«Потрясающе, просто произведение искусства!»
Romana Free
- «Самый длинный мост в Европе? Не удивительно. Русские инженеры - настоящие мастера!»
Carlton West
- «Просто – невероятная конструкция!»
Savage15
- «Уважение России и Путину! Из Британии!»
Paul Barrett
- «Реальность - все расставляет по своим местам. А в реальности, русские - это люди труда и чести».
Joshua Wael
- «У меня просто не укладывается в голове... Как русские (если верить нашим СМИ) могут захватывать и вторгаться в страны, и при этом строить там грандиозные мосты, в то время как американские силы "приносят жаждущим свободу" демократию и после этого там остается лишь разруха и дестабилизированное государство. Сравнение? Россия – win!».
George Colón
- «Ну это же точно "фальшивые новости"! Мы же все знаем, что согласно каждой крупной информационной сети США, Россия - это отсталая страна Третьего мира! Поэтому, как они могли совершить такой сложный инженерный подвиг? Никак! А может это строили не они? Может они наняли фирмы из других стран и территорий? Тоже нет, Россия ведь под американскими санкциями и строят мост соответственно только их компании.. Ох как же неудобно получилось... СМИ в растерянности...))».
Fullupper- «То есть если подытожить, получается, что это 12-мильное инженерное чудо стоило русским 3 миллиарда долларов, правильно? Что тут можно сказать? Ну например то, что здесь, в Америке, Калифорния выделила более 10 миллиардов на постройку своего нового моста длиной в 2 мили через залив, и знаете что из этого вышло сейчас? Сейчас штат тратит почти миллиард долларов каждый год, пытаясь удержать уже построенный мост от неминуемого опрокидывания. Почему так случилось? Хороший вопрос... Хотелось бы я сказать, что это потому, что его делала компания из Китая, которая (как позже выяснилось) никогда раньше и мостов то не строила. Но нет. Проблема в том, что американская сторона по контракту должна была сделать фундамент и изготовить анкерные болты для моста... Так вот именно это в итоге и сломалось, потому что мы использовали для работы не тот металл. Единственный способ исправить все это было бы разнести мост вдребезги и построить новый, но, потратив 24 года на его сооружение, верхушка решила исправить его гигантскими стальными поясами. Боюсь даже представить, что с ним будет во время хотя бы небольшого землетрясения… У моста есть и другие серьезные проблемы, да и вся его история читается как чёрная комедия. Вот только многие демократы получили вагоны денег на нем. Поэтому всё, что я могу сказать о Крымской истории – это Браво Россия!»
Phillip Kalaveras- «Спасибо российским СМИ за производство этого видео, потому, что оно стимулировало меня к проведению кое - какого самостоятельного исследования. И вот к чему я пришел... Я взял за основу наш американский мост, строительство которого годами освещали во всех кабельных новостных каналах Америки. Это мост из Сан-Франциско до Оклендского залива, который имеет длину в 3,5 километра. Он был необходим для соединения двух берегов после землетрясения 1989 года. Так вот, официально строительство этого моста началось в 2002 году, а закончилось только в 2013 - ом. Стоимостью строения (как обычно) увеличилась в несколько раз от изначальной базы и составила более $ 6,5 млрд. Для того, чтобы было понятно, проясню, "несколько раз" - это в двадцать пять раз. То есть первоначальная сметная стоимость моста составляла $250 млн. после чего возросла до $6,5 миллиардов!!!
А теперь посмотрим на грандиозное сооружение России, мост в Крым через Керченский пролив. Длина 19 километров (самый длинный мост в Европе). Строительство моста началось в мае 2015 года, а его дорожная часть завершится уже в 2018 году (сейчас русские даже опережают график). В 2019 году по нему пройдут и поезда. Прогнозируемая стоимость Керченского моста составляет от $1,5 млрд. до $3,5 млрд. В то время, как он не только более чем в пять раз длиннее нашего, но и гораздо более сложный по условиям возведения и эксплуатации. И это не говоря о том, что его уже заканчивают, а на нашем отмывали деньги 11 лет!!! Это все, что вам нужно знать о коррупции и о настоящих инженерах в России и Соединенных Штатах…»
The Monk
Комментарии (0)