Новости, политика, экономика, общество

Лавров предрёк войну в европе

MFA RUSSIA/GLOBALLOOKPRESS

Глава МИД России Сергей Лавров предупредил о возможном начале серьёзного военного конфликта на территории Европы, если НАТО продолжит расширять своё присутствие к границам нашей страны и втягивать в свои планы Украину.

Курс на втягивание Украины в НАТО и последующее размещение ракет альянса на её территории вблизи русских границ могут привести к серьёзным рискам для всех сторон - с таким предупреждением выступил глава русской дипломатии Сергей Лавров в беседе с журналистами боснийско-герцеговинской газеты "Ослободженье".

Он не исключил, что в случае продолжения подобных действий на территории Европы может начаться масштабный военный конфликт. Поэтому альянс должен снизить градус конфронтации с Россией и перестать "опекать" Киев, уверен Лавров.

Дипломат также отметил, что состоявшаяся в начале декабря видеоконференция Путина и Байдена стала своего рода "инвентаризацией" выполнения договорённостей, достигнутых в ходе женевского саммита.


Источник: ЛАВРОВ ПРЕДРЁК ВОЙНУ В ЕВРОПЕ
Опубликовал:
Теги: война действие европа граница

Комментарии (132)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валера Ратников
Но начать её надо будет с зачинщика, а то он опять в сторонке заработает на этой войне.
Виталий Конеев 
В России более 8 000 ядерных зарядов. В США 7 000. Ныне в России на дежурстве находятся сотни ракет с зарядами в 10...20...50 и 100 мегатонн. Одна бомба в 100 мегатонн, взорванная в любой части европы погубит Европу, часть африки и Азии...а таких бомб в СССР СОТНИ...и в США сотни. Это я прочитал в газете "За рубежом"
Валера Ратников
Не надо бояться убить врага.
Секушин Леонид
100 мегатонн? Да Вы, батенька, с ума сошли!
Николай Карташев 
100 мегатонн? Сомневаюсь! Даже Хрущёв побоялся взорвать заряд такой мощности над полигоном на Новой Земле.
Вадим Прямолинеев
Ну что касаеться бомб, то их ещё нужно доставить к месту. Так что тут врятли, доставщики просто не долетят --- их собьют. Ну, а в остальном, -- всех накроет, и как сказал ГАРАНТ --- "Мы а рай", ну а они в аду гореть будут вечно !)))))
Питер Петренко 
Сразу видно человека, который не имеет военного образования. И верит идиотам, что можно уничтожить с помощью ЯО часть Планеты, но при этом ничего не изменится у него в доме. В случае ЯО не останется в живых ни тебя, на обнуля, и даже его дети и внуки в государствах НАТО проживающие тоже будут уничтожены.
Питер Петренко 
Он просто неуч-пятиклассник.
Питер Петренко 
Т.е., ВСЕ будут уничтожены. А выдумки попов про рай или ад - это для глупцов.
Борис Эппель
Ребята то что американцы уроды-это известно каждому здравомыслящему человеку, но даже уродам хочется жить, а если начнётся военный конфликт между Россией и США то жизнь на планете Земля попросту прекратится-Земля сойдёт с орбиты и будем мы летать в районе Сатурна и Юпитера в поясе астероидов, поэтому я делаю вывод американцы поняли что Путин не шутит и поэтому на этом остановятся! Прошу заметить в этом я уверен на 100%, они уроды но не самоубийцы.
Бузыкин Alexander
Не военного, а просто общего. Тут для этого даже не нужно иметь никаких специальных познаний.
Вадим Прямолинеев
))))) Слышь ты дебил! )))) Комент мой внимательно прочитай, и вдумайся --- особенно во вторую его часть. )))))
Вадим Прямолинеев
))) Сразу видно жертву ЕГЭ! )))))
Михаил Сухоцкий 
Кто войну развязал в Украине? Россия. Она и будет зачинщиком. Европейцы живут хорошо и войны им ни к чему. А в России с 1917 г "Пролетариату терять нечего!"
Михаил Сухоцкий 
Для обезьян род человеческий тоже кажется уродами.
Сергей Галушкин 
Не смешите мои носки,неужели вы верите телевизору,да,там всякие ракеты взлетают,ВВП часто комментирует как они уничтожат яко бы агрессора,и вы этому верите?Сами подумайте,гордость СССР космическая отрасль почти загнулась,из 4-х один корабль взлетает,уже забыли о луноходах,тем более марсоходах,а там их полно,пиндосовских,а теперь и китайских,а это 99% высокие технологии которых в России сейчас нет,то же самое и бравада с современным ядерным оружием,наверное из 10 ракет улетит только одна,ну из которой ядерный заряд не успели продать и двигатель урановый.Хоть и шутка,но доля правды велика.НЕ ВЕРЬ ПРОПАГАНДОНАМ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА,враньё сейчас конёк государственных каналов.
Петр Русов 
Они больше похоже на комбинаторов с большим стажем шарлатанства ...
Петр Русов 
В какой стране там живут хорошо? Разве только в ШВЕЦИИ.
Петр Русов 
Вроде бы Сергей или власовец или после крупной аварии....
Владимир Подтуров
Надо в США и Гейропу импортировать щебенку с Новой земли. на строительство капитализма.))
Питер Петренко 
"Вадим Прямолинеев !
))) Сразу видно жертву ЕГЭ! ))))) " - Ха-ха-ха! В начале 50-х годов прошлого века не было вашего "егэ". А про результаты термоядерной войны между СССР и НАТО даже сняты фильмы, если бы учились хорошо - то знали бы о результатах такой войны для Планеты.
Питер Петренко 
"Вадим Прямолинеев !
))))) Слышь ты дебил! )))) Комент мой внимательно прочитай, и вдумайся --- особенно во вторую его часть. ))))) " - Смешной молокосос.
Валера Ратников
Петренко шипко себя умным возомнил, но я бы утопил лодку в которой мы с ним едем, дошло?
Валера Ратников
Но это вы про народ, а у них есть и политиканы.
Владимир Колесник 
Леонид, Представьте есть! И такими штуками вооружены ПЛ! Они могут использовать эти средства находясь за тысячу км от объекта. А волна при взрыве у побережья будет высотой 0,5 км! Ужас.... Ястребам задуматься надо!
Владимир Колесник 
Вадим, тебе что приснилось кто развязал войну на Украине? Проснись....
Yuriy
Ну да, и хватило бы всего две ракеты - белый дом и пентагон.
sasha baluk2006 
Вот тебе и капец
Иван Дзюба 
Я думаю никакой войны не будет, все понимают с её началом всем будет кирдык. Нас отвлекают этими разговорами от того, что они творят, сотнями тонн вывозят золото с России, все ресурсы распродают, а деньги по своим счетам копят.
Qobiljon Raximjonov
я тоже так думаю. Разговоры о войне нужны лишь для того, что бы их же заводы смогли получат много миллиардные контракты которые они не будут выполнят из за того что войны не было.
Россия может проводит референдум и присоединит ЛНР и ДНР к себе, но, открытого конфликта как эта была у Арменией и Азербайджаном не будет.
Петр Русов 
Ух ты !!!!! Я такой страны и не знал - где сотни тонн так просто и валяется.
Алексей Сибиряк
НАТО сосредотачивает свои войска на границе России, явно готовится нападение. Надо наносить превентивные удары, как сказал Путин, по штабам.
Путин прав, бить надо по центрам принятия решений, а для НАТО это Брюссель.
Даже малый ядерный заряд по Брюсселю отрезвит горячие европейские головы. А если предупредить заранее мирное население, чтобы оно успело эвакуироваться, то и наносить удар не понадобится.
Владимир Герцен
Леша,думаю "центр" не в Европе
Александр Яхно 
Ты реально дегенерат, ты хоть день на войне провел.
Юрий Юманков
Решения принимаются не в Брюсселе, бомбить надо Лондон.
Питер Петренко 
"НАТО сосредотачивает свои войска на границе России, явно готовится нападение" - Чушь.
Юрий Юманков
Тогда для полного комплекта прибавим сюда Ватикан.
Михаил Сухоцкий 
Даже один небольшой ядерный удар в захолустной европейской деревне обернется крупной войной, где мультяшные кинжалы не спасут Россию.
Михаил Сухоцкий 
Господин Петренко, купить ноотбук не значит иметь мозги, поэтому чуши здесь больше чем достаточно для понимания сколько в мире еще дураков.
Питер Петренко 
"Александр Яхно !
Ты реально дегенерат, ты хоть день на войне провел. " - Обычно сторонниками войны являются те, кто не слышал свист пуль над головой и не терял друзей.
Андрей григорьев 
Ни кто не выиграет одна бомба так замрёт экологию что у всей зелёной энергетики Европы лопасти поотваливаются
Владимир Болдинов
Лопасти поотваливаются у всего населения Земли, а те, что останутся в радиоактивной пустыне будут никому не нужны.
Владимир Фёдоров
Лавров только забыл сказать, кто победит в этой войне . Лично я думаю , что конечно НАТА. Потому что на её стороне будет воевать не только весь честной Мир , но и сама Украина. А Украина сегодня самое мощное в военном отношение государство в Европе . Может проще России поднять лапки кверху и замириться с Украиной? Тогда и никакой войны не получится. Помните , тот позорный мир с Германией? Ленин специально его заключил , чтобы не отвлекаться на строительство Социалистической нашей Родины . А у нас сегодня в России что своих внутренних проблем мало?
Владимир Щербаков
Ещё русской фам.прикрываешься сразу видны уши из пид Коломны.
Юрген Шмидт
О каком мощном государстве (Украина) в военном отношении Вы пишите? Вы бредите, пардон уважаю Ваш возраст, но Вы видимо с головой поехали!
Карюкалов Вячеслав 
Укрожоп он есть укрожоп.
Николай Котов 
Победит? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильнее».
А правда на чьей стороне, на нашей, значит мы и победим. А приводить свои дурацкие мысли (их будет поддерживать весь мир) не нужно. В самом лучшем случае "твоих" Их, поддержит 1/5 мира, за минусом Китая, Индии, Африки и части Гейропы!
Так что пусть у играются.
Вячеслав Белослюдов 
Внутренних проблем немало, но ты вообще не проблема. Ложку проглотишь и вся проблема. Мозг то у тебя, как та баланда, которую хлебаешь.
Олег Милованович (Миловановић)
Владимир Фёдоров, "Поднять лапки перед Украиной" означает на практике, что внутренних проблем в России - не у вас, кого вы обманываете? вы же в украинском информационном пузыре находитесь - уже не будет. Украина была слабым местом СССР. Слабым местом был "днепропетровский клан" в ЦК КПСС - "руководящая и направляющая сила". Слабым местом в армии были украинские прапорщики и генерал-прапорщики. Без вас наши армии вздохнули свободно, подтянулись - и это совсем другие армии. Одна наша армия РК в состоянии расколошматить ВСУ, летом 2014 прикидывали соотношение сил на нашем Спасском полигоне, учения "Взаимодействие", где по сценарию "Карания" (вы) нападали на нас, "Ишимия". О чем вообще речь, если ополченцы, очень похожие на моих подчиненных в резервистской бригаде быстрого развертывания из 80-х, тоже шахтёры, трактористы, таксисты и офицеры запаса из инженеров и научных сотрудников...Если ополченцы загнали ваших хероев в 7 (семь!) котлов и только вопли фрау Меркель и месье Олланда "Спасите наших наёмников!" (1200 человек) остановили их под предлогом мирных переговоров под Дебальцево. Гнать ВСУ до границ областей тогда было самое время.
"Тот позорный мир" вдруг внезапно осложнился приездом делегации УНР, которая сразу же сдалась. "Чуден Днепр при тихой погоде" И редкая птица заключает такой договор до середины" - традиция такая вступать всей ступней в ассоциацию-оккупацию с проигрывающей стороной.
Роман Панин
Владимир Фёдоров Ты чи Ёбн*утый???Россия за 1000 лет ни кому не покорилась,а тут каким то кастрюлеголовым...Самое "мощное военное государство в Европе",это про Украину со ржавыми кораблями,да списанными винтовками 70-х проданными США,по тройной цене???Ты что куришь прежде чем писать такие комментарии,расскажи всем???Я когда читаю твой бред,просто глаза на лоб лезут ... И сама Украина будет воевать?Интересно как?Бегать шестирить перед НАТО,подносить им патроны и сало,а как НАТО начнет выхватывать пи*ды,то Украина быстро сольется,и заляжет на дно...там до сих пор потомков Бандеры,Мазепы,и Власовцев,пруд пруди...А чем знаменит каждый из них,не мне вам рассказывать...об этом знает "весь честной" и не "очень честной" МИР.
Юрий Юманков
С утра брагу кушаем?
Николай Карташев 
СССР и Россия складывали уже лапки в 90-х и что получилось!? Доверять англосаксам и, тем более хохлам (не Украинцам а, именно хохлам), - себя не уважать!
Aleksandr Arabuli 
Сюдя по тексту, последняя фраза явно пи.деж. отднозначно вы не в России живете
Mихаил Я_П
quotation - цитирование. Автомат на Медиа-соли почему-то заменяет им кавычки. Наверное, обычные кавычки распознаёт, но передать - не умеет.
Анатолий Петрович
НАТА- ты в школе то учился?,а Ленина сюда не путай, история еще не оценила до конца,что это было и что это дало миру. Есть мнение,что процесс естественного хода событий гораздо полезнее всяких революций. Последствия этой глупой бойни нужны были только врагам России,а перед этими "карликами" из Европы,которые воевать с нами собрались (педики и лесбиянки) ни один русский кланяться не будет.
Игорь А.
Владимир Фёдоров, эта "самая мощная армия в Европе" России даже не на один зуб - между завтраком и обедом успеет разобраться, как впрочем и со всей "армией" Европы в целом. Это не я утверждаю - начальник стратегического планирования Великобритании. Не нужно желаемое выдавать за действительное.
Валерий Юрич
Вовочка, ты что там куришь? Или хлебаешь из собачьей миски? Завязывай с тяжелыми... Тролль из тебя, как из гоуна пуля! Бггг!!!
Геннадий Дашков 
Если Вы правильно учили историю, мир больше всего нужен был Германии, т.к. там зрела своя революция! И надо было срочно армию возвращать на родину для подавления революционного движения! А мир был выгоден Ленину, в связи с этим, он был ущербным. Договор строился на том, чтобы империалисты не пришли на помощь, когда самодержавие свергать будут. Немцы пошли на это, пусть славяне перебьют друг друга, а потом их войска войдут на территорию России и добьют тех, кто остался.
Владимир Никифоров 
Федорову. Когда ж ты поумнеешь? Хотя,... кого я спрашиваю?
Александр Михалёв
Вова Фёдоров, Вы дурачёк?
Сергей
Уважаемый, Владимир, мне очень приятно читать комментарии, хоть одного здравомыслящего человека. Да,Украина не столь сильна как Россия, но у нее есть чем ответить на агрессию России.
Ведь не Украина начала этот сыр-бор. Почему Россия, нет не Россия, а этот злобный карлик Путин, везде сунет свой нос, "защищая" русских по всему миру, когда в самой России старики роются по помойкам.?
Если путин (рука не поднимается писать с большой буквы), рискнёт напасть на Украину, это будет начало конца.
Очень жаль,что эти юнцы, оболваненные пропагандой, не понимают этого.
С уважением, Петров
Сергей
Господи,! И как таких придурков и дебилов СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ НОСИТ ?
Вот ты обсираешь украинских солдат и армию, а ты знаешь сколько украинцев, а сколько русских полегло во время В.О.В ?
Открой историю, придурок.
В свое время я служил в спецах и попался бы ты в мои руки- бежал бы ты и спал в штаны.
Я за мирное сосуществование наших народов, за дружбу, НО ЗА РАВЕНСТВО!!!!!
Сергей
Уважаемый, господин Панин, это ты не был покорен никем???
А сколько веков Московия платила дань и поклонялась татаро-монголам?
Очнись, отпрыск татаро- монгольский.
Виктор
" весь честной Мир" это что святая наивность или что?
СЕРГЕЙ НЕКРАСОВ 
Дружище после позвала СССР мы то и делали что подымали лапки вверх и к чему это привело?!
Питер Петренко 
Согласен с тобой, браток! Попались бы ОНИ в Афгане или в Анголе - придушил бы, как тогда душмана.
Питер Петренко 
Это ответ баче - "Сергей !
Господи,! И как таких придурков и дебилов СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ НОСИТ ?
Вот ты обсираешь украинских солдат и армию, а ты знаешь сколько украинцев, а сколько русских полегло во время В.О.В ?
Открой историю, придурок.
В свое время я служил в спецах и попался бы ты в мои руки- бежал бы ты и спал в штаны.
Я за мирное сосуществование наших народов, за дружбу, НО ЗА РАВЕНСТВО!!!!! "
САЛАМ, БАЧА!
Михаил Сухоцкий 
Наверное, хищники в природе унчтозжающие травоядных думают, что они всегда правы.
Михаил Сухоцкий 
Крылов: "У сильного всегда бессильный виноват"
Роман Панин
Сергей И кто из нас придурок я,или всё таки ты?И кому еще нужно под учить историю???В годы ВОВ была одна страна называлась СССР,не было понятия Русский,Хохол,Армян,Белорусс,все воевали за одну родину,и погибло почти 27 млн.,а сейчас после отделения на самостоятельные страны и республики все хотят только бабло с России,бесплатный газ,да санкции для нашей страны,да просят у США постоянно деньги на войну с Россией...И о каком мирном сосуществовании наших народов,и за дружбу ты ведешь речь,если даже в акции бессмертный полк,ваши кастрюлеголовые ходят с портретом Гитлера-он их кумир,а советский союз аккупанты...Так о чём мне можно еще говорить с тобой,и тебе подобным???Да простят меня нормальные Украинцы,которым еще не засрали мозги пропагандой националистов,европейскими ценностями,вступлением в НАТО и т.д.
Роман Панин
Сергей И сколько веков Московия платила дань и поклонялась татаро-монголам???Расскажи нам "несведущим"...Наверное столько,сколько древние Укры копали Чёрное море???Только тогда Украины и в помине не было...
Роман Панин
Сергей Конечно есть чем ответить,это побежать к США и попросить ещё больше санкций для России.Это мне напоминает момент,когда младше классник,прыгает на старше классника,в надежде что придет его брат,и защитит его,но когда получает в глаз за свою дерзость,то брат его почему то не приходит защитить...
Бузыкин Alexander
С 1240 года (разорение киевских и галицких земель) до начала XV века. Приблизительно до века. Начиная с 1415-1430 годов урусские уделы постепенно начинают отказываться от выплат дани.
Сергей Мацедонский
Федоров, тебя, бедолагу, все оставили? Можем помочь с медицинской помощью.
Олег Милованович (Миловановић)
Геннадий Дашков, автомат мне сообщил, что ответили мне трое, отвечаю тем, кто обращается в пространство, поскольку прямого обращения у кого-либо нет.
В школе нас учили, что Ленин всегда прав, а Троцкий неправ всегда. Но еще в школе нас учили думать и учиться самим.
Кто знает, к чему бы привела тактика "ни мира, ни войны". Мир дал Оси ресурсов еще на несколько месяцев, без них всё завершилось бы скорее, вопрос - насколько скорее? Затягивание переговоров обеспечивало не только "ни мира", но и "не войны". И немцев спокойствие на Восточном фронте тоже устраивало для передышки. Но вот о роли в переговорах УНР в школе средней не учили вовсе - большевики эсеровско-кадетское правительство не признавало, а значит его как бы и не было...А в реальности, заключив секпаратный и безусловно "похабный мир" - и даже не под давлением обстоятельств, делегация УНР открыла брешь в позиции делегации Троцкого. Шанс на иную позицию на Генуэсской конференции - более сильную, не проигравшей стороны - был упущен.
Олег Милованович (Миловановић)
Сирожа, (Сергей) вы зря себя относите к здравомыслящим. Меня можно, я с третьей стороны наблюдателей и способен проверять факты. В вашей стране никто этого делать не умеет или не хочет. Я могу долго профессионально обсуждать стереотипы поведения вашего суспильства, но это потом.
Начали все-таки вы, и огребли тоже вы.
Когда? Это вопрос.
Можно начать с оккупации Севастополя, который вам даже номинально не принадлежал как Крым. Никто, кроме вас, не умудрился бы юридически оформить в конституции фактическую оккупацию бывшей союзной республики Крым и её колониальный статус. Звиняйте, Декларация и Резолюция ООН 1960 года о деколонизации всё расставляет по своим местам.
Юридически позиция России безупречна - прежде, чем занять позицию, я детально изучил состояние дел. Вас подвел этнический стереотип поведения переможцив, когда вы оформляли "Крим буде украиньским, або безлюдним" - скажите еще, что это не нацизм.
Но можно вспомнить и украинские батальоны в кавказских конфликтах, по отзывам гелаевцев в прямом бою вы были нестойки, но для провокаций и геноцида русскихх и армян годились. Теперь вы любите козырять фразой Кадырова-дж. о 300 тысчах погибших, рассчетливо умалчивая, что он виновником не назвал Россию, ибо знает, кто проводил этнические чистки.
"Дагестанское ополчение" - весь ответ на ваши "чеченские" провокации.
Но может быть дело в обычае ваших ВСУ тренироваться на гражданских москальских самолётах? Разумеется, совпадения в деталях между бортами АК "Сибирь" и АК "МалайзияЭйр" чистая случайность...Если бы наша разведка (напоминаю, не Россия) не располагала информацией, что ПВО ВСУ сопровождали гражданские самолеты в сине-бело-красной ливрее постоянно и некоторые учебные пуски оказывались боевыми.
Может вы считаете дружественным акт предоставления своих ЗРК "Бук" а г р е с с о р у в войне 08.08.08. вместе с э к и п а ж а м и - подразделениями ВСУ заведомо против России? Факт агрессии доказан комиссией ОБСЕ имени Хайди Тельявини, см. хотя бы сайт БиБиСи.
Или дружественным были провокации на втягивание в украинский конфликт ВС РФ ради отвлечения от Сирии? Весной-осенью 2013 США испытали ряд конфузов, когда РЛС Армавир засекла пуск "Томагавков" у берегов Испании. Когда воссозданная Средиземноморская эскадра вытолкала из моря Шестой флот США, когда "Сирийский экспресс" то ли доставил, то ли нет ЗРК С-300, а проверить БДК никто не решился...
Уже в январе 2014-го я знал, что провокации на это счет будут. И они появились в виде слухов о российском спецназе на Майдане. Доказательством был фейк с нашивкой на обрывке рукава - тадаммм!!! - "лесного" камуфляжа обр. 1992 года - ваши нацики привезли с Кавказа.
Наша разведка (специально для украjинаца* повторяю - я не в России) год спустя после начала конфликта на Донбассе рапздобыла документ, где два высших чиновника в Вашингтоне обсуждают, что Украина задание провалила, Россия на войну не явилась. И что ставка на наёмников Вэнгард (парочка Ерофеев-Александров действительно уволились из части и подписали контракт с э т о й ЧВК в Радоме-Замосцье, Польша. Показать документы не могу, госизмена, но для проверки: сержант Александров в "офицерских" частях спецназа мог служить только в обслуге и к операциям не допущен.)
Олег Милованович (Миловановић)
Сирожа, к вашму сведению: доказательства теории Ига Карамзин и все за ним брали на территории бывших Киевского и Черниговского княжеств. Повествование требовало продолжения событий в Киеве и Чернигове со времен ПВЛ.
Так называемый в ы х о д, то есть взнос в Ордынскую казну, с Северо-Восточной Руси, население 5 млн человек, составлял 5 тысяч рублей - содержание одного конно-бронного полка в 500 сабель. 0,1 копейки с души, 1,5 кг хлеба в год (пуд стоил копейку). Полк гарнизоном не стоял, но в случае призыва к сюзерену, тот посылал необходимое число воинов на помощь почетному вассалу. Новгород вообще не был покорен, Владимирская Русь с Москвой усилиями великого князя Ярослава Всеволодовича и великого князя Александра Ярославича Невского, святого, кстати, не за побоища, а за смирение и прозорливость) добились почётного договора о вассалитете - и защите, как следствие. Татарским саблям тогда никто не мог противостоять.
В итоге: вы под Игом и навсегда утратили государственность, Р(оу)сия уже в 15 веке, как распалась Орда, сразу в великие державы."Изумленная Европа...была внезапно ошеломлена появлением на её восточных границах огромной империи, и сам султан Баязид (Второй, турецкий), перед которым Европа трепетала, впервые услышал высокомерную речь московита (посла Ивана Третьего, которого только обманом принудили поклониться, когда другие ползали)" - Карл Маркс, русофоб и филистёр. Наперед: титул на печати 1497 года Ивана Третьего Василевича: Государь всея Р(оу)сии. Писалось через букву (оу), читалось сначала ближе к у, потом к о.
Олег Милованович (Миловановић)
Сироже, который желает зваться Сергеем. Автомат мне выдал информацию о трех ответах, но прямого обращения ни у кого, потому отвечаю всем, кто не осмелился обратиться напрямую, предпочел в пространство.
Среди тех погибших - мой дед. Которого можно и украинцем назвать - призывался в Киевской области, Святошино.
НЕ ПУТАТЬ ТЕХ УКРАИНЦЕВ С ВАШИМИ ПОДОНКАМИ!
С теми, кто устраивал геноцид христиан на Кавказе, кто убивал и убивает украинцев на Майдане, под Корсунь-Шевченковским, в Одессе, на Донбассе.
Кто ПРЕДАЛ ПРИСЯГУ украинского военнослужащего!
В ней говорится о верности народу.
Но вы пошли защищать интересы олигархов и тех, кто был несогласен чистить польские свинарники.
Настоящие украинцы, настоящая Украина для нас - в непризнанных республиках.
Они не признаны нами, потому что наше слово не флюгерр, однажды Украину мы уже признали. А вот власть в Киеве - частично, на уровне Басаева и Гелаева - с ними тоже вели переговоры, но легитимности за ними не было, была власть над людьми.
Ст. 17 конституции Украины запрещает использование Вооруженных Сил против своего народа.
Умные офицеры уволились весной 2014, когда учуяли, что дело пахнет трибуналом за военные преступления. ОСТАЛИСЬ ДУРАКИ И НЕГОДЯИ. Глупость не освобождает от ответственности перед законом. На каждого из вас ведется Дело.
Насчет твоей крутости на диване - не спорю, хряком ты можешь быть, наверное. Но спецназовец не разгадал "спецназовца" сержанта Александрова...
Короче, приходи и помаши в лицо мне кулачкам. А там посмотрим, кто кого закопает шахтёрской лопатой (БСЛ), Сирожа или майор безопасности в отставке Миловановић. "Если Смерть поцеловала, то последнею наградой..." - когда гонял по Кентским горам украинских террористов.
Мирного сосуществания уже не будет. После того, как ваши эмиссары пробовали поднять у нас бучу, поджигали покрышками Дом Министерств. После засылки экстремистской литературы и прямых террористов -исламистов из крымско-татарского меджлиса. Вы знаете, что Украина не выдает своих террористов с 2010 года и все исламисты и нацисты прячутся в Киеве?
Олег Милованович (Миловановић)
Бузыкин Александр, Вы верно заметили: разорили киевские и галицкие земли. Они и платили д а н ь. А владимирские князья собирали дань сами по закону Ольги.В свою пользу и пользу с в о е г о государства-удела. Феодальная раздробленность. Что было в Киеве и Чернигове, не касалось Владимира и Суздаля с Тверью...Поэтому, по договору, великий князь собирал с младших родственников-князей из их дани взносы типа страховых, по которым великий хан обязуется не разорять своего младшего "брата" и приходить ему на помощь. В то время крестоносцы были большей угрозой, монголы на душу, на русскую грамоту, на язык, на церковь не покушались, а европейцы - да. В Орде было по Ясе Чингисхана равенство всех перед законом, была веротерпимость, была почта, была грамотность. Европа же могла предложить отказ от грамотности, веры отцов, свободу языка в хлеву и под одеялом - как сегодня вна Украине, но все делопроизводство на латыни (сегодня - на мове).
"Никто не может отнять у человека последнее, у чиновника тайгана, у арата его "четырехглазого" - Яса.
Тимофей Решетников 
Бузыкину, так это Киевские земли были под гнетом ига, то есть украина и была под ними. И нечего на Русских гнать.
Бузыкин Alexander
Не было в тем времена даже такого понятия - русские. Были вятичи, кривичи, новгородцы, кияне, галичи, ятвяги, муром. Русские как народ только начали складываться в XIV веке.
Прежде чем гнать пургу, советую больше читать.
Михаил Львов 
Уважаемый у..бандеровец сергей!
А не пошёл бы ты лесом со своим бредом с русскоговоряшего ресурса. Тебя же накажут за использование русского языка.
А... задание начальства выполняешь...
Тогда понятно.
Тимофей Решетников 
Не передергивайте. Вы прекрасно поняли о чем я написал. И цепляться к понятиям, по сути не относящимся к существу дела, что бы увести разговор в другое русло - это так в Вашем стиле.
Олег ШИКЕЛЬ
Сначала,образцово показательно, ёпнуть по Румынии и проебалтам.
валерий иванчик 
поляков забыл,- их надо обязательно причесать как следует- это от них зараза ненависти приебалтов вдохновляет,а эти шавки потом сами приползут и будут клясться в вечной любви к россии
Николай Беляев 
Была бы мощь СССР тут и разговора быть не могло. Подавили бы всех, не напрягаясь. Сейчас при нашей промышленности . Даже думать страшно.
Иван Дзюба 
Не так давно депутаты приняли закон, что при продаже ресурсов, валюту можно в Россию не переводить а оставлять в зарубежных банках.
Владимир Болдинов
Для Иван Дзюба
Ну не отправлять же четно наворованное непосильным трудом в Россию
Славик К. 
Европейцы - ничего не решают.
Их судьба - быть разменной монетой в крупной политической игре.
И как не печально - их не жаль.
Валерий Богданов
Самое печальное и опасное, что некоторые западные политики допускают использование ядерных зарядов ограниченной мощности в региональных конфликтах, не думая о том, что конфликт, например в Европе между Украиной и Россией, будет для США региональным , но для России он не будет таковым и поэтому Россия, как она уже заявила, будет наносить удар по центрам принятия решений в том числе.
Сергей
Прочитав всю эту хрень, я понял одно!!!- насколько российская пропаганда и СМИ, затуманили мозги, когда-то бывших наших братьев.
Даже в комментах они стараются быть СТАРШИМИ братьями, забыв о том, что мы уже не одна страна и каждый идёт своим путём и не нужно "ТАК ЗАБОТИТЬСЯ"(убивая на Донбассе и увозя в Россию груз 200) об Украине.
Мы как то сами разберемся и подмётки свой дом и пока при власти у вас путины, медведевы и им подобные, которые снимают с вас последние портки,дружбы у нас не будет.
Поймите же вы, русский народ, вас обворовывают, вывозя золото и валюту в загнивающую гейропу,строя там особняки и назовите хоть одного вашего правителя, у которого дети учатся в России!!!!!
ОЧНИТЕСЬ !!!! и не Лейте грязь друг на друга, изощряясь в "красноречии".
С уважением к Вам всем, Сергей Петров
roman zagoskin
Сергей, вы сами то посмотрите вокруг себя. Ваша украинская элита уже с потрохами куплена Штатами! Поэтому ваше мнение всем по барабану! Русский народ пока ещё решает что-то в мире и к нему прислушиваются, а вот украинский народ никто в мире не слушает. При вашей там политике, простые украинские обыватели уже давно осваивают поля и угодия на сельскохозяйственных работах в Европе, а молодые девчонки все повально хотят за муж за иностранца, чтобы поскорее свалить с вашей Украины и забыть её, как страшный сон. Сейчас на Украине хорошо жить либо националисту, либо, кто у кормушки, либо старикам, которые доживают свой век у себя на дачах. Вас с потрохами всех купили! И вы не сможете сами у себя ни в чём уже разобраться, поскольку кто платит, тот и заказывает музыку. Номинальный хозяин вашей Украины сейчас Штаты, а не вы, простые обыватели. Ваша элита продала национальные интересы вашего государства и народа ради своей наживы, а вот когда начнётся что-то реальное и когда зады вашей элиты будут в огне, то не волнуйтесь, вы, как проходная пешка в этой игре, которой с лёгкостью можно пожертвовать, пойдёте защищать эти интересы, а они спокойно в это время эвакуируются куда-нибудь на Кайманы, тем более у них там всё уже подготовлено и даже паспорта нужные имеются. Я уверен, что большинство вашей украинской элиты с двойным гражданством. Так что никакой Украины уже нет, она вся продана вашей элитой, а кому-то потом за всё придётся отдуваться. Так это вам и придётся потом за них отдуваться!
Александр Бозин
Слышь, брательник, не мутил бы здесь и шел отсюда подобру-поздорову. Там у вас кастрюль предостаточно, вот им мозги и прочищай. На Украине и правители честные, и экономика благоухает и ВСУ крепчает, мы об этом осведомлены. И что на Донбассе творится, мы тоже в курсе, из первых рук, как говорится.
И адекватных украинцев уважаем, считаем своими. Я сам хохол на четверть, прикинь.
Питер Петренко 
Согласен с ТОБОЙ, Бача!
Валерий Волков 
Рядовые американцы наивно полагают, что их дом в США защищен размещением войск НАТО (США - в первую очередь) вокруг границ России...
А Министру по чрезвычайным ситуациям Шойгу не хватает "полномочий" разочаровать их в этом, озвучив перечень целей по военным объектам НАТО в государствах Европы и особенно в США...
Владимир Герцен
Ну намекнуть бы не помешало.
Валерий Юрич
Чота Бузяки не видать... Странно, ведь его мнение очень важно!!!
Sergei Belii 
Будет в лучшем случае как в крымскую войну. Мы так же героически продуем войну. Наша промышленность не вытянет. Сейчас не 45 год.
Олег Милованович (Миловановић)
Сергийко, именно, что не 45-й! Русские еще раз покажут, что не умеют воевать, как внушал мне бывший пленный японский лейтенант: "Настоящая война у нас была в Китае: Подъем, зарядка, завтрак, пошли в окопы. Постреляли - обед, потом снова окопы, потом сон. А русские тянут-тянут-тянут переговоры и технику, а потом бац-бац и войны нету"
Все решится в несколько часов, чьи линии защиты передавят противника. Возможности русской промышленности, "которая в клочьях" и электроники, "которой нет", удивят очень многих. И вас.
Николай Карташев 
Если и начинать войну, то только с массированного термоядерного удара! Чтобы наверняка всем был полный ... и, в первую очередь, Великобритании и США.
Владимир Болдинов
Для Николай Карташев
Вам просто надоело жить? Или хотите пожить в радиоактивной пустыне?
Николай Карташев 
Нет! Это я для "зачинателей" и "предрекателей" войны в Европе. Европа "мало причём", во всё виновата Америка. А чтобы её наказать, мало попалить из огнемётов на Украине - нужен "мировой пожар" и, его мало кто хочет и я, любящий окружающий меня мир, тем более.
Алексей Медников 
Хорошо политики у нас не такие.
Михаил Захаров
Значит все таки мирных путей по выходу из глобального кризиса они признавать не хотят, решили прибегнуть к старому проверенному, ну так то ожидаемо.
Борис NIKITIN
если гейропа и НАТО развяжет войну , Евросоюз перестанет сущесвовать ,а на месте англии, если она влезет за окраину, будут волны океана ... как то так
Зуфар Алеев 
Ну не будит ни какой войны сама Госдума не допустит, просто посмотрите Их гражданство. И где их семьи. А вся политика одни слова, слова, слова.
олег коршунов 
Понятно что Лавров, постоянно под кокосом, возможно что и под химией позабористей... Но под чем здешняя публика ??? Вероятно соловьинный помет, действует на мозг пагубной чем самая забористая наркота.
, борис
все те кто жил в СССР заканчивает свои сроки жизни 1939-1947г.рождения .практические жители кладбищ. а в РФ в основном пенсионерки женщины. как электорат и рабы на кухнях .источники наследственного жилья . самая обычная форма ФЕОДАЛИЗМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО . капитализмом в РОССИИ даже не пахнет.
Евгений Измайлов 
ГОСПОДА, ситуация на УКРАИНЕ настолько затянулась, что всем изрядно надоела. Нужна движуха. ВНАЧАЛЕ - ОБЪЕДИНЕНИЕ ДНР И ЛНР В ЕДИНОЕ НЕЗАВИСИСМОЕ ГОСУДАРСТВО. ДАЛЕЕ - ЗАКЛЮЧЯЕНИЕ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА С СНГ ДОГОВОРОВ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ЗАЩИТУ ВОЕННУЮ И ИНУЮ. ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЕШИТ ДАННЫЙ КОНФЛИКТ. ПРОСТО СОЗЕРЦАТЬ СОБЫТИЯ И РАЗМАХИВАТЬ ДУБИНОЙ СЕГОДНЯ ЭТО НЕ ПОЗИЦИЯ.........
Александр Крамарь
Давно пора наглых америкосов поставить на место и спасти братьев Украинцев от продажных политиков и олигархов, которые прогнулись и продались буржуям и издеваются над нашим братом!!!
Александр Цапко 
Опять и снова делят люди землю, у которой есть хозяин – Бог. Совсем скоро Бог начнёт ликвидацию всех армий мира, а также центры принятия решений – политиков, а также тех, кто формирует в людях менталитет – религии. "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"
(Даниил 2:44)
Положено, чтобы на земле была одна страна – значит одна и будет. Этот вопрос решён на небе и обсуждению на земле не подлежит.
игорь мирошниченко
Я оцениваю "успехи" Украины относительно хроники строительства мостов через Днепр в Запорожье. Началось строительство в 2004г.при президенте Кучме. Продолжалось при президенте Ющенко до 2010г., далее при президенте Януковиче до 2014г.,после, при самозванце Турчинове продолжалось целых 104 дня. После - Порошенко. И в 2019г. принял вахту Зеленский. И неизвестно, закончится это строительство при будущем президенте. И это Путин виноват? Может Путин виноват, что Львовский автобусный завод превратился в рухлядь, а ведь на ЛАЗе Гагарин ехал на пусковую площадку Байконура. Может Путин виноват за то, что так же развалились ЮЖМАШ и МОТОР СИЧ?
Может Путин виноват, что прекратилось туристическое судоходство по Днепру.За державу обидно, за все разворованное, изгаженное. Даже украинские черноземы выставили на продажу. Не стыдно, майданутые?
Валерий Кравчук 
Что, снова задания чешутся? Начешим!
Виктор Александров 
Уважаемые джентльмены!
Для тех, кто ещё не потерял чувство юмора.
Украинская армия сегодня – самая сильная армия в мире! Она только ждёт, когда нападёт на неё Путин, чтобы на танках с Таньками прокатиться по Арбату и не быть, при этом, агрессором. А Путин всё никак не нападает только потому, что в русской армии бардак. Уже сколько раз им назначали дату нападения, а они всё никак не нападут!
Теперь про нас, любимых
Чего нам, России, сейчас не хватает?
- Вспомнить неизвестного Верховного главнокомандующего, вернуть город-горой Сталинград.
- Вернуть мотивировочную часть в Указы Царя Всея Руси на примере Приказа № 227 «Ни шагу назад».
- Вернуть изучение логики в школы и институты.
- Вернуть самые простые требования – довольствоваться самым лучшим, перестать строить жильё эконом-класса и выше 4-х этажей, прекратить точечные застройки, ограничить большие города в пользу посёлка и деревни.
- Очистить русский язык от иностранных слов-дублёров, вроде волонтёров, вернуть все права букве «Ё».
Поздравляю всех читателей с наступающим Новым, 2022, годом! Мы лучше всех, мы можем всё. Так победим!
Владимир Безверхов 
Если запад не поймет ине поддержит то, что предложил ВВ Путин, это их выбор и их конец.
artem fedosov 
Не будет войны. Купим Украину. А.Федосов
Виктор Жиленков 
Надо обозначить цели и эти цели отправить пусть изучают каждый , если они в списках.
Александр Спиридонов 
Мне до сих пор не понятно зачем нужны были эти Минские соглашения??? Их ни кто изначально не планировал выполнять. Надо было сразу объявить две независимые республики республики и не было бы этой резины и людей сделали заложниками ситуации.
Андрей Синдик 
- сша... Бяка ! (ебать... санта-клауса !) и европу в ж...пу !!!
Юрген Шмидт
Вот так их и никак иначе, только через ж..пу :))) И пусть думают потом...!
Вы "достойный" человек своей страны однозначно!
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
Россия ещё не всех перезахоронил солдат павших в Великой Отечественной войны.
Ruslan Ivanov
я видел эту войну как Эдгар Кейси. пусть она останется видение.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Лавров жестко напомнил Западу о «вежливых людях»
Лавров жестко напомнил Западу о «вежливых людях»
119
Ваши новости 09:16 05 фев 2021
Диалог с Европой: Лавров воплотил свои угрозы в жизнь
Диалог с Европой: Лавров воплотил свои угрозы в жизнь
266
Ваши новости 20:59 10 фев 2021
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
70
Ваши новости 09:01 21 окт 2021
"МЫ ВАС БУДЕМ БИТЬ" НЕ ЖДИТЕ: ЛАВРОВ НАПОМНИЛ США О СТРАТЕГИИ РОССИИ
"МЫ ВАС БУДЕМ БИТЬ" НЕ ЖДИТЕ: ЛАВРОВ НАПОМНИЛ США О СТРАТЕГИИ РОССИИ
18
Ваши новости 11:01 16 янв 2022
Про евреев, войну,буратино, палача и Воронеж. Анекдоты от Михалыча.
Про евреев, войну,буратино, палача и Воронеж. Анекдоты от Михалыча.
8
Мужской журнал 19:06 17 мар 2018
Зал смеялся и хлопал: Лавров «поставил на место» американского журналиста в Мюнхене.
Зал смеялся и хлопал: Лавров «поставил на место» американского журналиста в Мюнхене.
5
Ваши новости 05:01 19 фев 2019
Лавров высмеял 18 сценариев санкций США против России 
Лавров высмеял 18 сценариев санкций США против России 
21
Ваши новости 08:00 20 янв 2022
Лавров предупредил ЕС, что «игра в одни ворота» закончилась
Лавров предупредил ЕС, что «игра в одни ворота» закончилась
33
Ваши новости 19:00 05 ноя 2020
Лавров продемонстрировал европе боевой бумеранг
Лавров продемонстрировал европе боевой бумеранг
0
Ваши новости 21:01 20 фев 2018
Лавров заявил о возвращении достоинства России на международной арене
Лавров заявил о возвращении достоинства России на международной арене
15
Ваши новости 05:01 01 сен 2021
«На Западе свет клином не сошёлся» – Лавров отправил «партнёров» подальше
«На Западе свет клином не сошёлся» – Лавров отправил «партнёров» подальше
12
Ваши новости 12:46 13 дек 2020
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
1
Все о работе руками 06:01 05 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства