Новости, политика, экономика, общество

Крым на грани «социального взрыва»: почему жителям российского полуострова так дорог украинский паспорт

Публицист и писатель Платон Беседин высказался относительно нежелания крымчан расставаться с украинскими паспортами. Сейчас этот вопрос снова стал актуальным.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Игорь Михайличенко однажды заявил, что решение ограничить поездки в Незалежную по украинским документам может вызвать настоящий «социальный взрыв». Поэтому он решил, что ответственность за это решение должна быть возложена на федеральный центр.

Беседина при этом удивило, каким образом эта тема вообще была для всех подана: крымчанам, которые так сильно захотели в 2014 году обратно в РФ, предложили доказать свою преданность решительными действиями и добровольно сдать украинские паспорта.

Эксперт полагает, что такой посыл на самом деле вытек из двух представлений на материке. Во-первых, якобы полуостров сейчас за счет федеральных денег оказался весь «в шоколаде». Во-вторых, Россия стала спасительницей Крыма и всех его жителей, которые теперь должны быть ей благодарны по гроб жизни. И при любой критике Москвы в Крыму рождаются обвинения типа: люди «отравились украинством» или же вообще мечтают о новом Майдане.

Источник фотографии: rus.delfi

По мнению публициста, оба эти укоренившихся утверждения являются полным абсурдом. Он согласен, что Севастополь и Крым вернулись на свою историческую родину благодаря действиям руководства РФ. Однако если бы не искреннее желание самих крымчан, то такого могло бы и не произойти.

Беседин считает, что несправедливо исключать из крымской истории подвиг простых граждан. Следует помнить, что именно «Крымской весной» Родина вспомнила о человеке, и он ответил ей взаимностью. Писатель отметил, что после 2014 года, когда Россия всеми миру внятно ответила на вопрос «чей Крым?», она должна была двигаться дальше с еще большим патриотическим и энергетическим ускорением. Но, к сожалению, многие знаменитые фирмы и предприятия РФ (например, «Сбербанк») по-прежнему не воспринимают регион как нечто родное.

В этой связи он считает, что до сих пор невозможно говорить о каком-то полном патриотизме и принятии полуострова Россией, а тем более о каких-то требованиях от крымчан.

Источник фотографии: ukraina.ru

Еще одним мифом эксперт считает то, что данный регион называют местом абсолютного благоденствия. Это абсолютно не так. Ведь крымчане сильно страдают от повышения цен, проблемах в образовании и медицине. Полуостров все еще является хитрой системой, в которой, как и на метрике, существует большая пропасть между бедными и богатыми.

В этой связи Беседин пришел к выводу, что проблему с двумя паспортами у крымчан нельзя свести к одной мысли, что эти люди до сих пор не определились с выбором:

«Но сделали ли его те, кому по сути принадлежит Россия?», — задается вопросом публицист.

Ведь он до сих пор не видит на полуострове крупные банки РФ, страховые компании, торговые сети и заправки. Поэтому публицист не понимает, почему крымчан пытаются ограничить в поездах на Украину по старым паспортам, если Москва до сих пор не предоставила им те возможности, которыми спокойно пользуются другие россияне.

Сейчас для отдельных крымчан украинские документы являются крайне необходимыми, так как помогают им совершать поездки в Незалежную к родне и знакомым, а также ездить за рубеж. И эта ситуация вряд ли изменится, пока все значимые проблемы полуострова не будут решены кардинально.


Источник: КРЫМ НА ГРАНИ «СОЦИАЛЬНОГО ВЗРЫВА»: ПОЧЕМУ ЖИТЕЛЯМ РОССИЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА ТАК ДОРОГ УКРАИНСКИЙ ПАСПОРТ
Опубликовал:
Теги: дорога история деньги Фотография крым

Комментарии (81)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Сосновский
Когда это "Сбербанк" стал российским предприятием? Крупные сети магазинов? Каких? "Ашан", "Икея", "Пятёрочка" - тоже России не принадлежат. "Макдоналдс" и "KFC"? АЗС "BP"?
Борис NIKITIN
Вы правы: они ссутся "зайти в Крым"- тогда типа под сапог пиндосовской дерьмократии попадут и 3,14здой накроется сладкая российская прибыль...
Артур Дурасов 
И то, один Ашан там уже есть.
вячеслав ананьин
Да и идут они лесом!С какого перепугу они в Крыму должны жить лучше меня в Сибирия7
sputnik-tech Глушко
Да, статейку эту тиснул провокатор. Интересно, чьих он будет? Вполне возможно, какой-нибудь Швондер.
Морская Школа
Как житель Крыма, подтверждаю, всё верно!
Морская Школа
Вячеслав Онаньев, жители Крыма в основном стали жить хуже. А как это соотносится с твоим благосостоянием, нам похер. Ведь мы не стремились стать соотечественниками быдланов типа тебя.
Роман Колодин 
ну а чё ты остался в Крыму, дергал бы на ухраину, и там бы процветал...
Ал Грохман 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну вот сразу и окраска у тебя желто -болакидная проклюнулась. Не так все просто в этом Крыму. Те конторы , которые в Крым не пришли, они просто не могут этого сделать из за санкций. Распрода в свое время БНЕ активы по фондам Сореса и пр. иностранным олигархам. А теперь дергают они эти Сберданки и пр. за яйца когда им надо с санкционным подтекстом. Последнее время что то много стало публикаций про недовольстива в Крыму, а это явно активизировались пиндосы такие как Морская Шкорла на букву Х. Из любого вопроса можно раздуть костер войны, вот ты и делаешь это многонеуважаемый
Александр Ходулёв 
https://vk.com/video-164018249_456240451 вот даже и незнаю хорошо ли так всё в крыму...
анатолий холодный
А чем подтверждается жительство в Крыму ?!
вячеслав ананьин
морской хренокер именно вы и стремились стать нам соотечественниками нам ,в том числе и мне,и со своей хохло наглостью решили,что вам все должны .
Вячеслав Роскошный 
На крымчан, уважаемый тезка, зеленые направили свои пулеметы, они и сдались - думали Рассея их приголубит, ан не тут то было...
Дима Усцов 
А если бы Крым сейчас был украинским. Крымчане стали бы жить лучше??? Вы случайно забыли какое положение сейчас у населения Украины? Или нарочно?
вячеслав ананьин
Вопрос к Вам ,а чем наша жизнь лучше?Помогаем всему миру ,а сами?
Михаил Колпаков
Вячеслав , зря ты так кипятишься ! Не факт что эта морская школа , вообще имеет какое то отношение к НАШЕМУ КРЫМУ ! Может сидит какой нибудь хохол майданутый , или наш соотечественник из пятой колонны , сидит и раскачивает ситуацию !
Морская Школа
То есть. я тут 40 лет в Крыму прожил. И из-за быдла Ромы Колодина должен куда-то уезжать? Только на том основании, что этот ты, имбицил, получил право орать под боярышником Крымнаш, да?
Морская Школа
Да мне пох, какое положение сейчас на Украине. Я живу в Крыму. И жить здесь стало хуже. Понимаешь? По китайски это звучит так: Ху-йо-вей!
А как живут сейчас на Украине или Гондурасе - мне похер.
Морская Школа
Кто костёр войны раздувает? Врать просто не надо! То есть, если из твоей области сделать зону Ы - н6е давать тебе пользоваться банками, обрубить связь, повысить цену продуктов в несколько раз, повысить пенсионный возраст, запретить нормальные продукты, заменив химическим псевдомлоком (а как же, наш всемогущий плешивый контрсанкции наложил), то как бы ты взвыл, дебил!
Морская Школа
Я? Вы доброосовестно заблуждаетесь.
Морская Школа
Колпаков, имеет. Я живу в Крыму всю жизнь.
Валерий Конон 
Постепенно на Украины при ориентации на ЕС цены увеличатся в несколько раз и тогда пускай сравнивают где им будет лучше.
Павел Селезнев 
А как вы будете жить если вас вернут на Украину? Скатертью дорога!
александр криворотов 
Заткнитесь, падаль. Вы такое же отношение к Крыму имеете, как я к балету.
виктор чубаров
Сложно судить по мнению одного публициста! Я там не был, с друзьями не общался. В любом государстве много проблем. И конечно их необходимо решать. Просто надо на всё смотреть трезвым взглядом не создавая себе иллюзий.
Морская Школа
Витя, ты из Сочи? Вова-яхтсмен - не твой брат?
Алексей Мельников
Действительно непонятно почему банки, страховщики и связь до сих пор не работают в Крыму
Александр Евгеньев
Потому что не хотят попасть под санкции америкосов и других уродов!
евгений косов 
а разве на них санкции не распространяются ? Значит все население ремни затягивает - а кто то нет ?! А как же гарант конституции ? Ведь в конституции записано о равных правах каждого гражданина или отличия есть ? По моему мнению наши "власти" боятся жителей Крыма - они смогли объединится,высказали свое мнение и мало того они добились своего , а это тревожный момент , нас разделяют и все поставлено на личное выживание в толпе , тут же риск примера народной власти , решение вопросов без указок сверху !
Александр Заломаев
боятся санкций. Ведь все их бабло находиться в иностранных банках . Боятся что них счета закроют или еще что нибудь в этом роде.
Александр Кошкадеров 
Потому, что 49% акций Сбербанка, Банка России, ВТБ принадлежит иностранным владельцам!
А им зачем терять прибыль и попадать под санкции?
В случае их ухода из учредителей, хана всем банкам России и всей экономики!
И всё завязано на МВФ.
В России мало что осталось российского.
Только бренд.
Михаил Колпаков
Потому что по конституции , принятой в 1993 году , ЦБ не подчиняется государству !

https://pp.userapi.com/c844416/v844416952/1e5ac6/V3yhwCRICpM.jpg
Ivan Bellew 
Обидно, что до сих пор всякие чубайсы и грефы все еще держатся на плаву, а не сидят на дне колоний. Ведь они - это наглядная связь нынешней России с позорными 90-ми. Если мы хотим очиститься, их надо уже бы и убрать. Поставить во главе Сбера реального мыслящего патриота, а не марионетку запада, бесконца оглядывающуюся на вашингтонский обком - "а что там скажут или подумают?"
Александр Мирошниченко 
Кто же их посадит, Путин что ли? Судя по всему, он просто табличка на дверях кабинета, а табличку и сменить недолго.
Александр Кондратьев
а что Вы хотите от Чубайса?
Он подписчик дома2
И фанат Бузовой!
О сюда и наша экономика
марсель шабаев
интересно получается чиновник может иметь два паспорта а смерд простой нет
Игорь Mикрюков 
Бездарная статья. Идиотский заголовок для привлечения читателей и накрутки кликов.
Николай Давиденко
А чему удивляться? Именно так и делают все капиталистические газетёнки. Чем эта хуже?
Василий Дубковский 
Статья насквозь либерализтическая. Автору Сбербанк покоя не дает. Как будто там недостает банков.Высвечивает проблемы России и концентрирует их в одном месте . Да он братцы провокатор.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты уебок а где ты видел в Крыму банки, кроме РНКБ?!!
Владимир Шишняев
это ты провокатор! ты хоть раз был в Крыму, разговаривал с людьми? знаешь их проблемы?
Морская Школа
Ну, в Крыму достаёт банков? Ты бредишь? В Крыму пару банков, из которых все местные, то есть крымские. Карточки виза и мастеркард в Крыму не откроешь. Также крымчанину нельзя на материке - то есть в России открыть валютный счёт, ему это просто не сделает... российский банк! Да-да, крымчан не считают полноценными гражданами.
В Крыму выдают жителям карточки МИР, но их нельзя пополнить за пределами Крыма. Этот МИр - не те карточки МИР, что для жителей остальной России.
В Крыму нет мобильных операторов. кроме местной Волны (хрень полнейшая!) и мтс в роуминге. В роуминге, бля! А не как у тебя стопятьсот мобильных операторов!
В Крыму бензин дороже. Почему? А потому!
В Крыму дороже продукты. Почему? А х.з. Наверное потому что одирать шкуру с новых соотечествеников - это и есть один из профитов для властьимущих.
И вообще жить стало ху (от слова йово).
Всем баранам, которые попытаются послать меня в Укропию, скажу. я жил и живу в Крыму. Если чешется язык, пойди помой им свой подъезд в своём Челябинске, быдлан.
Andre Voroshilin
Херово жить стало по сравнению с 2013 годом в Украине, и то только в вопросах комфорта. Забудь про те времена, их нет нигде, в том числе и в Украине.
Александр Ходулёв 
https://vk.com/video-164018249_456240451 видео вот это про крым. может происнится как вас там уже за три копейки делят...
Владимир Калинов
Дружище, не буду вступать в спор, но в Севастополе у меня братан, ездим друг к другу в гости. Приезжает он с карточкой выданной в Крыму и рассчитывается ею здесь в подмосковье, а так же я с картой Сбера рассчитываюсь там. И на мою карту он из Крыма переводит деньги, когда я ему здесь покупаю нужную ему вещь. (запчасти на авто к примеру) По поводу пополнить не знаю и не спорю. И он не считает себя неполноценным гражданином. С Уважением.
Антон Стратула 
Поговорок много:
Ласковый теленок 2-х мамок сосет... Назвался груздем - полезай в кузов.
Только вот когда один слон на 2 квартиры куплен то кому-то кормить и гладить, а кому-то навоз убирать...

Тут также - хорошее хочется взять от обеих стран, а про обязанности(сиреч налоги) перед обоими государствами забыть. Пенсионеру в РФ прибыльно , а вот тому, кто мотается в Украину без паспорта теперь никак, и вина в том не РФ да и не людей простых...
Про Сибирь:
Она большая, там везде и всегда было не сахар, даже у нефтяников.
Менталитет разный у Севера и Юга - одни на арбузах, персиках и черешне детей ростят, другие на клюкве и бруснике. Одним море вечером шуми, другим комарики жужжат.
Верно все в статье, только надо не ныть.
Про СБ - кого больше с визами и мастеркартами крымчан или остальных? ну зайдут на полуостров, найдут способ... и получат расчет только налом!! по всей России!
спросите Накой миру МИР? так для того и сделали.. прошло 2 года- все бюджетники на нем.. и не только они уже.
Про сети и работу тов "Морская Школа" ответь: дед сады околы работают? газ есть? вода из кранов течет? улицы метут? частники дома строят? вино в Сибирь продается? а отдыхающие каждое лето приезжают? и много черешни выкидываете?
сравни хотя-бы с Одессой... она рядом. С 2014 зарплаты не расту а скорей падают, во всей стране стройка встала. Единственные кто хоть как-то живы- оборонка и госпрограммы.
Никто не держит местных в Крыму- они сами не едут.
будь у меня домик там я бы тоже не поехал... крайний раз я там был в 1986 году смотрел с таманского берега на дырявую "лодку Лермонтова" и керченскую бухту по которой паром шел. Тогда Украины не было и России тоже, а русский знал каждый чтоб говорить с любым.
Пока мы ищем повод для драки мира не будет, но пока храним и множим причины для мира война не случится... я за второе...
Alexey Voroncov 
В Крыму разные мнения и отношение. Одни вспоминают, как бандерлоги хотели всех вырезать и гнали автобусы с укропами. И только вояки тормознули их. Вторые уже всё резко забыли, и трендят про укропам, и тоже хотят безвиз. Поэтому и укропию вспоминают. Дерьмо везде есть. А сбер ссыт, деньги и аблигации где? Вот и оно.
Морская Школа
Одни вспоминают, как бандерлоги хотели всех вырезать и гнали автобусы с укропами. - кто и куда гнал? По-моему ты телевизора шизокиселева обсмотревшись.
Andre Voroshilin
Казачок, ты походу такой крымский, как и балерина. До референдума, эфир был украинским. Всякие яроши в то время много херни лили из экрана.
Морская Школа
Андре, я из Крыма. Живу в Керчи на старом стеклотарном. Кто тут живёт этот район знают.
Владимир Калинов
Мне об этом рассказывали сами Севастопольцы из самообороны, когда я там был во время референдума. тогда не было ни Киселёвых ни как ты выразился... На счёт вырезать не знаю (но ничего хорошего точно), только как мне сказали, автобусы не дошли, и поезд пустой пришёл. Но в Севастополе их ждали, про Керчь не знаю.
Евгений Осипов 
согласен с Игорем

статья никакая ...
Autoliga Autoliga
А ведь крымчане правы. Люди уже 4 с лишним года являются де-юре равноправными с другими гражданами России, а де-факто... хрена с два. Я допускаю, что мы на материке ещё и многого не знаем, нам видна лишь верхушка айсберга - отсутствие банков, связи, равноправных условий выживания или равных цен... Не осведомлены абсолютно о наличии рабочих мест. Скажем я, имея свой пассажирский транспорт, не могу найти работу с достойной зарплатой в С-Петербурге, а уж про ленобласть или Крым и говорить не буду. При этом государство в лице Светлейших душит малый бизнес квакая что-то о его "поддержке". Или вытаскивает из карманов трудящихся деньги на поддержание штанов ублюдков-олигархоф имевших неосторожность вложить деньги прихватизированные у здешних холопов и вложивших их в бизнес на западе. О каком равно... "правии" идёт речь?
Олег Дудин 
Антон Стратула хорошо прокомментировал, добавить почти нечего. Русские по жизни, я думаю, в Крыму не стонут, а ведь там не одни русские. Хохол всегда ищет где выгоднее. Сбербанк хоть и не работает в Крыму, но деньги местным банкам переводит исправно. Вы, крымчане, приезжайте ко мне в гости в Мурманск и прочувствуете, где на Руси жить хорошо, а уж я к вам (деньжат подкоплю) со всей широкой душой (в пределах разумного).
Алексей Фурашев
Ко мне .ля в комсомольск на амуре..погреться..
Игорь Ноздрин 
В 91 Крым выбрал Украину, а в 14 Россию. Как-то это напрягает. Может быть на очереди Турция?
Николай Аверин 
Референдум по Крыму был только в 21 веке, в 2014 году (для справки). А в 20-м и ранее что-то не припомню.
Александр Мирошниченко 
Ваш "справочник" не точен. Был еще референдум 12.02.1991 г. за восстановление крымской автономии в составе СССР.
Александр Мирошниченко 
Я только поправил комментирующего. Не надо мне ничего учитывать, коммент о референдумах в Крыму.
Владимир Калинов
Игорь, Вы ведь не были с числе голосовавших в 91 в Крыму. Мы в 91 большинством голосовали остаться в составе "РСФСР"(не помню точный термин), в качестве автономии(Узбекистан). Голоса в трубу, потому, что кто-то просто делил территории и республики. Аналогично и с Крымом. С Уважением.
Александр Заломаев
Что ты знаешь об этом??? А если не знаешь истины сиди и молчи.
Ruslan Ivanov
Какая, ни какая статья, что все пылят !!! Граждане Крыма имеют украинские паспорта. Ну и пусть имеют. Это их право . И это правильно. Потому как нельзя, все сразу ломать. А где переходной период??? У нас в России и то сколько связей!!! Только укр-националисты и БАНДеровцы могут резать все по крови. Лучше-бы обсуждали, сколько паспортов у членов правительства и являются ли они Гражданами России, если весь их кошелёк на Западе….
Анатолий Бабин 
Я вижу от безделия пишут это голематью...работать надо о близких думать.....а в политику лезть себя не уважать....все наладится и Росиия будет великой страной...вот это и бесит всех......
Владимир Логачёв
Итоги Крымской весны. Остров Крым был 23 года в укро оккупации. Мы Русские жители Крыма никогда не были у..краинцами, их мову не выучили и всегда оставались Русскими из России ...на временно оккупированной территории. Именно наше противостояние - отряды самообороны перекрыли два перешейка от хохляндии, перекрыли вояк укропных желавших отстаивать свою..."не...залежность". Крым России всегда был очень нужен как...плацдарм для флота. Это ещё идёт с времён Екатерины 2. Россия просто вовремя ввела войска. Если бы...не вошли вежливо ребята то...в Крыму была бы резня почище чем в Донецке. Большинство Крымчан дома не сидели, самооборона была и на перешейках и в городах и любая хохлядская оккупация перперосла бы в уличные бои и резню фашистами населения. На площадях, на митингах были все - женщины, подростки, пенсионеры.Референдум - ещё до начала референдума было понятно - более 90 процентов Крымчан за вход в состав РФ или...полной автономии Крыма. Прошло время...построили мост и..забыли смести укропную шушеру. Прямо на митингах "Регионалы" перекрашивались в "Едросов". На глазах тысяч людей эти твари меняли флаг.Остались в властных структурах старые кадры с укропным мышленьем. Мы получили паспорта РФ, а старые у многих остались - так безопаснее ездить людям к родственникам в укропию. На укропной границе на Крымчан с паспортами РФ спускают шакалов-националистов. Более 20 Крымчан сидит в застенках СБУ, одной молодой девушке хохлы в суде дали 10 лет тюрьмы за..."Участие в подготовке референдума в марте 2014 года в Крыму". Все списки участников самообороны и активистов референдума продажная тварь из Крыма сдала укро фашистам. Мост есть, а бензин АИ-92 стоит 47 рублей литр, продукты многие как в московии по цене, а пенсии и зарплаты от 8 до 11 тысяч. С учётом повальной безработицы...особенно зимой - мёртвый сезон. Власти всех структур с мозгами из прошлого, зарплата РФ, а саботаж законов РФ идёт все четыре года. Аксёнов и его окружение - это все ему лично преданные, мэры городов тоже. Одни Бла-Бла по ТВ и самопиар. Все Крымчане ещё много раз сделали бы тот же выбор - мы Россияне. Необходим в Крыму Геракл - смыть погань перекрашенную очистив бывшую укропную структуру, а новых заставить выполнять законы РФ. Но Геракл сидит на пляже в г.Евпатория и смотрит на море - он устал от саботажников в властных структурах. Ау...Москва...хватит сказок по ТВ, Крымчане ждут реальных перемен. У нас в Крыму достаточно толковых специалистов вне всяких партийных игрунов. Нам не нужны партии и их болтуны - дайте нам самим выбрать руководителей и мэров городов, мы с них и спросим. А паспорта укропные - это просто бумажка. Кто хотел уехать - все свалили.
Сергей Заньков 
Люди всегда хотят большего, были в 2014 немножко розовые очки: присоединимся к России, и будет в шоколаде. Так не бывает, есть недостатки, есть и преимущества. Я, крымчанин, не ною по поводу неудобств всяких, одно хочется: быть полноценным гражданином России, а это пока не совсем получается. Привожу примеры: работая сейчас в Москве, ОСАГО не получить, сбербанк в небольшом кредите отказал, несмотря на зарплатный проект и белую зарплату, при расчете пенсии зарплату с 2002 по 2014 год вообще не посчитали, типа платили в пенсионный фонд другого государства, по всей России роуминг отменили - постановление Правительства, однако, но только не в Крыму, вроде он к России не имеет отношение. Можно еще много примеров привести. Вот что главное. Россияне, мы хотим быть своими, такими же, как все вы, с равными правами и возможностями.
Альберт Гибадулин 
Статья абсолютно верная и справедливая
Георгий Ситнянский
Что Крым медленно, но верно разочаровывается в российском выборе - у меня уже года два сведения из разных источников имеются. В том числе и от вчерашних горячих "путриотов".
Морская Школа
Вот ты дебил. Хуёнцы, а не сионцы. И самый главный из них ты.
андрей полон 
Что анус у ситнянского медленно, но верно увеличивается в диаметре - у меня уже года два сведения из разных источников имеются. В том числе и от вчерашних горячих активных "пидорасов" , пардон геев...
Александр Стуков 
"Социальный взрыв" тогда, когда не выдают пенсии, нет воды и электроэнергии. Наличие 2х паспортов или отсутствие СБ или "Ашана" это не повод. Читаю монолог крымчанки из Севастополя, посетившей Львов, которая удивилась высокими ценами по сравнению с крымскими, но при этом львовяне веселятся безмерно, похоже поводом этого веселья является, то, что во Львове лучше чем в Киеве. А крымчане грустные, потому-что у них хуже, чем в Москве. Господа севастопольцы, пригласите Лужкова в качестве мэра, он сейчас не у дел и в своё время пользовался авторитетом у москвичей. Хоть что-нибудь делайте.
Борис Петров
Пора унять стихоплёта Руслана. Ещё и деньги требует!
Александр Красавин 
пусть сюда напишут свои комментарии сами крымчане, их мнение важно, а не жители всего мира.
а то любим мы рассуждать о чужих проблемах и как легко их решать, а свои которые под носом не замечаем и уж тем более не решаем.
Морская Школа
Я и пишу. Нас пришлые в начальники считают аборигенами с острова Пасхи. Что значит начальник или замминистра в 25 лет возрастом? Что, прислали деток карьеру делать?
Дмитрий Антонов
Крым как бы наш....А,в действительности его присоединили для того,что бы наши олигархи там бабло зашибали немереное---ПОЛИТИКА!!! Весь бизнес местный,там разрушили и много чего у кого поотберали....вот и весь Крым!
Валерий Конон 
Украинцы сообщают , что крымчане в Херсоне меняют старые паспорта Украины , чтобы выезжать за границу без виз . Пускай ограничат на границе использование новых паспортов
Majed Kassou
По украинскому принципу жизи "умный теленок с двух мам сосёт"
Коротков Анатолий 
Статья правильная, много чего у нас было, даже президент Мешков если не ошибаюсь и много еще будет, хорошее или плохое, от нас к сожалению не зависит.
Alexey Vodomirov
Что россионский, что украинский паспорта — аусвайсы. Наша сила в правде →
ПАСПОРТ СССР

Правовая база СССР кпе.com.ua/pravovaya-baza-sssr.html
Дмитрий Антонов
Мутно все там и как-то неправильно!!!!
влад cарский
такова цена предательства! терпите, крепитесь, хоть камни с неба) ПС:а старые сказки про вагоны бандеровцев и распятых мальчиков таки живы!)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Украинский марш в майский Крым
Украинский марш в майский Крым
1
Ваши новости 18:01 12 май 2019
Зеленский: «Крым больше не жемчужина Украины у моря»
Зеленский: «Крым больше не жемчужина Украины у моря»
31
Ваши новости 06:01 22 авг 2021
«Да нафиг нам этот Крым и этот Севастополь!» – Ельцин в 1991
«Да нафиг нам этот Крым и этот Севастополь!» – Ельцин в 1991
58
Ваши новости 08:02 07 май 2021
В Кремле ответили Кудрину, заявившему об угрозе социального взрыва из-за бедности
В Кремле ответили Кудрину, заявившему об угрозе социального взрыва из-за бедности
6
Ваши новости 05:01 20 июн 2019
«Ведут себя дико»: Почему украинцы ринулись отдыхать в Крым
«Ведут себя дико»: Почему украинцы ринулись отдыхать в Крым
1
Ваши новости 01:01 16 июл 2018
Президент Болгарии признал Крым российским
Президент Болгарии признал Крым российским
55
Ваши новости 09:01 21 ноя 2021
Ввел украинцев в ступор: Львовский журналист Мищишин ответил на вопрос «Чей Крым?»
Ввел украинцев в ступор: Львовский журналист Мищишин ответил на вопрос «Чей Крым?»
9
Ваши новости 06:02 16 июн 2018
Соперница Лукашенко сказала, чей Крым
Соперница Лукашенко сказала, чей Крым
33
Ваши новости 11:46 30 июл 2020
Киев: Крым выстроился в очередь за паспортами с трезубцем
Киев: Крым выстроился в очередь за паспортами с трезубцем
3
Ваши новости 21:01 18 мар 2019
Большая игра на границах России. Станет ли российский Крым турецким?
Большая игра на границах России. Станет ли российский Крым турецким?
56
Ваши новости 07:01 08 окт 2021
Крым предъявил своим и чужим козырную карту
Крым предъявил своим и чужим козырную карту
2
Ваши новости 06:01 24 янв 2019
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства