Новости, политика, экономика, общество

«Мы на это никогда не пойдём, а они на меньшее»: Симоньян объяснила, почему США были, есть и будут врагом России

«Договориться не получится. Никогда у нас не получится с ними договориться», — сказала как отрезала главный редактор RT Маргарита Симоньян в эфире телеканала «Россия 1».

Она пояснила, что Америка изначально была построена на насилии, а само существование этого государства зиждется на нескольких доктринах — от так называемой «Доктрины открытия» до «Доктрины предопределения судьбы», которые по большому счёту сводятся к одному тезису — «Мы имеем право на всё и на всех».

Симоньян напомнила, как американцы расправились с коренным населением континента и сравнила периоды геноцида индейцев с аналогичными периодами в истории России.

«Мы не можем с ними договориться о том, чтобы мы развалились. Мы не можем с ними договориться о том, чтобы мы обнищали. Мы не можем с ними договориться о том, чтобы мы отказались от своего ядерного оружия.

Мы не можем с ними договориться о том, чтобы у нас больше не было никаких интересов, чтобы мы делалали только то, что они нам говорят, в том числе в ущерб себе.

Мы не можем с ними договориться об отказе от нашей истории.

Мы не можем с ними об этом договориться, потому что мы на это никогда не пойдём. А они на меньшее не пойдут. Поэтому мы с ним не договоримся».

Напомним, вчера МИД впервые в постсоветской истории назвал США противником России, не прибегая к формулировкам вроде «уважаемые партнёры».


Источник: https://rusvesna.su/news/1618375024


Источник: «Мы на это никогда не пойдём, а они на меньшее»: Симоньян объяснила, почему США были, есть и будут врагом России
Опубликовал:
Теги: Америка Россия США 1 вчера

Комментарии (89)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Во...как за Америку заговорили,так выше вся 5 колона и собралась...Обидную правду-матку рубанула Марго про пиндосов и их пиндостан...И как правильно заметил Анатолий Савельев началась-словесная канитель...
Тариель Байрамов 
Похоже что и Роман Панин, как только началась травля Путина "Пиндостаном" вмиг стал академиком по США, как и Марго. Под боком "Пиндостана", Ельцин, их ставленник, превратил меня, моего сына и других сродников в сипаев. Вам с Марго ещё предстоит дальнейшее великое познание. Ничто с бухты барахты не происходит. Путин чтобы попасть на службу в Германию, должен был бы как, я член партии и активный общественник, или сын секретаря Каракалпакии, Шойгу - сын партийного деятеля Республики Тыва, кем то выдвинут, предложен, пройти партком, шестимесячную проверку на лояльность власти. Ельцин присмотрел Путина себе на замену. Двухвековой умный, демократичный "Пиндостан" утвердил кандидатуру Путина, а дальше были технологии для вас и меня. Бывает, что и домашний питомец вдруг осознаёт себя хозяином. Путин не по чину осознал себя хозяином. На место его будут ставить через вас с Марго. Похоже, что вы и Марго начинаете прозревать и только - только набираться ума - разума. Глядишь и станете академиками "если капрала переживёте". Предчувствую и хлебный голод, наведённый последними санкциями "Пиндосии". На урожай тоже нужны кредиты. Семь потоков, в которые вложены не менее 100 миллиардов банковских билетов "Пиндостана", стали нам кандалами. Уренгой - Помары - Ужгород стоил 22 миллиарда. В СССР до 1970 года было всё, вплоть до Птичьего молока. За двадцать лет исчезло всё, вплоть до соли и соды. Вы и это увидите.
Сергей Мацедонский
Уважаемый Байрамов, ваши мысли несколько путаны и сочинять вы горазды. Не знаю, где вы питались до 1970 года, что ели птичье молоко, может в столовой ЦК КПСС? Мне в Краснодарском крае из сладостей до 1970 г покупали пряники и халву: эти продукты можно было использовать в качестве средства защиты из-за их каменной твердости. Мягкими были только конфеты ириски. Мандарины я видел только на Новый год - в школьных подарках. Молоко было синего цвета и при кипячении сворачилось - весь жир из него изымали. Батонов я никогда не видел, только хлеб одного сорта - "кирпичик". Возможно, первый секретарь крайкома Медунов на пару с вами и питался птичьим молоком, а простой народ Краснодарского края ел то же, что и я. Ваше нытье о потерях наводит на мысль, что это самое молоко вы все таки ели в те времена.
Анатолий А.
иностранные агенты переходят в другой разряд. В разряд враждебных
Бузыкин Александр 
Образованный, вменяемый человек не станет употреблять таких подзаборных слов как "рашка", "пиндостан", "дерьмократия" и прочее. Такое могут позволить себе опустившиеся люмпены, пивососы.
Роман Панин
Бузыкин Александр Так вы хотите сказать что у меня 3 класса образования церковно-приходской школы???Звучит нелепо и смешно...вы мне напоминаете Американцев,которые нам санкции,мы им ответные санкции,а они заявляют:Что мол мы им необоснованно их ввели...и на этом фоне лицемерно звучат призывы из-за океана воздержаться от эскалации...Так и вы сидите не известно где,постояно поливаете грязью Россию,а как я назвал вашу любимую Америку,за которую вы продадите кого и что угодно,пиндостаном,обиделись как мальчик из детского сада...И заговорили о не допустимости такого...
Бузыкин Александр 
Моего ничего за океаном нет, у меня всё тут, рядом.
Напрасно обижаетесь. Я всего лишь напомнил вам о элементарных нормах приличия.
Андрей Фатеев
Т. Байрамову:
"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент кезжает!.."
Федор Трофимов 
Наших либералов, с навальным в купе, пивососами еще никто не называл. Спасибо!
Александр Правлин
США понимают только язык силы, поэтому ответы на их издевательские действия должен быть более чем адекватный и всегда черезмерный, чтобы впредь неповадно было... пора перестать сопли жевать...
Nikolai Baranixin
Отлично сказано! Вы правы - ответ должен быть чрезмерным, с превышением, и обязательно -устрашающим.
Бузыкин Александр 
Ну разумеется, что не договорятся. Иначе рафаэлка лишится сладкого куска. Зачем тогда содержать эту ораву пропагандонов?
Тариель Байрамов 
Наконец то дошло. Для того, чтобы получить направление на работу в ГДР, Жириновский на работу в ЗакВО и Турцию, Песков на работу в Турцию надо было получить "добро" от Парткома и потом пройти проверку по анкете. Сейчас Песков учит нас не давать взятки, для чтобы ликвидировать коррупцию. В Азербайджане только при Кирове и Багирове коррупция не могла поднять голову. Песков и Симонян со своим супругом,"ребята с нашего двора", их не застали и следовательно просто заражены этой коррупцией, они носители коррупции. Им бесполезно что либо вдалбливать из диалектики. Их сознание определено бытием того Азербайджана. Симонян пока что ничего не поняла. Ей не уютно, только ей не дано понять откуда сквозняк. Она и её окружение не поймут, что либо "Гомо гомонис люпис эст, либо человек, человеку друг, товарищ и брат. Это либо Симонян должна нас сожрать, либо мы её "закопать". Она никогда не встанет на позицию "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", значит ей воспитанием не дано знать гармонии бытия. Капитализм, базар гармонии не даёт.
Георгий Ситнянский
Да уж, коммуняки такую гармонию создали! И "человек человеку волк" при Совке было сильнее и страшнее, чем где-либо.
Тариель Байрамов 
Ситнянский, могло бы быть, но коммунистическая идеология, предпосылок этому не давала и разрешалась на определённом уровне и с большей объективностью. С вашей идеологией, даже семья это соприкосновение интересов. Это очень скучно и непродуктивно. Да в общем то Иисус Христос и Мохаммед (Алей Салам)были за чистоту отношений.
Георгий Ситнянский
"но коммунистическая идеология, предпосылок этому не давала"
Ну да, в теории любой тоталитарный социализм прекрасен, а вот на практике неизменно оборачивается концлагерем, не длится больше 100 - 100 с небольшим лет и неизменно кончается крахом и хорошо если не гибелью страны. На протяжении 4000 лет, начиная с царства Третьей династии Ура в Древнем Двуречье (2111-2003 гг. до н.э.).
Федор Трофимов 
А вы думаете санька бузыкина нужна будет? А на виталика коротича посмотрите, где??? Отработанный материал.
Федор Трофимов 
Правда люди друг другу помогали, по мере сил, а не снимали на айфоны происходящую трагедию. Но "это другое", ясен пень...
леонид ржанников 
Будь справедлив и заметь - с обеих сторон.))
Тариель Байрамов 
"Где Кура, а где наш дом?" Где Бузыкин, а где Коротич? По всем статьям, это сегодняшняя Маргарита Симонян является вчерашним Коротичем.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Судя по тому что ты выжил при Совке, ты, был главным "волком", правда помоечным, если судить по твоим высказываниям.
Юрий Юманков
Демократия, как мы видим сейчас, заканчивается тем же.
Георгий Ситнянский
Фёдор, а может быть, тогда просто не писали о случаях равнодушия к чужим бедам? Ведь негатив в советскую печать пропускать было нельзя... Впрочем, иногда он всё же пробивался.
Георгий Ситнянский
А где вы сейчас видите демократию?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как хде? В любимой тобой Пиндосии,
Федор Трофимов 
А без печати заметить какую-либо общественную тенденцию вообще нельзя? Вот совсем совсем? И собственные наблюдения за отношениями людей ложны? А где доказательства что любой другой источник верен? Вы говорили, что ваше мироощущение, Робинзон, живущий в окружении пятниц. Верю, что вы именно так и видите мир. Но мир не обязан соответствовать вашим концепциям. Он, как заметил Марк Твен, был здесь первым.
Но вот вам единственный, зато неопровержимый ФАКТ: определение "добрый человек", в СССР имело безусловную положительную коннотацию. Сейчас это синоним слова "лох". И дальнейшие дебаты на эту тему лишены смысла.
Федор Трофимов 
А без печати заметить какую-либо общественную тенденцию вообще нельзя? Вот совсем совсем? И собственные наблюдения за отношениями людей ложны? А где доказательства что любой другой источник верен? Вы говорили, что ваше мироощущение, Робинзон, живущий в окружении пятниц. Верю, что вы именно так и видите мир. Но мир не обязан соответствовать вашим концепциям. Он, как заметил Марк Твен, был здесь первым.
Но вот вам единственный, зато неопровержимый ФАКТ: определение "добрый человек", в СССР имело безусловную положительную коннотацию. Сейчас это синоним слова "лох". И дальнейшие дебаты на эту тему лишены смысла.
Федор Трофимов 
То есть бузыкина и коротич всё же могут быть сравнены? Кура протекает прямо по домом?
Георгий Ситнянский
Можно и без печати. Примеров нас...тельства на чужие проблемы, чёрствости и жестокости, того, что доброта расценивалась как глупость и т.д., и из личного опыта привести можно немало. И слово "лох" задолго до перестройки появилось, как и поговорка "Кого .... чужое горе!"
Владимир Цымбаревич 
Георгий, Капитализм полностью подтверждает теорию Дарвина, когда в процессе эволюции сильный пожирает слабого. А всякие диктатуры это всё вторичное. Вот, например, сейчас в США диктатура демократической партии, все её признаки налицо.
Сергей Смыков 
Согласен, не все хорошо и правильно было в СССР. Но в университет я поступил и окончил не будучи комсомольцем. Направляли в аспирантуру - не пошел, а пошел служить срочную на 2 года в ВМФ. \в 25 лет стал директором крупного предприятия опять же не будучи коммунистом. Папы у меня не было, а мама работала станочницей на заводе. Старики по линии отца и мамы были из репрессированных. И тогда и позже никому и никогда и ничего не заносил. А Марго все верно говорит. В точку.
Лев Рубин
Вот это - "Она пояснила, что Америка изначально была построена на насилии... ", свидетельствует только об одном - она (да и автор заметки) плохо знают историю (мягко скажем).
Федор Трофимов 
Вы основные документы сша, например "Декларацию независимости", естественно не читали. И выступления Обамы перед выпускниками вест-поинта не слышали? И статью Семюэля Клеменса, более известного как Марк Твен, "Мы англосаксы" тоже не видели? С высоты собственного величия плохо видно, текст мелковат?
igor farbman 
И что из того что написано или кем то сказано?Они что из этого выполнили или следуют этому?Во многих выступлениях чиновников из госдепа и Белого дома,прикрасно видно невежество,незнание эллементарных знаний по обсуждаемым вопросам.Джен Псаки работая в госдепе наговорила много глупостей,и что? Всё нормально,получила повышение.Президенты Рейган и Буш-младший,тоже позволяли себе говорить на немы в которых ни чего не понимали. А то что назвали Америку противником,я ни как не могу согласится.Она не противник,она враг,причем враг номер-1,и не скрывает этого.
Тариель Байрамов 
Ну тогда пришло время бить их со всех "Комфортов". Надо запомнить ваше имя. Похоже, что именно вы будете нажимать красную кнопку.
Тариель Байрамов 
Их учитель даже не читал "Лисы в винограднике". Слишком толстая и следовательно отпугивающая книга. Они больше чем три страницы осилить не могут.
Владимир Болдинов
Лев Рубин, Вы, наверное хорошо знаете историю. Просветите нас, тёмных, как белые помогали аыжить индейцам и сколько их овталось после помощи. Как белые помогали неграм-рабам (простите, ошибся, афроамериканцам), и.т.д.
Владимир Болдинов
Вот что америкосы хорошо умеют, так это говорить красиво.
Алла Дмитриевна
Согласна. Америка враг, но какой-то неадекватный. Пример: эта дама
Псаки. Позорище!!!
Бузыкин Александр 
А дама Заха у вас вызывает неописуемый восторг?
Лев Рубин
История она ведь не по художественной литературе и не по югославским фильмам.
До "Майфлауэра" индейцев прерий было чуть больше 1 млн. Они вели кочевой образ жизни, занимались собирательством, вели междоусобные войны... вымирали (население сокращалось). Сейчас их на порядок больше... качество жизни... даже нельзя сравнивать с российским. Да и "большой поход" несравним с тем что творилось с народами проживающими на территориях России и Советского Союза.
Про рабство в США длилось с 1776 по 1865 год - 89 лет, причем не во всех штатах. В большинстве других стран - дольше. В России (начиная с Киевской Руси) до 1861 года. Ну, а фактически... официально всех сельских жителей "открепили от земли" в 1974. году.
Федор Трофимов 
Фактически, расовая сегрегация в сша существовала столько-же. Законодательно она была упразднена в 1964, но негласно существовала в активной форме еще лет 20. И не пиндосам, у которых даже в пентагоне сортиров в два раза больше чем нужно (для белых и черных, изначально) учить мир демократии.
Лев Рубин
По сравнению с СССР и Россией в Штатах было все значительно "мягче" и меньше.
А первая демократическая Конституция в Штатах и была написана... кстати, почитайте какие источники использовались при неё написании... чьи интересы она защищает.
Федор Трофимов 
Демократическая? Это где в разделе 1 Статьи 1 написано: Все законодательные полномочия, настоящим установленные, принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.
Не народу, а Конгрессу, заметьте.
Там же, в Разделе 9, написано: "Ни один билль об опале или закон, имеющий обратную силу, не должны приниматься." При этом Российских спортсменов осудили за использование мельдония, именно по нормативному акту, имеющему обратную силу.
Хватит, или будем дальше разбираться?

Nota Bene. Самой лучшей конституцией в истории Советского Союза, была Сталинская конституция 1936 года, где восторги по этому поводу?
Лев Рубин
Ваше умение читать и "интерпретировать" достойно киселева, соловьева , скабеевой, маши захаровой и пр. Вот им, пожалуй и "хватит", с ними и беседуйте.
А факт остается фактом - первая демократическая Конституция.
Федор Трофимов 
Истерику оставьте для митингов в поддержку навального. Мне нужны факты, эмоции мне безразличны. Кстати, как там у навальнят с массовостью? Я что-то пропустил?
Лев Рубин
Вы еще и читать не умеете... Ваши слова - "...мне нужны факты..." а что в предыдущем комментарии написано (?) - "...факт остается фактом -..."
А вот всякие Ваши бред.., тьфу - комментарии никакого отношения к фактам не имеют.
Федор Трофимов 
Факт - это цитата из американской конституции, подтверждающий её демократичность. Личное мнение неизвестной величины, именующей себя Лев Рубин, это меньше чем ничего.
Лев Рубин
Вы ничего не процитировали... а привели свою (и российских СМИ - т.е. нечитаемых "советских газет") "перевод" и "интерпретацию". А есть не только моё мнение, а общепринятый (во всем цивилизованном мире, к которому Вы, вероятно, не относитесь) факт - "Первой конституцией в современном смысле этого понятия, — то есть документом, описывающим и устанавливающим разделение властей и компетенцию каждой из них, — является Конституция США(принята 17 сентября 1787 года), ратифицированная штатом Делавэр 7 декабря 1787 года"
Федор Трофимов 
Цивилизованный мир, это где придумали Инквизицию, торговлю "черным деревом", повешение за бродяжничество, концлагеря Трансвааля, Дахау, Бухенвальд, отряд 731, осуждение женщин за лежачий коллаборационизм и ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? К нему не отношусь, всегда старался не опускаться до подонка.
Текст конституции сша есть в русском переводе, (не требую от вас вшивой интеллигентности, и знания английского). Прочтите, и покажите мне, где там прописаны такие демократические процедуры, каких до этого момента не было в человеческой истории.
Прекратить истерику не предлагаю, навальнизм сдулся, нужно же вам где-то проплакаться...
Лев Рубин
Ясно что для невежд чуждо все, чего они не понимают. Что-то показывать им (Вам , в том числе) бесполезно. Остается только "жать руки обеими руками"... как советует К. Патмор.
Федор Трофимов 
Фактов нет, а дешевый пафос, да в два часа ночи, не впечатляет...
Лев Рубин
Вы постарайтесь не употреблять слова значения которых не знаете. А про время... так это за Уралом, в дотационных районах - "два часа ночи".
Федор Трофимов 
Имитация интеллекта в субботу с утра, впечатляет даже меньше полуночного пафоса. Или предоставьте факты, подкрепленные документально, или не засоряйте эфир "белым шумом". Highly likely достаточно для гейропы и пиндосии. В нормальных странах требуются весомые доказательства.
Георгий Ситнянский
А наши совковатники не обнаруживают элементарное невежество и не говорят глупости? Разница в том, что в Америке таким можно возразить, а у нас?
Федор Трофимов 
1. "элементарное невежество" - очень хорошее определение.
И уж если вы косвенно предлагаете начинать с себя, проверьте ка свою цитатку:
"Разница в том, что в Америке таким можно возразить"
Дональд Трамп, Джонни Депп, Джоан Роулинг попытались. Как вам результатики?
Виталий Караяниди 
Да, Америка всегда была врагом России и всегда будет таковой. Поэтому нужно быть и нам быть всегда начеку. Путин всё что может, в этом направлении и делает это успешно, нужно отдать ему должное.
Георгий Ситнянский
И когда это "всегда" (до начатой Сталиным "Холодной войны") Америка была врагом России?
Бузыкин Александр 
Этого у него не отнять. Все что может, он делает... а до чего не сможет дотянуться, то обязательно измарает
Федор Трофимов 
Это во время высадки американского экспедиционного корпуса в Архангельске в 1918 году, например, с организацией "демократического концлагеря" на острове Мудьюг...
Георгий Ситнянский
На Мудьюге на самом деле был большевистский концлагерь начала 1920-х, это потом его туристам стали показывать как антантовский.
Федор Трофимов 
Естественно, "сурковская пропаганда"! Концлагеря, правда, придумали "цивилизованные англичане", во время англо-бурской войны. Как там пелось? "Трансваааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне". Поинтересуйтесь, там такие примеры "человеколюбия№ имеются, что сразу понимаешь, почему Адольф Гитлер не напал на своих учителей. Но это же в африке, после вторжения в Россию, это же не могло быть, поскольку Г. ситнянский в этот не верит...
Алексей Сафронов
В отличии от диванных генералов и пустоболов, Путин многое что делает!
Георгий Ситнянский
Как это Гитлер на англичан не напал? Из-под Дюнкерка еле ноги унесли! А форсировать Ла-Манш просто морской мощи не хватил.
Федор Трофимов 
Да? А либеральнейшая на свете "Википедия" почему-то пишет: "Гитлер считал союзнические отношения с Великобританией первостепенной задачей своей внешней политики". Вы что-же батенька основы либерализма то трясете? Это же кошмар! Последователи навального - армия ботов, в отличие от мертвого войска Арагорна, бессильная перед "мордором", ситнянский подрывает веру в википедию, Байден первым звонит Путину и виляет хвостом... Куда катится мир...
Artyr Zadikyan
тварь, хоть раз в защиту Армении сказала бы слово. такая же предательница как и кормящий ее гарант. наших пацанов поубивали не айзеры а такие предатели. пытают пацанов басурмане а кто бы хоть слово сказал. это же не модно, на этом же пиар не сделаешь, и нужно реально что то делать. а так можно бла бла за счет налогов и на спа процедуры. тварь.
Алла Дмитриевна
Правильно, Артур. Некомпетентные люди захватили экран и "ляпает" народу своё
мнение. Говори тем, кому оно интересно, а не всей стране.
AregSimonyan Симонян
Правильно, с Путиным и его компанией ни один президент США никогда не договорится. Политика путинской России это всегда быть против США.
Федор Трофимов 
Быть за сша - это всей Россией пойти, и утопиться в Северном Ледовитом океане. Можно только радоваться тому, что Путин против этого.
Aleksandr sheliakin
" Она пояснила, что Америка изначально была построена на насилии,..."
Интересно, а чего это она только сейчас пояснила ? Что раньше, лет так 20 было по другому, или когда она была в Америке ей это так не казалось?
Сегодня только тупой, слепой, ленивый, ну и еще Бузыкин с Жорой, не понимают что-то об Америке.
Тут другое, что им мешало открыть рот раньше? Наверное уже вывели все свои "заработанные" на народе деньги из под влияния америкасосов, вот и ура, можно говорить..
Для патриотки она больно продажная с своим мужем, стать вдруг честной можно верно только, если встретилась с самим Иисусом и он ее наставил на путь истинный)
Владимир Шакиров 
Все возвращается на круги своя! "Вероятный противник" - "партнеры" - опять "противник"...
Василий Маланин 
Про СССР говорили, что нерушим, а пришел к власти предатель и все рухнуло. Поэтому надо делать выводы.
Алла Дмитриевна
Я, вот, думаю, что происходит? Почему диктору стало позволено с экрана
бесцеремонно высказывать своё личное мнение? ОНА или ОН, что международники?
Иметь своё мнение никому не запрещается, но с экрана на всю страну... Кто дал
такое право? Нет порядка в стране. И этим всё сказано. Распущенность.
Федор Трофимов 
Точно! Сталина на вас нет!!!
Michael Sidorov
Послушайте, Шура Балаганов! Если вы окончательно перешли на латынь, то уж хотя бы пишите правильно. А то бедного волка только что "ляписом" не обозвали. Homo homini lupus est.
Федор Трофимов 
А с точки зрения банальной эрудиции, каждый отдельно взятый индивид, совершенно не может отрицать негативных последствий патологических иллюзий.
Тариель Байрамов 
Наконец то дошло. Для того, чтобы получить направление"ребята с нашего двора" со своим мужем Либо ты живёшь по принципу Гомо, гомони люпис эст на работу в ГДР Путину, Жириновскому в Турцию через ЗакВО, Пескову в Турцию надо было получить "добро" от Парткома и потом пройти проверку по анкете. Сейчас Песков учит нас не давать взятки, для чтобы ликвидировать коррупцию. В Азербайджане только при Кирове и Багирове коррупция не могла поднять голову. Песков и Симонян со своим супругом,"ребята с нашего двора", их не застали и следовательно просто заражены этой коррупцией, они носители коррупции. Им бесполезно что либо вдалбливать из диалектики. Их сознание определено бытием того Азербайджана. Симонян пока что ничего не поняла. Ей не уютно, только ей не дано понять откуда сквозняк. Она и её окружение не поймут, что либо "Гомо гомонис люпис эст, либо человек, человеку друг, товарищ и брат. Это либо Симонян должна нас сожрать, либо мы её "закопать". Она никогда не встанет на позицию "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", значит ей воспитанием не дано знать гармонии бытия.
Алексей Сафронов
Тариель собрался пукнуть, но усрался
Алексей Сафронов
Маргарита абсолютно права и, не только указав причины, на которые никогда не пойдём мы и пиндосы, но и потому, что пиндосия совершенно НЕ ДОГОВОРОСПОСОБНА!
Федор Трофимов 
После того, как расширение НАТО на восток, которого "не будет никогда", всё же произошло, России договариваться не с кем, и не о чем.
Александр 1 
Эт точно, с кадрами у Путина проблемы. Сталин решал эти вопросы быстро и решительно.
Алла Дмитриевна
Я категорически против журналюг - выскочек. Они профи в своей профессии, но
не более. Жаль, что Путину невозможно охватить ВСЁ, а помощников маловато.
Большинство из них просто безразличные.
Бузыкин Александр 
Бедный Путин. Оказывается помощнички подкачали..
Георгий Ситнянский
Всё одному охватить невозможно по определению. Поэтому и порочен сам принцип концентрации власти в одних руках.
Евгений Попов 
В 1776 году возникло первое в мире свободное демократическое государство — Соединенные Штаты Америки. А спустя 90 лет там даже рабство отменили.
Валера Подкаленко
Сколько лет,сколько лет всё одно и то же....!Хватит без толку лялякать на просторах цацки-интернета!Пора тихим сапом вспоминать своих забытых Древлеправославных Богов,Славя их,создавать свой эгрегор,укреплять его,совершая ПОДВИГ!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
11
Ваши новости 08:00 27 дек 2021
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
56
Ваши новости 05:00 21 сен 2021
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
64
Ваши новости 15:31 14 ноя 2020
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
56
Ваши новости 06:01 17 окт 2021
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
79
Ваши новости 11:01 04 окт 2021
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
«Хьюстон, у нас проблема»: Как американцы 11 раз никогда не были на Луне
«Хьюстон, у нас проблема»: Как американцы 11 раз никогда не были на Луне
182
Мужской журнал 12:01 03 июл 2019
Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию
Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию
71
Ваши новости 00:31 19 мар 2021
15 гениальных домашних тайников, которые никогда не будут обнаружены посторонними
15 гениальных домашних тайников, которые никогда не будут обнаружены посторонними
5
Мужской журнал 20:02 07 окт 2017
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 Вчера
Вопрос Симоньян о пропаганде Запада поставил журналистов NBC в неудобное положение.
Вопрос Симоньян о пропаганде Запада поставил журналистов NBC в неудобное положение.
9
Ваши новости 21:01 22 янв 2018
Разгадан секрет древнейших скульптур планеты: почему «Венеры палеолита» были тучными
Разгадан секрет древнейших скульптур планеты: почему «Венеры палеолита» были тучными
7
Мужской журнал 11:01 26 фев 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства