, что китайцы офонарели, построив мост вдоль реки на десятки километров.
Единственная страна, Китай, в которой функционирует полностью роботизированный завод-автомат выпускающий 1500 тяжёлых буровых станков массой более 40 т, только чтобы обеспечить качество.
Жилья мы по всей России строим меньше, чем они строят в одном, любом городе с населением более 10 миллионов.
По протяжённости железных дорог мы отстали навсегда, у них протяжённость высоко- скоростных ж/д дорог превышает протяжённость всех наших, вместе с тупиками и подъездными путями, которые ещё не сдали в металлолом.
И всё это происходит под руководством компартии!
Да, что далеко ходить, все бывшие республики СССР, кроме Украины, имеют рост ВВП от 5 до 15%, даже Молдавия - 7%. А у нас около 1%, то есть в рамках погрешности. Зато нищих десятки миллионов.
И никому не нужен прогресс!
Мы можем давать снижение затрат на сваях под каждый высотный дом более 300 миллионов рублей и никому не надо экономия. Смешно сказать, последнее свайное поле под 45 этажную высотку сделали в 2013 г. А "Евроцемент груп" на наших сваях под завод в п. Подгоренском, получил снижение затрат на 2,2 миллиарда руб.
Законы, принятые Единой Россией нас, полностью разорили, оборотных средств не осталось, НДС, 20% от суммы строй-монтажа, мы обязаны заплатить НЕ после получение денег за принятые работы, а после подписание актов КС-2 и Справки КС-3, а дальше, получения денег можно ждать годами, три года пройдёт (срок исковой давности) и забудь, что тебе должны олигархи. Суды ни разу не удовлетворили наши просьбы о принятии обеспечительных мер, вплоть до запрещения работ, если контрагент не заплатил за принятые работы.
И это всё по закону.
А если нашёл деньги и выплатил зарплату, сразу плати НДФЛ 13%, и отчисления 30% от начисленной ЗП в ПФ и ФМС, страховка от несчастных случаев, отчисления за тяжёлый труд и т.д. И всё это из не полученных за принятые работы денег!
Кто это всё устроил?
Наши законодатели: Дума, производящая бракованные законы (по другому, не скажешь, если в гражданский, градостроительный и налоговый кодексы внесено изменений и дополнений несколькими сотнями законов, к этим законам написаны сотни разъяснений высшим арбитражным и верховым судами, а законы так и остаются несовершенными, от слова совсем), все законы утверждены Советом Федерации и Президентом. Брак в их работе не позволяет нормально работать не аффилированным, т.е. не усыновлённым (в правильном переводе с латинского) предприятиям.
Можно излагать наши мучения, не останавливаясь и я готов, если бы хоть что-то менялось в лучшую сторону.
С уважением Ерёмин Валерий Яковлевич.
Сергей Егоров 
Россия уже взломана, развития нет! Руководители одной ногой сами на западе, дети и недвижимость их там!
Алексей Сафронов
Предполагать о "роли КПРФ" можно всё что угодно, но не секрет, что нынешняя компартия на самом деле представляет 0 без палочки...то есть кусок дерьма, на который врят-ли умные люди станут делать ставку в большой игре.
Андрей Гаврилов
Голосуя ЗА КПРФ, многие просто голосовали ПРОТИВ "Единой России".
Игорь Барышев 
Точнее. КПРФ с помощью Запада....
Анатолий Измайлов
Любая власть есть диктатура. Кто бы к власти не пришёл всегда будут недовольные и подбивающие против власти. Самая лояльная власть к своему народу была при правлении Л.И.Брежнева.
Ivan Dunaev 
нет логики, проскальзывает обида
Андрей Андреев
Статья от пидара из Едим Россию…
Виктор М 
Статья демонстрирует страх власти перед единственной реальной силой, способной противостоять единороссам. Это продолжение информационного шельмования и силового прессинга, против КПРФ.
Ничего нового, как говорил Геббельс: "Ложь должна быть чудовищной, что бы в неё поверили"...
Алексей Шильченко 
КПРФ - западный проект для развала России, так же. как большевики в 1917
Алексей Шильченко 
Девиз КПРФ: Просрали СССР, просрём и Россию!
игорь фатьянов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ПРЕДАТЕЛИ КПРФ - ГОРБАТЫЙ ЕЛЬЦИН ЕГО ШЕСТЕРКА ИЗ БАНДИТСКОГО ПЕТЕРБУРГА - ПУТИН ПРОДОЛЖАЮТ УБИВАТЬ РОССИЮ! КПРФ ОМОЛОДИЛАСЬ И ГОТОВА К РЕШИТЕЛЬНЫ ШАГАМ(НЕПРИЗНАНИЕ ИТОГОВ ВЫБОРОВ ГДЕ КПРФ РЕАЛЬНО ПОБЕДИЛА !!!)
Гарик Заруднев
Сейчас в России такая сложилась ситуация, что требуется дестабилизация.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да КПРФ, осталось только вернуть прежний пенсионный возраст, показать, что они, чего то могут. И мы за них пальнем с Авроры, как в 17-ом...
николай орешин 
Думается, что оглашённые результаты выборов объективно отражают ситуацию в стране. 2-е место КПРФ вполне логично. Мы помним всё хорошее из СССР, но возвращаться в СССР не хотим, да это и невозможно. Путин, правительство и Единая Россия (хотя там, как и везде, есть разные люди с разными интересами) вцелом пытаются вывести Россию на путь стабильного развития без революционных потрясений. Это именно так, хотя и нравится далеко не всем. КПРФ декларирует ту же цель, но с радикальными реформами, типа национализации. Но сегодняшний уровень развития общества и информационных технологий слишком сильно отличается от ситуации столетней давности: Землю - крестьянам, заводы - рабочим, война - дворцам, мир - хижинам уже не работает. Всем уже понятно, что быть бедными могут все, быть богатыми могут только немногие - у всех не получится при любом раскладе. И в том же КПРФ достаточно весьма обеспеченных людей, которым своё благосостояние значительно дороже благосостояния окружающих. Так что всё правильно. Ну а различные навальные рвутся к власти с единственной целью - "порулить" и заработать на этом. А что будет с населением и страной - им с лондонов и вашингтонов совершенно без разницы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
29
Ваши новости 21:43 24 апр 2021
Шугалей обвинил Запад в попытке захватить Россию через молодежь
Шугалей обвинил Запад в попытке захватить Россию через молодежь
41
Ваши новости 13:40 05 авг 2021
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
49
Ваши новости 07:01 19 янв 2022
«Финал близок»: Стрелков предрек, как Запад будет уничтожать Россию
«Финал близок»: Стрелков предрек, как Запад будет уничтожать Россию
75
Ваши новости 08:01 02 май 2019
Ройзман назвал главную проблему КПРФ перед выборами-2021
Ройзман назвал главную проблему КПРФ перед выборами-2021
65
Ваши новости 10:31 05 май 2021
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
44
Ваши новости 08:55 28 июн 2021
НАТО пытается поставить ловушки Кремлю
НАТО пытается поставить ловушки Кремлю
34
Ваши новости 18:49 11 июн 2021
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
56
Ваши новости 09:16 25 мар 2021
Горбачев призвал Россию прогнуться под Запад "пока не поздно"
Горбачев призвал Россию прогнуться под Запад "пока не поздно"
40
Ваши новости 08:02 12 авг 2017
КПРФ попросила СК возбудить дело против Жириновского
КПРФ попросила СК возбудить дело против Жириновского
15
Ваши новости 06:01 28 ноя 2021
7 задач, которые спасут Россию
7 задач, которые спасут Россию
74
Ваши новости 12:46 15 ноя 2020
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
0
Авто-Тема 16:56 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства