Новости, политика, экономика, общество

Маргарита Симоньян : Иначе некрасиво получается. Иначе вы получаетесь такой же фашист.

Никаких избиений в минском СИЗО не было — сообщает нам некто Барсуков, замглавы МВД.

Товарищ Барсуков! Послушайте доброго совета. Не смешите кур.

Вашим протестующим я, например, верю не больше, чем вам. У меня нет оснований им верить — как и верить вам. А не верить — оснований масса, хотя бы потому что любая революция питается фейками, которые потом становятся ее героической историей.

Но я верю своим журналистам. Которые не за красных и не за белых. Которые делали свою работу и были схвачены вами. Которых вы избивали в СИЗО. Не кормили трое суток. Лупили до обмороков.

Которые видели, как избивали других. В том числе людей, просто проходивших мимо, не участвовавших в протестах. Избивали бесцельно, но систематически, каждый день, жестоко. И голодом, напоминаю, морили.

Напомните-ка, в каком году в Белоруссии крайний раз пленных лупили и морили голодом?

В общем, вы или разберитесь, что за фашисты у вас там окопались в СИЗО на улице имени великого советского летчика, мочившего фашистов в сортире, или молчите уже в платочек.

Иначе некрасиво получается. Иначе вы получаетесь такой же фашист.

https://t.me/margaritasimonyan/6760


Источник: Маргарита Симоньян : Иначе некрасиво получается. Иначе вы получаетесь такой же фашист.
Опубликовал:
Теги: история Минск Белоруссия курица протест

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Ну если даже такая ангажированная особа как Симоньян не верит белорусскому КГБ и МВД - тогда плохи дела у батьки.
Самоё время сбривать усы и готовить платье для срочной эвакуации в Ростов.
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине. То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Симанан в молодости была вполне трахабельна, а сегодня ей только лечить гипер-эррекцию.
Борис Эппель
Очень актуальное имя ты себе подобрал!
алексей, да, да алексей
ОБ АРМЯНАХ
Менахем Шнеерсон, главарь секты Хабад: "НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН"
Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию — Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве.

Евреи окружили себя «своим форпостом».
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ПРО АРМЯН! МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН, ГЛАВАРЬ СЕКТЫ ХАБАД: «АРМЯНЕ БУДУТ НАШИМ ФОРПОСТОМ НА ЮГЕ РОССИИ».
===================


А.С. Пушкин.

ТАЗИТ

Но сын молчит, потупя очи.
И стал Гасуб чернее ночи
И сыну грозно возопил:
«Поди ты прочь — ты мне не сын,
Ты не чеченец — ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин!
===================

Владимир Маяковский. Про армян!

Я на Кавказ свершил походов,
Немало видел я народов,
Но, как армян еще уродов,
Поверь не видел никогда.

Для них достоинство – игрушка,
А смелость просто безделушка.
А мужество, как погремушка,
Висит без дела между ног.

Они трусливы и ужасны,
И матушку продать согласны.
Их, сели много, то - опасны.
И матушку продать согласны.
А, если много, - то щенки.
Их женщинам сужают щелки,
Они и в возрасте как целки,
А численностью не растут.
У них не веры, ни культуры,
Мужчины тупы, бабы – дурры.
Друг друга хайцами зовут.
Любимая армянская тема: армяне самый культурный народ в СССР, армяне первыми приняли христианство на территории СССР, первый перевод Библии, великая Армения от моря и до моря, первый перевод "Гамлета" Шекспира, армяне трудолюбивый народ, в Армении нет детских домов, армяне самые благородные и мужественные люди, и много подобной лабуды ни к чему, а просто так по-армянски. Но, как повели себя благородные и мужественные во время аварии на армянской атомной электростанции?! Бросилась наутек вся смена. Авария на атомной электростанции в Своей Родной Армении - не в Африке или на Северном полюсе, и все сбежали, забыв про свое благородство, мужество и про свою родную Армению!
Разрулили армянам ситуацию русские Иваны, которых армяне искренне презирают за некультурность и малодушие. Целую охапку русских Иванов сняли со смены с Кольской атомной электростанции аналогичной армянской и фактически оголили смену на Кольской АЭС. Срочно на самолете доставили в Армению: авария на атомной электростанции, и ни одного благородного и мужественного армянина нет! И так далее, и тому подобное.
алексей, да, да алексей
Яна Поплавская и Порфирий… по черепу, по черепу, по черепу…
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения". Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств. Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой. Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удовольствие говорить подобное! Психопат похлеще Пикассо!!! Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь «Придурок-мазилка Пикассо». И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для гения, психологически размазав публику серией хвалебных репортажей о Дали. Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и норовил поцеловать в губы, это продолжалось непрерывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и испуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили. Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды. Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью. Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще одним "гением" — Андреем Тарковским (киношником). "Я человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский). Если я и приблизился к пониманию этого антилитературного куплета, то смысл его, мне видится, в следующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, соединяющее нечто «простое» - инфузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Они, и им подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Сколько раз замечал, как зрители после просмотра их творений выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!). У Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что побывал на том свете! Как-то Тарковский не хитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что самое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева. Честный и неглупый еврей, режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а не «интеллигентских» там нет) тут же рожают овации, мол де, как реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана. Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!! Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры. Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства. Регулярно с началом перестройки раз в неделю показывают фильмы подобного же качества, которые выходили раньше под разными рубриками; «Кино не для всех», «Альтернативное кино». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие. Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек! Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная… Никита Михалков где-то подслушал прекрасную фразу, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, позвонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это застывший Перформанс (как будто фекалии в камне), а Перформанс — это Инсталляция в действии (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс, - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безрезультатно пытающимися быть не совсем ненормальными? – тот заодно с Гитлером? Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни! Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться. Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом? Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса… Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю... Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся! «Девятый вал» Айвазовского создать можно за несколько лет, а такое, как создал Заграевский, обычный художник и за века не сможет.
Но Заграевский не ординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое… А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам! Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление - 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке. Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной... Точно, как и Дали она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее об стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино! На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейских кулуарах иронично относились к гению Прокофьева, а остальной толпе преподносили «гения», как гения. Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими музыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной! Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — конец. Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзором психиатров при Сталине, Гитлере (во время оккупации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистическую партию, но именно с перестройкой («при евреях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты грохнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, одним из духовных лидеров перестройки. Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — получайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - сознавайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разрушающий психику человечью, а психику психов не разрушишь, еврейский корм для них не страшен! «Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься! Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврейское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»!!! Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как усилить силу Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!! Почему еврейка Яна боится евреев?! Сколько дельного, нужного и высокоморального в высказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа. Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впихивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…». Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не позволяет ей высказаться более определенно? Яна, конечно, молодец, потому что высказала свое возмущение, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?! И Адольф Гитлер, как и Яна, выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества». Яна Поплавская о толерантности https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya" rel="nofollow">https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya 16:00 05 октября 2019 Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости». Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал. Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано. Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии... Сколько дельного, нужного и высокоморального в высказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа… Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впихивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют… «это» показывают на столичных сценах…». Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не позволяет ей высказаться более определенно? Яна, конечно, молодец, потому что высказала свое возмущение, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски… почему?!))) И Адольф Гитлер выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник) в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», разрушая жизнь гоев. Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобразное»,- ни прибавить, ни убавить. Яна Поплавская о толерантности https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya" rel="nofollow">https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya «Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество! 16:00 05 октября 2019
Георгий Ситнянский
"МногаБукафНиАсилил". Понял только, что во всём виноваты евреи.
Валерий Богданов
Краткость - сестра таланта , очень верно когда-то сказано, но актуально и сегодня.
алексей, да, да алексей
А почему бы не ответить по существу?! Или, действительно, больше всего на свете евреи боятся правды?" - Генри Форд.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
12
Ваши новости 08:00 27 дек 2021
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
56
Ваши новости 06:01 17 окт 2021
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
56
Ваши новости 05:00 21 сен 2021
Маргарита Симоньян: Каста представителей власти
Маргарита Симоньян: Каста представителей власти
2
Ваши новости 08:01 15 янв 2019
МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: "ВОЙНА-ТО БУДЕТ?"
МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: "ВОЙНА-ТО БУДЕТ?"
2
Ваши новости 15:01 26 янв 2022
Маргарита Симоньян: Почему так?
Маргарита Симоньян: Почему так?
4
Ваши новости 04:01 15 окт 2020
Маргарита Симоньян: И что? И ничего.
Маргарита Симоньян: И что? И ничего.
2
Ваши новости 11:01 28 янв 2022
Маргарита Симоньян : Родненькая, зачем же ты так?
Маргарита Симоньян : Родненькая, зачем же ты так?
2
Ваши новости 15:01 18 окт 2021
Вопрос Симоньян о пропаганде Запада поставил журналистов NBC в неудобное положение.
Вопрос Симоньян о пропаганде Запада поставил журналистов NBC в неудобное положение.
9
Ваши новости 21:01 22 янв 2018
Канделаки и Симоньян отреагировали на выходку грузинского телеведущего
Канделаки и Симоньян отреагировали на выходку грузинского телеведущего
0
Ваши новости 12:33 08 июл 2019
"Стыдище. Каждый день - стыдище": Симоньян обратилась к стране, победившей фашизм
"Стыдище. Каждый день - стыдище": Симоньян обратилась к стране, победившей фашизм
35
Ваши новости 09:40 10 май 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства