Новости, политика, экономика, общество

Кровавая история: «Вы все еще рады распаду СССР?»

Погубленные души исчисляются десятками миллионов

Посмотрите на Карабах; Азербайджан воюет с Арменией. Это война двух бывших республик СССР. Горят танки, бомбит авиация, бьёт артиллерия. Число погибших неизвестно. Но известно, что будет ещё много.

ФОТО: АЛЕКСЕЙ МЕРИНОВ

Посмотрите на Белоруссию, на жуткие избиения абсолютно мирных жителей. Против граждан движутся цепи тяжело экипированных карателей, спецтехника; по мирной толпе бьют водомёты, распыляют слезоточивый газ; людей пытают, насилуют. Число погибших неизвестно. Униженных и оскорблённых (тяжелораненых в самую душу) — миллионы. Это бывшая тихая республика СССР.

Посмотрите на Донбасс — там уже 6 лет гражданская война, тысячи погибших, десятки или сотни тысяч беженцев. Это война Украинской ССР с РСФСР.

Посмотрите на Байкал — лучшее озеро в мире отравляют день за днём, год за годом (кому-то выгодно).

Посмотрите на гибнущую тундру, залитую соляркой, заваленную ядовитыми отходами…

Посмотрите на вырубленную тайгу и на сожжённую тайгу (кто-то на этом десятки лет делает много денег). Сегодня об этом узнал президент и сказал: «Нужно поставить жёсткий заслон бесконтрольному вывозу необработанной древесины!». И добавил: «с 2022 года».

Посмотрите на снесённые памятники архитектуры (теперь их можно видеть только на фотографиях).

Посмотрите на триллионы, утекшие от нас. Они выглядят мегаяхтами в океанах и дворцами на лазурных берегах, но если присмотреться — это наши лес, нефть и газ и прочие богатства.

Посмотрите (если давно не видели) ток-шоу на центральных телеканалах. Посмотрели? Теперь попробуйте представить реакцию телезрителей в 1990-м. Если бы они тогда увидели это, услышали отвратительные вопли, мат-перемат, непристойные подробности во всех подробностях — они бы не поверили, что такое может быть. Просто не поверили бы.

Посмотрите на Боинги и Аэрбасы наших авиакомпаний. У этих лайнеров прекрасные имена: Пушкин, Чайковский, Толстой, Гагарин… Но ведь эти самолёты — иностранцы. Их следовало бы звать в соответствии с местом рождения — Черчилль, Рейган, Меркель, Миттеран.  

Да, прогресс очевиден: теперь в любом магазине валяется Солженицын; да, теперь можете свободно полететь в Турцию (если есть деньги и не помешает эпидемия). Но почему не на Ил-96, не на Ту-154?

Кто разбомбил наши авиазаводы, на какой войне? Кто угнал на Запад сотни тысяч наших учёных, какие оккупанты? Какая ядовитая гадина отравила нашу жизнь? Погубленные души исчисляются десятками миллионов (эту фразу легко высмеять, ещё легче обозвать автора идиотом, и ваша жизнь сразу станет веселее).

Посмотрите на 20 миллионов нищих. Чиновники официально называют их: «люди, живущие за чертой бедности». Они просто за чертой.

АРМЯНСКИЙ ВОЕННЫЙ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ПУШКИ ПО ПОЗИЦИЯМ АЗЕРБАЙДЖАНА В КАРАБАХЕ. 29 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАФОТО: AP

Посмотрите на Прибалтику. Ура, они свободны, они члены Евросоюза. Но почему половина жителей уехала из своих родных и свободных Литвы, Латвии, Эстонии? Уехали в чужие края.

Посмотрите на Среднюю Азию. Там некоторые республики СССР давно опередили Северную Корею, там даже не диктатура — там султанат. В бывшей Таджикской ССР, в свободном от Москвы Таджикистане 5 лет шла кровавая гражданская война. Кончилась? Может и кончилась, но беженцы оттуда текут и текут в Москву, в Москву, в Москву — копать, класть асфальт и бордюры, подметать и мыть полы: всё лучше, чем на родине.

Посмотрите на Россию — на ментов, которые пытают, насилуют, лгут в суде; на учителей и врачей, с трудом говорящих по-русски; выйдите на улицы Москвы (это столица России) и посмотрите на гордых высокомерных бородачей и попробуйте вспомнить, кто победил во Второй Чеченской войне.

Посмотрите на мёртвые сёла и города, на закрытые школы. Уже 20 лет подряд в России закрывают (в среднем) четыре с половиной школы в день. В день. Оптимизируют образование. А московские университеты берут со студента за обучение полмиллиона в год. Посмотрите на 60 тысяч больниц без горячей воды и на 41 тысячу больниц с туалетом на улице.

Устали? Отдохните, не надо больше никуда смотреть, давайте поговорим. Или споём песенку Окуджавы; то ли 40 лет назад он её сочинил, то ли вчера:

Римская империя времени упадка  
сохраняла видимость твёрдого порядка:  
Цезарь был на месте, соратники рядом,  
жизнь была прекрасна, судя по докладам.

Римляне империи времени упадка  
ели что придется, напивались гадко,
и с похмелья каждый на рассол был падок —  
видимо, не знали, что у них упадок.  

Юношам империи времени упадка  
снились постоянно то скатка, то схватка:  
то они — в атаке, то они — в окопе,  
то вдруг — на Памире, а то вдруг — в Европе. 
 

Теперь, когда вы на всё посмотрели и песенку спели, скажите: вы всё ещё рады, что 30 лет назад был уничтожен Советский Союз?

Вы всё ещё согласны называть революцию 1991 года «бескровной»?

30 лет назад люди хотели конца власти КГБ/КПСС. Люди не хотели конца страны. А вышло наоборот: страны не стало, а КГБ остался, только переименовался. И КПСС осталась, только переименовалась.

Загрустили? Напрасно. Есть много хорошего. Выросло число богатых чиновников, вырос размер взяток. И если московские университеты берут со студента полмиллиона за год обучения — значит, богатые люди есть. Их не так много, как нищих, но всё же.


Источник: Кровавая история: «Вы все еще рады распаду СССР?»
Опубликовал:
Теги: фото история шоу война СССР

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис NIKITIN
..." 30 лет назад люди хотели конца власти КГБ/КПСС" , о какой власти КГБ В 1991 году вы говорить , они даже пьянь Ельцина с моста сбрость не смогли , а ГКЧП опять же в августе 1991 не смогли даже пьянь Бориса Ельцин и бандеровца Лёню Кравчука и бездарного Славу Шушкевича и мудака предателя Мишуту Горбачева арестовать не смогли ...
если ты вводишь танки , так действуй , а не сиди жопой на президиуме ...

какая власть КПСС ? если вы власть пидара Миши и его баба Райки , это не КПСС - власть продажных сук ...
все хотели за кордон , ну типа как сейчас на украине .. свободы передвижения- получили нравится ...
свободы , как будто её было мало
духа препринимательства , как сейчас у миллера , абрамовича , потанина и других пидоров и воров недр СССР... вот получите ваучер и идите на ..., тут сами решайте куда ..
прежде чем что то делать надо думать головой , а не жопой !!!!
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Никакого распада СССР не было - это вас баранов просто грабят, утилизируют, упидоряют и гомосятят, пока вы бежите за своей влажной капиталистической мечтой олигофрена.
Валерий Богданов
Ты не " Просто Дурак", ты дипломированный дурак!
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не понял - это возражение или комплимент, сэр?
РПК Alede 
Ну как же? По моему, сейчас очевидно, что план по развалу СССР был осуществлен даже не ЦРУ, а нашими же КГБистами. Поэтому не понятно, чему вы удивляетесь, и зачем им было "сбрасывать" Ельцина, Мишку... - все они выполняли свою роль, были расходным материалом. Когда муть 90-х спала, стало более прозрачно видно кому это все было на руку. С последними строками согласен. А вот свободы было мало. Её и сейчас мало. Тупо одну свободу променяли на другую, но порция не увеличилась.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это не они выполняли свою роль, а ты выполнял свою - роль дурака. И до сих пор выполняешь, хотя цирк сменился уже 5 раз - твой давно уехал, если чё.
РПК Alede 
Закрыл бы рот, за умного бы сошел. не пробовал? Тебя то не просто забыли, а выгнали из цирка, даже там не пригодился?
Борис NIKITIN
и САМОЕ ГЛАВНОЕ - кто вам сказал что СССР нет ?
три пидора из беловежской пущи ...?
кто их уполномочивал распускать СССР ? Я или может быть Вы? а?...
кто видел подписанный ими договор или хотя бы ратифицированный текст и где кстати ратифицированный ? ...
я тоже могу сказать, что я президент .. ну напрмер Гондураса !! или призедент государства Лим-По-ПО ... и что ?
и почему до сих в России действуют в ЦБ два рубля с разными кодами 810 и 630 ???? а ?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да - три! А сколько надо было чтобы сказали? Пять? Вам и 3-х много будет.
Сергей Аверьянов
А что, уважаемый, скажите. что СССР есть??? Вы в какой больничке скорбным умом маетесь? СССР разложила и развалила номенклатура КПСС, его отдал на растерзание генсек КПСС и осуществили три развал три крупных номенклатурщика КПСС. А ВСЕ остальные шишки из руководства КПСС хлопали в ладошки. СССР мертв и убили его коммуняки((((( А вы долечивайтесь, хотя куда вам, лечить нечего, в черепушке пустота(((
РПК Alede 
Потому как есть закон, по которому власть должна вернуть народу их "сгоревшие" (замороженные) советские вклады (в советских рублях). Но каждый год они переносят свои обязательства по выплатам. Ведь на это нужно уже почти 50 трл. рублей (в нынешнем эквиваленте). Им не хочется их раздавать, и типа нечего. Утверждается ежегодно сумма в пару-тройку лярдов на это дело, и то для самых настырных требователей (не исключено, что эти "требователи" в кремле и сидят)
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
... вернее - не 3-х, а одной только тени от одного в своем больном сознании.
Алексей Шкуратов 
"три пидора из беловежской пущи ...?
кто их уполномочивал распускать СССР ? "...
Люди, люди!... Где ж вы жили в это время? За 3 месяца до пущи в августе 1990 г. Горбачев во всеуслышание сложил с себя полномочия Президента в связи с тем, что СССР больше не существует. А уже потом в пуще подписали договор о создании (не о развале) нового образования - СНГ. А ностальгирующие по СССР пусть вспомнят, как ругали Брежнева за отставание от Запада, за показуху. Как стояли в очередях за бесплатной квартирой по 15...20 лет. Как стояли в огромных очередях за импортом, потому, что на свой товар без слез не глянешь. Как никто не знал слова "купить", но все знали фразу "достать по блату"... Давайте будем объективными. В каждой эпохе хватало как гадостей, так и прелестей. Идеального устройства общества никогда не было. И не будет.
Георгий Ситнянский
В августе 1991 Горбачёв сложил полномочия Генерального Секретаря ЦК КПСС, а Президента СССР - только 25 декабря.
Владимир Болдинов
Bернуть СССР? Возможно.
Прочитайте две работы Ленина: "Что делать" и "С чего начать", и Вам станет ясно, что для начала нужна организация. Такой организации в России нет.Зюгановцы не тянут. Они стали обычной буржуазной пртией.
Георгий Ситнянский
Ещё один миф от Совагитпропа - что "для революции нужна партия". Настоящие революции (включая наш Февраль) происходят стихийно, а Октябрь - больше на тщательно подготовленный переворот смахивает ("сегодня начинать рано, послезавтра - поздно, а непременно нужно завтра" - В.И. Ленин).
Владимир Болдинов
То, что Вы называете революцией это бунт, ПО А.С.Пушкину "бессмысленный и
беспощадный" А что касается Февраля, изучайте историю родной страны. Участвовало несколько партий.
Георгий Ситнянский
Участвовали, но не организовывали её.
А чем революция отличается от "бунта"? И если уж на то пошло, то Октябрь - куда более "бессмысленный и беспощадный", чем Февраль.
Алексей Шкуратов 
После того, как Зюганов поддержал самоназванного пахана в Беларуси, стало ясно, что Зюганов либо дурак, либо продажная тварь
Андрей Андреев
А что теперь то, после драки махать... Поддержали Горбачёва, голосовали за Ельцина... расстреливали белый дом из танков... за что боролись, на то и напоролись...
Георгий Ситнянский
То-то, что Горбачёва не поддержали. Много вышло протестовать против Беловежского соглашения? В Москве - человек 200. Горбачёв на вопрос С. Говорухина, почему он не бросил отряд спецназа в Беловежскую пущу и не арестовал всю троицу, спросил в ответ: "А вы бы меня поддержали тогда?" И честному Говорухину пришлось сказать: "Нет". А теперь Горбачёв же и виноват?
Michael Sidorov
Верить Горбатому может только очень наивный человек.
Георгий Ситнянский
А Говорухину? А своим глазам (кто видел многотысячные акции протеста против Беловежских соглашений - возразите-ка)?
Георгий Ситнянский
Совковата в своём амплуа - ничего не возражает, просто дизлайки лепит.
Андрей Андреев
В России...и СССР народ верит руководителю...царю батюшке...и он глава государства за всё в ответе. Развалился при нём союз ? Он виноват и это однозначно. Сталина же винят во всём и вся, значит и Горбачёв так же ответственен...
Георгий Ситнянский
Цитата в тему: "На одного Сталина валить - надо же и чувство юмора иметь. Сталин допустил - так вы-то где были, руководящие миллионы (номенклатурщиков - Г.С.)?" (Архипелаг ГУЛАГ. Ч.5. Гл.1). А при Горбачёве и следа того страха, что был при Сталине, не осталось - могли миллионы выйти на демонстрации протеста против Беловежских соглашений. Сколько вышло реально - см. выше. А теперь один Горбачёв виноват?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский, говну не возражают, его переступают.
Игорь Губин
Возражать вам Георгий, нет никакого смысла. Вы четко стоите на антирусских позициях и что-бы не происходило в нашей империи, для вас всё плохо, кроме, конечно же, её развала. Уверен, что в тайне вы представляете себе, как будете представителем оккупационной власти после развала уже РФ, и с упоением будете уничтожать совковату. Но нам суждено пережить и этот развал, и начать собирать земли Русские! Почему? Потому, что за нами правда и Бог на нашей стороне! И какими бы не были могущественны наши враги, победа всё равно будет наша!
Георгий Ситнянский
"Вы четко стоите на антирусских позициях и что-бы не происходило в нашей империи, для вас всё плохо, кроме, конечно же, её развала. Уверен, что в тайне вы представляете себе, как будете представителем оккупационной власти после развала уже РФ"
Ничего умнее в голову не пришло?
А вот "начать собирать земли Русские" - совсем неплохо. Только для этого надо сделать так, чтобы к нам потянулись. А для этого для начала перестать быть идиотами вроде Ткаченко и вас.
Игорь Губин
А мне кажется, что бы к нам потянулись необходимо таких как вы вычистить из любых гос. структур и образовательных учреждений!
Георгий Ситнянский
Пока что чем больше "таких, как я" вычищают, тем больше экс-собратья по СССР (и не только) от нас шарахаются.
Игорь Губин
К сожалению, таких как вы, у наших экс-собратьев, во власти то же хватает!
Георгий Ситнянский
Так, может, такие, как я, правы? Или опять "все вокруг п.....сы, вы одни д' Артаньяны"?
Юрий Булычёв
Так давайте вернём СССР, всё в наших руках!!!
Талгат Гарафутдинов
Нахрен надо! Все сосали с России как могли. Земли, Крым, газ, нефть, деньги, все шло во вторую очередь (после Москвы) в эти республики для поддержания "сАбачей" преданности Москве. Щас хоть хозрасчет внедрен и то, наши руководители вкладывают большие средства в бывшие республики, но хоть не просто так, а с какими то выгодами для страны!
Ильдар Минхаметов
Какой хозрасчёт? Сейчас москва все налоги на себя перетянула, а выдаёт по лояльности и личной преданности, на развитие регионов ни хрена не оставили.
Ильдар Минхаметов
Обелять "горби" не стоит, он 100% заслужил СУД, народный, настоящий, а не басманный, но ЕБН и его приспешники должны отправиться туда же. Народу надо просыпаться, хватит, на жевались жвачки и износили несколько пар джинс. Требуется социальная справедливость! Но с менталитетом российской общности-"что угодно, лишь бы не было войны" нынешние грабители страны могут ещё пару лет дербанить, но время против нас. Есть ощущение что американский народ опередит нас на пути к социализму. Капиталистическая формация смертна, мы свидетели тому, а предвидел это великий Маркс!
Борис Нестеренко 
Ильдару Минхаметову - хорошо Вы сказали 04.10.20 г.
Valerij Grig
Судя по всем этим потерям страны, - в России идёт невидимая Гражданская Война.
Игорь Губин
Ещё не идёт Валерий, но уже скоро начнётся. И как всегда в этот момент обязательно появятся многочисленные интервенты! Со стороны это будет выглядеть, как полная и окончательная катастрофа, но опять случится чудо, и Россия вновь преобразится и уничтожит всех интервентов! Но в этот раз, так называемые западные элиты,будут уничтожены полностью - руками своих народов.
Александр Борщев 
Таки что делать?
СССР не вернёшь это иллюзия "коммунизма" которого никогда не было. Российскую империю "опустили" и власть взяли бандиты. Нужен свой новый путь. Потужтись головой, а не задом, и найдите его.
Valerij Grig
«ЗЛО СТАНОВИТСЯ НЕВЫНОСИМЫМ,КАК ТОЛЬКО ЗАМЕТИШЬ, ЧТО ОНО НЕВЫНОСИМО». У.ШЕКСПИР
Valerij Grig
Поставивший дизлайк этому афоризму, не согласен - не со мною, а с У. ШЕКСПИРОМ. Ну что тут поделаешь? - Видимо, он умнее ШЕКСПИРА.)
Георгий Ситнянский
Добавлю: для того, чтобы заметить, надо знать, что можно жить иначе, чтобы было, с чем сравнить.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вообще то автор спуктал совершенно разные понятия.А именно составная часть гос-ва и общественная формация.Распад СССР это обретение независимости отдельными народами.
А смена социалистической ориентации на другую,не имеет никакого отношения к распаду.
И хотя эти события совпали,это ,всё таки,разные явления.
По сути дела сам по себе распад это ни хорошо и не плохо.Каждый народимеет право жить в своей культурно исторической нише.Другое дело ,что ни один из народов СССР оказался к этому не готов.Зато те,кто спровоцировали и устроили распад,это знали и использовали.
Игорь Губин
Идея объединяет народы в великие империи! Если идея ложна или она костенеет, то умирает в виде распада империй и государств. Обязательно родится новая великая ИДЕЯ (в "коллективном бессознательном")и преобразит этот больной, разлагающийся мир! Наверное её сформулирует какая то гениальная голова, но только сформулирует,и огромное количество людей не пожалеют своих жизней ради достижения этой идеи! И эта идея родится в народе, который больше всех выстрадал в этом физическом мире, но не потерял способности верить добро!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Или им ,эту идею,внушит телевизор.А может поп гапон....
Народ ведь он такой-каждый по отдельности ,это человек,но как вместе соберутся.....СТАДО!
василий сидоров 
Ну,если иметь ввиду,что в результате мы вернулись от социализма (СССР) к капитализму обратно,то,надо полагать,что скорбеть надо не по СССР,а по укокошенной Российской Империи в 1917 году,сначала в феврале,а уж потом в -октябре.Не хватило разумения у буржуазии удержать власть против оголтелых большевиков-те лучше поняли "структуру момента" и ловко направили народные массы в нужную им сторону,погубив республиканско-конституционный путь развития страны.И мы в 1991 году просто вернулись в февраль 1917 года.СССР показал себя нежизнеспособной структурой.Ну,а то,что происходит сейчас тоже вполне закономерно,это такой процесс становления,развития.Страна переживет все это,очистится,надо только пожелать,чтобы этот процесс по возможности прошел эволюционным путем (что вообще-то маловероятно..),да и распада бы избежать..Передел собственности=это всегда кровища..Но человечество как-то предпочитает учиться именно на своих ошибках.Почему?? Книжек умных не читаем?
Георгий Ситнянский
Василий, вы не совсем правы. То-то, что Россия - преемница Совка, а не старой России, у власти как была номенклатура, так и осталась, только вывеску сменила.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Василий, вы не совсем правы. То-то, что Россия - преемница Совка, а не старой России, у власти как была номенклатура, Заметь жидовская номеклатура твои единокровцы.
Георгий Ситнянский
И у кого из нас в мозгу одна извилина (ничего не способная породить, кроме "жид-жид-жид")?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что, правда, очко колет? Печально, но факт, жидовьё расплодилось.
Георгий Ситнянский
Да какая у тебя правда, твоё гавканье даже на квалифицированную ложь не тянет!
Z В. М.
Юзик Смердянский,зато у тебя всегда квалифицированная ложь!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
смердянский большой специалист по брехне, то у них родовое.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лучше гавкать, чем подмахивать, подпёрдывая.
Георгий Ситнянский
Ты мастак и на то (по отношению к несогласным), и на другое и третье (по отношению к своим хозяевам).
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Какой ты многогранный.Чувствуется кровь богоизбранных.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Юношам империи времени упадка
снились постоянно то скатка, то схватка:
то они — в атаке, то они — в окопе,
то они хер сосут за обе щёки, то он у них в жопе.
Георгий Ситнянский
Очевидно, было бы намного лучше, если бы Горбачёв, как Милошевич, вцепился зубами и ногтями. Подумайте, если есть чем, что бы тогда было, с учётом югославского опыта и с поправкой на ядерное оружие.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
смердянский, в каждой дырке затычка. Со своей ложкой говна.
Юрий Булычёв
А кто такой смердянский?
Георгий Ситнянский
Я - с аргументами и фактами. А с ложками г... - ты и те дебилы, кто очевидным вещам ставит дизлайки.
Z В. М.
Смердянский это Юзик Синявский, хорошее погоняло! Теперь оно к нему наглухо прилипнет:))))))))
Георгий Ситнянский
Лепить погоняла на несогласных - единственное, что у совковаты хорошо получается. Ни на что больше мозгов не хватает.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да смердянский до твоей погонялки совковаты нам ещё расти и расти. К сожелени"мозг" твой делит одна извилина!!!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жорик,и аргумент ,и факт в одном флаконе это референдум.
Просто напомню для тебя,хотя именно факты и аргументы для тебя ничего не значат,но СССР не распался.Его развалили в беловежской пуще три гниды-предателя.И югославский вариант тут не просматривается даже под микроскопом.
андрей рязановский 
Ответ на главный вопрос - я рад!!!
Валера Подкаленко
Может хватит лялякать на просторах цацки-интернета,а пора дело делать!Благости!
Алексей Л
Революция торжество быдла и дегенератов. Распад СССР торжество ворья, мошенников и бандитов. Каждый распад это уменьшение количества умных честных любящих родину граждан.
Россию не спасти. Не дадут.
Александр Золотов 
https://ok.ru/video/420087337363?fromTime=30
Вячеслав Обидин
Даааааа.Хреново быть пессимистом.
Георгий Ситнянский
"Посмотрите на Белоруссию, на жуткие избиения абсолютно мирных жителей. Против граждан движутся цепи тяжело экипированных карателей, спецтехника; по мирной толпе бьют водомёты, распыляют слезоточивый газ; людей пытают, насилуют. Число погибших неизвестно. Униженных и оскорблённых (тяжелораненых в самую душу) — миллионы".
Что же это вы по своим (по Лукашенко) стреляете?
Александр Барабанов 
Тупые болтуны , только бла- бла
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Помощник Горбачёва обвинил Хасбулатова в причастности к распаду СССР
Помощник Горбачёва обвинил Хасбулатова в причастности к распаду СССР
11
Ваши новости 18:00 07 сен 2021
Кровавая Луна Джона Кеннеди
Кровавая Луна Джона Кеннеди
2
Мужской журнал 09:00 21 апр 2021
Кровавая графиня Елизавета Батори убийца всех времен и народов. 650 убитых девствениц.
Кровавая графиня Елизавета Батори убийца всех времен и народов. 650 убитых девствениц.
18
Мужской журнал 09:01 03 дек 2020
История появления иномарок в СССР
История появления иномарок в СССР
14
Авто-Тема 09:40 31 май 2021
Кровавая жертва золотому богу
Кровавая жертва золотому богу
2
Мужской журнал 09:03 09 фев 2018
Кровавая графиня Батори или Страшные тайны Карпат
Кровавая графиня Батори или Страшные тайны Карпат
19
Мужской журнал 10:01 26 янв 2022
Ту-114 СССР-76480: Необычная история эксплуатации самолёта
Ту-114 СССР-76480: Необычная история эксплуатации самолёта
5
Авто-Тема 19:50 02 янв 2022
Распад СССР предопределил не Ельцин или прибалтийский сепаратизм, а крах советского рубля
Распад СССР предопределил не Ельцин или прибалтийский сепаратизм, а крах советского рубля
77
Ваши новости 04:01 20 фев 2022
СССР погиб благодаря случаю?
СССР погиб благодаря случаю?
249
Ваши новости 09:16 04 дек 2020
Стрелков испугался повторения на Украине Русско-Японской войны. «Кровавая пародия»
Стрелков испугался повторения на Украине Русско-Японской войны. «Кровавая пародия»
6
Ваши новости 18:01 05 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства