Новости, политика, экономика, общество

Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы

Белорусские студенты, обучавшиеся в европейских вузах, поголовно приняли участие в массовых протестах 2020 года.

Об этом президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил сегодня, выступая на республиканском педагогическом совете, передает корреспондент «ПолитНаваигатора».

 

«Часть нашей молодежи, получив образование здесь, стремится уехать за рубеж. Не все, но тенденция настораживает. Ведь те, кто уезжает, отрываются – это самое страшное – от своих корней. Хорошо, когда едут за новым опытом, знаниями, чтобы применить их на Родине. И то надо внимательнее посмотреть, кто и чему их там учит.

Когда-то в очень резкой форме я поручил министру образования разобраться с такими, которые уезжают (у нас есть опыт уже) и возвращаются к нам. И где они? В прошлом году Польша и Литва, как только заковидили, как только мозги на Западе перевернулись, они наших ребят, как сейчас гонят афганцев, выставили ребят, которые поехали туда учиться «чтобы спастись от диктатуры». Больше 2 тыс из Польши. За ночь я решил, что делать: детей надо принимать, какие ни есть. Здесь родители.

Я их принял в Беларусь. И где они оказались в августе прошлого года – по ту сторону баррикад. Они все выступили, ладно, против меня, за разрушение собственного государства, которое только вчера их приняло на свою территорию», – сказал Лукашенко.

Он попросил белорусов, обучающихся в Европе, не возвращаться домой.

«Я поручил министру образования посмотреть на такое обучение, потому что все 100% – они во вред. Езжайте, учитесь, но пожалуйста, там и оставайтесь. Потому что там не столько обучают (им далеко до нашего образования), сколько промывают мозги и забрасывают к нам уже как агентуру. Это уже идейные, если не враги, то противники нашего государства, и нам приходится с ними бороться, они уже трудно перевоспитуемые», – заключил Лукашенко.


Источник: Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
Опубликовал:
Теги: Беларусь европа 2 лукашенко 2020

Комментарии (91)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Петр Сосин 
Жаль, что Бузыкин да и Ситняковский до сих пор имеют возможность выступать в роли подрывников. Вы, что из пятой колонны? За это вам бы сидеть в местах не столь удаленных. Как бы наши Дермократы не поздно спохватились, нужно всегда бить на опережение. Я никогда не был коммунистом и никогда не хотел им быть, но я никогда не пойду против своей родины какой бы она не была. Голубчики вы, что хотите превратить Белоруссию как и Украину в антироссийское государство?. И делаете вы это открыто. Не боитесь, что вам за это головы оторвут. Подумайте об этом ибо патриотов больше чем таких отщепенцев как вы. Не ровен час, плохо кончите.
Георгий Ситнянский
Не в "антироссийское", а в антиПЖиВЕдРошное. Хорош "смешивать Отечество с Его Превосходительством"!
Федор Трофимов 
"Отечество" "новодворских", "ситнянских", "немцовых", "бузыкиных", "навальных" - это касса, где им выдают деньги.
Роман Панин
Георгий Ситнянский Таким как ты с Бузыкой,при любой власти будет житься херово...Тебе если посадить Бузыку на "престол",а ему если посадить тебя...вы найдете по очереди к чему приеб*аться,когда один у власти,а второй нет...хотя ведь судя по комментариям-одного поля ягоды,а может даже "братья по разуму"...А ведь выше Петр Сосин правду сказал,и в целом,и про вас с Бузыкой,то то вы тут начали много "писать",придумывать "отмазки" детские...и при чем тут Венесуэла?А я бы если вы действительно граждане РФ,в чём я сильно конечно сомневаюсь,тоже гнал бы лично вас обоих,и вам подобных из страны,без права на возвращение,что бы не учили наших детей не навидеть свою Родину,и расти такими же предателями как вы...Наверное своих детей и внуков уже научили?Самим то не стыдно,просыпаться и знать какие вы на самом деле???
Александр Бозин
Мужик с ложкой тоже из Белоруссии
Петр Русов 
Роман я с вами согласен.....Эти возомнили себе стоящими после того; когда их погладили по голове и дали алтын на жвачку.....
Бузыкин Александр 
Боюсь любезный, вы совершенно неверно оцениваете расклад. Упоротых "псевдопатриотов" с отечными физиономиями - явное меньшинство среди большинства думающих головой россиян. Это таким как вы следует обеспокоиться за целостность своего поролонового мозга.
Игорь Губин
Удивительное дело Бузыкин! Ты утверждаешь, что думаешь головой, а все твои комментарии про Родину-мать, как из задницы.
Бузыкин Александр 
Если у вас задница вместо головы, то неудивительно что ты считаешь мыслительный процесс прерогативой ягодичных областей.
Я доступно объяснил?
Георгий Ситнянский
"Отечество" "новодворских", "ситнянских", "немцовых", "бузыкиных", "навальных" - это касса, где им выдают деньги".
Быдло всегда считает, что все, кто смеет с ним не соглашаться, "проплачены врагами".
Павел М.
Александр Бозин
"Мужик с ложкой тоже из Белоруссии"
Я бы не стал этого дебильного юмориста и тролля называть мужиком. Неважно, с ложкой он, или без. Ему идеально подходит "хрен".
Федор Трофимов 
Правда глазыньки бесстыжие колет, да Гошенька?
Георгий Ситнянский
У меня тоже есть подозрения, что кое-кто из здешних совковатников постит не бесплатно, но, не имея доказательств, я их не озвучиваю. Этим мы от вас и отличаемся.
Федор Трофимов 
Не льстите себе. Вы отличаетесь от нас глобальной рукожопостью, дремучей необразованностью и тотальной неумелостью. Даже ваши посты - это бесконечное повторение 4-5 одинаковых мантр. Мантру про "быдло", например, читаю уже четвертый раз. Заклинило бедненького?
Георгий Ситнянский
На одинаковые дурацкие обвинения - одинаковый ответ. И почему вы не адресуете это замечание, скажем, А. Ткаченко, у которого вообще только "гав-гав-гав" и "жид-жид-жид"? "Своим можно"?
Федор Трофимов 
Alt-Ctr-Del, Гошенька. Срочно!
Андрей Андреев
Логично, хотите жить как в Европе- живите в ней…
сергей соловьев 
Проще всего перестать признавать дипломы антибелорусских государств! Дворник с польским или литовским дипломом - звучит гордо!
Алла Дмитриевна
Это верно. С чужим дипломом иди работать дворником.
Бузыкин Александр 
В ответ дипломы белорусских ВУЗов перестанут котироваться ВНЕ Беларуси. И кто в результате больше проиграет? Думаю, ответ очевиден.
Андрей Фатеев
думаю, они и так не везде котируются вне зависимости от котировки импортных в Белоруссии. например, в Туркмении не котируются никакие дипломы, кроме туркменских.
Бузыкин Александр 
И что из этого следует? Государство, добровольно севшое в режим самоизоляции, обречено на провал. Мировая наука прекрасно обойдётся без белорусских дипломов, но что будет с белорусскими учёными без внешнего мира?
Андрей Фатеев
из этого следует, что никакого ответа не будет. не думаю, что любое государство имеет желание и цель проконтролировать все свои предприятия на предмет наличия или отсутствия дипломов какой-либо другой страны.
Антон Луценко
Как что? Работать будут у себя на родине, в Белоруссии. Странно, что вы этого не поняли, Александр.
Бузыкин Александр 
Странно что вы не понимаете простых вещей. Работа не самоцель, а средство.
Антон Луценко
Александр, если вы всерьёз уверены, что учёные занимаются своими исследованиями только для того, чтобы получить признание от коллег за рубежом, то мне остаётся в очередной раз умилиться вашей непроходимой наивности. Что работа учёного есть средство для получения полезных обществу знаний, мне было известно ещё до поступления в вуз. А вот известно ли это вам?
Бузыкин Александр 
Вы очень и очень странный человек. Уверен, вам не раз это говорили.
Антон Луценко
Александр, я тоже не единожды вам говорил, что единственный странный человек на МедиаСоли - это вы, наивно верящий в вещественное существование идеологических абстракций вроде "международного сообщества", "свободы", "демократии" и прочих воображаемых объектов.
Вячеслав Хворостянко 
))))) Очевидно же что выиграет Белоруссия! Все кого она обучит, будут работать дома! Это нормально! Это правильно! На это должны ставку делать все страны СНГ!
Алексей Фролов 
Ломать не строить. Дети становятся лишь тогда взрослыми (зрелыми и мудрыми), когда становятся родителями с заботой и любовью к СВОИМ детям, так же и к РОДИНЕ. Революции = слом, разрушение, порезы по живому, уход от традиций и веры, и многое другое. Кому нужны революции? Угадайте с 3-х раз. Наверно тем у кого кредо = ничего "святого", только бизнес. А это возможно если разделить (поломать, поссорить, разорить, ограбить, ...) и властвовать. А помощников за сребреники всегда можно найти готовых или вырастить самим. Только продавшим душу и предавшим свои корни (предков, Родину, историю, традиции,....) остается жить с этим. "Ничего личного - бизнес". "Люди гибнут за металл". Пример на века, на майдане (и не только - цветные революции, арабские весны, ...) тоже ездили "зарабатывать". Оказалось себе дороже, при входе на "рубь" выход кратно больше.
Николай Пузнянский 
Умничка Алексей Фролов!
Владимир Бабин
Владимир Алексеевич
Не совсем. По международным нормам любой человек может свободно выехать из любой страны и свободно въехать в страну своего гражданства
Бузыкин Александр 
Этого усатому не объяснить. У него уже давно мозги набекрень. У него всяк, кто против него лично - враг государства и страны. Видимо он возомнил себя главным и единственным белорусом на планете.
Будущее за молодыми и рано или поздно Луке придётся бежать из Минска в Ростов.
Павел М.
"Он попросил белорусов, обучающихся в Европе, не возвращаться домой"
И где здесь запрет?
Георгий Ситнянский
А то неизвестно, что в переводе с номенклатурного новояза означает слово "попросить"!
Алла Дмитриевна
Это для нормальных людей, со своими не испорчеными никем мозгами.
А дефективным в РФ и БЕЛАРУСИ делать нечего.
Алла Дмитриевна
Бузыкин, как всегда, в своём репертуаре. Это у Вас "мозги набекрень".
А Лукашенко, как всегда, МУДРО мыслит.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"А то неизвестно, что в переводе с номенклатурного новояза означает слово "попросить"!"
Ты хочешь сказать, что по возвращении домой, всех студентов арестуют? Или для тебя двух-трёх хватит, чтобы демонизировать Лукашенко?
Георгий Ситнянский
Речь не о том, что с ними сделают по возвращении, а о том, что на номенклатурном новоязе "попросить" равносильно приказу.
Петр Русов 
Не дождетесь ....Но и правда всегда будущее было за молодежью ... но не за не разумными идиотами....
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Речь не о том, что с ними сделают по возвращении, а о том, что на номенклатурном новоязе "попросить" равносильно приказу."
И что тогда мешает не удовлетворить "просьбу"? Ничего!
Это всего-лишь намёк соплякам, чтобы в дальнейшем не выёбывались и не играли в демократию, в которой ни хрена не смыслят. Пусть пиздят о демократии тогда, когда что-нибудь сделают для этого самого государства, т.е. повзрослеют. А пока демократия из уст 18-20-и летних акселератов напоминает или лай, или вой, или визг... короче, что-то непонятное.
Бузыкин Александр 
Мудрец или хитрец? Это разные термины.
Георгий Ситнянский
У таких взрослей не взрослей, всё равно от заткнут, если что-то "не то" скажешь. Уж сколько академик Сахаров для страны сделал...
Владимир Мирный 
Комментаторы - препиральщики с обоих сторон грешат тем, что путают понятия "Родины" и "власти" (осуществляющей управление Родиной). А отсюда у них и раскоряченные представления о "патриотизме". А между тем, существует довольно мудрое и чёткое определение патриотизма - это любовь к Родине (а не к власти), основанная на понятиях социальной справедливости и здравом смысле. Всё остальное- манипуляции.....Так что любая власть патриотична ровно настолько, насколько она осуществляет политику основанную на этих принципах. Если в стране принципы социальной справедливости и здравого смысла в управлении не реализуются, то все призывы к патриотизму являются грубой манипуляцией сознанием обывателей, а обыватели, поддающиеся на эти манипуляции просто глупы и легко направляемы. Что касается Лукашенко, то он в отношении своей страны и большинства её граждан проводит гораздо более здравомыслящую политику, чем руководители всех соседних государств в отношении своих граждан и своих стран. А потому, в определённом смысле, является настоящим патриотом своей страны.
Бузыкин Александр 
Белорусам не хватает решительности. Ведь был в августе прошлого года момент когда они могли за час решить все в свою пользу. Не ожидать чудес возле дворца Луки, а просто занять резиденцию совершенно без крови. Охрана резиденции, хоть и закрыла ворота, но откровенно трусила. ОМОН и СОБР на улицах ещё не появился, чиновники и госаппарат замерли в ожидании. Но весь протест, хоть и был активным, но приобрёл формы мирного гражданского неповиновения. Видя это осмелели и "гвардейцы" Луки. Да и Москва поспешила на выручку собрату диктатору с миллиардным траншем.
Георгий Ситнянский
Так же как в Венесуэле не хватило решимости противникам "чавомадуросов" в 2019 г. А потом гигантское месторождение нефти открыли, утроившее нефтяные запасы и выведшее страну по этому показателю на первое место в мире. Это на время стабилизировало режим - как советский сибирская нефть, она отсрочила его крах лет на десять.
Бузыкин Александр 
Вот что то есть в характере белорусов, что мешает им жить свободно. Не пойму что, но есть. Не трусы, самолюбия и гордости хватает, упорны, трудолюбивы.. но при этом нерешительны. Менталитет такой.
Какие нибудь кыргызы или монголы давно бы вынесли Луку без усов, привязанным к стулу, и никакой ОМОН даже не пикнул бы, понимая что иначе их просто превратят в пыль.
Георгий Ситнянский
Нерешительность (как и в Венесуэле) проявил не народ (в миллионном Минске вышло на улицы 100 тысяч - в процентах вдвое больше, чем в Москве в 1991, 500 тыс. в 10-миллионном городе), а его вожди.
Дима Волков 
Что бы потом жить, как мы здесь, в Киргизии? Ну-ну... А так можете на экскурсию приехать. Посмотреть сколько здесь средняя з/п и сколько % вообще имеет работу... Свободные, блин. Дб.
Федор Трофимов 
А что же вы не помогли протестантам? Приехали бы и возглавили, Робеспьер наш, диванный
Владимир Никифоров 
Ситнянскому и Бузыкину
Мрази вы конченые! Как можно так не любить свою страну? Не надо пенять на Путина! Я тоже при нем живу... И вижу разительную разницу между 2000 и 2021! И это при санкциях.
Понимаю, что не все гладко, но истекать фекалиями могут только убогие...
... Венесуэла, ты бы еще Антарктиду с пингвинами подтянул!
Arkadij Bokov 
"Убогие" - это верное определение!
Георгий Ситнянский
"Что бы потом жить, как мы здесь, в Киргизии? Ну-ну... А так можете на экскурсию приехать. Посмотреть сколько здесь средняя з/п и сколько % вообще имеет работу... Свободные, блин. Дб".
Ну, поезжай в несвободную Туркмению, если свободная Киргизия не нравится.
Павел М.
Бузыкин Александр
"Вот что то есть в характере белорусов, что мешает им жить свободно. Не пойму что, но есть. Не трусы, самолюбия и гордости хватает, упорны, трудолюбивы.. но при этом нерешительны. Менталитет такой."

Ну так возглавь белорусов и поведи их на Лукашенко, попутно рихтуя их менталитет! А я посмотрю, сколько смелых и гордых белорусов встанет под знамёна педераста Бузыкина....
Бузыкин Александр 
Речь шла за менталитет, а не за экономические реалии. Киргизия и в составе СССР была самой бедной национальной республикой. Такой и осталась.
Бузыкин Александр 
А ты не мразь? Нет гаже зрелища холопа, на страже хозяйского сапога.
Бузыкин Александр 
Из нас двоих роль педераста явно принадлежит тебе. Тебе даже изображать ничего не придётся.
Ivan Sivokhin
Ага надо было как на Украине. Зато как они процветают сейчас... на зависть всем...
Павел М.
Бузыкин Александр
Пидр-пидр ты, шурик, не отпирайся! Пидр - это, кстати, навсегда, обратной дороги нет. Как говорится, береги честь смолоду. У тебя не получилось, вот ты и пропагандируешь гомосексуализм, как норму. Тут где-то ещё лев рубин болтается на ресурсе... Так вот у него, гетеросексуализм - вообще аномалия. Попробуй скорешиться - а вдруг! Только, пжст, детей-сирот не усыновляйте (не удочеряйте).
Бузыкин Александр 
И это тоже. Стихия должна вынести вперёд соответствующих лидеров. Какова стихия - таковы и вожди. Не могу сказать ничего плохого ни о тех, ни о других.. но все же чего то главного им всем в те дни недоставало.
Павел М.
Бузыкин Александр !
"... Стихия должна вынести вперёд соответствующих лидеров."
Ага, ещё Горький писал: "Пусть сильнее грянет буря!"
Какая, нахрен, стихия, буревестник хуев? Какие соответствующие лидеры? Которых, как говно, в виде Гуайдо и Тихановской, по воде гонит? Играйте в тазике утятами и корабликами, поклонники трансгендерной европейской стихии!
Алла Дмитриевна
Видно, Бузыкин очень неравнодушен к Лукашенко. Завидует чёрной
завистью, наверное. Не иначе. Ведь, изрыгать ТАКОЕ можно только,
если эмоции зашкаливают. Не дипломат Вы, Бузыкин. Не дипломат.
Бузыкин Александр 
Завидовать? Чему? Не смешите.
Виктор Барышников 
Да, хохлы уже решили в свою пользу...
Виктор Барышников 
У белорусов мозгов побольше чем у киргизов и хохлов...
Георгий Ситнянский
"Нет гаже зрелища холопа, на страже хозяйского сапога".
Цитата в тему:
"Подлее палача только лакей палача" (Виктор Гюго).
Павел Селезнев 
Сударь, вы обычный мерзавец, не выпрыгивайте из штанов.
Владимир Иванов 
Два Ивана - дурачка убогих, Ситнянский да Бузыкин...
Георгий Ситнянский
Ватошавки окончательно исчерпали аргументы и перешли на "гав-гав-гав!"
Николай Потылицын 
Ситнянский,Бузыкин-очень похоже что они даже никогда не были в России и Белоруссии.Политотдел,служат.
вадим ашаев
Правильном решил Лукашенко. Но чтобы евро-демократы сильно не расстраивались, надо им предложить, что бы они восполнили затраты за Литовское иго, от которого освободил белорусов Иван IV Грозный. Это будет справедливо, особенно для перевёртышей студентов, так как без поддержки родины, они, в лучшем случае, в турецких забегаловках туалеты мыть будут, ну если их поляки допустят.
Георгий Ситнянский
"Литовское иго, от которого освободил белорусов Иван IV Грозный".
Вот только белорусы этого благодеяния не оценили, и после поражения на р. Улле в 1564 г. русский воевода еле ноги унёс от белорусских крестьян.
вадим ашаев
Взятие Полоцка в 1563 году показало полное превосходство российского войска над европейскими вооружёнными отрядами артиллерийским и пищальным боем. Российские регулярные силы были самые передовые по использованию самого современного оружия, в отличии от европейских земель, из которых позднее были созданы образования именуемые государствами.
Георгий Ситнянский
То-то, что военная реформа, начатая Адашевым и Сильвестром (в частности, замена татаро-монгольской по сути дворянской конницы стрельцами - по тем временам вполне европейским войском), после опричного переворота была похерена. Даже апологет Грозного Александр Тюрин признаёт, что к концу его царствования стрельцов было всего 12 тыс. Пока белорусы поначалу поддерживали Россию, она побеждала...
Петр Русов 
Белоруссия выстоял!!! и не удивительно сейчас и то ,что враги в истерике....
Алексей Хлыстун 
Бузькин и Сисянский, две половинки одной жопы, два мыслителя, демонизирующих неугодных хозяину сей жопы людей, правителей... По факту, одна демогогия, рассчитаная на шаткие умы, коих тут совсем не много. Сначала интересовала упертость их мыслительных процессов, твердое отстаивание своих типа мировоззрений. Потом пришло понимание - это же жопа и ей будет крайне дискомфортно, если хозяину не понравится что она вещает. Прошу прощения за физиологические подробности, но... У жопы есть один изъян - это дырка в которою наши "герои" в два голоса вещают. И они забывают, что всегда найдется болт, который эту дырку затянет, чтобы она не портила атмосферу интернет медиа пространства. Интересно наблюдать как пучит нашу героическую жопу при втыкании очередного болта)))
Андрей Вдовиков 
Мужики, прекращайте уже что-то доказывать, а тем более втягиваться в бессмысленный спор с этими СЛЮНОБРЫЗГАМИ, типа ситнянскими и бузыкиными, они, пока в своей же слюне не утонут, не успокоятся. Марк Твен про таких красиво сказал: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Павел М.
Бузыкин и Ситнянский! Убедительная просьба к вам писать свои посты один за другим, так проще вам дизлайки ставить и не читать вашу предсказуемую антироссийскую галиматью.
Георгий Ситнянский
Типичный ватник - дизлайки ставишь, не читая.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Типичный ватник - дизлайки ставишь, не читая."
Типичный дебил - каждый день радостно читаешь надпись на своей двери: "педераст".
Георгий Ситнянский
Если такую надпись делают конченные недоумки вроде тебя, то их брань - лучшая похвала.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Если такую надпись делают конченные недоумки вроде тебя, то их брань - лучшая похвала."
"А король-то голый!" - это не брань, это истина. Так, что радуйся.
Алла Дмитриевна
А можно просто не признавать у нас чужие дипломы? Для этого не надо
никакого Закона. Просто внутренние инструкции. И всё. Где учились, там
пусть и работают по специальности. Дворником или посудомойкой - пожалуйста.
Но не более.
Бузыкин Александр 
Глупости пишите. Дело не в цвете корочки, а в содержании. Ценного спеца и профессионала возьмут везде. Только бездарность нуждается в регулировании.
Алла Дмитриевна
Содержание "корочки" тоже ничего не значит без опыта работы по
специальности. Но я не об этом. Правда, это касается только "очников". Я о другом. Дипломы из ДАЛЬНЕГО зарубежья я бы не
признавала в своей стране. Это не каприз. Просто наше образование
всегда было лучше. Это факт. Зарубежное - это просто "выпендрёж".
Бузыкин Александр 
Опять таки глупости. Смотря какое образование. Никто не говорит, что наше образование плохое, но и огульно охаивать чужое тоже нельзя.
Александр Воловицкий
Алла Дмитриевна
"можно просто не признавать у нас чужие дипломы?". Наконец-то кто-то сказал по теме! До Вас сплошной базар и перемалывание косточек. Не мужики, а базарные бабы, пустомели.
Насчёт Вашего "не признавать". Вы хорошо подумали? Знаете, что лучший вуз России в восьмом десятке среди вузов мира. Остальные – в третьей сотне? Потому все, кому по карману, едут во всякие оксфорды и гарварды. Предлагаете их вычёркивать? Именно их берут в солидные организации. Тем более, частные. Не поддавайтесь "красноречию" самодура Лукашенки. Он и только он повинен в бедах, свалившихся на многострадальную Беларусь. Но ищет виновных по всему миру. Даже свою молодёжь, будущее страны, втаптывает в грязь своим словоблудием.
Алла Дмитриевна
Александру Воловицкий.
В чём-то я с Вами абсолютно согласна, а в чём-то могу поспорить. Дело в том,
что далеко не все, едущие учиться за Рубеж, умные и талантливые. Основа -
деньги и немалые, а они есть далеко не у всех. Результат от таких особенных
специалистов не всегда ожидаемый.
Что касается наших ВУЗов, таких как МГУ и др., в некоторых зарубежных
странах их признают. Ну, а занимаемые места (ближе, дальше) - это связано
больше с политикой. Наши же "солидные частные организации" - это нечто, что
себя не оправдало. У их организаторов цель одна - разбогатеть. Они создаются
не для того, чтобы Страна ЖИЛА, а чтобы ОНИ жили.
Ну и о Лукашенко. Он насмотрелся на эту "демократию" в России, и не хочет
такого в своей маленькой стране. "Бьётся" из последних сил со всякой там
прикупленой США и Западом оппозицией. Может где-то перестарался, но цель
одна - любыми способами спасти страну и народ. Я ему очень сочувствую и
желаю удачи. Мне довелось жить при СССР и я знаю, о чём говорю.


материальная обеспеченность. То, что с зарубежными дипломами берут охотно,
согласна. Но
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Лукашенко готовит план экономического контрудара по Литве
Лукашенко готовит план экономического контрудара по Литве
20
Ваши новости 12:01 02 фев 2022
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
58
Ваши новости 08:01 19 дек 2021
Лучшие идеи белорусских контрабандистов сигарет
Лучшие идеи белорусских контрабандистов сигарет
11
Авто-Тема 10:49 27 май 2018
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
55
Ваши новости 13:01 24 окт 2021
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
36
Ваши новости 14:00 31 янв 2022
Неизвестные факты о белорусских партизанах: сражались не только за СССР
Неизвестные факты о белорусских партизанах: сражались не только за СССР
30
Ваши новости 22:31 22 авг 2020
Шокирующие традиции американских студентов
Шокирующие традиции американских студентов
12
Мужской журнал 08:01 02 апр 2018
Зачем прибалтийские лидеры убивают свои экономики в битве с Лукашенко
Зачем прибалтийские лидеры убивают свои экономики в битве с Лукашенко
11
Ваши новости 11:01 11 фев 2022
Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?
Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?
107
Мужской журнал 12:00 25 сен 2021
Несостоявшийся майдан в России озаботил Лукашенко
Несостоявшийся майдан в России озаботил Лукашенко
0
Ваши новости 12:01 24 сен 2021
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 22 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства