Новости, политика, экономика, общество

Маневр России может запустить цепную реакцию и глобальный отказ от доллара США

США уже на протяжении нескольких лет вводят санкции против нашей страны. Разумеется, данная ситуация вынуждает российские власти принимать ответные меры, которые, в свою очередь, могут иметь весьма неприятные последствия для Вашингтона. Об этом пишут эксперты китайского издания Sohu.

Так, недавно стало известно, что РФ намерена устроить распродажу миллиардов долларов, которые находятся на балансе Фонда национального благосостояния.

«Американский доллар стал слишком токсичным, и Москва хочет от него избавиться. Действия России — лучшая контрмера против Соединенных Штатов», — констатировали китайские эксперты.

Данные активы будут переведены в евро, юань, золото и другие авуары, не связанные с финансовой системой США. Таким образом Россия попытается снизить свою зависимость от доллара.

Авторы СМИ также верно отметили, что доля РФ в мировой торговле не слишком велика, поэтому ее постепенный отказ от американской валюты едва ли приведет к серьезным изменениям в глобальной финансовой системе. Однако такие маневры могут спровоцировать цепную реакцию и отказ от доллара станет уже глобальным трендом. Страны всех стран мира перестанут хранить свои сбережения в американской валюте, что повлечет за собой постепенное обесценивание доллара.

«Действия России, скорее всего, не принесут прямого вреда Соединенным Штатам, но, безусловно, окажут большое влияние на глобальную дедолларизацию», - подытожили эксперты.

Стоит отметить, что этот прогноз вполне может сбыться. Дело в том, что буквально пару месяцев назад Китай продал американских облигаций на сумму 3,8 млрд долларов. Размер его авуаров в конечном итоге упал до 1,1 трлн долларов США. Посмотрим, кто следующим сделает подобный шаг. 


Источник: Маневр России может запустить цепную реакцию и глобальный отказ от доллара США
Опубликовал:
Теги: доллар Россия США валюта власть

Комментарии (108)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Черноморцев 
"Страны всех стран мира..."...Мудрёно сказано....)))) Но процесс кому-то надо запускать. Бывает , что и одна - две ослабленные гайки срывают всё колесо на ходу....Если поставить задачу , то наверняка можно справиться. Мы же россияне, а не гейропейцы, которые, что при гитлере раком встали и сдались сразу , что потом при пиндосах сразу штаны снимают , когда ещё и команды не было ,ещё им и затылки лижут от самых пяток и оооочень тщательно
Александр Воловицкий
Сергей Черноморцев
"Мы же россияне, а не гейропейцы, которые, что при гитлере раком встали..."
Слова не юноши но мужа, что много взял из подворотни.
Кирилл Николаевич
Доллар давно не обеспечен золотым запасом США. Его напечатала Америка, очевидно, больше, чем туалетной бумаги. Доллар - мыльный пузырь, который неминуемо лопнет. Путин - классный стратег!
Александр Кудрин 
Валюты давно золотом не обеспечивают.
Поддержка идёт от промышленного и научного потенциала.
валерий сухов
ни одна валюта на сегодня не обеспечена золотом....Это уже не нужно.Есть иные более значимые ценности для поддержки валюты.Это экономическая мощь,новейшие технологии,ресурсы и влияние на другие страны-Потенциал страны определяет ее вес в валюте.А давно не какие то металлы......
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лонет! но не при твоей жизни и ты до этого не доживёшь!!!
Алексей Сафронов
...на первом месте, судя по пиндостану, военная мощь.
Бузыкин Александр 
И когда же он лопнет? Поинтересуйтесь сроками у своего "классного стратега"..
Соломон Думай 
российский рубль обеспечен по самые уши) поэтому видимо никому не нужен
Борис Леонтьев
Александру Кудрину :о) А как-же:
"Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет..." (с) А.С.Пушкин.

А я вот власть понять не мог,
Зачем ресурсы отдавать в залог? (с) моё.
Олег Пустовойтенко 
У нас давно в оппе и промышленность и наука !
Питер Петренко 
Это понимают не все, дети этого не понимают.
Питер Петренко 
Скоро, как и умрёт скоро капитализм и всюду будет коммунизм. Ха-ха-ха!
Александр Потапов 
хавчика не хватает, чтобы пукнуть
Василий Фокин 
Доллар международное средство расчётов, принятое всем миром. И потуги одной не самой крупной нефтегазовой колонии, торгующей на бирже своим сырьём, как и принято,- за доллары, мировая экономика даже не заметит. Если кто-то и потеснит доллар, то Китай со своим юанем, но никак не сермяжный коммунист-перевёртыш "классный стратег" ВВП. Эти якобы "распродажи долларов" - для внутреннего возбуждения доверчивого электората перед выборами. А электорату от этих "валютных игр", кстати, не жарко, и не холодно. Показуха для внутреннего пользования только самых доверчивых.
Бузыкин Александр 
Обесценивание доллара - идея фикс кремлевских царедворцев. Экономически необоснованная, но звонкая.
Николай Тимощук 
Давно пара я все свои баксы продал
Бузыкин Александр 
На здоровье. Баксу от этого ни холодно, ни жарко.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И что мы так жопу рвём за сша?
Sergejsn Мазов
Ну и зря, подожди полгодика, потом напиши.
Алексей Сафронов
У буза-русофобов, как у той "куме"- всегда кремль на уме?
Логично, ведь как-то надо самому себе объяснить гадливость заокеанских хозяев!
Сергей Познякевич
теперь доллару точно конец, отказ Николая он не выдержит
Владимир Никифоров 
Чем чаще вижу твои комменты, тем, все более прихожу к выводу, что бузыкин - не фамилия, а диагноз. И, чтобы вылечиться, линять тебе надо...
И пусть тебе там очко чистят!
Алексей Сухачев
А ты что так за переживал...Тоже наверное боишься,что не станет твоего горячо любимого вождя демагога дядюшки путина и тебе придет медный таз...
Бузыкин Александр 
Займись своим очком, позорник.
Александр Воловицкий
Александр Ткаченко
"И что мы так жопу рвём за сша?". Потому что не можем "догнать и перегнать" по показателям мощи, богатства, разума, по продолжительности жизни и по способности влияния в мире. В этом дело, а не в амбициях!
Владимир Герцен
Леша,ты готов Путина заменить?Чтобы мы не переживали.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Была БЫ, Пиндосия мощнее, нами сейчас правил дядюшка Байден. Засилье пидорасов, черножопых это показатель мощи, разума, богатства и влияния в мире. Вы вообще хоть раз бывали в сша?
Александр Воловицкий
Александр Т
"Засилье пидорасов, черножопых это показатель мощи, разума, богатства и влияния в мире. Вы вообще хоть раз бывали в сша?".
Общие слова. Давай посмотрим конкретно. Какая страна богаче США? По ВВП, по количеству нобелевских лауреатов, по ассигнованиям на НАУКУ, по количеству военных баз (6 тыс. ракет размещены по всему миру), подводный флот, авиация...
В 2016 году Владимир Путин назвал Соединённые Штаты Америки единственной сверхдержавой мира. Ты с ним не согласен?
Почитай сам:
https://newrezume.org/news/2021-01-09-38406
Почему США называют единственной сверхдержавой? Топ-33 факта.
Вот несколько из них.
В США полностью контрактная, профессиональная Армия. Призыв был отменён пол века назад, в 1972 году, в разгар Холодной войны.
Америка топ-1 страна Земли по размеру атомного подводного флота, количеству атомных подводных лодок. В три раза больше России. У США 65 апл, у России 21.
Население США за минувшие 20 лет, с начала века, выросло на 53 миллиона человек. Треть России.
Америка единственная страна Земли у которой на вооружении массово стоят самолёты пятого поколения, в количестве 500 штук (F-35 + F-22), не считая тех что уже ушли на экспорт, это ещё около 150 самолётов F-35. Экспорт F-22 запрещён специальным постановлением Конгресса. Для сравнения, в августе месяце Россия собрала свой - второй серийный самолёт пятого поколения Су-57, первый серийный Су-57 разбился в Приморье.
И заключение для особо задуренных зомбоящиком:
«Черпайте информацию из разных источников. А не только патриотический медок, который сладок. Чтоб потом не разочаровываться, и не изумляться. Почему вся Земля зубрит английский, а вся Европа в НАТО или стоит туда на очереди. А от нас шарахается большинство соседей, заигрывая с американцами, после - 20 лет многоходовочек и непрерывных побед, если верить казённому зомбоящику».
А ты – «пидорасы, черножопые»…
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Твоя Пиндосия, Потёмкинская деревня. Ты был в Пиндосии? Видел эту просвещённую, высоко технологичную страну изнутри? И почему ты ещё в России?
Александр Воловицкий
Александр Т !
"Твоя Пиндосия, Потёмкинская деревня".... И почему ты ещё в России?
Понял тебя. По делу сказать нечего. 60 АПЛ это потёмкинская деревня... Значит и ты деревня. Только настоящая, а не потёмкинская. Бывай.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Понял тебя. По делу сказать нечего. 60 АПЛ это потёмкинская деревня... Значит и ты деревня. Только настоящая, а не потёмкинская. Бывай. Ты их видел 60 апл? Городской. Им лет как фараону.Вояка, городская. Кстати почему твоя <<продвинутая>> пиндосия летает на мкс на наших ракетах? Только не пиши что экономит.
Александр Воловицкий
Александр Т
"почему твоя <<продвинутая>> пиндосия летает на мкс на наших ракетах?" Билет хоть покупают на проезд, или летят на халяву?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Долго думал?
Галина Сперанская 
А я их никогда и не покупала ..
Галина Сперанская 
Воловицкий, вы, наверное, сторож в коровнике, если для вас пиндостан так могуч....
Бузыкин Александр 
И что с того? Это подвиг..?
Александр Воловицкий
Галина Сперанская !
"вы, наверное, сторож в коровнике". Точно. Даже разок увидел, как Вы навоз за моими коровами убирали.
А если серьёзно, то привёл ОФИЦИАЛЬНЫЕ сведения и слова ПУТИНА о превосходстве "пиндостана". Его, надеюсь, вы не станете упоминать в связке с коровником.
Галина Сперанская 
ВВП сказал это в 2016 г -а время идет, по вашим аргументам - посчитайте их долги, ввп липовый -76 проц в сфере услуг работают, ракетные двигатели у России покупают, в вооружении отстают, народ тупой в массе, образование барахло, бездомных тьма, вспомним н орлеан и потоп - как себя великие вели, и как в техасе в мороз отличились .... идет инфляция доллара и кризис на пороге..... так что оставайтесь в коровнике чтобы избежать горького разочарования.
Александр Воловицкий
Галина Сперанская
Как всё запущено!!! Долги были всегда и в 2016-м тоже. ВВП липовый только по-вашему. Ракетные двигатели покупали в прошлом. Отстают ли в вооружении, не знает никто. Только вы. Цифры по подлодкам и авиации пятого поколения (у РФ всего один!) не липа. Преимущества армии из КОНТРАКТНИКОВ женщине, извините, не понять. Что народ тупой, тоже просто "накипело". Не тупее тех, кто считает Россию самой-самой. Барахло образование не может дать 330 нобелевских лауреатов против продвинутого российского, вместе с СССР аж 17 человек. Самый лучший ВУЗ России на 70-м месте в мире, остальные в третьей сотне и дальше. В первой тридцатке американских "всего" 20! Насчёт "кризиса на пороге" это точно – ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ. Браво, от толпы не отстаёте. Может быть, вам лучше придти в коровник и там поделиться с обитателями своими наблюдениями. Удои возрастут непременно.
Галина Сперанская 
Ракетные двигатели поупают и сейчас - безос на них полетит, ввп дутый - производят за гроши в других странах, эти рекламируют фасуют и т. д. и чужой труд всчитывают, если бы по вооружению опережали, уже бы войну затеяли, в матшколы нью - йорка принимают русских и китайцев, поинтересуйтесь, на боинге работают русские и индийцы, а проектируют его в россии отчасти, читать и писать не умееют некоторые особи, окончившие средние школы, нобелевки они сами себе дают - русский Оловников сформулировал гипотезу про теламеразы, бабы пиндосовские их нашли и премию получили, а про образование - помолчим, пресс секретарь президента собирался посылать военный флот к берегам Беларуси, а буш младший - бакалавр, это по нашему типа хабзы, и т. д. коров вам вредно покидать, угорите.
Александр Воловицкий
Галина Сперанская
"если бы по вооружению опережали, уже бы войну затеяли". Зачем она им? Одной этой чуши достаточно, чтобы... По-вашему, если РФ впереди, то должна войну затеять??!! Пощадите коров, не говорите им это.
"чужой труд всчитывают". Доказать можете, или "все так говорят"? Только за ГУГЛ, за "ЭПЛ", за ФБ, за Майкрософт и их ПО Америка имеет достаточно. ВВП Калифорнии больше российского (2019). Сравнивать Силиконовую долину и Сколково будем или воздержимся? Впрочем, в кремниевой долине используется "чужой труд". Так?
"нобелевки они сами себе дают". ВСЕ, или хоть половину получили заслуженно? :) "про образование - помолчим". Правильно сделаем. Был как-то опрос журналистом окончивших экономику. Кроме не знаю или не помню, ничего.
На рейтинг вузов плевать. Тем более они сами его сочинили. Так?
Ладно уж. Лимит внимания к сообщениям мудрых маргиналов исчерпан. Дальше без меня. Успехов.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Галина, дурака, (Воловицкого) учить, только портить.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что, сам уже не справляешься, в коровнике, или веры тебе нет?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нобелевка миротворцу Обаме!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ПОПУТНОГО ТЕБЕ В СПИНУ И ФЛАГ В РУКИ.
Лев Рубин
В 2020 году Штаты решили 20 F-22 продать Израилю. Ну, а самые совершенные подлодки ("Сивулфы") они больше не делают... дорого, да и противников (достойных) нет, и не предвидится. Кстати, и "Рапторы", тоже, во многом, по этим же причинам, перестали делать
Михаил Львов 
Мощь своей валюты они сами подрывают неудержным печатаньем и неудержными ограничениями расчётов в ней (санкции). Военную мощь очевидно показали уходом из афгана, а технологическое превосходство бесконечными провалами в гиперзвуке.
А уж о превосходстве образа жизни, так вааще только в голливуде осталось. И даже там уже стало видно...
Михаил Львов 
Контрактник, который категорически не готов умереть в бою, конечно же фатальное преимущество. 330 купленных со всего мира учёных, которые стали нобелевскими лауреатами, это конечно же подавляющее преимущество вузовского обучения (Обаму не забудьте, он тоже крутой лауреат). Какие вузы хорошие, а какие плохие, они же и решают (Самсунг называет этот телевизор лучшим в мире).
Александр Воловицкий
Михаил Львов
"Мощь своей валюты они сами подрывают неудержным печатанием...".
Это разговоры, а вот ФАКТЫ: 61% всех финансовых резервов планеты хранится в долларе. 20% в евро.
По стабильности доллар на 8-м месте среди всех валют мира (евро на 7-м), а рубль на 71-м. Кто больше "неудержимо печатает"?
"Военную мощь очевидно показали уходом из Афгана...".
Там были определённые цели, а не поражение. Байден пошёл на сокращение расходов США от зарубежных действий (сократил кроме этого контингент войск в Германии) и оставить проблему с Афганом России. РФ тоже не с победой удалилась оттуда после 10-и лет.
"о превосходстве образа жизни, так вааще только в голливуде осталось". Пустое. Один только пример из "образа жизни" вне Голливуда. Население США больше российского (330 млн), а детских домов НИ ОДНОГО! С чего бы это? ...Там родители не собирают средств по телевизору и социальным сетям на лечение тяжело больных детей.
"технологическое превосходство бесконечными провалами в гиперзвуке".
Освоение космического пространства ценнее гиперзвука. Сравнить успехи можете, или "ни в какое сравнение"?
"330 купленных со всего мира учёных, которые стали нобелевскими лауреатами...". Эту глупость даже опровергать ни к чему. Россия почему-то не только не "покупает", но даже теряет своих учёных тысячами, лишая их нормальных условий для плодотворной научной деятельности достойной оплаты.
США выделяют на НИОКР 2,7% ВВП, а РФ только 1%. Разницу по ВВП посмотрите сами, чтобы не выглядеть пустомелей.
То же по вузам. В рейтинге, составленном Москвой лучший российский в 7-м десятке в мире. Остальные в 3-й сотне и ниже.
Михаил Львов 
Сравнивать честно заработанные Россией и награбленные со всего мира светочами, пустомельство. Как считается у них ввп и из чего он состоит ( дикие цены на медицину и финансовые пузыри и т.п.). И все мировые рейтинги всего делают их агенства, по их правилам. Поэтому "рейтинг, сделанный Москвой", не смешите...
Контролируя мировую резервную валюту, можно купить всех и всё, и допечатать ещё. А "доверие всего мира к ней" полностью основано на нежелании всех потерять свои накопления в случае обвала. А объём торговли в "супервалюте" уже урал с 80% до 43%.
Ну, и да, с той безудержной, слепой любовью, как у вас, иного отношения и не возможно.
Александр Воловицкий
Михаил Львов
&quot;Сравнивать честно заработанные Россией и награбленные со всего мира светочами, пустомельство&quot;.
Что украли &ndash; Бил Гетс, Ларри Пейдж и Сергей Брин, Цукерберг, Илон Маск...
Ждёшь толкового, знающего и серьёзного и собеседника, а нарываешься на дилетантов и пустобрехов. Извини, что зацепил. Каюсь. Больше не повторится.
Михаил Львов 
Аналогично. Извини, что зацепил фаната, не способного ни думать, ни видеть причин и следствий, и источников богатства. Больше это не повториться...
Александр Воловицкий
Михаил Львов
"Аналогично".
Прекрасно. Значит хоть в чём-то совпали всё же!!
igor podol 
ну пока они силой оружия поддерживают свой валюты, они еще много фантиков напечатают для туземцев ...
Роман Чуйкин 
Верно, доллар нужно нагибать, и....бать
Александр Воловицкий
Роман Чуйкин !
"Верно, доллар нужно нагибать". Есть анекдот об этом "нагибании".
Надоело мышам кошки боятся. Собрались и решают, что с ней делать. Выбрали вариант: повесить ей колокольчик на шею. ...Вешают и поныне.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всему своё время! Будет колокольчик и у Пиндосии.
Александр Воловицкий
Александр Т
"Всему своё время! Будет колокольчик и у Пиндосии".
О том и анекдот! Мыши тоже так думали... :)
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты не мышь, ты Крыса.
имя фамилия 
"пока толстый похудеет,худой сдохнет" народная мудрость.
Александр Кузнецов
Перегонят доллары с госсчетов на личные. Байкалфинансгруп забыли?
Александр Кудрин 
Рублю то это как поможет ?
Сергей Свиридов 
Если бы китайцы продали все баксы вот это бы помогло но узкоглазве хитрые так делать не будут
имя фамилия 
это называется,выстрелить себе в ногу... китай самый крупный держатель гособлигаций сша,если они предьявят к оплате,то сша перестанет существовать как государство,они обанкротятся под ноль,и китайские деньги сгорят так же... оно им надо?
Анатолий Игревский 
Думается, что получится как всегда: хотели как лучше, а получилось как всегда! Это Черномырдин сказал. Я считаю, что отказ от доллара в первую очередь ударит по гражданам России, у которых есть в наличии эта валюта.
Алексей Сухачев
По каким гражданам,не расскажешь случайно...Умные уже давно в рублях держат свои сбережения,а дураки в долларах...Вот и пытаются в очередной раз дураков обезжирить,впарить огромную массу фантиков от Сбергбанка...Кстати Сбергбанк тоже американский,спланированная деверсия...
Владимир Герцен
Толя,а что "им" мешает скинуть "их"?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пиндосовский не Сбербанк, а Греф.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Статья - лай тупой собаки!!! Но собака лает, а караван идёт!!!
Алексей Сафронов
Скорее не "лай", а чих неверующего Фомы-чеха из чихливого "каравана-шабак".
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да скорее обнуленный сдохнет, чем обрушит бакс!!!
Алексей Сухачев
Ха ха вот такие наивные идиоты вроде тебя и слушают всякую херню,пускают слезу,когда путина по телевизору показывают,ура горлопанят,и орут путин наше все...
Алла Дмитриевна
Не получается по-другому, но хоть это. Опять США в центре обсуждения. Лезут
всюду и всегда, вот и заставляют считать себя ЧЕМ-ТО и над всеми. А у самих
в стране такое!!!
Бузыкин Александр 
А что у них такое эдакое? Просветите почтенную публику..
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, на колокольчик зарабатываешь?
Кирилл Николаевич
Алекс Чех - скептик: не рой другому яму - сам в неё угодишь!
Вячеслав Арефкин 
РОССИЯ, что решила всегда сделает! Даже нам будет плохо, но им хуже! ВПЕРЕД РОССИЯ! НАРОД ПРОСТОЙ СОЛИДАРЕН!
Павел Богомолов 
Путин встал с кресла, немного покренившись, расстегнул последнюю пуговицу на пиджаке и выдвинув правую руку, в положение указателя, как это делал товарищ Ленин, видимо показывая направление загнивающего буржуазного мира, громко, чтобы услышали все члены тайного общества Единой России, заговорил:
- Мой проект, дорогие товарищи, гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!
Сергей Сергеев 
свежо предание,но верится с трудом
Валера Подкаленко
Ещё не поймали рака, не нашли гору и не научили его свистеть!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Алексей Сафронов
Да, совершенно правильное решение РОССИИ, которое не только защищает Фонд,но и подаёт хороший пример тем Государствам, которые стремятся избавиться от влияния не договороспособной пиндосии.
Уверен, что Китай им воспользуется!
Владимир Бабин
Уверен, что Китай не воспользуется этим советом. В КНР сейчас работают хорошие экономисты (смотрите рост ВВП в КНР), а эмоции -- это не про них
Бузыкин Александр 
Совершенно точно. Они оперируют любой валютой и политинтриги на это не влияют.
Алексей Сухачев
Слышишь особо одаренный,а как же Стабфонд России,который расположен в США...
Борис Леонтьев
Долларовый пузырь надувался не один десяток лет. Да и нефтедолларовая финансовая система не в одночасье создана. Почему кто-то считает, что замена ей придёт за минуту. Быстро только кролики размножаются. Тем не менее система, которая её заменит успешно создаётся уже пару десятков лет. Моментальное же обрушение бакса сейчас не выгодно в первую очередь крупным держателям бумаг США. Поэтому они медленно но верно от них избавляются, чтобы себе не навредить, а не из жалости или поддержки США -плевали они на очередную гибнущую империю.
Владимир Бабин
Моментальное обрушение бакса сейчас не выгодно в первую очередь беднейшим слоям населения всего мира -- ибо серьезный финансовый кризис в США немедленно приведет к еще большему кризису в остальном мире (США не только крупнейший производитель товаров и услуг, но и в большей степени, потребитель). Куда мы тогда будем продавать нефть, газ, лес, металлы и прочие "высокотехнологические" товары?
А богатые останутся богатыми, конвертировав баксы в другие валюты или золото.
Валерий Бузулуцкий 
Скорее всего лучше за баксы покупать ликвидные и лидирующие предприятия в США.
Viktor Piskov
А чте же такого страшного произойдёт в США если за доллар начнут даваьт в России не 60 рублей, а тридцать например? Как это на них повлияет? Скорее всего повлияет на цену импортных товаров в России, они станут в два раза дешевле и импортные товары начнут "душить" россйских производителей более низкими ценами.Или я что-то не так понимаю?
Алексей Сухачев
Открой глаза шире,тебе и так продают суррогат из Европы,США,Азии...За последние пол года цены в России выросли мама не горюй,даже там казалось,где доллар отношения не имеет...ЖКХ,электроэнергия,газ,бензин,хлеб и т.д...
Евгений Владимирович 
Давно пора, хозяин в 1950 начал убирать эти грязные бумажки, доллар тогда стоил 14 рублей, Сталин перечеркнул и велел не больше 4.
Валерий Мухортов 
Мужик. Придержи коней! Насчёт всех европейцев! Живу в Германии 30 лет и сам не люблю как ты сказал гейропейцы не ненадо всех под одну гребёнку.
Лев Рубин
Бред. Никаких санкций против РФ не вводили. Введены ограничения для конкретных людей (и фирм с которыми они связаны). Никто не запрещает этим людям подать в суд. Кстати, Азаров судился и выиграл... ограничения были сняты.
Николай Беляев 
У нас уже доллар не продать. Обесценился.
Бузыкин Александр 
Ну да, обесценился как же.. курсы валют говорят ровно об обратном.
Михаил Захаров
Че они мутят интересно, деньгами обоих стран ФРС владеет и сами с собой в какую-то игру играют, в чем замысел.
Тимофей ИОНЕНКО 
Это называется Одесский шум. Никто не стонет ничего делать
Игорь Петровичь
У каждого, похоже, своя страна - я живу и не парюсь! А безграмотные дебилы, как Лёшка Сухачёв, даже сочувствия не вызывают... Учебник русского языка найдёшь, болезный наш?
Павел Богомолов 
Хорошая идея! Только Франция, а вернее Шарль Деголь, делал нечто подобное. Отправил все доллары Франции на барже в США и потребовал вместо них, золото. Ведь, по заявлению США, каждый доллар защищён золотом. Такое количество золота у американцев не оказалось и в ответ, они спровоцировали цветную революцию. Первую, в Европе. После чего, Деголь, вынужден был уйти в отставку. Может Путин тоже собирается на пенсию?
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. Правительство США выдало означенное количество металла по курсу доллара. И никакая биржа тут не при чём, это байка. Просто финансовое переоформление прав на золото в швейцарских и французских банках. Никто особо от этого шага не выиграл. Золотые слитки не способны сами по себе служить международной единицей взаиморасчетов, им нужен единый эквивалент.. неважно доллар, евро или фунт. Все в конце концов вернулось обратно и Франция после 1965 года так же охотно рассчитывала в долларах и франках.
Алексей Сухачев
Да не уже ли...Ну ты Сашок даешь...Ха ха Де Голь вернул золото,в обмен на бумажки,под названием доллар...А Коба после войны,привязал рубль к золоту,иначе еще тогда бы в 1945 году доллар уже стоил 80 рублей,и ты бы до сих пор поднимал страну из руин...Что сейчас и пытается сделать путин,отказавшись от доллара...Учи историю,и мозгами думай по больше...
Бузыкин Александр 
Не лезь туда, где ты ничего не соображаешь.
Алексей Сухачев
Так вот именно,что ты лезешь туда куда собака свой орган не сует...Ха ха услышал звон да не понял где он...Учи историю неуч,Де Голь все золото вернул до унции...А сместили его намного позже,и не за то что он золото вернул,а по другим причинам...
Игорь Петровичь
Ну, нам-то хуже чем в девяностые не будет...
Алексей Сухачев
Нам уже полный капец,только ты не знал этого...И отказ от доллара,завершающаяся стадия уничтожения России как государства...Ха ха давай расскажи байку в стиле а-ля путин,про крепкий рубль и сильную экономику...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Глава ФРС США заявил, что возможный отказ России и Китая от доллара не повлияет на валюту
Глава ФРС США заявил, что возможный отказ России и Китая от доллара не повлияет на валюту
25
Ваши новости 11:06 23 июн 2021
Россия поставила шах финансовой системе США
Россия поставила шах финансовой системе США
52
Ваши новости 13:37 06 июн 2021
МИД рассказал, как будет проходить отказ РФ от доллара
МИД рассказал, как будет проходить отказ РФ от доллара
14
Ваши новости 10:02 24 авг 2017
Названы сроки падения гегемонии доллара
Названы сроки падения гегемонии доллара
46
Ваши новости 00:31 04 апр 2021
Звонок Байдена Путину как отвлекающий маневр
Звонок Байдена Путину как отвлекающий маневр
99
Ваши новости 22:32 14 апр 2021
Соединенные Штаты, сами того не желая, помогают России избавляться от доллара
Соединенные Штаты, сами того не желая, помогают России избавляться от доллара
100
Ваши новости 07:01 29 янв 2022
Реальная стоимость доллара 22,65 рубля!!!! Исследование финансистов!
Реальная стоимость доллара 22,65 рубля!!!! Исследование финансистов!
39
Ваши новости 01:01 15 июл 2019
Первый пошел: страны начали отказываться от доллара
Первый пошел: страны начали отказываться от доллара
8
Ваши новости 18:02 07 сен 2018
«Это не шутка»: Мишустин предложил запустить в России 6G-связь
«Это не шутка»: Мишустин предложил запустить в России 6G-связь
28
Ваши новости 07:01 23 янв 2022
Изучаем ПДД. Разрешается ли такой маневр на перекрестке?
Изучаем ПДД. Разрешается ли такой маневр на перекрестке?
9
Авто-Тема 13:06 03 фев 2021
Как россиян заставят отказаться от доллара
Как россиян заставят отказаться от доллара
1
Ваши новости 06:02 07 окт 2018
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
1
Авто-Тема 09:14 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства