Новости, политика, экономика, общество

Молдаване сами решили порвать с Россией – последствия скоро все почувствуют

На ноябрьских президентских выборах в Молдове избиратели выбирали не личность лидера, а вектор развития страны – западный или восточный.

Об этом журналистам заявил президент Приднестровья Вадим Красносельский, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Исходя из этой повестки дня, выборы проходили очень остро. Сам предвыборный процесс был грязным, спекулятивным, истеричным. Потому что когда идет выбор не между людьми, а между направлениями развития, то так и происходит. Естественно, из-за этого была большая явка: народ пришел на выборы выбирать свое будущее – либо окончательно с Западом, либо все-таки уклон на Восток, на Россию. Народ сделал свой выбор. Он всем известен», – сказал Красносельский.

Он считает, что молдавская элита сделала свой выбор в пользу Запада еще в 90-е годы.

«В 2014 году был подписан договор о европейской интеграции. И так далее. Достаточно посмотреть правительственный план развития, реформирование Министерства обороны РМ, то есть вооруженных сил. Все это говорит о том, что молдавские элиты давно выбрали западный вектор развития. А вот то, что произошло в ноябре, весьма показательно. Выбор элиты утвердил народ Молдовы. И последствия этого выбора, естественно, скоро все почувствуют, я в этом не сомневаюсь», – сказал Красносельский.


Источник: Молдаване сами решили порвать с Россией – последствия скоро все почувствуют
Опубликовал:
Теги: будущее Россия выборы запад лидер

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Король 
Для тех, кто тут постит свои стоны не "по работе", а, типа, "от душевной боли за Державу" (если такие тут есть) - ЗАДОЛБАЛИ. Путин вам не нравится? Олигархи и воры-чиновники? Во всем виноваты те, кто внутри Садового кольца? При этом сто миллионов дееспособных (и боеспособных) россиян вынуждены тихо страдать? А сами, хотя бы своего местного чиновника-вора, образно говоря "поднять на вилы" не пробовали? Судя по всему, нет. В Интернете слезы лить проще, чем реально шкурой рисковать. Ну так и заткнитесь тогда, тошнит уже. Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.
v_sem Семак
Народ имеет такую власть, которая его имеет.
Сергей
Протест необходимо организовать. Попробуйте.
Александр AR
Вынужден согласиться.
Федор Трофимов 
Кто действительно утомил - это вот такие "оратели". "Давайте восстанем, снесем эту власть и заживем!" В 1917 снесли царя. Лучше стало? В 1991 снесли СССР. Лучше стало? И уж если вы решили думать, вот вам информация к размышлению: есть два варианта развития событий. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ Восстать, вооружиться, победить (Гамлеты недоделанные) При этом разнести как в 1917 и 1991 экономику, пройти через нищету, разруху, войны разной степени тяжести, утрату производственного потенциала, что-бы потом, через 20 лет всё это начать восстанавливать, и может быть, немножко пожить нормально, если не разорвут соседи. ВАРИАНТ ВТОРОЙ (Опробован китайцами на площади ТяньАнь Мынь) Быстренько всех бунтарей намотать на танковые гусеницы, и реформировать страну не революционным, а эволюционным путем, постепенно. Вы видите, насколько второй путь, дешевле и успешней первого?
leonid hegay
Какой-то падле плохо жилось в Советском Союзе?
Олег Самойлов 
А какой суке жилось там хорошо?
Валерий Юрьев
Да, вам, сукам, везде херово...
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Игорь Никифоров
То, что творят внутри Садового кольца - угроза гораздо серьезнее для всех россиян.
Валентин Игнатов 
К сильному, даже если он преступник (США), слабые льнут. А слабого и полудохлого льва каждая шибздяка старается пнуть. Так что виноваты не те кто во внешнем кольце, а те кто внутри кольца сделали льва полудохлым.
Anatoly
Никифоров, Зомби, выкинь телевизор, а то скрепы разорвут череп!!!
Игорь Никифоров
Толик, ты толи читать не умеешь? Или пьян?
Махамбет Хакимов 
В Казахстане "фашисто-бендеровское болота" вообще не существует, а вот в самой России они есть еще с времен ВОВ и поныне.
Виктор Шаповал
Каждый молдованин должен гордится.что он-румын!
Владимир Обской 
Цыган , он и в Африке цыган)))
Василий Арабаджи 
Дурак ты, более половины молдован тебе набили бы морду за эти слова, а Санду стала президентом потому что выборы были грязные. Она выиграла из за западных голосов, их привозили на транспорте к избирательным участкам, а в России не могли такое сделать, побоялись.
Владимир Обской 
Дурака с мордой в зеркале увидишь, водитель пьяной кобылы. Похоже ,морду тебе молдаване частенько бьют,опыт опиздюливания имеется.))) А выиграла она потому что Россия в очередной раз проигнорировала данное событие.
Валерий Пашнин 
Ну, раз народ Молдавии "честно" проголосовал против России, то мы ни по каким вопросам мешать им не будем. Пускай все решают самостоятельно. К нам не обращаются. Выбор, есть выбор.
Михаил Алексеев
Помню Ермаклию посёлок или большое село недалеко от Кишинёва. Как нас,военных, там тепло встречали, как там отмечали советские праздники и День Победы особенно! Столы сотнями метров (не ошибся сотнями метров) накрывали в роще. Четыре советских воина, разных национальностей, освобождавших Ермаклию от фашистов были посмертно удостоены звания Героя СССР. Приглашали из всего СССР гостей и родственников героев. Молдаване и болгары местные благодарили за стабильную безбедную жизнь в составе СССР в 70х-80х годах и сравнивали житие: нищету, рабство и бесправие до 1939. И куда это всё делось? Выбрали сами или опять их загоняют в рабство?
Виталий Мирошниченко 
Это их выбор, зато честный
Владимир Обской 
«Исходя из этой повестки дня, выборы проходили очень остро. Сам предвыборный процесс был грязным, спекулятивным, истеричным". О честности ни слова)))
Валерий Викторович
Для Андрея Андреева диванного эксперта, ты в Кишинёве был? думаю не был, там дома как в сказке они умеют очень хорошо строить и люди порядочные если хорошо относится и не кидать в зарплате,как это делают в Москве, где живут по принципу "лоха", Это трудолюбивый народ в каждом селе чисто и порядок,То как проголосовали так у нас в 90х тоже глотки за Борьку рвали и народ по боку.Там тоже понимают что сейчас произойдёт в дело ОНИЩЕНКО найдет пестициды в вине...
Евгений Попов 
Два молдаванина пилят бомбу, подходит третий и говорит: - А если долбанет? - Так у нас еще одна есть! <a href="https://anekdotbar.ru/pro-moldavan/">anekdotbar.ru</a>
Jaroslav Kobizev
История циклична, пройдут годы и Молдавия снова потянется к России. Ибо зачем Европе пасынки, а в России мы все-таки были братьями много лет. Конечно это субъективное мнение. Я до сих пор добросердечно отношусь ко всем бывшим республикам СССР.
Андрей Андреев
Если раньше на заработках в России было пол Молдовы. То теперь вся Молдова будет у нас на заработках. А то всё узбеки, хохлы...
Как не старались оторваться от России, а не всё никак не получается. Сами то ничего не могут, кроме как унитазы чистить, да улицы мести.
Салават Латыпов 
Андрей Андреев, вот Вам, например, отрывки из сайта таможенной службы России за 2019 год:
https://customs.gov.ru/press/federal/document/226112
"...Основой российского экспорта в январе-декабре 2019 года традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта составил 62,1%..."
"...Доля экспорта машин и оборудования в январе-декабре 2019 года осталась на уровне прошлого года и составила 6,5%..."
Anatoly
Андрей андреев, зомби чем гордишься? Россия среднегодовой темпам роста — меньше 1%. В Польше — 3,5%.
Россия ВВП на душу населения на 50 месте, и он на 15% меньше, чем в Польше. А в 1990 году Польша была хуже, чем РСФСР!
Павел Селезнев 
Салават Латыпов, а как у вас?
Салават Латыпов 
Павел Селезнев, а как, логически, Ваш вопрос связан с высказыванием Андрея Андреева?
Михаил Устьянцев 
А, кто Польше СЕРЬЁЗНО ПОДКИДЫВАЕТ ЕЖЕГОДНО, А? У нас не Украина, при таких же условиях больше половины досталось бы народному хозяйству. И у нас было бы не хуже. А, сейчас да, согласен: внутри страны горе экономисты и финансисты в купе с бестолковыми, но "своими" директорами захватили власть на объектах экономики страны. СЕЙЧАС, КОНЕЧНО, УЛУЧШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ С ТАКОЙ СТАЕЙ НЕ ЖДИТЕ.
Андрей Андреев
Статистика это одно,это теория... а то что народ к нам на заработки едет со всего СНГ, я вижу воочию - это практика, реальность. А раз едут к нам, значит у нас лучше,значит у людей есть деньги и они могут нанят работников на работу. И мне по фиг чем там торгуют олигархи...я с ними не знаком и долю с их бизнеса не имею...
Салават Латыпов 
Андрей Андреев, если бы у России не было нефти и газа, как во многих странах мира, то нам, россиянам, пришлось бы бежать от СТРАШНОГО ГОЛОДА в любую другую страну, и были бы мы там согласны на любую работу. Без преувеличения! Что определяет курс валют в России, и чем это так важно для нас?
Чем ниже уровень экономической грамотности, тем выше уровень ВЕЛИЧИЯ.
v_sem Семак
Поведение каждой нации определяет её культурно этический код. Вот некоторые: немецкая - педантичность, еврейская - мудрость, китайская - хитрость, англо саксонская - эгоизм. У молдавской нации, мягко сказано, - слабоумие.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты евреев с китайцами перепутал. У евреев хитрость обезьянья была есть и будет,
поэтому они после смерти рождаются в мире обезьян, как об этом иносказательно
в Коране сказано.
Комментарий по теме: «Строительство нового общества в России по Канонам Вечности» (Ганновер 13.02.11)

Быть может так, а может - эдак,
Потому что - общий предок
И среди множества дорог
Стоит один лишь только БОГ.

А у евреев есть изъян, -
Произошли от обезьян
И потому все их творенья
Привносят хаос в Откровенья.

Всё, что исходит от евреев
Рождает ложь - обман - злодеев.
Чтоб на планете МИР построить
Всех евреев надо торить.

************

Еврей – диковеннейший зверь
И выглядит лукаво и смешно.
Его прогонишь в дверь,
А он спешит к тебе в окно.

***********

Комментарий по теме: "Когда рушится преступная система" (Ганновер 18.10.2013)

Еврейский народец -
Природный уродец, -
Его жизни круговерть
Венчает слово: смерть.

Израиль - богоборец,
А жизнь - всеобщий БОГ.
Тот лишь чудотворец,
Кто силы смерти превозмог.

Обречённые евреи
Как худшие злодеи
С завистью и страхом
Мир венчают прахом.
v_sem Семак
Ты случайно не молдаванин?
Валерий Юрьев
Хм, и в чем же их слабоумие? В том, что позволили меченому Мишке с холопами его вырубить виноградники под корень? А ведь у них все что есть - виноградники да кукуруза, вино да мамалыга. И что в ЕС за свое вино они могут получать в 10 раз больше, чем от российских перекупов?
v_sem Семак
Вино и является причиной их слабоумия. Мама собирает первоклассника в школу. На завтрак тюря из вина и хлеба. На перекус в школу сынишке дается пол литровая бутылка вина и два куска хлеба смоченные вином и сложенные в виде бутерброда. Я служил в Болграде и знаю это не по наслышке. А отсюда и умственные способности у них. Да грудных детей мамы успокаивают следующим образом. Кусочек хлеба обмакивают вином, заматывают в ткань и дают сосать ребенку.
Василий Арабаджи 
Было время в 60-е годы есть нечего было все вымел Хрущ проклятый и я попробовал в вине моченный хлеб. Я был тогда в 3 - м классе, но я выучился кончил ВУЗ физик, имею изобретения, можете найти на сайте agepi.md, но многим моим сверстникам повезло меньше. Да и учителей хороших в школе не было, только 2 учителя были, остальные черте откуда присланные просто калечили детей, как и свои доморощенные учителя. Так что эта была беда наша и кажется не только наша, а всего СССР в то время.
v_sem Семак
Весь фокус в том, что они делают это не однократно, а регулярно, а если в селе зайдешь в о двор и попросишь воды, то тебе вынесут вино со словами:"Воду мы не пьем." Алкоголь, я согласен, на разных людей действует не одинаково, но если его принимать регулярно, да ещё с малолетства, то эффект будет такой как у молдаван.
Василий Арабаджи 
Они могут предложить, а если скажете нет дайте воды принесут воду. Алкоголиков в Молдавии меньше чем в России, это к стати и дети не принимают вино с малолетства, по крайней мере с 80 - х, ну молодежь с 15 лет может иногда в праздники стаканчик домашнего или когда простудится извар из красного вина с сахаром и перцем, рекомендую горячее вино - извар.
v_sem Семак
Ну на счет этой пользы расскажите врачам, они будут в восторге.
Валерий Юрьев
Еще 200 лет назад вся Англия спивалась, и не вином, а самогоном - дешевым вискарём. И что? Англосаксы правят миром. Сегодня вино в сельской местности традиционно дуют почти как воду французы, итальянцы, греки и пр. народы, имеющие доступ к благословенной лозе. Несомненно, какой-то процент слабоумных там (как и везде) имеется, но не критический. "На завтрак тюря из вина и хлеба. На перекус в школу сынишке дается пол литровая бутылка вина и два куска хлеба смоченные вином и сложенные в виде бутерброда." Это же не их вина, а их беда - бедность проклятая! А глинтвейн (горячее вино) издревле известно как согревающее средство, я и сам иногда от простуды пользую, да и врачи алкоголем отнюдь не пренебрегают. )))
v_sem Семак
Привет. Мы с тобой не только глинтвейном не пренебрегаем. Очевидно у молдаван на почве алкоголя, что то на генетическом коде не так. Ведь не даром про их разум столько анекдотов.
Павел Селезнев 
Помер Максим, ну и хер с ним! Была без радости любовь, разлука будет без печали!
Валерий Богданов
Россия ,приняв декларацию о суверенитете РСФСР на съезде народных депутатов 12 июня 1990 года , отказалась от лидирующей роли в СССР и фактически предала народы союзных республик. После такого поведения России она ещё долго не сможет приобрести авторитет не только в бывших союзных республиках , но и в мире.Поэтому поведение Молдовы очень предсказуемо.
Михаил Сороченко 
молдаване зомби им хорошо мозги промыли у сша талант разваливать постсоветское пространство если так хорошо на западе так какого в россии работают а россия ни хрена не конт ролирует
Василий Арабаджи 
Не зомби мы парень, а скорее Вы зомби, как же Вы допустили разворовать такую державу. Кого Вы пойдете защищать в случае чего, Абромовичей или Потаниных. Да, у нас оказалось много дураков, как и у Вас каждый народ достоин своего короля. Додон тоже ещё тот фрукт, хотя я за него голосовал, по принципу наименьшее зло, время покажет
Борис Леонтьев
Странам типа Молдовы надо четко дать понять. что их выбор - есть их выбор и Россия им вредить за этот выбор не будет, если они не будут вредить России. Но и помогать им не будет никогда и ни в чём. Теперь пусть они всё сами делают, без надежд на Россию
Валерий Юрьев
Так помощи от России все равно никому нет, кроме как в СМИ, а надежды - вещь эфемерная, на хлеб не намажешь...
Михаил Устьянцев 
Действительно, при всех "подставах", молдаване сами себе выбрали путь. У них была возможность сплотиться вокруг президента, а нет, выходит лучше быть на "задворках" Европы, с серьёзными последствиями после развала Европы (всё равно будет). Если думаете "а вот потом поменяем вектор" - путь опять на "задворки", но уже с Россией, т.к. сейчас "никто", затем опять "никто" и когда вырастут до "кто-то". В советское время молдавские предприятия разрабатывали электронную аппаратуру и т.д. Сейчас...))). Когда ещё начнут выпускать технологичную аппаратуру без России? Так и хочется сказать молдаванам "ВЫПЕЙ МОРЕ - ЭЗОП (философ)".
Валерий Юрьев
А что, Россия - лидер мировых технологий? Вот отсюда хотелось бы поподробнее...
Владимир Ивахненко 
Хорошие были вина из Молдавии: "Трифешты, Гратиешты и т. д., коньяк: "Белый аист"... В последнее время гнали автоцистерны с хорошим вином в Абхазию где бодяжили и продавали как своё. А теперь как абхазы будут получать этот продукт? Но это меня не волнует. Куда теперь пойдёт поток ХОРОШЕГО молдавского вина?
Классик Поэт - песенник
румыне = молдаване, они и в Африке - румыне=молдаване и в молдавии - румыне=молдаван...
Александр Осташко 
Надо иметь поменьше таких друзей.
А соседей не выбирают - будем жить.
Оскорбительный комментарий был удалён.
Ильич Мотиенко
так и есть..эти наперсточники налетают на ЛЮБУЮ новость в ленте и загаживают ее.. сеть-помойка..
Роман Панин
Народ сделал свой выбор. Он всем известен», – сказал Красносельский...Вопрос-какой народ?10-20 человек сидящие во власти,и получающие деньги с запада за свою такую политику...А простой народ они спросили вообще?На Украине уже это прошли в 2014 г.,до сих пор "разгребают" последствия своего выбора...
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что такое СССР и Россия-это пугало по среди Европы и Азии, от которого просто необходимо ШАРАХАТЬСЯ и чем дальше, тем безопаснее!? Сегодня 28 государств убрали к ЧЁРТОВОЙ БАБУШКИ, все границы и паспорта, сократили АРМИИ меньше чем полиция, послали Путина на все буквы алфавита!? Живут, как люди! И только злобный КАРЛИК, уголовный преступник, что ни день вместе с подонками, каждый день угрожает НОВЫМИ ВООРУЖЕНИЯМИ!!
Олег Архипов
Обои нужно клеить без пузырей !-статья первая,конституции Молдавии....
ВЛАДИМИР ЩЕРБЕНКО 
Рос в Молдавии и хорошо помню как Молдавия развивалась в 50е годы и какой стала в 80е и что стало в 90е.В 2000 году забирал маму из Глодян и понял насколько Молдавия стала нищей и понял что будет дальше.Уже тогда,в 50е были люди которые хотели в Румынию и кто категорически был против.Сосед дед Скрипник,а это было в селе недалеко от Бельц,говорил таким,что забыли как издевались румыны над молдаванами и считали молдаван низшей расой и тупыми рабами,никогда простые молдаване не хотели возвращаться в кабалу румын.А вот уже в 80е народилось новое поколение,которое ненавидело Россию,да зажиточную Молдавию не меньше ненавидело.И что интересно много таких было в среде интеллигенции,да и по национальности не молдаване.Среди моих родственников такие были,но болтать много не хотели,боялись за должности и сладкую жизнь.С развалом СССР начался мощный процесс ухода от России.Навязчивая пропаганда и не знание жизни в европе помогли этим так называемым молдавским интеллигентам провернуть раскол страны и резкий поворот на запад.Жалко простой народ Молдавии.При таком поведении "элиты"молдавской пришедшей к власти ничего хорошего не даст народу.Сам видел сколько заводов уничтожено и сельское хозяйство на грани полного развала.На западе уже давно сложился рынок продуктовый,да и вкусовые пристрастия другие,и кто им даст по полной торговать в европе.Свои продукты не куда девать.Что Украина да и Молдавия и многие постсоветские республики поставили на первое место политику,а потом экономику приводит к развалу и обнищанию простого народа.Верхушка нажралась в смутные 90е и им плевать что будет с простыми трудягами.Для них главное власть и нажива,а за счёт чего их не интересует.А России пора поступать как пендосы и европейцы,это экономически и конечно цинично,а это не прощать хамства и предательства и жить только для своего народа.
v_sem Семак
Поведение каждой нации определяет её культурно этический код. Вот некоторые: немецкая - педантичность, еврейская - мудрость, китайская - хитрость, англо саксонская - эгоизм. У молдавской нации, мягко сказано, - слабоумие.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
v_sem Семак, ты евреев с китайцами перепутал. У евреев хитрость обезьянья
была есть и будет, поэтому они после смерти рождаются в мире обезьян,
как об этом иносказательно в Коране сказано.

Комментарий по теме: «Строительство нового общества в России по Канонам
Вечности» (Ганновер 13.02.11)

Быть может так, а может - эдак,
Потому что - общий предок
И среди множества дорог
Стоит один лишь только БОГ.

А у евреев есть изъян, -
Произошли от обезьян
И потому все их творенья
Привносят хаос в Откровенья.

Всё, что исходит от евреев
Рождает ложь - обман - злодеев.
Чтоб на планете МИР построить
Всех евреев надо торить.

************

Еврей – диковеннейший зверь
И выглядит лукаво и смешно.
Его прогонишь в дверь,
А он спешит к тебе в окно.

***********

Комментарий по теме: "Когда рушится преступная система" (Ганновер 18.10.2013)

Еврейский народец -
Природный уродец, -
Его жизни круговерть
Венчает слово: смерть.

Израиль - богоборец,
А жизнь - всеобщий БОГ.
Тот лишь чудотворец,
Кто силы смерти превозмог.

Обречённые евреи
Как худшие злодеи
С завистью и страхом
Мир венчают прахом.
leonid hegay
Румыния, Румыния... А что, Румыния - высокоразвитое государство? ггг...
Виктор Соколов 
Владимир Щербенко - Очень правильно описал ситуацию! Наши народы разобщили ещё в 80- е " друзья из Европы " и старые нациолисты ! Служил срочную в Казахстане на полигоне с ребятами из городов и сёл Молдавии - очень разные они ( даже тогда по русски не все понимали) ! Но мы рядовые вместе все строили укрепления для " стрельб" , вместе мёрзли на морозе и жарились летом - под 50 - в тени было ! Друг друга берегли...! Здоровья всем!!!!
Анатолий Митусов 
Что болтать? См. Владимир Король
Георгий Тепляков 
Если бы да кабы...
Но, так или иначе, выбери Россия в 93-м другой путь развития, путь восстановления экономики, а не окончательного её разграбления. Сейчас была бы впереди уж если не планеты, то континента. И все бывшие республики тупо вернулись бы в состав союза. Однако, Западу это было не нужно и, воспользовавшись ситуацией, все эти европы и америки сделали всё чтобы добить РФ. Ну, и, по итогу - это им удалось.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Скоро лето.
Скоро лето.
12
Мужской журнал 11:31 23 мар 2018
В НАТО назвали последствия войны с Россией
В НАТО назвали последствия войны с Россией
18
Ваши новости 02:02 06 ноя 2018
Русские решили жить... и это раздражает
Русские решили жить... и это раздражает
107
Ваши новости 06:01 02 фев 2022
В Молдавии заканчиваются молдаване, скоро останутся только румыны
В Молдавии заканчиваются молдаване, скоро останутся только румыны
0
Ваши новости 12:00 18 сен 2018
Украинцы отстали от России: сами скоро отдадите Крым и Донбасс..
Украинцы отстали от России: сами скоро отдадите Крым и Донбасс..
0
Ваши новости 22:01 07 окт 2017
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
16
Ваши новости 06:00 16 дек 2021
США закрыли глаза на долги перед Россией
США закрыли глаза на долги перед Россией
51
Ваши новости 19:57 01 апр 2021
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
79
Ваши новости 11:01 04 окт 2021
Клава Кока и Моргенштерн примиряют Украину с Россией
Клава Кока и Моргенштерн примиряют Украину с Россией
15
Ваши новости 16:09 11 авг 2021
С Западом решили говорить по-русски твёрдо – другого языка там не понимают
С Западом решили говорить по-русски твёрдо – другого языка там не понимают
35
Ваши новости 13:23 11 фев 2021
Как украинцев настраивают на «битву с Россией»
Как украинцев настраивают на «битву с Россией»
12
Ваши новости 10:01 30 янв 2022
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства