Несколько дней только и слышу об артистке Прокловой. Ну сил уже нет. Пришлось смотреть.
Первое впечатление- водопад пошлости. Ну просто сверхъестественной.
Про мужей с демонстрацией оных, про дома, опять же с демонстрацией.
Один из мужей рассказывал, какой прекрасный секс у них был. Другой был грустный и ничего не рассказал, отчего его стало жалко.
Были рассказы про поклонников и подарки от них. Только про творчество ничего не было. Если о нем и вспоминали, то типа «я что-то там сыграла и заработала на ремонт».
Смотреть и слушать это было скучно и муторно, но деваться некуда, ждём того, о чем гудит весь интернет.
И наконец момент настал. Как говорится, «а теперь, Степан, о главном».
Вдруг вместо светской львицы, которой все нипочём и море по колено, перед нами предстала такая нежная Эсмеральда, или Козетта, или хрен знает из какого романа невинная дева, соблазнённая коварным «большим артистом».
Ну как соблазнённая? Не до конца. «Без проникновения», как, в процессе рассказа, снабженного почти порнографическими подробностями, поведала дева. Что, впрочем, не сделало её слёзы менее горькими.
Надо сказать, что на нашем телевидении до сих пор такой грязи не было. И это даже учитывая непрерывные мутные вонючие потоки, которые льются последние годы с экрана.
Я так понимаю, что некие дирижеры, которые фактически управляют нашим телевидением, дали команду «фас», чтобы начать раскручивать сексуальные скандалы вроде того, который погубил Харви Вайнштейна. Это международная повестка. Metoo и прочее в таком же духе.
И мадам Проклова была выбрана на эту роль вовсе не случайно. На это ведь не каждая согласится. Всё-таки, наши традиции значительно отличаются от американских.
Ну не принято в нашей культуре рассказывать про член, «проникновение» прочее в этом роде. Нас пока ещё смущает окровавленный тампон, который дарит вместо розы героиня поклоннику. Но, впрочем, это из другой оперы, это из «Кармен» в постановке Богомолова, хотя какая-то внутрення связь тут явно прослеживается.
Далеко ещё нам до того порога «откровенности», который давно перемахнули в «свободном» мире. Хотя идём, идём в этом направлении шагами семимильными.
Поэтому, конечно, данная стареющая почти дива явилась подлинной находкой.
Проклова уже много лет светится в различных шоу с разного рода откровениями. Совсем недавно она хвасталась тем, что переспала с каким-то невероятным количеством мужчин. До этого позировала с застреленным ею мертвым львом, до этого демонстрировала свой дом, увешанный чучелами убитых их семьей животных. В другой раз хвалилась, что была двоечницей и до сих пор пишет с ошибками, но переходила из класса в класс потому что была хорошенькой. В общем, приоткрывала своё личное окно Овертона.
Так что выступить в роли безвинной жертвы с волнующими рассказами, как она трогала член «большого артиста», ей было нетрудно. По всему видать, чувство стыда у тётки- не самое большое из всех чувств.
И не важно, что прежние рассказы не состыкуются с нынешними. То она роковая соблазнительница, то пугливая лань.
Публика схавает. И устроители этого грязного шоу отлично это знают. Она все время сквозь слёзы твердила, что хочет спасти будущих жертв вот таких «артистов». Чем? Рассказом про член? Серьезно? Не получится ли наоборот? Может быть, лучше девочкам рассказать, что надо беречь честь смолоду? Очевидно, эта часть в воспитании данной актрисы была упущена.
И, кстати, что она сыграла в последние тридцать лет? Я помню три или четыре её роли у неплохих режиссёров, с которыми ей повезло встретиться. А с тех пор - только эпатажные и грязноватые или просто грязные откровения.
В какой-то момент ведущая спросила у героической артистки, зачем, мол, ты все это рассказываешь? Та ответила, что профессия артиста исповедальная, поэтому надо рассказывать всё.
Похоже , что какие-то злые люди мадам артистку обманули. Профессия артиста предполагает перевоплощение в своего героя, раскрытие его характера, а вовсе не размахивание грязными трусами на потеху публике. Это она, наверное, со стриптизом перепутала.
А с психологическими проблемами вроде этих, которые я назвала бы склонностью к эксгибиционизму, надо к психиатру.
Интересно, сколько ей заплатили за такое убойное шоу? Надеюсь, этого хватит, чтобы достроить дом в Сочи.
Ну и главный вопрос: кто будет следующий? Кого выберут на роль Вайнштейна? Опять ушедшего или решатся на живого?
Комментарии (2)