Новости, политика, экономика, общество

Михеев: В недрах российской элиты зреет «Ельцинский» заговор

Внутри российской элиты существует заговор против президента Владимира Путина. Те, кто рассчитывал, что он будет управляемым и беспроблемным главой государства, ошиблись и теперь хотят откатить все к модели начала 90-х годов.

Об этом в эфире своего видеоблога заявил политолог Сергей Михеев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Невзоров, Навальный – это все эпизоды. Я считаю, что внутри России, внутри российского правящего класса, внутри российских официальных структур власти, в том числе, существует некое подобие глубоко эшелонированного заговора. Оно существует, в противном случае очень трудно объяснить неуязвимость Навального, долголетие «Эха Москвы», странную судьбу того же Невзорова, который был доверенным лицом Путина, а теперь всех поливает и так далее, и так далее.

Я считаю, что смысл именно в этом. Вот, в свое время привели к власти Путина, надеялись, что с Путиным не будет проблем. Но вдруг они появились. При всех вопросах, которые к Путину есть, он решил взять и в какой-то момент упереться, сказать, что «власть будет у меня, потому что я президент».

Пошло достаточно очевидное укрепление силовой составляющей, есть определенные успехи в реформировании армии, и многим это не нравится. Скинуть его вооруженным путем или путем давления довольно опасно – могут что-нибудь и отстрелить по ходу дела.

Но цель – поставить его в абсолютно неприемлемые условия, чтобы он все равно или естественным, или неестественным образом отказался от власти. И вернуть ситуацию условно к ельцинскому формату», – заявил Михеев.


Источник: Михеев: В недрах российской элиты зреет «Ельцинский» заговор
Опубликовал:
Теги: модель армия долголетие государство власть

Комментарии (160)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр 1 
Если у них всё получится, то Запад нас не будет больше грабить. Россию и русских сперва срочно уничтожат, а потом просто даром получат все ресурсы.
Борис Выдрин 
Вчера я впервые услышал от Путина с зомби-ящика о государственно- образующем русском народе. до того он высказывал своё понимание типа а кто такие русские? Отсюда и строится вся политика отношения к русским, схожая с геноцидом, лишь замедленным во времени. В 1989 г. на территории России жили 120 млн русских, в 2002 г. – 116 млн, в 2010 г. – 111 млн (переписи).В каждом городе и селе идёт такой процесс, даже Москва ныне по населению не русская. Это и есть то самое упомянутое Вами уничтожение. Что касается природных ресурсов, то они уже давно схвачены и непрерывной рекой льются партнёрам любимого Запада, куда элита вкладывает капиталы, скупает виллы. яхты и обучает детей. Да, власть кланово-олигархическая по другому не может, она и занимает все кресла в Госдуме, Совфеде, рисуя для себя любимых надёжные законы. Додумались к выборам даже до закона по запрещению иной агитации против себя. Агитировать можно только за них, клептократов.
Игорь Никифоров
А сейчас они получают ресурсы не даром? Как у индейцев выменивают газ, нефть, лес, пшеницу и т.п. в обмен на фантики и цифры в компьютере. Более того, россияне эти ресурсы за свой счет добывают, качают, пилят, обрабатывают, грузят и транспортируют прямо на Запад. Зачем супостатам брать эти заботы на себя? Проще напечатать еще Евро и $.
Сергей Мацедонский
Выдрин, ну вот ты услышал от Путина правильные слова, и его же опять поливаешь грязью. А тебя не беспокоит, что эти русские выходят на зов продажного Навального? А именно этой куклой Навальным пытаются раскачать власть и вернуть себе 90-е годы наши либералы и Запад. Ты думаешь, ты за Россию? Нет, ты за за Навального, потому что капаешь на разрушение, как и он. Тот, кто за Россию, тот прилагает усилия, чтобы люди, и молодежь особенно, любили свою страну и работали на ее процветание. Опасность для России именно в либералах и податливой на глупости молодежи. Определись, где ты, на чьей стороне и когда пишешь, думай головой!
Владимир Болдинов
Не всех. Им нужны
"30 миллионов для обслуживания трубы" Маргарет Тэтчер.
AregSimonyan Симонян
Навальный единственный мужчина из всех политиков, а Путин и его свита как раз плутоватые, всё время врут и уже запутались в своей лжи. Посмотрите на их лица. 20 лет управляют богатейшим государством а уровень жизни людей нищенский.При этом сами становятся миллиардерами и детей своих отправляют на "презренный" Запад.Многие из них имеют гражданства этих стран и обязаны будут в случае войны воевать против нас.Так на чьей Вы стороне?
Валерий Юрьев
Тэтчер говорила, что хватит 15 млн.
Николай Дутов 
Ты сам то педросс.Какие ещё правильные слова ты слышишь от олигархического прихвостня ни единому слову ему никакой веры лжёт на ходу.Возомнили себя патриотами это уже враги народа только при власти вот что страшно.
Сергей Чекушкин 
Жителей РСФСР уничтожают с самого 1991 года, а вы только проснулись! Что касается минерально-сырьевой базы РСФСР, вы зайдите на официальные сайты, Газпрома, Транснефти, Роснефти, Новатек и т.д посмотрите кто сидит в Совете Директоров, там почти нет русский фамилий!
Тариель Байрамов 
Мацедонский, если уж говорить о русскости, то именно Путин является ликвидатором русских. Мы видим, что русских всё меньше, а генотип его находится в соответствии с отведённой ему Богом территорией. Вам и Михееву желаю одного. Дать в руки оружие и выставить против всех тех, которых вы видите врагами Путина, потому, что только один Путин и является "русским". Вы же сами дали портрет описывая навальновскую молодёжь. По поведению, размышлению, манерам он семиклассник эпохи ЕГЭ, успешно насаждаемой им в России. В том что он кондовый либерал, похлеще Чубайса, говорил неоднократно он сам. Да впрочем Ельцин выбирая себе наследника, из Чубайса, Немцова и Путина, выбрал Путина. Путин Ельцина почитает и отдаёт ему ежегодные почести. Хотелось бы знать, выдаётся ли какой либо сертификат политологам? Если да, то должно быть и условие лишения сертификата. В последний прошлый раз он выдал генно - модифицированный продукт без предупреждения об этом в соответствии с законодательством, о подарке Дворца в Геленджике Путину какими то миллиардерами, на что Путин им ответил, что от данайцев подарки не берёт. А оказалось, и это документально и с ответственностью, в том числе уголовной, что есть документы в которых Путин выступает сверх заинтересованным лицом, то есть больше его (Путина), интереса в этом вопросе, не у кого нет.
Андрей Гаврилов
В прошлом году содержание 34 членов правления государственных компаний Роснефти, Газпрома и Сбербанка обошлось россиянам в 11 191 750 403 руб. Это годовая зарплата для 46 000 учителей, 37 000 врачей или 27 000 шахтеров.
Сергей Мацедонский
Симонян, Навальный потому мужчина, что штаны носит? Так женщины у нас повально в штанах ходят. А продается Навальный как настоящая шлюха.
Алексей Сибиряк
Экономика России отдана на откуп МВФ и в настоящее время функционирует по принципу насоса. Идет откачка ресурсов из России. О масштабах можно судить по величине сальдо международной торговли, с 1996 по 2019 год из России вывезли ресурсов на 3,1 трлн.$ больше, чем ввезли.
Чтобы поддержать свои экономики, финансовые регуляторы снижают учетные ставки.
ФРС: 0,25%;
ЕЦБ: 0,25%
И только упыри из ЦБ РФ сохраняют грабительские 4,25%.
Искусственно заниженный в 2,5 раза курс рубля к доллару снижает платежеспособный спрос в России и стимулирует экспорт, чтобы сырье было выгоднее продавать за переоцененную валюту за рубеж.
Ростовщические проценты на кредиты напрямую грабят население и душат экономику, а нищенские зарплаты лишают стимулов труда и потребления. Именно Набиулина в ЦБ взвинчивает ростовщические проценты (ставка ЦБ - 4,25 %. а ЕЦБ - 0,25 %, в 18 раза выше).
Себе любимой по 4,5 млн. руб. в месяц платит, не считая бонусы. По информации Baza, руководитель Сбербанка Герман Греф в 2018 году получил около миллиарда рублей.
Либералы в Минфине РФ, иностранцев кредитуют под 3 %, а Россиян под 30.
Надо развернуть экономику России на внутреннее потребление, повысить доходы населения, снизить кредитный процент.
Прекратить продажу сырой нефти, а продавать только продукты ее переработки. Продукты переработки дают десятикратное увеличение продаж на каждую тонну нефти.
Александр Колченко 
Если у них получится, то электронного концлагеря не миновать.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Явно не на твоей. Ты сперва, в своей Армении, порядок наведи, потом Россию критикуй.
Андрей -------------- 
Это верно!!! Навальный упертый и последовательный мужик.
Путин говорит только то, что мы хотим услышать, но делает то противоположное!
Сергей Мацедонский
!, это тебя так родители назвали? Поменяй имя. Не читай либеральную прессу и разуй глаза, все увидишь.
Валерий Богданов
Какой же Навальный мужчина , если он в армии не служил и всё время у кого-то на подхвате ( в услужении).
Галина Сперанская 
Да, Навальный крутой мужик - даже Новичок-чок-чок в трусах его не взял .....
Галина Гельдыева 
Очень жаль, что в России такая предательская элита. А Путин очень мягкий и справедливый, я бы эту элиту к едрене фене за границу отправила, пусть там элитничают. А нам здесь Путин нужен.
Алексей Петрович
Согласен с вами Галина . Путин слишком мягок . Но и управленцев толковых днем с огнем не найти. И этим они пользуются своей незаменимостью. Но Медведева как то удалось переместить ? А у Медведева шайка еще та!
Василий Петрович
ПОЧЕМУ "за границу".... ч\з экспроприацию с конфискацией... и остеновать ... за грабеж=мошенничество ..при исполнении с использованием служебного положения в корыстных=личных целях
Николай Карташев 
Никого не надо отправлять за границу! Надо заставить их, чтобы все работали на своё отечество, на свой народ! А тех, кто не хочет этого делать, типа Чичваркина, Навального лишить имущества или посадить на очень долго, или расстрелять! Предателей, которые ещё и призывают объявлять против своей страны санкции, душить нашу страну, одназначно рсстрелять или, лучше, повесить! Достали уже все эти "навалисты"!
Олег Кульков
Так ведь нету у нас статьи, по которой можно было бы "остеновать" - нету! А жаль!!!
Рашид Якупов 
Извините конечно Галина Гельдыева,но Вы дура,ведь скоро выборы в госдуму.
Юрий Юманков
Все верно, только я бы эту воровскую элиту отправил в противоположную сторону, Сибирь большая.
Юрий Юманков
Чичваркин вынужден был сбежать, его хотели посадить. Он сам говорил что у него бизнес отжимают, причем даже фамилию полковника с Петровки называл. Всё по накатанной схеме, создай бизнес, сделай его крупным и прибыльным и к тебе придут вот эти полковники.
Владимир Болдинов
"управленцев толковых днем с огнем не найти". Зато полно как грязи "эффективных менеджеров".
Владимир Болдинов
И обязательно с конфискацией честно наворованного непосильным трудом.
Александр Нестеренко 
Растреливать семьями,что бы ни одной гниды не осталось.
Вячеслав Бондаренко 
Рашид, да и Вы больной на всю голову, "ведь скоро выборы в Госдуму".Логично?
Алексей Петрович
Александр , в Китае расстреливают , а что толку ? Меньше не становится . Это неискоренимо .
Алексей Петрович
Юрий , и вы поверили? Чичваркину нужно было налоги не скрывать и в политику не лезть. Полез в политику и теперь с таким же терпилой ходорковским строят планы .
Сергей Чекушкин 
А кто создал условия что бы эта шелупонь стала процветать?
Тариель Байрамов 
А для чего он вам нужен? Он бросил жену, детей, страну. Почитайте Коржакова, Потанина, Чубайса. Элитка его привела. С элиткой этой он и уйдёт. А страну свою, мы без боя вам не отдадим. Всероссийское собрание офицеров 8 февраля уже подписало воззвание к всем офицерам - патриотам России. Вы сможете увидеть их на площадях Москвы, Ленинграда и других центров 23 февраля 2021 года.
Тариель Байрамов 
Кульков, ни у кого в мире такой статьи нет. Надо либо договариваться, если хотите конструктивного решения, либо воевать в гражданской войне. Не забудьте прихватить с собой Михеева.
Тариель Байрамов 
Совершенно верно, Юманков. Это соответствует международному праву. Только надо сперва завоевать само право решать кого - куда. В одном котле нам "не вариться".
Тариель Байрамов 
Глупец, себе приговор подписываете. Палка завсегда о двух концах. Победила бы Софья, Петра полки пошли бы на плаху. Победил Пётр, пошли стрельцы на плаху.
Павел Зайцев 
Странно Галина, что Вы не понимаете, что Путин сам стоит во главе элиты, а Вы его бедным ягненком представляете, вот что значит смотреть 1 канал по телевизору.
Алексей Сибиряк
Галина, Вы правы.
Как верно подметил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
«Элита» России насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, целое стадо юродивых от «культуры», имя им Легион. И подрастающее элитное отребье на старте.
Надо ленинский пароход комплектовать.
Кому Лондон мил, того сажать в пароход с билетом в один конец.
Россия не решит ни одной проблемы пока не избавится от этого баласта.
Александр Колченко 
На данном временном этапе замены В.Путину - нет. И не надо.
Галина Гельдыева 
Вы знаете, я вообще понять не могу почему ни в одной стране мира не вывозят свои капиталы за границу, и только в России это процветает.Что в России нет нормальных людей, уважающих свою родину и свой народ или воруют все.
Виктор Игнатов
23 февраля прошло , где твои офицеры ? Не было среди офицеров никогда патриотов , одни алкаши , В античеловечной советской армии хуже зоны за 2 года двоих более менее нормальных видел тысячь так из двух остальные такое же дерьмо
Комек Калиев 
Галина Гельдыева, Вы еще забыли Казахстан.
Владимир Сычёв 
К сожалению Вы правы.
Михаил Алексеев
Петровичь, причина в том, что Медведев - Давид Ароновичь Мендель.
Михаил Алексеев
Как тебе не повезло,Виктор. Я за 2 года В СА встретил армию порядочных, образованных, умных, преданных офицеров. А таких, как ты видел единицы.
Ты где служил, в дисбате? Или вертухаем?
Виталий Караяниди 
Путин уже себе определил несколько мест на выбор, а нам нужно выбрать или Путин, или мы снова пустим американцев в министерства и департаменты для управления страной, то есть ляжем под Запад, да и под Евросоюз. Элита - это вскормленная часть населения, которая заелась, а теперь может и помахать кулаком. И Путину нужно сделать выбор, или народ, или небольшая кучка заевшая и возомнившая из себя революционеров. Им, видимо, хочется ещё больше поиметь денег и власти.
Yuriy Potapchuk 
Ребята, вы все как дети. Путин с ними заодно. Проснитесь и перестаньте верить в сказки Путина про хорошего себя.
Павел Зайцев 
Путин уже давно сделал выбор, а Вы ещё ждёте с моря погоды...
Юрий Юрий 
Оказывается, что только сейчас ему нужно определяться. 20-ти лет ему была мало для "определения".
Георгий Ситнянский
Новый приём власти - всех недовольных нынешним беспределом обвинять в желании "вернуть лихие 90-е".
Dmitriy Lyamin
Да возможно структуры власти и излишне спекулируют на страхе людей перед 90-ми. Но любой здравомыслящий человек способный мало-мальски анализировать исторические факты должен понимать что еще НИ РАЗУ в истории человечества после госпереворотов основной массе народа не становилось жить лучше. А вот намного ухудшался уровень жизни практически всегда.
Вячеслав Бондаренко 
Жора, Вы с 05:48 уже на посту? И сколько в месяц удаётся заработать?
Георгий Ситнянский
"И сколько в месяц удаётся заработать?"
Ничего умнее в голову не пришло? Или по себе судите?
Алексей Петрович
Вячеслав , я вот тоже в разное время посещаю этот ресурс. Причем мой часовой пояс очень сильно отличается с временем комментария .
Тариель Байрамов 
Послушать вас, так надо быть терпилами и чучундрами.
Станислав Луганский
"Жора, Вы с 05:48 уже на посту? И сколько в месяц удаётся заработать?"
Олофьянный зольдатик инфо-фронта усегда на посту.Враг не дремлет.
Dmitriy Lyamin
Ни в коем случае! Но нужно выбирать оптимальные варианты. С наименьшими потерями. А еще лучше чтоб вообще без каких либо потерь а только с улучшениями. В омут с головой это не выход.
Алексей Фролов 
При Путине свершилась самая основная задача. Я считаю, что это после распада СССР прекращение распада России на кусочки по территориальным и этническим особенностям - Кавказ, Уральский федеральный росселевский округ, автономная САХА - Якутия, приволжские тюрские республики. Сейчас Россия не рассыпается, как бывшая Югославия и сегодняшняя Украина. Пока хватает мудрости учиться на ошибках, и своих и чужих. И помнить ОЧЕНЬ ГОРЬКИЙ ПЕРИОД И ОПЫТ эпохи ебн с его реформаторами и финансистами семьи. В единстве сила. В "надуманных суверенных" осколках бывшего СССР прогресс в "демократии" виден. "Нам такой хоккей не нужен". А пока проблем и незавершенных задач ОЧЕНЬ много. У России может и должен быть свой выбор и путь. Я считаю, что это потому,что у нас свои ценности и понимания вековых традиций, "отличный сплав" от совместного проживания многонационального народа (нигде в мире нет такого единства). И наша задача сохранить, а не погубить это единство, этот сплав. И врагов нужно называть врагами, будь она внешними или внутренними. И относиться к ним как к врагам, без "сентементов".
Тариель Байрамов 
Начало не верное, Путин наследник Ельцина по согласованию Госдепом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Завершение верное. В любом случае Путин не вечен.
Ruslan Ivanov
Наше телевиденье отстой! Они показывают и обсуждают всякую херню: СЩА, Украину , Европу и т. д. А почему не показывают Китай и его достижения, Сингапур, Южную Корею с темпами роста ВВП выше 10 %... Почему не обсуждают наши экономически показатели по регионам.. Потому как показывать нечего – плетемся в конце списка, по темпам развития и пыжимся, что у нас немерено ресурсов. Которые Гайдаровская банда приватизировала все недра и достояние наших отцов и дедов…. И на большее, как обложить налогами и штрафами и загнать в цифровое рабство народ – неспособны. И экономически и хозяйственно несостоятельные…
Борис Нестеренко 
Уважаемый Ruslan Ivanov, поддерживаю, кроме употребления одного слова (перед США). Чувствуется, что Вы - умный человек, поэтому добавлю, что центральные ТВ- каналы России на бюджетные (на бюджетные) деньги просто обязаны каждый день вечером в новостях показывать экономические новости из регионов, в частности, какие производства работают, какие у людей зарплаты, как с жильем и так далее. Но, Руслан, со многими (не со всеми) людьми, в частности, с телевизионщиками что-то происходит, когда они получают центральный эфир и дают, в основном, показную жизнь. Не дают, например, сколько за день закрылось или открылось предприятий, роддомов, сколько человек лишилось работы и сколько ее нашло(например, как с данными по коронавирусу) и так далее. Поэтому надо побольше статей на тему объективности телевидения. А что касается темы экономических показателей и приватизации, то согласен с Вами, что с приватизацией ресурсодобывающих отраслей и промышленных гигантов-предприятий произошло "не совсем то". Но, к большому, огромному сожалению, рядовые люди часто намеренно или по незнанию сами поучаствовали в этом, продав (передав) свои акции. Понятно, что иногда из безысходности. Поэтому, думаю, людям надо смотреть и на себя. Почти вся наша жизнь (кроме личной) зависит от наших руководителей. Если есть возможность выбирать лидеров, то выбирать надо не по словам и обещаниям, а по делам и достижениям человека.
Сергеев Валерий 
Не знаю как насчёт заговора, бред помоему, а вот что Ельцин ушлепок, это к бабке не ходи6
Виктор Устюжанин 
У Путина забота удержать власть любой ценой. У элиты забота скинуть Путина и вернуться к началу 90-ых. В общем, всем не до России и ее народа. Никто не собирается обустраивать страну, налаживать в ней промышленность, сельское хозяйство, улучшать законодательство (то, что сейчас - это для концлагеря) и налоговую политику (если честно всё платить, останешься с голым задом, иначе зачем бы налоговые маневры для избранных), гарантировать достойные пенсии без воровского ПФР (Китай в пример нашим депутатам) и поднимать авторитет России не пустой болтовней всяких соловьевых-киселевых, а реальными достижениями. Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что в авторитете сейчас только страны с мощной экономикой и разумным законодательством (США, Китай, Германия, Англия и т.п.), а нас уже ставят в ряд с Того, Папуа-Новой Гвинеей, Мозамбиком и прочими подобными странами, где цари живут хорошо, а народ имеет место быть.
Алексей Петрович
Виктор , кстати в Папу-Новой Гвинее и других не развитых странах , люди счастливее на десятки пунктов (есть такое тестирование ). По внимательней ознакомьтесь с этой темой. В менее индустриальных странах живут более счастливые люди . Хотя кажется должно быть наоборот.
Николай Беляев 
Если бы Путин обратился лицом к народу, лучше конечно. русскому, а не к крокодилам-капиталистам и вернул социализм, то ему цены бы не было.
Борис Выдрин 
Но пока этот " народ имеет место быть" сам не уразумеет всю гиблость нынешней ситуации с властью, он замедленно но ликвидируется вместе со страной. Архаичная кланово-олигархическая политическая система опирается на отсталую сырьевую модель экономики. Доходы от продажи сырья не способствуют развитию страны, экономическому росту. Да и заинтересованности в развитии страны у правящего сословия нет в системе, ориентированной на распределение ресурсной ренты между «своими», а не на развитие. Правящее сословие противостоит даже попыткам модернизации, поскольку она угрожает его власти. «Новые феодалы» видят в «молодой буржуазии» классового врага и пытаются его уничтожить. Этим объясняется, к примеру, давление на бизнес при декларируемом курсе на «прорывы» в экономическом развитии. Присмотритесь повнимательней: ни в Госдуме, ни тем более в СовФеде нет людей труда и с опытом организации промышленного производства, которое только и является основой реальной экономики и поступательного материального, но не расчетно-цифрового, движения страны.
30 прошедших лет владычества над народом наглядно показали, что уберечь Россию и сохранить его коренные народы возможно лишь мирным построением обновленного народно-демократического социализма с учетом накопленного столетнего опыта последствий однопартийного владычества. 103 года жизни народов России показали, что причина их бед, трагедий и невзгод, не считая определенной роли в них мировой финансовой олигархии и внутренних подлецов - предателей, кроется в недопустимом владычестве партий власти (ВКП(б), КПСС, НДР, ЕР) или одной личности (генсек, президент) вместо демократически избираемых ветвей власти и управления государством и ведомствами, а депутатов всех уровней – исключительно по одномандатным округам. Уже сегодня мы видим, как активно зашевелились ответственные от ЕР по подбору и выдвижению на местах кандидатов к осенним выборам в Госдуму, рассчитывая на забывчивость людей по их антинародной сути. Ввод в законодательные органы депутатов списками председателей партий, минуя народное сито, является противозаконным и антиконституционным. Никто не смеет нарушать право народа по Конституции быть единственным источником власти в стране.
Продажей золота, бриллиантов, нефти, газа, леса, и иных сырьевых ресурсов могущества Родины не создать. Нужно бежать из колониальной сырьевой зависимости, но нынешняя структура власти и управления является в этом тяжкими кандалами!
Борис Выдрин 
Вчера я впервые услышал от Путина с зомби-ящика о государственно- образующем русском народе. до того он высказывал своё понимание типа а кто такие русские? Отсюда и строится вся политика отношения к русским, схожая с геноцидом, лишь замедленным во времени. В 1989 г. на территории России жили 120 млн русских, в 2002 г. – 116 млн, в 2010 г. – 111 млн (переписи).В каждом городе и селе идёт такой процесс, даже Москва ныне по населению не русская. Это и есть то самое упомянутое Вами уничтожение. Что касается природных ресурсов, то они уже давно схвачены и непрерывной рекой льются партнёрам любимого Запада, куда элита вкладывает капиталы, скупает виллы. яхты и обучает детей. Да, власть кланово-олигархическая по другому не может, она и занимает все кресла в Госдуме, Совфеде, рисуя для себя любимых надёжные законы. Додумались к выборам даже до закона по запрещению иной агитации против себя. Агитировать можно только за них, клептократов.
Владимир Болдинов
"Продажей золота, бриллиантов, нефти, газа, леса, и иных сырьевых ресурсов могущества Родины не создать".
Так ведь золото наши правители считают несырьевым товаром.
Алексей Петрович
Если такой идейный , то выдвигайся по одномандатному . Как Сергей Зверев например . Но скорее через год погрязнешь в коррупции и получишь срок , как многие другие решившие что то изменить. Даже принципиально честный человек попадая в политику становится вором. Есть такая история даже при Петре , когда он честнейшего человека назначил губернатором Новгорода , и через год тот стал воровать .
Алексей Петрович
Если золотоносный грунт вывозить , то это сырье , а если промыть и переплавить в слитки то какое же это сырье ?
Сергей Чернов 
А че не коммунизьм сразу ?
Алексей Петрович
Николай , а что интересный вариант , Путин устраивает переворот , всю кодлу за решетку и вуаля новая Ливия . Социальное государство . А кого министрами ставить? Или по примеру Украины с запада выписывать? Из местных то не найдешь.
Георгий Ситнянский
Пока что за решётку отправляют тех, кто называет воров ворами и коррупционеров коррупционерами.
Тариель Байрамов 
Не правильно мыслите. Прочитайте Сергея Аксакова. Его крёстный отец, был поставлен на должность директора складов для обедневших дворян, но с Аракчеевым из за его аморальности был на "ножах". Имперский судья Мордвинов отказался признать декабристов виновными, адмирал Сенявин всё своё состояние передал на развитие русского флота, а чтобы прожить побирался за долг, не чурался даже трёх рублей. И все долги оказывается записывал и когда Александр Первый вернул ему состояние, он расплатился по всем долгам. К сожалению Аксаковых мало, но описанные им люди водились и водятся на Руси. Таким был мой дед большевик - Байрамов Ахмед Абдулла оглы. Мой отец, а его сын получил наказание в пять лет за растрату 5 тысяч рублей 1947 года колхозных денег. В это время дед был первым секретарём Амасийского района, старший брат Серго Орджоникидзе будучи директором локомотивного завода был осуждён именно за коррупцию. Серго застрелился из за понесённого бесчестия, старший брат Кагановича тоже был осужден за коррумпированность.
Андрей Гаврилов
Адвокат Новиков: "А вы замечали, что если кому-то в России не нравится Путин, то потом непременно выясняется, что это преступник? И даже после ареста продолжает совершать новые преступления, не может остановиться. А кому нравится, тот или сам успешный бизнесмен, или муж, брат и внук бизнесменов".
Георгий Ситнянский
Это давно уже не очевидно только для идиотов.
Vladimir Lenin
Такого бреда я ещё не слышал. Заговор пчёл против мёда)))
Валера Подкаленко
Я молча аплодирую!!! Желаю Здравствовать! Благости!
Виктор МАКОВЕЕВ 
Не похоже на Михеева! Но если ТАК высказался, значит уже переобулся...
Анатолий Лаптев 
А главная воровская малина у них не в Златоглавой , а в глубинной Расеи, опровергая поговорку о гниющей рыбе. И называется она ельцино
центером. Смекайте, громодяне.
роман якубов 
элита это у лошадей собак и т.д. а эту ельцинскую мразь на лесоповал
Дмитрий Терещенко 
Вам кто-то предлагает интересный расклад:либо Путин, такой мягкий, пушистый, которого "хотят" сбросить с президентства, либо буржуинская элита (и кто это умудрился говно назвать элитой?), либо придут злые дяди-капиталисты и всех потаботят. Так это уже было в начале прошлого века. Монарх на троне, пестрая государственная дума, противостояние Питера с купеческой Москвой, желание международного капитала прибрать к рукам Россию. Ничего не напоминает? Так путь уже известен! Да, он трудный, но похоже альтернативы нет! Нам надо просто вернуться на ту дорогу, с которой нас так предательски увели. Увели под руководством мировых денежных мешков сначала Ельцин, а потом и Путин, под одобрительные аплодисменты "нашей элиты".
Павел Богомолов 
Опомнитесь, люди! Ну прозрейте же вы наконец. Кто такой Путин? Негодяй и казнокрад. С самого начала его прихода, все его действия вели к тому, чтобы обеспечить себя, своих друзей, семью, свой клан на безбедную и счастливую жизнь. И чем дальше, тем хуже живёт простой человек в России. Оборонку поднял? А откуда такая информация? С телевизора. А много ли правды, сейчас несёт средства информации ТВ? Что мы постоянно слышим из ящика? Какой Путин молодец, как он ловко продумал и как он великолепно распорядился. Сидит этакая дрянь, с наивной улыбкой мелкого пакостника, в расстёгнутом кафтане, без какой либо совести и стеснения. Армию поднял? Даже во время полного распада армии в 90-х, при Ельцине, ни у кого и в мыслях не было разворовать сверхсекретный самолёт ИЛ-80, подвергнув опасности всю оборону страны. Это я как офицер вам заявляю! Были директивы и они выполнялись по сохранению военной тайны. А сейчас что? Украли и ни слуху , ни духу. Сидит перед экранами и улыбается, троль плешивый.
Алексей Петрович
Паша , ты какой страны офицер? Если Россиянин то не долго тебе осталось быть офицером за такие высказывания в сторону главкома. Но сдается мне получишь пару гривен.
Тариель Байрамов 
Общероссийское офицерское собрание уже вынесло вердикт нынешней власти. Заявление подписано поимённо. Приходите 23 февраля 2021 года на Площадь Революции. Могу скинуть информацию, относительно общероссийского офицерского собрания.
Павел Богомолов 
Во, стервятники налетели! Какой страны офицер? Я присягал СССР, ему и верен. А на главкома мне хоть с колокольни. Его в бункере всё равно не достать. Какие гривны, о чём ты? Главное ляпнуть глупость и радоваться, мол как я его. Таких как ты Алексей Петрович и не посадят. Продашь кого угодно, за свою шкуру.
Алексей Петрович
Мои деды и прадеды служили отечеству и меня воспитали так . И продажных в роду не было , в честь прадеда улицы названы. Даже попав под репрессии , шли в бой с именем Сталина , знаю потом ругали его между собой но обиды никто не высказывал. Что же ты жалишься как тебе бедолаге хреново , на хлеб не хватает , китель до дыр износил . Шакал ты паршивый а не офицер ! От таких должна не только армия избавляться но и обществу такие ублюдки продажные и меркантильные не нужны. Как говорят " Ни Богу свечка ни черту кочерга". И присягу ты нарушил , клятву которую давал. Значит проклят ты !
Павел Богомолов 
Мне, как старому человеку простительно крутизны высказывания. Чем же заняться ещё на заслуженной пенсии? Я Родине отдал всё и здоровье и друзей. И Родина меня не забывала. Китель с орденами в шкафу напоминает об этом. Присягу, напоминаю для тупых, не внимательных и слабоумных как ты, я давал СССР. Страны больше нет. А клятву свою сдержал, до конца. Шакал говоришь? Да чтоб тебе эти слова, дети твои говорили. Паразит ты бессовестный! Хвастается достижениями своего отца и деда, а сам нихера для Родины не сделал. Жалуюсь? Да мне не на что жаловаться. У меня всё есть, что надо. А вот ругаюсь и буду ругаться, пока такие диванные патриоты как ты сволочь, Путину жопу лижешь.
Алексей Петрович
Так ты Пвлик сразу бы сказал что старый маразматик , зря время на тебя идиота потратил.
Роман Панин
А вы ждёте от него "презент" в миллион долларов,потому что вы такой красивый,и не хотите работать?Или вы в команде Навального и хотите развалить нашу страну,или продать её замерзающим амерам???А работать вообще пробовали.А не жаловаться,почти у всех есть какие либо проблемы...так давайте все сука обвиним в этом Путина,и попробуем решить свои проблемы с его помощью...У кого не стоит,или кому жена не дает,кто не может достроить дом,или купить новую машину,и т.д и т.п. ....Будьте людьми,призидент,кто бы он не был,ни сможет решить ваши личные проблемы...
Павел Богомолов 
Павлик тебе в рот свой наган сувал. А для тебя,скотина не воспитанная, я Павел Иванович.
Владимир Бутаров 
С кем армия и флот, а так же внутренние органы....Тому и власть...Остальные - иноагенты!!!
Алексей Петрович
А скольких губернаторов разорил Путин ? Сколько менее важных персон осудили ? Это целая армия наберется ! И что они могут пожелать Путину ? Более 20 тысяч коррупционных дел в год ! И конца -края не видно , воруют все .
Тариель Байрамов 
По нынешним лукавым законам, не только вы, но даже и я, нарушители законодательства РФ. Я например очень хочу встретиться с на "тесной дорожке" с полицаями избивающими женщин, детей и девушек.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Видать совсем плохи дела у путина и его банды.Такую хрень несут пропагандоны,что читать смешнее чем мурзилку в своё время.
Какой заговор,у какой элиты?
Путин плоть от плоти этой элиты.Он ельцынист до мозга костей.И управляется он очень хорошо,только управляет им тот,кто его назначил.Не даром ельцын первый кому позвонил, после назначения путина приемником ,был клинтон.Да и чубайс,который продавил кандидатуру путина,человек пиндосовских банкиров.
Так что не говорите чушь,не слушайте пропагандонов,думайте сами.
Алексей Петрович
Так о чем и разговор , два клана делят Россию . Но если либералы победят . тогда пи ..ц . Ко всем несчастьям добавятся всякие лгбт , феменистки и прочая трансгендерность . Им (либералам ) не только природные ресурсы нужны им нужны всевозможные извращения типа 52 гендеров. И кто хочет таких перемен?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы так говорите ,как будто путин не либерал.
Путин и есть главный либерал,а все остальные,которых нам подсовывают в сми под этим названием лишь изображают конфронтацию с ним.
Как сказал песков (надеюсь знаете кто это) путин либерал не на словах,а на деле.И то,о чём говорят другие,он привожит в жизнь.
Так что будьте уверены и лгбт и извращенцы ,это на подходе.Просто мы позже гейропы начали,но догоняем быстро.Напомнить вам римское изречение-"хочешь покорить народ,воспитай его детей".
Ну так посмотрите на нынешних деток....Как сказал капица-"мы воспитали страну идиотов....править такой страной легко,но будущего у неё нет"
Алексей Петрович
Соглашусь с вами . Путин либерал и Жириновский тоже либерал .Но они традиционных ценностей придерживаются . А либералы ориентированные на западный образ жизни продвигают чуждые нам идеи. А с детками беда настоящая , Сорос начал эту программу еще в начале 90 х , сечас уже пожинаем плоды.Лет 20 идут разговоры о том чтобы убрать ЕНТ . А учебники ? Под контролем Сороса ! Министры меняются , народ говорит , а воз и ныне там.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы придумали себе отмазки и тиражируете их надеясь кого о убедить.
Я вам больше скажу это не либералы,а либерасты и им плевать и на вас,и на меня ,и на росию вместе со всем народом.И путин и вся правящая банда это шавки на поводке у мировых правителей.Сорос начал уничтожать образование,но чтими руками?Не сам же он печатал и писал учебники.Не сорос вводил ЕГЭ,не сорос назначает нам министров.Это всё легко может сделать путин.У него полномочий больше чем у царя николая,но он этого не делает и делать не будет ибо хозяин не этого от него требует.
Первый,кому позвонил ельцын,после назначения путина премником,был клинтон.
А кто продавил кандидатуру путина?
ЧУБАЙС!
Чубайс же притащил путина в кремль после того,как собчак проиграл выборы.
Как ,никому не известный клерк из питера,не имеющий ни партийной поддержки,ни опыта политической борьбы,смог стать президентом?
Вам напомнить взрывы домов и кого прихватили за закладкой гексогена в рязани?
Нет уж,путин истинный ЛИБЕРАСТ!И именно он является говорящей головой чубайса.Чубайс правит,а путин ,как и ельцын,лишь ширма.
Павел Богомолов 
Ещё раз убеждаюсь об отсутствии мозгов у тебя. Главное чтобы ляпнуть! Позор дедам твоим, что внука жизни не учили. Видать по росту измерялся и по размеру тапок.
Павел Богомолов 
А ты пипиську отрежь, сиськи накачай, научись ораторскому искусству и двигай тоже в депутаты. Тебе выглядеть пидарасом не смешно. Только ораторскому, не оральному, смотри не перепутай.
Роман Панин
При всех вопросах, которые к Путину есть, он решил взять и в какой-то момент упереться, сказать, что «власть будет у меня, потому что я президент»...это он доказал ещё не став президентом,когда в Гамбурге начали говорить плохо о нашей стране,встал и ушёл,громко хлопнув дверью,но тогда его как политика никто не знал,не уважал,и не боялся и все спрашивали Who is mister Putin?...А вот сейчас думаю в мире этот вопрос неуместен...
Сергей Александров 
Если "они" сожрут Путина (убьют или отравят как Сталина Хрущев не без помощи медицины ) нам всем настанет 3.14зда -- будим РАБАМИ "Запада" !
Необходимо срочно прекращать финансирование СМИ играющих за "секту либерастов" и отлавливать всех противников Путина . Возможно , даже ввести ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в связи со зреющим заговором "элитки" .Тут не до шуток -- второго пришествия ЕБоНоидов мы не переживем .
Примечание .Если бы не было ЧК , то власть взяли бы агенты Антанты со сворой "белых" холуев .
Павел Богомолов 
Опомнитесь, люди! Ну прозрейте же вы наконец. Кто такой Путин? Негодяй и казнокрад. С самого начала его прихода, все его действия вели к тому, чтобы обеспечить себя, своих друзей, семью, свой клан на безбедную и счастливую жизнь. И чем дальше, тем хуже живёт простой человек в России. Оборонку поднял? А откуда такая информация? С телевизора. А много ли правды, сейчас несёт средства информации ТВ? Что мы постоянно слышим из ящика? Какой Путин молодец, как он ловко продумал и как он великолепно распорядился. Сидит этакая дрянь, с наивной улыбкой мелкого пакостника, в расстёгнутом кафтане, без какой либо совести и стеснения. Армию поднял? Даже во время полного распада армии в 90-х, при Ельцине, ни у кого и в мыслях не было разворовать сверхсекретный самолёт ИЛ-80, подвергнув опасности всю оборону страны. Это я как офицер вам заявляю! Были директивы и они выполнялись по сохранению военной тайны. А сейчас что? Украли и ни слуху , ни духу. Сидит перед экранами и улыбается, троль плешивый.
Гумеров Марат 
То , что Михеев преподносит нам, как страшную новость.. сущий бред! Вот когда созреет, тогда и будем посмотреть! А статья по своей значимости не более как то, что нам обещал хрущев-коммунизм , путин всем квартиры, работу.. Так шта.. Я б мог многое сказать, но не буду , да и не хочу!
Алексей Петрович
Марат , квартиры сколько помню обещал Горбачев .
Андрей Калыгин 
Сложность ситуации в том, что ни вороватая "элита", ни трусливый Путин России не нужны. Ситуация патовая. А уж то, что они собрались оправдывать Навального - это уже совсем ни в какие ворота.
Valerij Grig
Если даже "В недрах российской элиты (и) зреет «Ельцинский» (или ещё какой-то там) заговор", то российскому народу это вряд ли что-то даст в позитивном плане. Это лишь просто передел сфер влияния, по-иному - "грызня в волчьей стае" - кто станет новым вожаком.) Один "элитчик" заменит другого "элитчика" - неужели кто-то думает, что новый "вожак" захочет поделиться с народом своими доходами от продажи нефти, газа и леса? Да и "стая" этого ему не позволит.)
олег коршунов 
Какая несусветная чушь... Путин и есть ельценский заговор... Эта блевотина написана для овощей не имеющих ни рассудка не мозга.
Соломон Думай 
Что такое ельцинский формат? Путин незаменим что ли? Незаменимых нет...Старая народная мудрость
Алексей Петрович
Соломон , мы потом путинские времена будем вспоминать с тоской . Придет либо более жесткий президент и закрутит гайки так что не вздохнешь , либо либерал которому вообще все похер будет пойдут новые приватизации и прочие гей парады и контроль всего искусственным интеллектом с поголовным чипированием. Из людей уже сделали просто потребителей которые мыслить отучились.
Василий Алексеевич
Алексей Петрович,не темни! Уйдет путин, спасибо скажем! НЕ президент он, а так себе.Хитер? Да! Но кроме хитрости нужно и умение что-то делать для страны. Ведь у власти десятки лет, а мы все спорим, почему в России так плохо живет большинство народа. Так Путин у власти! Говорить то он умеет, особенно когда перед носом бумага с текстом, а делать, увы, не мастак. неужели не видно это? Ведь Россия - богатейшая страна, работящий народ, а что в остатке получаем? Путинскую экономику, путинские пенсии, путинские "национальные проекты", которые не исполняются, путинское страшное расслоение в обществе: одни жируют, другие на паперти милости просят, а основная масса все ждет манны небесной с путинских высот и внимает бредням "Единой России"и жириновщины, которая, вроде бы, "за русских и за бедных". Трепло!!! Боюсь, что и до 2024 года, и до 2030 года не получим ничего ясного и достойного нашего народа. Увы, увы... Неужели это не понятно.
Виктор МАКОВЕЕВ 
И, пардон, а "ЭЛИТА" - это КТО?
Сергей Бутенко 
Так называемая нынешняя элита -это сливки общества,т.е. то,что,как и известная субстанция,плавает наверху.
Вадим Черногоров 
Ну и бред... какой может быть заговор?
Vladimir Sokolov
«Деспоты и угнетатели на протяжении всей истории заканчивали одинаково — бесславной гибелью». Любой тиран обречён, поскольку игнорирует права своего народа.....Слова МИД Ирана -другого диктаторского режима!!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
«Внутри российской элиты существует заговор против президента», - российская элита, это те кто управляет военно-промышленным комплексом и силовые структуры.
А со слов всё того же автора, - «Пошло достаточно очевидное укрепление силовой составляющей, есть определенные успехи в реформировании армии», - кто же после этого может быть недоволен?
Может быть, пенсионеры готовят заговор против президента? Хотят закусать его вставными челюстями на смерть?
Страшно, аж жуть…
Vladimir Sokolov
ЯСКАЗОЧНИКИ !ХВАТИТ ЖРАТЬ МУХОМОРЫ!
Жигунов Александр
О заговоре не говорят...Либо говорят,когда уже дело сделано.
Александр Кудрин 
Любой талантливый человек запишется в рабы запада
о чём тут рассуждать то ?
пример - хоккеист Овечкин
Анатолий К
Очередная "володинщина" о "национальном достоянии России". Сколько платят за подобное заказное лизоблюдство?
Денис
"Оно существует, в противном случае очень трудно объяснить неуязвимость Навального, долголетие «Эха Москвы», странную судьбу того же Невзорова, который был доверенным лицом Путина, а теперь всех поливает и так далее, и так далее." - это не доказательство какого-либо заговора. Причин может быть много.
Алексей Петрович
Прав был Жириновский , когда пошел развал союза они своей ЛДПР хотели выступить . Но против кого? И там и там были коммунисты. Так и сейчас мутят воду однопартийцы
Владимир Колесник 
Многие пишут, а толку? Могу сказать, что пока на горизонте лучше, чем Путин, не видать.как бы он пожеще наступал на зажравшихся, вороов, взяточннков, бездельников и прочую шваль!!!
Василий Алексеевич
Владимир, а кто их держит, лелеет? Складывается ощущение, что садят тех, кто не поделился...
Юрий Светлов
Уважаемые!Прекратите обзывать президентов России нехорошими матерными словами,ведь россияне их выбрали,я в то время был председателем участковой избират.комиссии и могу с уверенностью сказать,что выборы были честными! Да,может сыграла свою роль пропаганда и СМИ,но факт остается фактом.А так получается,что мы смеемся над собой,раз мы их сами выбрали.Что по существу-мир стал очень не прост,Вы же сами видите,как обнаглели американцы,как ему подвывает Европа!Все стало очень сложно.Заслуга в такой положении-да,действительно -распад СССР,благодаря бестолковому руководству Горбачева и Ельцина.И опять таки-ведь это мы выбрали Ельцина,это мы ликовали,как разрешили перестойку ит.п.
Как мы были очарованы Западом!Вспомните,что мы получили-Чечню,развал промышленности и с-хозяйства,миллионы россиян за границей новых государств снг и т.п.Путин не бог,но что может он делает,вряд ли найдется лидер,который бы в такой обстановке смог бы сделать больше.Но то что движение вперед есть-факт.Главное-не ложиться снова перед коллективным Западом,все пройдет,увидите-они в очередь будут вставать,что бы мы с ними поздоровались.Все это было уже не раз.Россия была и будет великой державой.
AregSimonyan Симонян
К сожалению, Россия уже не является державой.Надо восстановить её экономику и престиж, которых у нас уже нет.
Владимир Чабан 
Юра.Как проходят выборы знает вся Россия, кроме центральной избирательной комиссии.
Василий Алексеевич
Та же музыка про доброго царя! Юрий Светлов, а под чьим руководством Россия ложится под Запад? Наверняка ты и Ситнянский это знаете, но тайну эту не выдаете.
Игорь Морозов 
С Арменией разбирайся, умник.
Pavel Aries 
"Надо сплотиться вокруг лидера" - Филипп Киркоров
Александр Макеев
В.В. Путин выходец из простого народа и я из народа,а значит это мой Президент. Мне остаётся только верить ему и помогать и я по мере своих сил буду это делать. Логика простая, но надёжная. Конечно тяжело, но надо терпеть. Если мы сдадим власть Навальным, с пиндосовским выражением лица, то нам всем придёт пипец. Но Навальные нужны, они баламутят воду и вся грязь поднимается со дна. они создают ситуацию при, которой видно кто есть кто. Кто как баран идёт на бойню ничего не понимая, а кто купленый пастух, тоже ничего не понимает, но хочется заработать. Таких как купленные пастухи в народе всегда называли козлами. Для тех кто не знает почему, объясняю - когда стадо баранов гонят на бойню, впереди запускают козла поводыря, подчиняясь стадным инстинктам, все бараны следуют за козлом. сам козёл идёт мимо убойного конвеера, а бараны идут на мясо. Так и в жизни. Ни будьте баранами и умейте разглядеть козлов.
AregSimonyan Симонян
Разве только Путин и Вы являетесь выходцами из простого народа.Но посмотрите на лицо воровского Путина с прячущими глазами и истинного выходца из народа мужественного Навального, который прямо говорит правду, хотя его за это наказывают и клевещут на него. Красивый мужчина, красивые жена и дети.Они не прячут глаза и отвечают за свои слова, в отличие от мстительного плута, ведущего беспорядочное сожительство,несмотря на возраст, который до сих пор не желает или не может ответить за свои действия по отравлению Навального, всё время выдумывающего новые отговорки, который за 20 лет довёл богатую Россию до нищеты, а в его окружении все стали миллиардерами.Вот так мы и идём как бараны на мясо.Взвесьте всё сами.
Василий Алексеевич
Александр Макеев, похвальна твоя верность вообще, но мы-то говорим о Путине, вроде бы, президенте России! А кому как не ему по силе навести порядок, а не плодить тех же навальных, чубайсов и прочих деятелей, гробить экономику, образование и так по списку отраслей? Повторяю для непонятливых. Он же ПРЕЗИДЕНТ, а не говорящая кукла по телеящику!!! Так и делай все, что входит в твои обязанности. Вот тогда люди и спасибо тебе скажут. А так многие ждут ухода...
Ruslan Ivanov
Парадокс. У меня нет сомнения в том, что Нахальный предоставил о Путине и его окружении. Но и Путин прав , что все для Нахального готовят разведки запада… То есть Гайдаровская-путинская бригада экономически несостоятельная… И в этом весь просчет Путина. У Сталина не было друзей ! У него были соратники и подчинённые… И если профессионально не справлялся тут же освобождал место… А у Путина - коллеги! А слышится как калеки, экономические зажравшиеся калеки… С Премьерами России не везет… Нет у руля достойного профессионального экономиста-патриота… Типа Глазьева С. Вскрыть правду , не решение вопроса. И не основание, что чета Нахальных на большее способна. В чем их профессионализм? Размахивать и орать , получая бабло с Запада….. Вообще политики это Холуи ,лезущие своей демагогией во власть и не фига не понимающие в экономике… Гайдаровская бригада пришла с 90 –х годов. А это люди с менталитетом рэкетиров:- все обложить налогами и штрафами и повышать их. А также создавать всякие кормушки очередные под лозунгом - « ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ». То есть вся экономика в результате это РОСТОВЩИЧЕСТВО ! А чем выше ростовщичество, тем ниже ввп страны…Пример . Медведев не фига толкового не сделал и не создал – юрист. Но честь ему и поклон –передал тех осмотр страховщикам и это было прогрессивно. А теперь мздоимцы с МВД ликуют им создали немереную кормушку. Спят и видят свои фазенды за кордоном. Штраф площадки забиты арестованными машинами .Собственники не успели или не нашли деньги выкупить своих кормильцев… Майбахов и Гелентвагенов на штраф стоянках не бывает. Страна огромная и необходимо их осваивать. А забирая у народа его авто чиновники- мздоимцы гробят и не развивают страну.. В США люди творят свое творчество в конструировании авто. А у нас ничего нельзя …Благими намерениями выложена дорога в АД! Готовите страну для сдачи Китаю или НАТО - не развивая ее??? Именно по этому, мы самая большая страна с огромными ресурсами и Нищенствующим НАРОДОМ.
Владимир Петлюк
Главная причина разногласий во власти - несостоятельность государственного капитализма в принципе: от недостатков рыночного капитализма 90-х Путин отвел страну путем централизации и подчинения олигархов интересам государства, теперь несостоятельным оказывается уже централизованный капитализм, против которого выступает либеральное крыло власти. Но путь у России один - ликвидация государственного капитализма и либерального и централизованного.
v_sem Семак
Россия в начале 20 века потеряла Рас Путина и в результате исчезла Российская империя. Высшими силами нам дан второй Путин и если мы его потеряем, то потеряем и Россию.
AregSimonyan Симонян
Мы теряем Россию из-за Путина.Крымский прецедент о перемене границ очень опасен.Лучше было Крым не трогать, он и так был и оставался российским. А теперь начнутся претензии со стороны других соседей, причём на большие территории со стороны Китая, Японии и т.д.
v_sem Семак
Про Распутина тоже считали, что он вредит России. Но его дальновидность могла удержать Россию от вступление в 1 -ю мировую. Царь его не послушал. А если бы не приняли участия в войне, то могли бы снабжать оружием и продовольствием обе стороны и расцвели бы как США во 2-ой мировой. А сейчас были бы лидером в экономике не США и Китай, а мы. А на счет нашего президента. Вы хотите чтоб у нас был президент как ваш Саркисян, чтоб лизал зад США? Отдал бы Крым Украине. А тогда зачем вы за Карабах так держитесь? Отдали бы его Азербайджану ведь он и так армянский.
v_sem Семак
Симонян, а Карабах тоже нужно отдать сразу Азербайджану ведь он так же будет оставаться армянским?
Олег Григорьян
Политикой интересуюсь, не более. Думаю, что этого достаточно для предположения, что Путин, при желании, мог бы сделать президентское правление и всех заговорщиков(по Михееву) определить по своему усмотрению.
Ринат Каримов
Этот заговор был давно и он еще существует. Однако из года в год шансов на успех у этого заговора все меньше и меньше. Часть участников заговора уже поняла, что, во-первых, если уж и в гораздо более тяжелые для России годы этот заговор осуществить не удалось, то теперь, когда Западу официально заявлено, что Россия в нем не нуждается, а кто хочет быть партнером России, тому дорога к равноправному сотрудничеству открыта, и подавно. Даже часть людей творческого бомонда это поняли. Во-вторых, оставшихся участников заговора, продолжающих верно служить Западу, в том числе и Навального, ждет неминуемая расплата за предательство интересов России, тем более что их неоднократно засветившиеся имена и антигосударственные деяния хорошо известны.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ринат Каримов, ты знаешь кто такой Навальный?
Навальный, это блогер, который рассказывает, сколько денег из российской казны крадёт тот или иной чиновник. Какие замки строят себе казнокрады в России, какая у них собственность заграницей и т. д.
Чем, по-твоему, Навальный служит Западу? Кого Навальный предал? Что антигосударственного может сделать человек, который не состоит на государственной службе?
Все враги России сидят в «Кремле».
Ринат Каримов
Совершенно согласен. Однако блогеров много, а такой любимый Западом Навальный только один. За что Запад будет любить Навального, если он ему не служит? Поэтому совершенно очевидно, что всю необходимую информацию ему поставляет Запад. И текст к его видео тоже написан там, а конкретно в США (там много явных американизмов, переведенных почти дословно на русский). Навальный служит Западу постоянными попытками поднять народ на майдан и совершить госпереворот как на Украине, отсюда и его предательство и антигосударственная деятельность. Да, враги в Кремле все еще сидят, но из года в год из становится все меньше и меньше. Кстати, коррупционные разоблачения действительно полезны, они дают дополнительный материал следствию и помогают в разоблачении коррупционеров. Поэтому, если Навального и травили, то это были как раз те самые коррупционеры.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ринат Каримов, "там много явных американизмов, переведенных почти дословно на русский", - главный американизм, это президент. Именно с появлением президенства в России к управлению пришли и американцы.
Не думаю, что в России пытаются повторить Украинский вариант. Навальный, конечно агент Запада, но не страшнее любого другого... Не в нём проблема а в руководстве России.
Ринат Каримов
Согласен. Но Путин пришел к власти, когда ее подпиндосность и экономико-политический курс на статус России в качестве сырьевого придатка был полностью сформирован. Слом этого курса казался невозможным, но как видим Путин практически справился, осталось совсем немного. Поэтому никакие навальные и иже с ними практической угрозы не представляют и их кураторы в руководстве России уже далеко не так сильны как еще пару лет назад.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ринат Каримов Вы знаете, что за проданную на международном рынке нефть, с Россией расплачиваются американскими долларами, которые остаются в стабилизационном фонде и которыми Россия, скорее всего, никогда не сможет воспользоваться.
Ринат Каримов
Да, конечно, но не за всю. С Китаем расчет идет рубль-юань. А с США можно будет договориться, ведь туда тоже идут поставки российской нефти и не только
Еремин Валерий
Виктор Устюжанин написал: "У Путина забота удержать власть любой ценой. У элиты забота скинуть Путина и вернуться к началу 90-ых. В общем, всем не до России и ее народа. Никто не собирается обустраивать страну, налаживать в ней промышленность, сельское хозяйство, улучшать законодательство (то, что сейчас - это для концлагеря) и налоговую политику (если честно всё платить, останешься с голым задом..."

Виктор, согласен на все 100, что законодательство - это чёрная дыра, в которую улетает безвозвратно благосостояние людей.
Почему Южная Корея смогла повторить Сталинский прорыв 30 годов?
Вы знаете, что предприятия у них до настоящего времени обязаны кормить обедами своих работников и эти затраты относят на себестоимость продукции? Только потому, что ещё 30 лет назад, Вы не поверите, рабочие могли умереть с голоду, не дожив до получки, настолько они были бедны, а сейчас этот "молодой тигр", по версии МВФ, занимает 27 место по уровню ВВП на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности, а Россия 53 место, впереди Литва (37 место), Эстония (38), Польша (40), Латвии (45) и дышим мы в спину Румынии (47), за которых все наши телеведущие так переживают, им же так тяжело стало жить без нашего транзита, оставаясь со своими шпротами...
Ответ весьма прост - в их законах нет такого словоблудия, двойного толкования и, как следствие, чёрных дыр куда улетают наши денежки...
Например, Градостроительный кодекс РФ (ГрК), если бы был написан в Германии на немецком языке, то уместился бы на 20% страниц от написанного в России на государственном языке. Почему-то закон Архимеда, сформулированный всего две тысячи двести лет назад, никто не догадался изменить, а законы созданные в Думе меняются настолько часто и столь кардинально, что не успеваешь отслеживать и осмысливать, ГрК за 10 лет его действия изменили более 100 законами и смысл этого кодекса в первой редакции принципиально отличается от последней, а Налоговый Кодекс РФ (НК), только его вторую часть за 17 лет изменили 480 законами и согласно этого кодекса мы обязаны заплатить налоги из неполученных от заказчиков денег.
Ну что можно придумать более гениальное? Вот и весело живём!
С дырами в законах я борюсь уже 20 лет, но пока обыгрывают Дума и Президент, которые, первая разрабатывает и принимает, а второй подписывает каждый закон.
Но я буду продолжать наводить порядок, хотя это больше напоминает бессмысленную борьбу с ветряными мельницами...
Одна маленькая проблема, как наводить порядок, если нас не слышат там, наверху те, кто одним словом может развернуть страну в сторону подъёма экономики и развития производства, путём принятия грамотных законов, например, хотя бы, платить налоги после получения денег от заказчиков, проведения прогрессивных реформ?
Статьи, которые я размещаю на своём сайте, к сожалению, тоже не читают, те, от кого зависит принятие решений, поэтому они совершенно не знают наших проблем.
Я сотрудник предприятия - субподрядчика, в котором отработал более 20 лет. Мы "приходим" на стройку одними из первых, где делаем крепление бортов котлованов грунтовыми анкерами, буровые сваи-РИТ и т.п.
Большинство проблем у нас из-за некачественного или не работающего законодательства.
Вот мои первые предложения по наведению порядка в законах.
Гражданский кодекс РФ (ГК) в 1-м пункте 1-й статьи провозгласил равенство всех участников регулируемых процессов!
А что дальше?
Равенство участников так и осталось зафиксированным на бумаге, потому что, кто-то считает, что он "равнее" других и заставляют плясать под их дудочку.
Все крупные заказчики и генеральные подрядчики, без исключения, навязывают "типовые" кабальные Договоры Подряда, хотя фактически исполняем Договоры Строительного Подряда.
Это не игра слов, это психология!
Общие положения о договорах подряда (п.2 ст. 702 §1 главы 37 ГК) определил, что положения §1 применяются, если иное не установлено правилами о договорах других видов, конкретно, в договорах Строительного подряда. На договоры строительного подряда распространяется действие всех статей общих положений о подряде (§1 главы 37 ГК).
Договор Строительного Подряда (ст.740 ГК), в отличии от Договора Подряда (ст.702), обязывает Заказчика не только принять результат работы и оплатить его, но и обязывает заказчика создать подрядчику (субподрядчику) необходимые условия для выполнения работ и, приняв результат работ, уплатить обусловленную цену.
А что заказчики и генподрядчики?
Во-первых, заказчики и генподрядчики не хотят утруждать себя созданием условий необходимых подрядчику для выполнения работ, со всеми вытекающими последствиями, поэтому-то, те кто себя считают "равнее" других подсовывают договоры подряда!
Во-вторых, чем отличаются выражения: "оплатить результат работы" и "уплатить обусловленную цену"?
Согласно абзаца 1, п.6, ст. 709 ГК: "подрядчик не вправе требовать увеличения твёрдой цены, а заказчик её уменьшения, даже в том случае, если при заключении договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объём подлежащих выполнению работ." Это означает, учитывая риски подрядчика, заказчик обязан уплатить ему полную цену, обусловленную в договоре. А заказчики, не хотят платить подрядчику за риск, поэтому настаивают на договоре подряда, а не строительного подряда. Результат судебной практики 50/50%, нечёткость формулировок создаёт возможность двойного толкования.
В-третьих, с изменением названия договора, по сути, выпало 18 статей, детализирующих условия выполнения договоров строительного подряда.

В §3 Строительный подряд, нет статьи, определяющей правила установления сроков в договоре, учитывающих обязанности, возложенные в §3 на заказчика (генподрядчика), поэтому вынуждены руководствоваться Ст. 708 (§1) ГК, которая требует включать в договоры подряда только сроки исполнения работ, а не исполнения обязательств по договору, включая сроки исполнения обязательств возложенных на Заказчика статьями 740…757, в том числе обязанность "создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ подрядчиком" относится только к договорам строительного подряда. Заказчик, ссылаясь на ст. 708 ГК, требует в договор и график включать только сроки выполнения работ и очень сложно, чаще невозможно, доказать, что до начала работ подрядчиком, Заказчик обязан (ст. 747 ГК), к установленному в договоре или прилагаемом к нему графике сроку, подготовить и передать подрядчику по акту земельный участок (строительную площадку), состояние которого обусловлено в договоре Строительного подряда, и должно обеспечивать своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение в срок: к установленному в договоре сроку сделать временные дороги, подводки сетей энергоснабжения согласованной мощности и т.д., состояние завершённых работ по подготовке строительной площадки отражается в акте передачи. Самые ретивые заказчики требуют включить в договор статью, что если подрядчик (субподрядчик) приступил к работам на любом участке, то он принял всю строительную площадку и условия по подготовке строительной площадки считаются выполненными...

В статье 1 ГрК, в п. 30) дано толкование Сметы, если опустить всё словоблудие, безнадёжно засорившее ГрК и исключило понимание смысла, содержащихся в ГрК статей, то согласно ГрК: Смета строительства — это сумма денежных средств необходимая для строительства (это в редакции ФЗ от 26.07.2017 № 191-ФЗ). Не прошло и 2-х лет, как появляется новая редакция п.30), опять, если опустить всё словоблудие, то: "Сметная стоимость строительства - расчетная стоимость, подлежащая определению на этапе проектирования и применению в соответствии со статьей 8.3 настоящего ГрК (в ред. ФЗ от 27.06.2019 N 151-ФЗ). Почему не написать прямо, что Смета - определённая по Государственным сметным номам, они и называются Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) или государству всё-таки стыдно за тот блуд, который содержат эти нормы, не применимые в условиях капитализма, и по Федеральным (территориальным) единичным расценкам. Блуд в нормах и их неприменимость при капитализме раскроем в следующих статьях или комментариях.
Бестолковость ГрК просто убивает, т.к. в следующих пунктах 31); 32); 33), дано толкование понятий: сметные нормы, но без указания, что это ГЭСН, т.е. государственные нормы; сметные цены; сметные нормативы - сметные нормы и методики для определения сметной стоимости, а также методики разработки и применения (неприменимость этих методик при капитализме раскроем в следующих статьях или комментариях), и вдруг: Смета - расчётная стоимость строительства! Смета определяется по государственным сметным нормативам, пусть даже составленным по методикам не отвечающим современным требованиям капитализма, а не берётся с "потолка"?
Сметой не может быть Договорная цена или Стоимость, принятая по результатам торгов!
Обратите внимание, Договорная цена или Стоимость, принятая по итогам тендера (торгов), как только её назвали "Смета", позволяет Заказчику (ст.744 ГК) законно вносить изменения в техническую документацию на строительство и включать дополнительные работы, по стоимости, не превышающие 10%, а подрядчик не имеет прав требовать увеличения "Сметы", т.е. договорной цены и цены полученной по итогам торгов, уже заведомо минимальной - "уторгованной" цены.
По договорам строительного подряда в советское время в сметах устанавливалась максимальная прибыль подрядчика в размере 8% от стоимости СМР, то, капиталисты в ст. 744 ГК узаконили бесплатное выполнение дополнительных работ в размере 10% от стоимости СМР, т.е. на 2 пункта превысив, допускаемую сметную прибыль. Другими словами, подрядчиков обязали всю прибыль и +2 процентных пункта на каждом объекте дарить Заказчику!
Вот такое у нас гуманное законодательство и это только цветочки...
В ГрК детально изложены аспекты, касающиеся саморегулируемых организаций (СРО).
В п. 1 ст.55.16 обусловлены цели формирования компенсационного фонда возмещения вреда, требования о суммах возмещения и размерах взносов в компенсационный фонд возмещения вреда. При чём, СРО непрерывно мониторят, чтобы стоимость работ по одному договору не превысила сумму причитающихся взносов в компенсационный фонд возмещения вреда. Однако заказчики делают вид что не знают от этом и в предлагаемом к заключению типовом договоре или в условиях отбора претендентов на заключение договора устанавливают условия ответственности СРО перед заказчиком на ступень выше, не законно и не понятно с какой целью увеличивают сумму взносов, может в надежде возможной большей компенсации?
Так этого мало! И в типовые договоры включены отчисления до 10% от стоимости выполненных и предъявляемых к промежуточной приёмке работ, при этом, в условия возврата сумм гарантийных удержаний на возмещение возможного вреда, даже на временные грунтовые анкеры, срок эксплуатации которых ограничен СП 45.13330.2017 двумя годами, устанавливают 5 лет, после приёмки объекта в эксплуатацию… Во-первых, для чего, была организована вся эта возня вокруг СРО с их компенсационными фондами возмещения вреда, если средствами этого фонда никто не собирается воспользоваться. Во-вторых, дублирование удержаний представляет явный грабёж организованной группой лиц. В-третьих, 5-ти летний срок возврата удержанных сумм после ввода объекта в эксплуатацию, сводит к нулю их покупательную способность, а для временных конструкций крепления котлованов и в частности анкеров при сроке эксплуатации 2 года - полный абсурд. Но попробуйте это доказать тем, кто "равнее" других. Так по одному из подобных договоров на мизерную сумму, нам вернул гарантийные удержания в сумме 400 тыс. рублей через семь лет(!), да и то поле направления заявления в суд.
Аналогичная ситуация с формируемыми в СРО компенсационными фондами обеспечения договорных обязательств, требование каждого типового договора ежемесячные удержания под видом гарантии исполнения, при этом, часто непременным условием исполнения договора выставляется требование предоставления банковской гарантии исполнения в размере 10% цены договора… иначе не будет осуществлён ни один промежуточный платёж.
Это явный грабёж организованной группой лиц.
Продолжим.
Субподрядчик сделал сваи в котловане: закупил материалы, пробурил скважины, закачал бетонную смесь, погрузил арматурные каркасы, после набора бетоном прочности испытал грунты сваями, результат работ сдал заказчику, а заказчик сваи не оплатил.
Чьи сваи? Подрядчика или заказчика?
ГК на этот вопрос не отвечает!
Суды считают, если сваи сделаны в земле заказчика (даже арендуемой), несмотря на то, что сваи не оплачены, сваи уже принадлежат заказчику, так как заказчик подписал Акт приёмки выполненных работ, так называется форма КС-2 (Бланки акта и справки были утверждены в Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 г.), а с подписанием КС-2 получил счет-фактуру. И согласно НК оплатил НДС в цене материалов, а с подписанием счёт-фактуры обязан НДС оплатить с полной стоимости работ. А если выплатил заработную плату (ЗП), даже из аванса по другому договору, в этот же день обязан перечислить НДФЛ, 30% от начисленной ЗП, 0,9% страхование несчастных случаев и перечислить за тяжёлый труд (в нашем предприятии это 3,4%).
Ну скажите, разве не "гуманно" поддерживать наше олигархическое государство уплачивая своевременно налоги из неполученных от заказчиков (генподрядчиков) денег. Суды годами мусолят дела о взыскании долгов, в результате, через годы мытарств по заседаниям суда, наконец поучаем решение о взыскании долга, цена такого решения ниже цены бумаги, на которой оно отпечатано, на содержание толпы юристов расходуется в разы больше сумм, взысканных юристами долгов. В результате всей этой мышиной возни, удалось взыскать менее 10% средств, определённых судами к взысканию.
И один судья, на требование запретить использовать наши сваи в качестве обеспечительной меры до их оплаты, нам так и заявил, вы мне не доказали, что генподрядчик (для нас заказчик) вам не заплатит, и с чего вы решили, что не заплатит? Решение суда есть, не волнуйтесь, заплатит…
В итоге, так оно и получилось - не заплатил 17 миллионов рублей.
По аналогии с актами промежуточной приёмки выполненных работ, действующих в советское время, с подписанием Акта типа формы КС-2 у заказчика возникала обязанность - произвести промежуточную оплату выполненных работ. В настоящее время малые подрядные предприятия, работающие в белую и перечисляющие ЗП на карточки рабочим, бедны как церковные крысы, все оборотные средства израсходованы на налоги, которые по "гуманному" НК предприятие обязано заплатить до поступления платежей от заказчика.
Кроме подписания форм КС -2, осуществляется физическая промежуточная приёмка ежедневно при подписании Актов освидетельствования скрытых работ: освидетельствуется каждая скважина, отбираются пробы бетона для последующих испытаний, освидетельствуется каждый арматурный каркас, освидетельствуется его погружение на проектную отметку, а по запатентованному нами техническому решению проверяется отсутствие пережимов (сужений) в стволе скважины, что подтверждается подписями каждого Акта освидетельствования срытых работ не менее ПЯТИ физических лиц, представляющих разных юридических лиц.
В советское время народ был безусловно честнее, потому что Акт на скрытые работы до 1985 г. включительно, доверяли подписывать ДВУМ физическим лицам, одно лицо представляло исполнителя работ, второе лицо представляло технический надзор заказчика, поэтому в любое здание, построенное в те годы я захожу без страха. С 1986 г. для подписания акта скрытых работ ввели представителя авторского надзора, с оговоркой, при его присутствии. Потом, "присутствие" опустили и стали навещать авторский надзор в конце месяца, когда походил срок оформление актов выполненных работ. Но, когда Акт стали требовать подписать у ПЯТИ физических лиц, три из которых ни разу не видели, что там делали, (я не верю в бескорыстность людей, оставляющих свои подписи под актами для прокурора, не взглянув на сделанное), таким образом создана коррупционная составляющая этого процесса. Поэтому, заходя в любое современное сооружение я внимательно, посматривая на наличие и раскрытие трещин в несущих элементах.
Но самое, главное, что эти акты на скрытые работы, так же, как и акты освидетельствования ответственных конструкций, составленные согласно РД-11-02-2006 (Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве…) абсолютно никому не нужны. Согласно п. 4 (пояснения автора: для возможности понимания смысла п. 4 из этого пункта выброшена часть бесполезных слов): "…исполнительная документация подлежит хранению у застройщика (или др. лиц) до проведения госстройнадзором проверки законченного строительством объекта. (а теперь самое важное, что же проверяет уважаемый орган надзора!) Для проведения проверки застройщиком в орган госстройнадзора представляется перечень всей исполнительной документации, составленной при строительстве объекта. Органом государственного строительного надзора исполнительная документация запрашивается в объеме, необходимом для проведения оценки соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации..., (при этом, главное не прочность несущих конструкций, а) соответствие требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. Скажите, какая польза от такой камеральной проверки, всё проверяют, не выходя из кабинета, и только по бумагам! Орган надзора проверяет чистописание? Бессмысленность и бесполезность такой проверки очевидна, в стоге сена легче найти иголку, чем физический дефект на стройке.
После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии (!) построенного объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, исполнительная документация передается застройщику на постоянное хранение не позднее пяти рабочих дней после выдачи заключения о соответствии."
Как видите всё решается при камеральной проверке, привезли бумажки, главное, чтобы счётчики были "правильные", оценили их и выдали заключение! И таких никчёмных чиновников тьма тьмущая! Не надо удивляться почему так дорого строим и почему в современные здания заходить опасно? Но это отступление от основной темы: некачественного или не работающего законодательства…
По существу, подписание КС-2 — это подписание Акта промежуточной приёмки за отчётный месяц, для возможности осуществления их оплаты. Никакой РЕЗУЛЬТАТ работ ежемесячно не принимают. Но судов своё понимание ситуации приёмки и оплаты работ.
В результате, на НЕ оплаченном свайном основании построен дом, и застройщик беспрепятственно регистрирует права на недвижимое имущество в соответствии с законом РФ № 218-ФЗ, подписанным 13 июля 2015 года Президентом России В. Путиным.
Несмотря на разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда (ВАС), изложенные в п. 6 Постановления № 54 от 11.07.2011 г.: «Сторона, осуществившая строительство (например, субподрядчик), имеет право на оплату выполненных работ в соответствии с договором, а при неисполнении Стороной, предоставившей земельный участок (заказчик, застройщик) обязанности по их оплате, может воспользоваться правом, предоставленным ей статьей 712 Кодекса».
Ст. 712 ГК - предоставляет подрядчику право на удержание, при неисполнении другой стороной обязанности уплатить установленную цену, в соответствии со ст. 359 и 360.
Читаем Статью 359. Основания удержания.
Для удержания вещи (например, буровых свай, изготовленных в земле, которой владеет Заказчик) нужно, чтобы эта вещь (буровые сваи) находилась у кредитора (субподрядчика).
На стройплощадку субподрядчика не подпускает охрана, вот и как удерживать свои сваи в земле заказчика???
В п.3 ст. 359 написано: "Правила статьи 359 применяются, если договором не предусмотрено иное."
Появляется слабая надежда в договоре предусмотреть что-то иное, при этом помним, что все, без исключения, крупные заказчики и генеральные подрядчики навязывают "типовые" кабальные Договоры Подряда, в которые не позволяют вносить никаких уточнений.
Пытаемся доказать, что договор судом будет признан кабальным...
Но число заказчиков и подставных генподрядчиков, мнящих себя более "равными" и "сильными" уже приближается к ≈90%, поэтому это заявление их ничуть не смущает. Они уверены, что в России всегда найдутся "камикадзе" готовые сыграть в "русскую рулетку".
По этой причине основная часть (≈90%) заманчивых заказчиков выпадает из нашего списка претендентов на подписание с ними "типового" кабального договора.
Но у каждого, уважающего себя Генподрядчика имеются "свои" подрядчики, которые будут брошены, как только их задолженность перед субподрядчиками достигнет критической суммы, а к этому времени имущества уже нет, даже авторучки у них в аренде, по которой они тоже должники.
При чём, не имеет значения, что такие подрядчики "способны" за 1 (один) банковский день "прогнать" через 6 (шесть) банков 3 (ТРИ) с лишним миллиарда рублей, не погасив ни рубля дебиторской задолженности перед своими субподрядчиками.
В этом случае наши Законы почему-то вообще не работают!
К сожалению, доля юридических лиц, навязывающих "типовые" кабальные договоры, за последние годы достигла 90% и продолжает увеличиваться за счёт исчезновения с рынка доли Добросовестных Заказчиков и Генподрядчиков.
Доживающие ≈10% не очень крупных заказчиков и генподрядчиков, у которых осталась Совесть (с большой буквы), с которыми можно вести предметный диалог по условиям договора. С такими Заказчиками и Генподрядчиками подписывается Договор строительного подряда и появляется надежда предусмотреть в договоре что-то иное в смысле п. 3, ст. 359 ГК.
Такие Заказчики и Генподрядчики соглашаются с разъяснения ВАС, что выполненные, но неоплаченные работы остаются в залоге у субподрядчика, выполнившего эти работы до полной их оплаты, значит субподрядчик имеет право обратиться в суд, с приложением к иску требования о принятии судом решения о приостановке использования не оплаченного результата работ субподрядчика, в качестве обеспечительной меры, до полной оплаты результата работ.
Но, на страже, только непонятно чего, стоит судебный фильтр, не допускающий применения обеспечительных мер. Наши "гуманные" суды НИ РАЗУ не применили обеспечительные меры: по приостановке использования свайного поля до полной оплаты изготовленных свай.
Принятие обеспечительных мер - это остановка стройки(!), только в этом случае деньги обязательно нашлись бы.
Вот один судья посвятил две страницы текста, набранного убористым шрифтом, вдалбливая нам непонятливым, не разумность и не обоснованность требования заявителя о принятии обеспечительных мер, и о предотвращении возможного нарушения публичных интересов третьих лиц в случае принятия обеспечительных мер... и т.д. и т.п. В итоге генеральный подрядчик не оплатил результат работ, остался должен 17 миллионов руб. Но нашему государству это всё по барабану1
А судья, что, ни при делах? Может быть на судью подать в суд иск за непринятие обеспечительных мер в результате такой ущерб? Из суммы этого долга уплачен НДС, наскребли и выплатили ЗП и уплатили все положенные налоги, а долг нам никогда не вернут.
Кто знает, подскажите, что делать?
И так, за 20 лет принятия обеспечительных мер не случилось НИ РАЗУ!
Другие "гуманные" судьи предлагают положить депозит на сумму договора!!! Тогда они примут обеспечительные меры. Но такие деньги есть только в ЦБ, и кто их нам даст?
Поэтому ежегодно субподрядчики не дополучают заработанные деньги, тихо умирают, банкротятся, а сотрудники теряют работу...
Но разве это волнует заседающих в Думе и принимающих недоношенные законы, в которые вносят сотнями новых законов поправки и не несут никакой ответственности за брак и свою некачественную работу.
Голубая мечта, принять законы, как в Южной Корее, обязывающий застройщика (заказчика, генподрядчика) по первому обращению подрядчика (субподрядчика) о задержке платежей, в трёхдневный срок застройщик (заказчик) гасит долг, а потом разбираться с неплательщиком. Но по корейским меркам такой подрядчик попадает в черный список, и с ним больше не будет имеет никаких дел, кроме уголовных. И цены в Южной Корее не растут, потому, что на долю увеличения цены, тут же применяется налог 80…90%, стал бензин на 5 руб./л дороже в этом же месяце на эти 5 руб. за каждый литр, применяется ставка налога до 90%, т.е. 4,5 руб./л пойдёт в бюджет. Цены у них поэтому абсолютно на всё стабильнее чем при социализме.

Я даже не надеюсь, что наше правительство, когда ни будь разродится изданием форм типовых договоров, исключающих любые кабальные условия.
Могу сказать, что история борьбы за чистоту п. 1 ст. 395 ГК продолжалась почти 20 лет, как председатель ВАС ещё в 1996 г. в Постановлении Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 (читать в редакции 1996 г,) принципиально извратил смысл п.1, ст.395 ГК, подменив понятие учётной ставки банка в месте нахождения юридического лица на учётную ставку ЦБ. Если до публикации так называемого разъяснения должник обязан был заплатить проценты при безналичных расчётах по учётной ставке банка в месте нахождения банка обслуживающего кредитора (см. объективное определение, внесённое в ГК в 2015 г.: п. 1, абзац 5 ст. 316 ГК), которая в 1,5...2 раза и более была выше учётной ставки ЦБ (ставки рефинансирования). Таким образом вектор взыскания процентов действовал на должника, а после подмены понятий должник стал получать кредит по самой низкой ставке ЦБ, то есть вектор взыскания процентов действовал против исправного кредитора, а должник получил огромный выигрыш. И эту подмену понятий Председатель ВАС нагло называл разъяснением. К сожалению, в судебной системе к тому времени уже существовала жёсткая вертикаль власти, поэтому ни один судья, ни один учёный юрист, даже не попытались оспорить эту антисоциальную подмену. Но когда бывший Председатель ВАС стал проталкивать включение ставки ЦБ в ст. 395 ГК, и в Думе эта поправка прошла два чтения, на конец мая 2013 назначено третье чтение, я обратился к депутатам Хинштейну и Крашенинникову. И Вы не поверите, третье чтение отменили!
К сожалению, я даже не знаю кто из них помог.
Но враг так просто не сдаётся и 2015 Дума принимает законом № 42-ФЗ поправку в статью 395: "Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц." Сомневаюсь, что в Думе хоть кто ни будь понял, что они приняли. Стоит подчеркнуть, что уровень этой заумной ставки ещё в 2013 году был в 1,5 раза ниже ставки рефинансирования ЦБ и составлял от 5% до 6,5% в зависимости от региона. Для чего это было сделано? чтобы исправные предприятия, вынужденно оказавшиеся кредиторам проценты по долгу, получали в ещё меньшей сумме. Тут проскочила мысль, а не специально ли это сделали, чтобы исправным предприятиям стало ещё хуже и поток безналичных денег, направляемый на обналичку возрос? Тогда, что же получается, те кто проводит такую политику, каким-то образом получает доход от крышевания фирм обналичек?
Но тут случилось не предсказуемое, наконец-то присоединили Крым! Но, в результате принятых супостатами санкций, ставками банковского процента по вкладам физических лиц взлетели местами выше ставки рефинансирования ЦБ. Исправным подрядчикам представилась возможность за счёт, более высокой ставками банковского процента по вкладам физических лиц получать с должников по процентам сумму, приближающуюся к учётной ставке банка, в котором открыты счета подрядчика. Но это продолжалось не долго, так как доходы фирм "обналичек" стали меньше.
Ровно через год "крышеватели обналичек" опомнились, что совершили глупость, новым законом № 315-ФЗ 2016 г. внесли поправку: "Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России". Напомню, ключевая ставка Банка России в настоящее время 4,25%! Попробуйте в любом банке получить кредит под 4,25% годовых? Вас засмеют! А Подрядчикам под 4,25% годовых должники возвращают долг и скажите кто кого кредитует? Исправные подрядчики кредитуют виновных должников под 4,25%! Вот так прошла деградация 395 статьи ГК. И какими "добрыми" словами можно назвать такую власть? А государство на этом недополучило больше годового бюджета России, поэтому и денег не хватает на развитие образования, науки, медицины, поэтому и пенсионеры нищие, и МРОТ такой низкий.
И так далее, можно продолжать в дыры искусственно созданные в наших законах.
Я, наверное, всем надоел изложением такого длинного послания, которое, скорее всего, читать многие не будут. Но дыры в нашем законодательстве не позволяют развиваться нашему производству. Из нижнего звена подрядчиков, с помощью наших законов сделали козлов отпущения, поэтому сотнями тысяч погибают малые и средние предприятия, а люди теряют работу...
Единственная надежда, что это послание совершенно случайно прочитает тот, от кого зависит принятие решений, и проблемы начнут решать...
Надежда умирает последней. Читайте Геотехнические проблемы России, там Вы узнаете, почему же мы дорого строим и многое другое...
С уважением, Валерий Яковлевич Ерёмин
Виктор Игнатов
От Путина уже ничего не зависит , всю власть перехватили менты на местах и наделали столько преступлений что обратной дороги нет , Будут сидеть пока вообще всё не развалится
Александр Удальцов 
Нарывы надо удалять, хирургическим путём.
Евгений Измайлов 
Господа, слишком много эмоций... Если бы ни команда ПУТИНА, то Россия уже давно бы раскололась на отдельные куски, а народ бы занимался только обслуживанием трубы...Делайте выводы,,,,,
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ "ЭЛИТЫ"
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ "ЭЛИТЫ"
27
Ваши новости 13:01 15 сен 2021
Пора отвечать на провокации США русскими провокациями – Михеев
Пора отвечать на провокации США русскими провокациями – Михеев
103
Ваши новости 06:31 14 мар 2021
В Госдуме призвали не верить в мировой заговор Рокфеллеров
В Госдуме призвали не верить в мировой заговор Рокфеллеров
70
Ваши новости 07:01 20 сен 2021
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
15
Ваши новости 02:02 10 сен 2018
Александр дугин заявил о преступлениях российской элиты
Александр дугин заявил о преступлениях российской элиты
10
Ваши новости 13:01 30 сен 2021
Михеев объяснил, почему украинцы слезно сокрушаются над Керченским мостом.
Михеев объяснил, почему украинцы слезно сокрушаются над Керченским мостом.
15
Ваши новости 05:01 18 дек 2017
НАРУШИТЬ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ: "КОРОЛИ" УДМУРТИИ УСТРОИЛИ ОХОТУ НА РУССКИХ ЖЕНЩИН
НАРУШИТЬ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ: "КОРОЛИ" УДМУРТИИ УСТРОИЛИ ОХОТУ НА РУССКИХ ЖЕНЩИН
156
Ваши новости 08:01 01 дек 2021
В Думе требуют раскрыть имена агентов ЦРУ «за кремлёвской стеной»
В Думе требуют раскрыть имена агентов ЦРУ «за кремлёвской стеной»
50
Ваши новости 06:31 13 фев 2021
"Надо отмыть" перед… президентством? Михеев выдал неожиданную причину отставки Медведева
"Надо отмыть" перед… президентством? Михеев выдал неожиданную причину отставки Медведева
10
Ваши новости 06:51 16 янв 2020
Чистка российской элиты перешла на новый уровень
Чистка российской элиты перешла на новый уровень
5
Ваши новости 19:01 29 мар 2019
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
75
Ваши новости 10:01 08 сен 2021
Как Путин выиграл битву за элиты России.
Как Путин выиграл битву за элиты России.
5
Ваши новости 17:01 09 сен 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства