Новости, политика, экономика, общество

Курилы превращаются в укрепрайон

В наступившем году Дальний Восток и Арктика могут стать зоной провокаций со стороны Японии и США.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью «Комсомольской правде» заявил военный эксперт, редактор и коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков, отвечая на вопрос, где в новом году могут быть потенциально горячие точки по периметру России.

 

«Я думаю, что еще будет вопрос, связанный с Северным морским путем. Арктическую карту все равно будут разыгрывать в следующем году. Будут попытки провокаций со стороны стран НАТО, Соединенных Штатов Америки. Берингов пролив, например, еще одна зона, где могут начаться такого рода провокации. Американцы не зря собираются там усиливать авиационную группировку и направляют туда F-35 в количестве 54 штук», – считает собеседник издания.

Также он не исключает провокаций в районе Дальнего Востока.

«Не зря же наши «стратеги» патрулировали недавно это пространство со «стратегами» Китайской народной армии. Весь этот регион. Плюс Курилы. Японцы сейчас не просто бьют тревогу, что Курилы начали обрастать не только формальным понятием границы или законным понятием границы, но еще к этому понятию добавляется военная составляющая. Курилы превращаются в укрепрайон. Россия от слов, предупреждений и так далее перешла к конкретным делам. Какого-то рода демарши с провокациями в водах будут. В том числе с участием японских рыбаков», – говорит Леонков.


Источник: Курилы превращаются в укрепрайон
Опубликовал:
Теги: Америка зона армия граница вода

Комментарии (136)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис Леонтьев
У США вооружённые силы раскиданы по всему шарику. Вряд-ли они в состоянии в Тихом океане или Арктике быстро собрать группировку войск, способную хоть как-то противостоять совместным силам РФ и Китая. К тому-же не стоит сбрасывать со счетов ВС Индии и Ирана, которые вряд-ли позволят США "хулиганить". Как только США начнут развивать бурную активность в Арктике и на ДВ, они сразу полностью потеряют свой контроль на Ближнем Востоке и в Средней Азии, а Израиль и Саудовская Аравия без их поддержки там ничто.
Вообще, глупая политика США контролировать везде и всех, в конечном счете приведёт к тому, что их начнут "мочить по одиночке" все и по всему миру, а метаться из одного региона в другой они физически не в состояние уже сейчас.
николай сосновский 
А сколько средств они на поддержку своих баз тратят - это отдельная песня.
Виктор
А кт Вам сказал что китайцы будут на нашей стороне?
олег коршунов 
Хорошо что у нас единственный авианосец сосредоточен в ремонтно доке...уж мы им ...
Виктор Игнатов
Во сне приснилось ? Проснись ! Кремлёвская власть пытаясь запугивать всех окружила себя врагами , С чего ты взял что китайцы с РФ дружить будут ? У них своя политика , Не надо с россией воевать , с такими долбо...ми она сама развалится , только дело времени
леонид ржанников 
Как раз это самое подходящие место "тусовки" для военных! Рубись во льдах, населения почти нет. Правозащитники скучают - нет массовой гибели людей. Зато армии тренируются. Зелёные тоже не у дел - если химию не применят. Идеальной дартс.))) А подтянуть войска - это на раз.
Тариель Байрамов 
Да что же вы за американцев решаете. Случилась беда, Китай, Иран, Индия, да и вся Европа с Латинской Америкой по той или иной причине ушли в нейтралитет. А США уже выставили, или выставят в ближайшее время свои войска. Что будем делать? А ведь есть и похуже вариант. Например обиделся Коловрат, обиделся Невский, а Игорь с Олегом никак в толк не возьмут, что это за Москва и всё Московское княжество. Я на окраине Московского княжества. Что будем делать? Я то знаю. Ау-у-у! Сатановский! Хватит думать за Азербайджан, Армению, США, о нас подумай. Архангел смерти ни в чём не провинившийся Азраил, работа такая. Не он выбирал. Назначили. Так вот, Азраил входит в тронный зал шахиншаха. У дверей стражник, рядом с шахиншахом визирь. Достаёт мандат и говорит: "Вот, пришёл за двумя. Решайте". Шахиншах и визирь, оба, как и вы по сегодняшнему вопросу, посмотрели на стражника. Стражник положил свой ятаган у ног Азраила и говорит: "Один, это бесспорно, я, но ещё ведь кто то должен быть из вас двоих." Друзья мои, Путин загнал нас в угол. Сам он вместе с бесславным и неблагородным внуком славных Вячеслава Михайловича с Жемчужиной, повинятся перед новым Президентом США, найдут с ним общий язык. Что нам то делать. Я ухожу в партизаны, но только для того, чтобы как царь Давид плакать в лесной чаще. Вот вижу, что и Сосновский в своём духе, думает за амеров.
Тариель Байрамов 
Я за Коршунова, он зайдёт с моря, я из леса. Зададим Олег, жару. Надеюсь, не весь дым оставил в Сирии и судоремонтном доке.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Борис, я уверен, что тебя в младенчестве головой об пол роняли. Спроси у мамы.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спи спокойно они ещё напечатают. Вопрос в другом $ во всем мире падает, а в России дорожает.
николай сосновский 
Чтобы знать почему в России доллар дорожает, а в мире (а точнее, в некоторых странах) он дешевеет, надо в экономике хорошо разбираться.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да экспорт выростет, только кроме нефти и газа продавать нечего. Экономист ты наш.
николай сосновский 
США тоже ничего не продаёт кроме долларов. А Великобритания и доллары не продаёт - она вообще ничего не продаёт. Вопрос - почему у них уровень жизни на должном уровне? Может, экономика не только от торговли зависит?
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Коля, начни продавать всё за рубли посмотрим, что будет. А Британия мастерская мира или мы на разных планетах живём. Твоя вселенная вращается вокруг России, но это далеко не так.
олег коршунов 
Да не переживай ты. Если с кем и придётся воевать, то это с московскими выродками. А для америкомосов нет удобней и выгодней клики, чем путинская. Ресурсы за бесценок к ним, бабло с продажи, туда же. Народ вымирает, производство уничтожено. О чем им еще мечтать то ? За 20 год нас 600 тысяч вымерло...без бомб и затрат на вооружение.
Сергей Александрович 
Ты,это, переходи на более легкие препараты. Тебя так сильно плющит,аж страшно
александр грушихин 
Чтоб в экономике разбератся надо ее иметь.
николай сосновский 
Экономику все имеют. Даже у привокзального бомжа есть своя экономика.
Алексей Сибиряк
Японцы - просто зверье. Убивают китов и дельфинов.

А как они зверствовали в Китае и Корее.
Прямо на улицах оккупированных городов рубили головы корейцам и китайцам.
Только во время нанкинской резни японские солдаты вырезали 300 000 китайцев.
Надо воспользоваться отсутствием мирного договора и разрешить Китаю нанести ядерный удар возмездия по Японии.
На войне, как на войне.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=u_0WrdNLKnM&feature=emb_logo
Владимир Фёдоров
Для усиления военной мощи в том районе Россия направляет на Дальний Восток не только авианосец "Адмирал Кузнецов" но и легендарный крейсер "Аврора ". Они там устроят япошкам очередную Цусиму, как сто лет назад.
Валерий Юрич
Вовочка, ты внебрачный сын Петросяна?
Александр Самойленко 
Вообще-то, в Цусимском сражении русский флот был разбит с огромными потерями... Как-то так...
николай сосновский 
Это сарказм или Вы очень плохо знаете историю? Расскажите как наш Черноморский флот разбил японцев в Перл-Харборе в 1945 году.
Тариель Байрамов 
А вы в таком же статусе, Ельцина.
Тариель Байрамов 
Это так и есть. Тогда, как и сегодня, Россия принадлежала не народу, а душителям народа. Потом, в 10945 году, мы, народ, как то поумнели и восстановили статус кво. Сегодня вновь стали глупыми, но хочется надеяться, что не настолько, чтобы терять, руки, ноги, жизнь в интересах Чу Бай Са. Понимаете. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет, только тогда, когда я, Тимофей, кушаю то же самое, что и все русские без эксклюзива.
Тариель Байрамов 
Ну вы меня совсем запутали. Не знал бы если, что Сосновский мне точно друг, товарищ и брат, то подумал бы, что вот диверсант даёт, это я о тебе, ценой моей жизни хочет спасать Дядю Сэма. Нет уж, Пусть сам Дядя Сэм воюет на самоуничтожение с Чу Бай Су. Пусть уж наш, народный, Черноморский Флот бьёт Чу Бай Су в Порт Артуре. Извините все любящие русский народ, если с орфографией у меня, что то не так.
Игорь Вепрев
А чего не упомянули про разгром Квантунской армии в 1945 году, окопавшейся в 17 хорошо оборудованных укрепрайонах? Вся война длилась с 9 августа по 2 сентября! Учите историю Уважаемый Александр Самойленко! В истоии любого государства есть победы и поражения!
олег коршунов 
В 45 вся промышленность работала на фронт. Сейчас из промышленности буровые вышки, трубопровод и убитая свиноферма. На полусгнившем кузе, Ротенбергов и Чубайсов защищать собрался ?
Сергей Мацедонский
Уважаемый Олег! 1)Кроме Ротенберга В России есть десятки МИЛЛИОНОВ простых людей. Они и земля, на которой мы живем, и есть Россия. И эту Россию надо защищать. 2) Когда некоторые пишут, что они не будут защищать ротенбергов и т.п., они лукавят: а) человек не хочет защищать богатых, потому что они богатые (типа все они воры), но на самом деле это обычная зависть - денег хочется много, но не получается. Не нужно считать деньги в чужом кармане. б) ссылка на "богатых-воров" - это еще и низость: вроде как пойду защищать, но свое, а поскольку своего нет, то чего я туда пойду? Значит, пусть Родину идут защищать ДРУГИЕ. Господа хотят отсидеться за спинами других? Это похуже воровства - это и есть низость.
Питер Петренко 
Не помните?! Рассказываю - 59 эскадр РФ ЧФ взлетели на машине времени господина Уэльса и напали на японцев. Сам шойгу руководил перелётом!
Питер Петренко 
Простых людей защищать не надо, на них никто не нападает. Поэтому у нас заборы на улице не выше 180 см, а вот у богачей, вами любимых - под 5оо см. Они боятся всего.
Бузыкин Александр 
Защищать от кого? Хоть одна страна в мире нарушала целостность российского государства и российский суверенитет? Может хоть кто то на официальном уровне выражал какие то территориальные претензии?
Лично мне про это ничего не известно.
А про обороноспособность не надо много лишних слов. Она была, есть и будет на достойном уровне.
Виктор Михайлов
вот только не надо, как сто лет назад. Тогда япошки России навтыкали
Владимир Фролов
Эк, заело тебя: Тариэль Байрамов, что аж третий раз кряду огрызаешься
Тариель Байрамов 
Об одном прошу. Не трогай "Аврору" с "Корейцем". Они славно бились. Это святое. Говорят у Рождественского из РФ много ..., блин, испоганили такое славное имя. Лучше бы Сердюков с этим, как его ..., заразился от Путина, всё время забываю его имя. Надеюсь, никого не обидел. Гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла. Стоп Тариель. Уймись. Это же твой Лермонтов уже сказал.
Тариель Байрамов 
Игорь, сегодня другая история. Да, были люди под Бородино, у моста через реку Птичь (Белоруссия), там мой дедушка, пулемётчик Ахмед, уяснив, что наступление нашей пехоты завязло, выдвинулся на другой фланг и огнём своего пулемёта убив 8 фашистов и одного фашистского офицера, подавил две огневые точки и полк продолжил наступление. Его старший брат, тоже пулемётчик, погиб 30.03.1945 после трёх атак прорывающихся эсэсовцев, у села Паня, Чехословакия, на господствующей высоте 236. До этого был уже награждён медалью "За отвагу" за уничтожение шестерых и пленение семерых фашистов. Оба были большевиками. Это я выяснил из донесений в архиве. Не то что наше племя.Был бы жив мой дед Ахмед, он сегодняшнего дня не допустил бы. Я видел, и не раз, как он заразительно смеялся, но увидев подлость и несправедливость, со стороны власти, вмиг становился железо - каменным. Костыль был его оружием.
Тариель Байрамов 
Не лукавьте. Общественное богатство бывает, не бывает богатства личного, если ты не Майкрософт или Илон Маск. По миру больше, а у нас поболе чем у других, таких как Рогозин и Чубайс. Ну не будете же вы переиначивать Иисуса Христа. Надеюсь про верблюда и игольное ушко, знаете. И на практике он призывал своих Апостолов, раздать нуждающимся достаточно внушительное богатство и присоединиться к нему. Ни Иисус Христос, ни Мухаммед,(алеи салам), ни 4 праведных халифа, (Усман отказался от отцовского, Суфйана богатства), не были богатыми, имея огромные богатства общины.
Тариель Байрамов 
5 плюсов ваших, это национальная беда.
Тариель Байрамов 
Очень надеюсь, что покажите.
Тариель Байрамов 
Не скрываю. Заело, не то слово. Заело как между жерновами мельницы, жёстко заело. Если бы и у вас также бы заело как меня при виде глаз детей и родителей детей не могущих получить по бедности лечение, мы бы мигом решили все проблемы. Олесь Гончар "Знаменосцы", моя любимая книга молодости. Там есть эталонный эпизод. А ведь был в моём детстве один из приятелей, наряду с Булавецким, Лутаевым, Володя Фролов.
Vyacheslav Vologzhanin
Разумеется Питер Петренко. Биолаборатории армии США расставленные по периметру России на территориях бывших союзных республик ориентированы исключительно на непростых олигархов, депутатов и высших чиновников.
николай сосновский 
Германия нарушала целостность российского государства в 1941 году. А территориальные претензии к нам имеют Япония (Курилы и Сахалин), Азербайджан, Грузия, Украина, Литва, Латвия, Эстония. США в 90-е и "нулевые" спонсировала сепаратизм на Кавказе.
николай сосновский 
А причём тут "дядя Сэм"? Перл-Харбор в Крыму находится рядом с Норвегией.
Бузыкин Александр 
В 1941 году РФ не существовало. Как и ФРГ впрочем.
По поводу территориальной проблемы Курил спор лежит исключительно в юридической плоскости.
Москва спонсирует сепаратизм на Украине и гражданскую войну в Сирии.
николай сосновский 
В 1941 году была Россия. Она и сейчас есть. Где доказательство того, что Россия спонсирует сепаратизм на Украине и гражданскую войну в Сирии. Всё это финансирует США, взращивая ИГИЛ и поддерживая майдан.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова, ошибся малость япошки НАВАЛЯЛИ РИ и забрали ПОРТ-АРТУР. В те времена была песня со словами Порт-Артур отобрали меня посылали ступай дурак домой.
Бузыкин Александр 
Юридически такого государства как РФ не было. Речь не об этносе и не о родине, а о правовых терминах.
А в современных границах с 1991 никто и никогда официально никаких территориальных претензий не предъявлял и на национальный суверенитет не покушался. Исключение - курильская проблема. И то она лежит исключительно в юридической плоскости.
николай сосновский 
Эстонские журналисты часто задавали вопрос Путину о том, когда Россия вернёт Эстонии Пыталово. Грузины часто "чирикоют" о том, что Сочи - это исконная грузинская земля и Россия должна вернуть Сочи Грузии. И примеров масса. В 1941 году была Россия в виде СССР и Германия в виде Третьего Рейха.
Бузыкин Александр 
Жырик мечтал о мыть сапоги в водах Индийского океана, Марков и Соловьев вопят не переставая о танках на Киев, Никонов верещит о "историческом праве России" на земли северного Казахстана.
Что теперь, слушать разных фриков?
В 1941 был фатерланд, нацистское государство с тоталитарной формой правления. Ничего общего, кроме территории, языка и этнических традиций, с режимом 30-40х годов современное ФРГ не имеет. Это другое государство. Как и современная Япония по отношению к милитаристской империей Ямато.
николай сосновский 
У ФРГ и у Японии есть история и они знают, что ты события, которые проходили в их странах в 30-40 годы имеют прямое отношение к их истории. Они несут ответственность и строят будущее, опираясь на своё прошлое и свою историю. Они не говорят, что "это была другая страна и мы к этому отношения не имеем".
Бузыкин Александр 
Они уже давно понесли ответственность за совершенное их дедами и родителями. И продолжают нести дальше и никогда не отрицают свою вину.
Именно поэтому это разные люди и разные государства.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тариель, не посрами дедов. Ты с братом и двумя пулемётами должен отбить у америкосов Алеутские о-ва а если дело пойдёт, то Аляску.. Так, что флаг в руки, барабан на шею и попутный ветер в жопу тебе и брату.
николай сосновский 
Люди разные, а государство одно. Иначе возникает противоречие: зачем нести ответственность за деятельность государства, которого нет? Умер Третий Рейх в 1945 году и всё - моментально вся ответственность снимается. Правильно?
Бузыкин Александр 
Про Нюрнбергский процесс что нибудь слышал? Про фонд Визенталя и выплаты пострадавшим во время оккупации? Про территориальные изъятия бывших германских земель (Силезия, Померания, Восточная Пруссия, Эльзас, Лотарингия), про демонтаж и вывоз военной промышленности Рура, использование германского научно-технического потенциала?
николай сосновский 
Слышал. Но ты же сам сказал, что Третий Рейх и ФРГ - это разные страны. Почему ФРГ должна нести ответственность за Третий Рейх?
Юрий Поспеловский 
абсолютно верно подмечено !
Тариель Байрамов 
Надо же как с Путиным во главе всё быстро меняется, в том числе и в области нравственных ценностей. Труд в СССР является делом чести, доблести, славы и геройства. Нет труда, нет и этих достоинств. Все остальные слова излишни.
николай сосновский 
В этом Горбачёв виноват. Он мне так лично сказал.
Бузыкин Александр 
Правопреемственность поколений и историческая память. Никто юридически не может обязать выплачивать до сих пор наследниками жертв гитлеровского террора. Но они выплачивают и будут выплачивать, потому что осознают свою историческую вину и моральный долг.
Всё это давно разжевано и осмыслено в 60-70х,больше полувека назад.
Павел М.
Бузыкин Александр
"Защищать от кого? Хоть одна страна в мире нарушала целостность российского государства и российский суверенитет? Может хоть кто то на официальном уровне выражал какие то территориальные претензии?
Лично мне про это ничего не известно."

То есть, если танками не заезжают, то и защищать не надо? Может, по-твоему, и границы упразднить?

и

"Юридически такого государства как РФ не было. Речь не об этносе и не о родине, а о правовых терминах.
А в современных границах с 1991 никто и никогда официально никаких территориальных претензий не предъявлял и на национальный суверенитет не покушался. Исключение - курильская проблема. И то она лежит исключительно в юридической плоскости."

Государство российское более 1000 лет насчитывает, если что... И нападений на неё, с территориальными претензиями было более, чем достаточно.
А про современность... Северный шельф и Крым, эстонцы на псковщину зарятся. Ну да, юридически. А много, кстати, сейчас в мире идёт реальных войн за реальные территории?
николай сосновский 
Т.е. они платят за грехи государства, к которому никакого отношения не имеют? Правильно?
Бузыкин Александр 
Ничего ты так и не понял. Государства разные, но преемственность никуда не делась.
Это как с долгами отцов. Никто не может юридически заставить выплачивать то, что отец кому либо задолжал. Нет таких законных способов и механизмов. Но нормальный, порядочный человек погасит отцовский долг. Аналогия понятна?
Сергей Мацедонский
Питер Петренко. Тот, кто разделяет людей своей страны - жертва западной пропаганды. Именно Запад умелым и тонким разделением (на своих и чужих, жертв и тиранов, работяг и интеллигентов и т.п.) сначала развалил Российскую империю, а потом СССР. Речь же идет о защите Родины, которая ОДНА для богатых и бедных, русских и татар, трудяг и тунеядцев и т.п. Подумайте об этом.
николай сосновский 
А если я не буду платить долги отца? Особенно, когда отец сам виноват. Мы же не платим долги Римской империи.
Бузыкин Александр 
Мда, совсем все печально...
Ладно, не грузись. Эта тема тебе не по зубам.
николай сосновский 
Ты сам себе противоречишь: с одной стороны ты говоришь, что РФ никакого отношения к СССР не имеет, а с другой стороны заявляешь, что ФРГ сполна заплатила по счетам Третьего Рейха. Двойные стандарты или "это другое".
Сергей Александрович 
ты на какой планете обитаешь? За всю историю России не было сколько-нибудь длительных периудов, когда от России кто-нибудь не хотел что-то урвать. Правда все плохо кончили. Это да. И сейчас продолжают требовать - Япония Курилы, прибалтика денег и псковскую область,и так далее.
Бузыкин Александр 
Да я то на планете живу, а не в облаках витаю.
Виктор Игнатов
Сергей Мацедонский Есть много способов манипулирования и один из них ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ , вы тоже подменили понятия Защищать надо землю если она принадлежит народу а если принадлежит Ротенбергам то её от этих самых ротенбергов надо очищать а не защищать , Дураков нет умирать за чужёе имущество
Мне хочется много не денег а возможностей которые дают в том числе и деньги а Ротенбергу хочется своровать , построить замок и сказать что это для Путина , Есть большая разница кто и для чего хочет много денег , одни для созидания а другие для разрушения ( Тайгу почти всю пожгли скоты )
Бузыкин Александр 
Укрепрайон на южно-курильской гряде уже был при японцах. История показала абсолютную неэффективность такого построения обороны на островном рельефе.
В современных условиях куда действеннее содержание небольшой морской базы, подразделений оперативного реагирования, хорошей минной службы и авиагруппировки прикрытия.
Алексей Сибиряк
Японцы - просто зверье. Убивают китов и дельфинов.

А как они зверствовали в Китае и Корее.
Прямо на улицах оккупированных городов рубили головы корейцам и китайцам.
Только во время нанкинской резни японские солдаты вырезали 300 000 китайцев.
Сергей Черноморцев 
Эвропейцы не лучше. Не помню где ,то ли в Дании , то ли в Англии, маЛчик становится муЩЩиной только убив дельфина. И у них там резня каждый год. Вода кипит от крови. ОбИчай такой , понимаищщщь. Твари конченный!!!!
Тариель Байрамов 
Только не все японцы. Есть всё же и наши японцы и они этого не делали.
Антон Луценко
Алексей, вообще-то из полутора миллионов жителей Нанкина и пригородов к февралю 1938 года в живых осталось меньше 10 тысяч человек - просто потому, что японцам было лениво самим трупы убирать, и они на это дело китайцев примучили.
Питер Петренко 
Согласен, Александр. Вот только сейчас уже ничего подобного не надо - не помогут укрепрайоны, базы, ведь главное - ЛЮДИ.
-Владимир -Сосницкий 
Сенсация - никакая. Курилы были укрепрайоном у японцев, остались им и в СССР. Ельцинисты постарались там всё развалить, но укрепрайоном острова остаются и по сей день. И будут оставаться, ибо такова их геолокация. И Японии они потребны не в качестве сельхозпросторов и рыболовецких баз, а в качестве укрепрайонов совместного с США пользования. И это -тоже не сенсация от Леоненкова.
Вадим
На воде не в курсе, но на суше им ловить нечего. Огребут по полной
Тариель Байрамов 
Только давай срочно восстанавливать СССР. Не трудящиеся японцы боятся только СССР.
Питер Петренко 
"давай срочно восстанавливать СССР" - нельзя дважды войти в одну и ту же воду реки. СССР уже не восстановить, особенно после действий наших российских властей.
Тариель Байрамов 
Можно Питер, можно! Но хочу чтобы это произошло при моей жизни.
Питер Петренко 
Вы оптимист. А я - реалист. Союз Советских Социалистических Республик - это уже прошлое, а не будущее. Строить Коммунистическое общество под руководством Коммунистической Партии - уже не станут. Да и несмотря на "обнуление" - мы не стали моложе на 20 лет, так и остались стариками.
Тариель Байрамов 
Ну а если надо. Либо сегодня СССР, трудно, но возможно. Не у всех отшибло память, что есть такая страна где "от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит как хозяин по необъятной Родине своей". Другой вариант, собраться в международном масштабе и перекроить все границы, возможен, но очень опасен. Связан с реваншизмом.
Питер Петренко 
Не надо. Силой загонять куда-то людей - не выход из положения. Людей надо воспитывать и давать им нормальное образование.
Нет уже СССР и более не будет. Хотя хотеть можно многое, вон некоторые хотят в рай,которого нет.
Собирать все бывшие Советские Республики силой в одно государство - это и будет "перекроить все границы".
А вот попытаться сделать у нас в РФ нормальные условия жизни для ВСЕХ граждан - вот это нормальная задача, но наши нынешние власти этого делать не станут.
Тариель Байрамов 
Скоро 30 лет как существует РФ. Назовите тех в РФ тех, кто кроме вас хочет сделать нормальные условия жизни для всех граждан и почему нормальными условиями даже и не пахнет. Никто, никого силой загонять куда бы то ни было не собирается. Даже вид Государства будет определяться не нами, а современными пассионариями. Я утверждаю, а со мной Удальцов с Левым фронтом в полном составе, Грудинин с более чем 3 млн. избравших его Президентом, граждан России , Рашкин и результат референдума. Не согласны, давайте повторим референдум. Кроме нас - левых и НПСР, я не знаю ни одной партии и движения, обозначивших свою программу и намерения. Если стоять в расскорячку и как Путин три раза складывать бумаги в папку и вытаскивать их из папки,забывая зачем он это делает, нас сомнёт любое туземное образование. Чего ожидаете лично вы? Я предрекаю лавину обозначенных мною сил, которых никто и ничто не сможет остановить. Не определившихся бьют со всех сторон.
Отказываясь от СССР, то что вы, в единственном числе предлагаете, мы отказываемся от Государственных границ СССР, от зарубежной собственности СССР, зарубежных советских авуаров.
Питер Петренко 
"Назовите тех в РФ тех, кто кроме вас хочет сделать нормальные условия жизни для всех граждан" - Вы же сами их перечислили, в том числе и меня, когда я голосовал за Грудинина.
Что касается остального - ДА, я отказываюсь от похода на завоевание Украины, Казахстана, Грузии, Пибалтийских государств, воевать с НАТО.
Денежные средства СССР, что вывезли в НАТО - уже давно у других людей, никто их возвращать не станет. Насчёт собственности СССР за рубежом - есть договорённости СНГ.
Тариель Байрамов 
И вы и я знаем, что брат, братом силён. Вместе и батьку бить легче. Я тоже против захватнических войн. Совсем недавно Путин, перед тем как выламывать руки Лукашенко на присоединение Беларуси в качестве области к России просил разморозить все зарубежные активы и зарубежную недвижимость для России, ему сказали, что это сделать невозможно без единогласного согласия республик СССР. Если и есть согласие руководителей СНГ, это ещё не значит согласие народа этих новообразований. Никто добровольно не откажется от общего имущества и активов. Если РФ не отказывается, остальные ведь тоже не идиоты. Говорить надо только то на что есть документы и вы можете их представить. Совсем недавно Госдеп США изгнал сотрудников Посольства РФ из зоны отдыха дипработников СССР и убрал флаг РФ. Надеюсь, что против Вы против любой интернациональной вооружённой помощи. Но она же есть. Американские войска в Афгане, в Сирии, в Японии. Войска РФ в Сирии, в Центральной Африканской Республике. Французы в Руанде. Россия абсолютно формально согласовало ввод миротворческих сил в Карабах. Там Россия как член СССР, находится в границах СССР. Добровольцы могут находиться там, где их примут. Я писал запявление в Афган. С Исмаилом Данешом я жил в одной комнате общежития МГПИ. В Афгане он был министром горных дел и промышленности, а заодно Председателем Профсоюза Афганистана. Знал братьев Барйалай. После революции один был руководителем Царандоя, другой руководил молодёжью. Я писал заявление в добровольцы. Просто сегодня Украине добровольцы от Путина ни к чему. Путин хуже Зеленского.
вадим ашаев
Наблюдая нынешний бардак в США приходит крамольная мысля - скоро америкосовским правителям понадобится "маленькая победоносная война" для поднятия своего рухнувшего в сортир авторитета. Предположительно, может быть, Венесуэла или Иран.
Бузыкин Александр 
О каком бардаке речь? Акт хулиганства и нарушения общественного порядка, драки и беспорядки на территории нескольких гектаров вблизи и на территории Капитолия.
Всё было пресечено в течении 3 часов. А шуму столько, будто доллар упал до половины.
Поменьше ажиотажа.
Иван Наблюдатель
Был не акт хулиганства, а провокация (подстава) со стороны дерьмократов. А республиканцы лохи. Ни тебе дружины, ни плана действий, ни организации протеста.
Бузыкин Александр 
Бред. Дерьмо не имеет ничего общего с демократией.
вадим ашаев
Взятие Конгресса США "хулиганами" спланированная и подготовленная акция. При таком количестве силовых структур стянутых в столицу, оставить без прикрытия "святыню" страны много стоит. Капиталисты(буржуины) ради прибыли не только упадут на колени и будут целовать ноги разным проходимцам, что в 2020 году они замечательно продемонстрировали, но и знаменем своим подотрутся в борьбе за прибыли. У капиталиста нет родины, для него родина там, где больше наживы.
Владимир Болдинов
"Курилы превращаются в укрепрайон. Россия от слов, предупреждений и так далее перешла к конкретным делам." Передовые цивилизованные демократические страны возмущены действиями тоталитарной России Она, по их мнению, не имеет права укреплять свои границы, создавать и производить новое оружие, перевооружать свою армию. Все эти действия она должна согласовывать с ними, а новое оружие покупать только у них и только то,которое они разрешат.
Андрей Иванов
явно берега попутали!!! как не охота воевать, ни за наших едросов и не против пиндосов...
Владимир Болдинов
А никто Вас воевать и не заставляет. Любая страна укрепляет свои границы с одной единственной целью-защититься от нападения других стран.
Бузыкин Александр 
А что, страна на пороге войны? Японские бомбардировщики прогревают на аэродромах свои двигатели? Граница и так достаточно укреплена погранподразделениями и частями усиления.
Что вы постоянно нагнетаете истерию на пустом месте..?
Тариель Байрамов 
Вы правы, только это "ваши благие мысли".
Тариель Байрамов 
Да" Бузыкин, да! Если вы не видите и не слышите, то это беда и для всех нас поголовно.
Владимир Канаев
Ага. Шапками закидаем как 1905.
николай сосновский 
В 1905 году не было ядерного оружия.
Питер Петренко 
"В 1905 году не было ядерного оружия", в 1938 году тоже его не было, а вот "шапкозакидательство" было. Но применять ЯО против своих семей в государствах НАТО наши правители не станут.
Бузыкин Александр 
А в 1223 при битве на Калке не было пороха.
Тариель Байрамов 
Да, есть ли оно у нас и неужели вы ещё не созрели до того, что лучше бедность и справедливость, чем упование на ядерное оружие. Если увижу, сам им обломаю руки тянущиеся к кнопке ядерного оружия. Совсем уж охренели. Ситуация наша, крайне серьёзная и в высшей степени опасная. Ну вспомните же смертный призыв Юлиуса Фучека, давайте не дадим упасть его призыву, как гнилое яблоко.
михаил чуев
Я не хочу долго рассуждать. Но мне кажется на японию ещё надо пару бомб сбросить
Сергей Александров 
Дык ,пиндосы и взорвали глубинную а. бомбу у с/з побережья джапов для вывода из строя ат.эл.станции (как ее там забыл название ) .
Смотри видосы от Игоря Острецова .
ЗЫ .Правда и у нас по формуле "телефонного права" они разрушили Чернобыль "у хохлов" ,что и послужило началом развала СССР , при этом проведение подобного эксперимента в ЛАЭС атомщики смогли предотвратить .
николай сосновский 
Вы родственник Владимира Фёдорова? Давно доказано, что ЧАЭС взорвали по просьбе Пол Пота чтобы украинцев с латышами поссорить.
Владимир Болдинов
Причём здесь Чернобыль? Чернобыль есть результат деятельности Горбатого (передал все АЭС в республиканские министерства энергетики) и хохляцкой жадности (захотели полить премию за выработку дополнительной электроэнергии используя непросчитанный и не промоделированный метод)
Бузыкин Александр 
Беда, когда дилетанты лезут в дебри, где нужны знания.
Откуда вам знать причину взрыва на 4 энергоблоке ЧАЭС, когда до сих пор сами ядерщики не имеют между собой ОБЩЕЙ версии тех событий?
Тариель Байрамов 
Вырубилась автоматика вывода стержней из зоны самопроизвольной, неуправляемой ядерной реакции. Американские реакторы имели механизмы ручного вывода урановых стержней. (Учебное пособие. США. "Основы современной физики")
Сергей Александров 
Читай НЕ дилетанта Игоря Острецова
Сергей Александров 
рез. деятельности--согласен , но при этом был конкретный исполнитель уровня ЦК кот. по ТЕЛЕФОНУ давал указания -- см. Игоря Острецова .
Сергей Александров 
"стоеросовый" , "украинские" робяты поставили у себя диром на ЧАЭС ЭНЕРГЕТИКА , а нужон был АТОМЩИК окончивший ТОЛЬКО МИФИ - другие не подходят .А вот кто передал АЭСы в ведение МинЭНЕРГО это -- вопрос к Горбатому , Вы не его родственник ?
Владимир Болдинов
Увы и ах, Александр. Я более 40илет проработал на предприятиях Росатома, а чернобыльская авария была просчитана и смоделирована Курчатовским институтом в процессе разработки ПМТ на ЛАЭС в 1993-1996 г.г (реакторы однотипные с Чернобылем). Так что это Ваш дилетантизм.
Бузыкин Александр 
Если это так, то я не прав.
Борис Иванович
0Господа. границы надо укреплять .но про тыл не забывать !!!
Юрий Шальнов 
Открывать огонь на поражение, топить, сбивать, - иначе не поймут!
Владимир Фролов
Точна! Всыруся, скрамся, але не сдамся
Анатолий Диченков 
Порох надо всегда держать сухим при любых режимах и защищать свою землю любым оружием, чтобы там не говорили, даже ядерным. Пусть ни у кого не возникает дурных мыслей на этот счет.
Бузыкин Александр 
Пока нет ни одного примера возникновения никаких дурных мыслей. А вот воплей и истерик московских пропагандистов хоть отбавляй. Любой плановый облет самолётов дальней разведки встречается шквалом разнузданной матерщины в провластных СМИ.
Тариель Байрамов 
Бузыкин, перечитай Пушкина. Именно ту сказку в которой Бузыкин "правит лёжа на боку". А "Шамаханские царица" видимо в зоне твоей досягаемости, не Аскер заде ли её фамилия.
Тариель Байрамов 
Да что же я никак не оторвусь. "Люди (от себя, русские люди), будьте бдительны, я вас любил." Вы и я вместе с вами на пороге исчезновения.
андрей рязановский 
Отдадим им Куриллы и будем бухать как прежде.
Сергей Шубин 
Странная статья. На ДВ у нас есть два пограничных "соприкосновения" – границы с США и с Японией. Непосредственные границы – без всяких территориальных вод. И всегда на этих границах сохранялась напряжённость на грани конфликта. А уж про нарушения экономической зоны и говорить нечего – это регулярно. Поэтому всегда Союз (а потом РФ) держали там военный контингент. Были периоды (с середины 50-х до конца 70-х), когда Южные Курилы были "демилитаризованы": оставались только погранцы, да малочисленные "спецы" (службы локации, радионаблюдения и подобные). Но 78-м ввели туда 18-ю дивизию. Вот только в 90-е "забыли" про неё. А сейчас наконец-то вспомнили.
Так что, никакого "обострения": просто всё возвращается в обычное русло.
А разговоры по поводу "международного СМП" так и будут только разговорами. Без помощи России никто там пройти не сможет, хоть по нейтральным водам, хоть как-то по-другому. Так что, за проводку судов всяко придётся платить.
Петр Лопух 
В советское время практически никто не ставил вопрос о Северном морском пути. Был сектор СССР до полюса! и ВСЕ!
Бузыкин Александр 
Севморпуть и сейчас никто не ставит под сомнение. А вот вопрос о континентальном шельфе до Северного полюса включительно не рассматривался по причине отсутствия взаимных интересов. Сегодня они возникли и встал вопрос ребром.
Тариель Байрамов 
Ваши слова, это глоток родниковой воды в пустыне. Спасибо. Крым, Донбасс, Азербайджан, Армения, Россия, это законное, данное Потсдамом, закреплённое в Хельсинки формирование - СССР с его Государственными границами. Посягательство даже на кусочек её пяди обязывает нас ценой жизни защищать её. Сегодня на территории СССР созданы незаконные образования, в том числе и РФ. Это даёт повод даже Намибии, Полинезии, Центральной Африканской Республике посягать на неспособные из за раздробленности и естественные взаимные претензии на территорию нашей Родины и не забывайте, что за Эту нашу Родину положили свои жизни, лучшие наши люди. Так говорила моя бабушка и я ей верю. Пойдёт Турция на Крым, за ними станут, Германия, Франция, Великобритания, США - это их союзнические обязательства. Как же неучи не видят, что Япония серьёзно, и даже очень серьёзно, вернуть любой ценой "свои Северные Земли", они же открыто это заявляют. А разве Норвегия не заявляет открыто претензии на Северные моря и территории, разве Шпицберген сегодня уже не им принадлежит? Завтра Калининградская область уйдёт влёт. Повод всегда найдётся. Польша вам не пример? Голанские высоты вам не пример? Дедушка Крылов разве вам не сказал, то "виноват ты тем, что хочется мне кушать"? Нет у нас единой нации, даже такого как на уровне времени правления Ивана Грозного. Не у нас общих интересов. Сегодня у Путинской власти принцип, обмани ближнего, ибо он тебя обманет. Ослепшие, я это вижу каждый день, каждый час. А разве вы не слышите от них самих, что кубанское, донское и другие казачества, уже не русские. Разве вы не слышите ежедневное "мухи отдельно, котлеты отдельно". Разве вам не говорят, что Государство вам ничего не должно? А разве этот принцип отсутствует в нашей жизни? У нас нет общих интересов. Разве не нонсес сегодня слова "Забота наша такая, забота наша простая, жила бы страна родная и нету других забот? Не забыли ли вы слова "Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек." моих любимых убаюкала Шамаханская царица, превратила в каменные статуи. Остаётся только ждать, что Золотой петушок смертельно клюнет нашего Додона. Что Пушкин от нечего делать, предупреждал нас об этом. Никогда не поверю, что те кто сегодня правит в Кремле, когда то были верными сынами Родины и добросовестными, прилежными учениками. Сейчас уже не помню, как заканчивается сказка о Золотом Петушке. Но похоже, что сегодняшним днём.
Тариель Байрамов 
Бузыкин, вы диверсант. США требует передать Севморпуть под международное владение. Севморпуть, граница СССР, которой нет, как считают все твои хозяева. Цена пути безмерна, РФ не использует, не ценит. Тогда что с идиотами общаться. Они уже перешли на явочный порядок, но осторожничают, делают вид как будто бы не понимают о какой такой границе речь, о какой такой РФ, а разве Украина, Азербайджан, Армения там долю не имеют?
Бузыкин Александр 
Глупость очевидная. Смотрите карту. СМП находится в территориальных водах РФ и в границах тридцатимильной экономической зоны России.
Прежде чем ляпнуть очередной вздор было бы неплохо знать истинное положение вещей.
Александр Ксенофонтов 
Ты где служил будучи в СА? Да недалеко от Ньюйорка. Уточни. Ну в Челябинске. Даа уж. Чё да уж. Ротный говорил, что подлётное время 12 минут.
Тариель Байрамов 
Я переводчик в судах и следствиях, но по настоящему (учился этому), я учитель физики.
В институте судебной психиатрии им. Сербского, исследовался уникальный эпизод. Мать, защищая беременную дочь от зятя, она молила мать, спасти её, произвела в зятя пять выстрелов из "Сайги". Пять выстрелов под аффект не подходил. Молодой академик, привёл группу своих учеников. В какой то момент, я сказал, что знаю это в 8 км от Тбилиси азербайджанское село. У них особые адаты и кое что могу пояснить. Академик, мягко, с улыбочкой меня остановил, сказав: "Мы вас обязательно выслушаем, только в следующий раз". Как же мне хочется сказать эти же слова моим оппонентам. Женщину в Измайловском суде оправдали. В момент убийства у неё произошло давно забытое месячное извержение. В истории Российского судопроизводства, это был второй случай.
Ivan Kosov
Разбомбив Хиросиму и Нагасаки Америка не двусмысленно заявила о своём превосходстве в мире.И с тех пор постоянно лезет с своим уставом в чужие монастыри. Но может пришло время объяснить им тем же способом что они не правы!?Снести к чёртовой матушке пол США на хрен.И весь мир успокоится.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему Россия не отдаст Курилы
Почему Россия не отдаст Курилы
20
Ваши новости 08:01 18 авг 2019
Зачем американцам Курилы
Зачем американцам Курилы
29
Ваши новости 17:01 10 дек 2020
Немцы превращаются в нечто
Немцы превращаются в нечто
0
Ваши новости 00:02 11 ноя 2017
Южные Курилы как принцип домино. Стоит только тронуть…
Южные Курилы как принцип домино. Стоит только тронуть…
14
Ваши новости 09:00 10 фев 2022
Решающий бой за Курилы: Что так шокировало японских офицеров
Решающий бой за Курилы: Что так шокировало японских офицеров
74
Мужской журнал 09:01 17 мар 2019
Курильская десантная операция. Как СССР забрал Курилы у Японии
Курильская десантная операция. Как СССР забрал Курилы у Японии
36
Мужской журнал 10:01 30 сен 2018
Почему в Оренбургской области граждане Азербайджана легко превращаются в граждан России?
Почему в Оренбургской области граждане Азербайджана легко превращаются в граждан России?
12
Ваши новости 05:01 08 ноя 2021
Курилы: почему японцы хотят их вернуть
Курилы: почему японцы хотят их вернуть
7
Ваши новости 15:01 01 апр 2018
Не за Курилы японцы бьются. Им проливы нужны
Не за Курилы японцы бьются. Им проливы нужны
5
Ваши новости 00:01 11 апр 2019
Для чего японцы «заселили» Курилы украинцами?
Для чего японцы «заселили» Курилы украинцами?
3
Ваши новости 21:01 15 июн 2018
Попытка японцев приехать на Курилы в качестве «хозяев» пресечена
Попытка японцев приехать на Курилы в качестве «хозяев» пресечена
10
Ваши новости 06:30 11 окт 2019
На Курилы не претендуем: Япония сделала заявление по островам
На Курилы не претендуем: Япония сделала заявление по островам
20
Ваши новости 22:01 01 фев 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства