Новости, политика, экономика, общество

Курильский гамбит: японцы продолжают злить Путина

Недавно на страницах весьма тиражного англоязычного японского портала, созданного в рамках госзаказа продвижения Японии на Запад, была опубликована редакционная статья под громким заголовком: «Японии нужна новая стратегия, чтобы вернуть «северные территории» у России».

Тема посягательств на российские Курилы − одна из больных во внутренней политики Японии, любовно привитая японцам их американскими друзьями еще в 50-х гг. прошлого века. Эту больную мозоль янки тщательно лелеют и расковыривают с завидным постоянством. Тут все ясно: и нытье по поводу новых конституционных поправок в России, которые делают невозможным даже имитационные переговоры по вопросу отчуждения российских островов, и желание японских политиков нравиться избирателям и своим американским покровителям.

Напомним, что в 1956 году, накануне подписания мирного договора СССР и Японии, была продекларирована готовность Советской России передать два острова Курильской гряды и закрепить внеблоковый статус новой послевоенной Японии. Однако Токио в последний момент сорвал подписание договора с Москвой, предпочтя вступление в НАТО и размещение на своей территории американских военных баз против СССР. Таким образом отказавшись от компромисса, предложенного тогда Москвой, и от островов навсегда тоже.

Американцы сознательно за много лет сформировали во внутриполитической повестке Японии комплекс потерянных островов. Это делает возможным противоестественную дистанцию в двусторонних отношениях Японии с огромным и важным соседом. Никого не интересует сегодня, что именно СССР разбил Квантунскую армию и победил японских фашистов, союзников Гитлера летом 1945 года. После того как США применили ядерное оружие против мирных городов Хиросимы и Нагасаки, логика и здравый смысл у японцев относительно тех времен, я думаю, отбиты начисто. Животный страх до сих пор передается через поколения.

Далее автор тщательно муссирует 30 лет переговоров уже с новым российским правительством после упразднения Советской страны. Однако на середине не слишком длинного текста всплывает вдруг фамилия Навального. Так сказать, бинго! К концу выходит незатейливый вывод, что с путинским режимом возврат островов бесперспективен и что, если японцы хотят прогресса в возврате Курил, следует решительно содействовать ускорению смены политического режима в России. То есть японцы вбрасывают идею на одобрение американским кураторам и как бы снова делают заявку на лицензию на вмешательство во внутренние дела России, как и сто с лишним лет назад.

Бывало.

В январе 1904 года были расторгнуты дипломатические отношения России с Японией в связи с началом войны, и резидент японской разведки полковник императорской армии Акаси Мотодзиро, который под дипломатической крышей служил в посольстве в Петербурге, переехал в Стокгольм. Главной миссией Акаси тогда была координация и финансирование усилий российских антигосударственных сил. В его оперативном управлении оказались финляндская партия активного сопротивления, грузинские социалисты-федералисты, русские социалисты и польские националисты.

Спустя всего восемь месяцев, в сентябре 1904 года, на деньги японского правительства в Париже была организована конференция «российских оппозиционных партий» (ничего не напоминает из сегодняшних новостей?). Главная повестка мероприятия, сформулированная японской разведкой, − организация в июле 1905 года вооруженного восстания в Петербурге и Москве. В Парижской конференции приняли участие представители разномастных российских партий и движений − от сепаратистов национальных окраин и умеренных центристов из «Союза освобождения» до эсеровских экстремистов. В донесении об итогах конференции Акаси указал, что каждая из участвующих партий будет использовать в борьбе с государственной системой свои отработанные методы борьбы с режимом: в печати и земских собраниях громогласно требовать немедленно ввести конституцию и амнистировать политических заключенных, организовывать студенческие беспорядки, крестьянские волнения и демонстрации рабочих. На все соответствующие мероприятия выделялось около полумиллиона рублей золотом, по тем временам баснословные деньги.

Тогда известно, чем закончилась история, сперва унизительное поражение в русско-японской войне, потом революция 1905 года, предтеча и начало великой катастрофы в России. Сегодня, конечно, подобные сценарии у нас вряд ли возможны. Современная Россия не Украина же!

Можно предположить, что этот текст в англоязычном японском СМИ написан и опубликован американцами для того, чтобы позлить Путина и обострить российско-японскую повестку. Возможно.

Однако подобные настроения можно встретить и в сугубо японских внутренних медиа. Вместо того, чтобы понять и принять простую формулу: Россия суверенна и не уступает территорий! Но форма совместного соседского освоения и развития Курил с применением японских технологий и инвестиций, при обеспечении Россией безопасности во всем Тихоокеанском регионе с гарантиями невмешательства третьих стран, дает шанс снять эти психоаналитические комплексы с японского политического сознания. О том говорили неоднократно Путин и Абэ.

Видимо, новые политические власти Страны восходящего солнца не готовы к таким разговорам и решениям! Снова на коротком поводке у Вашингтона быть комфортнее? Ну что же, роль личности в истории и в политике с небывалой силой востребована снова. Как бы ни старались этот запрос размазать и растворить новые американские власти.

Источник


Источник: Курильский гамбит: японцы продолжают злить Путина
Опубликовал:
Теги: история отношение форма лето Путин

Комментарии (57)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Сибиряк
Японцы - просто зверье. Убивают китов и дельфинов.

А как они зверствовали в Китае и Корее.
Прямо на улицах оккупированных городов рубили головы корейцам и китайцам.
Только во время нанкинской резни японские солдаты вырезали 300 000 китайцев.
Надо воспользоваться отсутствием мирного договора и разрешить Китаю нанести ядерный удар возмездия по Японии.
На войне, как на войне.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=u_0WrdNLKnM&feature=emb_logo
Vladimir Sokolov
Удар возмездия за китаез-?С кокого черта?Правильно Япония вела себя в китае!Русские освободившие Китай в 1945 Не знали что в благодарность китаезы будут резать и пытать их детей на яДоманском в том числе...Забыли сержанта...ему отрезали все и возили по яякитаю в клетке два месяца с табличкой Советский ревизианист! Пограничников хоронили в закрытых гробах!Забыли?
Роман Панин
Владимир Фёдоров.А где он с Америкой "нижется",не подскажите?И зачем пока противостоять Китаю,если он ничего плохого на данный момент России не сделал...Вот с Китаем,Ираном,Индией это пожалуйста,и смотря на это, США давно поняло что она уже ни какой не "гегемон",коим себя возомнила...
Vladimir Sokolov
Нечего?ха-ха!Недоросль читай!Китай не признает анексию Крыма и считает Крым частью Украины!Китай признает за ЯПОНИЕЙ право на Курильские острова и Южный Сахалин!Еще?
Георгий Ситнянский
Но всё это мелочи по сравнению с его собственными территориальными претензиями к России. И к некоторым другим странам СНГ.
Роман Панин
Володя уважаемый,пол мира по странам,не признает анексию Крыма и считает Крым частью Украины...А Путин срал на них всех "с большой колокольни",и чётко дал понять,что лично ни одного метра земли Русской,никому не отдаст...а кто там что "признаёт" или "не признает",думаю ему вообще глубоко плевать...у него в этом плане всё по принципу:собака лает,а караван идёт...
Георгий Ситнянский
И куда караван идёт? Уже вон ближайшие партнёры от нас отшатываются. И не перечислите те полмира, которые признают Крым российским?
Роман Панин
В прямом направлении...Ведь пол мира которые не признают вы знаете,так вот остальные признают.
Георгий Ситнянский
"В прямом направлении" к чему?
"Ведь пол мира которые не признают вы знаете, так вот остальные признают".
И кто "остальной"? Хоть пару стран, признающих, назовите.
Роман Панин
КНДР(которая Северная Корея),Венесуэла,Никарагуа,Афганистан,Куба,Сирия-это официально,только нашей стране от это признания или не признания другими ни "холодно ни жарко"...
Георгий Ситнянский
"КНДР(которая Северная Корея),Венесуэла,Никарагуа,Афганистан,Куба,Сирия-это официально"
Достойная компания, ничего не скажешь! Скажи мне, кто твой друг...
Роман Панин
А у нашей страны они есть?Только армия и флот...Или вы хотите сказать что остальные страны прям "дружат семьями"?Даже у "демократичного" США никого...большинство просто пресмыкаются перед ними как "гиены перед Шерханом",из книги Киплинга...потому что они печатают "фантики" от которых сейчас зависит весь мир,но которые ни чем не подкреплены,и их внешний долг уже более 22,5 трл. их "фантиков",вот поэтому им приходится влазить во все конфликты и войны со своей "хваленой демократией","оборонятся от агрессоров по всему миру",чтобы хоть как то оправдаться за долги перед своими гражданами,а по сути они банкроты,они это знают,и им очень не нравится что Россия и еще несколько стран не хотят "плясать под их дудку"...Поэтому лучше вы назовите мне хоть одну страну у которой есть именно друзья,а не деловые партнеры,инвесторы,импортеры,экспортеры и т.д...Лично мне о таких пока не известно.
Георгий Ситнянский
Согласен, слово "друг" надо взять в кавычки, но как это меняет суть? Если нас поддерживает только подобная шелупонь, то...
Роман Панин
Лучше пусть открыто поддерживает как вы выразились "только подобная шелупонь",чем как другие,не буду писать кто,в тихоря делают подлянки,а если наши им делают равнозначный ответ в виде подлянок,то они обвиняют нас не понятно в чём,и постоянно жалуются на Россию...
Георгий Ситнянский
И кто же нам делает подлянки? И кто первый начал?
Роман Панин
А то вы не знаете...Сносы памятников нашим солдатам почти во всех поссоветских республиках,выдворение наших депутатов,санкции нам и т.д...А если мы в ответ депутатов выдворяем,ответные санкции вводим,отказываемся от продукции этих стран,и от сотрудничества то мы тут же поднимается вой,что мы плохие...и все на нас "пожалуются большому брату",который введет против нас санкции,то нам тогда точно не сдобровать...А самый главный "баламут" в этом всём и есть этот ихний "большой брат"....вы их нефть и газ не покупайте,а покупайте наш,а то мы вам санкции такие введем,и наших долларов в долг не дадим,не покупайте их оружие продукты,а покупайте наше,иначе мы сделаем то же самое,в виде санкций и кредитов,а к особо строптивым можем прийти со своей "демократией"....и это только вершина этого гнусного "айсберга"...Наверное мы начали всем санкции "раздавать",угрожать,сносить памятники,выселять дипломатов и т.д??? Или я что то не правильно изъяснил,или исказил,или где то соврал? Скажите только честно не кривя душой?
Георгий Ситнянский
Почему-то памятники русским солдатам, освобождавшим Германию от Наполеона, стоят до сих пор, даже Гитлер не посмел их тронуть.
Роман Панин
Георгий Ситнянский И это ваш ответ ни кривя душой???Знаете что я прав,о том что написал выше,а оправдать все эти их "вытворения" не можете...
Павел М.
Роман Панин, привет. Так вы еще не раскусили Ситнянского?!
В двух словах: он - трепло и болтун.
Подробнее: он специально вас втягивает в БЕСПРЕДМЕТНУЮ дискуссию.

Вот, смотрите:
"Георгий Ситнянский
И кто же нам делает подлянки? И кто первый начал?"
Он, тварь, знает ответ, но когда вы скажете его ему, что, допустим, США начали первыми, он спросит про Польшу. Бы ответите ему про Польшу, а он спросит про Мозамбик. Он будет брать вопросы с потолка, потратив на них две секунды, а вы ему будете предъявлять исторические факты, тратя на доказательство очевидного десятки минут. В конечном итоге он вас уведёт в историю литовского княжества, написанную литовским ситнянским.

Идём дальше: "Георгий Ситнянскнй
Почему-то памятники русским солдатам, освобождавшем Германию от Наполеона, стоят до сих пор, даже Гитлер не посмел их тронуть."
Банальный уход от темы, с попутным её искривлением. Т.е. он, гнида, хочет до вас довести, что снос памятников - единичный и не заслуживающий внимания фактик из соседней страны, попутно смещаясь на пару веков назад. Ведь он привел факт не из ВАШЕЙ ТЕМЫ!!! Он - не про памятники истории ВОВ. Памятники русским воинам 19 века никто сносить не будет, да и не пытался. Во-первых, их очень мало, а во-втopых, от них не получить политических преференций: слишком давно это было и их (ситнянских) любимое занятие - пересмотр истории - ничего не даст.
Ведь истина всегда одна, а всё остальное (очевидно) - не истина, и эта "не истина" - бесконечна. Поэтому он (Ситнянский и стая) будет поливать враньём налево и направо, имея в запасе бездонный колодец лжи, вынуждая вас это вранье опровергать. Короче: он вам - высep и белиберду, а вы ему - аргументированное опровержение. Но высеров (т.е. лжи) у него - бесконечность, а аргументов на всю ересь не напасёшься. Потратите время и нервы. И фишка в том, что ему ваши ответы, ТРИЖДЫ ВЕРНЫЕ, не нужны! Вы только пишете ответ на первый вопрос, как он, не дожидаясь, приготовил и второй, и третий.
Неприятно то, что ситнянские есть в каждой стране. Вечно недовольные, закомплексованные с детства идейные маргиналы, мнящие себя мыслителями и интеллигентами, а на самом деле - личности, абсолютно диссонансные с логикой и конструктивизмом: в тысячах идиотских постов - ровно ноль конкретики... Не тратьте на таких скотов время. Про таких говорят: "Собака лает - караван идёт."
Роман Панин
Павел М Добрый день!Я его раскусил давным-давно.И полностью с вами согласен!!!Только я на него время не особо трачу,так как я работаю дома(занимаюсь ремонтом телефонов,планшетов,ноутбуков),на себя,вот пока я с ним переписывался,прошил два телефона по 800р,их уже забрали,и поменял дисплейный модуль(1000р.),его заберут через 2 часа когда клей высохнет.У меня два ноутбука,на одном я работаю,а на втором сижу в интернете.То есть,я на сегодня зарплату своей семье заработал(так если честно не каждый день,но через день,бывает чуть более или менее).Мне почти в каждых обсуждениях приходится "оправдываться" от таких "Ситнянских",я чужие деньги не считаю,хватает своего заработанного,большинство в нашей политики не поддерживаю,и даже не одобряю,но не ною,так как знаю что сидя на диване или за компьютером,мало что можно изменить... Получается это не я,а он тратит своё время на меня,и плачет как ему плохо живётся в России,хотя предполагаю что он вовсе и не россиянин,а по сути трутень,не приносящий пользу не только обществу,но даже самому себе.
Георгий Ситнянский
И что (например) "США начали первыми"?
Павел М.
Георгий Ситнянский !
"И что (например) "США начали первыми"?"
лыко-мочало?
Хорошо! Организовали НАТО, а до этого вели сепаратные переговоры с нацистами.
Георгий Ситнянский
НАТО просто так организовали или всё-таки в ответ на действия СССР, навязавшего коммунизм всей Восточной Европе и не скрывавшего своих намерений сделать это в остальной Европе и не только?
Павел М.
Георгий Ситнянский
"НАТО просто так организовали или всё-таки в ответ на действия СССР, навязавшего коммунизм всей Восточной Европе и не скрывавшего своих намерений сделать это в остальной Европе и не только?"
Ты уже озвучивал эту дебильную версию происшедшего.
Кто тебе сказал, что НАТО - организация обороны? Никто. Ты сам придумал. А дело было так: США, Британия очень сильно хотели, сначала сами, а затем, чтобы Гитлер уничтожил СССР. Не получилось. Ни у Гитлера, ни у Антанты. Вышло даже наоборот, коммунистическое влияние - усилилось, соцстран - прибавилось. И вот тут "доблестные" англосаксы со страху обосрались. Причём, на все деньги. Особенно Англия, страдающая хронической диареей. И народное движение в других странах тоже стало поинтереснее, в колониях плебс зашевелился, Китай кашлянул, Индия хмыкнула... Но это далековато, а тут - под боком, в Европе, целый социалистический пояс! Понятно, что надо было объединяться. Но обычные союзы тут не канали: англосаксы всю историю только тем и занимались, что наёбывали союзников и договоры с ними не стоили и бумаги, на которой были написаны. (Ты же проигнорировал факт переговоров "союзников" с Гитлером? Ты видишь только ленд-лиз, который выгоден был больше "союзничкам", ибо был отмазой от второго фронта и позволял дольше убивать друг друга врагам США и Англии. Хотя Гитлер им нравился больше).
Нужна была другая форма взаимодействия, действующая на постоянной основе. Вот так появилось НАТО...
А что касается "не скрывавшего своих намерений сделать это в остальной Европе и не только?" - факты в студию, мы их посмотрим. Нормальные факты только, а не цитаты, как с плакатиков Навального и Тунберг.
Георгий Ситнянский
Кто мне сказал, что НАТО для обороны? Ну хотя бы её устав: нападение на любого члена = нападению на всех. А вот войну, начатую кем-то из членов (хотя бы и в защиту других, не из НАТО, жертв агрессии), остальные поддерживать не обязаны.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Кто мне сказал, что НАТО для обороны? Ну хотя бы её устав: нападение на любого члена = нападению на всех.
Во-во! Самая пидорская позиция США: мы будем на всех выёбываться, делать наше любимое "западло" (Дания - не лезь, возьми себя в руки) и все трофеи будут наши (всякая мелочь, вроде нефти), а если кто нам сдачи даст - мы обстряпаем это, как нападение на нас, и вы давайте, нас спасайте!

"А вот войну, начатую кем-то из членов (хотя бы и в защиту других, не из НАТО, жертв агрессии), остальные поддерживать не обязаны."
Ха-ха! А кто ещё в мире, кроме США, определяет "жертв агрессии"? И кто дал США это право? Народ страны-жертвы? Нет. Никто не давал. Они сами так решили. Вообще, НАТО - инструмент американского шантажа Европы (ну набора бесхребетных стран) и возможность "бродить" с оружием в руках по региону.

А устав... Действительно, десятки военных конфликтов за 30 лет - исключительно оборона НАТО... Одна грозная Сербия чего стоила! Ещё бы чуть-чуть и США развалились бы.
Георгий Ситнянский
Факты нападений со стороны кого-то из членов НАТО, поданных как нападение на них, и общих военных наций Альянса по этому поводу - в студию!
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Факты нападений со стороны кого-то из членов НАТО, поданных как нападение на них, и общих военных наций Альянса по этому поводу - в студию!"
Что делают американцы в Сирии?
Георгий Ситнянский
Не буду вдаваться в дискуссию по Сирии, это отдельная тема, но НАТО тут не при делах, её отдельные члены действуют индивидуально и от всего Альянса поддержки не требуют.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Не буду вдаваться в дискуссию по Сирии, это отдельная тема, но НАТО тут не при делах, её отдельные члены действуют индивидуально и от всего Альянса поддержки не требуют."
Правда? А после "химатаки" в Хан-Шейхуне ВВС США нанесли удары по позициям правительственных войск? А летевшие рядом с ними штурмовики Англии и Франции были столь единодушны в своём праведном порыве, что их и согласовывать не требовалось? Поразительная схожесть времени и места поведения!!!
Георгий Ситнянский
Но это лишь три члена Альянса, а где остальные 25?
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Но это лишь три члена Альянса, а где остальные 25?"
Оставь свой демагогический пиздёж Бузыкину...
Лучше ответь, слепой поклонник "либерального", поющий дифирамбы НАТО, какую нормальную структуру (и вообще, поступки) могли организовать те, кто за четыре года до этого вёл переговоры с Гиммлером?
Георгий Ситнянский
"какую нормальную структуру (и вообще, поступки) могли организовать те, кто за четыре года до этого вёл переговоры с Гиммлером?"
Прежде чем указывать на соринку в глазу ближнего... Те переговоры были о сепаратном мире. Сталин же пактом 1939 г. дал "зелёный свет" Второй мировой войне. С вполне конкретными целями.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Прежде чем указывать на соринку в глазу ближнего..."
О "ближних" поподробнее.

"Те переговоры были о сепаратном мире."
Как я понял, ключевое слово здесь "мир"? И после этого сепаратного "мира" наступила бы "эра милосердия"? Т.е. Гитлер с Черчиллем хором бы пели "Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок мальчишки."? А Гиммлер со Скорцени рисовали бы мелом цветочки на берлинской брусчатке?

"Сталин же пактом 1939 г. дал "зелёный свет" Второй мировой войне. С вполне конкретными целями."
Абсолютно ГОЛОСЛОВНОЕ обвинение, к тому же додуманное абстинентным, спорадически функционирующим мозгом, на пике его интоксикации.
Георгий Ситнянский
Цитата в тему:
"Япония кончит тем, что рассердит меня!" (Николай II, январь 1904).
Александр Быков 
... Павел, не соглашусь... три независимых и лучших разведок в мире (англия, сша, япония) пришли к одному выводу, что если реформы Столыпина осуществятся в полной мере, то ни одна держава в мире не догонит Россию в экономическом плане ( ну и соответственно во всём остальном )... Вы серьёзно - Мордор,пустыня ?????)))))))))))))))))))
Алексей Калиниченко 
Идиот ты, быков. Нас не считай за идиотов. Столыпин и его реформы были попыткой очередного недоумки полностью разорить российское крестьянство.
Георгий Ситнянский
Ага, Столыпин так "разорил", что за 1909-1913 годы продажи сельскохозяйственной техники выросли со 160 до 400 млн. руб. Деревня наконец начала выбираться из вековой нищеты и отсталости. Только вот поздно ту реформу начали...
Владимир Фёдоров
Н.С. Хрущёв был не дурак . Он отлично понимал , что главный враг у России всегда будет Китай . Поэтому он и хотел заключить мирный договор с Японией. Чтобы совместными усилиями Союза , Японии и Америки противостоять Жёлтому дракону . К сожалению он не успел. Путину нужно перестать маститься на двух стульях . Нельзя чтобы и с Америкой и с Китаем. Так можно оказаться голой попой как раз между двух стульев.
Георгий Карлагин
Сиди уж плотнее на своём стуле и не пытайся критиковать ВВП, он прекрасно знает, что ему надо делать..
Владимир Болдинов
"Н.С. Хрущёв был не дурак". Именно дурак.
Цитата: "Поставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт". И.В Сталин о Хрущёве.
Иван Шатов 
Когда во всём мире запретят политику и политиков, настанет царство истины на земле! Но... Увы, тут стоит вспомнить слова Пилата....
Павел М.
"...Однако Токио в последний момент сорвал подписание договора с Москвой, предпочтя вступление в НАТО и размещение на своей территории американских военных баз против СССР."
Ей-богу, до сегодняшнего дня не знал, что Япония находится в Атлантическом океане...
Валерий Я 
Норвегия,Турция,Болгария,Венгрия,Польша....Продолжать про Атлантический океан?
Павел М.
Валерий Я !
"Норвегия,Турция,Болгария,Венгрия,Польша....Продолжать про Атлантический океан?"
Продолжать??? Боже упаси! Ну, если только для себя... Ночью. Под одеялом.
Может, пригодится в компании любителей истории "глубокомысленно" блеснуть тем фактом, что Япония никогда не вступала в НАТО?. А также тем фактом, что перечисленные страны как раз и расположены в Атлантическом бассейне! И Украина с Грузией (хоть и не НАТО), между прочим, тоже.

"Площадь морей, заливов и проливов Атлантического океана составляет 14,69 миллионов км² (16 % от общей площади океана), объём 29,47 миллионов км³ (8,9 %). Наиболее известные моря и основные заливы (по часовой стрелке): Ирландское море, Бристольский залив, Северное море, Норвежское море, Балтийское море (Ботнический залив, Финский залив, Рижский залив), Бискайский залив, Средиземное море (море Альборан, Балеарское море, Лигурийское море, Тирренское море, Адриатическое море, Ионическое море, Эгейское море), Мраморное море, Чёрное море, Азовское море, Гвинейский залив, море Рисер-Ларсена, море Лазарева, море Уэдделла, море Скоша (последние четыре иногда относят к Южному океану), Карибское море, Мексиканский залив, Саргассово море, залив Мэн, залив Святого Лаврентия, море Лабрадор[8]. Также выделяют море Ирмингера (между Гренландией и Исландией), Кельтское море, море Ируаз, ватты у побережья Нидерландов и другие части." Википедия.
(подсказка: Балтийское море, Средиземное и Чёрное).
Валерий Я 
Ну, советы про "под одеялом", оставь для себя. Чего в себе нет, того в других не ищут...Чехия, кстати, не имеет выходов к морю, но тем не менее, входит в НАТО. Ответ был дан на фразу - "...Япония находится в Атлантическом океане..." Корректней высказывай свои мысли и будет тебе щасте. Так что продолжай "глубокомысленно блистать умом", википедный ты наш
Павел М.
Валерий Я
"Корректней высказывай свои мысли и будет тебе щасте. Так что продолжай "глубокомысленно блистать умом", википедный ты наш"

Вот, не из Википедии:
https://bigenc.ru/geography/text/3360351

А вообще - абсолютно предсказуемый ответ раздражённого дилетанта, допустившего крайне досадный косяк (на уровне советского второклассника), и всячески пытающегося оправдаться. Но безуспешно: когда нет аргументов - в ход идут оскорбления.
А я то думал, что тебе лет под 20... Очевидно, что лет пять я накинул несколько опрометчиво...
Валерий Я 
Как обычно, здесь...в своём глазу бревна не видим и шарашим по врагу его же оружием."...крайне досадный косяк (на уровне советского второклассника)..."- это про Японию и Атлантику. Да и много чести для тебя, что бы я оправдывался.
Анатолий Дрокин 
С китайцами надо делать американскую улыбку а не дружить и торговать обмениваться технологиями
Павел М.
Yuriy Potapchuk
"Не свое-отдай."
Не твоё - не бери.
Георгий Ситнянский
До 1945 г. эти четыре южных Курильских острова нашими никогда не были. В начале XVIII в. примерно в одно время начли осваивать Курилы Россия - с севера, Япония - с юга. В начале XIX в. Кунашир был японским, Головнина там в 1811 в плен захватили. Примерно тогда же одновременно начали осваивать и Сахалин, тоже русские с севера, японцы с юга. В 1875 г. договорились: весь Сахалин России, все Курилы Японии.
Павел М.
Александр Быков !
"... Павел, не соглашусь..."
Фиолетово.
В 90-е годы США, Европа и Япония до хрипоты орали, что развал СССР - благое дело и Россия идёт "правильным, демократическим путём".

"...что если реформы Столыпина"
И что? Они, сами, взяли себе на вооружение реформы Столыпина? Или предпочли стоять в сторонке, чтоб спокойно созерцать своё, всё время увеличивающееся, отставание?

Так что мои слова "неизвестно, что бы сейчас представляла из себя Россия" - из области фактов, а ваши "если" - из области туфты, типа, "если Навальный будет президентом РФ, то зарплата каждого россиянина будет миллион чего-нибудь и жить он будет до 300 лет".
Павел М.
"Тогда известно, чем закончилась история, сперва унизительное поражение в русско-японской войне, потом революция 1905 года, предтеча и начало великой катастрофы в России."
Катастрофы? Не будь этой "катастрофы" неизвестно, что бы сейчас представляла из себя Россия! Мордор? Пустыню Невада? Общую мировую колонию?
Александр 1 
Японцы в принципе могут отнять Курилы. Наш тихоокеанский флот намного слабее японского. Если не применять ядерного оружия, то японцы запросто устроят нам Цусиму-2.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему японцы садятся на унитаз лицом к сливному бачку
Почему японцы садятся на унитаз лицом к сливному бачку
2
Все о работе руками 08:00 11 ноя 2023
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
24
Мужской журнал 11:00 31 май 2021
С раздачей денег Путина просто подставили.
С раздачей денег Путина просто подставили.
1
Ваши новости 11:01 24 авг 2021
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
53
Ваши новости 15:31 22 июл 2020
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
59
Мужской журнал 09:01 06 ноя 2019
Индейцы и японцы русских - не просили!
Индейцы и японцы русских - не просили!
39
Ваши новости 04:01 16 май 2019
Спасение от землетрясений, или Как японцы придумали «летающие» и «танцующие» дома
Спасение от землетрясений, или Как японцы придумали «летающие» и «танцующие» дома
2
Все о работе руками 08:20 09 ноя 2024
Что творили японцы с пленными красноармейцами
Что творили японцы с пленными красноармейцами
30
Мужской журнал 10:01 03 янв 2020
Японцы о России и о русских, как им слышится наша речь
Японцы о России и о русских, как им слышится наша речь
9
Мужской журнал 11:01 16 июн 2021
Как японцы разгромили американцев на Филиппинах
Как японцы разгромили американцев на Филиппинах
32
Мужской журнал 07:01 09 фев 2022
Немцы продолжают вкладывать гигантские суммы в российскую экономику
Немцы продолжают вкладывать гигантские суммы в российскую экономику
27
Ваши новости 02:31 23 дек 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства